Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Внедрение концепции транспортной безопасности на предприятии железнодорожного транспорта

Работа №76219

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

железная дорога

Объем работы76
Год сдачи2017
Стоимость6170 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
234
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ ___________________________________________________
ГЛАВА 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ………………………………….
1.1 Федеральный закон № 16 «О транспортной безопасности»…………
1.2 Основные принципы обеспечения транспортной безопасности…….
1.3 Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры………
1.4 Критический элемент ОТИ или ТС……………………………………
1.5 Потенциальные угрозы на транспорте……………………………….
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОТИ - СТАНЦИИ РЯЖСК II…………………
2.1 Особенности физико-географической дислокации ОТИ…………….
2.2 Размещение ОТИ по отношению к транспортным коммуникациям и другим объектам………………………………………………………..
2.3 Структурные элементы ОТИ…………………………………………..
2.4 Оборудование сетей связи и систем автоматической коммутации, обеспечивающих технологические процессы………………………...
2.5 Станционные (вокзальные, административные, производственные и иные) здания…………………………………………………………….
2.6 Возможности субъекта ТИ (привлекаемых сил и средств) по восстановлению (по разработанным планам) ОТИ…………………..
2.7 Основные показатели ОТИ…………………………………………….
3. ОЦЕНКА УЯЗВИМОСТИ ОТИ………………………………………..
3.1 Зона транспортной безопасности……………………………………..
3.2 Организационно-штатная структура управления транспортной безопасности станции Ряжск………………………………………….
3.3 Пропускной и внутриобъектовый режимы на ОТИ…………………
4. ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОТИ………………...

4.1 Перечень инженерных сооружений на ОТИ…………………………
4.2 Специально оборудованные помещения, из которых осуществляется управление инженерно-техническими системами и силами обеспечения транспортной безопасности на ОТИ…………………….
4.3 Мероприятия по обнаружению нарушителей…………………………..
4.4 Оснащение сил транспортной безопасности……………………………
4.5 Состав групп быстрого реагирования…………………………………...
4.6 Порядок реагирования на подготовку к совершению АНВ или совершение АНВ в отношении ОТИ……………………………………
4.7 Состав систем сигнализации, контроля доступа, видеонаблюдения, видеоидентификации, видеомониторинга, видеораспознавания, видеообнаружения……………………………………………………….
4.8 Места размещения и состав систем связи используемой для обеспечения транспортной безопасности……………………………..
4.9 Освещение объекта……………………………………………………..
4.10 Обеспечение защищенности инженерно-технических систем от несанкционированного доступа к элементам управления…………..
4.11 Порядок информирования о непосредственных, прямых угрозах и фактах совершения АНВ………………………………………………
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………
6. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложения

В последние годы в России и за рубежом особую остроту приобрели вопросы обеспечения транспортной безопасности. В первую очередь это вызвано увеличением количества актов незаконного вмешательства в деятельность предприятий транспорта, в том числе террористических актов, возрастанием масштабов их последствий (количество жертв и пострадавших, размеры материального ущерба и прочие) и расширением набора способов, с использованием которых совершаются подобные противоправные деяния. При этом акты незаконного вмешательства в разных формах совершаются в последние годы практически на всех видах транспорта. Специфика транспортного комплекса в плане уязвимости от террористических проявлений заключается в его большой протяженности, наличием большого количества объектов обеспечения перевозочной деятельности и транспортных средств. Учитывая такие характерные факторы для пассажирских и грузовых перевозок, как массовость, интенсивность движения, доступность посещения объектов транспортной инфраструктуры – угроза совершения актов незаконного вмешательства в деятельность комплексов транспорта возрастает.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ состояния защищенности объектов транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства на железнодорожном транспорте, мерам по обеспечению транспортной безопасности на примере железнодорожной станции Ряжск II.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе выполнения выпускной квалификационной работы рассмотрены правовые и организационные системы обеспечения транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры – станция Ряжск II.
Представлены основные мероприятия по выявлению угроз совершения актов незаконного вмешательства. На основе существующей нормативно-правовой базе определены основные цели и задачи по обеспечению транспортной безопасности.
В выпускной квалификационной работы приведена схема поэтапной реализации требований ФЗ № 16 «О транспортной безопасности», включающая в себя определения угроз, планирование мероприятий по обеспечению транспортной безопасности.
В ходе выпускной квалификационной работы подробно изучено структурное подчинение предприятия и само предприятие, дана краткая характеристика физико – географических условий района станции Ряжск II, дан анализ степени защищенности объекта транспортной инфраструктуры.
Рассмотрены требования и мероприятия по обеспечению защищенности объекта от АНВ.



1. Федеральный закон от 09.02.2007 г. №16-ФЗ «О транспортной безопасности».
2. Федеральный закон от 06.03.2006 г. №35-ФЗ «О противодействии
терроризму».
3. Федеральный закон от 10.01.2003 г. №17-ФЗ «О железнодорожном
транспорте в Российской Федерации».
4. Указ Президента РФ от31.03.2010 г. №403 «О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте».
5. Постановление Правительства РФ от 10.12.2008 г. №940 «Об уровнях безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о порядке их объявления (установления)».
6. Постановление Правительства РФ от 31.03.2009 г. №289 «Об
утверждении Правил аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств».
7. Приказ Министерства транспорта России от 12.04.2010 г. №87
«О порядке проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств».
8. Приказ Министерства транспорта России от 08.02.2011 г. №43
«Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта».
9. Транспортная безопасность : учеб. пособие. В 2 ч. Ч. 1 / авт.- сост. Т.Н. Каликина, А.И. Ташлыкова, Н.А. Кузьмина [и др.]. – Хабаровск; Изд-во ДВГУПС, 2015. – 84 с.: ил.
10. Основные угрозы безопасности на транспорте и пути ее укрепления / Федеральный справочник / Под ред. Трофименко Ю.В., 15.06.2015г.
11. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 11.02.2010 №34 «Об утверждении Порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств»;
12. Постановление Госстандарта СССР от 29.12.1969 N 1394) (ред. от 27.11.2012);
13. Положение о железнодорожной станции, утвержденное первым вице-президентом ОАО «РЖД» от 29.12.2006 г. № ВМ-12182;
14. Указ Президента РФ от 31.03.2010 № 403: «О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте»;
15.Приказ Росжелдора от 25.10.2011 N 515 "Об утверждении Методических рекомендаций по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта";
16. Приказ Минтранса России от 08 февраля 2011 года № 41: «Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий ОТИ и транспортных средств морского и речного транспорта»;
17. Приказ Министерства транспорта России от 06.09.2010 № 194: «О порядке получения субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками информации по вопросам ОТБ»;
18. Инструктивное указание по организации аварийно-восстановительных работ на железных дорогах ОАО «РЖД», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 26.12.2011 №2792р
19. Инструкция «О порядке действий работников станции Ряжск II при полном, длительном выходе из строя устройств СЦБ»;
20. Распоряжение ОАО «РЖД» от 09.03.2005 года № 312-р (в ред. Распоряжений ОАО "РЖД" от 20.06.2006 года № 1241р, от 04.09.2009 года № 1844р);
21. Приказ Министерства транспорта России от 16.02.2011 № 56: «О порядке информирования субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками об угрозах совершения и совершении АНВ на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах»;
22. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» (ПТЭ), утвержденные Приказом Минтранса России от 21.12.2010г. №286;
23.Приказ Министерства транспорта Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации от 05.03.2010 № 52/112/134 «Об утверждении перечня потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств»;
24. Строительные нормы и правила Российской Федерации;
25. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21.02.2011 № 62 «О порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности» (в ред. приказа от 24.04.2012 № 105);
26. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 05.08.2011 № 209 «Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств городского наземного электрического транспорта»;
27. Единая система защиты от коррозии и старения. Сооружения подземные. Общие требования к защите от коррозии" (введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 25.10.2005 N 262-ст);
28. Приказ Начальника Московской дирекции инфраструктуры - структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» от 07.08.2012 г. №МОСК-162 «Об установлении допускаемых скоростей движения поездов на железной дороге».



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ