Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Игровые виды спорта (Сибирский институт бизнеса и информационных технологий)

Работа №72833

Тип работы

Рефераты

Предмет

физическая культура

Объем работы11
Год сдачи2021
Стоимость250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
252
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Общее понятие об игровых видах спорта 4
2 Структура соревновательной деятельности в спортивных играх 6
Заключение 11
Список использованных источников 12

Актуальность. Спортивные игры по количеству представленных видов спорта в программах различных мировых спортивных соревнований занимают ведущее место по количеству видов спорта, массовости участников, привлечения различных возрастных категорий населения. Кроме этого, разновидности игровых видов спорта (баскетбол, волейбол, гандбол, футбол, настольный теннис, бадминтон и др.) широко представлены в учебной работе по физическому воспитанию в учреждениях общего и профессионального образования, во внеклассной физкультурно-спортивной и оздоровительной работе.
Эффективность практического использования спортивных игр непосредственно связана со знанием их содержания, влияния на организм человека, методики обучения. Система основных этих положений является составляющими теории спортивных игр.
Цель – изучить игровые виды спорта.
Задачи:
1. Дать общую характеристику игровым видам спорта.
2. Описать структуру соревновательной деятельности в спортивных играх.
Объект – спортивные игры.
Предмет – общая характеристика игровых видов спорта.
Методы: анализ научных источников, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение.
Методологическую основу составили научные труды П.А. Виноградова, В.А. Зайцева, Ю.А. Копылова, В.С. Кузнецова, А.Н. Меркулова, Ф.И. Собянина и др.
Структура: введение, два параграфа, заключение, список использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Игровые виды спорта характеризуются тем, что структурным элементом соревнований является игра или матч. Для победы над соперником необходимо добиться преимущества в выполнении тех или иных действий (например, забить голы или набрать очки). При реализации данных действий физический контакт между соперниками обычно отсутствует либо является очень ограниченным.
Спортивные игры традиционно популярны среди всех категорий населения страны благодаря разносто­роннему воздействию на организм человека, в том числе эмоциональному. Поэтому они служат эффективным средством физического воспитания в широком возрастном диапазоне. Практически во всех образовательных учреждениях спортивные игры включены в учебные программы. Они широко практикуются во внеклассной и вне­школьной работе, используются в учреждениях высшего и среднего профессионального образования, в подготовке спортсменов. На основе спортивных игр сформировались игровые виды спорта, занимающие достойное место среди других видов на всех уровнях, включая Олимпийские игры.
Соревновательное противоборство в игре происходит по установленным правилам с использованием присущих только конкретной игре соревновательных действий – приемов игры (техники). При этом обязательным является наличие соперника. В командно-игровых видах цель каждого фрагмента состязания состоит в том, чтобы доставить предмет состязания (мяч, шайбу и пр.) в определенное место площадки соперников и не допустить такового в отношении себя. Это определяет единицу состязания – блок действий типа «защита-нападение», который включает также действия по разведке, дезинформации, конспирации и т.п.



1. Виноградов, П.А. Физическая культура и спорт трудящихся / П.А. Виноградов, Ю.В. Окуньков. – М.: Советский спорт, 2015. – 172 c.
2. Зайцев, В.А. Спортивные и подвижные игры в системе физического воспитания студентов вузов / В.А. Зайцев, А.Н. Меркулов, Е.Ю. Архипов, А.Г. Коржева, А.М. Белов. – Казань: Казан. ун-т, 2016. – 163 с.
3. Копылов, Ю.А. Система физического воспитания в образовательных учреждениях/ Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская. – М.: Арсенал образования, 2018. – 393 c.
4. Кузнецов, В.С. Теория и история физической культуры / В.С. Кузнецов. – М.: КноРус, 2020. – 448 с.
5. Собянин, Ф.И. Физическая культура. Учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений / Ф.И. Собянин. – М.: Феникс, 2020. – 221 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ