Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ)

Работа №73538

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

журналистика

Объем работы94
Год сдачи2018
Стоимость4895 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
384
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
ГЛАВА I. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 7
1.1. Концепция продвижения территории 7
1.2. Основные этапы продвижения территории 16
1.3. Роль и значение интегрированных маркетинговых коммуникаций в
продвижении территории 27
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 36
2.1. Ресурсы, опыт и перспективы продвижения территории Белгородской
области 36
2.2. Концепция брендирования территорий в Белгородской области и ее
реализация 46
2.3. Роль СМИ в продвижении территории Белгородской области 59
Заключение 72
Список использованной литературы 76
Список цитируемых источников 81
Приложения


Актуальность исследования заключается в большой роли интегрированных маркетинговых коммуникации, которые в XXI веке активно трансформируются и развиваются наравне с компьютерной культурой и новыми интерактивными масс -медиа. Создание бренда территории в современном развивающемся обществе становится актуальным явлением региональной политики, так как бренд как носитель идеальных значений и символов связывает сознание граждан с ценностями и культурными нормами именно данной местности.
Сложившаяся ситуация в регионах России демонстрирует активное применение механизмов, направленных на участие населенных пунктов в федеральных целевых программах по развитию областей и регионов. Каждый регион уникален и для того, чтобы расширить свои возможности, необходимо привлекать инвесторов, потенциальных жителей, туристов, параллельно формируя положительный бренд региона, который будет являться его отличительной чертой. Именно интегрированные маркетинговые коммуникации выступают необходимым инструментарием на этом пути.
Особую актуальность приобретает рассмотрение потенциала продвижения Белгородской области в условиях институционального оформления системы мер по продвижению территории со стороны административно-управленческого аппарата области. Однако, назвать процесс продвижения Белгородской области завершенным или активно развивающимся будет несколько амбициозно, в том числе из -за отсутствия комплексного взаимодействия со всеми целевыми группами. Именно интегрированные маркетинговые коммуникации, в свою очередь, способствуют выстраиванию коммуникации с данными группами, для которых наиболее существенными характеристиками территории могут являться ее разнообразные элементы.
В этой связи важную роль играют различные инструменты ИМК, которые систематично и своевременно влияют на укрепление положительного имиджа и поддержание репутации этой территории. Среди них можно выделить и создание фирменного стиля территории; и организацию специальных информационных мероприятий, затрагивающих проблемы имиджа и репутации территории, для местного населения и СМИ; и сотрудничество территории с международными организациями, союзами, обществами; и реализацию имиджево-репутационно-информационных проектов; и интернет-маркетинг.
Теоретическая база исследования. Проблеме специфики продвижения территории посвящены исследования многих зарубежных и отечественных авторов.
Теоретическая основа исследования базируется на работах и статьях, прямо или опосредованно посвященных проблеме продвижения территории. У истоков этих исследований находится широкий ряд авторов, среди них: S. Anholt, D. Haider, J. Kliatchko, Kotler Ph., W. Olins, L. Rein, D. E. Schultz, H. F. Schultz, С. Н. Андреев, Г. Армстронг, К. Асплунд, А. Б. Белянин, К. Бэрри, И. Рейн, Дж. Сондерс, А. Пулфорд, П. Смит, Д. Хайдер, и пр..
Относительно специфики отечественного опыта продвижения территории мы опирались на работы А. П. Панкрухина, В. А. Зязиной, Н. О. Романьковой, Н. С. Тихонова, С. А. Фоменко. Особенно следует выделить труд И. С. Важениной «Концептуальные основы формирования имиджа и репутации территории в конкурентной среде». Однако, перечисленные труды не содержат комплексных, а, самое главное, актуальных сведений относительно механики продвижения территории в условиях современной российской экономики и положения ее в геополитическом плане.
Проблемам продвижения бренда Белгородской области посвящены работы: С. А. Боженова, М. Н. Даховой, В. Ю. Жиленко, И. Б. Игнатова, T. Б. Климовой, О. А. Ломовцевой, Е. И. Макриновой, А. А. Турьянского, Н. П. Шалыгиной. К сожалению, данные работы характеризуются более теоретическим осмыслением путей развития продвижения территории Белгородской области, оставляя практику применения ряда технологий, в том числе интегрированных маркетинговых коммуникаций, за рамками рассмотрения.
Практике использования различных направлений интегрированных маркетинговых коммуникаций посвящены труды таких исследователей, как: О. Р. Глазунова, Т. Б. Климовой, О. В. Крюковой, О. А. Ломовцевой, П. Б. Паршина, Д. В. Чижова и пр. Однако, данные труды характеризуются выборочным и разрозненным характером, так как освещают незначительное количество направлений, относящихся к интегрированным маркетинговым коммуникациям.
Таким образом, высокая практическая и теоретическая значимость проблемы специфики применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в процессе продвижения территории, ее слабая практическая проработанность обусловили выбор темы, объекта, предмета, цели и задач исследования.
Объект исследования - интегрированные маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения территории.
Предмет исследования - интегрированные маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения территории Белгородской области.
Цель исследования - изучение концепции и практики использования средств интегрированных маркетинговых коммуникаций в процессе продвижения территории Белгородской области.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1) изучить концептуальную основу продвижения территории;
2) выявить основные этапы продвижения территории;
3) определить роль и значение интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении территории;
4) проанализировать ресурсы, опыт и перспективы продвижения территории Белгородской области;
5) изучить концепцию брендирования территорий в Белгородской области и проанализировать ее реализацию;
6) выявить роль СМИ в продвижении территории Белгородской области.
Эмпирической базой исследования выступили распоряжения, постановления, официальные сайты и странички в социальных сетях исполнительных органов Белгородской области, органов местного самоуправления города Белгорода, территориального общественного самоуправления, содержащие материалы о различных аспектах продвижения территории Белгородской области; интернет-ресурсы, содержащие рейтинги регионов РФ по различным показателям; материалы и официальные страницы СМИ: газета «Наш Белгород», журнал «Управление городом: теория и практика», СМИ «Белгородские новости», сетевое издание «БелПресса», интернет-радио «Белый город», МАУ «Белгород-медиа», МАУ «Институт муниципального развития и социальных технологий», телеканал «Белгород 24», электронный журнал «Агроинвестор»; материалы (январь- декабрь 2017 г.) филиала ФГУП ВГТРК Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Белгород», областного автономного учреждения «Телерадиовещательная компания «Мир Белогорья», областной общественно - политической газеты «Белгородские известия», областного аналитического еженедельника «Белгородская правда».
Методы исследования. Для реализации поставленных в работе задач использовались следующие методы: анализ, описание, обобщение, элементы контент-анализа.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы с целью совершенствования инструментов продвижения территории.
Структура исследования состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы (48 наименований), списка источников (40 наименований) и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках нашего исследования мы рассмотрели процесс продвижения территории, который можно характеризовать как сложный многосторонний процесс, основанный на работе административного аппарата, а также на тесном взаимодействии с каждой группой целевой аудитории, направленный на удовлетворение потребностей данной аудиторией, и преследующий цель формирования и продвижения бренда территории.
Основополагающей целью продвижения территории, на наш взгляд, является создание, поддержание или изменение мнений, намерений и поведения субъектов относительно продвигаемой территории. Также это касается выделенных нами групп потребителей территории, среди которых: производители товаров и услуг; туризм и гостиничный бизнес; местное население.
В рамках работы с библиографическими источниками нами был сформирован наиболее полный механизм создания эффективного продвижения территории, выраженного через последовательную реализацию таких действий, как: 1) анализ потенциала территории; 2) фиксирование сложившегося имиджа территории; 3) определение целей и задач продвижения бренда территории; 4) определение ожидаемого имиджа территории; 5) анализ целевых групп продвижения территории; 6) создание атрибутов бренда территории; 7) продвижение бренда территории посредством интегрированных маркетинговых коммуникаций; 8) анализ эффективности продвижения бренда территории.
Особое внимание нами было уделено роли интегрированных маркетинговых коммуникаций в процессе реализации всех этапов продвижения территории.
Результатом исследования специфики интегрированных маркетинговых коммуникаций, участвующих в процессе продвижения территории стал подробный перечень направлений, включающий в себя более 20 инструментов связей с общественностью, брендинга и рекламы. Особое внимание было уделено рассмотрению онлайн-коммуникаций.
Процесс конструирования бренда территории должен основываться на своеобразности и идентичности данной территории, сложившихся на протяжении многих лет к текущему моменту. Бренд территории является своеобразным посланием, содержащим устоявшийся набор ассоциаций экономического, политического, социокультурного характера, а также выражающий долгосрочные планы развития данной территории. Доставка данного послания осуществляется интегрированными маркетинговыми коммуникациями, выступающими в качестве инструмента продвижения территории.
В рамках нашего исследования, мы проанализировали систему институциональных мер по продвижению территории Белгородской области, которая берет свое начало со «Стратегии развития города Белгорода до 2025» года, утвержденной в 2007 году, а наиболее актуальным документом является «Стратегия социально -экономического развития Белгородской области на период до 2025 года в период с 2016 по 2025 годы». Положения, утвержденные в ряде документов, в значительной мере обуславливают реализацию мероприятий по продвижению территории Белгородской области, в том числе инструментов и технологий интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Нами были выявлены и проанализированы мероприятия по разработке концепций брендирования города Белгорода, реализованные в 2012 -2016 гг., результатами которых стали документы, позволяющие визуально транслировать характеристики территории Белгородской области как внешней коммуникации, так и внутри самой территории.
Исследование ресурсов Белгородской области выявило ее значительный потенциал как объекта продвижения. Среди важнейших ресурсов следует отметить природные объекты, религиозные объекты, историческое наследие, инвестиционную привлекательность, коммерческие бренды, культурное наследие, экологию, спортивные достижения, знаменитостей.
Особый интерес нашего исследования заключался в выявлении и анализе направлений интегрированных маркетинговых коммуникаций в качестве инструмента продвижения территории Белгородской области. В результате были выявлены такие направления как: создание фирменного стиля территории; создание территориального Интернет -портала; создание медиа-холдинга территории (создание территориального интернет -портала, издание территориальной газеты, создание территориального телеканала, издание территориального специализированного журнала); организация цикла семинаров, «круглых столов» по проблемам имиджа и репутации территории; специальные имиджево-репутационные мероприятия для местного населения; специальные мероприятия для СМИ; реализация имиджево-репутационно-информационной кампании; сотрудничество территории с международными организациями, союза, обществами; реализованные проекты в области маркетинга территории.
Особого внимания заслуживает работа по взаимодействию со СМИ, так как по итогам нашего исследования мы пришли к выводу о необходимости следующих мер: 1) отображение в СМИ всех мероприятий, связанных с продвижением территории Белгородской области; 2) выработка унифицированного подхода к трансляции данных мероприятий (как визуальных, так и вербальных элементов), итогом которого является узнаваемость мероприятий целевыми группами и соотнесение их с общей работой по продвижению; 3) ориентация на современные интернет-площадки (социальные сети, интернет и мобильные версии официальных СМИ) при работе по продвижению территории Белгородской области.
В результате проведенного контент-анализа было выявлено 570 сообщений, направленных на продвижение территории Белгородской области. Однако, большинство сообщений, а именно 58%, имеют опосредованный характер продвижения территории, так как преподносятся аудитории как мероприятие социального значения. Данное положение демонстрирует необходимость единого подхода в процессе формирования бренда Белгородской области.
Предпринятое нами исследование позволяет сделать вывод о широкомасштабном, разноплановом, структурном и последовательном применении интегрированных маркетинговых коммуникаций в процессе продвижения территории Белгородской области.



1. Андреев С. Н. Маркетинг территорий: теория и практика [Текст] / С. Н. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования - 2010. - № 3. - С. 178-185.
2. Анхольт С. Идентичность, имидж и репутация мест / С. Анхольт. - Издательство "Палгрейв Макмиллан", 2009. - 256 с.
3. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг / Г. Армстронг, Ф. Котлер // 8-е изд. - М.: ООО «ИД Вильямс», 2007. - 832 с.
4. Архицкая Е. Геобрендинг - наука в помощь развитию города [Электронный ресурс] / Е. Архицкая // Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования, город Шадринск Курганской области. Режим доступа: http://www.shadrinsk-city.ru/archives/7337(Дата обращения: 27.09.2017).
5. Барлоу Д., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд / Д. Барлоу, П. Стюарт // Новое конкурентное преимущество - М.: Олимп-бизнес, 2007. С. 42
6. Боженов С. А., Ильичёв И. Е. Белгород - город добра и благополучия: городской проект солидарного общества / С. А. Боженов, И. Е. Ильичёв // Управление городом: теория и практика - Белгород: Изд-во «ИМРСТ», 2011. С. 3-12.
7. Важенина И. С. Концептуальные основы формирования имиджа и репутации территории в конкурентной среде [Текст] / И. С. Важенина: дисс. ... к. эконом. наук. Екб., 2008. - 409 с.
8. Валеева Э. Н. Кластерная модель как инструмент развития
социально-экономического потенциала территории / Э. Н. Валеева // Эффективное управление устойчивым развитием территории: Сборник материалов Международной научно-практической конференции (Казань, 4 июня 2013). Электронный ресурс. Режим доступа: http://kpfu.rU/portal/docs/F806812758/sbornik.VShGMU.konferenciya.ijun.tom.2.pdf(Дата обращения: 22.10.2017).
9. Васильева М., Надеин А. Бренд: сила личности / М. Васильева, А. Надеин // - СПб.: Питер, 2003. С. 208
10. Власова Н. Стратегическое планирование городского развития: теория и практика / Н. Власова // Управленческое консультирование - 2007. - №3. С. 25.
11. Глазунов О. Р. Энергоактивные места планеты как инструмент проектирования бренда территории / О. Р. Глазунов // Бренд -менеджмент - М.: «Гребенников», 2015. - № 3 (82). - С. 146-155.
12. Дахова М. Н. РЕЛИГИОЗНЫЙ ТУРИЗМ В СИСТЕМЕ БРЕНДИНГА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ / М. Н. Дахова // Теория и практика современной науки, 2016 №6 (12). - С. 152.
13. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России / В. Н. Домнин // Серия: Маркетинг для профессионалов - СПб.: Изд-во «Питер», 2004. С. 384
14. Жердева О. С. Концептуальные основы формирования имиджа и репутации территории в конкурентной среде [Текст] / О. С. Жердева: дисс. ... к. эконом. наук. Спб., 2007. - 180 с.
15. Жиленко В. Ю. Особенности формирования имиджа туристской территории на примере белгородской области / В. Ю. Жиленко // Научный результат. Серия: Технологии бизнеса и сервиса - Белгород, 2015. - № 1. - С.19-25.
16. Зязина В. А. Принципы территориального брендинга / В. А. Зязина // Бренд-менеджмент - М.: «Гребенников», 2010. - № 5 (54). - С. 290-301.
17. Казнина О. В. Механизм создания бренда на примере бренда территории / О. В. Казнина // Бренд -менеджмент - М.: «Гребенников», 2017. - № 1 (92). - С. 18-29.
18. Кафтанджиев Х. Семиотика Абсолюта / Х. Кафтанджиев - Москва: Изд-во «РИП-Холдинг», 2006. - 354 с.
19. Климова Т. Б. Продвижение территории посредством взаимодействия событийного маркетинга и событийного туризма / Т. Б. Климова // Вестник Харьковского национального университета им. В. Н. Каразина - Харьков: Изд-во «ХНУ», 2013. № 1086. С. 147-150.
20. Клифтон Р., Симмонз Д. Бренды и брендинг / Р. Клифтон, Д. Симмонз - М.: Изд-во «Олимп-Бизнес», 2008. С. 289-295.
21. Корзун А. В. Маркетинговая концепция управления развитием территорий / А. В. Корзун // Бренд-менеджмент - М.: «Гребенников», 2015. - № 3 (82). - С. 130-144.
22. Костина С. А. Анализ известности брендов на рынке белгородской области / С. А. Костина // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования - Курск: Изд-во «Университетская книга», 2014. №1 (4). С. 289-295.
23. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайде Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. - СПб.: Изд-во «Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге», 2005. - 382 с.
24. Крюкова О.В. Имидж территории как фактор развития сельского
туризма в России / О. В. Крюкова, О. К. Печорина // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 1. Электронный ресурс. Режим доступа:
http://www.science-education.ru/115-11893 (Дата обращения: 12.11.2017).
25. Ломовцева О. А. маркетинг территорий концептуальный и прикладной аспекты / О. А. Ломовцева // Научные ведомости. Серия: История. Политология. Экономика. Информатика - 2013. № 15 (158). Выпуск 27/1. С. 15¬
24.
26. Николаева Н. А. Конкурентоспособность города: взгляд
зарубежных ученых / Н. А. Николаева // Маркетинг в России и за рубежом - 2001. - №6. С. 69-76.
27. Панкрухин А. П. Маркетинг территорий 2-е изд., дополн - СПб.: Изд-во «Питер», 2006. - 416 с.
28. Паршин П. Б. Креатив в локусном брендинге атрибуты и айдентика / П. Б. Паршин // Реклама. Теория и практика - М.: «Гребенников», 2012. - № 4 (52). - С. 194-212.
29. Ратнер Н. М., Нестеренко О. Н. Методические вопросы анализа социально -экономической ситуации на территории в условиях перехода к рыночной экономике - Екатеринбург: Изд-во «УрО РАН», 1994. - 14 с.
30. Рожков И. Я. От брендинга к бренд -билдингу - М.: Изд-во «Гелла- принт», 2004. - 320 с.
31. Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Имидж России. Ресурсы, опыт, приоритеты / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин // М.: РИПОЛ классик, 2008. - 320 с.
32. Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Дж. Сондерс, В. Вонг // пер. с англ. / 8-е европ. изд. - М.: ООО «ИД Вильямс», 2007. - 832 с.
33. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие/Пер. с англ. под ред. проф. Л.Ф. Никулина - М.: Изд-во «Юнити-Дана», 2001. - 415 с.
34. Тесакова Н. В., Тесаков В. В. Бренд и торговая марка: развод по - русски. Практика, опыт, технологии - СПб.: Питер, 2004. - 267 с.
35. Тихонова Н. С. Брендинг территории и оценка его эффективности [Текст] / Н. С. Тихонова // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством. - СПб.: - 2007. - 20 с.
36. Турьянский А. А. Брендинг как фактор повышения имиджа
муниципального образования [Электронный ресурс] / А. А. Турьянский // Современные проблемы науки и образования - 2014. - №1. - URL:
http ://cyberleninka. ru/article/n/brending-kak-faktor-povysheniya-imidzha- munitsipalnogo-obrazovaniya (Дата обращения: 18.09.2017).
37. Ульяновский А. В. Маркетинговые коммуникации: 28
инструментов миллениума - М.: Изд-во «Эксмо», 2008. - 432 с.
38. Чижов Д. Имидж российских регионов: стратегия и методы продвижения / Д. Чижов // Publicity - 2006. - № 1 (1). - С. 16.
39. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд коммуникационные кампании/ Дон Е. Шульц, Бет Е. Барнс — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. - 512 с.
40. Anholt S. Brand New Justice: The Upside of Global Branding. Oxford, Butterworth-Heinemann. (2008) P. 180.
41. Ed Ney’s «Whole Egg» of PR and Marketing // Электронный ресурс. Режим доступа URL: http://www.wpp.com/wpp/marketing/branding/ed-ney-whole- egg-of-pr-and-marketing/(дата обращения: 11.09.2017).
42. Hildreth J. «Place branding: a view at arm’s length». Place Branding and Public Diplomacy (2010) Vol. 6, No. 1, рр. 27-35.
43. Kliatchko J. «Revisiting the IMC construct: а revised definition and four pillars». International Journal of Advertising (2008) Vol. 27, No. 1, pp. 133-160.
44. Kotler Ph., Haider D. Rein L. Marketing places: Attracting investment, industry, and tourism to cities, and nations. New York: The Free Press (2010) P. 194.
45. Mark A. Mitchell, Robert A. Orwig Consumer experience tourism and brand bonding. Brand strategy Journal of Brand Management. Issue (November 2012) Vol. 1, pp. 34-35.
46. Olins W. Branding the Nation - the historical context. Opinion Piece, Journal of Brand Management. London (2002) Vol. 9, pp. 241-148.
47. Schultz D. E., Schultz H. F. Transitioning marketing communication into the twenty-first century. Journal of Marketing Communications (1998) Vol. 4, No. 1, pp. 9-26.
48. Schultz D. New, newer, newest: evolving stages of IMC. Journal of Integrated Marketing Communications (2010), pp. С.15.
СПИСОК ЦИТИРУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Постановление Правительства Белгородской области от 14 января 2013 г. N 5-пп «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Белгородской области на 2013 - 2017 годы» [Электронный ресурс] / Последняя редакция от 14.01.2013 г. - Режим доступа: http://www.garant.rU/hotlaw/belgorod/460406/#ixzz4yu0igmIU(Дата обращения:
21.10.2017) .
2. Распоряжение Администрации города Белгорода от 14 июня 2012 года N 2231 «Об утверждении положения о проведении открытого конкурса концепций брендирования города Белгорода». [Электронный ресурс] / Последняя редакция от 31.10.2012 г. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/423849796(Дата обращения: 17.10.2017).
3. Распоряжение Администрации города Белгорода от 20 марта 2017 года N 128-рп «Об утверждении плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года». [Электронный ресурс] / Последняя редакция от 20.03.2012 г. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/446175970(Дата обращения: 17.10.2017).
4. Распоряжение Администрации города Белгорода от 31 октября 2012 г. N 3786 «О повторном проведении конкурса концепций брендирования города Белгорода». [Электронный ресурс] / Последняя редакция от 31.10.2012 г. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/423849637(Дата обращения:
17.10.2017) .
5. Распоряжение Губернатора Белгородской области от 23 мая 2013 г.
N 235-р «О Концепции брендирования территорий в Белгородской области». [Электронный ресурс] / Последняя редакция от 23.05.2013 г. - Режим доступа: https://zakon.belregion.ru/upload/iblock/60a/235-rg.pdf (Дата обращения:
17.10.2017) .
6. Белгородская область - в десятке лучших регионов России по качеству продукции // Сетевое издание «БелПресса» - 2017. - Режим доступа:
82 https://www.belpressa.ru/news/news/belgorodskaya-oblast-v-desyatke-luchshih- regionov-rossii-po-kachestvu-produkcii19175/(Дата обращения: 14.11.2017).
7. Официальная страница Правительства области в «Insagram» // Электронный ресурс. Режим доступа: https://www.instagram.com/belregion/(Дата обращения: 20.10.2017).
8. Официальная страница Правительства области в «Twitter» // Электронный ресурс. Режим доступа: https://twitter.com/bel_region(Дата обращения: 20.10.2017).
9. Официальная страница Правительства области в «Вконтакте» // Электронный ресурс. Режим доступа: https://vk.com/belgorod_region(Дата обращения: 20.10.2017).
10. Официальный канал телеканала «Белгород 24» в «YouTube» // Электронный ресурс. Режим доступа: https://www.youtube.com/user/Belgorod24tv(Дата обращения: 23.10.2017).
11. Официальный сайт «Forumeuro2012», Развитие брендов крупных
городов // Электронный ресурс. Режим доступа:
http ://forumeuro2012.magcon. ru/documents20131021/kozlov2013_10_21.pdf. (Дата обращения: 26.10.2017).
12. Официальный сайт «IPREX» Института региональной политики // Электронный ресурс. Режим доступа: http://irpex.ru(Дата обращения:
27.10.2017) .
13. Официальный сайт «Nation Branding &Andreas Markessinis» //
Электронный ресурс. Режим доступа URL: http://nation-
branding.info/2010/02/06/10-things-nation-branding-aint. (дата обращения:
04.09.2017).
14. Официальный сайт «Standard &Poor’s Financial Services LLC», Кредитные рейтинги // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.standardandpoors.ru/page.php?path=rusnscale(Дата обращения:
24.10.2017) .
15. Официальный сайт АО «Корпорация «Развитие», Инвестиционный портал Белгородской области // Электронный ресурс. Режим доступа: http://belgorodinvest.ru/ru/#mainslide(Дата обращения: 18.10.2017).
16. Официальный сайт АО «Корпорация «Развитие», Инвестиционный портал Белгородской области // Электронный ресурс. Режим доступа: http://belgorodinvest.ru/ru/#mainslide(Дата обращения: 18.10.2017).
17. Официальный сайт Белгородского государственного центра
народного творчества, Театрализованный праздник «Третье ратное поле России», посвященный 70-летию Прохоровского танкового сражения (2013 год) // Электронный ресурс. Режим доступа: http://bgcnt.ru/activity/regional-
events/225/2696.html (Дата обращения: 10.10.2017).
18. Официальный сайт ГК «Агро -Белогорье» // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.agrobel.ru/(Дата обращения: 27.10.2017).
19. Официальный сайт городской общественно -политической газеты «Наш Белгород» // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.belnovosti.ru/nb(Дата обращения: 22.10.2017).
20. Официальный сайт Губернатора и Правительства Белгородской области // Электронный ресурс. Режим доступа: https://belregion.ru/documents/(Дата обращения: 20.10.2017).
21. Официальный сайт журнала «Управление городом: теория и
практика» // Электронный ресурс. Режим доступа:
http://imrst.ru/publications/journal.php(Дата обращения: 23.10.2017).
22. Официальный сайт ЗАО Торговый дом «Приосколье» // Электронный ресурс. Режим доступа: https://www.prioskol.ru/(Дата обращения: 25.09.2017).
23. Официальный сайт интернет-радио «Белый город» // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.belnovosti.ru/radio(Дата обращения:
23.10.2017) .
24. Официальный сайт МАУ «Белгород-медиа», Открытый конкурс брендирования Белгорода // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.belnovosti.ru/branding(Дата обращения: 19.09.2017).
25. Официальный сайт МАУ «Институт муниципального развития и социальных технологий» // Электронный ресурс. Режим доступа: http://imrst.ru/(Дата обращения: 01.11.2017).
26. Официальный сайт ОАО «Белгородский Хладокомбинат» // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.hlado.ru/(Дата обращения:
15.11.2017) .
27. Официальный сайт ООО «Зеленый патруль», Экологический рейтинг субъектов РФ // Электронный ресурс. Режим доступа: http://greenpatrol.ru/ru/stranica-dlya-obshchego-reytinga/ekologicheskiy-reyting- subektov-rf?tid=291(Дата обращения: 28.10.2017).
28. Официальный сайт органов местного самоуправления города Белгород // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.beladm.ru/(Дата обращения: 10.11.2017).
29. Официальный сайт органов местного самоуправления города
Белгород, Белгородцы продолжают поиск бренда // Электронный ресурс. Режим доступа: http ://www. beladm. ru/publications/publication/belgorodcy-prodolzhayut-
poisk-brenda/ (Дата обращения: 15.09.2017).
30. Официальный сайт органов местного самоуправления города Белгород, Бренд города Белгорода // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.beladm.ru/o-belgorode/brend-goroda-belgoroda/(Дата обращения: 15.09.2017).
31. Официальный сайт РИА «Рейтинг», Рейтинг регионов по качеству
жизни - 2016 // Электронный ресурс. Режим доступа:
http ://www. riarating. ru/regions/20170220/630056195. html (Дата обращения:
27.10.2017) .
32. Официальный сайт СМИ «Белгородские новости» // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.belnovosti.ru/(Дата обращения: 22.10.2017).
33. Официальный сайт СМИ «БелПресса» / В Белгородской области
объявили конкурс на лучшую социальную рекламу // Электронный ресурс. Режим доступа: https://www.belpressa.ru/news/news/v-belgorodskoj-oblasti-
obyavili-konkurs-na-luchshuyu-socialnuyu-reklamu08699/ (Дата обращения:
24.10.2017) .
34. Официальный сайт социологического исследование идентичности города Белгорода // Электронный ресурс. Режим доступа: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf5lp5BbWKz8AE8cFRF9FF- y4mN1m3lQhl3yvYba0fTOuGQ4w/viewform(Дата обращения: 24.10.2017).
35. Официальный сайт Справочника предприятий Белгородской области // Электронный ресурс. Режим доступа: http://org31.ru(Дата обращения:
29.10.2017) .
36. Официальный сайт телеканала «Белгород 24» // Электронный
ресурс. Режим доступа: http://www.belnovosti.ru/live24.html(Дата обращения:
23.10.2017) .
37. Официальный сайт территориального общественного
самоуправления // Электронный ресурс. Режим доступа: http://beltos.ru/(Дата обращения: 20.10.2017).
38. Официальный сайт электронного журнала «Агроинвестор», Агрохолдинги России в Центральном Черноземье - 2013 // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.agroinvestor.ru/conference/15465/(Дата обращения:
25.10.2017) .
39. Официальный сайт электронного фонда правовой и нормативно - технической документации консорциума «Кодекс» // Электронный ресурс. Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/428521424(Дата обращения:
22.10.2017) .
40. Российский региональный инвестиционный конгресс 2016 //
Официальный сайт АО «Эксперт РА». Электронный ресурс. Режим доступа: https://raexpert.ru/ratings/regions/2016(Дата обращения: 14.10.2017).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ