Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ ЮГА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

Работа №73257

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы80
Год сдачи2018
Стоимость4210 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
230
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
1 Теоретические аспекты организации грузовых автотранспортных перевозок 5
1.1 Понятие, цели и задачи грузовых автомобильных перевозок 5
1.2 Основные мероприятия организации перевозок 14
1.3 Логистические инструменты 20
2 Проблемы современной логистики грузовых перевозок на территории юга
Приморского края 26
2.1 Состояние дорожного покрытия основных направлений грузоперевозок .... 26
2.2 Грузовая возможность дорог Приморского края 36
2.3 Пропускная способность пограничных пунктов пропуска 41
3 Разработка предложений по совершенствованию грузовых автотранспортных
перевозок 48
3.1 Разработка предложений по оптимизации пограничных пропускных
пунктов 48
3.2 Системы отслеживания грузовых машин 55
3.3 Экономическое обоснование данных мероприятий 60
Заключение 65
Список источников 67
Приложение

В настоящее время территория Свободного порта и Приморского края в целом, является очень перспективным как экономически, так и социально развивающимся регионом. Программа Свободного порта была разработана для привлечения иностранных инвестиций и сотрудничества с зарубежными компаниями, но для данного сотрудничества необходимо довести регион до мировых стандартов. В данной выпускной квалификационной работе будет рассмотрена тема грузовых автомобильных перевозок на территории Юга Приморского края, так как на сегодняшний день осуществление данного вида деятельности испытывает определенные сложности, что не отвечает требованиям мировых стандартов и возможно отталкивает зарубежных предпринимателей. Осуществления быстрой, качественной и менее затратной перевозки грузов очень важна, для каждого предприятия ведь от этого зависит вся деятельность компании.
Проблемы транспортной отросли не являются новыми и давно уже известны. Их решение требует определенных действий, ведь развитие транспортной системы в настоящее время становится обязательным условием реализации инновационной модели экономического роста не только Приморского края, но и всей Российской Федерации и улучшения качеств жизни населения.
Повышение эффективности и качества перевозок грузов является одной из важнейших комплексных проблем на автомобильном транспорте. Качество перевозок грузов автомобильным транспортом зависит от совокупности свойств автотранспортной системы, характеризующих полезность ее производственных процессов и возможностей при их реализации удовлетворять потребность страны в перевозках.
Транспортный комплекс территории юга Приморского края позволит стать партнером таких транспортных систем как: Япония, Южная Корея, Китай и других стран, что даст толчок экономического развития региона повысит его конкурентоспособность. Для этого необходимо развивать транспортно-логистическую систему Приморского края до соответствующих стандартов Азиатско - Тихоокеанского региона.
Проблема данной выпускной квалификационной работы является осуществление грузовых автомобильных перевозок. На сегодняшний день китайские провинции Хэйлунцзян и Цзилинь являются крупнейшими промышленными центрами промышленного производства на северо-востоке КНР. Указанные территории отрезаны от моря территорией КНДР и России, что сдерживает развитие торгово-экономических связей со странами АТР. С целью развития международных отношений и экономики края была разработана программа по развитию транспортных коридоров «Приморье 1» и «Приморье 2».
Несмотря на улучшения дорожного покрытия и общей безопасности дорог, ключевым звеном является пограничные пункты пропуска входящие в состав МТК в регионе. Состояние данных пропускных пунктов не позволяет эффективно выстроить взаимовыгодное трансграничное сотрудничество. В связи с этим в данной выпускной квалификационной работе будут предложены способы оптимизации пограничного досмотра грузовых автомобилей с целью повышения пропускной способности пропускного пункта.
Так же предложено пути усовершенствования грузовых перевозок на территории края способом внедрения отслеживающих устройств в грузовой автомобильный транспорт осуществляющий перевозки.
Цель данной выпускной квалификационной работы является оптимизация процесса перевозок грузов автотранспортом юга Приморского края.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Изучить теоретические аспекты грузовых автомобильных перевозок и логистики.
- Выявить современные проблемы основных направлений грузоперевозок.
- Разработать предложения по совершенствованию грузовых автотранспортных перевозок.
Предметом исследования является поиск мер по улучшению грузовых автотранспортных перевозок на территории юга Приморского края.
Объектом исследования является грузовые перевозки на территории юга Приморского края
В ходе написания выпускной квалификационной работы использовались учебная и научная литература, сетевые ресурсы, публикации научных статей, нормативно правовые акты Российской Федерации. Теоретической основой послужили разработки отечественный авторов таких как: Китов А.Г., Сироткин А.А., Степанов, В. И., В.Ф. Ванчукевич, В.Н. Седюкевич, В.С. Холупов. и др.
В качестве информационно-аналитической базы использовались данные ООО «Единая Транспортная - ДВ».
Данная выпускная квалификационная работа имеет структуру из трех глав, а именно: введение, первой главы (в которой раскрывается теоретическая часть), второй главы (где рассматривается текущее состояние осуществления грузовых автомобильных перевозок на территории Приморского края и так же представлены данные о состоянии на сегодняшний день), третья глава (это разработка предложений по оптимизации маршрутной сети), заключение, список использованных источников, приложения.
Данная выпускная квалификационная работа составляет 75 страницы, имеет 8 таблиц и 9 рисунков, 3 приложения. Для ее написания использовалось 43 источников литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Грузовые автомобильные перевозки это очень сложный как организационно так и практический процесс. Грузовые перевозки необходимы для современного общества. Перевозки грузов бывают различными, как самые простые это банальный переезд из одной квартиры в другую так и более сложные перевозки, которыми занимаются транспортные компании (контейнерные перевозки, сборные грузы, мультимодальные перевозки, негабаритные и генеральные грузы). Объединяет все эти перевозки, то что они невозможны без грузового транспорта и транспортных путей по которым возможно было бы перемещение грузовых автомобилей.
Перевозка грузов автомобильным транспортом экономически и стратегически важна для развития экономики региона и всей России. Ежедневно на территории Приморского края работает более 500 транспортных компаний осуществляющих грузовые перевозки в различных направлениях. Такое количество транспортных компаний на территории края говорит о востребовательности грузовых перевозок на данной территории.
Автомобильную перевозку грузов невозможно осуществить если отсутствует дорога по которой возможно было передвижение грузового транспорта. Именно для этого на территории края была разработана федеральная программа «Приморье 1, Приморье 2». Данные программы направлены на улучшение инфраструктуры и повышения безопасности, отвечающих мировым стандартам международных транспортных коридоров, по которым
осуществляется наибольший грузовой поток транспорта.
При составлении маршрута необходимо учитывать абсолютно все и одним из важнейших является выбор тип и марка тип и марку автотранспорта в зависимости от вида перевозок, чтобы не было нарушений по нормам вместительности. Так же при выборе автомобиля необходимо учитывать дорожные, погодные и климатические условия. Общая масса и объем груза не должны превышать придельную допустимую грузоподъемность указанные в технической характеристике автомобиля.
Для упрощения определения местонахождения груза, состояние транспортного средства в пути, наличие ГСМ, необходимо внедрение во все грузовые транспортные средства автопарка транспортных компаний отслеживающих GPS/ГЛОНАСС устройств. Данная мера не является дорогостоящей и дает возможность быть полностью уверенным в том, что автомобиль с грузом никуда не пропадет и доставит свой груз по назначению.
Не маловажным так же остается вопросы с транспортировкой грузов автотранспортом за пределы Российской Федерации. Данную деятельность осуществляют пограничные пропускные пункты. С каждым днем грузовых машин желающих пересечь границу все больше и для более четкой работы необходимо провести ряд работ по улучшению работы пограничных пропускных пунктах. Несоответствие оборудования пункта пропуска установленным требованиям является одной из основных причин задержек на пограничных пунктах. Для решения этой проблемы необходимо оснастить пограничные пропускные пункты, которые на сегодняшний день не могут справиться с количеством транспорта, новейшим оборудованием способным увеличить скорость прохождения пограничного осмотра грузового транспорта.
Цель данной выпускной квалификационной работы по оптимизация процесса перевозок грузов автотранспортом юга Приморского края была выполнена.
В процессе достижения данной цели был проделан ряд работ
- Изучены теоретические аспекты грузовых автомобильных перевозок и логистики.
- Выявлены современные проблемы основных направлений грузоперевозок.
- Разработаны предложения по совершенствованию грузовых автотранспортных перевозок.



1. О транспортной безопасности: Федерального закона от 09 февраля 2007г. N 16-ФЗ (ред. от 13 июля 2015 г.) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: СПС «Техэксперт».
2. Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации: Федеральным законом от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: СПС «Техэксперт».
3. О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации: Федеральный закон от 03.07.2016 N 249-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: СПС «Техэксперт».
4. Стратегия социально-экономического развития Приморского края до 2025 года Утверждена Законом Приморского края от 20 октября 2008 года № 324 - КЗ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: СПС «Официальный сайт Администрации Приморского края».
5. О присвоении категории объектам транспортной инфраструктуры: Приказ Федерального дорожного агентства от 18 мая 2015 г № 387 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: СПС «Техэксперт».
6. О введении в действие "Требований к автомобильным дорогам с регулярным автобусным сообщением": Приказ ФДС РФ от 19 января 1999 г. N 10 г. Москва [Электронный ресурс]. - Режим доступа: СПС «Консультант Плюс».
7. Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей: Приказ Минтранса России от 20 августа 2004 г. № 15 (ред. от 5 июня 2017 г.) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: СПС «Техэксперт».
8. О введении в действие «Требований к автомобильным дорогам с регулярным автобусным сообщением» : Приказ Министра транспорта Российской Федерации утв. ФДС РФ от 19 января 1999 г. [Электронный ресурс]. - Режим доступа : СПС «Росавтодор».
9. О внесении изменения в постановление Правительства Российской
Федерации от 31 января 2017 г. № 120: Постановление Правительства РФ от 24 марта 2017 г. № 330 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: СПС
«Правительство России».
10. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом (в редакции постановления Правительства Российской Федерации №12 от 9 января 2014 г.)
11. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА (2018) Актуально в 2018 году ПРИКАЗ Минтранса РФ от 12 мая 2005 г. 45 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: СПС «Консультант Плюс».
12. Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (с изменениями на 8 мая 2018 года): Постановление Администрации Приморского края от 26 ноября 2012 года N 357-па. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: СПС «Техэксперт».
13. Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие транспортного комплекса Приморского края" на 2013 - 2021 годы» : Постановление Администрации Приморского края от 30 декабря 2015 г. N 551 -па [Электронный ресурс]. - Режим доступа: СПС «Техэксперт».
14. Перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Приморского края, проектирование, строительство и реконструкция которых осуществлялись под нормативную осевую нагрузку 6 тонн/ось, 10 тонн/ось, 11.5 тонн/ось: Утверждаю И.о. директора департамента дорожного хозяйства Приморского края В.М. Мигачев от 18 декабря 2014 г. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: СПС «Официальный сайт Администрации Приморского края».
15. Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов: Авторское право Организации Объединенных Наций, Нью -Йорк и Женева 2016 год. 1545 с
Нормативно-технические документы
16. Строительные нормы и правила: СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги (с Изменениями N 2-5) [Текст]: нормативно-технический материал. - г. Москва.: Госстрой России, ФГУП ЦПП с изм, 2004 г.
17. СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85* (с Изменением N 1)
Учебники и учебные пособия
18. Большой юридический словарь. — М.: Инфра-М. А. Я. Сухарев, В. Е. Крутских, А.Я. Сухарева. 2003.
19. В.Ф. Ванчукевич, В.Н. Седюкевич, В.С. Холупов. Автомобильные перевозки: учебное пособие. Минск: Издательство «Дизаин ПРО» 1999-220с.
20. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник. — 15-е изд., пеГ 13 рераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007. — 472 с.
21. Грузовые автомобильные перевозки / Воркута А. И. - 2-е изд., перераб. и доп. - К.: Вища шк. Головное изд-во, 1986. - 447 с.
22. Еремеева, Л. Э. Транспортная логистика, учебное пособие Л. Э. Еремеева Сыктывкар: СЛИ, 2013 - 268 с.
23. Китов А.Г., Сироткин А.А. Транспортно - экспедиционное обслуживание - интегральная технология в области перевозок: учебное пособие. Н.Новгород: ВГИПУ, 2011. 138 с
24. Контейнерные перевозки // Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. — С. 197. — ISBN 5-85270-115-7.
25. Логистика: Учебное пособие / Под ред. Д - ра экон. Наук, проф, Н.Г. Каменевой. -М.: КУРС: ИНФРА - М, 2013. - 202 с.
26. Майзнер, Н.А. Коммерческая логистика: учебник / Н.А. Майзнер.— Владивосток: Изд - во ТГЭУ, 2010.— 228с.
27. Основы логистики: Учебник для вузов / Под ред. В. Щербакова. - СПб.:Питер,2009. - 432с.: ил. - (Серия «Учебники для вузов»).
28. Степанов, В. И. Логистика: учебник В. И. Степанов, г. Москва: Проспект, 2010 г. - 488 с.
Статьи из сборников и журналов
29. Вишнякова Т.В. РАЗВЕРТЫВАНИЕ ТАМОЖЕННО¬
ЛОГИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНАЛОВ В РЕГИОНЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ // Таможенное дело и внешнеэкономическая деятельность компаний. - 2017. - № 3(4)
30. Диамидов А. С. Развитие перевозок негабаритных грузов большой массы // Итоги науки и техн. ВИНИТИ. Сер. Взаимодействие разных видов транспорта и контейнерные перевозки. - 1992. - 16. - с. 1-164.
31. ФРОЛОВ, А. О. РАЗВИТИЕ РЫНКА АВТОПЕРЕВОЗОК В ПРИМОРСКОМ КРАЕ / А. О. ФРОЛОВ. // НАУЧНЫЙ АЛЬМАНАХ. - 2015. - 12-1 (14). - С. 378-382.
Статья из сборника
32. Регионы России. Социально-экономические показатели. 2017г.: Р32 Стат. сб. / Росстат. - Москва, 2017г. - 1402 с.
Электронные ресурсы
33. Ассоциация международных автомобильных перевозчиков. [Электронный ресурс]. - URL : https://www.asmap.ru, свободный.
34. Дальневосточное таможенное управление [Электронный ресурс]. - URL : http://dvtu.customs.ru/, свободный.
35. ДВ НИС [Электронный ресурс]. - URL : http://dv-nis.ru, свободный.
36. Международный союз автомобильного транспорта [Электронный ресурс]. - URL : https://www.iru.org/ru, свободный.
37. Народная энциклопедия «Мой Город» [Электронный ресурс]. - URL : http://www.mojgorod.ru, свободный.
38. Платон [Электронный ресурс]. - URL : https://www.platon.ru, свободный.
39. РЖД-Партнер [Электронный ресурс]. - URL : http://www.rzd- partner.ru/, свободный.
40. Техника для спецслужб [Электронный ресурс]. - URL : http://www.bnti.ru, свободный.
41. Федеральное агентство морского и речного транспорта [Электронный ресурс]. - URL : http://www.morflot.ru, свободный.
42. Rapiscansystems [Электронный ресурс]. - URL :
http://rapiscansystems.ru, свободный.
43. World Bank [Электронный ресурс]. - URL : http://data.worldbank.org/, свободный.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ