Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Стенды для балансировки колёс грузовых автомобилей

Работа №75978

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы23
Год сдачи2020
Стоимость3000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
316
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение……………………………………………………………………..…….4
1. Обоснование рационального выбора конструкции технологического оборудования…………………………...………………………………......6
1.1 Постановка цели и задач совершенствования конструкции оборудования…………………………………………………………….....6
1.2 Анализ функциональных и технологических требований к технологическому оборудованию…………...……………………………7
2. Выбор и описание предлагаемой модернизации конструкции технологического оборудования………………………...………………16
3. Разработка технологической карты ТО оборудования………………………………………………...……………19
4. Охрана труда и экологические мероприятия …………………………...21
Заключение……………………………………………………………..…….22
Список используемой литературы


В последние годы, в связи с возрастающими скоростями движения, оснащением автомобилей рулевыми механизмами преимущественно реечного типа, снижением массы автомобильных дисков, увеличением точности «настройки» подвески и прочими факторами, на СТО и в автомастерских применяется профессиональное оборудование для шиномонтажа и балансировки. Оно позволяет оказать качественные услуги автолюбителям. На сегодняшний день промышленность выпускает различные виды балансировочных станков и стендов. Владельцам СТО и автомастерских порой сложно бывает разобраться в обилии предлагаемого оборудования, поэтому рассмотрим основные виды и назначение существующего оборудования.
Балансировочный станок предназначен для определения степени и места динамической или статической неуравновешенности всевозможных вращающихся частей автомобиля – валов, турбин, роторов электродвигателей, шкивов и колес. В таком оборудовании балансируемое изделие устанавливается на опоры, являющиеся основой балансировочного станка. Балансировочный станок комплектуется приводами для вращения балансируемого изделия, а также измерительным оборудованием, состоящим из визуальных приборов.
Конструктивно, балансировочные станки можно разделить на две группы:
1. Станки с податливыми опорами, в которых приборы фиксируют фазу и амплитуду колебаний самих опор, вызванных вращением неуравновешенного балансируемого изделия.
2. Станки с жесткими опорами, в которых приборы фиксируют фазу и силу давления ротора.
Балансировочный станок, предназначенный для статической и динамической балансировки по расположению осей вращения, может быть двух типов:
- с вертикальной осью вращения;
- с горизонтальной осью вращения.
Станок для балансировки, оснащается моторизованным приводом, позволяющим, в отличие от ручного вращения, произвести более точные замеры.
Балансировочное оборудование – один из видов гаражного оборудования; оно предназначено для балансировки колес автотранспортных средств, таких как мотоциклы, грузовые и легковые автомобили.
Важность балансировки связана с тем, что в несбалансированном вращающемся колесе, (когда центр массы колеса и его геометрический центр не совпадают друг с другом), могут возникать значительные центробежные силы, которые вызывают повышенную вибрацию в транспортном средстве, приводят к износу шин, а также к постепенному выходу из строя подвески и ходовой части.
Разумеется, никакой шиномонтажный комплекс не может работать без балансировочного станка. Недостаточно правильно разобрать и собрать колесо, необходимо также его правильно сбалансировать. Современное оборудование способно работать с дисками любых конструктивных исполнений, ширины и диаметров, оно, как правило, имеет множество режимов работы, которые контролируются встроенными микропроцессорами.
На сегодняшний день владельцы автосервисов могут выбрать самое подходящее оборудование для балансировки автотранспорта, ведь оно различается по функциональности, качеству, производится отечественными и зарубежными производителями, и имеет очень обширный ценовой диапазон. Все производители имеют в наличии сертификат качества и в зависимости от цены оборудования устанавливают срок его гарантийной работы.
Существует одно ключевое правило - качество - основа успеха, следовательно, качественное оборудование является основой успешной работы автосервиса.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Балансировочные стенды являются самой главной частью любого шиномонтажного бокса или автосервиса. Цена балансировочного стенда не очень высока, по отношению к другому оборудованию, поэтому являет собой большой спрос на данное оборудование.
В проделанной работе с хорошей стороны себя показал балансировочный стенд фирмы DUNLOP DWB960. У него много преимуществ, по отношению к другим стендам.
Балансировка является важной частью бортирования колёс, поэтому обойтись без них в наши дни почти невозможно. Научиться балансировать колёса не так уж и сложно, поэтому эту работу можно доверить практически любому человеку. В современных балансировочных стендах интерфейс адаптирован для людей, чтобы те, в свою очередь, могли с простотой разобраться в данной работе.




1. Грибков В.М., Карпекин П.А. Справочник по оборудованию для ТО и ТР автомобилей. - М.: Россельхозиздат, 2014. - 223с.
2. Кирсанов Е.А., Новиков С.А. Обоснование рационального выбора конструкции технологического оборудования (Методические указания). - М.: МАДИ, 2002. - 28с.
3. Кирсанов Е.А., Новиков С.А. Основы конструкции, расчета и эксплуатации технологического оборудования для АТП. 4.1. (Учебное пособие). - М.: МАДИ, 2013. - 81с.
4. Кирсанов Е.А., Панкратов Н.П., Ременцев А.Н. Механизация производственных процессов в автотранспортных предприятиях (механизация подъемно-осмотровых и смазочно-заправочных работ). Учебное пособие. - М.: МАДИ, 2006.-99с.
5. Механизация производственных процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей: Учебное пособие / В.И. Сарбаев, С.С. Селиванов, В.Н. Коноплев. - М.: МГИУ, 2010. - 284с.
6. Специализированное и технологическое оборудование. Номенклатурный каталог ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР. - М.:, 2006. - 165с.
7. Положение о техническом обслуживания и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Минавтотранс РСФСР. - М.: Транспорт, 2008. -78 с.
8. Табель технологического оборудования для автотранспортных предприятий различной мощности, ПТК и БЦТО. Российский государственный автотранспортный концерн «Росавтотранс», производственно-техническая фирма.-М., 2012.-104.
9. Техническая эксплуатация автомобилей Под ред. Г.В. Крамаренко. - М.:Транспорт, 2013.
10. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов. Под ред. Е.С. Кузнецова. - М.: Транспорт, 2014. - 413с.
11. Технологическое оборудование для ТО и ремонта легковых автомобилей.-М.: Транспорт, 2008. - 176с.
12. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей / Под. Ред. В.М. Власова. - М.: Издательский центр «Академия», 2006 - 480с.
13. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей: Учебное пособие. -М.: Форум: Инфра-М, 2005. - 432с.
14. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта: Учебное пособие. - М.: Форум: Инфра-М, 2005.-256с.
15. Харазов А.М. Диагностическое обеспечение технического обслуживания и ремонта автомобилей. - М.: Высш. шк., 2000. - 208с.
16. Харазов А.М., Кривенко Е.И. Диагностирование легковых автомобилей на станциях технического обслуживания. - М.: Высш. шк., 2007. - 272с.
18.http://ustroistvo-avtomobilya.ru/shiny-i-diski/montazh-i-demontazh-shin/
19.https://vuzlit.ru/1023042/razrabotka_stenda_demontazha_montazha
20.https://studref.com/311946/tehnika/oborudovanie_posta_shinomontazhnyh_rabot_balansirovki_koles
21.http://www.remshina34.ru/index.php?cPath=2_21&osCsid=pouvmnad895q8drcjefpr3idd6
22.http://speckluch.ru/products/43312
23.http://agl-rus.ru/catalog/gr-service/gr-shinomontazhnoe/gr-stendy shinomontazhnie/teco560-224-all.html
24.http://www.diagram.com.ua/info/ohrana/toi/1057.shtml


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ