СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ В СИСТЕМЕ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ
|
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Организация специальных событий в системе продвижения 7
продуктов и услуг: теоретический аспект
1.1 Понятие event-маркетинга и его роль в рекламной
коммуникации
1.2 Методы и инструменты организации мероприятий event- маркетинга
2 Специальные события как инструмент продвижения продукции и
31 услуг ООО «НИИИС имени А. Н. Лодыгина»
2.1 Анализ мероприятий event-маркетинга, проводимых в
ООО «НИИИС имени А. Н. Лодыгина»
2.2 Разработка программы event-мероприятий ООО «НИИИС
имени А. Н. Лодыгина»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Организация специальных событий в системе продвижения 7
продуктов и услуг: теоретический аспект
1.1 Понятие event-маркетинга и его роль в рекламной
коммуникации
1.2 Методы и инструменты организации мероприятий event- маркетинга
2 Специальные события как инструмент продвижения продукции и
31 услуг ООО «НИИИС имени А. Н. Лодыгина»
2.1 Анализ мероприятий event-маркетинга, проводимых в
ООО «НИИИС имени А. Н. Лодыгина»
2.2 Разработка программы event-мероприятий ООО «НИИИС
имени А. Н. Лодыгина»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Современный этап развития рынка услуг характеризуется острой конкуренцией и борьбой за клиента. В данных условиях приходится искать новые пути привлечения внимания потребителя. Одним из таких способов являются event-технологии.
Event-маркетинг - это мероприятия, проводимые компанией в целях формирования позитивного имиджа организации и привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности и продуктам. Event-технологии были и остаются одним из основных инструментов рекламы и связей с общественностью. С помощью event-технологий многие специалисты в сфере рекламы и связей с общественностью по всей стране успешно привлекают внимание к брендам, в то время как традиционная реклама постепенно теряет внимание и доверие потребителей, несмотря на высокий охват аудитории. При этом специально организованные события, пусть и воздействуют на меньшее количество адресатов, однако качество контакта от этого только возрастает.
Актуальность темы данного исследования обусловлена тем, что современный мир перенасыщен рекламной информацией, и люди научились отгораживаться от нее. Event-маркетинг позволяет ненавязчиво доносить информацию до потребителя, стимулирует полное раскрытие имиджа бренда, а также помогает отложить его в сознании потребителя. Этот подход становится все более популярным в продвижении брендов, поэтому необходимо обладать знаниями о методике, способах и инструментах event-маркетинга. Так как неправильный выбор мероприятия и плохая организация могут негативно отразиться на имидже компании.
Степень изученности: данная отрасль еще мало изучена и требует более детального рассмотрения, но значительный вклад в ее развитие внесли: Ю. О. Макаревич, А. Н. Романцов, С. М. Сакович, У. Хальцбаур, А. Шумович.
Объект исследования - рекламная коммуникация.
Предмет - специальные события в системе рекламной коммуникации.
Цель бакалаврской работы - предложить программы специальных событий для продвижения продукции и услуг ООО «НИИИС имени А. Н. Лодыгина».
Цель бакалаврской работы обусловила решение следующих задач:
- изучить понятие event-маркетинга и его роль в рекламной коммуникации;
- рассмотреть классификацию мероприятий event-маркетинга;
- изучить методы и инструменты организации мероприятий event-маркетинга;
- проанализировать мероприятия event-маркетинга, проводимые в ООО «НИИИС имени А. Н. Лодыгина»;
- разработать программы event-мероприятий ООО «НИИИС имени А. Н. Лодыгина».
Методология исследования. Данная работа выполнена в русле междисциплинарного исследования, в основу которого положен принцип системности, определивший следующие методы:
- интегративный метод, позволивший применить данные различных областей знания;
- метод анализа способствовал изучению поставленных в настоящем исследовании проблем;
- метод типологизации позволил обобщить и структурировать собранную информацию.
Теоретическая и практическая значимость работы. Анализ возможностей event-маркетинга при продвижении на рынок товаров или услуг может послужить основой для последующих, более крупных разработок по данному направлению. Исследование представляет не только научную, но и практическую ценность - результаты выпускной квалификационной работы могут найти применение в практической деятельности, а также в учебном процессе.
Event-маркетинг - это мероприятия, проводимые компанией в целях формирования позитивного имиджа организации и привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности и продуктам. Event-технологии были и остаются одним из основных инструментов рекламы и связей с общественностью. С помощью event-технологий многие специалисты в сфере рекламы и связей с общественностью по всей стране успешно привлекают внимание к брендам, в то время как традиционная реклама постепенно теряет внимание и доверие потребителей, несмотря на высокий охват аудитории. При этом специально организованные события, пусть и воздействуют на меньшее количество адресатов, однако качество контакта от этого только возрастает.
Актуальность темы данного исследования обусловлена тем, что современный мир перенасыщен рекламной информацией, и люди научились отгораживаться от нее. Event-маркетинг позволяет ненавязчиво доносить информацию до потребителя, стимулирует полное раскрытие имиджа бренда, а также помогает отложить его в сознании потребителя. Этот подход становится все более популярным в продвижении брендов, поэтому необходимо обладать знаниями о методике, способах и инструментах event-маркетинга. Так как неправильный выбор мероприятия и плохая организация могут негативно отразиться на имидже компании.
Степень изученности: данная отрасль еще мало изучена и требует более детального рассмотрения, но значительный вклад в ее развитие внесли: Ю. О. Макаревич, А. Н. Романцов, С. М. Сакович, У. Хальцбаур, А. Шумович.
Объект исследования - рекламная коммуникация.
Предмет - специальные события в системе рекламной коммуникации.
Цель бакалаврской работы - предложить программы специальных событий для продвижения продукции и услуг ООО «НИИИС имени А. Н. Лодыгина».
Цель бакалаврской работы обусловила решение следующих задач:
- изучить понятие event-маркетинга и его роль в рекламной коммуникации;
- рассмотреть классификацию мероприятий event-маркетинга;
- изучить методы и инструменты организации мероприятий event-маркетинга;
- проанализировать мероприятия event-маркетинга, проводимые в ООО «НИИИС имени А. Н. Лодыгина»;
- разработать программы event-мероприятий ООО «НИИИС имени А. Н. Лодыгина».
Методология исследования. Данная работа выполнена в русле междисциплинарного исследования, в основу которого положен принцип системности, определивший следующие методы:
- интегративный метод, позволивший применить данные различных областей знания;
- метод анализа способствовал изучению поставленных в настоящем исследовании проблем;
- метод типологизации позволил обобщить и структурировать собранную информацию.
Теоретическая и практическая значимость работы. Анализ возможностей event-маркетинга при продвижении на рынок товаров или услуг может послужить основой для последующих, более крупных разработок по данному направлению. Исследование представляет не только научную, но и практическую ценность - результаты выпускной квалификационной работы могут найти применение в практической деятельности, а также в учебном процессе.
Event-мероприятия являются одним из важных инструментов рекламы и PR, так как в последнее время привлекать внимание потребителей традиционной рекламой становится все сложнее. Изучение представленной проблемы является актуальной, потому что в настоящее время event-маркетинг представляет собой наиболее активно развивающуюся отрасль маркетинговых коммуникаций. Специальные события в системе продвижения услуг - это, главным образом, эмоциональная составляющая комплекса. В системе продвижения услуг, именно событийный маркетинг выполняет функцию выстраивания эмоционального взаимодействия с потребителем, которое приводит к лояльному отношению клиентов к компании.
Специальные мероприятия в системе продвижения формируют у потребителей личностное отношение компании, обеспечивают активное участие компании в социальной жизни своей целевой аудитории. По этим причинам event-маркетинг рассматривается как наиболее эффективный подход к осуществлению маркетинговых коммуникаций как с потребителями и бизнес- партнерами, так и с сотрудниками, являющимися внутренними потребителями. Это обусловлено тем, что event-маркетинг обеспечивает обратную связь, необходимую в коммуникации. Event-мероприятия, в отличии от более традиционных инструментов продвижения, не вызывают эффекта привыкания, отличаются наиболее сильным и всеобъемлющим воздействием на аудитории.
В зависимости от целей компании разрабатываются мероприятия для достижения поставленных задач. Они помогают компании воздействовать на целевую аудиторию, вовлекая ее на добровольной основе в событие, что обеспечивает со стороны целевой аудитории проявление инициативности, формирование позитивного имиджа компании, привлечение внимания СМИ, конкурентов, потребителей, партнеров и инвесторов. При этом на результат влияют такие факторы, как выбор типа мероприятия, место проведения, оригинальность идеи и рекламная поддержка.
В результате работы были рассмотрены проблемы формирования event- индустрии, изучены разнообразные основания классификации мероприятий, определены этапы подготовки и проведения специальных мероприятий. В работе представлен алгоритм и реализация мероприятий event-маркетинга в системе продвижения услуг ООО «НИИИС имени А. Н. Лодыгина».
ООО «НИИИС имени А. Н. Лодыгина»ведет насыщенную событийную деятельность, что является одним из главных инструментов продвижения. К событийным мероприятиям ООО «НИИИС имени А. Н. Лодыгина» относятся: выставки, семинары, конференции, круглые столы, мастер -классы, конкурсы, форумы, корпоративные мероприятия. Информация о данных событиях публикуется в местной прессе.
Недостатков в организации и проведении специальных событий ООО «НИИИС имени А. Н. Лодыгина» выявлено не было. Организация мероприятий проводится поэтапно и подготавливается заблаговременно. В ходе проведения специальных событий достигаются поставленные задачи с максимальным эффектом. Продвижение ООО «НИИИС имени А. Н. Лодыгина» преследует такие цели, как:
- информирование потребителей о товарах и услугах, предоставляемых компанией;
- формирование образа престижности, низких цен и инноваций;
- поддержание популярности товаров и услуг;
- стимулирование участников системы сбыта;
- благоприятная информация о предприятии.
Основной упор в организации специальных событий ООО «НИИИС имени А. Н. Лодыгина» делает на выставки,так как они наглядно показывают продукцию компании, привлекают внимание к ней и ее услугам, и именно с помощью выставки достигается большое количество контактов заинтересованных в продукции/услугах лиц.
Процесс организации event-маркетинга ООО «НИИИС имени
А. Н. Лодыгина» состоит из следующих этапов:
- принятие решения о целесообразности проведения event-мероприятия ООО «НИИИС имени А. Н. Лодыгина»;
- выделение целевой аудитории event-мероприятия;
- постановка цели реализации event-мероприятия;
- назначение ответственных за реализацию event-мероприятия;
- формирование детального плана реализации event-мероприятия ООО «НИИИС имени А. Н. Лодыгина»;
- разработка бюджета event-мероприятия;
- предварительное информирование о проведении event-мероприятия;
- проведение event-мероприятия ООО «НИИИС имени А. Н. Лодыгина»;
- оценка эффективности мероприятия событийного маркетинга.
В ходе исследования были выявлены направления развития event- маркетинга для повышения эффективности событийных мероприятий компании, а именно:
- выбор и реализация новых видов event-маркетинга;
- увеличение интенсивности проведения событийных мероприятий.
Развитие данных направлений позволит компании привлечь внимание СМИ, деловых партнеров, спонсоров, повысить продажи компании, обеспечить большую степень охвата целевых аудиторий, также улучшить атмосферу в коллективе.
В ходе работы были разработаны сценарии дня открытых дверей, выездного мероприятия для сотрудников организации и мастер -класса, исходя из поставленных целей:
- привлечение новых клиентов;
- повышение степени известности и поднятие имиджа;
- повышение лояльности сотрудников к компании, укрепление командного духа;
- привлечение потенциальных сотрудников;
- привлечения внимания СМИ.
Для достижения поставленных целей event-маркетинга необходимо комплексное внедрение предлагаемых мероприятий, так как их эффективность может быть достигнута только при совокупном внесении предлагаемых изменений в области коммуникационной программы ООО «НИИИС имени А. Н. Лодыгина».
Специальные мероприятия в системе продвижения формируют у потребителей личностное отношение компании, обеспечивают активное участие компании в социальной жизни своей целевой аудитории. По этим причинам event-маркетинг рассматривается как наиболее эффективный подход к осуществлению маркетинговых коммуникаций как с потребителями и бизнес- партнерами, так и с сотрудниками, являющимися внутренними потребителями. Это обусловлено тем, что event-маркетинг обеспечивает обратную связь, необходимую в коммуникации. Event-мероприятия, в отличии от более традиционных инструментов продвижения, не вызывают эффекта привыкания, отличаются наиболее сильным и всеобъемлющим воздействием на аудитории.
В зависимости от целей компании разрабатываются мероприятия для достижения поставленных задач. Они помогают компании воздействовать на целевую аудиторию, вовлекая ее на добровольной основе в событие, что обеспечивает со стороны целевой аудитории проявление инициативности, формирование позитивного имиджа компании, привлечение внимания СМИ, конкурентов, потребителей, партнеров и инвесторов. При этом на результат влияют такие факторы, как выбор типа мероприятия, место проведения, оригинальность идеи и рекламная поддержка.
В результате работы были рассмотрены проблемы формирования event- индустрии, изучены разнообразные основания классификации мероприятий, определены этапы подготовки и проведения специальных мероприятий. В работе представлен алгоритм и реализация мероприятий event-маркетинга в системе продвижения услуг ООО «НИИИС имени А. Н. Лодыгина».
ООО «НИИИС имени А. Н. Лодыгина»ведет насыщенную событийную деятельность, что является одним из главных инструментов продвижения. К событийным мероприятиям ООО «НИИИС имени А. Н. Лодыгина» относятся: выставки, семинары, конференции, круглые столы, мастер -классы, конкурсы, форумы, корпоративные мероприятия. Информация о данных событиях публикуется в местной прессе.
Недостатков в организации и проведении специальных событий ООО «НИИИС имени А. Н. Лодыгина» выявлено не было. Организация мероприятий проводится поэтапно и подготавливается заблаговременно. В ходе проведения специальных событий достигаются поставленные задачи с максимальным эффектом. Продвижение ООО «НИИИС имени А. Н. Лодыгина» преследует такие цели, как:
- информирование потребителей о товарах и услугах, предоставляемых компанией;
- формирование образа престижности, низких цен и инноваций;
- поддержание популярности товаров и услуг;
- стимулирование участников системы сбыта;
- благоприятная информация о предприятии.
Основной упор в организации специальных событий ООО «НИИИС имени А. Н. Лодыгина» делает на выставки,так как они наглядно показывают продукцию компании, привлекают внимание к ней и ее услугам, и именно с помощью выставки достигается большое количество контактов заинтересованных в продукции/услугах лиц.
Процесс организации event-маркетинга ООО «НИИИС имени
А. Н. Лодыгина» состоит из следующих этапов:
- принятие решения о целесообразности проведения event-мероприятия ООО «НИИИС имени А. Н. Лодыгина»;
- выделение целевой аудитории event-мероприятия;
- постановка цели реализации event-мероприятия;
- назначение ответственных за реализацию event-мероприятия;
- формирование детального плана реализации event-мероприятия ООО «НИИИС имени А. Н. Лодыгина»;
- разработка бюджета event-мероприятия;
- предварительное информирование о проведении event-мероприятия;
- проведение event-мероприятия ООО «НИИИС имени А. Н. Лодыгина»;
- оценка эффективности мероприятия событийного маркетинга.
В ходе исследования были выявлены направления развития event- маркетинга для повышения эффективности событийных мероприятий компании, а именно:
- выбор и реализация новых видов event-маркетинга;
- увеличение интенсивности проведения событийных мероприятий.
Развитие данных направлений позволит компании привлечь внимание СМИ, деловых партнеров, спонсоров, повысить продажи компании, обеспечить большую степень охвата целевых аудиторий, также улучшить атмосферу в коллективе.
В ходе работы были разработаны сценарии дня открытых дверей, выездного мероприятия для сотрудников организации и мастер -класса, исходя из поставленных целей:
- привлечение новых клиентов;
- повышение степени известности и поднятие имиджа;
- повышение лояльности сотрудников к компании, укрепление командного духа;
- привлечение потенциальных сотрудников;
- привлечения внимания СМИ.
Для достижения поставленных целей event-маркетинга необходимо комплексное внедрение предлагаемых мероприятий, так как их эффективность может быть достигнута только при совокупном внесении предлагаемых изменений в области коммуникационной программы ООО «НИИИС имени А. Н. Лодыгина».
Подобные работы
- Специальное мероприятие как способ продвижения предприятия на локальный рынок фитнес услуг
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - Рекламные коммуникации в продвижении брендов поп-музыки
Дипломные работы, ВКР, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4290 р. Год сдачи: 2018 - Разработка интегрированной системы маркетинговых коммуникаций предприятия
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ УВЕЛИЧЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТОКА ГОРОДА КАЗАНИ
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Специальные события как инструмент РИ-деятельности организации в сфере АПК (на примере проекта специальных событий дилерского центра «Амиготерра»)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021 - Визуальные коммуникации в городской среде
(на примере outdoor-рекламы Барнаула)
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2020 - Семантическое ядро сайтов в рекламных коммуникациях Интернет-ресурсов
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4960 р. Год сдачи: 2018 - УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - КОНКУРС «МИСТЕР БелГУ» КАК ИНСТРУМЕНТ ВНУТРЕННИХ
КОММУНИКАЦИЙ УНИВЕРСИТЕТА
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4760 р. Год сдачи: 2018



