Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по производственной практике (ООО «РПК-Высоцк «Лукойл-II» (г. Высоцк),Санкт-Петербургский Государственный Университет Морского и Речного Флота)

Работа №120810

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

нефтегазовое дело

Объем работы34
Год сдачи2023
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
32
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: ООО «РПК-Высоцк «Лукойл-II» (г. Высоцк).

Исходные данные………………………………………………………….….…4
Введение ……………………5
Общая характеристика ООО «РПК-Высоцк «ЛУКОЙЛ-II»......…………...…10
Описание технологического процесса и схемы слива светлых нефтепродуктов…………14
Слив дизельного топлива и бензина на ж/д эстакаде...14
Прием и хранение нефтепродукта в резервуарах..17
Отгрузка нефтепродуктов в танкеры…….17
Обеспечение азотом от азотной станции………19
Обеспечение сжатым воздухом техническим и воздухом КИП……..............20
Структура управление ООО «РПК-Высоцк «ЛУКОЙЛ-II»….........................21
Устройство, принцип действия и техническое обслуживание стендерного оборудования……22
Общие сведения…………………………………………………………………22
Устройство морского стендера……………………….25
Техническое обслуживание………………………………….30
Заключение ……………….34
Список литературы…………………..35

В июне 2004 года была введена в эксплуатацию первая очередь терминала мощностью 4,7 млн. т/год нефти и нефтепродуктов. В апреле 2005 года была построена и введена в эксплуатацию вторая очередь, а в сентябре 2006 года третья. Проектная мощность терминала составляет 14,5 млн. т/год. Суммарная емкость резервуарного парка– 460 тыс. м3. По техническому оснащению и степени экологической безопасности он входит в число самых современных терминалов по приёму и отгрузке нефтепродуктов.
Современная инфраструктура, круглогодичная работа терминала, высококвалифицированный персонал - всё это позволяет организовать перевалку нефтепродуктов с высокой эффективностью.


Рис. 2
Неоспоримое и наиболее весомое преимущество терминала – это мощный производственный потенциал вертикально интегрированной Компании «ЛУКОЙЛ». Добыча, переработка, транспортировка, приём, хранение и отгрузка нефтепродуктов осуществляется в рамках одной Компании, минуя посредников.
Высокое качество нефтепродуктов – основной фактор успеха компании на рынке. Крайне важный момент для потребителя: весь цикл от добычи сырой нефти до непосредственной отгрузки нефтепродукта осуществляется в рамках одной компании. Это позволяет сохранить самые высокие стандарты качества на всех этапах продвижения продукции до конечного потребителя.
На предприятии ООО «РПК - Высоцк «ЛУКОЙЛ-II» организована круглогодичная работа, 24 часа в сутки.
На терминале функционируют три причала. Два из них принимают под погрузку танкеры дедвейтом до 100 тыс. тонн. Один причал предназначен для швартовки танкеров типа «река-море», которые по системе Волго-Балта в период навигации доставляют в порт мазут. Однако основная часть углеводородов поступает в порт по железной дороге, для чего «ЛУКОЙЛ» построил близ РПК новую железнодорожную станцию и соединительные пути, позволяющие составам идти в обход г. Выборга. Также с 2015 терминал ведет прием ДТ трубопроводным транспортом по системе МНПП «Приморск – Высоцк»

Для слива содержимого из цистерн на терминале имеются три железнодорожных эстакады, конструкция которых исключает случайное попадание нефтепродуктов в почву. К тому же, они оборудованы бетонными лотками. Слив осуществляется с помощью специального оборудования. К цистерне подключают устройство нижнего слива (рис.3), открывают донный клапана в/ц, после чего происходит перекачка НП насосами (рис.3) по технологическим трубопроводам в резервуарный парк. Светлые нефтепродукты перекачиваются без разогрева. Две эстакады по сливу темных нефтепродуктов, каждая рассчитанная на одновременный слив 72 цистерн, оснащена оборудованием для разогрева, так как вязкие нефтепродукты застывают при температуре плюс 20оС. Разогретый продукт перекачивается в резервуары и находится там до формирования танкерной партии и отгрузке на танкер. В случае понижения температуры НП в резервуарах, существует возможность произвести разогрев циркуляционным методом.

Рис. 3
Очень важно то, что слив осуществляется по системе закрытой транспортировки: нефтепродукты из цистерн перекачиваются по трубопроводам в резервуарный парк (рис.4), а оттуда так же по трубам, через узлы учета перекачивается на танкера. Для предотвращения замерзание НП в трубопроводах в зимний период, на терминале организованы две системы обогрева одна представляет собой укладку кабеля обогрева по всей длине трубопровода, другая заключается в том, что вдоль трубопровода проложена система теплоспутников, по которым циркулирует теплоноситель.

Рис.4
При строительстве терминала компания «ЛУКОЙЛ» приняла все необходимые меры по охране окружающей среды. Еще при проектировании РПК свыше 170 млн. руб. было отпущено на строительство объектов, прямо или косвенно выполняющих природоохранные функции.
Парк хранения НП состоит из 25 резервуаров разного объема (4х10000, 2х15000, 19х20000), суммарная емкость составляет 460 тыс. м3. Резервуары для хранения нефти и нефтепродуктов сваривались из металлических листов толщиной 15-17 мм. Они смонтированы по принципу «стакан в стакане», расстояние между стенками составляет 1,9 м, что исключает протечки. Все емкости расположены на поддонах, предохраняющих от загрязнения почву и грунтовые воды. Дополнительная защита в виде каре ограничивает территорию вокруг резервуаров на случай аварийного разлива нефтепродуктов. Таким образом, защита получается трехкратная.
Предусмотрены меры для обеспечения эффективной охраны воздуха и акватории порта. «Азотная подушка» используемая в РВС хранения бензина предохраняет углеводороды от испарения и возгорания. Все узлы учета и оборудование, которое может повлечь разлив нефтепродуктов, вынесены на берег. Терминал оборудован современными сооружениями для очистки сточных вод. Для определения состояния фундаментов и оборудования применяется система вибродиагностики.
На терминале смонтирована эффективная противопожарная система, включающая орошение резервуаров, водяную завесу на причальных сооружениях и ж/д эстакадах и пенотушение.
Жесткие требования предъявляются и к танкерам, становящимся под погрузку. Они должны иметь двойной корпус, изолированные системы для балластных вод и для груза и быть оснащены современным навигационным оборудованием с электронными навигационными картами.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В процессе прохождения практики мне удалось совместить мои теоретические знания с практическими, а также приобрести новые знания и навыки в процессе работы.
ООО «РПК - Высоцк «ЛУКОЙЛ-II» - это одно из крупнейших предприятий Ленинградской области. Терминал является одной из составляющих компании группы «ЛУКОЙЛ». Он является одним из крупнейших нефтяных терминалов и играет важную роль в рынке нефти в Европе.
Большое внимание уделяется экологическим аспектам. С каждым годом снижается влияние на окружающую среду. Выбросы вредных веществ в атмосферу минимальны.
Управление терминалом высоко организовано, идет постоянный контроль по выполнению плана производства. Сотрудники проходят ежегодную аттестацию и обучение.
Анализ работы предприятия показал, что ООО «РПК - Высоцк «ЛУКОЙЛ-II» с каждым годом совершенствует свое производство, за счет внедрения новых современных технологий и способов производства.



1. Руководство по обслуживанию и эксплуатации корабельный стендер Б0030, 16" с гидравлическим управлением и системой аварийного разъединения типа EDS 4.
2. Технологический регламент «Распределительно Перевалочного Комплекса Высоцк «ЛУКОЙЛ-II»
4. К.А. Волков, А.В. Одерышев. Методические указания «Производственная практика»

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ