Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ФОРМИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ

Работа №74872

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

менеджмент

Объем работы128
Год сдачи2019
Стоимость4915 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
437
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
РАЗДЕЛ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1 Цель, задачи и функции управления развитием предприятия 9
1.2 Особенности и процесс формирования механизма управления
предприятием 19
1.3 Оценка эффективности управления развитием предприятия 29
Выводы по разделу 39
РАЗДЕЛ 2 АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ
РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ В ПАО ГК «ЯЛТА-ИНТУРИСТ» 42
2.1 Общая характеристика деятельности ПАО ГК «Ялта-Интурист».. 42
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 54
2.3 Оценка механизма управления развитием ПАО ГК «Ялта-
Интурист» 65
2.4 Охрана труда в ПАО ГК «Ялта-Интурист» 77
Выводы по разделу 81
РАЗДЕЛ 3 ФОРМИРОВАНИЕ IT-ОРИЕНТИРОВАННОГО МЕХАНИЗМА
УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ 86
3.1 Концепция предлагаемого механизма для ПАО ГК «Ялта-
Интурист» 86
3.2 Процесс и структура реализации предложенного механизма 98
3.3 Потенциальная эффективность от предлагаемых рекомендаций... 106
Выводы по разделу 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 111
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 120

Приложения должны быть в работе, но в данный момент отсутствуют

Актуальность темы. В современных условиях развития бизнеса предприятия стремятся следовать за инновациями, требованиями международных организаций, быть конкурентоспособными и максимально удовлетворять потребности клиентов, следуя маркетинговым принципам управления предприятием. В тоже время, если отсутствует единая стратегия для функционирования предприятия, его отделы будут действовать рассогласованно, не будет связи между департаментами, неизбежна будет неоправданная трата ресурсов предприятия, в результате чего, бизнес может прийти к состоянию банкротства. Для того, чтобы этого избежать должен быть сформирован единый механизм управления развитием предприятия. Необходимость его создания и определила актуальность данной выпускной квалификационной работы.
Объект выпускной квалификационной работы - процесс функционирования механизма управления развитием предприятия.
Предмет выпускной квалификационной работы - совокупность принципов и методов формирования механизма управления развитием предприятия в ПАО ГК «Ялта-Интурист».
Цель выпускной квалификационной работы - формирование IT- ориентированного механизма управлением развития предприятия.
Для того, чтобы реализовать поставленную цель, в выпускной квалификационной работе сформулирован ряд задач, которые было необходимо решить последовательно, а именно:
Для достижения цели выпускной квалификационной работы следует решить ряд задач:
- раскрыть цель, задачи и функции управления развитием предприятия;
- показать особенности и процесс формирования механизма управления предприятием;
- изучить на основании чего проводится оценка эффективности управления развитием предприятия;
- привести общую характеристику деятельности ПАО ГК «Ялта-Интурист»;
- выполнить анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- произвести оценку механизма управления развитием ПАО ГК «Ялта- Интурист»;
- сформулировать концепцию предлагаемого механизма для ПАО ГК «Ялта- Интурист»;
- охарактеризовать работу, процесс и структуру реализации предложенного механизма;
- описать потенциальную эффективность от предлагаемых рекомендаций;
- привести характеристику состояния охраны труда в ПАО ГК «Ялта- Интурист».
Для результативного решения обозначенных задач следует воспользоваться общенаучными методами, которыми выступают анализ литературы, статистических данных, моделирование экономических процессов, экспертная оценка предложений и их эффективности, а также применение IT-технологий.
Информационная база исследования выпускной квалификационной работы представлена различными нормативно-правовыми документами, которые связаны с регламентированием организации и функционирования гостиничного бизнеса, кроме этого были использованы литературные источники, представленные изданиями авторов А. П. Агаркова, А. Ф. Андреева, В. С. Бильчак, А. И. Бородина, А. Н. Богатко, М. П. Бурова, А. О. Вылежагиной, В. Г. Гуляева, Е. Н. Дуненковой, Б. М. Жукова, В. Г. Зинова, Е. А. Какаевой, И. К. Ларионова, И. А. Меркулиной, Т Я. Лебедевой, С. А. Цыганова и других. Помимо этого исследовались материалы, раскрывающие статистическую отчетность, итоги собственных расчетов и практики, данных из сети интернет.
Научная новизна результатов, полученных в ходе выполнения выпускной квалификационной работы, представлена теоретическим обоснованием и созданием практических рекомендаций по формированию IT-ориентированного механизма управления развитием предприятия.
Научная новизна раскрываемых в выпускной квалификационной работе магистра и доказанных автором положений и рекомендаций состоит в следующем:
- впервые раскрыто формирование концепции IT-ориентированного механизма управления развитием предприятия с использованием информационных технологий концепта TravelLine (TL Отель, TL Channel Manager, TL WebPMS, TL Rate Shopper, TL Reputation);
- усовершенствована управленческая модель развития предприятия.
Практическое значение выводов и предложений, сделанных в ходе выполнения данной выпускной квалификационной работы, основывается на возможности их использования для последующего совершенствования теории управления развитием предприятия как актуальной научно-прикладной задачи. Помимо этого практическая значимость выполненных исследований состоит в реальной возможности применения созданного подхода в производственно-хозяйственной деятельности гостиничных комплексов, что имеет подтверждение от ПАО ГК «Ялта-Интурист» (есть справка о внедрении результатов исследования). Материалы выпускной квалификационной работы могут быть использованы в процессе учебной деятельности вуза - Института экономики и управления Гуманитарно-педагогической академии (филиала) Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского».
Выпускная квалификационная работа представляет собой научную работу, самостоятельно выполненную автором, в ней изложены теоретические и практические результаты, лично полученные магистрантом в контексте формирования системы развития предприятия.
Апробация результатов исследования. Базовые положения и результаты исследования выпускной квалификационной работы были представлены автором и позитивно оценены в рамках:
1) V Научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых ученых «Дни науки Крымского федерального университета им. В. И. Вернадского» в рамках V Фестиваля Науки КФУ (г. Симферополь, 2019 г.);
2) Всероссийской научно-практической конференции «Студенческая практика - ключ к будущей профессии: профессиональный рост будущего специалиста» (г. Ялта, 2019 г.).
Публикации. Базовые положения выпускной квалификационной работы напечатаны в материалах сборников научных конференций в объеме 0,44 п.л.
Исходя из приведенного ранее по тексту, была определена структура настоящей выпускной квалификационной работы, включающая введение, три раздела, заключение, список литературы, приложения.
Введение раскрывает суть актуальности темы выпускной квалификационной работы, формулировку объекта и предмета исследования, его цели и задач, методов, информационной базы исследования, практической значимости полученных результатов и их апробации, структуры изложения текста.
Раздел 1 направлен на раскрытие теоретических аспектов управления развитием предприятия, куда входит определение цели, задач и функций управления развитием предприятия, описание особенностей и процесса формирования механизма управления предприятием и специфики оценки эффективности управления развитием предприятия.
Раздел 2 направлен на проведение анализа формирования механизма управления развитием предприятия в ПАО ГК «Ялта-Интурист», в нем раскрывается общая характеристика деятельности ПАО ГК «Ялта-Интурист», осуществлен анализ финансово-хозяйственной деятельности данного предприятия, а также выполнена оценка механизма управления развитием ПАО ГК «Ялта-Интурист».
Раздел 3 описывает формирование IT-ориентированного механизма управления развитием предприятия, здесь создана концепция предлагаемого механизма для ПАО ГК «Ялта-Интурист», описаны процесс и структура реализации предложенного механизма, а также приводится потенциальная эффективность от предлагаемых рекомендаций.
Выпускная квалификационная работа раскрывается на 119 страницах печатного текста и содержит 13 таблиц, 19 рисунков, список использованных источников из 83 наименований, размещен на 8 страницах, имеются приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Видение ученых сходится в области того, что развитие является процессом, в ходе которого приобретаются новые количественно-качественные характеристики предприятия как хозяйствующей системы, при этом показатели эффективности становятся лучше, имеется прирост потенциала предприятия, который направляется на повышение его приспособливаемости к динамическим изменениям во внутренней и внешней среде, сохраняя жизнеспособность бизнеса. Управление развитием предприятия будет представлять часть управленческой деятельности, осуществляемой посредством планирования, организации, руководства и контроля процессов создания и внедрения инноваций, обеспечивающих целенаправленность и организованность деятельности персонала по направлению увеличения производственного потенциала, улучшению степени его использования, за счет чего будут достигаться качественно новые результаты деятельности, повысится конкурентоспособность.
Цель управления развитием предприятия заключается в составлении плана развития бизнеса, его деятельности и ее элементов для достижения показателей сформулированной стратегии, отображенных в плане развития, с помощью определенных принципов, методов и функций. Для гостиницы будут приоритетными задачами управления развитием предприятия: выполнение социальной ответственности и обеспечения безопасности клиентов, которые потребляют гостиничные услуги; увеличение эффективности деятельности предприятия; улучшение и поддержание требуемого уровня качества гостиничных услуг. Общие функции управления развитием предприятия: планирование развития предприятия (включает анализ, прогнозирование, целеполагание, оценку эффективности); организация развития предприятия (распределение полномочий и ответственности, выполнение организационных действий, предусмотренных в плане); руководство развитием предприятия (регулирование, координация, мониторинг); контроль развития предприятия (фиксирование / коррекция достижения поставленных результатов и их выполнения).
2. Этапы процесса формирования механизма развития предприятия будут дифференцироваться в соответствии с этапами развития непосредственно самого хозяйствующего субъекта. Фазы в процессе формирования механизма управления развитием предприятия:
A. «Наращивание веса». Здесь основной целью развития становится наращивание количественных показателей с учетом той структуры, которая уже сформирована (сюда включаются такие значимые блоки как увеличение охвата рынков, рост объемов продаж). При этом производится нарабатывание опыта в новых сегментах, в которых раньше не работала фирма, более глубоко прорабатываются уже существующие рынки (интенсификация глубинной развертки, вертикальное интегрирование, горизонтальное диферсифицирование). В тоже время каких-либо принципиальных изменений в структуре фирмы не производится.
Б. «Выполнение дублирования фирменной структуры». Выполнение первой фазы провоцирует усложнение фирменной структуры. На данной фазе главной целью развития предприятия будет выступать стабилизирование структуры путем ее деления, дублирования принципов и способов управления.
B. «Консолидирование». В процессе наращивания веса, который происходит у новых структурных элементов и роста их количества сильно и резко снижается управляемость и устойчивость системы управления в общем, поскольку одни элементы становятся излишне самостоятельными, другие, напротив, - пассивными. В данной фазе цель управления развитием предприятия сводится к переходу от управления отдельными элементами к управлению системой в целом. Эффективная реализация третьей фазы дает возможность сформировать обновленную систему управления с новыми параметрами качества. Затем процесс возобновляется путем перехода к первой фазе, но уже на ином уровне.
Работа сформированного механизма управления развитием предприятия связана с учетом изменений условий внешней среды, постоянную ориентацию на поставленные актуальные цели развития и стратегический характер деятельности. Управление развитием предприятия - незыблемый составной компонент менеджмента любого объекта бизнеса, в то же время он носит относительно обособленный и самостоятельный характер.
3. Следует помнить, что управление развитием предприятия - это перевод существующей системы в заданное желаемое состояние. Цель этого процесса - обретение устойчивого функционирования предприятия как бизнес-системы в макросреде на протяжении продолжительного (в идеальном варианте - неограниченно долгого) временного периода. Значит, оценивая эффективность управления развитием предприятия, нужно принимать во внимание, что процесс управления понимает под собой как формулирование целей, так и гарантирование их достижения. Расчет экономического эффекта производится с помощью сравнения расходов с полученным финансовым результатом. Положительный результат - доход и экономия, отрицательный - свидетельствует об убытках. Конкретные типы эффективности определяются в основном на основании тех результатов, которые получает предприятие от своей выполненной хозяйственной деятельности, и которые могут быть представлены различными стоимостными показателями, которые отражают промежуточные и итоговые результаты деятельности. Они рассматриваются через объем услуг, которые были оказаны, величины полученной прибыли, рентабельности, экономии ресурсного потенциала, производительности труда и прочих. В то время как социальная эффективность может рассматриваться в уменьшении длительности рабочей недели, росте числа новых рабочих мест, повышении уровня условий труда, в которых трудятся сотрудники предприятия и т.д.
4. ПАО ГК «Ялта-Интурист» имеет имидж одного из самых крупных курортных центров, расположенных в Крыму, на Черноморском побережье. Его по праву называют лучшим отелем, который стоит в окружении гор, находится в зелени парка, имеет прекрасную инфраструктуру. Это место называют наиболее подходящим как для романтического уик-энда, так и отпуска, проведения переговоров по бизнес-тематике, конференций различного уровня и круглых столов, семинаров. Сюда приезжают люди со всего мира (представители государственной власти, дипломатических служб, крупные бизнесмены, спортивная элита, селебрити из мира кино и шоу-бизнеса). Есть в ПАО ГК «Ялта- Интурист» и удобства для детей - большая игровая зона, бассейн с теплой водой и т.д. Аниматоры и воспитатели позволяют родителям отдохнуть и побыть наедине, пока дети находятся под безопасным присмотром. В ПАО ГК «Ялта-Интурист» есть инфраструктура питания, оздоровления, вечерней анимации. Есть программа размещения без питания, с завтраком, «все включено». Особый интерес представляет бассейн размера «Олимпийский» с морской водой, которая круглогодично подогревается, водные аттракционы и т.д. Помимо привычного корпуса отеля с 2017 г. Активно работает территория Green Park, с новыми современными корпусами и удобной инфраструктурой. В ПАО ГК «Ялта- Интурист» есть различные акции при проживании.
5. В целом проведенный анализ финансово-хозяйственной деятельности ПАО ГК «Ялта-Интурист» дает неоднозначную картину его функционирования - есть как негативные моменты, о чем свидетельствует анализ баланса и отчета о финансовых результатах, в то же время можно отметить, что предприятие упрочняет структуру своих активов, за счет роста основных и оборотных средств, массы собственного капитала и изъятия доли заемных средств из обращения. Все это соответствует стратегии, которую выбрало для себя предприятие в плане развития - «наращивание массы», с целью дальнейшей капитализации и максимизации прибыли предприятия. Судя по документам предприятия, эта цель будет максимально достигнута в ближайшей декаде.
6. Оценку механизма управления развитием ПАО ГК «Ялта-Интурист» необходимо начать с того, что же представляет данный механизм в изучаемом предприятии, и как его понимают менеджеры и персонал предприятия.
Проведя опрос среди сотрудников персонала, было отмечено, что под механизмом развития предприятия все однозначно воспринимают организационную структуру предприятия, они описывают процесс управления развитием так:
1) в организационной структуре от высших менеджеров расходятся инициативы развития предприятия к руководителям подразделений;
2) от руководителей подразделений инициативы развития предприятия идут к рядовым работникам для исполнения;
3) инициативы идут сверху-вниз, обратный поток как инициатива к развитию блокируется.
При этом под развитием ПАО ГК «Ялта-Интурист» понимаются мероприятия, направленные на приращение прибыли, которые транслируются через приведенную организационную структуру. Она является линейно-функциональной.
В целом по итогам практики было выявлено, что в ПАО ГК «Ялта- Интурист» управление развитием является частью управленческой деятельности, которая включает деятельность, состоящую из планирования, организации, руководства и контроля процессов создания и внедрения проектов, обеспечивающих приращение прибыли.
Опрошенные сотрудники ПАО ГК «Ялта-Интурист» отмечают, что управление проектом - это методология планирования, организации, руководства, координации материальных и человеческих ресурсов на протяжении проектного цикла, которая направлена на эффективное достижение целей проекта посредством использования системы современных методов, технологий и техник управления для достижения установленных результатов по стоимости, объему и составу работ, качеству, времени и т. д. Основные управляемые параметры проектов развития в ПАО ГК «Ялта-Интурист» - это стоимость, объем работ, состав работ, качество результатов, время выполнения. Жизненный цикл проектов развития представляет собой период времени между моментом зарождения идеи проектов и моментом их завершения, ликвидации. Жизненный цикл проектов развития в ПАО ГК «Ялта-Интурист» - это исходное понятие для разработки вопросов финансирования работ по тому или иному проекту и принятия адекватных решений по этому поводу. В наиболее общем виде жизненный цикл проекта в отеле можно разделить три основные фазы: прединвестиционная, инвестиционная, эксплуатационная. Дальнейшее деление проектов на фазы и в значительной мере будет зависеть от их специфики. В ПАО ГК «Ялта-Интурист» жизненный цикл проекта можно также разбить на пять основных фаз, в частности на: концептуальную фазу, которая включает формулирование целей, анализ финансовых возможностей, оценку осуществимости, планирование проекта, фазу разработки, которая включает определение исполнителей и структуры работ, построение календарных планов работ, разработку бюджета и проектно-сметной документации, заключение договоров с поставщиками и подрядчиками фазу выполнения, включающую работы по непосредственной реализации проекта (строительные работы, обучение персонала, маркетинг и т. д.), фаза завершения, которая чаще всего включает испытания, а также сдачу проекта в эксплуатацию эксплуатационная фаза (приемка и запуск, модернизация и т.д.).
Подсистемы управления проектом в ПАО ГК «Ялта-Интурист» включают: управление объемами и содержанием работ, управление продолжительностью и временем, управление качеством, управление стоимостью, управление поставками и закупками, управление человеческими ресурсами управление распределением ресурсов, управление запасами ресурсов управление рисками управление информацией и коммуникациями, интеграционное управление.
Функции управления проектом в ПАО ГК «Ялта-Интурист» включают: планирование, анализ, контроль, принятие решений, составление и сопровождение бюджета, организацию осуществления, оценку, мониторинг, отчетность, проверку и приемку, ведение бухгалтерского учета, администрирование.
В ПАО ГК «Ялта-Интурист» были выявлены проблемы, связанные с проектами внутреннего развития: возникновение сопротивления изменениям, необходимость плавного перехода к новым параметрам системы, непостоянство окружающей среды, непостоянство параметров внутренней среды, конфликт интересов собственников и просто смена приоритетов, дефицит квалифицированных кадров.
Говоря о проектах развития в ПАО ГК «Ялта-Интурист» необходимо сказать отдельно о реализации инвестиционных проектов. Современная экономика характеризуется тем, что для успеха компании жизненно необходимо привлечение инвестиций. Ключевой этап привлечения средств - это инвестиционный проект, цель которого заключается в разработке важнейших направлений совершенствования деятельности. Поэтому внедрение скоординированной системы управления качеством инвестиционными проектами развития особенно актуально среди российских компаний. В отеле этого, к сожалению, нет.
Учитывая анализ финансового состояния ПАО ГК «Ялта-Интурист», выполненный в предыдущем подразделе, предприятие любых проектов развития отеля - весьма рискованное мероприятие, хотя и потенциально также очень прибыльное.
7. Охрана труда в хозяйствующем субъекте ГК «Ялта-Интурист» соответствует принятым стандартам и может быть представлена с позиции организационной компоненты в виде таких основных направлений: забота о достойном уровне условий труда работников, о безопасности их труда; заключение и действие коллективного договора на предприятии; проведение инструктажей по охране труда и технике безопасности; обучение руководителей и специалистов по охране труда.
8. Формирование IT-ориентированного механизма управления развитием предприятия (далее - IT МУРП) в ПАО ГК «Ялта-Интурист» должно проходить с обязательным учетом стандарта ISO/IEC 27001, поскольку именно он является международным стандартом информационной безопасности. Также ISO/IEC 27001 содержит требования, которым должно отвечать IT МУРП, включая информационное обеспечение процесса управления на предприятии с целью недопущения взлома информационных ресурсов. Также данный стандарт представляет основные модели, по которым должна стоиться система менеджмента информационной безопасности, способы их внедрения, возможности функционирования, мониторинга, анализа и разработки.
Основная цель функционирования IT МУРП ПАО ГК «Ялта-Интурист», помимо максимизации прибыли, будет представлять собой набор оптимальных мер, которые наиболее полно могут гарантировать безопасность физических, информационных активов предприятия, лоялти, а также будут отвечать всем требованиям, предъявляемым к ним заинтересованными сторонами. Также данный механизм должен обеспечивать сохранность конфиденциальности информации, но при этом одновременно быть доступной лицам, имеющим определенный уровень информированности. Также в составляющие IT МУРП, при необходимости, могут быть внесении следующие данные: подлинность, невозможность отказа от авторства, достоверность.
Функционирование IT МУРП должно происходить с опорой на следующие понятия:
- конфиденциальность (возможность получения информации лишь пользователями, имеющими необходимые для этого полномочия);
- целостность (обеспечение точности и полноты запрашиваемой
информации, а также методов, с помощью которых происходит ее обработка);
- доступность (возможность получения информации пользователями,
имеющими для этого необходимые разрешения и требования).
Система IT МУРП в ПАО ГК «Ялта-Интурист» в процессе разработки проходит интеграцию с системой управления рисками на предприятии, что делает первую более мощной и наиболее отвечающей реалиям функционирования. Также такая взаимосвязанность делает работу IT МУРП более эффективной, поскольку дает возможность определить направления информационной безопасности, которые нуждаются в разработке в первую очередь, а также определить временные и денежные затраты, которые может понести предприятие в процессе осуществления данного направления деятельности.
ПАО ГК «Ялта-Интурист» предлагается использование информационных технологий концепта TravelLine (TL) для улучшения управления развитием предприятия, эти программные продукты позволят активизировать важные блоки его деятельности, их описание приводится далее по тексту. Программный продукт TL Reputation необходим для поиска и управления репутацией отеля онлайн. Сервис TL Rate Shopper призван помочь собирать информацию о стоимости проживания в отелях на огромном рынке данных предложений. Сервис TL WebPMS - онлайн-система, позволяющая управлять гостиницей. С ее помощью становится возможным осуществление координации работы отеля из любого наиболее удобного руководителю места, причем для этого не обязательно иметь при себе компьютер, поскольку для установки данного сервиса не нужен компьютер. Необходим лишь доступ в сеть Internet. Сервис TravelLine: Channel Manager призван увеличить объем продаж услуг, предоставляемых отелем, поскольку предоставляет гостинице возможность сотрудничества с 74 каналами продаж. Сервис TL Отель - современный модуль бронирования для сайтов различных отелей.
9. Процесс реализации предложенного механизма состоит из ряда этапов: проектирования IT МУРП, диагностики уровня реализованного потенциала для формируемого IT МУРП, определения стратегии для IT МУРП, оценки эффективности методики формирования и применения работы IT МУРП.
Реализация его будет осуществляться за счет программного средства TravelLine - мощного инструмента для эффективного управления предприятием, в который заложены самые современные информационные технологии. Использование системы помогает расширить возможности в условиях быстро меняющегося рынка. Функциональные возможности системы охватывают большинство направлений деятельности предприятий и отвечают требованиям, предъявляемым к системам класса MRPII и ERP.
10. В результате формирования IT МУРП ПАО ГК «Ялта-Интурист» получит существенные конкурентные преимущества: эффективное решение управленческих и учетных задач развития предприятия в рамках единого информационного пространства; приведение системы отчетности управленческого и бухгалтерского учета в соответствие с российскими и международными стандартами; непрерывный учет и контроль за состоянием и движением товарно-материальных, финансовых, человеческих ресурсов на предприятии; предоставление данных о результатах деятельности предприятия в режиме реального времени; оперативная подготовка аналитических документов, прогнозов и планов работ предприятия; повышение эффективности принятия управленческих решений на основе достоверной и полной информации о деятельности предприятия, доступной на любой момент времени.
Также затраты на TravelLine в год составят около 200 тыс. р., в то время как экономический эффект (экономия ресурсов, приращение клиентской базы) будет по оценкам экспертов равен 4 % от дохода предприятия, т.е. составит 27024,6 тыс. р.



1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://zakon.ru.
2. ГОСТ Р 51185-98 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://zakon.ru.
3. ГОСТ Р 50681-94 Туристско-экскурсионное обслуживание.
Проектирование туристских услуг [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://zakon.ru.
4. Закон РФ «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://zakon.ru.
5. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://zakon.ru.
6. Агарков, А.П. Управление инновационной деятельностью : учебник /
А.П. Агарков, Р.С. Голов. - Москва : Дашков и К, 2017. - 208 с.
7. Агарков, А.П. Управление качеством : учебное пособие / А.П. Агарков. - Москва : Дашков и К, 2017. - 208 с.
8. Агарков, А.П. Экономика и управление на предприятии : учебник /
А.П. Агарков, Р.С. Голов, В.Ю. Теплышев. - Москва : Дашков и К, 2017. - 400 с.
9. Акцораева, Н.Г. Инновационный менеджмент: управление
инновационным развитием фирмы : учебное пособие / Н.Г. Акцораева, О.С. Грозова. - Йошкар-Ола : ПГТУ, 2016. - 140 с.
10. Андреев, А.Ф. Развитие теории управления : учебное пособие / А.Ф. Андреев. - Москва : РТА, 2013. - 120 с.
11. Анопченко, Т.Ю. Менеджмент: кейсы, тренинги, деловые игры : учебное пособие / Т.Ю. Анопченко, А.М. Григан, А.А. Лысоченко. - 4-е изд., стер. - Москва : Дашков и К, 2019. - 282 с.
12. Антикризисное управление социально-экономическими системами : монография / А.В. Борщева, Д.А. Ермилина, М.С. Санталова, И.В. Соклакова. - Москва : Дашков и К, 2018. - 236 с.
13. Балдин, К.В. Управление рисками в инновационно-инвестиционной деятельности : учебное пособие / К.В. Балдин, И.И. Передеряев, Р.С. Голов. - 3-е изд. - Москва : Дашков и К, 2017. - 418 с.
14. Балыбердин, В.А. Прикладные методы оценки и выбора решений в стратегических задачах инновационного менеджмента : учебное пособие /
В.А. Балыбердин, А.М. Белевцев, Г.П. Бендерский. - Москва : Дашков и К, 2017. - 240 с.
15. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации) : учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - Москва : Дашков и К, 2017. - 372 с.
16. Бизнес и информационные технологии для систем управления предприятием на базе SAP : учебное пособие / Л.И. Абросимов, С.В. Борисова, А.П. Бурцев [и др.]. - Санкт-Петербург : Лань, 2019. - 812 с.
17. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства : учебное пособие / М.В. Виноградова, З.И. Панина, А.А. Ларионова, Л.А. Васильева. - 4-е, изд. - Москва : Дашков и К, 2014. - 280 с.
18. Бильчак, В.С. Формирование устойчивого развития предприятия региона: механизмы, методы, управление (эколого-экономический аспект) : монография / В.С. Бильчак, А.И. Бородин. - Калининград : БФУ им. И.Канта, 2009. - 187 с.
19. Блинов, А.О. Управление изменениями : учебник / А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова. - Москва : Дашков и К, 2017. - 304 с.
20. Богатко, А.Н. Методология высокоточного управления
сбалансированным развитием корпоративных структур / А.Н. Богатко. - Москва : Финансы и статистика, 2014. - 208 с.
21. Буров, М.П. Государственное регулирование национальной экономики: современные парадигмы и механизмы развития российских регионов : монография / М.П. Буров. - Москва : Дашков и К, 2018. - 343 с.
22. Буров, М.П. Региональная экономика и управление территориальным развитием : учебник / М.П. Буров. - Москва : Дашков и К, 2017. - 446 с.
23. Васильев, Р.Б. Управление развитием информационных систем : учебное пособие / Р.Б. Васильев, Г.Н. Калянов, Г.А. Левочкина. - 2-е изд. - Москва : ИНТУИТ, 2016. - 520 с.
24. Вылегжанина, А.О. Управление ресурсами социально-экономического развития : монография / А.О. Вылегжанина. - Тюмень : ТюмГУ, 2015. - 312 с.
25. Газалиев, М.М. Экономика предприятия : учебное пособие /
М.М. Газалиев, В.А. Осипов. - Москва : Дашков и К, 2015. - 276 с.
26. Голов, Р.С. Инвестиционное проектирование : учебник / Р.С. Голов, К.В. Балдин, И.И. Передеряев. - 4-е, изд. - Москва : Дашков и К, 2016. - 368 с.
27. Гореликов, К.А. Антикризисное управление : учебник / К.А. Гореликов. - Москва : Дашков и К, 2016. - 216 с.
28. Гуляев, В.Г. Туризм: экономика, управление, устойчивое развитие : учебное пособие / В.Г. Гуляев. - Москва : Советский спорт, 2008. - 280 с.
29. Данилюк, А.А. Управление социальным развитием персонала : учебное пособие / А.А. Данилюк. - Тюмень : ТюмГУ, 2016. - 172 с.
30. Жуков, Б.М. Управленческие технологии гибкого развития предприятия на основе процессов реструктуризации, логистизации и повышения капитализации : монография / Б.М. Жуков. - Москва : Дашков и К, 2017. - 294 с.
31. Завьялова, Е.К. Управление развитием человеческих ресурсов : учебник / Е.К. Завьялова, М.О. Латуха. - Санкт-Петербург : СПбГУ, 2017. - 252 с.
32. Зинов, В.Г. Инновационное развитие компании: управление
интеллектуальными ресурсами : учебное пособие / В.Г. Зинов, Т.Я. Лебедева,
С.А. Цыганов ; под редакцией В.Г. Зинова. - Москва : Дело РАНХиГС, 2014. - 248 с.
33. Какаева, Е.А. Инновационный бизнес: стратегическое управление развитием : учебное пособие / Е.А. Какаева, Е.Н. Дуненкова. - Москва : Дело РАНХиГС, 2015. - 176 с.
34. Кирьянова, В.А. Стратегический учет как информационная система поддержки стратегического менеджмента / В.А. Кирьянова, О.А. Томских // Успехи в химии и химической технологии. - 2008. - № 11(91) том 22. - С. 76-78.
35. Коба, Е.Е. Развитие методологического инструментария внутреннего контроля в различных отраслях национальной экономики России : монография / Е.Е. Коба. - Москва : Дашков и К, 2016. - 268 с.
36. Концепция эффективного предпринимательства в сфере новых решений, проектов и гипотез : монография / под редакцией Эскиндарова М.А.. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К, 2019. - 641 с.
37. Корпоративное управление в России: формирование и развитие комплекса интеграционных стратегий : монография / И.В. Христофорова, Е.А. Эльканова, Д.Р. Макеева, О.А. Сырейщикова. - Москва : Научный консультант, 2015. - 284 с.
38. Креативный менеджмент : учебник / А.А. Степанов, М.В. Савина, Н.Л. Красюкова [и др.]; под редакцией А.А. Степанова и М.В. Савиной. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К, 2018. - 252 с.
39. Курс MBA по стратегическому менеджменту / под редакцией Л. Фаэйя, Р. Рэнделла ; перевод с английского В. Егоров. - 4-е, изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 587 с.
40. Ларионов, И.К. Стратегическое управление : учебник / И.К. Ларионов. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К, 2017. - 234 с.
41. Литовченко, В.П. Финансовый анализ : учебное пособие /
В.П. Литовченко. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К, 2018. - 136 с.
42. Магомедов, Ш.Ш. Управление качеством продукции : учебник /
Ш.Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалова. - Москва : Дашков и К, 2016. - 336 с.
43. Меркулина, И.А. Конкурентные преимущества современной фирмы : учебное пособие / И.А. Меркулина. - Москва : Дашков и К, 2017. - 123 с.
44. Мирошниченко, Е.Б. Подходы к интеграции систем стратегического и тактического управления и перспективы их использования в отечественной практике менеджмента / Е.Б. Мирошниченко // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. - 2017. - № 1. -
С. 54-63.
45. Михеева, Е.Н. Управление качеством : учебник / Е.Н. Михеева, М.В. Сероштан. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К, 2017. - 532 с.
46. Моделирование и управление процессами регионального развития : монография / под редакцией С.Н. Васильева. - Москва : ФИЗМАТЛИТ, 2001. - 432 с.
47. Молчанов, М.А. Теория управления экономическими системами : учебник / М.А. Молчанов, В.А. Молчанова. - Москва : Дашков и К, 2018. - 307 с.
48. Моргунов, В.И. Конкурентоспособность менеджмента на основе современных форм и методов управления предприятиями : монография / В.И. Моргунов, Г.В. Моргунов. - Москва : Дашков и К, 2014. - 160 с.
49. Морковина, С.С. Инструменты и методы в системе стратегического управления предприятиями : монография / С.С. Морковина, И.О. Торжков. - Воронеж : ВГЛТУ, 2017. - 98 с.
50. Мурзин, А.Д. Управление развитием городских территорий : монография / А.Д. Мурзин. - Ростов-на-Дону : ЮФУ, 2018. - 116 с.
51. Новичков, А.В. Социальная ответственность бизнеса в системе рыночных отношений : монография / А.В. Новичков, А.А. Сарафанников. - Москва : Дашков и К, 2012. - 184 с.
52. Новичков, В.И. Стратегический менеджмент : учебно-методическое пособие / В.И. Новичков, В.Р. Дембовский, И.М. Виноградова. - Москва : Дашков и К, 2015. - 202 с.
53. Новичков, В.И. Стратегический менеджмент : учебно-методическое пособие / В.И. Новичков, В.Р. Дембовский, И.М. Виноградова. - Москва : Дашков и К, 2015. - 202 с.
54. Оксинойд, К.Э. Управление социальным развитием организации : учебное пособие / К.Э. Оксинойд. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2017. - 160 с.
55. Петровский, В.С. Моделирование систем : учебное пособие / В.С. Петровский. - Воронеж : ВГЛТУ, 2010. - 370 с.
56. Пономарев, А.А. Интеграция производства как фактор повышения конкурентоспособности экономики России в условиях глобализации : монография / А.А. Пономарев. - Москва : Дашков и К, 2012. - 190 с.
57. Развитие предпринимательства и бизнеса в современных условиях: методология и организация : коллективная монография. - Москва : Дашков и К, 2017. - 466 с.
58. Развитие управления проектами в едином экономическом пространстве: современные тенденции и перспективы : монография / С.Н. Апенько, Р.Г. Быкова, Л.В. Завьялова [и др.]. - Омск : ОмГУ, 2016. - 238 с.
59. Рассохина, Т.В. Управление устойчивым развитием туристских дестинаций: теория и методология : монография / Т.В. Рассохина. - Москва : Креативная экономика, 2018. - 238 с.
60. Роздольская, И.В. Использование возможностей менеджмента многообразия в процессе стратегического управления организацией в динамичном рыночном пространстве / И.В. Роздольская // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2019. - № 1. - С. 26-44.
61. Роздольская, И.В. Использование возможностей менеджмента многообразия в процессе стратегического управления организацией в динамичном рыночном пространстве / И.В. Роздольская // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2019. - № 1. - С. 26-44.
62. Руссов, А.С. Механизм эффективного управления использованием материальных условий интенсификации пространственно-экономического развития региона : монография / А.С. Руссов, Б.М. Жуков. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К, 2019. - 176 с.
63. Свириденко, М.В. Управление развитием территорий: Электронное учебное пособие : учебное пособие / М.В. Свириденко. - Санкт-Петербург : ИЭО СпбУТУиЭ, 2007. - 75 с.
64. Сильвестров, С.Н. Эффективное государственное управление в условиях инновационной экономики: Формирование и развитие инновационных систем : монография / С.Н. Сильвестров. - Москва : Дашков и К, 2011. - 292 с.
65. Синергия стратегического управления : учебник / И.К. Ларионов, Н.И. Брагин, А.Н. Герасин [и др.] ; под редакцией И. К. Ларионова. - Москва : Дашков и К, 2018. - 479 с.
66. Синяев, В.В. Маркетинг аутсорсинга - функция менеджмента современной компании: проблемы, теория, практика : монография / В.В. Синяев. - Москва : Дашков и К, 2015. - 208 с.
67. Скорик, А.П. Правовое обеспечение формирования концепции стратегического менеджмента предприятий среднего бизнеса / А.П. Скорик, А.А. Чебураков // Вестник Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института). Серия: Социально-экономические науки. - 2014. - № 5. - С. 30-36.
68. Строшков, В.П. Особенности взаимодействия с институтами развития при управлении инновационными проектами : учебное пособие / В.П. Строшков. - Екатеринбург : УрФУ, 2015. - 132 с.
69. Трифилова, А.А. Управление инновационным развитием предприятий : монография / А.А. Трифилова. - Москва : Финансы и статистика, 2003. - 176 с.
70. Управление персоналом : учебник / К.В. Воденко, С.И. Самыгин, К.Г. Абазиева [и др.] ; под редакцией Воденко К.В.. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К, 2019. - 374 с.
71. Управление проектами : учебник / В.Н. Островская, Г.В. Воронцова, О.Н. Момотова [и др.]. - 2-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Лань, 2019. - 400 с.
72. Управление фирмой на основе разработки стратегий ее развития : монография / А.Н. Асаул, И.В. Денисова, Ю.Л. Матвеев, В.И. Фролов. - Санкт- Петербург : АНО Институт проблем экономического возрождения, 2003. - 133 с.
73. Финансирование и коммерциализация инноваций : учебник /
В.Н. Щербаков, А.В. Дубровский, Ю.В. Мишин [и др.] ; под редакцией В.Н. Щербакова. - Москва : Дашков и К, 2018. - 492 с.
74. Фомичев, А.Н. Стратегический менеджмент : учебник / А.Н. Фомичев. - Москва : Дашков и К, 2016. - 468 с.
75. Формы и методы государственного управления в современных условиях развития : монография / под редакцией С.В. Запольского. - Москва : Прометей, 2017. - 394 с.
76. Фридман, А.М. Финансы организации предприятия : учебник /
А.М. Фридман. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К, 2016. - 488 с.
77. Черноморченко, С.И. Управление профессиональным развитием персонала организации : учебное пособие / С.И. Черноморченко. - Тюмень : ТюмГУ, 2016. - 192 с.
78. Шулькина, Т.М. Развитие теории и практики управления : учебное пособие / Т.М. Шулькина. - Калининград : БФУ им. И.Канта, 2007. - 145 с.
79. Щербаков, В.Н. Макроэкономические аспекты коммерциализации инноваций : монография / В.Н. Щербаков, А.В. Дубровский, И.В. Макарова. - Москва : Дашков и К, 2018. - 492 с.
80. Щурина, С.В. Финансовый менеджмент в современной российской компании : монография / С.В. Щурина. - Москва : Дашков и К, 2017. - 225 с.
81. «Ялта-Интурист», ПАО ГК / официальный сайт [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://yaltaintourist.ru/
82. «Ялта-Интурист» / официальные комплекты брошюр о деятельности отеля.
83. «Ялта-Интурист», ПАО ГК / уставные документы [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://yaltaintourist-doc.ru.
84. «Ялта-Интурист», ПАО ГК / финансовой отечности документы
[Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.e-
disclosure.ru/portal/files.aspx?id=34948&type=3.
85. «Ялта-Интурист» / результаты опросов гостей отеля в период прохождения практики.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ