Методы предвыборной агитации в период избирательной кампании в Санкт-Петербурге (на примере партии «Справедливая Россия»)
|
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы стратегии избирательных кампаний....5
1.1. Избирательная стратегия: понятие и основные её типы 2
2.1. Предвыборная агитация как форма реализации избирательной стратегии кампании: методы агитации 11
Глава 2. Предвыборная агитация в период избирательной кампании партии Справедливая Россия в Санкт-Петербурге 15
2.1. Положение крупнейших политических партий перед выборами 2016 года
в Санкт-Петербурге 15
2.2. Партия «Справедливая Россия»: анализ избирательной кампании и
методов агитации 29
2.3. Разработка мероприятий по улучшению показателей на следующих
выборах в отношении партии «Справедливая Россия» в г. Санкт- Петербург 48
Заключение 51
Библиографический список 53
Приложения
Глава 1. Теоретические основы стратегии избирательных кампаний....5
1.1. Избирательная стратегия: понятие и основные её типы 2
2.1. Предвыборная агитация как форма реализации избирательной стратегии кампании: методы агитации 11
Глава 2. Предвыборная агитация в период избирательной кампании партии Справедливая Россия в Санкт-Петербурге 15
2.1. Положение крупнейших политических партий перед выборами 2016 года
в Санкт-Петербурге 15
2.2. Партия «Справедливая Россия»: анализ избирательной кампании и
методов агитации 29
2.3. Разработка мероприятий по улучшению показателей на следующих
выборах в отношении партии «Справедливая Россия» в г. Санкт- Петербург 48
Заключение 51
Библиографический список 53
Приложения
Кандидат политических наук А. А. Никитин в своей научной статье «Стратегия и тактика в избирательных кампаниях» писал о том, что «успешное планирование кампании - залог её успешного окончания» . А само проведение избирательной кампании заключает в себе две крайне важные составляющие: стратегическое планирование (стратегия кампании) и тактическое планирование (тактика кампании). Разумно составленная и воплощенная в жизнь избирательная кампания зачастую протекает согласно установленным рамкам стратегии и тактики.
Необходимо особенно обратить внимание на элементы, составляющие стратегическое и тактическое планирование в условиях реализации избирательных кампаний. Одним из таких структурных частей определяется предвыборная агитация. В большинстве случаев именно она становится фактором, побуждающим избирателя голосовать за ту или иную политическую силу.
Отсутствие грамотной, соответствующей современным тенденциям предвыборной агитации политических сил в России, приводит к появлению так называемых «грязных методов», - когда победа любой ценой становится приоритетом, а отношение к таким приёмам - спокойным, что, безусловно, не является нормой. Агитационные действия политических процессов России развиты, конечно, не столь широко и полно, как в странах Европы и США. Но можно заметить явственные черты начала этого развития, что не может не радовать.
Именно потому исследование методов предвыборной агитации столь актуально: их последующее применение формирует, в том числе, качественную стратегическую и тактическую направленность российских политических сил; честную борьбу на политической арене, что является, в том числе, и ядром практической значимости данной работы.
Объект исследования: предвыборная агитация в период избирательной кампании.
Предмет исследования: методы предвыборной агитации в период избирательной кампании партии «Справедливая Россия» на выборах 2016 года.
Цель исследования: рассмотреть сущностные черты основных используемых методов предвыборной агитации партии «Справедливая Россия».
Задачи исследования:
- изучить теоретические основы стратегии избирательных кампаний: понятие, сущность и типы;
- исследовать предвыборную агитацию как одну из форм реализации избирательных кампаний;
- проанализировать состояние наиболее крупных политических партий перед выборами 2016 года в Санкт-Петербурге;
- изучить избирательную кампанию; методы предвыборной агитации, - в частности, политической партия «Справедливая Россия» в Санкт-Петербурге;
- предложить комплекс мероприятий, направленный на улучшение показателей на следующих выборах партии «Справедливая Россия» в Санкт- Петербурге.
Для подробного раскрытия структуры изучаемого предмета, мы будем применять следующие методы исследования: изучение и обработка научных источников, конкретизация, аналогия, анализ и синтез информации.
Данная работа состоит из двух глав, разделенных на параграфы; заключения; а также списка используемой литературы.
Необходимо особенно обратить внимание на элементы, составляющие стратегическое и тактическое планирование в условиях реализации избирательных кампаний. Одним из таких структурных частей определяется предвыборная агитация. В большинстве случаев именно она становится фактором, побуждающим избирателя голосовать за ту или иную политическую силу.
Отсутствие грамотной, соответствующей современным тенденциям предвыборной агитации политических сил в России, приводит к появлению так называемых «грязных методов», - когда победа любой ценой становится приоритетом, а отношение к таким приёмам - спокойным, что, безусловно, не является нормой. Агитационные действия политических процессов России развиты, конечно, не столь широко и полно, как в странах Европы и США. Но можно заметить явственные черты начала этого развития, что не может не радовать.
Именно потому исследование методов предвыборной агитации столь актуально: их последующее применение формирует, в том числе, качественную стратегическую и тактическую направленность российских политических сил; честную борьбу на политической арене, что является, в том числе, и ядром практической значимости данной работы.
Объект исследования: предвыборная агитация в период избирательной кампании.
Предмет исследования: методы предвыборной агитации в период избирательной кампании партии «Справедливая Россия» на выборах 2016 года.
Цель исследования: рассмотреть сущностные черты основных используемых методов предвыборной агитации партии «Справедливая Россия».
Задачи исследования:
- изучить теоретические основы стратегии избирательных кампаний: понятие, сущность и типы;
- исследовать предвыборную агитацию как одну из форм реализации избирательных кампаний;
- проанализировать состояние наиболее крупных политических партий перед выборами 2016 года в Санкт-Петербурге;
- изучить избирательную кампанию; методы предвыборной агитации, - в частности, политической партия «Справедливая Россия» в Санкт-Петербурге;
- предложить комплекс мероприятий, направленный на улучшение показателей на следующих выборах партии «Справедливая Россия» в Санкт- Петербурге.
Для подробного раскрытия структуры изучаемого предмета, мы будем применять следующие методы исследования: изучение и обработка научных источников, конкретизация, аналогия, анализ и синтез информации.
Данная работа состоит из двух глав, разделенных на параграфы; заключения; а также списка используемой литературы.
Избирательная кампания есть неотъемлемая часть в целом политического процесса и регионального, - в частности. Эффективность её реализации обуславливает итоговый результат выборов для конкретной политической силы.
Помимо непосредственной реализации стратегии избирательной кампании и достижения её ключевых целей, необходимо помнить и о затратах: как объективно измеряемых, так и «затратах цены победы». Учёт и этого фактора даст возможность скоординировать деятельность сотрудников и на выходе получить результат, который удовлетворит политическую силу или кандидата.
Предвыборная агитация является важнейшим структурным элементом любой политической кампании.
Перечень методов предвыборной агитации широк, а его формирование напрямую зависит от стратегии избирательной кампании политической силы, а также иных внешних и внутренних условий её реализации. Законодательство в этом отношении формирует строгие временные рамки, а также предоставляет перечень возможных видов агитационных действий, однако, так или иначе, оставляет за субъектами агитационной деятельности выбор в отношении её средств.
Политические партии представляют собой важнейший субъект избирательного процесса в Российской Федерации, в итоге формирующий Государственную Думу. Политическая партия обладает собственной особой структурой, принципами деятельности и функциональными особенностями. Кроме того, партия позволяет своим существованием реализовать гражданам свое право на выбор управленческого аппарата в государстве.
Справедливая Россия - одна из наиболее оппозиционных партий по отношению к Единой России в Санкт-Петербурге, так как, по утверждению обеих сторон, именно друг друга они считают конкурентами в связи со схожестью предвыборных мероприятий. В прошедших выборах для Справедливой России преодоление электорального минимума, который партия установила для себя, было - «не условным рубежом, а делом 45 принципа».
Проведённые в 2016 году избирательная кампания и агитационные мероприятия санкт-петербургского отделения партии «Справедливая Россия» не в полной мере способствовали высокому показателю голосующих. Конечно, нельзя не обратить внимание и на внешние факторы: сильная конкуренция, применение смешанной системы выборов, более эффективные действия оппозиционных политических сил и многое другое.
Предложенные мероприятия по улучшению показателей следующих выборов санкт-петербургского отделения партии «Справедливая Россия» позволит улучшить в перспективе положение партии в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга.
Помимо непосредственной реализации стратегии избирательной кампании и достижения её ключевых целей, необходимо помнить и о затратах: как объективно измеряемых, так и «затратах цены победы». Учёт и этого фактора даст возможность скоординировать деятельность сотрудников и на выходе получить результат, который удовлетворит политическую силу или кандидата.
Предвыборная агитация является важнейшим структурным элементом любой политической кампании.
Перечень методов предвыборной агитации широк, а его формирование напрямую зависит от стратегии избирательной кампании политической силы, а также иных внешних и внутренних условий её реализации. Законодательство в этом отношении формирует строгие временные рамки, а также предоставляет перечень возможных видов агитационных действий, однако, так или иначе, оставляет за субъектами агитационной деятельности выбор в отношении её средств.
Политические партии представляют собой важнейший субъект избирательного процесса в Российской Федерации, в итоге формирующий Государственную Думу. Политическая партия обладает собственной особой структурой, принципами деятельности и функциональными особенностями. Кроме того, партия позволяет своим существованием реализовать гражданам свое право на выбор управленческого аппарата в государстве.
Справедливая Россия - одна из наиболее оппозиционных партий по отношению к Единой России в Санкт-Петербурге, так как, по утверждению обеих сторон, именно друг друга они считают конкурентами в связи со схожестью предвыборных мероприятий. В прошедших выборах для Справедливой России преодоление электорального минимума, который партия установила для себя, было - «не условным рубежом, а делом 45 принципа».
Проведённые в 2016 году избирательная кампания и агитационные мероприятия санкт-петербургского отделения партии «Справедливая Россия» не в полной мере способствовали высокому показателю голосующих. Конечно, нельзя не обратить внимание и на внешние факторы: сильная конкуренция, применение смешанной системы выборов, более эффективные действия оппозиционных политических сил и многое другое.
Предложенные мероприятия по улучшению показателей следующих выборов санкт-петербургского отделения партии «Справедливая Россия» позволит улучшить в перспективе положение партии в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга.
Подобные работы
- Социально-политические факторы избирательной активности жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Магистерская диссертация, социология. Язык работы: Русский. Цена: 4930 р. Год сдачи: 2019 - Социально-политические факторы избирательной активности жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Магистерская диссертация, социология. Язык работы: Русский. Цена: 4815 р. Год сдачи: 2019 - Агитационная деятельность политических партий на выборах 2016 года (на примере выборов в Законодательное собрание Санкт-Петербурга)»
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4290 р. Год сдачи: 2017 - Способы воздействия агитационной прессы на электорат (на примере выборов-2016)
Дипломные работы, ВКР, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4220 р. Год сдачи: 2017 - РОЛЬ ПОЛИТИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ВЫБОРОВ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)
Дипломные работы, ВКР, социология. Язык работы: Русский. Цена: 4250 р. Год сдачи: 2017



