Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тенденции развития законодательства о государственном контроле за деятельностью резидентов территорий опережающего социально-экономического развития и свободного порта Владивосток

Работа №74400

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

гражданское право

Объем работы105
Год сдачи2018
Стоимость4265 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
340
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Состояние нормативно-правового регулирования в ТОР и СПВ 6
1.1 Общая характеристика нормативно-правовой базы государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля в ТОР и СПВ 6
1.2 Особенности осуществления государственного контроля (надзора),
муниципального контроля в ТОР и СПВ 18
2 Административно-правовые режимы и процедуры контроля и надзора над
деятельностью резидентов ТОР и СПВ 27
2.1 Процедуры внутреннего контроля резидентов ТОР и СПВ 27
2.2 Общий и специальный контроль: процедуры внешнего контроля и надзора
за деятельностью резидентов 32
3 Влияние контрольно-надзорных процедур на деятельность предпринимателей-резидентов ТОР и СПВ 35
3.1 Защита интересов резидентов ТОР и СПВ при проведении мероприятий
государственного (муниципального) контроля (надзора) 35
3.2 Положительные и отрицательные черты законодательства о контроле
(надзоре) в ТОР и СПВ 40
3.3 Предложения по совершенствованию действующего законодательства в
области государственного контроля за деятельностью резидентов ТОР и СПВ...43
Заключение 45
Список использованных источников 48
Приложение А. Заключение 56
Приложение Б. Заключение 59
Приложение В. Заключение 63
Приложение Г. Заключение 66
Приложение Д. Судебная практика 69
Приложение Е. Судебная практика 72
Приложение Ж. Таблица 74
Приложение З. Судебная практика 78
Приложение И. Судебная практика 81
Приложение К. Судебная практика 83
Приложение Л. Судебная практика 85
Отзыв научного руководителя


Благоприятные условия для привлечения инвестиций создаются посредством поэтапного исполнения государственной программы «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» и Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года.
Правительством Российской Федерации создана система институтов развития Дальнего Востока - акционерное общество «Корпорация развития Дальнего Востока», автономная некоммерческая организация «Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке», автономная некоммерческая организация «Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта», и т.д.
Территории опережающего развития и свободный порт Владивосток - особые механизмы государственной поддержки инвестиционных проектов.
Территории опережающего развития - стратегический проект освоения и развития территорий Дальнего Востока, который должен обеспечить быстрый рост производства и экономики региона, может предложить привлекательные для инвесторов (как российских, так и зарубежных) условия ведения предпринимательской деятельности - финансовые льготы, таможенные и административные преференции, установленные федеральным, региональным и местным законодательством.
Свободный порт Владивосток - зона с особыми условиями налогового, административного и таможенного регулирования, способствующая привлечению инвестиций, правовой режим которой распространяется на ключевые порты Дальнего Востока, в перспективе включающие Приморский край в глобальные транспортные маршруты, развивающие инфраструктуру региона.
Актуальность темы исследования состоит в том, что в связи с принятием федеральных законов «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» [1], «О свободном порте Владивосток» [2], произошли изменения в полномочиях государственных органов контроля (надзора) на федеральном и региональном уровнях, муниципального контроля.
Появилась новая обширная нормативно-правовая база, регулирующая деятельность, которая осуществляется на территориях опережающего социально-экономического развития
Целью работы является выявление направления влияния законодательства о государственном и муниципальном контроле на правовой режим ТОР и СПВ.
Задачи работы:
1) исследовать теоретические и законодательные основы контрольно-надзорной деятельности;
2) определить существующие режимы (процедуры) контроля резидентов ТОР и СПВ и их особенности;
3) определить, каким образом действующий режим контроля влияет на деятельность предпринимателей-резидентов ТОР и СПВ а также выявить тенденции развития законодательства в данной сфере.
Объектом исследования послужили общественные отношения, складывающиеся в связи с осуществлением контрольно-надзорной деятельности в ТОР и СПВ.
Предметом исследования являются нормы федерального закона «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (глава 6 и иные), «О свободном порте Владивосток» (глава 4 и иные), «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и другие законы и подзаконные нормативные правовые акты, регулирующие отношения в указанной области.
Теоретическую основу исследования составляют труды таких ученых, как С. А. Авакьян [3], А. В. Аляев [4], Ю. С. Адушкин [5], Э. С. Бабошина [6], З. А. Багишаев [5], Г. В. Барабашев [3], Н. Г. Белов [7], В. П. Беляев [8], В. В. Бурцев [9], В. Е. Варавенко [10], Ю. А. Игошина [11], Е. Е. Коба [12], Ю. М. Козлов [13], Л. А. Майсигова [14], Г. В. Максимова [15], В. М. Манохин [5], Е. С. Никитина [16], Д. М. Овсянко [17], А. Ю. Петраков [18], Л. Л. Попов [13], Л. М. Рабинер [19], Т. Э. Рождественская [20], А. А. Солдатов [6], и др.
Степень научной разработанности темы.
Некоторые из вопросов темы исследования нашли свое отражение в трудах вышеуказанных авторов. Например, Г. В. Максимова [15] описала систему внутреннего контроля в организациях, Л. А. Майсигова [14] - модели внутреннего контроля, Н. Г. Белов [7], Е. Е. Коба [12], Л. М. Рабинер [19] - формы осуществления внутреннего контроля. Ю. С. Адушкин [5], З. А. Багишаев [5], Ю. М. Козлов [13], В. М. Манохин [5], Л. Л. Попов [13] и другие занимались соотношением понятий «контроль» и «надзор».
Государственный контроль в отношении резидентов ТОР был изучен А. Ю. Петраковым [18], а защита интересов резидентов ТОР и СПВ - В. Е. Варавенко [10].
Вместе с тем, отдельно направления влияния законодательства о государственном и
5 муниципальном контроле на правовой режим ТОР и СПВ не рассматривались.
Правовую основу исследования составляют действующее отечественное законодательство, включая федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты РФ, законодательство субъектов РФ.
Методологическую основу работы составляют методы: анализа, индукции, сравнение, герменевтический и юрико-догматический.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Основным законом, регулирующим общественные отношения в области контроля (надзора), является ФЗ «О защите прав ЮЛ и ИП ...», применяемый в ТОР и СПВ с особенностями, предусмотренными в ФЗ «О ТОР» и ФЗ «О СПВ», наличие которых свидетельствует об установлении в отношении резидентов ТОР и СПВ специального режима государственного и муниципального контроля.
Основную «массу» подзаконного нормотворчества образуют постановления Правительства РФ и приказы Минвостокразвития РФ (Минэкономразвития РФ).
Однако специальный режим не распространяется на некоторые виды государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
Кроме того, в результате изучения научной литературы, выявлены расхождения в толковании понятий «контроль» и «надзор», различные интерпретации данных терминов законодателем, что не может позитивно влиять как на правовую систему РФ, так и на практику правоприменения.
Во-вторых, определены существующие режимы (процедуры) контроля резидентов ТОР и СПВ, а также их особенности.
Процедуры контроля резидентов делятся на внутренние и внешние.
Процедуры внутреннего контроля определяются резидентами, если они проводятся резидентом самостоятельно в своей организации, либо внутренними документами уполномоченных органов (УК АО «КРДВ», наблюдательным советом ТОР, наблюдательным советом СПВ, общественным советом СПВ), если под ними понимать процедуры, которые проводятся в органах управления ТОР и СПВ.
Внешний контроль резидентов вправе осуществлять органы исполнительной, законодательной и судебной власти, Президент РФ, а также органы прокуратуры РФ.
Собственно контроль (надзор) осуществляют органы исполнительной власти на основе действующих нормативных актов - федеральная налоговая служба РФ, Росприроднадзор, федеральная таможенная служба, и др.
Особенности осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля в ТОР и СПВ выражаются в:
1) возможности создания федеральными органами исполнительной власти специальных подразделений в ТОР;
3) осуществлении совместных (межведомственных) плановых проверок резидентов ТОР и СПВ по большей части видов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в РФ;
4) сокращении срока проведения плановых и внеплановых проверок резидентов ТОР и СПВ;
6) осуществлении органами местного самоуправления полномочий с особенностями, предусмотренными ФЗ «О ТОР» и ФЗ «О СПВ».
В-третьих, определено, каким образом действующий режим контроля влияет на деятельность предпринимателей-резидентов ТОР и СПВ, а также выявлены тенденции развития законодательства в данной сфере.
В целом, изменения в правовом режиме контроля (надзора) в отношении резидентов ТОР и СПВ направлены в лучшую (для резидентов) сторону.
Положительными чертами являются сокращение сроков проведения проверок, проведение совместных проверок, создание федеральными органами исполнительной власти специальных подразделений в ТОР, и т.д.
Кроме того, положительными моментами является наличие специально созданного органа исполнительной власти - Минвостокразвития РФ, и УК АО «КРДВ», а также работа органов прокуратуры РФ в области защиты прав резидентов и недопущения нарушения законодательства.
Изменение законодательства в области контроля (надзора) и муниципального контроля резидентов ТОР и СПВ планируется также в благоприятную для резидентов сторону.
Прорабатываются вопросы о запрете проведения внеплановых проверок резидентов ТОР и СПВ, о создании специализированного Арбитражного суда при региональном финансовом центре.
Существуют предложения и об изменении нормативной правовой базы государственного контроля (надзора) в целом - на рассмотрении в Государственной Думе РФ находится законопроект «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», который призван усовершенствовать действующую систему законодательства - закрепить закрытый перечень видов контроля, определить иерархию нормативных актов, и т.д.
Кроме того, одной из первоочередных задач Минвостокразвития РФ является защита интересов резидентов ТОР и СПВ от вмешательства в их деятельность органов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля. Несмотря на то, что в отношении резидентов уже ограничен административный контроль (надзор), Минвостокразвития РФ стремится свести его к нулю, как минимум, в начале осуществления резидентами ТОР и СПВ своей деятельности.
Как существующие, так и планируемые изменения в законодательстве направлены на защиту интересов резидентов, в первую очередь, от излишнего, необоснованного вмешательства в их хозяйственную деятельность со стороны государственных органов, ведь «от того, насколько эффективно защищаются права и законные интересы инвесторов, зависит готовность предпринимателей участвовать в проектах социально-экономического развития Дальнего Востока России» [10, с. 65].



1 О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации: федеральный закон от 29.12.2014 г. № 473-ФЗ (ред. от 31.12.2017) [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_172962/
2 О свободном порте Владивосток: федеральный закон от 13.07.2015 г. № 212-ФЗ (ред. 29.12.2017) [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?
req=doc&base=LAW&n=287030&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.9752932176969091#03396 7730793912465
3 Авакьян С.А. Советы и совершенствование деятельности местных контрольных органов / С.А. Авакьян, Г.В. Барабашев // Вестник Московского университета. Право. - 1984.-№ 1. - С. 10-19.
4 Аляев А.В. Построение системы внутреннего контроля в организации /А.В. Аляев // Вестник Казанского технологического университета. - 2006. - № 1. - С. 246-249.
5 Манохин В.М. Российское административное право: учебник для студентов вузов / В.М. Манохин, Ю.С. Адушкин, З.А. Багишаев. - М.: Юристъ, 1996. - 472 с.
6 Бабошкина Э.С. Процедуры и методы внутреннего контроля государственного образовательного учреждения / Э.С. Бабошина, А.А. Солдатов // Вектор науки ТГУ. - 2010. - № 2 (12). - С. 122-125.
7 Белов Н.Г. Организационно-методические аспекты экономического контроля в сельском хозяйстве / Н.Г. Белов // Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве. - 2008. - № 1. - С. 55 - 59.
8 Беляев В.П. Контроль и надзор как формы юридической деятельности: вопросы теории и практики: автореф. дис. ... д-ра. юридич. наук: 12.00.01 / Беляев Валерий Петрович.
- Саратов, 2006. - 55 с.
9 Бурцев В.В. О контроле сбытовой деятельности предприятий агропромышленного комплекса / В.В. Бурцев // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. - 2001. - № 8. - С. 17-19.
10 Варавенко В. Е. Защита интересов резидентов территорий опережающего развития и свободного порта Владивосток (по материалам опубликованной практики арбитражных судов ДФО) / В.Е. Варавенко // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. - 2017. - №1 (78). - С. 64-75.
11 Игошина Ю.А. Организация внутреннего контроля в системе управленческого учета на сельскохозяйственных организациях / Ю.А. Игошина // Вестник НГИЭИ. - 2012. - № 1. - С. 60-69.
12 Коба Е.Е. Классификация форм и видов внутреннего контроля в агропромышленных холдингах / Е.Е. Коба // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 42-49.
13 Козлов Ю.М. Административное право: учебник для студентов вузов / Ю.М. Козлов, Л.Л. Попов. - М.: Юристъ, 1999. - 728 с.
14 Майсигова Л.А. Перспективы развития системы внутреннего контроля и аудита на основе риск-ориентированного подхода / Л.А. Майсигова // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. - 2014. - № 9-10. - С. 306-311.
15 Максимова Г.В. Создание и функционирование системы внутреннего контроля в организациях / Г.В. Максимова, Б.А. Амаджолова // Известия Байкальского государственного университета. - 2010. - № 3. - С. 89-93.
16 Никитина Е.С. Сущность и значение внутреннего контроля в управлении организации / Е.С. Никитина // Сибирский торгово-экономический журнал. - 2009. - № 9. - С. 26-28.
17 Овсянко Д.М. Административное право: учеб.-практич. пособие / Д.М. Овсянко. - М.: Юристъ, 1997. - 468 с.
18 Петраков А. Ю. Государственный контроль в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации / А.Ю. Петраков // Актуальные проблемы Российского права. - 2017. - № 9 (82). - С. 134-140.
19 Рабинер Л.М. Типизация форм внутреннего контроля / Л.М. Рабинер // Транспортное дело России. - 2013. - № 5. - С. 42-44.
20 Рождественская Т.Э. К вопросу о соотношении понятий «надзор» и «контроль» в праве / Т.Э. Рождественская // Вопросы экономики и права. - 2011. - № 12. - С. 219-224.
21 Головицкая А.Н. Административное право России в таблицах и схемах: учебн- практич. пособие / А.Н. Головицкая. - М.: Эксмо, 2006. - 320 с.
22 О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя: федеральный конституционный закон от 21.03.2014 г. № 6-ФКЗ (ред. от 28.12.2017) [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_160618/
23 Трудовой кодекс Российской Федерации: федеральный закон от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ (ред. от 05.02.2018) [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/
24 О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля: федеральный закон от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ (ред. от 27.11.2017) [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_83079/
25 Об утверждении Положения о государственном земельном надзоре: постановление Правительства РФ от 02.01.2015 г. № 1 (ред. от 28.09.2017) [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173212/
26 О составлении административных протоколов в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции: письмо министерства финансов Российской Федерации от 08.11.2017 г. № 03-14-17/73787 [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi? req=doc;base=QUEST;n=172381#017068308362904494
27 О некоторых вопросах государственного контроля и надзора в финансово¬
бюджетной сфере: указ Президента РФ от 02.02.2016 г. № 41 [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_193262/
28 Об осуществлении контроля и надзора в сфере правовой охраны и использования
результатов интеллектуальной деятельности гражданского назначения, созданных за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, а также контроля и надзора в установленной сфере деятельности в отношении государственных заказчиков и организаций - исполнителей государственных контрактов, предусматривающих проведение научно¬исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ: постановление Правительства РФ от 26.01.2012 г. № 9 (ред. от 18.11.2017) [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_125399/
29 Нормативно-правовая база / Документы [Электронный ресурс] // Официальный сайт Западно-Каспийского территориального управления федерального агентства по рыболовству. - Режим доступа: http://zkturr.ru/ou/1-1-0-128
30 Предпринимательское право: правовое сопровождение бизнеса: учебник для магистров / авт.: И. В. Ершова, Р. Н. Аганина, В. К. Андреев и др.; под ред. И. В. Ершова. - М.: Проспект, 2017. - С. 604.
31 Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ и часть вторая от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ (в ред. от 23.04.2018) [Электронный ресурс] // СПС «Гарант». - Режим доступа: http://base.garant.ru/10900200/
32 О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля: постановление Правительства РФ от 22.10.2015 г. № 1132 [Электронный ресурс] // СПС «Гарант». - Режим доступа: base.garant.ru/71227540/
33 О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов
свободного порта Владивосток органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля: постановление Правительства РФ от 30.07.2016 г. № 729 [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?
req=doc&base=LAW&n=202609&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.6353241394222098#03127 779944308924
34 Об установлении порядка согласования проведения внеплановых проверок
органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития: приказ Минвостокразвития России от 02.04.2015 № 43 [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184644/
35 Об утверждении порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Российской Федерации, за исключением территории Дальневосточного федерального округа: приказ Минэкономразвития России от 19.12.2016 № 817 [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_214218/2ff7a8c72de3994f30496a0ccbb1ddafd addf518/
36 Об установлении порядка согласования проведения внеплановых проверок
органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития: приказ Минвостокразвития России от 01.09.2015 г. № 167 [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_192645/
37 Об управляющей компании, осуществляющей функции по управлению территориями опережающего социально-экономического развития в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и свободным портом Владивосток: постановление Правительства РФ от 30 апреля 2015 г. № 432 [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_179059/
38 О прокуратуре Российской Федерации: федеральный закон от 17.01.1992 г. №
2202-1 (ред. от 31.12.2017) [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?
req=doc&base=LAW&n=285764&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.6686911125391405#04306 322235681248
39 Каплунов В. Н. Организации прокурорского надзора за исполнением законодательства о территориях опережающего социально-экономического развития / Н. В. Каплунов, И. С. Чубенко // Законность. - 2016. - № 9. - С. 7-11.
40 Муниципальный контроль / Муниципальное право [Электронный ресурс] // Юриспруденция. - Режим доступа: https://knigi.news/munitsipalnoe/munitsipalnyiy-kontrol- 53503.html
41 Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов: постановление Правительства РФ от 26.02.2010 № 96 (ред. от 10.07.2017) [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_98088/
42 Положение о Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока: постановление Правительства РФ от 30.06.2012 г. № 664 (ред. от 21.12.2016) [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_132120/
43 Резидентов ТОР могут избавить от внеплановых проверок контрольно-надзорных
органов / Новости [Электронный ресурс] // Инвестиционный портал Приморского края. - Режим доступа: https://invest.primorsky.ru/newspage/rezidentov-tor-mogut-izbavit-ot-
vneplanovykh-proverok-kontrol-no-nadzornykh-organov/?lang=ru-RU
44 Резиденты ТОР в ДФО смогут выбрать для себя специальный режим контроля / Экономика и бизнес [Электронный ресурс] // Информационное агентство России. - Режим доступа: http://tass.ru/ekonomika/4373559
45 О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации / Законопроект №332053-7 [Электронный ресурс] // Система обеспечения законодательной деятельности. - Режим доступа: http://sozd.parlament.gov.ru/bill/332053-7
46 О внесении изменений в Федеральный закон «О свободном порте Владивосток» и
отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с созданием и функционированием регионального финансового центра свободного порта Владивосток: проект федерального закона [Электронный ресурс] // Федеральный портал проектов нормативных правовых актов. - Режим доступа:
http://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#npa=80110
47 Титов: в России появятся суды для защиты прав инвесторов [Электронный ресурс] // Рамблер. - Режим доступа: https://news.rambler.ru/other/37846169-v-rossii-poyavyatsya-sudy- dlya-zaschity-prav-investorov/
48 Протокол итогового заседания коллегии Минвостокразвития России [Электронный ресурс] // Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего востока. - Режим доступа: https://minvr.ru/docs/
49 Об определении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного
на осуществление функций в области создания территорий опережающего социально¬экономического развития на территории Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации: постановление Правительства РФ от 28.03.2015 г. № 287 [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?
req=doc&base=LAW&n=177230&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.6088482803620262#09449 604072911164
50 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях:
федеральный закон от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ (ред. от 05.02.2018) [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/
51 О бухгалтерском учете: федеральный закон от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ (ред. от 31.12.2017) [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_122855/
52 Организация и осуществление экономическим субъектом внутреннего контроля
совершаемых фактов хозяйственной жизни, ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности: информация министерства финансов Российской Федерации № ПЗ-11/2013 [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?
req=doc&base=LAW&n=156407&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.8008215431848781#04699 211185304726
53 Реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития (ТОР) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://erdc.ru/upload/reestr-tor.pdf
54 Реестр резидентов свободного порта Владивосток (СПВ) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://erdc.ru/upload/reestr-spv.pdf
55 Об аудиторской деятельности: федеральный закон от 30.12.2008 г. № 307-ФЗ (ред. от 31.12.2017) [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_83311/
56 О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации:
федеральный закон от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ (ред. от 27.11.2017) [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_52144/
57 Об утверждении Положения о наблюдательном совете территории опережающего
социально-экономического развития, созданной на территории Российской Федерации, за исключением территории Дальневосточного федерального округа: приказ Минэкономразвития России от 19.12.2016 г. № 816 [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_215538/
58 Об утверждении положения о наблюдательном совете территории опережающего социально-экономического развития: приказ Минвостокразвития России от 27.02.2015 г. № 20 (ред. от 28.07.2016) [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_177274/
59 Прокуратурой края проанализированы результаты плановой проверки соблюдения законодательства о территориях опережающего социально-экономического развития и о свободном порте Владивосток / Новости [Электронный ресурс] // Официальный сайт прокуратуры Приморского края. - Режим доступа: http://prosecutor.ru/news/2017-07-12- prokuraturoy-kraya.htm
60 Об охране окружающей среды: федеральный закон от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ (ред. от 31.12.2017) [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34823/
61 Бюджетный кодекс Российской Федерации: федеральный закон от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 28.12.2017) [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19702/
62 О мерах по обеспечению государственного финансового контроля в Российской Федерации: указ Президента РФ от 25.07.1996 г. № 1095 (ред. от 18.07.2001) [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_11122/
63 О таможенном регулировании в Российской Федерации: федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ (ред. от 29.12.2017) [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс».
доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_107181/7e172b8ba1b74d00340dcd267ad0f43 019cce5a4/#dst101672
64 Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза): федеральный закон от 14.11.2017 г. № 317-ФЗ [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?
req=doc&base=LAW&n=215315&fld=134&dst=102696,0&rnd=0.9645712479344576#019112721 039696934
65 Защита прав и законных интересов граждан. Формы, методы и способы охраны и
защиты гражданами своих законных прав и интересов / Экономические споры [Электронный ресурс] // Studref.com. - Режим доступа:
https://studref.com/309222/pravo/ekonomicheskie_spory
66 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017) [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/c4fe6e6c3382269311df4bffaf438feb330 600cf/"
67 Сушкова И.А. Общие и специальные способы защиты нарушенных гражданских прав / И. А. Сушкова // Теория и практика общественного развития. - 2011. - № 6. - С. 220¬223.
68 В Приморье на заводе «Звезда» погиб рабочий [Электронный ресурс] // Exelum.com. - Режим доступа: http://exelum.com/news/branch/item284.php
69 Прокуратурой г. Спасска-Дальнего выявлены нарушения в деятельности органа
государственного контроля (надзора) [Электронный ресурс] // Официальный сайт городского округа Спасск-Дальний. - Режим доступа: http://spasskd.ru/index.php?
option=com_content&task=view&id=7790&Itemid=2
70 О разграничении компетенции прокуроров территориальных, военных и других специализированных прокуратур: приказ Генпрокуратуры России от 07.05.2008 № 84 (ред. от 12.04.2017) [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_79085/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ