В статье рассматриваются особенности развития франчайзинговой деятельности в России, указывается место маркетинга в этих тенденциях. Кроме этого указываются наиболее эффективные маркетинговые инструменты, которые согласно успешному опыту франчайзинговых компаний способную росту сети и увеличению прибыли.
1. Анфиногенова, Е.Б. Методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий / Е.Б. Афиногенова. – СПб.: Реноме, 2017.
2. Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации / Т.А. Беркутова - Ростов-на-Дону: Феникс, 2018.
3. Слуцкий П.А. Маркетинговый PR и взаимоотношения PR с маркетингом. В сборнике: Российская пиарология-7: тренды и драйверы Сборник научных трудов в честь профессора К. А. Ивановой. Санкт-Петербург, 2018. С. 44-49.