Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОЕКТА «БЕЗНАЛИЧНЫЙ МИР БЕЛОГОРЬЯ» (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА БЕЛГОРОДА)

Работа №72892

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

управление проектами

Объем работы96
Год сдачи2018
Стоимость4940 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
291
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ
ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 11
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
«БЕЗНАЛИЧНЫЙ МИР БЕЛОГОРЬЯ» В ГОРОДЕ БЕЛГОРОДЕ 34
РАЗДЕЛ III. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «БЕЗНАЛИЧНЫЙ МИР БЕЛОГОРЬЯ» 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность темы исследования. В условиях нестабильной финансовой и политической ситуации в мире важнейшей задачей для РФ становится повышение эффективности государственных и муниципальных органов власти, как в экономической, финансовой так и в социальной сферах. Тщательно продуманные и качественно реализованные проекты способствуют развитию и отдельных организаций, и общества в целом. В системе государственного и муниципального управления современной России также начал активно использоваться «проектный подход», причем не только на уровне общенациональных программ, но и на уровне программ развития муниципальных образований.
Практика показывает, что проектное управление нашло успешное применение в деятельности администрации г. Белгорода. Абсолютная прозрачность и управляемость процессом, четкое распределение персональной ответственности и измеримый конечный результат на заранее спланированную дату - это далеко не все, что делает привлекательным проектное управление органов власти г. Белгорода. Внедрение проектного управления находится в зоне ответственности глав муниципальных образований.
Проект «Безналичный мир Белогорья» инициирован губернатором Белгородской области Е.С. Савченко. В рамках проекта реализуется комплекс мероприятий, направленных на изменение потребительского поведения жителей Белгородской области, а именно - стимулирование использования безналичных операций во всех сферах жизнедеятельности современного человека. Переход от наличного расчета к безналичному помогает бороться с теневой экономикой, преступностью и уклонением от уплаты налогов.
Проект «Безналичный мир Белогорья» стартовал в феврале 2017 года в городе Белгороде. Его цель - сформировать новую потребительскую культуру, созвучную с названием данного проекта - безналичный мир. Сегодня доля безналичных расчетов в Белгороде составляет примерно 15%, задачей является выход на 50% безналичного оборота к концу 2018 года (прим. Доля безналичных расчетов в общем объеме потребительских платежей)
Актуальность проблемы использования технологии проектного управления при реализации проекта «Безналичный мир Белогорья» на территории города Белгорода, обусловленная существующим разрывом между теорией управления и практическими потребностями муниципальной социально-экономической политики в новом управленческом инструментарии, предопределила выбор темы диссертационного исследования.
Степень разработанности темы. Различные аспекты социально-экономического и проектного развития муниципальных образований достаточно изучены в отечественной, а также зарубежной научной литературе.
Проблематика эффективного управления проектами разрабатывалась в работах таких исследователей и практиков, как Ф. Бэгьюли, Д. Локк, М. Ньюэлл, У. Тёрк, А.В. Алешин, Е. Анисимова, С. Анисимов, Д.А. Новиков, М.Ю. Рыбаков, В. Фунтов и др.
Сущность, принципы и методы муниципального управления рассматривались в работах М.С. Богданова, А.Г. Гладышева, В.Н. Иванова, К.О. Магомедова, Н.М. Найбороденко, В.И. Патрушева и др.
Модели и методы управления программами и проектами нашли свое отражение в исследованиях Б.З. Мильнера, Б.Г. Клейнера, В.Н. Тренева, О.Н. Ильиной.
Вопросы управления отдельными внутренними проектами рассмотрены в работах И.В. Матяша, О.Ю. Мельниковой, В.Г. Балашова, A. Ю. Заложнева, Д.А. Новикова.
Общие теоретические основы управления социально - экономическим развитием территорий содержатся в работах А.Г. Гранберга, В.Г. Игнатова, B. В. Кистанова, Б.И. Табачникова, Г.Г. Фетисова и др.
Среди значимых работ, исследующих инструментарий управления социально-экономического развития на муниципальном уровне (в рамках отдельно взятого региона) можно отметить только работы авторских коллективов под руководством П.А. Ореховского и С.А. Суспицына.
Вопросы муниципального планирования и управления социально-экономическим развитием достаточно глубоко исследуются в научных трудах отечественных ученых: С.П. Балашова, Н.А. Дубровина, Д.П. Жаравин, Т.А. Закирова, Е.В. Мишон, С.Н. Стехина и ряда других .
В работах П.А Вараксина, Л.А. Гаджиевой, А.О. Скопина и др. анализируется применение технологии проектного управления при реализации стратегии развития территорий.
Проблема исследования заключается в сложившемся противоречии между необходимостью внедрения проекта «Безналичный мир Белогорья» в городе Белгороде и недостаточной теоретической разработанностью технологий управления проектами, реализуемыми в данной сфере.
Гипотеза исследования основывается на предположении о том, что успешная реализация проекта «Безналичный мир Белогорья» в городе Белгороде зависит от эффективности использования технологии проектного управления.
Объект исследования - система управления проектами в муниципальном образовании.
Предмет исследования - технологии проектного управления в реализация проекта «Безналичный мир Белогорья».
Цель исследования - разработать рекомендации по совершенствованию реализации проекта «Безналичный мир Белогорья» с использованием технологии проектного управления в городе Белгороде.
Задачи исследования:
1) исследовать организационно-правовые основы проектного управления на территории муниципального образования;
2) проанализировать практику реализации проекта «Безналичный мир Белогорья» в городе Белгороде;
3) определить направления совершенствования реализации проекта «Безналичный мир Белогорья» в городе Белгороде.
Теоретико-методологической основой послужили исследования отечественных и зарубежных авторов по муниципальному управлению, стратегическому менеджменту, теории и практике анализа результатов социально-экономического развития территорий.
Исследование проводилось с использованием общенаучных методов познания: системного анализа, синтеза, абстрактно-логического, эмпирического, а также экономико-статистических способов анализа информации, социологических методов.
Эмпирическую базу исследования определяют федеральные законодательные акты, региональные нормативно-правовые акты, в том числе постановления Правительства Белгородской области ; материалы и документы администрации города Белгорода ; результаты авторского социологического исследования «Реализация проекта «Безналичный мир Белогорья» в городе Белгороде».
Научная новизна исследования работы заключается в том, что в рамках диссертационного исследования аргументирована результативность системы безналичных расчетов, для эффективного внедрения которой обосновано применение технологии проектного подхода.
Положения, выносимые на защиту.
1. Проект - это комплексное понятие, включающее направленность на достижение определенных уникальных целей и конкретных результатов; скоординированное выполнение взаимосвязанных действий; ограниченная протяженность во времени с определенными началом и концом. В качестве объектов управления проектом выступают объемы работ и виды работ по проекту; стоимость проекта; временные параметры; ресурсы, требуемые для осуществления проекта, ограничения по ресурсам; качество проектных решений и др. Субъектами управления выступают активные участники проекта. Структурной единицей является команда проекта. Процесс управления осуществлением проекта реализуется посредством прямой и обратной связей между субъектами и объектами управления.
2. По результатам авторского социологического опроса был выявлен ряд проблем в ходе внедрения и реализации проекта «Безналичный мир Белогорья» на территории города Белгорода: недостаточная развитость сети платежных терминалов, инфокиосков, банкоматов; частые сбои в работе или нерабочее состояние платежных терминалов, инфокиосков, банкоматов; недостаточная квалификация работников сферы торговли и услуг при использовании терминального оборудования; длительное время связи с банком, плохая связь. Кроме того, из результатов опроса следует, что половина респондентов недостаточно информирована о рынке безналичных платежей, а также не знает взимаемую обслуживающим банком комиссию и стоимость услуги при проведении операций. Кроме того, белгородцы отметили среди проблем и такие, как: отсутствие доступной и простой рекламы; незаинтересованность персонала предприятий торговли и сервиса в увеличении доли безналичных расчетов; боязнь уплаты комиссии при пользовании банкоматом / терминалом.
3. В рамках исследования в целях развития и популяризации
системы безналичной оплаты среди населения города Белгорода, мы предлагаем к внедрению и реализации проект «Продвижение технологий безналичной оплаты среди населения города Белгорода», цель которого - к 2019 году проинформировать о преимуществах безналичных расчетов 80% совершеннолетнего населения города Белгорода. К ожидаемым результатам проекта следует отнести: 80% совершеннолетних жителей города проинформированы о преимуществах безналичных расчетов (по данным социологического опроса по окончанию реализации проекта); информация о проекте «Безналичный мир Белогорья» размещена не менее чем на 10 сайтах СМИ и 20 сайтах государственных и муниципальных учреждений и органов местного самоуправления города Белгорода; размещено не менее 10 баннеров социальной рекламы; разработаны и размещены рекламные видео и аудио ролики (не менее 1 000 повторов); размещено не менее 50 публикаций в печатных СМИ, в том числе корпоративных; проведена тематическая пресс-конференция мера города Белгорода. К качественным показателям оценки можно отнести следующие: повышение уровня финансовой грамотности населения города Белгорода и модернизация портала «Безналичный мир Белогорья».
Практическая значимость исследования. Полученные в ходе исследования выводы, методические рекомендации и инструментарий могут быть использованы органами местного самоуправления для организации процесса стратегического управления развитием муниципального образования; выработки целей и критериев социально -экономического развития; совершенствования организационной структуры управления; а также формирования стратегических инициатив (идей), наиболее способствующих достижению целей муниципального управления.
Апробация исследования. Основные положения и результаты диссертационного исследования представлены автором в публикациях: «Перспективы и проблемы внедрения кампусных проектов в вузах Белгородской области» (г. Белгород 2017 г.), «К вопросу об актуальности внедрения кампусных проектов в высшие учебные заведения» (г. Белгород 2017 г.).
Структура магистерской работы состоит из введения, трех разделов, заключения, списка источников и литературы, приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Проект - это комплексное понятие, включающее направленность на достижение определенных уникальных целей и конкретных результатов; скоординированное выполнение взаимосвязанных действий; ограниченная протяженность во времени с определенными началом и концом.
Организационно-правовое поле применения проектного управления в РФ недостаточно разработано (существующий Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации» не описывает механизм применения соответствующего подхода; документ Министерства экономического развития Российской Федерации имеет рекомендательное значение; государственные стандарты по проектному управлению согласно закону «О техническом регулировании» также применяются на добровольной основе) и нуждается в совершенствовании как на федеральном, так и на региональном уровнях.
В качестве объектов управления проектом выступают объемы работ и виды работ по проекту; стоимость проекта; временные параметры; ресурсы, требуемые для осуществления проекта, ограничения по ресурсам; качество проектных решений и др. Субъектами управления выступают активные участники проекта. Структурной единицей является команда проекта. Процесс управления осуществлением проекта реализуется посредством прямой и обратной связей между субъектами и объектами управления.
Проект «Безналичный мир Белогорья» инициирован губернатором Белгородской области Е.С. Савченко. В городе Белгороде проект стартовал в феврале 2017 года. В рамках проекта реализуется комплекс мероприятий, направленных на изменение потребительского поведения жителей Белгородской области, а именно - стимулирование использования безналичных операций во всех сферах жизнедеятельности современного человека. Переход от наличного расчета к безналичному помогает бороться с теневой экономикой, преступностью и уклонением от уплаты налогов.
Безналичный расчет обладает рядом преимуществ перед оплатой наличными как для физических, так и для юридических лиц удобство контроля над активами; эффективность планирования бюджета; безопасность.
К основным задачам и функциям управления проектами в сфере внедрения системы безналичной оплаты являются: осуществление мер, направленных на достижение стабилизации и устойчивого развития социально-экономической политики Белгородской области; повышение конкурентоспособности Белгородской области; реализация единой государственной и региональной политики в социальной сфере. Задачами департаментов, аппарата губернатора, ПАО «Сбербанка» при внедрении проекта «Безналичный мир Белогорья» стали: осуществление мер по развитию инфраструктуры безналичных трат (охват предприятий сферы торговли и услуг POS терминалами, внедрение современных технологий совершенствование платежей); повышение финансовой доступности (наращивания доли населения, имеющие банковские карты, предоставление возможности использования всего перечня финансовых услуг); развитие финансовой культуры (сокращение объема операций снятия наличных в банкоматах, развитие у населения навыков использования электронных сервисов).
По результатам авторского социологического опроса был выявлен ряд проблем в ходе внедрения и реализации проекта «Безналичный мир Белогорья» на территории города Белгорода: недостаточная развитость сети платежных терминалов, инфокиосков, банкоматов; частые сбои в работе или нерабочее состояние платежных терминалов, инфокиосков, банкоматов; недостаточная квалификация работников сферы торговли и услуг при использовании терминального оборудования; длительное время связи с банком, плохая связь. Кроме того, из результатов опроса следует, что половина респондентов недостаточно информирована о рынке безналичных платежей, а также не знает взимаемую обслуживающим банком комиссию и стоимость услуги при проведении операций. Кроме того, белгородцы отметили среди проблем и такие, как: отсутствие доступной и простой рекламы; незаинтересованность персонала предприятий торговли и сервиса в увеличении доли безналичных расчетов; боязнь уплаты комиссии при пользовании банкоматом / терминалом.
В настоящее время все большее распространение получают расчеты с использованием банковских карт (безналичный расчет). И не удивительно, ведь применение банковских карт облегчает жизнь обычным людям, позволяет создать более высокий уровень обслуживания клиентов в банках, в торговых учреждениях, а также дома и на рабочем месте с помощью использования сети интернет. Чаще всего банковские карты служат для получения наличных денежных средств в банкоматах, при оплате розницы, услуг ЖКХ, оплаты покупок в интернет магазинах и, конечно же, для накопления денежных средств.
На сегодняшний день так и осталась не решена проблема финансовой неграмотности российских граждан. Стремительное экономическое развитие нашей страны зависит не только от внедрения кардинально новых финансовых и производственных технологий и, но и от способности населения страны воспринимать и использовать эти технологии.
Огромное значение играет и кредитная культура общества и так называемая «атмосфера доверия», которая должна установиться между гражданами и банками. В этом и заключатся серьезная проблема. Основой доверия должно являться знание и понимание сложившейся ситуации, как со стороны банков, так и со стороны их клиентов.
В рамках настоящего исследования в целях развития и популяризации системы безналичной оплаты среди населения города Белгорода, мы предлагаем к внедрению и реализации проект «Продвижение технологий безналичной оплаты среди населения города Белгорода», цель которого - к 2019 году проинформировать о преимуществах безналичных расчетов 80% совершеннолетнего населения города Белгорода. К ожидаемым результатам проекта следует отнести: 80% совершеннолетних жителей города проинформированы о преимуществах безналичных расчетов (по данным социологического опроса по окончанию реализации проекта); информация о проекте «Безналичный мир Белогорья» размещена не менее чем на 10 сайтах СМИ и 20 сайтах государственных и муниципальных учреждений и органов местного самоуправления города Белгорода; размещено не менее 10 баннеров социальной рекламы; разработаны и размещены рекламные видео и аудио ролики (не менее 1 000 повторов); размещено не менее 50 публикаций в печатных СМИ, в том числе корпоративных; проведена тематическая пресс-конференция мера города Белгорода. К качественным показателям оценки можно отнести следующие: повышение уровня финансовой грамотности населения города Белгорода и модернизация портала «Безналичный мир Белогорья».
В заключении диссертационного исследования приведем ряд практических рекомендаций.
Администрации города Белгорода:
- обеспечить необходимые условия для расширения ПАО «Сбербанк» инфраструктуры безналичных платежей;
- организовать проведение мониторинга по результатам внедрения проекта.
ПАО «Сбербанк»:
- расширить необходимую инфраструктуру для системы безналичных платежей в городе Белгороде (дополнительные банкоматы в учреждениях, обеспечение пассажирского транспорта необходимым оборудованием для оплаты, дополнительные терминалы оплаты в местах массового скопления населения);
- расширить консультационные услуги пользователям банкоматов и терминалов, а также системами бесконтактной оплаты в отделениях ПАО «Сбербанк» города Белгорода;



1. О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса: Бюджетное послание Президента РФ 13 июня 2013 года, Федеральный закон от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
2. Об утверждении Методических рекомендаций по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти [Электронный ресурс] : распоряжение Минэкономразвития России от 14.04.2014 N 26Р-АУ // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
3. Программа улучшения качества жизни населения Белгородской
области : закон Белгородской области от 2 апреля 2003 года № 74
[Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
4. Об утверждении положения об управлении проектами в органах
исполнительной власти и государственных органах Белгородской области [Электронный ресурс] : постановление правительства Белгородской области от 31 мая 2010 г. № 202-пп // Справочно-правовая система
«КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
5. Об утверждении регламента администрирования проектов в
органах исполнительной власти, государственных органах Белгородской области [Электронный ресурс] : распоряжение Губернатора Белгородской области от 22.11.2012 г. №794-р // Справочно-правовая система
«КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
6. О формировании и использовании премиальных выплат участникам разработки и реализации проектов [Электронный ресурс] : постановление Губернатора Белгородской области от 12 января 2011 г. № 2 // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
7. О создании отраслевых экспертных комиссий по рассмотрению проектов [Электронный ресурс] : распоряжение Губернатора Белгородской области от 29 апреля 2011 г. № 279-р // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
8. Об утверждении порядка организации и проведения проверок
реализации проектов в органах власти Белгородской области [Электронный ресурс] : распоряжение первого заместителя Губернатора Белгородской
области - начальника департамента кадровой политики Белгородской области от 26.09.2012 г. №76 // Справочно-правовая система
«КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
9. Стратегия социально-экономического развития города Белгорода до 2025 года [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
10. Об утверждении Положения об управлении проектами в городском округе «Город Белгород [Электронный ресурс] : постановление администрации города Белгорода от 01.10.2012 г. № 195 (ред. от 06.02.2014) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
11. Порядок определения уровня профессионального соответствия проектных специалистов в администрации города Белгорода [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
12. Об отраслевой экспертной комиссии по рассмотрению проектов
при департаменте (комитете) администрации города Белгорода [Электронный ресурс]: положение администрации города Белгорода. -
Режим доступа:
http://base.consultant.ru/regbase/cgi/online.cgi?req=doc;base=RLAW40;n=37546.
13. Проектный менеджмент «Требования к управлению проектом». ГОСТ Р 54869-2011 [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
14. Проектный менеджмент «Требования к управлению портфелем проектов» ГОСТ Р 54870-2011 [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
15. Алешин, А.В. Управление рисками: знания и опыт прошлых проектов [Текст] / А.В. Алешин // Управление проектами и программами. -2014.- №2. - С. 45-60.
16. Алёшина, О. В. Комплексная оценка крупных региональных проектов [Текст] / О. В. Алёшина // Регион : экономика и социология. - 2014. - №3. - С. 116-129.
17. Анисимов, С. Управление проектами. Российский опыт [Текст] / С. Анисимов, Е. Анисимова. - М. : Вектор, 2013. - 478 с.
18. Багриновский, К.А. Современные методы управления
технологическим развитием [Текст] / К.А. Багриновский, М.А. Бендиков, Е.Ю. Хрусталев. - М. : РОССПЭН, 2014 . - 272 с.
19. Бастриков, М.В. Информационные технологии управления [Текст] / М.В. Бастриков. - Калининград : Изд-во Ин-та «КВШУ», 2015. - 140 с.
20. Богданов, М.С. Местное самоуправление в России на современном этапе [Текст] / М.С. Богданов // Проблемы местного самоуправления. - 2013.
- №55. - С. 25-36.
21. Васильев, А.А. Муниципальное управление [Текст] / А.А.
Васильев. - Н. Новгород : Издатель Гладкова, 2015. - 552 с.
22. Вендров, А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем [Текст] / А.М. Вендров. - М. : Финансы и статистика, 2012. - 544 с.
23. Веснин, С. Р. Стратегическое управление [Текст] / С. Р. Веснин. - М. : Проспект, 2012. - 328 с.
24. Гаевский, В.В. Грамотное планирование - основа успешного развития регионов и муниципалитетов [Текст] / В.В. Гаевский // Практика муниципального управления. - 2013. - №4. - С. 78-100.
25. Гегедюш, Н.С. Государственное и муниципальное управление [Текст] / Н.С. Гегедюш. - М. : ЭКСМО, 2013. - 456 с.
26. Глав муниципалитетов обучают проектному управлению [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.bel.ru/news/ business /2012/05/31/65102.html.
27. Гладышев, А.Г. Муниципальная наука: теория, методология, практика [Текст] / Гладышев А.Г., Иванов В.Н., Патрушев В.И. - М. : Муниципальный мир, 2013. - 789 с.
28. Годин, В.В. Информационное обеспечение управленческой деятельности [Текст] / В.В. Годин, И.К. Корнеев. - М. : Мастерство, 2013. - 240 с.
29. Горбунов, Г.А. Проект требует комплексного подхода [Текст] / Г.А. Горбунов // Национальные проекты. Инвестиции в будущее: Федеральный справочник. - М. : Родина-Про, 2012. - 421 с.
30. Дятченко, Л.Я. Социальные технологии в управлении общественными процессами [Текст] / Л.Я. Дятченко. - Белгород : Центр социальных технологий, 1993. - 343с.
31. Зотов, В.Б. Система муниципального управления [Текст] / В.Б. Зотов. - СПб. : Лидер, 2012. - 492 с.
32. Керцнер, Г. Стратегическое планирование для управления проектами с использованием модели зрелости [Текст] / Г. Керцнер. - М. : Компания АйТи, 2003. - 320 с.
33. Кодекс лучшей практики в сфере муниципального управления [Текст]. Фонд «Институт экономики города». - М. : Пресс, 2013. - 478 с.
34. Кузнецова, И. Система материального стимулирования в проектной деятельности [Текст] / И. Кузнецова // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2012. -№ 12. - С. 13-18.
35. Кузьмина, А.А. Новый подход к построению моделей управления муниципалитетом [Текст] / А.А. Кузьмина // Практика муниципального управления. - 2017. - № 7. - С. 78-100.
36. Кульмухаметов, Э.В. Управление реализацией национальных проектов в отраслях социальной сферы (на примере республики Башкортостан) [Текст] : автореф. дис. ... канд эконом. наук / Э.В. Кульмухаметов. - М., 2007. - 23 с.
37. Лапыгин, Ю.Н. Управление проектами: от планирования до оценки эффективности [Текст] / Ю.Н. Лапыгин. - М. : Омега-Л, 2012. - 371 с.
38. Марков, М. Технология и эффективность социального управления [Текст] / М. Марков. - М. : Прогресс, 2012. - 428 с.
39. Моргунова, Р.В. Исследование практики и методические подходы к формированию механизма управления региональными проектами на основе управления стейкхолдерами [Текст] / Р.В. Моргунова, Н.В. Моргунова // Современные технологии управления. - 2013. - №11 (23). - С. 51-56.
40. Новиков, Д.А. Управление проектами. Организационные механизмы [Текст] / Д. А. Новиков. - М. : ПМСОФТ, 2012. - 269 с.
41. Ньюэлл, М. Управление содержанием проекта [Текст] / М. Ньюэлл // Директор ИС. - 2001. - №1. - С. 78-90.
42. Орлов, А.И. Менеджмент [Текст] / А.И. Орлов. - М. : ИНФО, 2013.
- 456 с.
43. Пехова, Н.Ю. Стандарты качества управления муниципальными проектами [Текст] / Н.Ю. Пехова // Научно -политический журнал «Социология власти». - 2016. - №6. - С. 122-129.
44. Погорелов, Д.В. Проектное управление как инструмент повышения качества государственного и муниципального управления [Электронный ресурс] / Д.В. Погорелов // Экономика, государство, общество. - Режим доступа: http://ego.uapa.ru/ru-ru/issue/2017/04/06/.
45. Провалов, В.С. Информационные технологии управления [Текст] / В.С. Провалов. - М. : МПСИ, 2012. - 376 с.
46. Проектное управление [Электронный ресурс] / Официальный сайт департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области. - Режим доступа: http://www.dkp31.ru/project.
47. Проектное управление в Белгородской области [Текст] // Бюджет.ру. Государство. - 2012. - №7. - С. 15-17.
48. Радченко, А.И. Основы государственного и муниципального управления [Текст] / А.И. Радченко. - Ростов-н/Д. : МарТ, 2012. - 608 с.
49. Резюме Концепции Системы проектного управления ГПФИИР и
другими государственными программами Республики
Казахстан [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.foresight.kz/PM_Concept_Resume.pdf.
50. Руководство к своду знаний по управлению проектами (PMBOK-4) 4-е изд. [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
51. Рыбаков, М.Ю. Управление проектами в вашем бизнесе [Текст] / М.Ю. Рыбаков // Управление компанией. - 2015. - №12. - С. 45-60.
52. Савчук, В. Анализ и разработка инвестиционных проектов [Текст] / В. Савчук. - Казань, 2014. - 236 с.
53. Сангулия, М.Н. Национальные проекты: Российское общество и модернизация экономики [Текст] / М.Н. Сангулия // Приоритетные национальные проекты: первые итоги и перспективы реализации: Сборник научных трудов / Под ред. Ю.С. Пивоварова. - М., 2012. - С. 30-31.
54. Скибицкий, М.М. Теоретические проблемы перехода к устойчивому развитию [Текст] / М.М. Скибицкий // Вестник экологического образования в России. - 2013. - №3. - С. 51-55.
55. Смородинов, В.В. Формирование системы аудита эффективности использования бюджетных ресурсов [Текст]: автореф. дисс. ... канд. экон. наук / В.В. Смородинов. - М., 2005. - 25 с.
56. Степанова, Е.Е. Информационное обеспечение управленческой деятельности [Текст] / Е.Е. Степанова, Н.В. Хмелевская. - М. : Форум, 2014.
- 154 с.
57. Сурин, А.Ф. Муниципальные информационные системы [Текст] / А.Ф. Сурин. - Обнинск : ТЕКС, 2013. - 138 с.
58. Трайнев, В.А. Муниципальный менеджмент и его информационное обеспечение [Текст] / В.А. Трайнев, Н.Я. Бутырин. - М. : Логос-М, 2003. - 184 с.
59. Турчинович, Н.Ю. Развитие институциональной среды управления национальными инвестиционными проектами [Текст] / Н.Ю. Турчинович // Вестник Московской академии рынка труда и информационных технологий. -- 2012. - №33. - С. 36-38.
60. Фатхуллина, Л.З. Проектирование системы управления инновационной средой [Текст] / Л.З. Фатхуллина, Л.В. Шабалтина // Вестник Уфимского государственного авиационного технического университета. -
2015.- Т. 19. - № 1. - С. 54-59.
61. Федотова, З. К. Перспективы использования адаптивной методологии проектного управления в сфере малого и среднего бизнеса [Текст] / З.К. Федотова, В.Ф. Минаков, Т.А. Кириленко // Nauka -Rastudent. ru.
- 2015. - № 4 (16). - С. 124-130.
62. Фетисова, М. М. Система развития интеллектуального потенциала персонала организации [Текст] / М.М. Фетисова, И.А. Горькова, Е.С.
Горшкова //Успехи современного естествознания. - 2013. - № 11. - С. 132¬136.
63. Фунтов, В. Управление проектами развития фирмы. Теория и практика. [Текст] / В. Фунтов. - СПб. : Питер, 2013. - 258 с.
64. Харченко, К.В. Программно-целевое регулирование: проблемы и инновации [Текст] / К.В. Харченко // Практика муниципального управления. - 2013. - №4. - С. 28-31.
65. Шапиро, В.Д. Управление проектами [Текст] / В. Д. Шапиро. - СПб. : ДваТри, 2013. - 458 с.
66. Юрьева, Т.В. Управление проектами и приоритетными программами [Текст] / Т.В. Юрьева // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 36. - С. 23-29.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ