Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ НОВЫХ УСЛУГ ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ

Работа №73557

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы71
Год сдачи2016
Стоимость4280 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
228
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1 Теоретические основы разработки компьютерных программ для локального использования
1.1 Особенности разработки и использования компьютерных программ для
локального использования
1.2 Исследование рынка мобильных приложений для автомобилистов
Глава 2 Бизнес-план по разработке и внедрению мобильного приложения для автомобилистов
2.1 Описание продукта
2.2 Разработка и внедрение мобильного приложения
2.3 Обоснование эффективности разработки и внедрения приложения
Заключение
Список литературы
Приложение


Актуальность темы исследования состоит в том, что сегодня смартфоны стали неотъемлемой частью нашей жизни, ведь они есть у большинства населения. Благодаря большому количеству программ и приложений смартфон превращается из обычного телефона в мини - компьютер с огромными возможностями для использования в различных сферах деятельности.
Возрастает количество тех, кто использует в качестве автомобильных устройств свои смартфоны и планшеты. Некоторые водители устанавливают планшетные компьютеры в свои автомобили в качестве штатной системы управления. Это дало толчок к развитию крупными автомобильными производителями штатных магнитол на базе «Android Auto» и «Apple CarPlay».
Тем самым открылась новая ниша на рынке для создания мобильных приложений. Взаимодействие и объединение таких автомобилистов в единую сеть для общения и обмена информацией постепенно развивается. Но на рынке не хватает приложения, объединяющего расчетные данные, использование приборов и общения в сети для автомобилистов на данных платформах.
Объект исследования - мобильные приложения для локального использования.
Предметом исследования выступает процесс внедрения нового мобильного приложения для автомобилистов.
Цель исследования - разработать бизнес-план по созданию оригинального приложения, объединяющего автомобилистов в едином пространстве, в котором они могут делиться хронологией маршрутов, эффективностью различных показателей (время, скорость, расход топлива), затруднениями на дорогах.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
• исследовать особенности разработки и использования компьютерных программ для локального использования;
• определить особенности рынка мобильных приложений
• создать бизнес-план по разработке и внедрению мобильного
приложения для автомобилистов;
• обосновать эффективность разработки и внедрения нового
приложения.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых по проблеме разработки бизнес-планов, а именно: В.М. Попова [30], Ю.Ф. Елизарова [10], Б.М. Генкина [6], И.Я. Киселева [7], Головань С.И. [7], Маркова В.Д. [22], Уткина Э.А. [38]и других.
Эмпирической базой исследования послужили нормативно-правовые документы, информационные документы по проблемам разработки компьютерных программ, мобильных приложений, авторские разработки.
Методы исследования: системный и функциональный подходы, аналитический, графический, статистический методы.
Апробация выпускной квалификационной работы. По теме исследования опубликована статья: «Анализ развития рынка автомобильных приложений» [47, с. 150 - 153].
Практическая значимость исследования состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы для создания мобильного приложения для автомобилистов и открытия собственного бизнеса.
Структура выпускной квалификационной работы. Работа включает введение, две главы, а также заключение, список литературы, приложение.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На основании выше изложенного можно сделать выводы, что существует множество устройств, способных значительно облегчить нашу жизнь. Одним из таких устройств является смартфон, который имеется сегодня у большинства населения.
Благодаря большому количеству программ и приложений, смартфон превращается из обычно телефона в мини - компьютер с огромными возможностями для использования в различных сферах деятельности.
Все больше и больше растёт количество тех, кто использует в качестве автомобильных устройств свои смартфоны и планшеты, некоторые водители устанавливают планшетные компьютеры в свои автомобили в качестве штатной системы управления. Это и дало толчок к развитию крупными автомобильными производителями штатных магнитол на базе Android Auto и Apple CarPlay, тем самым открыло новую нишу на рынке для создания мобильных приложений.
Среди автолюбителей особой популярностью пользуются навигаторы и видеорегистраторы. Однако, в век, когда стремительно расширяется функционал мобильных устройств, появляются их аналоги в виде мобильных приложений для планшетов и смартфонов.
Таким образом, в первой главе были рассмотрены: понятие, виды и структура разработки приложений; монетизация приложений и ее виды, рынок смартфонов в России, рынок операционных систем для смартфонов, и основные конкуренты.
Исходя из этого, мы сделали следующий вывод, что к 2020 году смартфоны практически полностью вытеснят с рынка обычные мобильные телефоны, что обеспечивает рынку мобильных приложений стабильный рост и регулярный спрос.
Для создания автомобильного приложения целесообразно выбрать платформу «Android» так, как она доминирует на российском мобильном рынке и в мире. Лидером рынка в приложении для автомобилистов является корпорация «Google.inc» со своими приложениями «Google maps» и «Waze». Приложение «Waze» обладает функционалом, наиболее подходящим для автомобилистов, поэтому данное приложение является основным конкурентом проекта «Snail».
Целью нашего проекта стало создание приложения, объединяющего автомобилистов в едином пространстве, в котором они могут делиться своими пройденными маршрутами, эффективностью различных показателей (время, дистанция, скорость, расход топлива), затруднениями на дорогах и т.д. Все это позволит оптимизировать и рационализировать пользование транспортным средством, а также заменить множество дорогостоящих отдельных автомобильных гаджетов.
Предполагается создание данного проекта в рамках РФ, а затем выход на мировой уровень.
Целевой аудиторией являются лица в возрасте от от 18 до 35-60 лет, использующие девайс (смартфон, планшет) во время поездки. Среди водителей в среднем 60% мужчин и 40% женщин, но смартфонами/планшетами они пользуются в равной степени.
В разделе 2.2 мы разработали бизнес-план по созданию мобильного приложения «Snail», описаны функции продукта, цель и задачи продвижения, маркетинговая компания и расчеты на рекламу.
Были выделены необходимые мероприятия:
1) Обзоры на тематических ресурсах:
• Сайт «Auto.mail.ru»;
• Сайт «Auto.ru»;
• Сайт «AutoWeek»;
• Телеканал «Авто Плюс;
• Регистрация официальных страниц в следующих социальных сетях: «Facebook», «ВКонтакте», «Twitter», «Одноклассники»;
2) Регистрация сайта проекта.
3) Вэб-маркетинг:
• Реклама в социальной сети «ВКонтакте»;
• реклама через «Яндекс.Директ».
Был определен способ монетизации и разработан план продаж, способ монетизации - «Freemium». Исходя из этого, мы создаем два вида приложения:
3) Бесплатное, но с рекламой;
4) Платное приложение
Бесплатное приложение с встроенной рекламой является основным средством получения прибыли, платная версия без рекламы уходит на второй план, стоимость которой составляет - 135 рублей.
Была построена диаграмма Ганта, включает в себя 7 пунктов длительностью в 426 календарных дня. Также мы выявили основные риски проекта - это низкий уровень загрузки приложения и создание конкурентами аналогичного приложения. Мы рассмотрели структуру взаимодействия и расходы на персонал, арендную плату, оборудование и материалы. Для реализации проекта планируется привлечь пять наемных работников:
1. Дизайнер;
2. Программист;
3. Бухгалтер.
В разделе 2.3. был составлен отчет о движении денежных средств для оценки состоятельности проекта «Snail», который включает в себя: финансовую, операционную и инвестиционную деятельность компании.
Также был рассчитаны показатели эффективности проекта, в результате расчета показателей эффективности было определенно, что проект окупиться в один год и 3 месяца, то есть доходы сравняется с затратами на реализацию, а в течении второго и третьего года проект начнет приносить чистую прибыль. Также мы рассчитали индекс доходности (PI), он составляет - 3,27. Был рассчитана внутренняя норма рентабельности, она составила - 102,12 %. Чистый дисконтированный доход проекта «Snail» за три года равен 2 265 114,05 рублей. В результате анализа показателей можно сделать вывод, что проект является прибыльным.
Мы рассмотрели некоторые составляющие из показателей эффективности нашего проекта:
• экономическая: позволяет не тратить деньги на дорогостоящие отдельные устройства, заменяя их на приложение для смартфона(планшета) который всегда с собой, а также не тратить интернет-трафик, поскольку работает от модуля GPS;
• научно-техническая: первое приложение в своем роде, совмещающее обширный функционал, упрощающее жизнь автолюбителей. Обладает широкой доступностью, т. к. работает на основных платформах электронных устройств;
• социальная: позволяет объединить людей со схожими интересами;
• экологическая: использование приложения помогает рационально использовать ресурсы, а это, в свою очередь, положительно влияет на сохранение и улучшение состояния окружающей среды.
В результате проведённого исследования мы можем ответить на поставленные задачи в начале выпускной квалификационной работы следующим образом: учитывая высокую развитость использования мобильных устройств с высоким функционалом, различные характеристики потенциальных потребителей и показателями эффективности проекта, делаем вывод, что проект является прибыльным и довольно быстро наберет популярность среди целевой аудитории.



1. Российская Федерация.
http: //www.garant.ru/.
Законы. Гражданский кодекс РФ//
2. Российская Федерация.
http: //www.garant.ru/.
Законы. Налоговый кодекс РФ//
3. Российская Федерация. Законы. Земельный кодекс РФ//
http: //www.garant.ru/.
4. Российская Федерация. Законы. Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации: федеральный закон РФ от 30 декабря 2004 г. № 214 - ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2004. - № 27. - Ст. 2711.
5. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. - 20 с.
6. Александров H.H. Конкуренция и конкурентоспособность: содержание понятий и история их становления / H.H. Александров. - Изд-во: Н. Новгород, 2014. - 67 с.
7. Антипов Ю. Инновационная деятельность как фактор
конкурентоспособности фирмы / Ю. Антипов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2016. - № 3 (89). - С. 13.
8. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев. - М.: Академический проект, 2015. - 11 с.
9. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы / В.Л. Белоусов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - №5(25). - С. 17.
10. Бударь С.Ю. Управление конкурентоспособностью строительных организаций / С.Ю. Бударь. - Изд-во: Ростов н/Д., 2012. - 76 с.
11. Бузова И.А. Управление недвижимым имуществом / И.А. Бузова. - СПб: Форум, 2015. - 47 с.
12.. Васильева З.А. Иерархия понятий конкурентоспособности объектов рынка / З.А. Васильева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2(52). -С. 83.
13. Власова Е.И. Управление конкурентоспособностью брендов: монография / Е.И. Власова. - Изд-во: Екатеринбург, 2015. - 90 с.
14. Воронов А.А. Моделирование конкурентоспособности продукции / А.А. Воронов // Стандарты и качество. - 2014. - № 11. - С. 47.
15. Воронов A.A. Современная конкуренция: особенности и перспективы развития / А.А. Воронов. - Изд-во: Краснодар, 2012. - 38 с.
16. Воронов А. Конкуренция в ХХ1 веке / А. Воронов // Маркетинг. - 2015. - № 5. - С. 16.
17. Гараев И.М.Анализ понятий конкуренция и конкурентоспособность / И.М. Гараев. - Изд-во: Камск, 2013. - 58 с.
18.. Гоголева Т.Н. Конкуренция: сущность, закономерность, регулирование / Т.Н. Гоголева. - Изд-во: Воронеж, 2014. - 21 с.
19. Головачев А.С. Методические основы конкурентоспособности предприятий / А.С. Головачев // Экономика и управление. - 2015. - №10. - С. 8.
20. Головачев А.С. Конкурентоспособность организации / А.С. Головачев. - Аспект-Пресс, 2012. - 32 с.
21. Горемыкин В.А. Экономика недвижимости / В.А. Горемыкин. - М.: Велби, 2014. - 88 с.
22. Грабовый П.Г. Экономика и управление недвижимостью / П.Г. Грабовый. - Изд-во: Смоленск, 2012. - 28 с.
23. Еленева Ю.Я. Современные подходы к оценке и управлению конкурентоспособностью предприятий / Ю.Я. Еленева // Современное управление. - 2013. - №7. - С. 7.
24. Жариков В.Д. Конкурентный статус предприятия: качество, эффективность / В.Д. Жариков // Математические и инструментальные методы экономического анализа: управление качеством: сб. науч. трудов. - Изд-во: Тамбов, 2012. - 30 с.
25. Завьялов П.С. Конкурентоспособность и маркетинг / П.С. Завьялов // Российский экономический журнал. - 2013. - №12. - С.55.
26. Завьялов П.С. Проблемы международной конкурентоспособности товаропроизводителей / П.С. Завялов // Маркетинг. - 2016. - № 2. - С. 32.
27. Захарченко В.И. Оценка и анализ конкурентоспособности предприятий / В.И. Захарченко // Машиностроитель. - 2012. - № 11. - С.17.
28. Зиннуров У.Г. Проблемы оценки конкурентоспособности
товаропроизводителей / У.Г. Зиннуров // Экономика и управление. - 2015. - № 4. - С. 27.
29. Квасникова В.В. Конкурентоспособность товаров и организаций / В.В. Квасникова. - Инфра-М, 2013. - 19 с.
30. Конина Н.Ю. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире / Н.Ю. Конина. - М.: Проспект, 2012. - 68 с.
31. Котков В.В. Управление конкурентоспособностью предприятия промышленности / В.В. Котков. - СПб.: ГИЭУ, 2014. - 51 с.
32. Криворотов В.В. Конкурентоспособность предприятия: источники
формирования, оценка, пути повышения / В.В. Криворотов. - Изд-во: Екатеринбург, 2016. - 77 с.
33. Крутик А.Б. Экономика недвижимости / А.Б. Крутик. - СПб: Лань, 2012. - 80 с.
34. Крючков Д.В. Конкурентоспособность товаров и услуг / Д.В. Крючков. - М.: КолосС, 2016. - 15 с.
35. Литвиненко В.С. Методы обеспечения конкурентоспособности продукции / В.С. Литвиненко // Стандарт и качество. - 2013. - № 8. - С. 23.
36. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг / И.М. Лифиц. - Юрайт, 2013. - 48 с.
37. Лоскутов Р.Ю. Конкурентоспособность и экономическая устойчивость предприятия / Р.Ю. Лоскутов. - Изд-во: Саратов, 2012. - 27 с.
38. Мазилкина Е.И. Управление конкурентоспособностью / Е.И. Мазилкина. - М.:Омега-Л, 2012. - 25 с.
39. Макалов Г.Ф. Система обеспечения конкурентоспособности предприятия / Г.Ф. Макалов. - Изд-во: Тольятти, 2015. - 11 с.
40. Максимова И.С. Оценка конкурентоспособности предприятия / И.С. Максимова // Маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 77.
41. Мансуров Р.Е. Об экономической сущности понятий «конкурентоспособность предприятия» и «управление конкурентоспособностью предприятия» / Р.Е. Мансуров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 19.
42. Минько Э.В. Качество и конкурентоспособность / Э.В. Минько. - СПб: Питер, 2014. - 68 с.
43. Моисеева Н.К. Современное предприятие: конкурентоспособность,
маркетинг, обновление / Н.К. Моисеева. - М.: Итем, 2015. - 63 с.
44. Нежевенко Е.А. Взаимодействие конкурентоспособности и
образовательного потенциала машиностроительного предприятия / Е.А. Нежевенко. - Изд-во: Челябинск, 2013. - 27 с.
45. Новоселов А.С. Конкурентоспособность и стратегические направления развития региона / А.С. Новоселов. - Изд-во: Новосибирск, 2012. - 52 с.
46. Островский Г. Конкурентоспособность предприятия как объект управления / Г. Островский // Консультант директора. - 2014. - № 20. - С.
34.
47. Павлов В.А. Конкурентоспособность предприятий и конкурентная среда / В.А. Павлов. - М.: РИО МАОК, 2013. - 41 с.
48. Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятий розничной торговли / Т.Н. Парамонова. - М.: КНОРУС, 2013. - 68 с.
49. Петросян A.A. Подходы к анализу конкурентоспособности предприятий / А.А. Петросян. - Изд-во МГУ, 2012. - 71 с.
50. Портер М. Конкуренция / М. Портер. - М.: Вильямс, 2013. - 49 с.
51. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. - М.: Альпина, 2014. - 52 с.
52. Рыбаков И.П. Качество и конкурентоспособность при рыночных соотношениях / И.П. Рыбаков // Стандарты и качество. - 2013. - № 12. - С. 43.
53. Рынок недвижимости Белгородской области - итоги 2015 года // Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального района «Белгородский район» Белгородской области. - 2016.
54. Самодуров Д.О. Стратегическое управление конкурентоспособности предприятия на основе комплексной оценки его потенциала: автореф. дис. канд. экон. наук / Д.О. Самодуров. - СПб.: Форум, 2014. - 18 с.
55. Синько В.И. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия / В.И. Синько // Стандарты и качество. - 2015. - № 4. - С. 59.
56. Тарануха Ю.В. Конкуренция и конкурентные стратегии / Ю.В. Тарахуха. - М.: Дело и сервис, 2012. - 73 с.
57. Фасхиев Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия / Х.А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 68.
58. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации / P.A. Фатхутдинов. - М.: Эксмо, 2012. - 44 с.
59. Философова Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность / Т.Г. Философова. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 29 с.
60. Хамел Г. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня / Г. Хамел. - М.: Олимп-Бизнес, 2012. - 83 с.
61. Царев В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий / В.В. Царев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 79 с.
62. Чайникова Л.Н. Конкурентоспособность предприятия / Л.Н. Чайникова. - Изд-во: Тамбов, 2015. - 19 с.
63. Ченчевич С.Г. Теоретические аспекты повышения конкурентоспособности предприятия / С.Г. Ченчевич. - Изд-во: Екатеринбург, 2014. - 60 с.
64. Шилова Е.В. Методика оценки эффективности системы управления конкурентоспособностью / Е.В. Шилова // Научное обозрение: экономика и право. - 2012. - № 4. - С. 26.
65. Шоул Дж. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Дж. Шоул. - М.: Альпина, 2016. - 58 с.
66. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика / А.Ю. Юданов. - М.: Акалис, 2016. - 72 с.
67. Власов Г.И. Статистика мобильных устройств/ Г.И. Власов // Сайт «Developer Economics» - http://www.developereconomics.com/
68. Ляхов Д.В. Анализ рынка мобильных приложений/ Д.В. Ляхлов // Сайт «J’son &Partners Consulting - http://www.json.ru/
69. Мамонов Р.М. Планшет как головное устройство/ Р.М. Мамонов // Журнал Drive2.ru- https://www.drive2.ru/l/2720287/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ