Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОГРАММНО-АППАРАТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ИТ-КОМПАНИИ

Работа №74252

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы79
Год сдачи2019
Стоимость4820 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
223
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
1 Теоретические основы использования программно-аппаратного
обеспечения в процессе тестирования 9
1.1 Общие проблемы развития ИТ компаний в России и за
рубежом 9
1.2 Использование программно-аналитического обеспечения в
процессе тестирования
14
1.3 Теоретические аспекты процесса тестирования 18
2 Исследование состояния информационного обеспечения
деятельности ООО «Байтэкс»
30
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
и основных видов ее деятельности 30
2.2 Исследование программно-аппаратного обеспечения
ООО «Байтэкс»
38
2.3 Оценка существующего информационного обеспечения
предприятия ООО «Байтэкс»
45
3 Совершенствование программно-аппаратного комплекса
ООО «Байтэкс» 50
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию
программного обеспечения 50
3.2 Разработка плана реализации мероприятий по внедрению
предложенных инноваций 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 6

Основной пик интереса к тестированию программного обеспечения пришелся на девяностые года XX века в США. Быстрое развитие систем автоматизированной разработки программного обеспечения и сетевых технологий привело к увеличению производства на рынке программного обеспечения. Усиление конкуренции между производителями программного и аппаратного обеспечения потребовало повышенного внимания к качеству продукции. Поскольку
ассортимент продукции сильно расширился, а цены стали доступнее, потребители начали акцентировать свое внимание на качестве программного обеспечения. В настоящее время большую часть областей повседневной жизни человека
затронула компьютеризация. Компьютеры используются практически во всех
сферах жизнедеятельности, начиная от повседневной жизни, заканчивая такими
узкоспециализированными сферами жизни как транспорт, медицина, строительство, безопасность. Таким образом, качество используемого программного
и аппаратного обеспечения является очень важным аспектом деятельности
предприятия, поскольку затрагивает важные области работы предприятия,
начиная с удобства в эксплуатации и заканчивая вопросами безопасности.
Учитывая вышесказанное, многие компании во всем мире начали активное инвестирование средств в повышение качества программного и аппаратного обеспечения. С этой целью создаются отделы контроля качества, а также
применяются новые технологии, позволяющие компаниям выйти на новый
уровень развития, за счет повышения качества своих программных и аппаратных продуктов.
В создавшихся условиях процесс тестирования программного обеспечения (ПО) становится неотъемлемой частью производства программного обеспечения. Этот процесс необходим для того, чтобы понять, работает ли программа, соответствует ли она предъявляемым к ней со стороны потребителя
многочисленным требованиям. Своевременное выявление и исправление ошибок и недоработок имеет огромное значение в процессе разработки программ
ного продукта, поскольку это уменьшает риски и при этом происходит снижение затрат на разработку программного обеспечения. Благодаря процессу тестирования, компании способны поддерживать качество своих продуктов на
должном уровне.
Часто процесс тестирования ПО может быть автоматизирован, что в некоторых случаях может положительно отразится на скорости и качестве тестирования, позволит сократить издержки и повысить качество продукта.
В настоящий момент пристальное внимание уделяется процессу тестирования, способам минимизации издержек и его автоматизации. Сейчас существует достаточно большое количество книг и статей на различные темы, будь
то общие понятия в сфере тестирования, или исследования узкой направленности.
Вопросам программного и аппаратного обеспечения в процессе тестирования уделяется незначительное внимание в научной литературе. Проблемы
использования программного и аппаратного обеспечения для управления процессом тестирования рассмотрены в трудах различных зарубежных и отечественных исследователей – К. Н. Азаринский, Р. Блэк, С. С. Куликов, Т. Клейн,
Л. Криспин, Д. Грегори и др.
Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование программно-аппаратного обеспечения предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо последовательное решение следующих задач:
− рассмотреть основные понятия и сущность программного и аппаратного обеспечения;
− изучить принципы и методы процесса тестирования;
− выявить основные проблемы развития ИТ компаний в России и за
рубежом;
− провести анализ экономической деятельности предприятия ООО
«Байтэкс»;8
− дать рекомендации по совершенствованию программного и аппаратного обеспечения ООО «Байтэкс»;
− дать рекомендации по совершенствованию процесса тестирования
ООО «Байтэкс»;
− дать оценку эффективности предложенных рекомендаций.
Объект исследования – ООО «Байтэкс».
Предметом исследования является программно-аппаратное обеспечение
ООО «Байтэкс».
Выпускная работа состоит из введения, трёх разделов разделённых на 8
параграфов, заключения, списка литературы и 74 страниц.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что разработанные направления повышения эффективности программно-аппаратного обеспечения могут быть использованы для повышения
эффективности ООО «Байтэкс».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Актуальность данной темы заключается в том, что современные условия
развития экономики требуют постоянного совершенствования как информационного, так и программно-аппаратного обеспечения любой организации. Но в
связи с постоянными изменениями, сотрудники многих компаний не успевают
достаточно эффективно осваивать новые технологии.
На уровень информационного и программного обеспечения непрерывно
оказывают воздействие такие факторы, как развитие аппаратного обеспечения в
мире, развитие рынка ИКТ, персонал и уровень их культуры и образования.
В условиях необходимости роста эффективности бизнеса и навыков сотрудников, приходится оперативно решать проблемы с обучением сотрудников
новым навыкам, совершенствованием информационного обеспечения и документированием бизнес-процессов организации.
Данная проблема может быть решена посредством совершенствования
программного и аппаратного обеспечения в организации, являющегося одним
из важнейших направлений развития информационных технологий организации.
В рамках данной выпускной работы рассмотрена организация –
ООО «Байтэкс».
В ходе исследования были рассмотрены следующие вопросы: дана экономическая характеристика компании, построена организационная структура
организации, описана деятельность, проведено исследование и дана оценка существующего программно-аппаратного обеспечения организации, предложены
мероприятия по его совершенствованию.
Анализ программно-аппаратного обеспечения организации позволяет
сделать вывод, что уровень ООО «Байтэкс» достаточно высок. Нельзя не отметить техническую грамотность сотрудников организации. Но для улучшения
уровня развития организации необходимо внедрение нового программного
обеспечения, а именно корпоративной вики, вследствие чего были предложены
мероприятия по внедрению Confluence. В результаты произведённых подсчётов
был выявлен положительный эффект от совершенствования программного
обеспечения, поэтому, можно сделать выводы, что внедрение предложенного
программного обеспечения в организацию позволит решить выявленные проблемы.
Проведённый анализ существующего информационного и программно-аппаратного обеспечения организации показал, что организация имеет благоприятные возможности для своего развития и, что не менее важно, реализовывает их. Основными сильными сторонами организации являются широкий
спектр услуг, высокое качество услугу, сертифицированная система обучения
сотрудников на международном уровне и высококвалифицированный персонал.


1 BPM-системы. [Электронный ресурс] // Менеджмент качества. - Режим доступа: http://www.kpms.ru/Automatization/BPM_System.htm/ - Загл. с экрана.
2 Ericsson M. G. Quality Institute. Business Process Management. Ericsson, Gothenburg Sweden. - 1993. - 170 с.
3 Абдикеев Н. М. Управление знаниями корпорации и реинжиниринг бизнеса: Учебник / Н.М. Абдикеев, А. Д. Киселев. - М.: НИЦ ИНФРА-М. - 2015. - 382 с.
4 Автоматизация тестирования. [Электронный ресурс] // Менеджмент ка¬чества. - Режим доступа:
http://www.kpms.ru/Automatization/Process_automation.htm/ - Загл. с экрана.
5 Автоматизация процесса - Workflow. [Электронный ресурс] // Консал¬тинговая компания-партнер «Взгляд Вашего потребителя». - Режим доступа: http://www.regcons.ru/5-step-1-6.htm/ - Загл. с экрана.
6 Аксенов Е., Альтшулер И. Аутсорсинг: 10 заповедей и 21 инструмент / Е. Аксенов, И. Альтшулер. - СПб.: Питер. - 2009. - 464 с.
7 Акофф Р. Акофф о менеджменте / Р. Акофф. - СПб.: Питер. - 2002. - 448 с.
8 Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования / Б. Андерсен. - М.: РИА Стандарты и качество. - 2008. - 272 с.
9 Бочкарев А. Н. Моделирование и оптимизация бизнес-процессов в кон¬салтинговой компании, занимающейся маркетинговыми исследованиями. [Электронный ресурс] / А. Н. Бочкарев // Системы управления бизнес- процессами. - 2010. - № 5. Режим доступа: http://journal.itmane.ru/node/419/ - Загл. с экрана.
10 Баранов В. В. Автоматизация управления предприятием. / В. В. Бара¬нов. - М.: ИНФРА-М. - 2009. - 236 с.
11 Бьерн А. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования /
А. Бьерн. - М.: Стандарты и качество. - 2003. - 272 с.
12 Введение в управление бизнес-процессами (Business Process
Management, BPM). [Электронный ресурс] // Менеджмент качества. - Режим доступа: http://iiba.ru/bpm-business-process-management/ - Загл. с экрана.
13 Войнов И. В. Моделирование экономических систем и процессов. Опыт построения ARIS-моделей: Монография / И. В. Войнов, С. Г. Пудовкина, А. И. Телегин. - Челябинск: ЮУрГУ. - 2002. - 392 с.
14 Гвоздева А. В. Базовые и прикладные информационные технологии / А. В. Гвоздева. - М.: ИНФРА-М. - 2014. - 384 с.
15 ГОСТ ISO 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные по-ложения и словарь. - М.: Стандартинформ, 2012. - 28 с.
16 ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Системы менеджмента качества. Требования. - М.: Станадртинформ», 2015. - 24 с.
17 ГОСТ Р ИСО 9004-2010. Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества. - М.: Стандар- тинформ, 2011. - 41 с.
18 Горохов А. Бизнес-процессы: оптимизация против кризиса. [Элек-тронный ресурс] / А. Горохов// Консультант. - 2009. - № 3. Режим доступа: http://www.naloglib.net/003/biznes-protsessy-optimizatsiya-protiv-krizisa/ - Загл. с экрана.
19 Горулев Д. А., Кварандзия А. А. Оптимизация бизнес-процессов стра¬ховой компании. [Электронный ресурс] / Д. А. Горулев, А. А. Кварандзия // Налогообложение, учет и отчетность в страховой компании. - 2008. - № 3. Ре¬жим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=24262766/ - Загл. с экрана.
20 Губкевич А. В. Управление производственным предприятием: Учебное пособие / А. В. Губкевич, С. Н. Губкевич. - Хабаровск: ДВГУПС. - 2007. - 127 с.
21 Гревцов Д. Е. Повышение эффективности корпоративного управления промышленными предприятиями: Учебное пособие / Д. Е. Гревцов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. - 2010. - 202 с.
22 Деминг Э. Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами / Э. Деминг. - М.: Альпина Паблишерз. - 2015. -
69
417 с.
23 Деревинский Д. О. Анализ ключевых факторов развития концепции управления бизнес- процессами BPM. / Д. О. Деревинский // Проблемы совре-менной экономики. - 2012. - № 2. - С. 144-146.
24 Джестон Дж. Управление бизнес-процессами. Практическое руковод¬ство по успешной реализации проектов. / Дж. Джестон, Й. Нелис. - СПб.: Сим¬вол-Плюс. - 2012. - 512 с.
25 Дубова Н. Платформы управления бизнес-процессами. [Электронный ресурс] / Н. Дубова // Открытые системы. - 2016. - № 4. Режим досту¬па: http://www.osp.ru/os/2005/10/380439/ - Загл. с экрана.
26 Елиферов В. Г. Бизнес-процессы. Регламентация и управление. /
В.Г. Елиферов, В. В. Репин. - М: ИНФРА-М. - 2009. - 320 с.
27 Ефимов В. В. Описание и улучшение бизнес-процессов: Учебное по-собие / В. В. Ефимов. - Ульяновск: УлГТУ. - 2005. - 84 с.
28 Ефимов В. В. Управление процессами: Учебное пособие / В. В. Ефи¬мов, М. В. Самсонов. - Ульяновск: УлГТУ. - 2008. - 222 с.
29 Зиндер Е. З. Бизнес-реинжиниринг и технологии системного проекти-рования / Е. З. Зиндер. - М.: Изд. Центр информационных технологий. - 2011. - 284 с.
30 Ильин В. В. Реинжиниринг бизнес-процессов с использованием ARIS / В. В. Ильин. - М.: Вильямс. - 2008. - 256 с.
31 Исаев Г. Г. Информационные технологии управления: Учебно-методический комплекс / Г. Г. Исаев, И. В. Чернышев. - Ульяновск: УлГТУ. - 2003. - 125 с.
32 Коптелов А. К. Описание процессов с помощью BPM-систем. [Элек-тронный ресурс] / А.К. Коптелов // Менеджмент и информационные техноло¬гии. - 2013. - № 6. Режим доступа: http://bpm.ucoz.ru/publ/bpm_sistemy/23/ - Загл. с экрана.
33 Коптелов А. К. Тенденции в управлении бизнес-процессами. [Элек-тронный ресурс] / А. К. Коптелов // Byte. - 2008. - №5. Режим досту¬па: http://businessprocess.narod.ru/index46.htm/ - Загл. с экрана.
34 Котлер Ф. Маркетинг - менеджмент / Ф. Котлер. - СПб.: Питер. -
2014. - 800 с.
35 Кузнецова Л. Н. Экономика, управление и учет на предприятии. [Элек-тронный ресурс] / Л. Н. Кузнецова // Проблемы современной экономики. - 2011. - № 2. Режим доступа: http://www.m-economy.ru/issue.php?num=34/ - Загл. с экрана.
36 Лапшин В. С. Управление процессами: определения, схемы, модели: Учебно-методическое пособие / В. С. Лапшин. - Саранск: Издательство Мор-довского университета. - 2013. - 342 с.
37 Лелюк В. А. Совершенствование бизнес-систем. Методы, инструмен-тарий, опыт: Учебное пособие // В. А. Лелюк. - Харьков: ХНАГХ. - 2011. - 438 с.
38 Лыкова А. И. Развитие концепции управления бизнес-процессами ор-ганизации: от классического подхода к ВРМ-системам. [Электронный ресурс] / А. И. Лыкова, А. В. Батищев // Синергия. - 2015. - №1. Режим доступа: http://cyberleninka.rU/article/n/razvitie-kontseptsii-upravleniya-biznes/ - Загл. с экрана.
39 Меняев Е. В. Методы совершенствования бизнес-процессов. / Е.В. Ме- няев // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». - 2010. - № 3. - С. 206 - 210.
40 Мичурина О. Ю. Теория и практика интеграционных процессов в про-мышленности: Монография / О. Ю. Мичурина. - М.: НИЦ ИНФРА-М. - 2016. - 287 с.
41 Надточий А. И. Технические средства информатизации: Учебное по-собие / А. И. Надточий. - М.: КОС ИНФ. - 2005. - 169 с.
42 Николаев А. Автоматизация процессов, ориентированных на контент. [Электронный ресурс] / А. Николаев // Открытые системы. - 2004. - № 11. Ре¬жим доступа: http://www.osp.ru/os/2004/11/184794/ - Загл. с экрана.
43 Никитин А. В. Управление предприятием (фирмой) с использованием информационных систем: Учебное пособие / А. В. Никитин, И. А. Рачковская,
И. В. Савченко. - М.: ИНФРА-М. - 2007. - 188 с.
44 Нужнов Е. В. Перспективные информационные технологии и среды: Учебное пособие / Е. В. Нужнов. - Таганрог: ЮФУ. - 2010. - 196 с.
45 Ойнер О. К. Оценка результативности маркетинга с позиций системы управления бизнесом. / О. К. Ойнер. // Российский журнал менеджмента. - 2008. - № 2. - С. 27 - 46.
46 Ойхман Е. Г. Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии / Е. Г. Ойхман, Э. М. Попов - М.: Финансы и ста-тистика, 1997. - 276 с.
47 Павлов А. Ю. Управление бизнес-процессами на разных этапах разви¬
тия современного предприятия. [Электронный ресурс] / А. Ю. Павлов // Инже-нерный вестник Дона - 2012. - № 4. Режим досту¬
па: http://ivdon.ru/magazine/archive/n2y2012/777/ - Загл. с экрана.
48 Павлов Д.В. Особенности моделирования учетных бизнес-процессов. [Электронный ресурс] / Д. В. Павлов // Экономический анализ: теория и прак-тика. - 2009. - № 16. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti- modelirovaniya-uchetnyh-biznes-protsessov/ - Загл. с экрана.
49 Попова Л. Ф. Влияние технологии на строение организационной структуры предприятия / Л. Ф. Попова // Вестник СГСЭУ. - 2012. - № 1. -
С. 91-94.
50 Портер М. Конкуренция / М. Портер. - М.: Изд. дом «Вильямс», 2011. - 608 с.
51 Реализация концепции BPM (Business Process Management) для улуч-шения проектной деятельности. [Электронный ресурс] // «Современные про-блемы науки и образования». - Режим доступа: https://www.science- education.ru/ru/article/view?id=15887/ - Загл. с экрана.
52 Репин В. В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление / В. В. Репин. - М.: Манн, Иванов и Фербер. - 2012. - 512 с.
53 Репин В. В. Процессный подход к управлению. Моделирование биз-нес-процессов / В. В. Репин, В. Г. Елиферов. - М.: Манн, Иванов и Фербер. - 2013. - 544 с.
54 Рубцов С. В. Уточнение понятия «бизнес-процесс» [Электронный ре-сурс] / С. В. Рубцов // «Корпоративный менеджмент». - Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/management/2001-6/03.shtml/ - Загл. с экрана.
55 Руденко И. В. Теоретические аспекты сущности бизнес-процессов: управление ограничениями / И. В. Руденко // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». - 2013. - № 3. - С. 206 - 210.
56 Светлов Н. М. Информационные технологии управления проектами: Учебное пособие / Н. М. Светлов, Г. Н. Светлова. - М.: НИЦ ИНФРА-М. -
2015. - 232 с.
57 Селиверстова П. О. BPM - управление бизнес-процессами в современ-ных организациях. [Электронный ресурс] / П. О. Селиверстова, Т. Е. Точилкина // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2014. - № 12. Режим доступа: http://ekonomika.snauka.ru/2014/12/6602/ - Загл. с экрана.
58 Смирнов Н. Управление ИТ-сервисами: гибкость имеет значение. [Электронный ресурс] / Н. Смирнов // Директор информационной службы. -
2016. - №3. Режим доступа: file:///C:/Users/ADMIN/Downloads/DIS_2016_03. / - Загл. с экрана.
59 Тельнов Ю. В. Реинжиниринг бизнес-процессов: Учебное пособие // Ю. В. Тельнов. - М.: Финансы и статистика. - 2005. - 320 с.
60 Титоренко Г. А. Информационные технологии управления: Учебное пособие // Г. А. Титоренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. - 2003. - 439 с.
61 Уилер Д. Статистическое управление процессами. Оптимизация биз¬неса с использованием контрольных карт Шухарта / Д. Уилер, Д. Чамберс. - М.: Альпина Бизнес Букс. - 2016. - 410 с.
62 Управление бизнес-процессами. [Электронный ресурс] // Менеджмент
качества. - Режим доступа:
http://www.kpms.ru/Automatization/BP_Management.htm/ - Загл. с экрана.
63 Федоров И. Г. Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0 /
И. Г. Федоров. - М.: МЭСИ. - 2013. - 256 с.
64 Хаммер М. Быстрее, лучше, дешевле. Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов / М. Хаммер, Л. Хершман. - М.: Альпина Паблишер. - 2015. - 352 с.
65 Хаммер М. Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизне-се; [пер. с англ.] / М. Хаммер, Д. Чампи. - М.: Манн, Иванов и Фербер. 2011.¬288 с.
66 Хаммер М. Бизнес в XXI веке: повестка дня / М. Хаммер. - М.: Добрая книга. - 2012. - 336 с.
67 Цыренов Д. Д. Информационные технологии управления бизнес- процессами: Учебное пособие // Д. Д. Цыренов. - М.: ГУ ВШЭ. - 2013. - 160 с.
68 Черных Е.А. Организация строительного производства: бережливый подход / Е.А. Черных // Менеджмент качества. - 2010. - № 01 (09). - С. 44-55.
69 Шаститко А. Е. Структурные альтернативы оценки качества корпора-тивного управления. / А. Е. Шаститко, Т. А. Радченко // Российский журнал менеджмента. - 2010. - № 2. - С. 3-20.
70 Шеер А. В. Моделирование бизнес-процессов. / А. В. Шеер. - М.: Весть-МетаТехнология. - 2000. - 222 с.
71 Щугорева Е. Бизнес-процессы и оптимизация производства. [Элек-тронный ресурс] / Е. Щугорева // «INDIVIP.RU. Все об индивидуальном пред-принимательстве». - Режим доступа: http://indivip.ru/sovety/upravlenie-biznes- processami-i-ix-optimizaciya.html/ - Загл. с экрана.
72 Эдвардс Д. Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами / Д. Эдвардс - М.: Альпина Бизнес Букс. - 2015. - 417 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ