Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Дифференцированный подход в обучении математике в условиях инклюзивного образования

Работа №7620

Тип работы

Статьи, Эссе, Сочинения

Предмет

педагогика

Объем работы12
Год сдачи2017
Стоимость1635 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
653
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация. Автором проведено исследование дифференцированного подхода в обучении математике в условиях инклюзивного образования, т.к. дифференцированное обучение в условиях инклюзии является важным инструментом, системообразующим фактором, позволяющим педагогам как проводить обучение по различным программам, так и учитывать психофизические особенности разных групп обучающихся, создавая условия обучения, которые способны обеспечивать продвижение всем учащимся вне зависимости от их особенностей. Именно технология дифференцированного обучения, используемая в рамках математической дисциплины, может сыграть существенную роль в повышении качества образовательного процесса в области математики.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Абасов З.А. Дифференциация обучения: сущность и формы / З.А. Абасов // Директор школы. 1999. № 8. С. 61–66.
2. Дзюба Е.А. Внутренняя дифференциация как фактор формирования индивидуальных образовательных траекторий студентов : дисс. … канд. пед. наук: 19.00.07 / Е.А. Дзюба. Ростов н/Д, 2010. – 201 с.
3. Огурцов Н.Г. Дифференцированное обучение в школе: опыт проблемы, перспективы (Материал в помощь лектору) / Н.Г. Огурцов, Т.М. Бунтовская. Минск, 1990. – 114 с.
4. Осмоловская И.М. Дифференцированное обучение: некоторые вопросы теории и практики / И.М. Осмоловская // Педагогика. 1999. № 5. С. 6–12.
5. Покровская С.Е. Дифференцированное обучение учащихся в средних общеобразовательных школах : пособие для учителей и рук. шк., практ. шк. психологов / С.Е. Покровская. Минск, 2002. – 211 с.
6. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии : учеб. пособие / Г.К. Селевко. М., 1998. – 219 с.
7. Тарантей В.П. Организация образовательной среды: опыт, проблемы, перспективы / В.П. Тарантей, О.В. Солдатова // Адукацыя i выхаванне. 2011. № 12. С. 3–11.
8. Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения / И.Э Унт. М., 1990. – 117 с.
9. Фирсов В.В. Дифференциация обучения на основе обязательных результатов обучения / В.В. Фирсов. М., 1994. – 91 с.
10. Якиманская И.С. Дифференцированное обучение: «внешние» и «внутренние» формы / И.С. Якиманская // Директор школы. 1995. № 3. С. 39–45.
11. Tomlinson C. A. The differentiated classroom: Responding to the needs of all learners. Alexandria, VA: Association for Supervision and Curriculum Development. 1999.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ