Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Игровые форматы в зарубежных онлайн-СМИ

Работа №73759

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы151
Год сдачи2019
Стоимость4950 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
297
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИГРОВАЯ ПАРАДИГМА В МЕДИА 8
1.1. Теоретическое осмысление игровой парадигмы 11
1.2. История игрофикации в СМИ 19
1.3. Игрофикация как медиатренд 26
Выводы по главе 1 33
2. ИГРОФИКАЦИЯ В ОНЛАЙН-СМИ 34
2.1. Типология игровых форматов в СМИ 36
2.2. Технологии создания медиаигр 46
2.3. Игры в зарубежных онлайн-СМИ 56
Выводы по главе 2 127
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 130
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Каждые 10-15 лет технологическая среда подвергается тотальным изменениям. В конце ХХ века окончательно сложилась концепция персонального компьютера (ПК) как домашней машины и в России зародилась всемирная сеть Интернет, а в начале 2010 -х в жизни миллионов людей стали появляться смартфоны.
В настоящий момент всё больше можно говорить, что грядёт новая эра технологий. Этому способствуют и зарождение технологий виртуальной (англ. VR - virtual reality) и дополненной реальностей (англ. AR - augmented reality), и становление новых типов сторителлинга, и освоение новых медиаплатформ, и разработка интерактивных медиаигр.
Новостной контент, подающийся в мультимедийной игровой форме, - это один из трендов в мире журналистики. СМИ получают возможность рассказать аудитории, что было бы, если бы они находились в описываемой ситуации. Игровые форматы в журналистике помогают пользователям самим почувствовать себя участниками событий. Тем самым, если исторически одним из игровых форматов, позволяющим вовлечь аудиторию в контекст мировых событий, были кроссворды, то теперь в дополнение к традиционным способам передачи информации стали использоваться игровые форматы и технологии.
Таким образом, актуальность исследования выражается в выявлении ключевых особенностей игровых форматов в зарубежных онлайн-СМИ, теоретическом и практическом обосновании внедрения новых форматов в журналистику, а также последующей разработке классификации геймифицированных проектов в средствах масс-медиа.
Научная новизна - в работе впервые проведён анализ игровой парадигмы в материалах зарубежных онлайн-СМИ, выявлена концепция интерактивного медиапространства и сформулированы положения о трансформации традиционных форматов журналистики в новейшие игровые форматы.
Объект исследования - игрофикация как феномен современных онлайн - СМИ. Предмет - игровые форматы, используемые в зарубежной онлайн - журналистике.
Целью данной работы является рассмотрение игровой парадигмы как основы материалов зарубежных онлайн -СМИ на примере разработанных ранее медиаигр.
Достижение поставленной цели связано с решением следующих задач:
• провести теоретическое осмысление игровой парадигмы в журналистике;
• охарактеризовать предпосылки возникновения игровой парадигмы в СМИ;
• проследить становление медиатренда игрофикации;
• описать типологию игровых форматов в СМИ;
• выявить технологию создания медиаигр;
• разобрать конкретные игры, разработанные в зарубежных онлайн-СМИ.
Гипотеза данного исследования заключается в утверждении, что зарубежные СМИ всё больше используют игровые форматы и новые технологии в качестве наиболее эффективных способов подачи информации до аудитории.
На защиту выносятся следующие положения:
1. Геймификация - необходимый элемент онлайн-журналистики XXI века, так как вещательная медиамодель в современном мире постепенно сменяется на вовлекающую;
2. Игровые форматы в журналистике являются эффективным способом подачи информации, так как нередко позволяют аудитории почувствовать себя участниками событий и оценить происходящие события от первого лица;
3. Материалы в зарубежных онлайн-СМИ строятся на основе
игровой парадигмы: в проектах используется множество
разнообразных мультимедийных и интерактивных элементов;
4. Проекты, созданные в игровых форматах и новых технологиях, можно классифицировать по видовому разнообразию;
5. Доступность новых игровых технологий для массового пользователя позволяет сделать вывод о будущих изменениях в процессе подачи информации.
Теоретическую базу исследования составляют как работы российских ученых - М.С. Корнева1, Г.Г. Кравцова и Е.Е. Кравцовой2, И.И. Волковой3, И.М. Дзялошинского4 и В.А. Савицкого5, так и зарубежных - М. Маклюэна6, Т. Кента7, Р. Хернандеза8, исследователя иммерсивной журналистики
Н. де ла Пенья9, социолога Ж.К. Халаби10, а также основателя кибернетики Н. Винера11.
Большую роль в исследовании роли игры в психологическом и личностном развитии, условий её возникновения и развития, а также формирования игровых установок у аудитории сыграли работы создателя новостных игр —Huizinga) и исследователя Айана Богоста (Ian Bogost) .
Кроме того, важными источниками статистической информации по современному положению игрофикации в СМИ стали рыночные исследования компаний Forrester Research17,18, Hughes Research Laboratories и Reuters Institute .
Эмпирической базой исследования послужили проекты зарубежных онлайн-СМИ в технологии дополненной и виртуальной реальностей, интерактивные лонгриды, новостные игры, тесты, игры, тесты. Всего было проанализировано 50 различных материалов, выполненных в игровых форматах и технологиях.
Научно-практическая значимость данной работы: исследование может ускорить и оптимизировать процесс освоения игровых форматов в российских СМИ за счёт освоения и совершенствования западных форматов.
Структура исследования обусловлена поставленными целью и задачами: введение, две главы, заключение, библиографический список. В первой главе рассматривается зарождение игровой парадигмы, ее теоретическое обоснование и становление игры как медиатренда. Результаты этого осмысления позволяют сформулировать основные выводы о развитии игровых форматов в онлайн-СМИ. Во второй главе рассматривается применение интерактивных форм в медиа на практике, а именно - технологии создания проектов, их жанровые особенности и конкретные проекты, выпущенные в игровых форматах.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В теоретической части исследования мы рассмотрели игрофикацию в качестве метода организации и осмысления журналистской информации. В рамках исследования игра была рассмотрена как феномен, проведено теоретическое осмысление геймификации, выявлены экспериментальные работы в каждом из игровых форматов. На основе зарубежной и отечественной литературы, актуальных статистических данных рыночных исследований, а также анализа частотности поисковых запросов, мы выделили и изучили характерные черты и особенности процесса геймификации в журналистике, а также проследили становление игрофикации как медиатренда.
Кроме того, обратившись к истории игрофикации в СМИ, мы изучили этапы становления игровых форматов и проиллюстрировали их кейсами исследователя иммерсивной журналистики Нонни де ла Пенья, родоначальника новостных игр Гонзало Фраска, американской версии журнала Esquire с новаторским проектом в технологии дополненной реальности, разработчиков интерактивного лонгрида «Snow fall» The New York Times и создателей формата новостного теста - редакции Buzzfeed.
В практической части исследования были подробно рассмотрены 50 проектов, созданных в игровых технологиях и форматах. В процессе работы были сформулированы определения каждого из игровых форматов, выделены их ключевые особенности, а также проведена сравнительная характеристика.
Для более наглядного представления о материалах каждого из игровых форматов для исследования намеренно выбирались проекты с различными типами повествования и альтернативными способами подачи контента. Рассмотрение материалов сопровождалось справочной информацией об издании и их целях при производстве проектов в игровых форматах. После
выделения специфических черт каждого из материалов конкретного игрового формата была проведена классификация проектов по принадлежности к тому или иному виду материалов.
В ходе анализа были описаны основные особенности журналистских материалов в области геймификации:
• для проектов в технологии виртуальной реальности характерны правдоподобность, интерактивность, эффект присутствия, трёхмерность изображения и доступность для изучения, т.е. возможность рассматривать любые детали;
• для материалов в технологии дополненной реальности характерны смешение физического и цифрового миров; взаимодействие с мультимедийными данными в режиме «онлайн» и интерактивное трёхмерное пространство;
• для интерактивных лонгридов особенностями являются живой пространственно-временной континуум, использование разнообразных мультимедийных элементов: текст, аудиозапись, видео, инфографика, схемы, а также множество самостоятельных материалов, дополняющих общую смысловую картину дополнительной справочной информацией ;
• для тестов характерны возможность выстроить игровую механику на основе интересов и особенностей характера пользователя, формирование разнообразных вариантов полученных результатов, индивидуальный подход к пользователям, обеспечивающий виральность контента;
• для новостных игр характерны переплетение процесса игровой симуляции с политической карикатурой, объяснение сложных ситуаций путем использования игровой симуляции, жанровая вариативность - шутеры, аркады, симуляторы и стратегии.
Таким образом, в ходе исследования были сделаны следующие выводы:
1. в медиасреде XXI века господствует новая информационная парадигма, сменившая вектор вещания на вовлечение. Интернет-технологии становятся основными драйверами перемен, касающихся стиля медиапотребления. Основой коммуникаций современного информационного пространства выступает игровая природа;
2. игровые форматы в журналистике становятся трендами зарубежных онлайн-СМИ. Инструменты игрофикации всё чаще используются в качестве наиболее эффективных способов донесения информации до аудитории;
3. все проекты, созданные в игровых форматах и новых технологиях, можно классифицировать по их видам;
4. будущее новых медиа стоит за материалами, построенными на основе игровой парадигмы, основные принципы которой - высокая технологичность, мультимедийность и интерактивность;
5. к признакам грядущих перемен в информационном пространстве относятся большая доступность игровых форматов и технологий для массовой аудитории и финансовые вложения ведущих медиахолдингов в развитие игровых форматов в журналистике.
Таким образом, игрофикация в массмедиа может изменить процесс потребления новостей в целом, ведь «внутренней валютой журналистики XXI века становится не информация, а опыт» .


1. Алгави Л.О., Аль-Ханаки Д.А. Термин «Новые медиа» и его содержание в современной науке // Журналистика и общество. Сборник научных трудов. Вып. 2. 2014. № 16. С. 124 - 133.
2. Винер Н. Информация, язык и общество // Кибернетика, или управление и связь в животном и машине. - М.: Наука, 1983. - 344 с.
3. Волкова И.И. Игра как системообразующий феномен экранных
коммуникаций: Дис. д.ф.н. - М., 2015. - 433 с.
4. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка / Вопросы психологии. 1966. № 6. С. 62 -68.
5. Выготский Л.С. Педология подростка / Собрание сочинений: в 6 т. Т. 4. - М.: Педагогика, 1984. - 432 с.
6. Декларация принципов поведения журналиста // Международные
принципы профессиональной этики журналиста. Положение 2. -
Хельсинки: Конгресс МФЖ, 1986.
7. Дзялошинский И.М. Коммуникационные стратегии социальных
институтов в медиапространстве России: Дис. д.ф.н. - М., 2013. - 469 с.
8. Захарова О. Интерактивное повествование и мультимедиа в системе профессионального обучения и повышения классификации / Мир науки, культуры, образования. 2013. № 1. С. 21 - 24.
9. Корнев М.С. Виртуальное для реального: новые измерения // Журналист. Вып. 2. 2017. № 2. С. 9.
10. Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е. Психология игры: культурно-исторический подход - М.: 2017, Левъ. - 344 с.
11. Маклюэн М. Понимание медиа. Внешние расширения человека. - М.: Кучково поле, 2003. - 464 с.
12. Спенсер Г. Основания психологии / Пер. с англ. - Репринтное издание 1897 - 1898 гг. - СПб.: Альфарет, 2017. - 852 с.
13. Шиллер Ф. Статьи по эстетике / в 7 т. // Т. 6. - М.: Academia, 1935. - 793 с.
14. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте / Вопросы психологии. 1971. № 4. С. 6 - 20.
15. Pena N. Immersive journalism: immersive virtual reality for the first-person experience of news // Presence. 2010. № 4. С. 291 - 301.
16. Caudell T.P., Mizell D.W. Augmented reality: an application of heads-up display technology to manual manufacturing processes // Proceedings of the 25-th Hawaii international conference on system sciences. 1992. P. 659 - 669.
17. Chalaby J. K. Journalism studies in an era of transition in public communications // Journalism. 2000. № 1. P. 34.
18. Eve S. Augmenting phenomenology: Using augmented reality to aid archaeological phenomenology in the landscape // Journal of archaeological method and theory. Vol. 19. 2012. № 4. P. 2.
19. Gray K., Leonard D. Woke Gaming: Digital Challenges to Oppression and Social Injustice. - Seattle: University of Washington Press, 2018. - 320 р.
20. Milgram P., Takemura H., Utsumi A., Kishino F. Augmented Reality: A class of displays on the reality-virtuality continuum // Telemanipulator and telepresence technologies. Vol. 2351. 1994. P. 282 - 292.
21. Murray J.H. Hamlet on the Holodeck // The future of narrative in cyberspace. - Cambridge: MIT Press, 1998. - 336 p.
22. Oh S.Y., Bailenson J. Virtual and augmented reality / The international encyclopedia of media effects. - Hoboken: John Wiley & Sons, Inc., 08 March 2017. - P. 1 - 16.
23. Бозрикова С.А. История нарративной журналистики в России /
Academia. - Режим доступа: http://www.academia.edu/3684620/ (дата
обращения: 29.10.2018).
24. Карбасова Н. Зачем СМИ нужны новостные игры - и что с ними делать:
интервью / onMedia. - Режим доступа: http://onmedia.dw-
akademie.de/russian/?p=5259 (дата обращения: 17.03.2019).
25. Познер В.В. О событиях 26 марта. / Колонка В. Познера. - 2017. - Режим доступа: http://pozneronline.ru/2017/03/18593/ (дата обращения
29.10.2018) .
26. Пуля В. Как создать мультимедийный лонгрид / MediaToolbox. - Режим доступа: http://mediatoolbox.ru/longread (дата обращения: 29.03.2019).
27. Савицкий В. Игра как феномен журналистского творчества: тип текста, жанры публикаций / Медиаскоп. - Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/666 (дата обращения: 17.03.2019).
28. Савицкий В.А. Игровая технология в современных средствах массовой коммуникации / Медиаскоп. - Режим доступа: https://is.gd/7Jm6KV (дата обращения: 21.03.2019).
29. Что такое лонгрид? / Современная библиотека. - Режим доступа: http://sbiblioteka.blogspot.ru/2014/11/blog-post 57.html (дата обращения:
23.12.2018) .
30. A mystery dinosaur in the nation's basement / The Washington Post. - Режим доступа:
https://www.washingtonpost.com/graphics/2018/national/smithsonian- dinosaur-augmented-reality/ (дата обращения: 10.04.2019).
31. ABC News / iTunes. - Режим доступа: https://itunes.apple.com/us/app/abc- news/id300255638?mt=8 (дата обращения: 10.04.2019)
32. Ambulance: VR-360 | BBC One / YouTube. - Режим доступа:
https://www.youtube.com/watch?v=9u2EtfxI7pM (дата обращения:
04.04.2019).
33. Answer these questions and we’ll tell you what movie to see this weekend /
BuzzFeed. - Режим доступа: https://www.buzzfeed.com/amandarodriguez/decisions-need-to-be- made?utm term=. shXqwDrWWR#. spkXp54vvZ (дата обращения:
30.03.2019).
34. Antarctic dispatches / The New York Times. - Режим доступа: https://www.nytimes.com/interactive/2017/05/18/climate/antarctica-ice-melt- climate-change.html (дата обращения: 08.04.2019).
35. Arctic 360° | Guardian VR / YouTube. - Режим доступа:
https ://www.youtube. com/watch?v=ncEj8rZaQs8&list=PLa 1MA DEorE Q wa-4uURxeOvRxYfqA-6&index= 10&t=0s (дата обращения: 05.04.2019).
36. Are you a brand, an influencer, or a rando? / BuzzFeed. - Режим доступа: https://www.buzzfeed.com/peggy/your-gen-z-preferences-will-reveal-if- youre-a-brand (дата обращения: 30.03.2019).
37. Augmented reality / Google trends. - Режим доступа: https://trends.google.ru/trends/explore?date=2016-01-01%202018-12- 16&q=augmented%20reality (дата обращения: 16.12.2018).
38. Augmented reality: David Bowie in three dimensions / The New York Times. - Режим доступа:
https://www.nytimes.com/interactive/2018/03/20/arts/design/bowie-costumes- ar-3d-ul.html (дата обращения: 09.04.2019).
39. Augmented reality: explore InSight, NASA’s latest mission to Mars / The
New York Times. - Режим доступа:
https://www.nytimes.com/interactive/2018/05/01/science/mars-nasa-insight- ar-3d-ul.html (дата обращения: 08.04.2019).
40. Augmented reality: four of the best olympians, as you’ve never seen them /
The New York Times. - Режим доступа :
https://www.nytimes.com/interactive/2018/02/05/sports/olympics/ar- augmented-reality-olympic-athletes-ul.html (дата обращения: 08.04.2019).
41. Azuma R. A survey of augmented reality / Hughes Research Laboratories. -
Режим доступа: https://www.cs.unc.edu/~azuma/ARpresence.pdf (дата
обращения: 28.03.2019).
42. Behind the scenes of augmented Esquire / Esquire. - Режим доступа : https://www.esquire.com/news-politics/news/g371/augmented-reality- technology-110909/ (дата обращения: 23.12.2018).
43. Biography of Walter Cronkite / Encyclopedia Britannica. - Режим доступа: https://www.britannica.com/biography/Walter-Cronkite (дата обращения: 06.12.2018).
44. Body on the moor / BBC. - Режим доступа:
https://www.bbc.co.uk/news/resources/idt-e8c6cbab-da44-4a3c-8f9b- c4fccd53dd24 (дата обращения: 08.04.2019).
45. Bogost I. Persuasive games: the expressive power of videogames / British
Journal of Educational Technology. - Режим
доступа: https://www.researchgate.net/publication/249379821 Persuasive ga mes The expressive power of videogames-By Ian Bogost (дата
обращения: 17.03.2019).
46. Budget hero / Publicing insight network. - Режим доступа:
https://www.publicinsightnetwork.org/budgethero/ (дата обращения:
18.03.2019).
47. Calais migrants: what's it like in the "Jungle"? - Режим доступа: https ://www.youtube. com/watch?v=9McdcF3C glE (дата обращения:
14.12.2018) .
48. Civilisations AR / BBC Media Applications Technologies Limited // iTunes.
- Режим доступа: https://itunes.apple.com/us/app/civilisations-
ar/id1350792208?mt=8 (дата обращения: 08.04.2019).
49. Cizek K. A short history of the highrise / The New York Times. - Режим доступа: http://www.nytimes.com/projects/2013/high-rise/index.html (дата обращения: 04.04.2019).
50. Could you be a medalist? / The Guardian. - Режим доступа:
https://www.theguardian.com/sport/interactive/2012/jul/23/could-you-be-a- medallist (дата обращения: 19.03.2019).
51. Crawford C. The art of computer game design / Digital Press. - Режим доступа:
https://www.digitpress.com/library/books/book art of computer game desig
n.pdf (дата обращения: 17.03.2019).
52. Digital News Report 2018 / Reuters Institute. - Режим доступа:
http://media.digitalnewsreport.org/wp-content/uploads/2018/06/digital-news- report-2018.pdf?x89475 (дата обращения: 21.03.2019).
53. Disney Invests $65 Million Into Virtual Reality Startup Jaunt / Forbes. -
Режим доступа: https://www.forbes.com/sites/aarontilley/2015/09/21/disney- invests-65-million-into-cinematic-virtual-reality-startup-jaunt/ (дата
обращения: 14.12.2018).
54. Ebola Outbreak 360° | FRONTLINE / YouTube. - Режим доступа:
https://www.youtube.com/watch?v=G93XJCVr8vk (дата обращения: 04.04.2019).
55. Emergency Medicine Journal / Emergency Medicine Journal. - Режим доступа: https://emj.bmj.com/ (дата обращения: 18.03.2019).
56. F.A.Q. / Newsgaming. - Режим доступа: http://newsgaming.com/faq.htm
(дата обращения: 21.03.2019).
57. F.A.Q. / Newsgaming. - Режим доступа: http://newsgaming.com/faq.htm
(дата обращения: 18.03.2019).
58. Fear of the sky / Lamba media production. - Режим доступа: http://www.360syria.com/ (дата обращения: 14.12.2018).
59. FIFA World Cup: Think you know your nicknames? Test your football monikers know-how in our quiz / ABC News. - Режим доступа: https://www.abc.net.au/news/2018-06-08/world-cup-nicknames-quiz/9686906 (дата обращения: 12.04.2019).
60. Firestorm / The Guardian. - Режим доступа:
https://www.theguardian.com/world/interactive/2013/may/26/firestorm- bushfire-dunalley-holmes-family (дата обращения: 08.04.2019).
61. Forced to flee / Vimeo. - Режим доступа:
https://vimeo.com/245908542/31a29cf05b (дата обращения: 05.04.2019).
62. FortMcMoney / FortMcMoney. - Режим доступа:
http://www.fortmcmoney.com/#/fortmcmoney (дата обращения:
18.03.2019).
63. Fox Sports / Fox Sports. - Режим доступа: https://www.foxsports.com/ (дата обращения: 07.04.2019).
64. Frasca G. Simulation versus narrative: introduction to ludology / Ludology. -
Режим доступа: https://www.ludology.org/articles/VGT final.pdf (дата
обращения: 17.03.2019).
65. Gauging your distraction / The New York Times. - Режим доступа: https://archive.nytimes.com/www.nytimes.com/interactive/2009/07/19/techno logy/20090719-driving-game.html (дата обращения: 18.03.2019).
66. Google Glass explorer program shuts down, team now reports to Tony Fadell / TechCrunch. - Режим доступа: https://techcrunch.com/2015/01/15/google- glass-exits-x-labs-as-explorer-program-shuts-down-team-now-reports-to- tony-fadell/ (дата обращения: 07.03.2019).
67. Haiti earthquake: 360° video / CNN. - Режим доступа:
https://edition.cnn.com/interactive/2010/01/world/haiti.360/index.html (дата обращения: 01.12.2018).
68. Has Trump insulted you? / The Guardian. - Режим доступа: https://www.theguardian.com/us-news/ng-interactive/2017/oct/10/has-trump- insulted-you-take-our-quiz-to-find-out (дата обращения: 11.04.2019).
69. Have we had enough of the BuzzFeed quizzes on Facebook? / The Buzz Bin.
- Режим доступа: https://buzzbinpadillaco.com/have-we-had-enough-of-the- buzzfeed-quizzes-on-facebook/ (дата обращения: 03.04.2019).
70. Heartsaver / ProРublica. - Режим доступа:
https://projects.propublica.org/graphics/heartsaver (дата обращения:
18.03.2019).
71. Hernandez R. VR: Your New Storytelling Opportunity / Medium. - Режим
доступа: https://medium.com/journalism360/vr-your-new-storytelling-
opportunity-1518cc1468c2 (дата обращения: 22.12.2018).
72. Hopkins B. Forrester's top emerging technologies to watch: 2017 - 2021 /
Forrester. - Режим доступа: http://blogs.forrester.com/brian hopkins/16-09- 14-forresters top emerging technologies to watch 2017 2021 (дата
обращения: 24.12.2018).
73. How enterprise smart glasses will drive workforce enablement / Forrester
Research. - Режим доступа :
https://www.forrester.com/report/How+Enterprise+Smart+Glasses+Will+Dri ve+Workforce+Enablement/-/E-RES133722 (дата обращения: 08.02.2019).
74. How much do you know about Botswana? / The New York Times. - Режим доступа: https://www.nytimes.com/interactive/2019/04/01/learning/BotswanaGeograph yQuiz.html?rref=collection%2Fcolumn%2Fcountry-of-the-week
75. How populist were these politicians on the stump? / The Guardian. - Режим
доступа: https://www.theguardian.com/world/ng-
interactive/2019/mar/08/quiz-how-populist-were-these-politicians-on-the- stump (дата обращения: 11.04.2019).
76. How well have you been following Brexit? / The Guardian. - Режим
доступа: https://www.theguardian.com/politics/2019/jan/15/quiz-how-well-
have-you-been-following-brexit (дата обращения: 01.04.2019).
77. How y’all, youse and you guys talk / The New York Times. - Режим
доступа: https://www.nytimes.com/interactive/2014/upshot/dialect-quiz-
map.html (дата обращения: 24.12.2018).
78. Huizinga J. Homo Ludens / International library of sociology. - Режим
доступа: http://filosof.historic.ru/books/item/f00/s00/z0000780/index.shtml
(дата обращения: 17.03.2019).
79. Hunger in Los Angeles / Immersive journalism. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=SSLG8auUZKc (дата обращения:
14.12.2018) .
80. Inside North Korea VR / ABC News. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=HnEACysvsI8 (дата обращения:
14.12.2018) .
81. Inside Syria VR / ABC News. - Режим доступа:
https://www.youtube.com/watch?v=Qt-tu7YBTYg (дата обращения:
14.12.2018) .
82. Journalism is entering the age of virtual reality / Motherboard. - Режим
доступа: https://motherboard.vice.com/en us/article/pa5v9b/scientists-used-
satellites-to-spot-arctic-methane-from-space (дата обращения: 14.12.2018).
83. Kabul Kaboom / Ludology. - Режим доступа:
https://ludology.typepad.com/games/kabulkaboom.html (дата обращения: 18.03.2019).
84. Kent T. An ethical reality check for virtual reality journalism / Medium. - Режим доступа: https://medium.com/@tjrkent/an-ethical-reality-check-for- virtual-reality-journalism-8e5230673507 (дата обращения: 10.12.2018).
85. L.A. keeps building near freeways, even though living there makes people
sick / The Los Angeles Times. - Режим доступа : https://www.latimes.com/projects/la-me-freeway-pollution/ (дата
обращения: 08.04.2019).
86. Life in the camps / Reuters. - Режим доступа:
http://fingfx.thomsonreuters.com/gfx/rngs/MYANMAR- ROHINGYA/010051VB46G/index.html (дата обращения: 08.04.2019).
87. Longread / Google trends. - Режим доступа:
https://trends.google.ru/trends/explore?date=2016-01-01%202018-12- 16&q=long%20read (дата обращения: 16.12.2018).
88. Mackay W. Augmented reality: linking real and virtual worlds: a new paradigm for interacting with computers / Digital library. - Режим доступа : http://dx.doi.org/10.1145/948496.948498 (дата обращения: 28.03.2019).
89. Madrid / Newsgaming. - Режим доступа:
http://www.newsgaming.com/games/madrid/ (дата обращения: 18.03.2019).
90. McDowell A. / Vision Summit 2016 Keynote. - Режим доступа:
https://www.youtube.com/watch?v=2hYDtxCtzdA (дата обращения:
22.12.2018) .
91. Mobile / Fox Sports. - Режим доступа: https://www.foxsports.com/mobile (дата обращения: 07.04.2019).
92. Monsters that live on you / The New York Times. - Режим доступа : https://www.nytimes.com/interactive/2018/10/25/multimedia/bugs- halloween-kids-ar-ul.html (дата обращения: 09.04.2019).
93. News game / Google trends. - Режим доступа:
https ://trends.google.ru/trends/explore?date=2016-01-01 %202018-12- 16&q=news%20game (дата обращения: 16.12.2018).
94. News game VS longread VS tests / Google trends. - Режим доступа : https://trends.google.ru/trends/explore?date=2016-01-01%202018-12- 16&q=news%20game,long%20read,tests (дата обращения: 16.12.2018).
95. Now everyone can enjoy virtual reality journalism / The Guardian. - Режим
доступа: https://www.theguardian.com/technology/ng-
interactive/2016/nov/10/virtual-reality-by-the-guardian (дата обращения:
03.04.2019).
96. NYT VR / The New York Times. - Режим доступа:
http://www.nytimes.com/marketing/nytvr/ (дата обращения: 14.12.2018).
97. One belt, one road / Financial Times. - Режим доступа:
https://ig.ft.com/sites/special-reports/one-belt-one-road/?mhq5j=e3 (дата
обращения: 08.04.2019).
98. Only film lovers can guess at least 7/9 of these movies that won Oscars /
BuzzFeed. - Режим доступа: https://www.buzzfeed.com/dbesim1/can-you- guess-which-movie-got-the-oscar-7vnsp6oyfk (дата орабщения:
11.04.2019).
99. Oscars costume party! Get up close with iconic outfits from 'Black Panther,'
'Bohemian' / USA Today. - Режим доступа:
https://www.usatoday.com/story/life/movies/academy- awards/2019/02/19/oscars-2019-get-up-close-your-favorite-movie- costumes/2874762002/ (дата обращения: 10.04.2019).
100. Pena N. Immersive journalism: immersive virtual reality for the first person experience of news / A submission to the rave conference as a forum article for presence: teleoperators and virtual environment. - Режим доступа : http://www0.cs.ucl.ac.uk/research/vr/Projects/PRESENCCIA/Public/presencc ia pub/sharedDocuments/presenccia publications/Publications/wp1 /Papers/IJ ournalism Rave FINAL2.pdf (дата обращения: 24.03.2019).
101. Pioneering Virtual Reality and New Video Technologies in Journalism / The
New York Times. - Режим доступа :
https://www.nytimes.com/2017/10/18/technology/personaltech/virtual-reality- video.html (дата обращения: 14.12.2018).
102. Pirate fishing / Al Jazeera. - Режим доступа:
https //interactive.aljazeera.com/aje/2014/piratefishingdoc/ (дата обращения:
16.12.2018) .
103. Project Syria: an immersive journalism experience / Nonny de la Pena. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=jN nbHnHDi4 (дата обращения: 14.12.2018).
104. Project Use of force / Immersive journalism. - Режим доступа :
http://useofforce.immersivejournalism.com/#1 (дата обращения:
14.12.2018) .
105. Pure Mccartney VR / Jaunt. - Режим доступа:
https ://www.jauntvr.com/lobby/PaulMcCartney (дата обращения:
14.12.2018) .
106. Scroll Kit / Scroll Kit. - Режим доступа: www.scrollkit.com/ (дата обращения: 02.04.2019).
107. September 12-th: a toy world / Newsgaming. - Режим доступа:
http://www.newsgaming.com/games/index12.htm (дата обращения:
18.03.2019).
108. Sin Luz: life without power / The Washington Post. - Режим доступа: https://www.washingtonpost.com/graphics/2017/national/puerto-rico-life- without-power/?utm term=.f65db0a9d98e (дата обращения: 08.04.2019).
109. Sisi Wei on Code with me / Source. - Режим доступа:
https:// source. opennews. org/articles/sisi-wei-code-me/ (дата обращения:
18.03.2019).
110. Snow fall / The New York Times. - Режим доступа:
http://www.nytimes.com/projects/2012/snow-fall/index.html#/?part=tunnel- creek (дата обращения: 23.12.2018).
111. Star editors make thousands of difficult decisions every year. Now it’s your
turn / Toronto Star. - Режим доступа:
https://www.thestar.com/quiz/2018/12/21/star-editors-make-thousands-of-
difficult-decisions-every-year-now-its-your-turn.html (дата обращения:
12.04.2019).
112. Sweatshop / Littleloud. - Режим доступа:
http://littleloud.com/work/sweatshop/ (дата обращения: 18.03.2019).
113. Test your knowledge of the week’s headlines / The New York Times. -
Режим доступа :
https://www.nytimes.com/interactive/2019/03/29/briefing/29weeklynewsquiz. html (дата обращения: 30.03.2019).
114. Test your knowledge of the week’s headlines / The New York Times. -
Режим доступа :
https://www.nytimes.com/interactive/2019/04/05/briefing/05weeklynewsquiz. html (дата обращения: 11.04.2019).
115. Tests / Google trends. - Режим доступа:
https://trends.google.ru/trends/explore?cat=3&date=2016-01-01%202018-12- 16&q=tests (дата обращения: 16.12.2018).
116. The Displaced / The New York Times. - Режим доступа:
https://www.youtube.com/watch?v=ecavbpCuvkI (дата обращения:
14.12.2018) .
117. The fight for Falluja | 360 VR Video | The New York Times / YouTube. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=Ar0UkmID6s (дата обращения: 03.04.2019).
118. The fine line / The New York Times. - Режим доступа :
https://www.nytimes.com/interactive/2016/08/05/sports/olympics-gymnast- simone-biles.html (дата обращения: 08.04.2019).
119. The future of longform / Columbia journalism review. - Режим доступа:
https://archives.cjr.org/behind the news/longform conference.php (дата
обращения: 03.04.2019).
120. The future of news? Virtual reality / TED talks. - Режим доступа: https://www.ted.com/talks/nonny de la pena the future of news virtual re ality/discussion?embed=true (дата обращения: 13.12.2018).
121. The New York Times’s Most Visited Content of 2013 / The New York Times. - Режим доступа: https://www.nytco.com/press/the-new-york-timess- most-visited-content-of-2013/ (дата обращения: 24.12.2018).
122. The royal wedding augmented reality experience / ABC News. - Режим
доступа: https ://abcnews. go. com/GMA/News/video/royal-wedding-
augmented-reality-experience-55145479 (дата обращения: 10.04.2019).
123. The Scream / ARTE. - Режим доступа:
https://www.arte.tv/sites/en/webproductions/the-scream/?lang=en (дата
обращения: 04.04.2019).
124. The Trump effect / Reuters. - Режим доступа:
http://fingfx.thomsonreuters.com/gfx/rngs/TRUMP-EFFECT- ENERGY/010051272EC/index.html (дата обращения: 08.04.2019).
125. This thin ribbon of land separates North and South Korea. Why should we
care? / The Washington Post. - Режим
доступа: https ://www.washingtonpost.com/graphics/2017/world/mapping- the-dmz/ (дата обращения: 08.04.2019).
126. Tilda Рublishing / Tilda. - Режим доступа: https://tilda.cc (дата обращения: 02.04.2019).
127. UEFA Champions League final: watch highlights in 360° video / Fox Sports. - Режим доступа: https://www.foxsports.com/virtual-reality/story/watch-the-
uefa-champions-league-final-in-virtual-reality-060117 (дата обращения:
07.04.2019).
128. Unser heft lebt / Suddeutsche Zeitung. - Режим доступа: https://sz-
magazin.sueddeutsche.de/technik/unser-heft-lebt-77479 (дата обращения:
23.12.2018) .
129. USA Today / iTunes. - Режим доступа: https://itunes.apple.com/us/app/usa- today/id504631398?mt=8 (дата обращения: 10.04.2019).
130. VICE news VR: millions march NYC 12.13.14 / Within. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=N9cZRfp6mOA (дата обращения
12.12.2018) .
131. Virtual reality / Google trends. - Режим доступа :
https ://trends.google.ru/trends/explore?date=2016-01-01 %202018-12- 16&q=virtual%20reality (дата обращения: 16.12.2018).
132. Virtual reality VS augmented reality / Google trends. - Режим доступа :
https://trends.google.ru/trends/explore?date=2016-01-01%202018-12- 16&q=virtual%20reality,augmented%20reality (дата обращения:
16.12.2018) .
133. Virtual reality, the empathy machine / Techcrunch. - Режим доступа :
https://techcrunch.com/2015/02/01/what-it-feels-like/ (дата обращения:
13.12.2018) .
134. Washington Post Select / iTunes. - Режим доступа:
https://itunes.apple.com/us/app/the-washington-post/id938922398?mt=8 (дата обращения: 10.04.2019).
135. Weekly news quiz for students: Betsy DeVos, Brexit, Facebook / The New
York Times. - Режим доступа : https://www.nytimes.com/interactive/2019/04/02/learning/02Weekly-News- Quiz-for-Students.html (дата обращения: 12.04.2019).
136. Welcome to Barrow Island / The Washington Post. - Режим доступа: https://www.washingtonpost.com/brand-studio/wp/2018/06/22/barrow-island/ (дата обращения: 10.04.2019).
137. What city should you actually live in? / Buzzfeed. - Режим доступа: https://www.buzzfeed.com/ashleyperez/what-city-should-you-actually-live-in (дата обращения: 24.12.2018).
138. What to know about SCAD, a leading cause of heart attacks for young women
/ ABC News. - Режим доступа :
https://abcnews.go.com/GMA/Wellness/scad-leading-heart-attacks-young- women/story?id=53204382 (дата обращения: 10.04.2019).
139. What virtual reality will mean for advertising / Think with Google. - Режим
доступа: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/en-apac/ad-
channel/video/virtual-reality-advertising/ (дата обращения: 16.12.2018).
140. Which "Grease" pink lady are you? / Buzzfeed. - Режим доступа: https://www.buzzfeed.com/louispeitzman/which-grease-pink-lady-are-you (дата обращения: 24.12.2018).
141. Who's hurt by the fiscal impasse? You decide / The New York Times. -
Режим доступа :
https://archive.nytimes.com/www.nytimes.com/interactive/2012/11/29/us/poli tics/fiscal-cliff-game.html (дата обращения: 18.03.2019).
142. Why are there two women’s world marathon records? The weekend quiz /
The Guardian. - Режим доступа :
https://www.theguardian.com/lifeandstyle/2019/apr/06/why-are-there-two- womens-world-marathon-records-weekend-quiz (дата обращения:
11.04.2019).
143. Wiehl A. Newsgames - typological approach, re-contextualization and potential of an underestimated emerging genre / IFLA. - Режим доступа: http ://www.ifla.org/files/assets/newspapers/Geneva 2014/s6 -wiehl-en.pdf (дата обращения: 17.03.2019).
144. Word + Quiz: redoubtable / The New York Times. - Режим доступа :
https://www.nytimes.com/2019/04/05/learning/05WODLN.html (дата
обращения: 12.04.2019).
145. 360° Google Spotlight Story: Pearl / YouTube. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=WqCH4DNQBUA (дата обращения: 03.04.2019).
146. 360° Trump Presidential Inauguration (VR) | ABC News / YouTube. - Режим
доступа: https://www.youtube.com/watch?v=Iag5yp 96Ws&app=desktop
(дата обращения: 08.04.2019).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ