Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Работа №72834

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

коммерция

Объем работы90
Год сдачи2018
Стоимость4200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
367
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Теоретические основы использования технологий интернет- маркетинга в деятельности предприятия
1.1 Сущность и принципы организации деятельности предприятия... 7
1.2 Понятие и сущность технологий интернет-маркетинга 14
1.3 Использование технологий интернет-маркетинга в деятельности
предприятия 24
2 Анализ использования технологий интернет-маркетинга и разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Фронта»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 35
2.2 Оценка деятельности предприятия с использованием
технологий интернет-маркетинга 47
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия с использованием технологий интернет-маркетинга 60
Заключение 73
Список использованных источников 78
Приложения

В настоящее время предприятия независимо от вида деятельности приходят к тому, что им необходимо иметь свое Интернет-представительство. Грамотные руководители стремятся реализовать все доступные информационные возможности сети Интернет для узнаваемости своего предприятия и получении коммерческой выгоды. Интернет является неотъемлемой частью жизни современного человека. С каждым годом появляются все новые возможности, новые гаджеты, новые технологии и инструменты его использования. Любое предприятие функционирует не в вакууме, а в рамках сложной и многосоставной окружающей среды, в которую могут быть включены партнеры, конкуренты, инвесторы, определенные целевые аудитории, СМИ, государственные и общественные органы в масштабах конкретного региона, всей страны и даже мира. Поэтому все яснее и ощутимее становится понимание того, что те предприятия, которые активно используют Интернет в своей деятельности, получают ряд неоспоримых конкурентных преимуществ. На фоне сложившейся ситуации предприятиям необходимо продвижение своей продукции, работ или услуг, а также проведение анализа существующих предложений, в том числе для выбора услуг и товаров. Соответственно, предприятия активно применяют различные технологии продвижения товаров и услуг в Интернете. В связи с чем, актуальность использования технологий интернет-маркетинга особенно возросла, и грамотное их использование является одним из основных факторов успеха предприятия.
Целью данной выпускной квалификационной работы является обоснование использования технологий интернет-маркетинга в деятельности предприятия.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
принципы организации деятельности
предприятия;
- рассмотреть понятие и сущность технологий интернет-маркетинга;
- рассмотреть использование технологий интернет-маркетинга в деятельности предприятия;
- дать анализ организационно-экономической деятельности предприятия;
- оценить деятельность предприятия с использованием технологий интернет-маркетинга;
- разработать мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия с использованием технологий интернет-маркетинга.
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является деятельность предприятия ООО «Фронта».
Предмет исследования - технологии интернет-маркетинга, используемые в деятельности предприятия.
В ходе написания выпускной квалификационной работы были использованы общенаучные методы исследования: системный и экономический анализ, синтез, индукция, дедукция, контент-анализ, а также кабинетные исследования.
Теоретической и методологической основой послужили разработки отечественных и зарубежных авторов, таких как Белый Е.М., Гайдаенко А.А., Григорьев М.Н., Жильцова О.Н., Карпова С.В., Коваленко, А.Е., Короткова Т.Л., Лукинский В.С., Неруш Ю.М., Potter A., Pham P.H.M., Havenga J., Todorov T. и др.
В качестве информационно - аналитической базы использовались нормативные и финансовые документы предприятия ООО «Фронта», а также интернет-сервисы, предназначенные для оценки посещаемости веб-сайтов, и анализа поведения пользователей.
Выпускная квалификационная работа имеет классическую структуру и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений.
В первой главе изложены теоретические основы организации деятельности предприятий, понятие и сущность технологий интернет- маркетинга, их использование в деятельности предприятий, роль и значение на современном этапе. Во второй главе проведен анализ деятельности предприятия ООО «Фронта», выявлены основные проблемы использования технологий интернет-маркетинга в деятельности предприятия, разработаны мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия с использованием технологий интернет-маркетинга В заключении подводятся итоги проведенного исследования.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Рассмотрев теоретические основы использования технологий интернет- маркетинга в деятельности предприятия, хочу отметить, что предприятие - самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный в порядке, установленном законом, для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. В свою очередь, предпринимательская деятельность предприятия - это динамичный процесс наращивания богатства, требующий организаторского таланта, творческого начала, стремления к умножению богатства и готовности к риску. Предприятие самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается выпускаемой продукцией, полученной прибылью, остающейся после уплаты налогов и других обязательных платежей. Различают предприятия по разным классификационным признакам, но независимо от него организация деятельности предприятия строится по принципам, знание которых является основой для получения максимального результата.
Интернет-маркетинг играет важную роль в жизни любого предприятия, начиная от самых маленьких некоммерческих и заканчивая крупнейшими корпорациями. Процесс продвижения бизнеса или бренда, а также его продуктов или услуг через Интернет производится с помощью таких технологий, как SEO-продвижение, интернет-рекламу и др. Каждая технология имеет свои преимущества и недостатки, и ее выбор будет зависеть от целей и задач, поставленных предприятием. Все технологии интернет-маркетинга направлены на формирование общественного мнения о продукте и имидже предприятия, также они позволяют более точно охватить целевую аудиторию и анализировать поведение посетителей сайта предприятия.
Правильно составленная стратегия интернет-маркетинга позволит правильно выбрать ту или иную технологию продвижения и использовать соответствующие инструменты. Важное значение имеет наблюдение за эффективностью стратегии интернет-маркетинга. Эффективность использования технологий интернет-маркетинга должна контролироваться, чтобы гарантировать, что выбранный подход будет по-прежнему давать результаты. Такой контроль может осуществлять методика оценки интернет- маркетинговых мероприятий таких показателей, как индикатор качества рекламных кампаний, стоимость показа, стоимость клика, стоимость целевого действия, стоимость заявки, стоимость продажи и др. Результирующим показателем оценки является рентабельность инвестиций в маркетинговые мероприятия. Выбор одного показателя оценки эффективности, без учета других показателей приводит к получению лицом, принимающим решения, искаженной информации. Подход к оценке эффективности технологий интернет-маркетинга должен носить комплексный - системный характер, что позволит снизить расход маркетингового бюджета предприятия.
Объектом исследования являлась деятельность предприятия ООО «Фронта», которая является коммерческой организацией. Основной вид деятельности предприятия - это деятельность по складированию и хранению. ООО «Фронта» предоставляет услуги по агентскому договору, где взимается плата за вознаграждение в размере 20-70 руб. за 1 кг товара в транспортной упаковке. Анализа финансовых результатов предприятия показал увеличение всех ее финансовых результатов в 2017 г. по сравнению с данными 2015 г. в большей степени, что является, безусловно, позитивным явлением, свидетельствующим о достаточной успешности финансово-хозяйственной деятельности. Оценивая рентабельность предприятия за период 2015-2017 гг. хочу отменить о высоких показателях в 2016 г., который составляет 10,1%, что говорит о правильном направлении ценовой политики предприятия и контроле над затратами.
В любой организационной структуре управления большое значение имеет функциональные обязанности. В ООО «Фронта» нецелесообразно используется труд единственного менеджера по продажам из-за большого объема работ, которые на него возлагаются.
В пгт. Забайкальске ООО «Фронта» арендует 1 крытый утепленный склад, общей площадью 376 м2, класса С. Склад находится в приграничной зоне с Китаем, откуда идет большой поток товара. В связи с тем, что клиент обеспечивает поступление товара на склад предприятия с помощью третьих лиц, совокупность последовательно выполняемых операций, обеспечивающих прохождение материального потока от приемки на склад до отгрузки потребителям, производится в минимальном количестве. Номенклатура товаров, хранящаяся на складе предприятия, очень обширная, потому как услугами предприятия ООО «Фронта» пользуются как физические лица, которые, в свою очередь, осуществляют сбор товара для своего личного пользования, так и юридические лица, которые осуществляют сбор мелкооптовых партий. Особый вклад привносят некоторые группы товаров, а именно товары для личного пользования - 36,2%, осветительное оборудование - 14,7%, товары для спорта, туризма и активного отдыха - 16,9%, техника - 13,1% и промышленное оборудование и комплектующие - 6,1%. Данные группы товаров берут своим объемом по хранению на складе предприятия и составляют основную долю выручки ООО «Фронта» в 2017 г., который приносит сегмент B2B. По результатам анализа, характеризующие использования складского помещения ООО «Фронта», было выявлено о неэффективном его использовании, что подтверждает коэффициент полезной площади склада равный 0,4 и коэффициент использования объема склада равный 0,2.
Анализ клиенткой базы ООО «Фронта» показал, что в 2017 г. клиенты сегмента B2C преобладают по числу клиентов B2B на 16 ед. Вклад выручки сегмента B2B с каждым годом растет и в 2017 г. составляет 2332 тыс. руб., а это на 76% больше от выручки сегмента B2C. ABC XYZ анализ выделил приоритетных покупателей предприятия, на которых нужно сосредоточить основные усилия на привлечение и обслуживание контрагентов.
Сайт - это лицо предприятия на интернет-рынке. Он должен отражать все важные черты и особенности предприятия, по которому потенциальные клиент формирует свое впечатление. Продвижение сайта осуществляется нерационально, это подтверждают показатели уникальных посетителей к числу целевых, отображенная в конверсии, которая с каждым годом падает, и в 2017 г. составляет 3,9%. Показатели SEO трафика очень малы и составляют всего 6,9%, в чем возникает проблема по привлечению новых клиентов, заинтересованных в услугах предприятия.
Таким образом, были выявлены проблемы в ООО «Фронта», а именно:
1 Единственный менеджер по продажам не успевает выполнять свои функциональные обязанности.
2 Увеличить частоту заказов действующих клиентов ООО «Фронта» и перевести их в ключевые группы по анализу ABC XYZ.
3 Повысить показатель SEO трафика, потому как потенциальный клиент при поиске в Интернете нужных ему услуг, которые может обеспечить ООО «Фронта», не видит сайта предприятия.
4 Склад предприятия оказывается недогруженным, а значит, и излишним, отсюда дополнительные затраты на хранение товара.
Для устранения вышеперечисленных проблем, будут предложены мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия:
1 Мероприятие по найму дополнительного менеджера по продажам и введение новой системы оплаты труда позволит увеличить валовую прибыль предприятия на 2490 тыс. руб. ROI данного мероприятия будет 149%, срок окупаемости затрат - 4,8 месяцев.
2 Мероприятие от внедрения E-mail-маркетинга на основе использования системы carrotquest.io позволит увеличить частоту покупок за счет чего и увеличится валовая прибыль предприятия на 445 тыс. руб. ROI данного мероприятия будет составлять 95%, срок окупаемости затрат - 6,2 месяцев.
3 Мероприятие по созданию полноценного информативного сайта с последующим SEO-продвижением позволит увеличить валовую прибыль предприятия на 191 тыс. руб. ROI данного мероприятия будет составлять 109%, срок окупаемости затрат - 11 месяцев.
Предлагаемые мероприятия по совершенствованию деятельности ООО «Фронта» позволят решить проблемы предприятия, а технологии интернет-маркетинга, найм дополнительного сотрудника и изменение системы оплаты труда позволят увеличить прибыль и повысить грузооборот склада, который используется не в полную мощь.
После внедрения предложенных мероприятий по истечению 11 месяцев прирост валовой прибыли ООО «Фронта» будет составлять 3126 тыс. руб. при вложенных инвестиций в размере 1645 тыс. руб. Рентабельность предприятия вырастит на 36,1%. Это послужит базой для формирования положительной динамики изменения прибыльности и рентабельности ООО «Фронта».
Таким образом, общий экономический эффект предложенных мероприятий составит 353%, что подтверждает целесообразность их внедрения.



1. Афанасенко, И.Д. Экономическая логистика: учебник для
экономических специальностей всех форм обучения / И.Д. Афанасенко,
B. В. Борисова. - Санкт-Петербург: Питер, 2013. - 428 с.
2. Банкин, А. Контент-маркетинг для роста продаж / А. Банкин. - СПб.: Питер, 2017. - 280 с.
3. Баннерная реклама. Особенности, плюсы и недостатки баннерной рекламы в интернете. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://runet- advert.ru/pro-reklamy/bannernaya-reklama(дата обращения 01.05.2018).
4. Белый, Е.М. Экономика предприятия: учебное пособие / Е.М. Белый, Ю.С. Алексеев, А.А. Байгулова, Л.Ю. Зимина. - Москва: Русайнс, 2017. - 172 с.
5. Боброва, О.С. Организация коммерческой деятельности: учебник и практикум для СПО / О.С. Боброва, С.И. Цыбуков, И.А. Бобров. - М.: Юрайт, 2018. - 332 с.
6. Булатецкий, Ю.Е. Коммерческое право: учебник для академического бакалавриата / Ю.Е. Булатецкий, И.М. Рассолов; отв. ред. С.Н. Бабурин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2018. - 448 с.
7. Верховцева, О.Н. Базовые показатели эффективности интернет- маркетинга // Экономическая наука и практика: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2015 г.). - Чита: Издательство Молодой ученый. - 2015. -
C. 86-88.
8. Волгин, В.В. Склад: логистика, управление, анализ / В.В. Волгин. - 11-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 144 с.
9. Гражданский кодекс Российской Федерации: часть первая: [по состоянию на 8 мая 2018 г.: принят ГД 21 октября 1994]. - КонсультантПлюс. - Режим доступа: http://base.consultant.ru.
10. Грибов, В.Д. Экономика организации (предприятия) (для СПО): учебник / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. - Москва: КноРус, 2018. - 336 с.
11. Григоренко, О.В. Экономика предприятия и управление организацией: учебное пособие / О.В. Григоренко, А.Н. Мыльников, И.О. Садовничая. - Москва: Русайнс, 2017. - 268 с.
12. Демин, Д. E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов / Д. Демин. - СПб.: Питер, 2015. - 43 с.
13. Дорман, В.Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие для академического бакалавриата / В.Н. Дорман; под науч. ред. Н.Р. Кельчевской. - М.: Юрайт; Екатеринбург: Изд-во Урал. Ун-та, 2018. - 134 с.
14. Дорман, В.Н. Коммерческая организация. Доходы и расходы, финансовый результат: учебное пособие/ В.Н. Дорман. - Екатеринбург: Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2018. - 107 с.
15. Ефимов, А. E-mail маркетинг для интернет-магазина. Инструкция по внедрению / Д. Демин. - М.: PushBooks, 2015. - 56 с.
16. Живенков, К. Эффективная реклама в Яндекс.Директ / К. Живенков. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 103 с.
17. Жильцова, О.Н. Интернет-маркетинг: учебник для академического бакалавриата / под общ. ред. О.Н. Жильцовой. - 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Юрайт, 2018. - 288 с.
18. Золотова, Э. Ключи к эффективности, или о KPI в маркетинге / Э. Золотова // Ит-бизнес. - 2014. - №6. - С. 25-35.
19. Иванов, Г.Г. Организация коммерческой деятельности малых и средних предприятий: учебное пособие / Г.Г. Иванов, Ю.К. Баженов - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 304 с.
20. Иванов, М.Ю. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебное пособие / М.Ю. Иванов, М.В. Иванова. - М.:ИЦ РИОР, 2016. - 97 с.
21. Ивашенцева, Т.А. Экономика предприятия: учебник / Т.А. Ивашенцева. - Москва : КноРус, 2015. - 284 с.
22. Каплунов, Д. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете / Д. Каплунов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 107 с.
23. Кеннеди, Д. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум / Д. Кеннеди, У.Ф. Ким. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 344 с.
24. Киреева, Н.С. Складская логистика: Учебник / Н.С. Киреева, Г.Г. Иванов. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 192 с.
25. Киселева, Л.Г. Экономический анализ и оценка результатов коммерческой деятельности: учебное пособие / Л.Г. Киселева. - Саратов: Вузовское образование, 2017. - 99 с.
26. Кобелева, И.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности коммерческих организаций: учебное пособие для вузов / И.В. Кобелева, Н.С. Ивашина. - Москва: Инфра-М, 2015. - 224 с.
27. Коваленко, А.Е. Базовые показатели интернет-маркетинга:
комплексный подход к оценке эффективности рекламы / А.Е. Коваленко // Бизнес и общество. - 2016. - №3(11) - С. 9-12.
28. Коммерческая деятельность: учебное пособие / И.В. Коваль,
О.Ю. Виничук. - Владивосток: Изд-во Дальневосточного федерального университета, 2014. - 276 с.
29. Коммерческое (предпринимательское) право. Том 1: учебник / В.Ф. Попондопуло, под ред. - 5-е издание. - Москва: Проспект, 2016. - 336 с.
30. Коммерческое право : учебник для академического бакалавриата / Е.А. Абрасимова, А. Т. Амиров, В.А. Белов и др.; под общ. ред. Б.И. Пугинского, В.А. Белова, Е.А. Абросимовой. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2018. - 471 с.
31. Короткова, Т.Л. Маркетинг инноваций: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т.Л. Короткова. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2018. - 272 с.
32. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В.В. Коршунов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2018. - 313 с.
33. Круглова, Н.Ю. Правовое регулирование коммерческой деятельности. В 2 ч. Ч. 1: учебник для академического бакалавриата / Н.Ю. Круглова. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2018. - 395 с.
34. Кузнецов, Ю.В. Теория организации: учебник и практикум для академического бакалавриата / Ю.В. Кузнецов, Е.В. Мелякова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрай, 2018. - 351 с.
35. Левкин, Г.Г. Коммерческая деятельность. Основы коммерции: учебное пособие / Г.Г. Левкин, О.А. Никифоров. - Москва: КноРус, 2017. - 375 с.
36. Майзнер, Н.А. Логистика складирования: учебное пособие /
Н.А. Майзнер. - Владивосток: Дальневост. федерал. ун-т, 2014. - 180 с.
37. Маликов, О.Б. Складская и транспортная логистика в цепях поставок: учебное пособие для бакалавров и специалистов / О.Б. Маликов. - Санкт-Петербург: Питер, 2015. - 400 с.
38. Мельник, Н.В. Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO: от идеи до первых клиентов / Н.В. Мельник, К.С. Горяев. - М.: Инфра-Инженерия, 2017. - 268 с.
39. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебник / А.Я. Кибанов, И.А. Баткаева, Е.А. Митрофанова, М.В. Ловчева; под ред. А.Я. Кибанова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 524 с.
40. Никулина, Н.Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения: учебное пособие для вузов / Н.Н. Никулина, Л.Ф. Суходоева, Н.Д. Эриашвили. - М.: Юнити-Дана, 2014. - 319 с.
41. Основы SMM: тренды, аудитории, платформы - SMM, как инструмент
маркетинга, брендинга и PR: возможности, достоинства и недостатки [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://golos.io/ru--
akademiya/@dajana/osnovy-smm (дата обращения 01.05.2018).
42. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.Г. Панкратов - 13-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2017. - 500 с.
43. Петюшкин, А.В. Основы баннерной рекламы / А.В. Петюшкин. - Спб.: БХВ-Петербург, 2013. - 97 с.
44. Пигунова, О.В. Коммерческая деятельность предприятия: учебное пособие / О.В. Пигунова, Е.П. Науменко. - Минск: Вышэйшая школа, 2014. - 255 с.
45. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник /
Ф.П. Половцева. - 2-e изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 224 с.
46. Полынская, Г.А. Информационные системы маркетинга: учебник и практикум для СПО / Г.А. Полынская. - М.: Юрайт, 2018. - 370 с.
47. Прыкина Л. В. Экономический анализ предприятия: Учебник для бакалавров / Л. В. Прыкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 256 с.
48. Растова, Ю.И. Экономика организации (предприятия): учебное пособие / Ю.И. Растова, С.А. Фирсова. - Москва: КноРус, 2018. - 281 с.
49. Роуз, Р. Управление контент-маркетингом / Р. Роуз, Д. Пулицци. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 85 с.
50. Рудник, И. 9 эффективных стратегий крауд-маркетинга, о которых вы не знали. Примеры из практики [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://devaka.ru/articles/strategii-kraud-marketinga(дата обращения 01.05.2018).
51. Рыжикова, Т. Как рассчитать эффективность маркетинга [Электронный
ресурс]. - Режим доступа: http://www.e-
xecutive.ru/management/marketing/1985185-kak-rasschitat-effektivnostmarketinga(дата обращения 01.05.2018).
52. Савкина, Р.В. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие / Р.В. Савкина, Е.Г. Мальцева. - Москва : КноРус, 2017. - 216 с.
53. Севостьянов, И. SEO для клиента / И. Севостьянов, С. Кудрявцев. - СПб.: Питер, 2016. - 136 с.
54. Сенаторов, А. Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях / А. Сенаторов. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 153 с.
55. Синяева, И. М. Коммерческая деятельность: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - М.: Юрайт, 2018. - 404 с.
56. Смирнова, С.А. Экономика предприятия: учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. С.А. Смирнова, А.В. Колышкина. - М.: Юрайт, 2018. - 498 с.
57. Технологии интернет-маркетинга в цифрах [Электронный ресурс]. -
Режим доступа: https://sales-generator.ru/blog/tekhnologii-internet-marketinga
(дата обращения 01.05.2018).
58. Фокина, О.М. Экономика организации (предприятия): учебное пособие / О.М. Фокина, А.В. Соломка. - Москва: КноРус, 2017. - 230 с.
59. Царевский, Ф. Яндекс.Директ: Как получать прибыль, а не играть влотерею / Ф. Царевский. - СПб.: Питер, 2017 год. - 256 с.
60. Чеберко, Е.Ф. Основы предпринимательской деятельности. История предпринимательства: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Ф. Чеберко. - М.: Юрайт, 2018. - 123 с.
61. Экономика предприятия: учебник для бакалавроа / А.П. Гарнов, Е.А. Хлевная, А.В. Мыльник; под ред. А.П. Гарнов. - М.: Юрайт, 2017. - 303 с.
62. Юзов, О.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / О.В. Юзов, Т.М. Петракова. - М.: Издательский Дом МИСиС, 2015. - 90 с.
63. Ященко, А. Все про крауд-маркетинг: как сегодня эффективно бесплатно продвигать сайты [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://seoandme.ru/vse-pro-kraud-marketing.html(дата обращения 01.05.2018).
64. Ahuja, V. Development of an optimal solution for digital marketing variables in an online tool / V. Ahuja // International Journal of Internet Marketing and Advertising. - 2015. - №9 (1). - P. 49-65.
65. Blank, C. Brand followers: Motivations and attitudes of consumers to follow brands in social media / C. Blank // International Journal of Internet Marketing and Advertising. - 2017. - №9 (1). - P. 3-19
66. Demishkevich, M. Small Business Use of Internet Marketing: Findings from Case Studies / M. Demishkevich // International Journal of Internet Marketing and Advertising. - 2015. - №9 (3). - P. 233-253
67. Hamilton, J.R. Expectations-to-value: Connecting customers with business offerings / J.R. Hamilton, S. Tee // International Journal of Internet Marketing and Advertising. - 2015. - №9 (2). - P. 121-140
68. Liddle, J. Introduction: Public sector entrepreneurship: Key issues, challenges and developments in theory and practice / J. Liddle // Contemporary Issues in Entrepreneurship Research. - 2015. - P. 51-74
69. Lyon, F. Public value, innovation and entrepreneurship / F. Lyon // Contemporary Issues in Entrepreneurship Research. - 2015. - P. 97-119
70. Pham, P.H.M. Characteristics of social-media marketing strategy and customer-based brand equity outcomes: A conceptual model / P.H.M. Pham, B.S. Gammoh // International Journal of Internet Marketing and Advertising. - 2015. - №9 (4). - P. 321-337
71. Shand, R. Tough times, difficult choices and public entrepreneurship: Is sponsorship a winning solution / R. Shand, M. Hyde // Contemporary Issues in Entrepreneurship Research. - 2015. - P. 3-22
72. Subramaniam, K. Web marketing strategies: A competitive analysis / K. Subramaniam, T.R.G. Nai // International Journal of Internet Marketing and Advertising. - 2015. - №9 (1). - P. 66-84
73. Taliento, M. Public institutional environment and entrepreneurial value. Theoretical issues and efficiency tests / M. Taliento // Contemporary Issues in Entrepreneurship Research. - 2015. - P. 227-251


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ