Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ФОРМИРОВАНИЕ МОДЕЛИ БРЕНДА РЕГИОНАЛЬНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Работа №73828

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

менеджмент

Объем работы100
Год сдачи2018
Стоимость5730 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
240
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Методология формирования модели бренда 8
социально-экономических систем
1.1 Механизм формирования брендов региональных 8
сельскохозяйственных производителей
1.2 Региональный брендинг как результат накопления отечественного 22
и зарубежного опыта
1.3 Особенности формирования модели бренда региональных 29 сельскохозяйственных производителей
Глава 2 Характеристика и перспективы развития 50
сельскохозяйственного рынка Белгородской области
2.1 Состояние и возможности развития сельского хозяйства в 50
Белгородской области
2.2 Предпосылки и анализ тенденций формирования бренда 63
сельского хозяйства Белгородской области
Глава 3 Повышение эффективности управления на основе 74
модели сельского хозяйства региона
3.1 Формирование инновационной модели развития сельского 74
хозяйства Белгородской области
3.2 Оценка экономической эффективности разработанной модели 82
Заключение 88
Список литературы 91
Приложения 99

Актуальность магистерской диссертации. Характерной
особенностью экономики современной России является динамичное развитие сельскохозяйственной отрасли, что связано с необходимостью обеспечения продовольственной безопасности страны. В связи с нестабильной экономической ситуацией в мире, введением эмбарго на ввоз некоторых видов продукции, а также санкции вынуждают Правительство принимать меры по снижению продовольственных рисков. Так в 2013 году деятельность Правительства была направлена на разработку законов, стимулирующих рост малых и средних сельскохозяйственных организаций.
Количество сельскохозяйственных производителей ежегодно растет, но в то же время возникает проблема сбыта продукции, вызванная конкуренцией, спровоцированной преимущественным спросом на продукцию крупных сельскохозяйственных предприятий и холдингов. Так, возникает необходимость в поиске эффективных методов индивидуализации продуктов каждого сельскохозяйственного производителя не только для конкретного потребителя Белгородской области, но и для расширения возможностей поставок региональной продукции в другие города.
Наиболее эффективным способом коммуникаций производителя с потребителем является бренд. В связи с высоким уровнем конкуренции на современном рынке, бренд должен быть информативным и комплексным, для обеспечения потребителя количеством данных достаточных для принятия решения о покупке.
Формирование модели бренда региональных сельскохозяйственных производителей позволит обеспечить не только информативные функции, но и обеспечить возникновение эмоциональных и рациональных мотивов приобретения того или иного продукта сельскохозяйственного производства.
Одним из главных факторов актуальности формирования модели бренда региональных сельскохозяйственных производителей, является ориентация федеральных органов на развитие малого и среднего сельскохозяйственного предпринимательства в регионах. Реализация модели принесет регионам не только поступления в бюджеты, но и повысит уровень благосостояния населения за счет увеличения доходной части, а новы маркетинговый подход создаст возможность для динамичного развития регионального маркетинга в сельскохозяйственной отрасли.
Объектом исследования данной диссертационной работы является Белгородская область, как перспективное пространство для формирования модели бренда региональных сельскохозяйственных производителей.
Предметом исследования данной диссертационной работы является процесс формирования бренда региональных сельскохозяйственных производителей Белгородской области.
Целью данной диссертационной работы является разработка обоснованного алгоритма по формированию модели бренда региональных сельскохозяйственных производителей для продвижения ее на рынки других регионов страны.
Задачи данной диссертационной работы следующие:
- исследовать механизм формирования региональных брендов сельскохозяйственных производителей;
- выявить особенности формирования модели бренда региональных сельскохозяйственных производителей;
- проанализировать состояние и возможности развития сельского хозяйства в Белгородской области;
- выявить предпосылки и тенденций формирования бренда сельскохозяйственных производителей региона;
- разработать модель бренда региональных сельхозпроизводителей Белгородской области;
- определить экономическую эффективность разработанной модели регионального бренда сельскохозяйственных производителей.
Гипотеза исследования заключается в том, что развитие сельского хозяйства оказывает влияние на общую социально-экономическую ситуацию в регионе за счет вовлечения в относительно краткосрочный период значительных инвестиционных, человеческих, информационных и других ресурсов в отрасль, что, в конечном счете, придает сельскохозяйственной отрасли новый имидж и должно быть использовано для формирования модели бренда региональных сельскохозяйственных производителей. При этом под брендом в данном контексте мы понимаем идентичность элементов используемых при формировании региональных брендов
сельскохозяйственных производителей, системно выраженную в конкретных символах, ценностях и др., отражающих происхождение продукции на конкретной территории. Бренд рассматривается как инструмент развития сельского хозяйства на территории Белгородской области.
Теоретико-методологическая основа исследования. Анализу теории и практики формирования моделей бренда посвящены работы Саймона Анхольта, Лора и Эл Райс, Джека Траута, Лесли Де Чернатони, О. Ткачева, А. Зозулева, Ф. Котлера, Д. Аакера. Проблемы теории, методологии и практики регионального и территориального маркетинга освещены в трудах Б. Бермана Ф. Котлера, Эванса Дж. Р. Теоретические и практически аспекты реализации брендинга как системы управления рассмотрены в трудах Д. Аакера, Т. Амбера, И. В. Грошева, А. М. Година, Ф. Котлера.
Анализ научной литературы по теме диссертационного исследования показал отсутствие комплексных разработок в области формирования моделей бренда региональных сельскохозяйственных производителей, недостаточную проработанность прикладных вопросов и отраслевой специфики создания и развития бренда на розничном рынке сельскохозяйственной продукции.
Эмпирическую базу исследования составили электронные сборники статистической информации, в частности сборники, представленные Федеральной службой государственной статистики РФ, территориальным органом ФСГС по Белгородской области, своды данных аналитической группы РИА Новости, а также материальны собственных исследований, проведенных методом анкетирования и опросов.
Методы исследования. В процессе написания диссертационной работы были использованы следующие методы: метод анализа, метод анкетирования, метод опросов, метод обобщения, компаративный метод, графический метод, метод оценки динамики числовых показателей, метод моделирования, метод проектирования индексов.
Апробация результатов исследования. Основные положения диссертации докладывались автором на конференциях и публиковались в научных сборниках:
1. Новичкова В. А. Основные тенденции развития малого бизнеса в сфере сельского хозяйства / Сборник статей по материалам Международной научно-практической он-лайн конференции молодых ученых, магистрантов и студентов на тему: «Экономический пояс шелкового пути: возможности и перспективы»., 2017 г. - Алматы: Алматы Менеджмент Университет, 2017 - С. 56-61.
2. Новичкова В. А. Использование отраслевого брендинга как основного
инструмента создания положительного образа системы / Сборник статей по материалам студенческой Международной научно-практической
конференции, 2017. - С. 197-198.
3. Новичкова В. А. Программы государственной поддержки инструмент управления развитием сельского хозяйства / Сборник материалов VII Международной научно-практической конференции, 2017. - С. 452-454.
4. Новичкова В. А. Эволюция и социально-экономическое значение развития инфраструктуры сельских территорий / Сборник статей по материалам студенческой конференции «Управление человеческими ресурсами: теория, практика и перспективы» Белгород, 2017. - С. 98-101.
5. Новичкова В. А. Рыночные предпосылки создания модели бренда сельского хозяйства / Сборник статей по материалам студенческой конференции «Молодежь и наука: реальность и будущее» Кемерово, 2017. С. 256-260.
Научная и практическая значимость. На основе проведенного анализа была сформирована модель регионального бренда сельскохозяйственных производителей, которая может быть использована для развития малых и средних сельскохозяйственных предприятий Белгородской области. Представленные наработки могут быть использованы органами государственной власти, а также специализированными органами территориального развития. В частности, выработанные предложения могут использоваться как методы решения задач, поставленных в таких инициативах правительства Белгородской области как: «Устойчивое
развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года N 598 «О федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года», подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий Белгородской области» государственной программы Белгородской области «Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года N 439-пп «Об утверждении государственной программы Белгородской области «Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области на 2014 - 2020 годы»


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Стратегически важным для сельскохозяйственных
товаропроизводителей является организация коммуникации с потенциальным потребителем. Эффективным инструментом
результативности коммуникации является создание модели бренда региональной сельскохозяйственной продукции. Именно смысловая нагрузка, наполняемая бренд, может расширять знания потребителей о конкретном производителе и ассоциировать его с определенными качествами и функционалом.
Наиболее эффективный метод коммуникации - это визуализация. Именно наполнение бренда стандартным набором элементов позволит упростить коммуникативный процесс между сельскохозяйственными производителями Белгородской области и потенциальными потребителями продукции.
Сравнивая отечественную и западную практику создания модели бренда, то можно говорить о том, что опыт запада значительно богаче, что связано с командно-административным режимом СССР. Формирование развития российского брендинга начинается на закате второго тысячелетия и связывается с экспансией импортных товаров на российский рынок.
Что касается непосредственно формирования модели бренда региональных сельскохозяйственных производителей, то существует большое количество типовых моделей, ориентированных на создание продуктового бренда, содержащих в себе различные сочетания ключевых элементов бренда. Широкий спектр теоретических моделей позволит разработать наиболее частную модель бренда сельскохозяйственных производителей с учетом особенностей и ключевых преимуществ продукции.
Необходимость формирования модели бренда региональных сельскохозяйственных производителей вызвана ростом производства в данном секторе экономики. Белгородская область занимает третье место по
объему производства сельскохозяйственный продукции. Интенсивный рост происходит во многом благодаря реализации государственной программы «Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области на 2014-2020 годы». В связи с насыщенностью рынка сельскохозяйственными товарами, произведенными на территории Белгородской области, возникает необходимость дифференцировать товары данного региона.
Сделать это возможно посредством создания узнаваемого бренда, который будет вызывать ассоциации не только с положительными качествами товара, но и с регионом производства. В ходе анализа существующих моделей бренда были сформированы выводы о том, что данные модели ориентированы в основном на продуктовый вид товаров, следовательно, могут быть использованы для создания модели регионального бренда сельскохозяйственных производителей.
Проведенное анкетирование показало, что существующие крупные агропромышленные предприятия успешно используют бренд, так как ассоциации потребителей в основном соответствуют преобладающим на рынке брендам - «Колос», «Мираторг», «Агро-Белогорье», «Приосколье».
В связи с тем, что в настоящее время не существует унифицированной модели бренда региональных производителей для использования в сельскохозяйственной отрасли, необходимо использовать накопленный опыт с целью формирования данной модели бренда, упрощающей реализацию продукции, производство которых входит в перечень приоритетных сельскохозяйственных направлений Белгородской области.
Так, для формирования бренда региональных производителей были определены такие ключевые элементы как обозначение региона производства, уникальная ценность продукции, символика и название. Все перечисленное образует унифицированную картированную модель, которая может быть использована любым сельскохозяйственным производителем с целью продвижения товара.
В результате использование данной модели повысится уровень информированности о товаре, что спровоцирует рост спроса на товар, а также рост прибыли.
Анализ эффективности использования модели бренда региональных производителей показал, что использование модели бренда региональных сельскохозяйственных производителей целесообразно в связи с тем, что даже при консервативном сценарии прирост объема продаж составит 1%, а при форсированном - 10%. Таким образом, создание бренда региональных
сельскохозяйственных производителей экономически целесообразно даже в условиях минимального прироста.



1. Российская Федерация. Правительство. О федеральной целевой
программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года» [Электронный ресурс] : постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года N 598/ информационно-правовое обеспечение «Гарант». - Электрон. текстовые дан. - Москва, 1990. - Режим доступа:
http://docs.cntd.ru/document/499034090.
2. Российская Федерация. Правительство. Об утверждении государственной программы Белгородской области «Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области на 2014 - 2020 годы» [Электронный ресурс]: постановление Правительства области от 28 октября 2013 года N 439-пп/ информационно-правовое обеспечение «Гарант». - Электрон. текстовые дан. - Москва, 1990.- Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/412303790.
3. Аакер, Д. Маркетинговые исследования [Текст]: 7-е издание / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй. - Санкт-Петербург: Питер, 2014. - 848 с.
4. Аакер, Д. Создание сильных брендов [Текст]: 2-е изд. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2008. - 440 с.
5. Адамайтис, Л.А. Оценка эффективности производства и управления
сельским хозяйством [Текст] // Теория и практика - устойчивому развитию агропромышленного комплекса материалы Всероссийской научно-практической конференции. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Ижевская государственная
сельскохозяйственная академия. 2015. - 263 с.
6. Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст] / И. Ансофф - Москва: Экономика, 1986. - 340 с.
7. Анхольт, С. Бренд Америка. Как культурные ценности одной нации завоевывают сердца и умы миллионов людей в других странах благодаря правильно построенным маркетинговым стратегиям [Текст] / С. Анхольт , Д. Хильдрет. - Москва: Добрая книга, 2017. - 232 с
8. Арутюнян, А.С. Необходимость субсидирования и оказания государственной поддержки сельскому хозяйству [Текст] / А.С. Арутюнян // Аграрное образование и наука. - Москва, 2015. № 3. - С. 45-47
9. Барлоу, Д. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество [Текст] / Д. Барлоу , П. Стюарт. - Москва: Олимп- Бизнес, 2017. - 288 с.
10. Бондаренко, Р. П. Роль и значение социальной инфраструктуры села [Текст] /Р. П. Бондаренко // Экономика, управление, финансы: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, декабрь 2012 г.). - Пермь: Меркурий, 2012. - С. 183-185
11. Важенина, И. С. Ценность и цена бренда [Текст] / И.С. Важенина Москва: Экономика, 2007.- 218 с.
12. Важенина, И.С. Имидж, репутация и бренд [Текст] / И.С. Важенина Москва: Экономика, 2013.- 214 с.
13. Визгалов, Д.В. Брендинг города [Текст] / Д.В. Визгалов - Москва: Фонд «Институт экономики города», 2011. - 158 с.
14. Волков, А. Т. Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации [Текст] / А. Т. Волков - Маркетинг. - 2007. - № 1. - С. 3-13.
15. Ворожцов, С. Н. Управление региональным брендом [Текст] / С. Н. Ворожцов, А.В. Кузнецов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. -№1. - 28 с.
16. Годин, А. М. Брендинг [Текст] /А. М. Годин - Москва: Издательско- торговая корпорация «Дашков и Ко», 2016. - 184 с.
17. Грошев, И. В. Системный бренд-менеджмент [Текст] / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 655 с.
18. Дмитренко, Т.А. Эмоциональные составляющие бренда как основа его конкурентоспособности [Текст] / Т.А. Дмитренко // Научный журнал. - 2015. - № 1. - С. 45-47
19. Домнин, В.Н. Брендинг: новые технологии в России
[Текст] / В.Н. Домнин - Санкт-Петербург: Питер, 2016. - 381с.
20. Дуглас, В. П. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии [Текст] / В.П. Дуглас. - Москва: Азбука Бизнес, Азбука-Аттикус, 2017. - 320 с.
21. Душкина, М. Р. Модели коммуникативного воздействия в маркетинге [Текст] / М.Р. Душкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - No 4. - С. 67-74.
22. Дымшиц, М. "Брэнд" - это не только торговая марка, но и... [Текст] / М. Дымшиц // YES. - 2015. - №3. - С.23.
23. Еремина, О. А. Региональный брендинг [Текст] / О. А. Еремина. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 559 с.
24. Заикин, А. М. Как создать сильный брэнд [Текст] / А. М. Заикин // Маркетинг. - 2014. - №3. - С.49-63.
25. Игнатьев, Д. Настольная энциклопедия Public Relations [Текст] / Д. Игнатьев, А. Бекетов - Москва: Альпина Паблишер, 2013.-122 с.
26. Игнатьев Д. Интегрированные бренд-коммуникации [Текст] / Д. Игнатьев - Москва: Рип-холдинг, 2014. - 241 с.
27. Информационный портал «АвтоТрансИнфо» [Электронный ресурс]: Режим доступа - http://ati. su/Media/News.aspx?ID=97213&HeadingID=5, свободный.
28. Информационный портал «АвтоТрансИнфо» [Электронный ресурс]: Режим доступа - http://ati.su/Media/News.aspx?ID=97213&HeadingID=5
29. Информационный портал «Сельское хозяйство» [Электронный
ресурс]: Режим доступа -http://ru-sh.ru/selskoe-xozyajstvo-v-
rossii/problemy-razvitiya/problemyi-razvitiya-selskogo-hozyajstva-v- rossii.html, свободный.
30. Капферер, Жан-Ноэль. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности [Текст] / - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 559 с.
31. Келлер, К. Л. Стратегический брэнд - менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом [Текст] / К. Л. Келлер,- Москва: ИД Вильямс, 2015. - 342 с.
32. Керзина, Е. А. Маркетинговое исследование потребительского поведения на рынке мясопродуктов (на материалах Пермского края) [Текст] / Е. А. Керзина // Экономика и предпринимательство. - №8. - 2014. - 234 с.
33. Кирсанова, О.В. Экономические условия и механизмы развития малого и среднего бизнеса в сельском хозяйстве [Текст] / О.В.Кирсанова // Молодой ученый. - 2012. - №8. - С. 149-151.
34. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер. - Санкт- Петербург: Питер-Ком, 2016. - 800 с.
35. Малоземов, С.И. Сельскому хозяйству необходим прорыв в
инновационном развитии [Текст] / С.И. Малоземов //Управление инновациями: теория, методология, практика. - 2014. - № 11. - С. 23-27
36. Мельников, В.И. Новые инструменты управления: бренд-менеджмент [Текст] / В.И. Мельников //Менеджмент в России и за рубежом. - 2008.
- №3. - С. 43-47.
37. Новикова, К.В. Нестандартные маркетинговые коммуникации как эффективный способ продвижения торговых марок на российском рынке [Текст] / К.В. Новикова // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия «Экономика и право». 2013. - № 5.
- С. 27-29.
38. Новичкова, В. A. Основные тенденции развития малого бизнеса в сфере сельского хозяйства[Текст] / В.А Новичкова., О.А. Герасименко //Международная научно-практическая онлайн конференция молодых ученых, магистрантов и студентов. - Алматы: Экономика, 2017.
- С. 332-334.
39. Новичкова, В.А. Программы государственной поддержки инструмент управления развитием сельского хозяйства [Текст] / В.А. Новичкова, О.А. Герасименко // Современные тенденции развития науки и производства. -2017. Том II - Кемерово: ЗапСибНЦ, 2017 - 529 с.
40. Новостной портал «Комсомольская правда» [Электронный ресурс]: Режим доступа -http://www.kp.ru/guide/razvitie-sel-skogo-khozjaistva-v- rossii.html, свободный.
41. Орлова, Т. М. Маркетинговые коммуникации в России: основы и практика [Текст] / Т. М. Орлова. - Москва: ИМПЭ, 2016. - 84 с.
42. Официальный интернет портал Министерство сельского хозяйства Российской Федерации [Электронный ресурс]: Режим доступа - http: //www.mcx.ru/documents/document/show/26308.htm
43. Панов А. Б. Проблемы правового регулирования агропромышленного
комплекса [Электронный ресурс]: Режим доступа -
http://www.panov.in/Problemy APK.html
44. Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года (разработан Минэкономразвития РФ) [Электронный ресурс] Режим доступа: http: //base.garant.ru
45. Секерин, В. Инновации в продвижении бренда [Текст] / В. Секерин // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 86-92.
46. Сибагатулина, Л.М. Сельское хозяйство в системе
агропромышленного комплекса [Текст] /Сибагатулина Л.М. // Современная наука: проблемы и пути их решения Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Западно¬Сибирский научный центр; Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева. -2015. №2. - С. 499-502.
47. Скоробогатых, И.И. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки [Текст] / И.И. Скоробогатых, Д.А. Чиняева, // Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»,
[Электронный ресурс]. - №5 - 2003. - Режим доступа:
http://mavriz.rU/articles/2003/5/1723.html.
48. Старов, С.А. Методология оценки эффективности брендинга [Текст] /
С.А. Старов, О.Н. Алканова // Журнал «Вестник Санкт-Петербургского университета».- 2015. №4. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http: //www. marketing. spb. ru/libcomm/ brand/brand_metric s. htm
49. Тамберг, В. Бренд. Боевая машина бизнеса [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин. // Бренд. Боевая машина бизнеса. - Москва: Олимп-Бизнес, - 2014 - С. 26- 28.
50. Тубалец, А.А. Экономические проблемы развития и государственного регулирования малых форм хозяйствования в сельском хозяйстве [Текст] / А.А. Тубалец //Сборник научных статей XIII Международной научно-практической конференции молодых ученых по региональной экономике - 2015. С. 57-61.
51. Федеральная служба государственной статистики Белгородской
области - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://belg.gks.ru/,
свободный
52. Хамитова, Ю.Ф. Влияние санкций на рост экономики России [Текст] /
Ю.Ф. Хамитова // Экономика: вчера, сегодня, завтра. - 2014. - № 8. -
С. 71-78.
53. Цуневская, О. Повышение лояльности клиентов на основе использования специальных программ и со-бренд-проектов [Текст] / О. Цунаевская// Маркетинг. - 2007. - № 6.- С. 44-58.
54. Чеботарева, М. С. Продовольственная безопасность в России и мире: сущность и проблемы / М. С. Чеботарева // Молодой ученый. - 2012. - №8. - С. 149-151.
55. Чекавинский, А.Н. Сельское хозяйство России: состояние и
перспективы [Текст] / А.Н. Чекавинский // Экономика сельского хозяйства и социальное развитие сельских территорий. Институт социально-экономического развития территорий РАН. 2014. - С. 61-69.
56. Чернатони, Л. Брендинг. Как создать мощный бренд [Текст] / Л. Чернатони, М. МакДональд - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 643 с.
57. Чибисова, А.В. Влияние экономических санкций на сельское хозяйство и продукты питания [Текст] / А.В. Чибисова // Ресурсам области - эффективное использование. XV Ежегодная научная конференция студентов Финансово-технологической академии: Сборник материалов. 2015. - С. 305-313.
58. Яндиев, М.И. Оценка бренда компании на базе инструментария финансовых рынков [Текст] / М.И. Яндиев, // Финансы. - 2007. - N 7. - С. 65-67.
59. Экспертно-аналитический центр агробизнеса[Электронный ресурс]: Режим доступа - http://ab-centre.ru/articles/analiz-importa-ovoschey-v- rossiyu-v-yanvare-aprele-2016-goda, свободный.
60. «Brand Name Development Service» - [Электронный ресурс]. - Режимдоступа: http://www.brandinstitute.com/services_namedevelopment.asp, свободный.
61. «Jay Walter Thompson»- [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.smjwt.com/, свободный.
62. «The American Marketing Association»- [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http: //www. marketingpower. com/layouts/dictionary.aspx? dletter=b, свободный.
63. «Бренд» - [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://ru.wikipedia.org/wiki/бренд, свободный.
64. «Ключ бренда» - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.eurib.org/fileadmin/user_upload/Documenten/PDF/Positionering _ENGELS/r - Brand Key EN .pdf, свободный.
65. «Колесо бренда» - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ru.scribd.com/doc/17258504/Advertising-Brand-Wheel, свободный.
66. «Модель А. Зозулева» - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://pidruchniki.ws/10650422/marketing/modeli_brendinga, свободный.
67. DeChernatony L.Creating powerful brands in consumer, service and industrial markets / L. DeChernatony, M. McDonald. Oxford: Butterworth - Heinemann, 1998. - 20 p.
68. Hankinson G.Relational network brands: Towards a conceptual model of place brands / G. Hankinson. //Journal of Vacation Marketing. 2004. -vol. 10 No. 2, pp. 109-121.
69. Stephan Grzeskowiak & Dong-Jin Lee & Grace B. Yu & M. Joseph Sirgy. How Do Consumers Perceive the Quality-of-Life Impact of Durable Goods? A Consumer Well-Being Model Based on the Consumption Life Cycle // Springer Science+Business Media - 2014 - P. 693.
70. Thomas Z. Ramsoy. Ppolitical neuromarketing An Empirical Research on Voter Decision-Making // Copenhagen Business School. Cand.merc. Strategic Market Creation. - June, 2011. - 86 p.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ