Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Авторские Telegram-каналы как новый формат в российской кинокритике

Работа №73552

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы96
Год сдачи2020
Стоимость4940 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
270
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ИСТОРИЯ РОССИЙСКОЙ КИНОКРИТИКИ 10
1.1. Начальный этап становления отечественной кинокритики (1919¬
1930-е гг.) 10
1.2. Советская кинокритика в сталинскую эпоху (1930-1950-е гг.) 14
1.3. Советская кинокритика 1950-1990-х гг 16
1.4. Отечественная кинокритика в 1990-е гг 20
1.5. Российская кинокритика после 2000-х гг 22
1.6. О статусе и положении кинокритики 24
ГЛАВА II. МЕССЕНДЖЕР TELEGRAM В СФЕРЕ РОССИЙСКОЙ
КИНОКРИТИКИ 28
2.1. Telegram. Особенности мессенджера 28
2.2. Telegram-каналы и их специфика 29
2.3. Тематика Telegram-каналов. Авторские Telegram-каналы 32
2.4. Telegram-каналы на кинотематику 33
2.5. Telegram-каналы и другие форматы дистрибуции кинокритического
контента 36
2.6. Методология исследования кинокритических Telegram-каналов 43
ГЛАВА III. АНАЛИЗ TELEGRAM-КАНАЛОВ НА
КИНОКРИТИЧЕСКУЮ ТЕМАТИКУ 47
3.1. «Тинтина вечно заносит в склепы» 47
3.1.1. Контент в рамках подведения итогов года и десятилетия 47
3.1.2. Контент в рамках премии «Оскар» 51
3.1.3. Контент в рамках Берлинского кинофестиваля 53
3.1.4. Общие детали 55
3.2. «Нувельваг» 56
3.2.1. Контент в рамках подведения итогов года и десятилетия 57
3.2.2. Контент в рамках премии «Оскар» 60
3.2.3. Контент в рамках Берлинского кинофестиваля 61
3.2.4. Общие детали 64
3.3. «Кимкибабадук» 65
3.3.1. Контент в рамках подведения итогов года и десятилетия 65
3.3.2. Контент в рамках премии «Оскар» 68
3.3.3. Контент в рамках Берлинского кинофестиваля 68
3.3.4. Общие детали 70
3.4. Cinemagraphie 71
3.4.1. Контент в рамках подведения итогов года и десятилетия 71
3.4.2. Контент в рамках премии «Оскар» 72
3.4.3. Контент в рамках Берлинского кинофестиваля 73
3.4.4. Общие детали 74
3.5. «Кроненберг нефильтрованный» 74
3.5.1. Контент в рамках подведения итогов года и десятилетия 75
3.5.2. Контент в рамках премии «Оскар» 78
3.5.3. Контент в рамках Берлинского кинофестиваля 79
3.5.4. Общие детали 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 85
ПРИЛОЖЕНИЯ

Новый виток в развитии медиатехнологий ознаменовали мессенджеры — сервисы мгновенного обмена сообщениями, позволяющие общаться в режиме реального времени с помощью сети Интернет (Telegram, WhatsApp, WeChat, Viber и т.д.). Они не только упростили коммуникацию между отдельными пользователями, но и сформировали новую платформу для дистрибуции контента большой аудитории. Так называемые публичные каналы в мессенджерах являются удобным инструментом для доставки сообщений разного объема и содержания от одного или нескольких адресатов неопределенному количеству адресантов.
Среди множества мессенджеров особой популярностью в русскоязычном интернет-сегменте пользуется Telegram, запущенный Павлом Дуровым в 2013 году , — объясняется это как удобством самого сервиса, так и его политикой в отношении личных данных пользователей. Формат Telegram-каналов как новое самобытное средство массовой коммуникации быстро и успешно осваивается многими СМИ разной тематической направленности, свой канал имеют влиятельные общественные деятели, а также известные в узких профессиональных кругах фигуры. И хотя Telegram уже успел доказать свою эффективность и самостоятельность в рамках разнородного российского медиаландшафта, весь потенциал мессенджера еще только предстоит узнать.
Одной из сфер, в которых Telegram используется в качестве самостоятельного канала дистрибуции контента широкому кругу потребителей, является кинокритика. Безусловно, специализированные СМИ охотно используют мессенджер как один из многих способов взаимодействия со своей целевой аудиторией: это и журналы «Искусство кино» и «Сеанс», и порталы «КиноПоиск» и tvkinoradio, и канал «Кино ТВ» и т.д. Гораздо больший интерес для исследователей представляют каналы, которые ведутся отдельными кинокритиками, журналистами в сфере кино и простыми пользователями — авторские каналы на кинокритическую тематику.
Отследить путь, который прошла российская кинокритика с момента ее отделения от института художественной критики и до настоящего времени, довольно сложно, поскольку при достаточном количестве источников информация о той или иной вехе в истории отечественной кинокритики разрозненна. Тем не менее предпосылки к популярности именно формата Telegram-каналов среди кинокритиков весьма очевидны, ведь каналы закономерно вписываются в фундаментальную иерархию кинематографист — критик — зритель. При этом сама эта фундаментальная иерархия сегодня оказалась разрушенной из-за повсеместного распространения интернета: зритель больше не нуждается в критике — в его доступе находятся те же произведения киноискусства и продукты киноиндустрии и зритель может самостоятельно сформировать мнение о них. Более того, интернет во многом способствовал демократизации кинокритики и критики в целом, снижению качества кинокритического контента и размытию границ между профессиональными и непрофессиональными кадрами . Теперь оценка фильма сводится к десятибалльной шкале на одном из агрегаторов рецензий, а опубликовать собственный отзыв о фильме на каком-либо специализированном сайте может любой зритель. Кинокритики же активно стараются осознать свое место в обновившейся киноиндустрии и найти новые способы взаимодействия с целевой аудиторией и друг с другом внутри сообщества — подтверждением этому могут служить различные тематические мероприятия, организуемые профессионалами этой сферы (например, онлайн-беседа авторов журналов «Искусство кино» и «Сеанс» «Критика на грани нервного срыва» ).
Сегодня профессиональная кинокритика, ставшая в некотором смысле атавизмом, и кинокритика любительская представляют собой очень разнородную среду, и тематические Telegram-каналы занимают в ней особое место. Темой настоящего исследования стали Telegram-каналы конкретных профессиональных и непрофессиональных кинокритиков как новый самостоятельный формат в сфере российской кинокритики. Ее актуальность выражается в том, что находящаяся в состоянии кризиса кинокритика ищет новые пути продвижения, новые возможности связи с аудиторией и новые способы саморегулирования, и Telegram-каналы могут быть решением, по крайней мере, некоторых из этих проблем, ввиду чего требуют тщательного изучения. Кроме того, несмотря на популярность мессенджера, специфика интернет-коммуникации на базе Telegram пока изучена недостаточно. Объектом исследования является российская кинокритика, процесс ее развития, предметом — интернет-киножурналистика, в частности, названные выше Telegram-каналы как отдельная ее область. Целью исследования является определение места Telegram-каналов, посвященных кинокритике, в этой профессиональной сфере интернет-журналистики. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. проследить, сформулировать и описать основные вехи развития отечественной кинокритики с момента ее зарождения, выявить закономерности в ее развитии и определить, чем обусловлено ее положение в сфере художественной критики и культурной журналистики сегодня;
2. сформулировать особенности мессенджера Telegram как самостоятельного канала дистрибуции контента широкой аудитории в России;
3. проанализировать формат Telegram-канала в его отношении к другим форматам интернет-коммуникации;
4. объяснить популярность формата Telegram-каналов в области отечественной кинокритики, исходя из специфики этой платформы и особенностей современной российской кинокритики;
5. проанализировать посредством эмпирического сопоставления различные Telegram-каналы и определить их особенности и тенденции их развития.
В рамках исследования были выбраны пять Telegram-каналов, три из которых ведутся профессиональными критиками, два —
непрофессиональными: «Тинтина вечно заносит в склепы», «Нувельваг», «Кимкибабадук», «Кроненберг нефильтрованный», Cinemagraphie. Для анализа этих каналов был сформулирован ряд критериев:
1. уровень насмотренности автора и качество потребляемого киноконтента;
2. его владение терминологическим аппаратом;
3. его знание специфических фактов отрасли;
4. знание повестки;
5. сенсационность материалов;
6. наличие ссылок на собственные материалы автора на сторонних ресурсах;
7. степень и форма выражения авторского Я;
8. обращение к темам, не связанным с кино (подробнее о методологии — в параграфе 2.6. настоящего исследования).
Для осуществления данного исследования были выбраны теоретические методы анализа, систематизации и классификации, с помощью которых был описан единый путь отечественной кинокритики и были сформулированы ключевые особенности платформы Telegram, а также эмпирические методы сравнения и сопоставления отдельно взятых каналов.
Гипотеза исследования формулируется в следующем утверждении: Telegram-каналы являются новой самостоятельной платформой для осуществления кинокритической деятельности.
Положения, выносимые на защиту:
1. Современные российские кинокритики активно используют Telegram- каналы в своей деятельности;
2. Особенности использования Telegram-каналов конкретными кинокритиками связаны с их положением в профессиональном сообществе;
3. Выбор именно этого канала дистрибуции контента обусловлен как его
функциональными особенностями, так и спецификой
функционирования киноиндустрии в ее историческом развитии и местом кинокритика в ней;
С точки зрения структуры выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав (две теоретических и одна практическая) и заключения. В первой главе анализируется история развития советской и российской кинокритики с момента ее зарождения, вторая глава включает в себя характеристику и анализ мессенджера Telegram и существующих внутри него форматов коммуникации, а также определение тематических Telegram- каналов, обоснование выбора анализируемых каналов и выбор критериев для их анализа в следующей главе. В третьей главе — характеристика и анализ выбранных каналов. В заключении представлены выводы по всему исследованию.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Повсеместное распространение сети Интернет не только открыло для киноиндустрии новые возможности производства контента и взаимодействия с аудиторией, но и стало решающим фактором пересмотра положения фундаментальной единицы индустрии — кинокритика. Интернет разрушил первоначальную парадигму кинематографист-критик-аудитория,
сформировав прямой канал связи между кинодеятелями и зрителями и позволив зрителям выступать в качестве самостоятельных кинокритиков, что привело к кризису профессии.
В ходе исследования был составлен разносторонний портрет института кинокритики в России в его историческом развитии с начала XX века до настоящего времени. При работе с разрозненными источниками удалось восстановить и централизованно описать основные вехи, предопределившие состояние современной отечественной кинокритики: в условиях развития новых медиа и появления новых форматов коммуникации между производителями контента и их потребителями кинокритика ищет новые способы взаимодействия с аудиторией.
Перспективным направлением развития языка новых медиа являются мессенджеры. Один из наиболее популярных в России мессенджеров — Telegram — пока изучен недостаточно. В процессе его изучения в рамках данного исследования были описаны ключевые особенности мессенджера, была определена специфика формата публичных Telegram-каналов и был выделен и проанализирован такой их самостоятельный формат, как авторские Telegram-каналы.
Современная кинокритика активно использует формат авторских Telegram-каналов — примечательно, что за время проведения исследования один из известных критиков Станислав Зельвенский завел свой канал в этом
мессенджере . При сравнении этого формата с другими популярными интернет-форматами (видеороликами на YouTube, постами в социальных сетях и подкастами) было выявлено, что Telegram-каналы в большей степени вписываются в изначальную парадигму киноиндустрии, обозначенную выше. Выбор конкретных авторских каналов был сделан на основе разграничения критиков на профессиональных и непрофессиональных исходя из практики авторов в специализированных изданиях. При анализе этих каналов, которые ведут как профессиональные критики, так и критики-любители («Тинтина вечно заносит в склепы», «Нувельваг», «Кимкибабадук», Cinemagraphie и «Кроненберг нефильтрованный»), были определены следующие тенденции внутри данного сегмента кинокритики:
1. Профессиональные кинокритики склонны использовать
Telegram-каналы в качестве портфолио своих материалов, публикуемых на сторонних ресурсах (чаще всего — в
специализированных интернет-изданиях). При этом сами тексты постов часто служат не самостоятельными единицами кинокритического контента, но вспомогательными для материалов критиков в СМИ;
2. Профессиональные кинокритики тяготеют к более неформальной подаче информации и стремятся к формированию четкого образа автора, акцентируют внимание на своей личности, что почти невозможно в рамках специализированных изданий;
3. Непрофессиональные критики имеют тенденцию, напротив, к более формальной подаче информации, благодаря чему их каналы приобретают черты СМИ (это очевидно как из публикации контента на канале Cinemagraphie от лица редакции, так и из новостного характера подачи контента на канале «Кроненберг нефильтрованный»);
4. Непрофессиональные критики используют инструментарий самого Telegram (сервис Telegraph) для публикации контента;
5. Профессиональные и непрофессиональные кинокритики редко
предоставляют аудитории каналов возможность давать прямую обратную связь на конкретные публикации, что логично
соотносится с первоначальной парадигмой в индустрии;
6. Благодаря особенностям функционирования мессенджера Telegram можно говорить о создании на его базе более нейтральной платформы корпоративной и публичной отчетности кинокритиков внутри киносообщества.
Таким образом, можно утверждать, что гипотеза данного исследования подтвердилась частично: кинокритики действительно используют эту платформу в своей деятельности, однако в случае с профессиональными критиками она редко выступает самостоятельно и всегда привязана к деятельности критиков за рамками Telegram. При этом непрофессиональные критики действительно используют те возможности, которые предоставляет мессенджер, для формирования самостоятельного канала дистрибуции контента.
Как показало исследование, авторские Telegram-каналы на кинокритическую тематику занимают важное место в этой сфере профессиональной деятельности, воплощая первоначальный механизм работы индустрии и являясь при этом направлением развития новых медиа с высоким потенциалом. Предполагаемое развитие этого формата в будущем может привести к более глубокому его внедрению в практику кинокритиков и разрешению ряда вопросов, касающихся статуса этой профессии в поле художественной критики и культурной журналистики сегодня.



1. Адорно Т., Хоркхаймер М. Диалектика Просвещения. Философские фрагменты. — М.-Спб., 1997.
2. Алиса говорит и показывает. URL: https://t.me/aliceinmovieland (дата обращения: 16.03.2020).
3. Антон Долин — о «Холопе», «Паразитах», BadComedian и бюджетах
российского кино // Надежда Стрелец. URL:
https://www.youtube.com/watch?v=IosJRl94rOY (дата обращения
06.05.2020).
4. Аркус Л. Живой журнал. URL: https://seance.ru/articles/zhivoy-zhurnal/ (дата обращения: 18.02.2020).
5. «Афиша» окончательно закрыла свой ежемесячный журнал // Известия. URL: https://iz.ru/news/649265 (дата обращения: 26.02.2020).
6. Афиша Daily. URL: https://daily.afisha.ru/ (дата обращения: 26.02.2020).
7. Беликов Е. Постельные сцены в кино: почему много в зарубежном и
мало в российском // РИА Новости. URL:
https://ria.ru/20191213/1562318025.html (дата обращения 06.05.2020).
8. Бесплатное кино. URL: https://t.me/besplatnoekino (дата обращения 16.03.2020).
9. Болтянский Г. М. Ленин и кино. М. — Л., 1925.
10. Всякая информация о проекте “Тинтина вечно заносит в склепы” // Medium. URL: http://bit.ly/2v4TwJ3 (дата обращения 06.05.2020).
11. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. М., 1973.
12. Делез Ж. Кино. М., 2016.
13. Дорохов Р. Телеграмма от Дурова // Ведомости. URL: https://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2013/08/15/telegramma-ot- durova (дата обращения: 05.05.2020).
14. Журнал «Сеанс». URL: https://seance.ru/ (дата обращения: 26.02.2020).
15.Зачем нужна кинокритика? // ШЕСТНАДЦАТЬ НА ДЕВЯТЬ. URL: https://www.youtube.com/watch?v=m4n B3RRNUY (дата обращения 06.05.2020).
16.зельвенский. URL: https://t.me/ubobra (дата обращения: 16.03.2020).
17.Зонтаг С. Упадок кино. URL: https://syg.ma/@mikhail-grachev/siuzien- zontagh-upadok-kino (дата обращения: 18.02.2020).
18. Иванилова Е. «Слушай сюда, детка»: актер Джеймс Кэгни — икона
гангстерских фильмов и Чарли Чаплин звукового кино // Искусство кино. URL: https ://kinoart.ru/texts/slushay-syuda-detka-akter-dzheyms-
kegni-ikona-gangsterskih-filmov-i-charli-chaplin-zvukovogo-kino (дата
обращения 06.05.2020).
19. Иванилова Е. Ужас белого листа: история якутского хоррора // Искусство кино. URL: https://kinoart.ru/texts/uzhas-belogo-lista-istoriya- yakutskogo-horrora (дата обращения 06.05.2020).
20. Искусство кино. URL: https://t.me/kinoartru (дата обращения
16.03.2020).
21. История журнала // Искусство кино. URL: https://kinoart.ru/texts/kinoart (дата обращения: 16.02.2020).
22. Кино и Вино. URL: https://t.me/kinowino (дата обращения: 16.03.2020).
23. Кинокостюм для чайников. URL: https://t.me/kinocostume (дата обращения: 16.03.2020).
24. Кинокотики — подкаст о кино от «Котонавтов» // Котонавты. URL: https://meownauts.com/about-kinokotiki/ (дата обращения: 06.05.2020).
25. КиноПоиск. URL: https://t.me/kinopoisk (дата обращения 16.03.2020).
26. КиноПоиск стал частью Яндекса // Яндекс. URL:
https ://yandex.ru/company/press releases/2013/1015/ (дата обращения:
26.02.2020).
27. КИНОКРИТИКА. URL:
https://www.youtube.com/user/KINOKRITIKA/featured (дата обращения 06.05.2020).
28. Кимкибабадук. URL: https://t.me/kimkibabaduk (дата обращения:
16.03.2020).
29. Кириллов А. Г. Трансформация жанра блога в программах обмена
мгновенными сообщениями // Жанры речи. 2017. № 2(16). С. 260-267. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-zhanra-bloga-v-
programmah-obmena-mgnovennymi-soobscheniyami/viewer (дата
обращения: 15.03.2020).
30. Ковалов О.А. История журнала «Искусство кино» // Новейшая история отечественного кино: 1986-2000 : в 2 ч. / сост. Л. Аркус. — С.-П., 2002. — Ч. 2: Кино и контекст, т. 4.
31. Корнеев Р. Кинокритики с торрентов. // Искусство кино. URL:
http://old.kinoart.ru/archive/2012/11/kinokritiki-s-torrentov (дата
обращения: 18.02.2020).
32. Критика на грани нервного срыва: онлайн-беседа с представителями «Искусства кино» и «Сеанса» // Искусство кино. URL: https://kinoart.ru/events/kritika-na-grani-nervnogo-sryva-onlayn-beseda-s- predstavitelyami-iskusstva-kino-i-
seansa?utm source=vk.com&utm medium=social&utm campaign=mogut- li-chuzhie-vzglyady-stat-prichinoy-dl&utm content=39464342 (дата
обращения: 11.05.2020).Кровавая барыня. URL: https://t.me/bloodysx (дата обращения 16.03.2020).
33. Кроненберг нефильтрованный. URL: https://t.me/Cronenberg1664 (дата обращения: 16.03.2020).
34. Круглые столы журнала «Искусство кино» // Искусство кино. URL: https://www.youtube.com/playlist?list=PLHvbmFV0JhTAHEiD0tPyI5OSh SiwYY3w (дата обращения 06.05.2020).
35. Левченко Л. Как «Кимкибабадук» перессорил всех из-за «Дау» и стал
главным русским сайтом о кино. URL: https://www.the-
village.ru/village/weekend/weeknd-interview/379443-kkbd (дата
обращения: 24.04.2020). 
36. Лихачев Н. Инструкция: Как настроить чат и комментарии для канала в Telegram // TJ. URL: https://tjournal.ru/tech/100397-instrukciya-kak- nastroit-chat-i-kommentarii-dlya-kanala-v-telegram 15.03.2020).
37. Лучшие сериалы 2019 года // Блог
https://blog.amediateka.ru/luchshie-serialy-2019/ 06.05.2020).
38. Мальцев К. Кино и советская общественность (Об Обществе Друзей
Советского Кино) // Советское кино. №1, 1925. URL:
http://www.retropressa.ru/kino-i-sovetskaya-obshhestvennost-ob- obshhestve-druzejj-sovetskogo-kino/ (дата обращения: 15.02.2020).
39. Минюшева И.Ф. Основные тренды развития новых медиа в 2016 году // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. 2016. № 3.
40. не опаздывайте на трейлеры. URL: https://t.me/russianzoetrope (дата обращения: 16.03.2020).
41. Нувельваг. URL: https://t.me/apichatpong (дата обращения: 16.03.2020).
42. О канале // BadComedian. URL:
https://www.youtube.com/user/TheBadComedian/about (дата обращения 06.05.2020).
43.О нас. // Киноведческие записки. URL:
http://www.kinozapiski.ru/ru/about/ (дата обращения: 18.02.2020).
44. О нас. // Сеанс. URL: https://seance.ru/about (дата обращения: 26.02.2020).
45.О проекте // Чапаев. URL: https://chapaev.media/about (дата обращения: 26.02.2020).
46. О проекте // tvkinoradio. URL: https://tvkinoradio.ru/about (дата обращения: 26.02.2020).
47. «Оскар»-2020: от «Джокера» и Тарантино до отрезанной руки // «Тинтина вечно заносит в склепы» на Яндекс Дзен. URL: https://zen.yandex.ru/media/tintin/oskar2020-ot-diokera-i-tarantino-do- otrezannoi-ruki-5e3dd3caf24826652964de7a (дата обращения 06.05.2020).
48. Паблик Cinemagraphie. URL: https://vk.eom/a cinemagraphie (дата обращения 06.05.2020).
49. Парни из Читальни. URL: https://t.me/ghostwood (дата обращения: 16.03.2020).
50. Подкастинг: Учебное пособие для вузов / С. С. Распопова, Т. А. Саблина. — М.: Издательство «Аспект Пресс», 2018.
51. Пон Джун Хо от первого признания до «Оскара» // «Тинтина вечно
заносит в склепы» на Яндекс Дзен. URL:
https://zen.yandex.ru/media/tintin/pon-diun-ho-ot-pervogo-priznaniia-do- oskara-5e20675faad43600ad444679 (дата обращения 06.05.2020).
52. Постыдное удовольствие. URL: https://t.me/guilty pleasure (дата
обращения: 16.03.2020).
53. Профиль Cinemagraphie. URL:
https ://www.instagram.com/aunt steelbreaker/ (дата обращения
06.05.2020).
54. Ратгауз М. Кому еще нужна кинокритик? // Журнал «Сеанс». URL: https://seance.ru/articles/film-critics/ (дата обращения: 02.03.2020).
55. Руки Брессона. URL: https://t.me/HandsofBresson (дата обращения: 16.03.2020).
56. Саенкова Л. П. Кинокритика и киножурналистика: типология
творческой деятельности. // Весшк БДУ. Сер. 4. — 2013. № 1. URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/93563/1/71-74.pdf (дата
обращения: 18.02.2020).
57. СЕАНС. URL: https://t.me/seance_light (дата обращения 16.03.2020).
58. Синонимы Мандула: подкасты Кино ТВ на Podster. URL: https://kino-tv- podkast.podster.fm/ (дата обращения 06.05.2020).
59. Сталингулаг. URL: https://t.me/stalin gulag (дата обращения 16.03.2020).
60. Стишова Е., Долин А., Гусятинский Е., Цыркун Н., Абдуллаева З., Майзель Е., Филиппов А., Беликов Е. 10 лучших фильмов по версии журнала «Искусство кино» // Искусство кино. URL: https://kinoart.ru/cards/10-luchshih-filmov-2019-goda-po-versii-zhurnala- iskusstvo-kino (дата обращения 06.05.2020).
61. Столетов А. Мемы: мифы и реальность. URL:
http://www.advertology.ru/article74564.htm (дата обращения:
25.04.2020).
62. Сухаревская А. Посты Telegram-каналов можно будет комментировать
// Ведомости. URL:
https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2018/03/07/753062-telegram- kanalov-kommentirovat (дата обращения: 15.03.2020).
63. Сьерамадре. URL: https://t.me/sieramadre (дата обращения: 16.03.2020).
64. Так как мною сделанный материал был перевран Марией Кувшиновой
в ее разоблачительном посте... // Егор Беликов на Facebook. URL: https://www.facebook.com/egorb/posts/3425694670791975 (дата
обращения: 06.05.2020).
65. Тинтина вечно заносит в склепы. URL: https://t.me/micmacs (дата обращения: 16.03.2020).
66. Тонто: Эпизод I. Нед Келли, «Подлинная история банды Келли» и австралийское кино // Monday Karma на Apple Podcasts. URL: https://clck.ru/NPrib (дата обращения 06.05.2020).
67. Тяжлов Я.И. Медиапросветительский потенциал кинокритики в современных российских средствах массовой коммуникации: дис. на соискание уч. степени кандидата филол. наук. Белгород, 2017.
68. Федоров А. Учебник из света и тени. Краткая история
медиаобразования в России. URL: https://www.kino-
teatr.ru/teatr/art/history/302/ (дата обращения: 16.02.2020).
69. Филиппов С. А. Киноязык и история: краткая история кинематографа и киноискусства / С. А. Филиппов. — М., 2006.
70. Хилл С.П., Майзель Е. Советская кинокритика глазами американца: отечественная теория и практика 60 лет назад // Искусство кино. URL: https ://kinoart.ru/texts/sovetskaya-kinokritika- glazami-amerikantsa- otechestvennaya-teoriya-i-praktika-60-let-nazad (дата обращения:
18.02.2020).
71.Чапаев. URL: https://chapaev.media/ (дата обращения: 26.02.2020).
72.Что такое [КПД]? // [КПД] — [Культура Потребления Домашняя]. URL: https://pkpd.academy/%d0%be-%d0%bd%d0%b0%d1%81/ (дата
обращения 06.05.2020).
73. Шавловский К. Ложь и видео. // Сеанс. URL:
https://seance.ru/articles/volobuev/ (дата обращения: 18.02.2020).
74. ШЕСТНАДЦАТЬ НА ДЕВЯТЬ. URL:
https ://www.youtube. com/channel/UCYLJN1XQvJMaGxV O 1I0NqQ/featu red (дата обращения 06.05.2020).
75. Шомова С.А. Мемы как они есть: Учеб. пособие / С. А. Шомова. — М.: Издательство «Аспект Пресс», 2018.
76. Шум и Драфт. URL:
https ://www.youtube. com/channel/UCrABvKgppfBUP60na1ZSmj g/ feature d (дата обращения 06.05.2020).
77. Ямпольский М. Михаил Ямпольский: что такое кинокритика //
OpenSpace.ru. URL:
http://os.colta.ru/cinema/events/details/35533?expand=yes#expand (дата
обращения: 02.03.2020).
78. ANOIR. URL: https://www.youtube.com/user/YourUShow/featured (дата обращения 06.05.2020).
79. An open letter to Carlo Chatrian and Mariette Rissenbeek from accredited Russian members of the Berlinale press // kimkibabaduk. URL: https://kkbbd.com/2020/02/29/an-open-letter-to-carlo-chatrian-and-mariette- rissenbeek-from-accredited-russian-members-of-the-berlinale- press/?fbclid=IwAR0IUWcpYADY-
Sk3ShWt4zRKKpN7lTPRqnpzHLZBYDGwOToEj9JIsXHOZAQ (дата
обращения 06.05.2020).
80. BadComedian. URL:
https://www.youtube.com/user/TheBadComedian/featured (дата обращения 06.05.2020).
81. Berlinale 70. URL: https://www.berlinale. de/en/festival/berlinale-
70/anniversary.html (дата обращения 06.04.2020).
82. Cinemagraphie. URL: https://t.me/cinemagraphie (дата обращения:
16.03.2020).
83. Cinemaholics. URL: https://t.me/cinemaholicsofficial (дата обращения 16.03.2020).
84. Cinemarticle. URL: https://t.me/cinemarticle (дата обращения:
16.03.2020).
85. Cut the Crap. URL:
https ://www.youtube. com/channel/UCIupfj3rki6dfjQqFKbXzMA/featured (дата обращения 06.05.2020).
86. DISGUSTING MEN. Отвратительные мужики. URL:
https://disgustingmen.com/ (дата обращения 06.05.2020).
87. Hitchcock Blonde. URL: https ://t.me/hitchcock blonde (дата обращения: 16.03.2020).
88. Kinometro.ru (Бюллетень кинопрокатчика). URL: https://t.me/kinometro (дата обращения 16.03.2020).
89. Kinopoisk.ru Analytics. URL:
https://www.similarweb.com/website/kinopoisk.ru (дата обращения: 26.02.2020).
90. kimkibabaduk. URL: http://kkbbd.com (дата обращения 06.05.2020).
91. Monday Karma на Apple Podcasts. URL:
https://podcasts.apple.com/ru/podcast/monday-karma/id1244889689 (дата обращения 06.05.2020).
92. MovieScience.
https://www.youtube.com/channel/UC4C3pEdtIrn2QrUz1-pVrwg/featured (дата обращения 06.05.2020).
93. NOUVELLE VAGUE, cinema // universalis.fr. URL:
https://www.universalis.fr/encyclopedie/nouvelle-vague-cinema/ (дата
обращения 06.05.2020).
94. The Oscars 2020 // Oscars. URL: https://oscar.go.com/ (дата обращения 06.05.2020).
95.Satantango Films. URL:
https://www.youtube.com/user/satantangofun/featured (дата обращения 06.05.2020).
96. Tintin.com. URL: https://www.tintin.com/fr (дата обращения 06.05.2020).
97. Top Rated Movies // IMDb. URL: https://www.imdb.com/chart/top (дата обращения: 26.02.2020).
98. tvkinoradio.ru. URL: https://t.me/tvkinoradio (дата обращения 16.03.2020).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ