Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Система обучения английскому языку с применением аудио-визуальных стимулирующих воздействий

Работа №73636

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы36
Год сдачи2016
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
207
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Постановка задачи 5
Обзор литературы 6
Глава 1. Теоретические основы 7
1.1. Анализ работы головного мозга 7
1.2. Обоснование применимости и описание методики аудио - визуальных воздействий 10
Глава 2. Программная реализация 13
2.1. Алгоритм работы 13
2.2. Разработка программного решения 15
2.2.1. Проектирование 15
2.2.2. Средства разработки 17
2.2.3. Архитектура программы 19
2.3. Интерфейс приложения 21
2.4. Тестирование работы приложения 25
Выводы 27
Заключение 28
Список литературы 29
Приложения 31


Одним из главных факторов развития общества является способность человека к коммуникации. От общения жестами и звуками первобытных людей до передачи новостей с телеэкранов и видеоконференций в интернете. Дар речи помог построить современное общество, развить науку и технологии, и, чтобы работать сообща, нужно, как минимум, понимать друг друга, но многообразие рас, народов и языков усложняет задачу. Чтобы достичь невозможного, прикоснуться к тайнам вселенной, построить Вавилонскую башню люди должны понимать один и тот же язык. В настоящее время языком глобализации является английский, что объясняется колониальной политикой Британской империи в XIX веке и мировым влиянием Соединённых Штатов Америки сейчас. Во многих странах этот язык является родным для большинства жителей, например, в Великобритании, США, Ирландии, Канаде и Мальте. Так же этот язык считается официальным в Австралии, Новой Зеландии (наряду с маори), в некоторых государствах Азии (Индия, Пакистан и других) и Африки[9].
Сложно переоценить важность знания английского языка для современного человека: это возможность коммуникации с людьми практически в любой точке земного шара, чтения книг в оригинале для саморазвития, изучения новейших открытий в различных научных областях. Примеров множество и все они подводят нас к одному вопросу: как выучить язык на высоком уровне? Важно сделать это в короткие сроки, иметь большой словарный запас и не стесняться своего произношения.
В настоящее время этими проблемами озабочено огромное количество компаний, на рынке представлен широкий спектр услуг различных репетиторов, персональных курсов, тренингов и языковых школ. Развитие информационных технологий сыграло немаловажную роль: появилась возможность устанавливать обучающие программы на планшеты и смартфоны; многочисленные сайты предоставляют доступ к видео с субтитрами, где в любой момент времени можно остановить просмотр и узнать интересующее Вас слово, просто наведя на него курсор; давно реализована возможность общения в реальном времени с англоговорящими людьми через Skype, Google+, Viber и прочее. Количество лингводидактического материала на полках книжных магазинов затмевает воображение. К сожалению, на все это затрачивается огромное количество времени, денег и нервов. Современный ритм жизни не всегда позволяет человеку оставить внутренние ресурсы на восприятие новой информации. Усталость и апатия не дают возможности заниматься саморазвитием, многим людям нужен способ обучения, который можно вписать в напряженный график. Эту проблему, от части, мы попытаемся решить в данной работе.
Доступны различные методики для обучения: коммуникативная, игровая, интервальные повторения [3]. Эти приёмы являются
индивидуальными для каждого человека, но главным критерием обучения является количество слов, которыми можно оперировать во время разговора. Для этого нужно тренировать память, задействуя большие ресурсы мозга. Хотелось бы, чтобы впервые увиденное слово не забывалось через короткий промежуток времени, а откладывалось надолго. Чтобы улучшить скорость запоминания можно задействовать разные участки мозга в процессе усвоения информации. Если увидеть, услышать и проговорить слово, вероятность записи его в долговременную память увеличивается[13]. Таким образом, можно реализовать программу, которая будет подавать сигналы на различные органы чувств, чтобы задействовать большее количество нейронов и формировать новые связи для последующего использования. С её помощью человеку не нужно будет читать тонны литературы, ставить себе напоминания для повторения одних и тех же слов по сотни раз за день. Вы просто садитесь за монитор и «загружаете» в себя данные, почти как в культовом фильме «Матрица».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Практическое использование разработанной компьютерной технологии накопления словарного запаса и приобретения навыков разговорной речи на иностранном языке подтвердило принципиальную возможность ее использования как в качестве методического инструмента для первичного изучения английского языка, так и для совершенствования знаний.
Повышению эффективности накопления словарного запаса способствовала предварительная светозвуковая стимуляция перед началом сеанса и тематическое музыкальное сопровождение обучения. Пробные занятия по этой программе психологически воспринимались положительно.
Реализованный алгоритм позволяет применить данную технологию для изучения различных иностранных языков, используя для этого разнообразный демонстрационный материал и необходимую базу транскрипционных звуков выбранного языка, что придаёт ей свойство универсальности.
Перспективы развития:
- реализация возможности составления из слов, записанных в словаре, предложений для изучения;
- создание базы данных пользователей для хранения уже
изученных слов и возможности записи слов для последующего изучения в виде нескольких уроков;
- подключение мышечной работы с помощью передвижения курсора по словам в предложении;
- модифицирование алгоритма склейки слов не по звукам, а по слогам для достижения более гладкого звучания;
- расширение программы для возможности изучения других иностранных языков.



1. Miller, G. A. The magical number seven, plus or minus two: Some limits on our capacity for processing information. Psychological Review, 1956.
2. Squire, L. R., & Knowlton, B. J. The medial temporal lobe, the hippocampus, and the memory systems of the brain. // In M. Gazaniga (Ed.), The new cognitive neurosciences. Cambridge, MA: MIT Press., 2000.
3. Швейцер А. Д. Перевод и лингвистика: учебник для институтов и факультетов иностранных языков. М.: Воениздат, 1973.
4. Шилдт Г. C# 3.0 Полное руководство, 2010.
5. BASS.NET. http://BASS.radio42.com/
6. NAudio Overview. https://naudio.codeplex.com/
7. WAV on Wikipedia. https://ru.wikipedia.org/wiki/WAV/
8. WAVE PCM soundfile format. http: //soundfile. sapp. org/doc/WAV eFormat/
9. Английский язык Wikipedia.
https: //ru.wikipedia. org/wiki/Английский_язык/
10. Голуб Я.В. Светозвуковая стимуляция мозга.
http://magicspeedreading.com/books/a_mysl/mind_machine/maind_machine_0 00.html/
11. Журнал «Знание-сила № 2». http://pcworl.narod.ru/pamit.index.html
12. Килстром Джон. Лекция 10. Память.
http://univertv.ru/video/psihologiya/psihofiziologiya/lekciya_10_pamyat
13. Козаренко В.А. Все о памяти и способах запоминания. http://mnemonikon. ru/kozarenko_1p.pdf
14. Нейроны и нейросети. http://neutrino.mk.ua/pamyat/neyroni-i-neyroseti
15. Новости науки.
http://elementy.ru/novosti_nauki/430482/Vo_vremya_fazy_medlennogo_sna_a ktivno_zakreplyayutsya_novye_znaniya
16. Память Wikipedia. https://ru.wikipedia.org/wiki/Память
17. Физиология человека / под редакцией В.М.Покровского, Г.Ф.Коротько
http://www.bibliotekar.ru/447/55.htm
18. Шевцов А. А., Фундовная Е. В. Многофункциональные особенности гиппокампа. http://www. scienceforum.ru/2014/pdf/2154.pdf


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ