Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка фирменного стиля косметических изделий на основе новых видов жиров

Работа №74760

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

дизайн

Объем работы94
Год сдачи2020
Стоимость4770 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
663
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 8
1.1 Возникновение и развитие фирменного стиля, изучение основных тенденций дизайна 8
1.2 Актуальные тенденции фирменного стиля 21
1.3 Составляющие элементы фирменного стиля, теория цвета и структура имиджа 25
1.4 Сравнительный анализ аналогов компании конкурентов 42
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ КОСМЕТИЧЕСКОГО ИЗДЕЛИЯ НА ОСНОВЕ НОВЫХ ВИДОВ ЖИРОВ . 49
2.1 Формирование концепции фирменного стиля 49
2.2 Создание фирменного стиля, подбор цветовой гаммы и фирменных шрифтов 53
2.3 Разработка рекламной, деловой и сувенирной продукции косметического изделия 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 67


Актуальность исследования является важным на данный момент в иной ситуации для решения определенной проблемы. В данной работе существует необходимость создание фирменного стиля для косметических изделий на основе новых видов жиров в соответствии современного характера и новейшими тенденциями в области графического дизайна, что и делает исследование актуальным. Путем исследования теоретических знаний и практических навыков для формирования уникального и узнаваемого бренда данной компании.
Мы понимаем, что любой дизайн является основополагающей частью современного мира, чтобы бежать в ногу со временем, нам необходимо развиваться вместе с новыми тенденциями.
На сегодняшний день фирменный стиль играет огромную роль в мире дизайна. Она, пожалуй, может быть единственной в своем роде итогом кропотливого труда талантливого дизайнера. Дизайн является сложным цельным явление, которое состоит из большого количества взаимодействующих элементов, представляющая собой динамическую систему. Очень сложно дать единое определение для дизайна, более того, сами дизайнеры не испытывают такой потребности, так как в практической деятельности каждый конкретный дизайнер занимается каким-то конкретным его видом. Кто-то трудится над внешним видом сайтов, а кто-то украшает ландшафт вокруг загородных домов, кто-то создаёт коллекции модной одежды, или создает фирменный стиль товару.
Основной целью, ради которой создаётся фирменный стиль - это способ донесения определённой информации о конкретном объекте, помогая подчеркнуть индивидуальность, вызвать некие ассоциации у зрителя. Логотип фирмы способствует передать основной образ компании, а для того чтобы больше рассказать о владельце, можно создать визитную карточку, на которой будет указана некая информация и данные для связи.
Для брэндинга и формирование бренда, фирменный стиль является одним из главного компонентов. Можно сказать, что имидж и фирменный стиль очень связаны между собой. Фирменный стиль способствует формированию имиджа фирмы, показывающий способность и надежность фирмы.
Для чего же нужен фирменный стиль и какова его роль в компании? Фирменный стиль несет в себе несколько задач, помогающих фирме сделать свой продукт узнаваемым на рынке труда, сделать его уникальным, не похожим на других, индивидуальным, отличающим своей идеей, способствует защищать свой товар от подделок.
В фирменном стиле мы можем включить следующие системы, включающие в основные элементы:
- товарный знак;
- логотип;
- фирменные цвета;
- фирменные шрифты;
В нашем мире много дизайнерских и рекламных студий, которые занимаются созданием фирменного стиля, довольно сложно удивить своей инновационной идеей, но нужно понимать, что недостаточно просто разработать фирменный стиль, а нужно его правильно преподнести.
Объектом исследования дипломной работы является разработка фирменного стиля.
Предметом исследования является разработка фирменного стиля косметических изделий на основе новых видов жиров.
В ходе работы над проектом были сформулированы следующие
Гипотезы:
- Косметическое изделия на основе новых видов жиров будет наиболее привлекательным при грамотно разработанном и сформированном фирменном стиле;
- Специально разработанный фирменный дизайн упаковочных материалов позволит обратить внимание к продукции в данной деятельности;
- Фирменный стиль, наличие логотипа у косметического изделия позволит вызвать у посетителей ассоциативную связь, лучше зафиксироваться в памяти, выявить отличительные черты, что позволит повысить рост узнаваемости бренда и увеличить его рентабельность.
Целью выбранной нами исследовательской работы является разработка фирменного стиля косметических изделий на основе новых видов жиров.
Для достижения поставленной целей были определены следующие цели:
- Изучение опыта Российских и зарубежных дизайнеров, работающих над подобными проектами;
- Изучение материалов и видов упаковки, применяемых в;
- Разработка элементов, графических и пластических форм для логотипа и фирменного знака;
- Подбор колористического решения, раскрывающего суть проекта;
- Формирование концептуальных композиционных решений для логотипа и фирменного стиля;
- Разработка композиционных решений дизайна упаковочных материалов для косметических изделий;
- Создание окончательного варианта дизайн-проекта фирменного стиля косметических изделий на основе новых видов жиров.
Задачи данной дипломной работы:
1. Создание фирменного стиля компании и его главного элемента - логотипа;
2. Разработка корпоративного шрифта;
3. Разработка цветовой гаммы;
4. Разработка рекламной продукции;
5. Выяснение современных тенденций в фирменном стиле.
Теоретическая база исследования:
Теория создания брендинга (Дан Г., Моборн Р., Рябых А., Джек Т., Барден Ф., Ким Ч., Траут Д., Хэтч С., Кононова Е., Траут Д.).
Теория о цветах и шрифтах (Хембри Р., Иттен И., Лоусан Ф., Юстова Е., Бакшеева Е., Беляева Н., Шимко В., Каменская Г., Агостон Ж., Крис Т.).
Основы теории и методологии дизайна (Медведев В., Рунге В., Нильсен Я., Нидерст Д., Маркотт И., Монтейро М., Меггс Ф., Батлер Д., Холден К., Элам К.).
Методология исследования основывается на принципах анализ и синтеза теоретического и практического материала, индукции и дедукции, а также на методах математического моделирования.
Методы нашего исследования: анализ научной литературы, анализ примеров фирменных стилей организаций и их элементов, этапность работы, история их развития.
Многие ученые работают в области графического дизайна, изучают его особенности, происхождение, среди них: Серов Сергей Иванович, Чайка Владимир Борисович, Шток Николай Валерьевич, Отто Нейрат, Уолтер Дорвин Тиг, Банков Перт Геннадьевич, Генисаретский Олег Игоревич, Логвин Андрей Николаевич, которые отражают проблемы искусства и техники, естественная природа имеющая взаимосвязь с деятельностью людей; объединение духовной, материальной и художественной культуры.
Также теоретическую базу составляют законодательные акты, нормативно-правовые документы Российской Федерации и материалы периодической печати.
Гипотезы исследования:
1. Создание уникального фирменного стиля позволит обеспечить рост узнаваемости бренда и проявить себя на рынке потребителей.
2. Правильно подобранное цветовое решение поможет создать необходимый для компании имидж и комплексно воздействовать на окружающих.
3. Грамотно использованный шрифт позволит привлечь и сконцентрировать внимание на главных особенностях и деятельности бренда.
В процессе реализации поставленных целей и задач выпускной квалификационной работы произведен анализ теоретической и профессиональной литературы по теме разработки фирменного стиля, интернет ресурсы в области графического дизайна, а также графические работы и статьи по данной теме. Среди конкурирующих фирм был проведен анализ бренда, выявлены особенности развития их фирменного стиля.
Научная (практическая) новизна выпускной квалификационной работы заключается в конкретизации методов разработки фирменного стиля для косметических изделий на основе новых видов жиров.
Структура данной выпускной квалификационной работы представляет собой введение, две основные главы, выводы, список источников и заключение. В первой главе исследуются теоретические вопросы по созданию фирменного стиля и анализа деятельности объекта исследования, вторая глава состоит из проектной части, в которой пошагово разрабатывается фирменный стиль для косметических изделий на основе новых видов жиров.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В выпускной квалификационной работе была исследована актуальная тема: «Разработка фирменного стиля косметических изделий на основе новых видов жиров». Разработка узнаваемого, уникального бренда - это необходимая часть любого эффективного продукта. Всякая графическая работа, начиная от построения логотипа и завершая фирменным стилем, может быть выполняться компьютерной программой.
В данном случае главная цель дизайнера - создание идеи (концепции) и разработка (проектирование) композиции будущей продукции. Данный проект требует продемонстрировать собранные сведения о графическом дизайне, повысить умения и навыки при конструировании и решении непростых комплексных задач. При выполнении проекта самостоятельно проводилась научно-поисковая работа, осуществлялся анализ технической и нормативной литературы, обобщались и конкретизировались выводы. Применение обширного числа информативных источников, таких как современная, научная и учебная литература. Детальный подход к проектированию, поэтапное выявление темы и разработка логотипа, это процесс творческого и стратегического мышления. Вследствие регулирования и систематизации данных работа нацелена на выявление потенциала графических и визуальных приемов, аргументации используемых заключений на основе теоретических и научных познаний. Выявление и решение актуальных проблем, связанных с последующим внедрением фирменного стиля. При разработке концептуальных основ графических элементов закладывается и создается единство бренда. Способность дизайнера применять данные знания, совершенствовать и совершенствоваться, формировать творческие и профессиональные решения в сфере графического дизайна, помогает сформировать образ компании и применяться в профессиональной деятельности.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка уникального фирменного стиля косметических изделий. Проведенный анализ демонстрирует специфику направленность на целевую аудиторию данной компании. Опираясь на данные сведения, формируется ключевая идея проекта. В процессе проектирования были учтены новые тенденции, и был сформирован новый уникальный бренд.
В первой главе предоставленной работы было проведено всестороннее исследование истории формирования фирменного стиля, его функций, элементов и тенденций. Знание истории от зарождения корпоративного подхода к продвижению продукции немаловажно для современного художника. Данные сведения помогают углубиться, осмыслить развитие вкусов обычного потребителя, и предвидеть его пожелания в перспективе. Понимание функций фирменного стиля для дизайнера очень важно, в отношении с резкой необходимостью предугадать действия рынка и конечного покупателя при прямом контакте с продвигаемым продуктом или его изготовителем.
В второй главе работы были рассмотрены современные тенденции в фирменном стиле. В первую очередь, из-за всеобщей глобализации, зафиксировано образование новейших художественных форм, изменение значений элементов и большая интерактивность фирменного стиля. Помимо этого, оказано большое влияние сети интернет для повышения значимости фирменного стиля. Создан и построен в векторе логотип, который имеет вид черной львинки с названием Black Beauty, олицетворяющие собой витамины. Подобрана цветовая гамма и шрифт для фирменного стиля, разработана фирменная деловая документация, сувенирная продукция и наружная реклама. Выполнен фирменный дизайн упаковки, который соответствует требованиям заказчика в полной мере. В выпускной квалификационной работе создан уникальный фирменный стиль, который поможет компании занять лидирующую позицию в пищевой отрасли, вывести товар на более широкий рынок сбыта и повысить деятельность производства. Поставленные цели и задачи данной работы выполнены в полном объеме.



1. Агостон Ж. Теория цвета и ее применение в искусстве и дизайне - Пер. с англ. - М.: Мир, 2010. - 182 ст.: ил
2. Акулич И.П. Маркетинг. Учебник Минск. 2014.
3. Аржанов К.В. История отечественной рекламы: Галерея рекламной классики / К.В. Аржаров, Т.А. Пирогова. - М.: Харьков: Студцентр, 2016. - 304 с.
4. Глейзер Дж., Найт К. Дизайн. Разработка проектов. Разбуди свое вдохновение! - СПб.: Питер, 2014. - 184 с.: ил.
5. Голомбински К., Хаген Р. Добавь воздуха! Основы визуального дизайна для графики, веб и мультимедиа. СПб. Питер, 2013. 272 с.: ил.
6. Дан Герман "Рождение брэнда: практическое руководство" - М.: Гелеос, 2009.
7. Долгих М.Н. Технология проектирования декоративных шрифтов: от идеи до результата.2018
8. Домасев М. В., Гнатюк С. П. Цвет, управление цветом, цветовые расчеты и измерения, 2009. — 213 с.
9. Жди Барбара. Имидж фирмы. СПб: Питер., 2010
10. Зайцева А.Ф. Рекламные коммуникации в системе эстетических ценностей современного поколения // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2015. - №1(63). - С. 111-116
11. Иванов М., Фербер М. Реклама в консалтинге.
12. История графического дизайна - СПб: Питер, 2011. — С. 482— 496.
13. История графического дизайна в России; Москва - 2013г. 8. Сайт «Википедия».
14. Иттен И. Искусство цвета. - 2018, 96 с.
15. Казарин А.В. Теория дизайна: учебное пособие /А.В. Казарин; Нижегород. гос. архит.- строит. ун-т - Н. Новгород: ННГАСУ, 2011. - 103 с.
16. Коробко Ю.В.; Филипсон Е.И. Изучение тенденций дизайна логотипов мировых брендов в рамках освоения дополнительных образовательных программ студентами художественно - графического факультета. 2017
17. Корпоративная идентификация бизнеса и бренд. URL: http://topknowledge.ru/market/4350-korporativnaya-identifikatsiya-biznesa-i- brend.html (дата обращения 04.03. 2020)
18. Крылов А.Н. Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов. М., 2014
19. Кумова М. Айдентика: (альбом). М.: КАК проект, Grey Matter 2014/ 512 c.: ил.
20. Кумова М. Британский дизайн: контекст, школы, студии, среда: (монография). М.: КАК проект, Grey Matter 2014. 496 с.: ил.
21. Кумова М. Шрифт в айдентике, рекламе, многостаночниках, упаковке, навигации и вебе. М.: Как проект, Grey Matter, 2013. 396 с.: ил.
22. Курушин В.А. Графический дизайн и реклама, ДМК-Пресс, 2011 г.
23. Лесняк В.А. Графический Дизайн Основы профессии, 2010
24. Луптон Э. Графический дизайн. Базовые концепции! - Издательство Питер, 2019
25. Любанова Т.П. Бизнес-план: опыт, проблемы. Содержание бизнес - план, пример разработки / Т.П. Любанова, Л.В. Мясоедова, Т.А. Грамотенко, и др. - М.: приор, 2013-126 с.
26. Медведев В.Ю. Сущность дизайна: теоретические основы дизайна - Учебное пособие. — 3-е изд., исп. и доп. — СПб.: СПГУТД, 2009. — 110 с.
27. Методика анализа имиджа и его положение в информационном пространстве: учебник /Мозолин А.В. - М.: Омега-Л, 2013. - 44с.
28. Мицало А. Занятия в стиле коучинг: опыт разработки и проведения / Анна Мирцало. - М.: Издательские решения, 2018. - 633с.
39. Огилви Д. Огилви о рекламе. М.: Эксмо 2011. С. 15.
30. Паркер Р. как сделать красиво на бумаге, 2 е издание. - Пер. с англ. - СПб: Символ Плюс, 2011. - 384 с., ил.
31. Пурас И.Ю. Современные тренды в графическом дизайне. // Бизнес и дизайн ревю 2016 Т. 1. № 2. С. 8
32. Родькин Павел, Визуальная политика. Фирменный стиль Росс / Павел Родькин. - М.: Совпадение, 2015. - 160с.
33. Рожков И.Я. Брендинг.: Учеб. Для бакалавров. Серия «Бакалавр. Углубленный курс». М.: Юрайт, 2013. С. 85
34. Русский графический дизайн - Елена Черневич; 2012г.
35. Туэмлоу Э. Графический дизайн: фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи - М.: Астрель, АСТ, 2009. — 256 с.
36. Уэйншенк С. 100 главных принципов дизайна. СПб., 2012.
37. Феофанов О. А. Реклама. Новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2000.
38. Фикиева Л.М. Роль творческого воображения проектировании объектов графического дизайна 2014
39. Филь П., Филь, Ш. Графический дизайн XXI века. - М., 2009.
40. Хайн Т. Все об упаковке. - СПб.: Азбука, 1997.
41. Чармэссон Г. Торговая марка. Имя, которое стоит миллионы. - СПб, 1998.
42. Черневич Е. Графический дизайн в России. - М: СЛОВО, 2008.
43. Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. — СПб.: Питер, 2011. — 208 с.: ил.
44. Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. СПб., 2011.
45. Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. - СПб.: Питер, 2011
46. Heller S., Anderson G. New ornamental type: decorative lettering in the digital age. New York: Thames & Hudson, 2010/ 192p.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ