Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Танкерный флот

Работа №75939

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы88
Год сдачи2020
Стоимость6400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
69
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение.
Условные обозначения.
Расчет ходкости судна.
Расчет сопротивления воды движению судна и буксировочной мощности.
Расчет элементов гребного винта, скорости хода и потребной мощности силовой установки судна.
Главный двигатель.
Выбор типа двигателя.
Особенности двигателя.
Расчет двигателя.
Электростанция.
Выбор типа судовой электростанции.
Расчет нагрузки судовой электростанции.
Выбор источников электроэнергии.
Рулевая машина.
Выбор типа машины.
Оборудование рулевой машины.
Расчет рулевой машины.
Особенности работы гидравлических рулевых машин при одновременном использовании двух главных насосов.
Вопросы ремонта оборудования.
Автоматизация СЭУ.
Общий уровень автоматизации СЭУ
Вопросы БЖД.
Техника безопасности при ремонте гидроцилиндров.
Система углекислотного пожаротушения.
Охрана морской среды.
Оценка очага поражения при взрывах ТВС.
Список литературы.


Распределение на планете регионов интенсивной нефтедобычи не совпадает с распределением регионов её интенсивного потребления. В связи с этим проблема транспортировки нефти и продуктов её переработки была, ещё долго будет оставаться актуальной. Превалирующее место в мировой транспортировке нефти принадлежит океанскому танкерному флоту.
Танкерный флот – один из наиболее дешевых и, главное, мобильных видов транспорта. По данным ООН перевозка нефти крупнотоннажными танкерами на расстояние 100 миль обходится почти в 2 раза дешевле, чем по трубопроводу такой же длины диаметром 22 дюйма. В настоящее время 50% добываемой в мире нефти транспортируется морем.
Темпы роста строительства танкеров в мировом флоте остаются достаточно высокими, особенно танкеров для перевозки сырой нефти и танкеров-продуктовозов для работы в Европе, что открывает для России хорошие перспективы.
В настоящее время заказывают постройку танкеров среднего дедвейта в основном от 40 до 120 тыс. тонн, для которых существуют устойчивые грузопотоки.
Судовладельцы заинтересованы в повышении эффективности использования судов и добиваются этого различными путями. Современное развитие техники, систем управления, автоматизации и контроля позволяют сделать вывод о том, что уровень надёжности устройств достаточно высок.
Тем не менее, главным остаётся рыночный фактор, и можно с уверенностью сказать, что в предстоящие годы спрос на нефть и нефтепродукты увеличится. Следовательно, увеличится и количество заказов на строительство танкеров. Учитывая вышесказанное, считаю обоснованным взять в качестве проектируемого судна танкер-нефтевоз, типа «STENA ATLANTICA», дедвейтом 113000 тонн, предназначенный для перевозки сырой нефти.
Целью данного дипломного проекта является решение задач, связанных с оснащением судовой энергетической установки танкера заданного дедвейта современным высокоэффективным оборудованием. Очень важно составить правильные обоснования выбора типов различного оборудования. Для этого необходимо выполнить необходимые расчеты, подобрать образцы оборудования, отвечающие современным требованиям.
Узловым вопросом дипломного проекта является анализ повреждений, ТО и ремонт цилиндровых втулок, где отображены возможные повреждения, их причины появления, а также действия, которые помогут избежать поломок и обеспечить нормальную работу цилиндро- поршневой группы.
Также в дипломном проекте будут освещены вопросы автоматизации данного судна и обеспечение безопасности жизнедеятельности.




Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1.Международная Конвенция о подготовке и дипломирования моряков и несении вахты 1978 г., измененная конференцией 1995 г. (ПДМНВ-78) – СПб., ЦНИИМФ, 1996.
2. Международная Конвенция по предотвращению загрязнений с судов 1973 г., измененный протокол 1978 г. (МАРПОЛ-73/78). СПб., ЦНИИМФ, 1994-1998.
3. Беньковский Д. Д., Сторожев В. П., Кондратенко В. С. Технология судоремонта. М.: Транспорт, 1986. 286 с.
4. Возницкий И. В., Михеев Е. Г. Судовые дизели и их эксплуатация. М.: Транспорт, 1990. 360 с.
5. Волочков В. А. Расчет рабочих процессов судовых дизелей. М.: В/О «Мортехинформреклама», 1987. 60 с.
6.
7.
8. Камкин С. В., Возницкий И. В., Шмелев В. П. Эксплуатация судовых дизелей. М.: Транспорт, 1990. 344 с.
9.
10. Комплексная система технического обслуживания и ремонта судов. Основное руководство. М.: В/О «Мортехинформреклама», 1988. 292 с.
11. Кутьин Л. И. Автоматизация судовых дизельных и газотурбинных установок. Л.: Судостроение, 1973. 383 с.
12. Ланчуковский В. И., Козьминых А. В. Автоматизированные системы управления судовыми дизельными и газотурбинными установками. М.: Транспорт, 1990. 335 с.
13. Маренков Н. А. Обнаружение и устранение дефектов судовых дизелей. М.: Транспорт, 1975. 224 с.
14. Онасенко В. С. Судовая автоматика. М.: Транспорт, 1988. 217 с.
16. Правила техники безопасности на судах морского флота. М.: В/О «Мортехинформреклама», 1985. 296 с.
17. Спиридонов Ю. Н., Рукавишников Н. Ф. Ремонт судовых дизелей. М.: Транспорт, 1989. 288 с.
18. Руководство по эксплуатации двигателя “MAN B&W” марки 67S60MC.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ