Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Кросс-культурный анализ в международном маркетинге

Работа №76068

Тип работы

Статьи, Эссе, Сочинения

Предмет

маркетинг

Объем работы15
Год сдачи2020
Стоимость2200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
251
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. Глобализация и ее влияние на международный маркетинг….………...3
2. Международная культурная среда и кросс-культурный анализ в международном маркетинге………………………….……………..…….8
3. Развитие франчайзинга в России как вида международного предпринимательства…………………………………………………….12
4. Список используемых источников………………………………………15


Глобализация - это процесс, характеризующийся следующими явлениями:
1. Распространением средств телекоммуникации и информационных технологий;
2. Снижением национальных барьеров на пути торговли и инвестиций;
3. Увеличением денежных потоков и взаимозависимости финансовых рынков.
Глобализация действительно содействует росту мобильности людей, хотя миграция сейчас контролируется строже, чем когда-либо ранее, глобальные союзы между компаниями становятся обычным явлением, при помощи компьютера теперь можно общаться с людьми буквально из любого уголка мира. Наконец, недавние финансовые обвалы в Азии и Латинской Америке продемонстрировали растущую финансовую и экономическую взаимозависимость [1, с. 25].
Глобализация представляет собой процесс втягивания мирового хозяйства, совсем недавно понимаемого как совокупность национальных хозяйств, связанных друг с другом системой международного разделения труда, экономических и политических отношений, в мировой рынок и тесное переплетение их экономик на основе транснационализации и регионализации [1, с. 28]. На этой базе происходит формирование единой мировой сетевой рыночной экономики - геоэкономики и её инфраструктуры, разрушение национального суверенитета государств, являвшихся главными действующими лицами международных отношений на протяжении многих веков. Процесс глобализации есть следствие эволюции государственно оформленных рыночных систем. Основным следствием этого является мировое разделение труда, миграция (и, как правило, концентрация) в масштабах всей планеты капитала, рабочей силы, производственных ресурсов, стандартизация законодательства, экономических и технологических процессов, а также сближение и слияние культур разных стран. Это объективный процесс, который носит системный характер, то есть охватывает все сферы жизни общества [1, с. 30]. В результате глобализации мир становится более связанным и более зависимым от всех его субъектов. Происходит как увеличение количества общих для группы государственных проблем, так и расширение числа и типов интегрирующихся субъектов.
Взгляды на истоки глобализации являются дискуссионными. Историки рассматривают этот процесс как один из этапов развития капитализма. Экономисты ведут отсчёт от транснационализации финансовых рынков. Политологи делают упор на распространение демократических организаций. Культурологи связывают проявление глобализации с вестернизацией культуры, включая американскую экономическую экспансию. Имеются информационно-технологические подходы к объяснению процессов глобализации [5, с. 41]. Различается политическая и экономическая глобализация. В качестве субъекта глобализации выступает регионализация, дающая мощный кумулятивный эффект формирования мировых полюсов экономического и технологического развития.
Происхождение самого слова «глобализация» указывает на то, что ведущую роль в данном процессе играет бурный рост международной торговли, происходящий на тех или иных исторических этапах. Впервые слово «глобализация» (в значении «интенсивная международная торговля») употреблял Карл Маркс, который в одном из писем Энгельсу конца 1850-х гг. писал: «Теперь мировой рынок существует на самом деле. С выходом Калифорнии и Японии на мировой рынок глобализация свершилась». На эту же ведущую роль международной торговли в процессах глобализации указывает и тот факт, что предыдущая глобализация, начавшаяся в эпоху Маркса, закончилась в 1930-е годы, после того как все развитые страны перешли к политике жёсткого протекционизма, что вызвало резкое свёртывание международной торговли. В целом, глобализация - это процесс объединения всех рынков мира в один глобальный. Процесс глобализации неизбежен и несет вместе с собой как положительные моменты, так и некоторые отрицательные. Глобализация, на мой взгляд, относиться к положительной части всеобщего прогресса, который помогает всему миру развиваться в правильном направлении и в соответствующем темпе. Однако данный процесс имеет достаточно много отрицательных сторон, так как напрямую связан с самыми крупными и влиятельными странами мира, что создаёт некий барьер для развивающихся государств.
Сейчас ведется много споров о нынешних и потенциальных последствиях глобализации. Перед нами стоит множество дилемм, и на многие из них нет ясных ответов. Многочисленные институты и отдельные специалисты (например, активисты-правозащитники, ученые, экономисты, исследователи и социологи), озабоченные отрицательным воздействием глобализации.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1 Экономика предприятия: учебник / А.И. Ильина, В.П. Волкова, 2003. -226с.
2 Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. / Г.В. Савицкая - Минск: ООО «Новое знание», 2000. - 582 с.
3 Леонов И.Г., Аристов О.В. Управление качеством продукции. М.: Издательство стандартов. 1999.- 195 с.
4 Управление качеством промышленной продукции: Учебник / Пичурин И.И. Свердловск. 2007.- 354 с.
5 Полховская Т.М. и др. Основы управления качеством продукции. М.: МГУ, 2002.- 212 с.
6 Маркетинг. Учебник / Под ред. Г.А. Васильева, - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 г. - 208 с.
7 Окрепилов В.В. и др. Служба управления качеством продукции. Л.: Лениздат, 2010.- 179 с.
8 Бобровников Г.Н., Клебанов А.И. Комплексное прогнозирование создания новой техники. М.: Экономика, 2009.- 233 с.
9 Абрютина, М.С. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебно-практическое пособие / М.С. Абрютина, А.В. Грачёв.- Минск: Издательство «Дело и Сервис», 2000. - 256 с.
10 Рубе В.А. Малый бизнес. История. Теория. Практика. - М., ТЕИС, 2000.
Сирополис Н. Управление малым бизнесом. - М., 1997.
11 Практикум по франчайзингу / Под ред. Силинга С.А. - СПб., 1997.
http://www.a-z.ru/raf (Официальный сайт Российской ассоциации франчайзинга).
12 Стэнворт Дж., Смит Б. Франчайзинг в малом бизнесе. - М., 1996.
13 Майлер А.З., Куликов С.А. Пособие по франчайзингу. - М., РАРФ, 2001.
Эксперт - №3 - 2001.
14 Путеводитель по франчайзингу в России. - М., РАФ/РАРФ, 2001.
15 Силинг С., Афанасьева М. Франчайзинг в России. - СПб., 1996.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ