Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Работа №74181

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы125
Год сдачи2018
Стоимость4950 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
257
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава I. Теоретические основания процесса непрерывного 8
образования педагогов в системе повышения квалификации
1.1. Система повышения квалификации педагогов - 8
история вопроса
1.2. Факторы непрерывного образования педагогов в 20
современных условиях
1.3. Современный педагог - требования к уровню 36
квалификации
1.4. Процесс повышения квалификации в современных 51
условиях - особенности и трудности
Выводы по первой главе 61
Глава I I. Практические основания процесса непрерывного 64
образования педагогов в системе повышения квалификации
2.1. Запросы и требования педагогов к системе 64
повышения квалификации
2.2. Процесс сопровождения непрерывного образования 81
педагогов в системе повышения квалификации
Выводы по второй главе 93
Заключение 95
Список литературы 98
Приложение


Процессы модернизации, происходящие сегодня в социально-экономической сфере современного общества, предъявляют новые требования к уровню профессиональной квалификации и компетентности современного педагога. Возникла необходимость в качественно иной подготовке педагога - компетентного педагога, позволяющего сочетать фундаментальность базовых знаний с инновационностью мышления и практико-ориентированным, исследовательским подходом к разрешению конкретных образовательных проблем. Возросшие требования к профессиональной компетентности педагога в условиях реализации федеральных государственных стандартов и нового профессионального стандарта диктуют необходимость использования современных образовательных технологий в профессиональной деятельности. Это обуславливает систематическое повышение квалификации. Однако современные исследования показывают, что даже регулярное прохождение курсовой подготовки, не позволяет педагогу своевременно перестраивать свою профессиональную работу соответственно изменениям, происходящим в системе образования, и, следовательно, снижает их готовность к инновационной деятельности.
Происходящие в российском образовании процессы модернизации и стандартизации нацеливают современного педагога меняться. Особое внимание уделяется не только личностному развитию педагогов, но непрерывному образованию педагогов, т.е. постоянному
профессиональному росту. В связи с этим для каждого педагога становится очевидной необходимость постоянного и системного профессионального обучения, когда принцип "образование на всю жизнь» приобретает иное звучание - "образование через всю жизнь" [1].
Непрерывность образования человека, педагогического работника - объективное требование времени. Дополнительное профессиональное образование, являясь частью системы образования Российской Федерации «направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды» [45].
Новые требования к педагогическим кадрам, сформулированные в Федеральном Законе «Об образовании в Российской Федерации» (2013 г.), и Федеральных государственных образовательных и профессиональных стандартах, не позволяют педагогу ограничиваться усвоением определенной суммы знаний в процессе формального и неформального образования, соответственно возникает необходимость проектирования индивидуальных маршрутов собственного развития [86].
Проблемы стимулирования педагогов к непрерывному
профессиональному образованию являлись объектом исследований у С.Г. Вершловского, В.В. Горшковой, Е.И. Казаковой, Е.А. Медник, Е.Г. Матвиевской, А.А. Муравской, В.Г. Осипова, Н.Н. Суртаевой, А.П. Тряпицыной, Р.М. Шерайзиной и др. Особенности информального образования в системе непрерывного образования раскрыты в работах
А.И. Гордина, О.В. Гординой, О.В. Павловой, О.В. Ройтблат, Д.Г. Сидорова и др.
Анализ теории и практики непрерывного образования в системе дополнительного профессионального образования в современном мире позволил выделить противоречия:
- между новыми требованиями по сопровождению реализации непрерывного образования педагогических работников и ограниченными возможностями его осуществления организациями дополнительного профессионального образования ввиду недостаточно разработанного организационно-методического сопровождения этого процесса;
- между необходимостью расширения практики применения дистанционных образовательных технологий в системе дополнительного профессионального образования и недостаточной разработанностью механизмов использования дистанционных образовательных технологий в системе дополнительного профессионального образования;
- между требованиями, предъявляемыми к современному педагогу ФГОС ДО и профессиональным стандартом педагога и ориентацией педагога на профессиональные запросы или индивидуальные профессиональные потребности.
На основании вышеизложенного мы выделили проблему исследования - каким образом должен быть организован процесс непрерывного образования через систему повышения квалификации педагогических работников, чтобы достигался баланс между требованиями, предъявляемыми к современным педагогам со стороны государства ФГОС, профессиональный стандарт педагога и его собственными профессиональными потребностями и дефицитами?
Тема исследования - «Организация процесса непрерывного образования педагогов в современных условиях через систему повышения квалификации».
Объект исследования - процесс повышения квалификации
педагогических работников.
Предмет исследования - модель интернет - сопровождения
повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования с применением дистанционных образовательных технологий.
Цель исследования - разработка модели повышения квалификации педагогов дошкольного образования по индивидуальным образовательным программам (ИОП) с использованием интернет-ресурсов и тьюторского сопровождения.
Задачи исследования:
1. Определить специфику и содержание дополнительного профессионального образования педагогических работников дошкольного образования в современных условиях.
2. Выявить достоинства и недостатки существующих моделей повышения
квалификации с применением дистанционных образовательных
технологий в организациях дополнительного профессионального
образования.
3. Сопоставить требования государства к современному педагогу и запросы самого педагога к системе повышения квалификации.
4. Разработать и апробировать модель сопровождения непрерывного
образования педагогов с использованием дистанционных
образовательных технологий в системе повышения квалификации педагогических работников.
Гипотеза исследования: процесс повышения квалификации
педагогических работников дошкольного образования будет эффективным, если:
- в основе модели повышения квалификации будут индивидуальные образовательные программы с использованием интернет - ресурсов;
- при построении индивидуальной образовательной программы будут учтены основные трудности и образовательные запросы самого педагога;
- будет организовано тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных программ, отвечающее положениям системного и компетентностного подходов.
Выбор методов исследования обусловлен особенностями теоретического и экспериментального исследования проблемы. Нами использовались следующие методы:
- теоретические: изучение и анализ психологической и
педагогической литературы;
- эмпирические: наблюдение, беседы, тестирование,
анкетирование, анализ продуктов деятельности педагогов.
Научная новизна результатов исследования заключается в том, что разработана модель повышения квалификации по индивидуальным образовательным программам (ИОП) с использованием интернет-ресурсов и тьюторского сопровождения.
Практическая значимость: предлагаемая модель повышения
квалификации по индивидуальным образовательным программам (ИОП) с использованием интернет-ресурсов и тьюторского сопровождения может использоваться другими структурами повышения квалификации при работе с педагогами для преодоления профессиональных дефицитов, для удовлетворения профессиональных запросов и повышения активности педагогов непрерывно профессионально образовываться.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Так как дополнительное профессиональное образование, неотъемлемая часть системы образования Российской Федерации, оно должно быть направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей педагога ДОО, на обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.
Однако в виду недостаточно разработанного организационно-методического сопровождения этого процесса не позволяет педагогу своевременно перестраивать свою профессиональную работу соответственно изменениям, происходящим в системе образования, и, следовательно, снижает их готовность к инновационной деятельности.
Выделенные нами противоречия, определили проблемное поле нашего исследования - узнать каким образом должен быть организован процесс непрерывного образования через систему повышения квалификации педагогических работников, чтобы достигался баланс между требованиями, предъявляемыми к современным педагогам со стороны государства ФГОС, профессиональный стандарт педагога и его собственными профессиональными потребностями и дефицитами.
Все вышеизложенное определило, что объектом нашего исследования станет процесс повышения квалификации педагогических работников; предметом исследования - модель интернет - сопровождения повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования с применением дистанционных образовательных технологий; а целью исследования - разработка модели повышения квалификации педагогов дошкольного образования по индивидуальной образовательной программе (ИОП) с использованием интернет-ресурсов и тьюторского сопровождения. .
В результате исследований мы выяснили, что одним из главных условий процесса непрерывного профессионального образования педагогов ДОО является умение педагога выявить у себя профессиональные дефициты, умение построить образовательный маршрут по преодолению этих дефицитов, умение рефлексировать и планировать и реализовывать свой дальнейший путь профессионального развития.
Продолжив исследования, мы предположили, что в ходе реализации предложенной нами модели повышения квалификации педагогов
дошкольного образования по индивидуальным образовательным
программам (ИОП) с использованием интернет -ресурсов и тьюторского сопровождения процесс повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования будет эффективным и они не только удовлетворят свои профессиональные запросы и смогут самостоятельно простраивать образовательный маршрут и у них возрастет уровень
заинтересованности профессионально меняться и расти.
Подводя итоги формирующего этапа, мы можем констатировать, что тьюторское сопровождение - консультирование педагогов, помощь тьютора в умении педагога оценивать свои проблемные профессиональные поля, совместное с тьютором составление индивидуальной образовательной программы, избыточность вариативных модулей и возможность
самостоятельного выбора педагогами вариативных модулей - все вышеперечисленное, дало возможность педагогам самостоятельно проявить познавательную активность за время обучения на курсах повышения квалификации, узнать больше, чем обозначено содержанием программы в 72 часа. Тем самым повысить качество полученных на курсах повышения квалификации знаний и умений, а так же в востребованности педагогов экспериментальной группы получать консультации , удовлетворяя свои профессиональные интересы.
Таким образом, гипотеза о том, что процесс повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования будет эффективным, если: в основе модели повышения квалификации будут индивидуальные образовательные программы с использованием интернет - ресурсов, при построении индивидуальной образовательной программы будут учтены основные трудности и образовательные запросы самого педагога, будет
организовано тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных программ, отвечающее положениям системного и компетентностного подходов доказана. Цель исследования достигнута.
Перспективу исследования может составить дальнейшая проверка результативности предложенной модели в системе ДПО на курсах повышения квалификации педагогов ДОО.



1. Абашина В. В. К вопросу о профессиональной компетентности педагогов дошкольных учреждений в условиях личностно ориентированной модели обучения детей // Мониторинг как условие реализации личностно ориентированного педагогического процесса: Сб. науч. материалов Третьей окружной науч.-практ.конф. «Знаменские чтения»: В 2 ч. Сургут, 2004. Ч. 1.
2. Аношкина В. Л., Резванов С. В. Стадии становления концепции непрерывного образования //Образование. Инновация. Будущее. 2001. Раздел. 3. URL: sbiblio.com/biblio/archive /
3. Астафьев Д. А. Компетентностный подход в современной философии образования // Молодой ученый. — 2010. — №8. Т. 2. — С. 145-147.
4. Астафьева Н.Е., Агаркова Е.И, Шешерина Г.А.,. Модернизация
непрерывного педагогического образования как одно из стратегических направлений развития системы образования Тамбовской области [Электронный ресурс]. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/modernizatsiya-
nepreryvnogo-pedagogicheskogo-obrazovaniya-kak-odno-iz-strategicheskih- napravleniy-razvitiya-sistemy-obrazovaniya
5. Афанасьев Ю.Н. Информатизация образования как глобальная проблема на рубеже веков //Информационный бюллетень Ассоциации "История и компьютер", N 20, 1997. С.124
6. Бордовский Г. А. Современное образование: какое оно?//Вестник Герценовского университета. 1/2012 с.10-15
7. Битянова М., Во тьме ночи и при свете дня. Антропологический подход в образовании. [Электронный ресурс] // Школьный психолог. №03 (409), 2008. http://psy.1september.ru/article.php?ID=200800305 (дата обращения14.11.2016). Богряшова Н. Н. Инновационные методы обучения в системе дополнительного профессионального образования (метод-электронный кейс)E-mail: nataly ul@mail.ru , г. Екатеринбург, Россия. 2013 г
8. Борисенков В. П. Качество образования и проблемы подготовки педагогических кадров// Образование и наука. - 2015. - № 3 ( с.122)
9. Борытко Н. М., Байбаков А. М., Соловцова И. А. Введение в педагогическую деятельность: Учебник для студентов педаго- гических вузов /. Под ред. Н. М. Борытко. — Волгоград: Изд-во ВГИПК РО, 2006.— 40 с.
10. Бюллетень Учебно_методического объединения вузов Российской Федерации по психолого_педагогическому образованию № 1 (4) — 2013
10. Быков А. К. Интерактивные и активные методы и формы обучения в реализации компетентностно-ориентированного учебного процесса в дополнительном профессиональном образовании. Интерактивные и активные формы обучения взрослых: Методические рекомендации / Под общей редакцией Прохоровой О. Г.- М.: ИПК ДСЗН, 2014. - 61 с.
11. Вершловский С.Г. К вопросу об андрагогической компетентности
специалистов, обучающих взрослых // Образование взрослых через всю жизнь: Непрерывное образование в интересах устойчивого развития:
материалы XXI Международной конференции: в 2 ч.— Вып. 11.— СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2013.— Ч. 1.— С. 277-282
12. Введенский В. Н. Развитие педагогической профессии как социального
института. Автореферат. 2005 Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/razvitie-
pedagogicheskoi-professii-kak-sotsialnogo-instituta#ixzz4SUYkY2X0
13. Владиславлев А.П. Непрерывное образование: проблемы и перспективы. — М., 1978. — 175 с.
14. Волкова М.В. Личность как субъект инноваций: сборник научных трудов/Науч.ред. М.В.Волкова.- Чебоксары:НИИ педагогики и психологии, 2010.-200с.//
15. Гежа А. Глобализация как фактор модернизации социальных ценностей российской молодежи // Общество. № 9 (312). 2016. с. 56-59].
16. Геймификация в образовании: обзор [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.ispring.ru/eleaming-insights/gameschool/
(дата обращения 08.03.2016).
17. Гостева П.А. Типы выбора профессии современными старшеклассниками // Проф. потенциал. - 2002.- № 4. - С. 12-17.
18. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: в 4 т. Т. 2: И
- О / В.И. Даль; под ред. проф. И.А. Бодуэна де Куртенэ. - М.: ТЕРРА - Книжный клуб, 1998. - 1024 с .
19. Даринский А.В. Пути улучшения системы повышения квалификации
педагогических кадров // Советская педагогика.— 1976. — № 8. — С. 12-14
20. Дивеева Г.В.,Слинкин С.В. Персонифицированная модель повышения квалификации работников образования в современных социально экономических условиях: колл.монография / под ред. Н.К. Зотовой. - 2 изд., стер. - М., ФЛИНТА, 2013. - 344 с
21 Дружинина Н.В. Профессиональная компетентность и профессионализм педагога: психологический подход // Сибирь. Философия. Образование. Научно-публицистический альманах: СО РАО, ИПК, г. Новокузнецк. 2005. № 8.
22. Жукова Г.С., Никитина Н.И., Комарова Е.В. Технологии
профессионально-ориентированного обучения: учеб. пособие. — М.: Изд-во РГСУ, 2012..-165 с.
23. Задворная М.С. Внутрифирменное обучение педагогов дошкольных образовательных организаций в контексте их непрерывного образования // Проблемы современного педагогического образования - 2016. - №52 (2). - С. 88-95.
24. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно -целевая основа компетентностного подхода в образовании // И.А. Зимняя. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004.
- 35 с.
25. Зеленецкая Т.С. О формировании компетентности // Высшее образование в России. 2005. № 6.
26. Зеер Э. Ф. Концепция профессионального развития человека в системе непрерывного образования // Педагогическое образование в России 2012 № 5
27. Зеер Э., Сыманюк Э. Компетентностный подход к модернизации профессионального образования // Высшее образование в России. - 2005. - № 4. - С. 22-28.
28. Зубкова Н. К. Развитие и совершенствование системы повышения квалификации педагогов в России//Вестник ТГПУ (TSPU Bulletin). 2013. 9 (137) с.18-25
29. Иванова Д.И., Митрофанов К.Р., Соколова О.В. Компетентностный подход в образовании. Проблемы. Понятия. Инструкции. - М.: АПК и ПРО, 2003. - 101с.
30. Игумнов О. А. Формирование традиции компетентностного подхода в профессиональном образовании // Инновации и традиции в современном образовании: Международная научная интернет-конференция, 20-30.05.2009
31. Интерактивные формы работы с кадрами в ДОУ (методические материалы) / авт.-сост. Н.Б. Ромаева и др. - Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО, 2012. - 93 с.
32. Ковалёва Т.М. Культурные границы тьюторства. [Электронный ресурс] //
Управление школой. N15 (498), 08.2009.
Ь11р://ирг.1зер1етЬег.ги/тбех.рБр?уеаг=2009&пит=15(дата обращ.14.06.2017).
33. Ковалёва Т.М. Основы тьюторского сопровождения в общем образовании. Лекции 1-4. - М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2010. с.8
34. Ключарев Г. А., Диденко Д. В., Латов Ю. В., Латова Н. В «Непрерывное образование» - стимул человеческого развития и фактор определяющий социально-экономическое неравенство / Под общей редакцией д.соц.н., к.э.н. Ю. В. Латова. М.: ЦСПиМ, 2014. - 433 с.
35. Коджаспирова Г.М. Педагогика: Учебник. - М.: Гардарики, 2004. - 528 с.
36. Козберг Г.А. Этапы профессионального становления молодого педагога в условиях современной школы // Проблемы развития общества и образования.
Межвуз. сб. научн. тр. Философия. История. Педагогика. Воронеж, 1998. - С.121-128.
37. Козырева. О. А. Профессиональная педагогическая компетентность
учителя: феменология понятия.//Вестник Томского педагогического
университета Выпуск №2/2009
38. Колиниченко А. В. Повышение квалификации педагога // Молодой
ученый. — 2016. — №25. — С. 552-554. — URL
https://moluch.ru/archive/129/35812/ (дата обращения: 08.05.2018)
38. Колокольникова З.У. Технология активных методов обучения в профессиональном образовании: учеб. пособие /З.У. Колокольникова, С.В. Митросенко,Т.И. Петрова. - Красноярск: Сибирский федеральный ун-т; Институт естественных и гуманитарных наук, 2007. -176 с.
39. Кондаков, Н.И. Логический словарь-справочник / Н.И. Кондаков. - 2-е изд., исп. и доп. - М. : Наука, 1975. - 720 с
40. Копылова А.В. Подготовка педагогов учреждений профессионального образования к обучению взрослых на примере среднего профессионального образования // Актуальные проблемы профессиональной педагогики Профессиональное образование в России и за рубежом 1 (13) 2014 С. 22
41. Кравченко Е. В. Профессионально-педагогическая компетентность
будущего учителя. //Мир науки, культуры, образования. № 4 (23) 2010 с.116¬118 Научная библиотека КиберЛенинка:
http://cyberleninka.ru/article/n/professionalno-pedagogicheskaya-kompetentnost- budusche go-uchitelya#ixzz4UPhTnSWX
42. Кузьмина Н.В. Методы системного педагогического исследования. Л., 1980.
42 .Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. М.: Высш. шк., 1990. С. 89-90.
43. Кузьминов Я.И. Профессиональный стандарт педагогической
деятельности / Я.И. Кузьминов, В.Л. Матросов, В.Д. Шадриков // Вестник образования. - 2007. - № 7. - С. 20-34. с. 21
44. Кукьян В. Н. Швецова Н. А. Новые ценности образования в информационном обществе, противоречия их формирования // Вестник Челябинского государственного университета. 2011. № 18 С. 31-37.
45. Кулюткин, Ю. Н. Психология обучения взрослых Текст. / Ю. Н. Кулюткин.- М.: Просвещение, 1985. 128 с
46. Кутовая Е.А. Повышение профессионализма педагогов - фактор повышения качества образования / Е.А. Кутовая // Учитель в школе. - 2009. - № 2. - С. 124-128.
47. Кучугурова Н.Д. Формирование профессиональной компетентности будущего специалиста // Проблемы и перспективы педагогического образования в XXI веке. - М., 2000. - С. 360-362.
48. Ландшеер В. Концепция «минимальной компетентности»// Перспективы. Вопросы образования. 1988. - № 1.
49. Ломакина Г. Р. Педагогическая компетентность и компетенция: проблемы терминологии // Педагогическое мастерство: материалы Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). — М.: Буки-Веди, 2012. — С. 276-279.
50. Матвиевская Е.Г., Муратова А.А. Непрерывное образование педагогов дошкольного образования//Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2016. № 9 С. 83-88
51. Маркова, А. К. Психология профессионализма [Текст] / А. К. Маркова. - М.: Международный гуманитарный фонд “Знание”, 1996. - 308 с.2]
52. Меморандум непрерывного образования Европейского союза
[Электронный ресурс] // Общество «Знание» России, 2001. - Режим доступа: http://www.znanie.org/docs/memorandum.html
53. Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя: Учеб. пособие для студ.высш. пед. учеб. заведений. М., 2004.
54. Мицкевич Н.И. Сопровождение профессионального развития слушателей: концептуальный подход (практические результаты) // Инновация в российском образовании. — М., 2000. — С. 53-55.
55. Моисеева М.В. Основы деятельности тьютора в системе дистанционного образования: специал. учеб. курс / М.В. Моисеева, А.Г. Чернявская, А.А. Вербицкий, Е.Л Гаврилова. - М.:Дрофа, 2006
56. Никитин М.В. Модернизация управления развитием образовательных организаций. — М.: Изд-во АПО, 2000 — 221 с
56. Нефедова Г. М. Специфика интеграции формального, неформального и информального образовании// Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review. 2017. 3 (17) С.127-133
57. Никитин Э. М. Федеральная система повышения квалификации работников образования. История становления, сравнительный опыт,современное состояние, прогнозирование, развитие: учеб. пос. М., 1995. 191 с.
56. Никольский В.С. Образование. Общество. Личность. — М., 2006.с.34-36
57. Новиков А.М. Профессиональное образование в России. М.:ИЦП НПО РАО, 1997. 45 с.
57. Новиков М. В. Дополнительное профессиональное образование как фактор конкурентоспособности на рынке труда.//Дополнительное профессиональное образование в условиях модернизации: материалы восьмой всероссийской научно-практической интернет-конференции (с международным участием) / под науч. ред.- Ярославль: РИО ЯГПУ, 2016. - 200 с. Сборник с. 60-62
58. Новикова В.М. Проблемы и перспективы российского высшего образования. // МГИМО Российское высшее образование в мировом пространстве. 2013, с. 282-286
59. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. - М., 1993. - 294с.
60. «Образование - 2030»,// Рекомендация об обучении и образовании
взрослых 2015 [Электронный ресурс] // Опубликовано в 2016 г. Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры и UIL. - Режим доступа :
http://unesdoc.unesco.org/images/0023/002325/232596r.pdf
61. Панкова, Н.В. Актуальные проблемы развития сферы образования в России / Н.В. Панкова Управление федерального имущества и развития материально-технической базы Федерального агенства по образованию // Научные ведомости БелГУ. Сер. История. Политология. Экономика. - 2007. - №3(34), вып.2.-С. 159-163.
61. Перспективы: вопросы образования. Париж: ЮНЕСКО, 1991. N2. С.21¬117.
62. Полонский В. М. Словарь по образованию и педагогике. — М.: Высш. шк., 2004.-512 с1, 512 с.
62. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам - образовательным
программам дошкольного образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ №1014 от 30 августа 2013 года) [Электронный ресурс] http://www.rg.ru/ 2013/10/23/obr-dok.html (дата
обращения:12.01.2017).
63. Приказ Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н «Об
утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел “ Квалификационные характеристики должностей работников образования”» (ред. от 31.05.2011) [Электронный ресурс]. - URL: http://www.rg.ru/2010/10/20/teacher-dok.html
(дата обращения: 12.01.2017).0
64. Программа реформирования и развития системы повышения квалификации и переподготовки работников образования Российской Федерации. МО РФ, РИПКРО. М., 1993. 84 с
65. Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. Под ред. С.Я. Батышева, А.М. Новикова. Издание 3-е, переработанное. М.: Из-во ЭГВЕС, 2009
66. Профессиональный стандарт педагога (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель). Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. № 544н [Электронный ресурс]. - URL: http ://www. garant.ru/products/ipo/prime/doc/70435556/
(дата обращения: 12.01.2017).
67. Радкевич В., Бондаренко О. Коучинг як шновацшна педагоПчна технолоПя // Професшно-техшчна освгга. -2015. — № 2. — С. 17-19. с. 17-19
68. Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация. - М.: Когито-Центр, 2002. —396 с.
69. Романенко Н.М. Особенности аккультурации в профессиональной деятельности специалиста-международника // Вестник МГИМО Университета. 2014. № 4 (37). С. 312-316.
69. Сборник научных статей по материалам международной научно - практической конференции «Детский сад будущего: оценка качества в соответствии с ФГОС дошкольного образования» к 150-летию открытия первого детского сада в России (Санкт-Петербург, 24-25 марта 2014 года) Выпуск №2
70. Синенко В.Я. Концепция модернизации системы дополнительного профессионального педагогического образования Новосибирской области // Сибирский учитель. - 2011. - № 4. - с. 22-28.
71. Сластенин, В.А. Общая педагогика: учебное пособие для вузов : в 2 ч. Ч.
1 /В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. - М. : Владос, 2003. - 288 с
72. Сластёнин В.А. Мищенко А.И. Профессионально -педагогическая подготовка современного учителя // Советская педагогика. — 1991. — № 10. — С. 79-84.
73. Солдаткин В.И., Лобачев С.Л. Online-университет на базе LM: Moodle // Высшее образование в России. - 2009. - № 9. - С. 103-110. , с. 272
74. Субочева М.Л. Современные модели повышения квалификации
педагогических работников СПО// Преподаватель XX ВЕК, 2 / 2016
75. Ткач Г.Ф., Филиппов В.М., Чистохвалов В.Н. Тенденции развития и реформы образования в мире: Учеб. пособие - М.: РУДН, 2008. - 303 с. с.7
76. Толковый словарь русского языка: в 3 т. Т. 1. А - М / под ред. проф. Д.Н.Ушакова. - М. : Вече : Мир книги. - 704 с.
77. Ульянова Е.Г.Формирование культурно-образовательной компетентности будущих педагогов в процессе дополнительного профессионального образования.// Мир науки, культуры, образования № 1 (20) 2010 с. 210-213
78. Уэбстер Ф. Теории информационного» общества.2000- М.: Аспект Пресс, 2004.- 400 с
79. Федеральный государственный образовательный стандарт начального
общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от «6» октября 2009 г. № 373
Электронныйресурс.:ййр://’№№№.дагапЕги/р1^ис18/1ро/рпшеМос/97127/ (дата обращения: 12.01.2017).
80. Фельтдштейн Д. И ,Фомин В., Севостьянов В. Дополнительное профессиональное образование //Человеческие ресурсы. 2003 г. № 3 с 113 - 117
81. Харитонова Е.В. Об определении понятий «компетентность» и «компетенция»// Успехи современного естествознания. - 2007. - № 3 - С. 67-68
82. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы // Народное образование. - 2003. - № 2. - С. 58¬64
82. Царева С.Е. Проблемы подготовки учителей начальных классов к обучению математике в системе педагогического образования современной России //Успехи современного естествознания. - 2010. - № 12 - С. 113-114 . Файлы https://natural-sciences.ru/ru/article/view7id
83. Чекалева Н. В., Ройтблат О. В., Суртаева Н. Н. Отношение к процессу
интеграции формального, неформального и информального образования взрослых // Письма в Эмиссия. Оффлайн. 2012. № 3. URL:
http://www.emissia.org/offl ine/2012/1755.htm (дата обращения: 18.06.2017).
84. Шаталов, М.А., Мычка, С.Ю. Внедрение инновационных методов обучения при реализации программ подготовки специалистов среднего звена. / М.А. Шаталов, С.Ю. Мычка. // Перспективы науки и образования. - 2015. - № 5 (17). - С. 47-52.
85. Шишов С.Е. Понятие компетенции в контексте качества образования //Стандарты и мониторинг образования. - 1999. - С. 15-20.
86. Шерайзина Р. М.,Медник Е. А. Становление обучающейся организации
как фактор развития системы непрерывного образования педагогов// Человек и образование, 2015
КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-obuchayuscheysya- organizatsii-kak-faktor-razvitiya-sistemy-nepreryvnogo-obrazovaniya-pedagogov
87. Атлас профессий будущего (Сколково)
http://www.skolkovo.ru/public/media/documents/research/sedec/SKOLKOVO SE DeC Atlas.pdf
88. Перспективы: вопросы образования. Париж: ЮНЕСКО, 1991. N2. С.21¬117.
89. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "Об образовании в Российской Федерации"Статья 76. Дополнительное профессиональное образование
90. Филиппов В.А. Штепа В Место дополнительного образования в системе российского образования //AlmaMater,№9,1999, с. 3-10.
91.Чепуренко, Г.П. Новые ориентиры современного
образования.Информационный аспект: монография/ Г.П. Чепуренко. - 2-е изд. - СПб.: ЛГУ им.А.С. Пушкина. 2007. - 156с
92. Шерайзина Р. М.,Медник Е. А. Становление обучающейся организации как фактор развития системы непрерывного образования педагогов// Человек и образование, 2015
КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-obuchayuscheysya- organizatsii-kak-faktor-razvitiya-sistemy-nepreryvnogo-obrazovaniya-pedagogov


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ