Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности продвижения развлекательного телеканала в социальных сетях (на примере телеканалов «ЧЕ!», «Пятница» и «ТНТ»)

Работа №72743

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы98
Год сдачи2019
Стоимость4330 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
218
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СМИ 6
1.1 Процесс конвергенции СМИ и развитие онлайн-платформы 6
1.2 Социальные сети: аудитория и функциональные особенности 12
1.3 Аудитория и контент развлекательных телеканалов 19
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
2.1 Телеканал «ЧЕ!» в социальных сетях 25
2.1.1 Форматы и тематика публикаций в социальных сетях 26
2.1.2 Специальные проекты в социальных сетях как инновационный способ
продвижения 31
2.2 Телеканал «Пятница» в социальных сетях 34
2.2.1 Стратегия телеканала «Пятница» 34
2.2.2 Влияние аудитории на формат контента в социальных сетях 41
2.3 Телеканал «ТНТ» в социальных сетях 44
2.3.1 Специфика ведения аккаунтов телеканала «ТНТ» 45
2.3.2. Неэффективные методы продвижения в социальных сетях 50
2.4. Сравнение методов продвижения телеканалов «ЧЕ!», «Пятница» и «ТНТ» 53
Заключение 56
Библиографический список 59
Приложения

В настоящее время традиционные СМИ используют социальные сети как часть маркетингового продвижения. В России интернет-пользователи составляют более 55 % населения, и 82 % из этих людей имеют аккаунты в социальных сетях, а более 35 % заходят в них ежедневно . Стремительное развитие Интернета и процесс конвергенции повлияли на способ потребления контента, что повлекло за собой потребность пользователя в получении информации «здесь и сейчас», а также заставило телеканалы создать свои онлайн-версии и присутствовать в социальных сетях. Практически у каждого крупного СМИ есть аккаунты в нескольких социальных сетях, но самыми популярными являются Вконтакте и Инстаграм. Конвергенция телевизионных каналов и интернет-площадок положила начало для такого явления, как Social Media Marketing (SMM )телеканалов, и на данный момент без активного развития аккаунтов в социальных сетях телеканалы могут начать проигрывать своим конкурентам и терять лояльность аудитории.
Актуальность данной работы обусловлена увеличивающейся ролью продвижения телеканалов в социальных сетях как части внеэфирного маркетинга.
Объектом данного исследования явились аккаунты телеканалов «ЧЕ!», «Пятница» и «ТНТ» в социальных сетях.
Предмет исследования - методы продвижения телеканалов в социальных сетях.
Цель данного исследования - выделить наиболее эффективные способы продвижения телевизионного контента в социальных сетях.
Достижение этой цели обусловило необходимость решения следующих задач:
• Выявить причины использования социальных сетей как маркетингового инструмента.
• Рассмотреть наиболее эффективные форматы публикаций в социальных сетях телеканалов.
• Выделить основные способы и инструменты продвижения телеканалов в социальных сетях.
Эмпирическую базу исследования составляют страницы телеканалов в социальных сетях: данные об охвате публикаций, их показатели вовлеченности, данные о просмотрах видео-контента, показатели реализованных спецпроектов, рост подписчиков в аккаунтах телеканалов.
Эмпирический материал был собран в период с сентября 2018 года по апрель 2019 года из официально подтвержденных страниц и групп телеканалов.
Методы, используемые в этой работе, являются качественными и представляют собой изучение и фиксацию предмета: сравнение, выделение форматов и типологизацию контента, анализ контента.
Гипотеза исследования заключается в том, что социальные сети являются эффективной частью маркетингового продвижения телеканалов и позволяют СМИ напрямую взаимодействовать со своей аудиторией, повышая ее лояльность.
Положения, выносимые на защиту:
1. Развлекательные телеканалы в качестве приоритетных площадок для продвижения используют социальные сети Вконтакте и Инстаграм.
2. Использование визуального контента в социальных сетях позволяет увеличить вовлеченность пользователей.
3. Интерактивные механики продвижения наиболее эффективны в социальных сетях.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Стремительное развитие Интернета оказало сильнейшее влияние на развитие СМИ и коммуникационную сферу. Социальные сети за небольшой период времени стали неотъемлемой частью маркетингового продвижения СМИ и являются одной из основных площадок распространения контента для телеканалов. Большинство телеканалов имеют страницы в нескольких социальных сетях и активно занимаются продвижением контента с помощью инструментов социальных сетей.
В рамках данной работы удалось выяснить, что причиной использования социальных сетей в маркетинговом продвижении телеканалов является изменение поведения целевой аудитории телеканалов. Аудитория начинает потреблять телевизионный контент не только традиционным способом, в связи с чем маркетинговое продвижение смещается в сторону новых медиа и социальных сетей. Кроме того, социальные сети используются для повышения узнаваемости бренда, диалога со зрителем и расширения аудитории.
Развлекательные телеканалы в большинстве случаев используют для продвижения социальную сеть Вконтакте потому, что эта социальная сеть охватывает наибольшее число пользователей, схожих по возрасту, поведенческим особенностям и социально-демографическим характеристикам целевой аудитории телеканалов. Также для распространения контента телеканалами активно используется социальная сеть Инстаграм. На других площадках телеканалы занимаются только повышением узнаваемости бренда и выполняют функцию присутствия.
На основании анализа эмпирической базы исследования удалось выделить наиболее эффективные форматы публикаций в социальных сетях телеканалов. Высокий индекс вовлеченности наблюдается на постах с использованием такого формата, как мемы и фотографии лиц телеканалов, а 56
В ходе исследования основных механик взаимодействия с аудиторией удалось сделать следующие выводы:
1. Спецпроекты с использованием интерактивных механик взаимодействия повышают вовлеченность и лояльность аудитории. Геймификация контента позволяет развивать аккаунты телеканалов в социальных сетях и расширять аудиторию.
2. Активное использование сторис и добавление игровой механики в этот формат увеличивают охваты и являются нестандартным способом продвижения телевизионного контента.
3. Мемы развлекают пользователей социальных сетей и минимизируют прямой рекламный эффект, но повышают лояльность аудитории по отношению к телеканалу.
4. Адаптация телевизионного контента под мобильные платформы и использование коротких видеозаписей с субтитрами повышают вовлеченность аудитории. Такой формат публикации работает на привлечение пользователя к просмотру полного выпуска программ телеканалов.
5. Блогеры и лидеры мнений значительно увеличивают интерес к аккаунтам СМИ в социальных сетях.
Таким образом, поставленные в работе задачи были решены. Практическая ценность исследования заключается в возможности использования полученных в ходе исследования результатах в работе маркетинговых и digital отделах развлекательных телеканалов


1. Акинфиев С.Н. Развлекательное телевидение: определение, классификация жанров // Вестник Московского университета. Сер.
10. Журналистика. 2008. No 6. С. 110-124.
2. Вебер К.С., Пименова А.А. Сравнительныи анализ социальных сетеи"7/ Вестник Тамбовского университета. Серия: Естественные и технические науки. - 2014. - Т. 19. - No 2. - С. 643-636
3. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Фейсбук, Твиттер, Google+ / Наталия Ермолова. — М.: Альпина Паблишер. 2017. 18-22 стр.
4. Злобина Н. В., Завражина К. В. Маркетинг в социальных сетях:
современные тенденции и перспективы //Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного
политехнического университета. Экономические науки. 2015. №6 (233). [Электронный ресурс],иРЕ:https://cyberleninka.ru/article/n/
5. Канашина С.В. Что такое интернет-мем? // Научные ведомости БелГУ. Серия: Гуманитарные науки. 2017. №28 (277). URL: https://cyberleninka.rU/article/n/chto-takoe-internet-mem
6. Муронец О.В. Контент социальных сетей: тенденции и
закономерности/ Электронный научный журнал «Медиаскоп» Выпуск №3. 2015г. [Электронный ресурс] URL:
http://www.mediascope.ru/1812
7. Першина Е.Д. Принципы выбора российскими новостными медиа площадок для создания групп в социальных сетях // Медиаскоп. 2017. Вып. 2. [Электронный ресурс] URL: http://www.mediascope.ru/2304
8. Симкачёва М. В. Процесс конвергенции СМИ и его влияние на формирование современного медиаполя // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. 2015. №4. [Электронный ресурс], URL: https://cyberleninka.ru/article/n/protsess-konvergentsii-smi-i-ego- vliyanie-na-formirovanie-sovremennogo-mediapolya
9. Тертычный А. А. Особенности жанрообразования в интернет-
СМИ // Научные ведомости БелГУ. Серия: Гуманитарные науки. 2013. №6 (149). [Электронный ресурс],
URL:https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-zhanroobrazovaniya-v- internet-smi
10. Удовиченко Р.В. Жанровые особенности развлекательного телевидения на примере телепрограмм холдинга СТС Медиа // Научная мысль Кавказа. 2011. №2 (66). [Электронный ресурс], URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovye-osobennosti-razvlekatel-nogo- televideniya-na-primere-teleprogramm-holdinga-sts-media
11. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. - 3-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 164-175 стр.
12. Щепилова Г.Г., Круглова Л.А Телеканалы и социальные сети: специфика взаимодействия. Вестник Московского университета. [Электронный ресурс], URL: https://vestnik.journ.msu.ru/books/2018/ 3/telekanaly-i-sotsialnye-seti-spetsifika-vzaimodeystviya/ marketing-v- sotsialnyh-setyah-sovremennye-tendentsii-i-perspektivy
13. Boyd, D. M. Social Network Sites: Definition, History, and Scholarship / D. M. Boyd, N. B. Ellison // Journal of Computer-Mediated Communication. - 2008. - No 13.
14. Бережная Н. "Матч ТВ" и "Че" пока не показали роста зрителей. 2016 Sostav [Электронный ресурс] URL: https://www.sostav.ru/publication/auditoriya-novykh-tv-ploshchadok-21224.html
15. Беришвили Н. Известия [Электронный ресурс] URL:
https://iz.ru/696806/nataliia-berishvili/polzovatelei-sotcsetei-v-rossii-
stalo-vdvoe-bolshe
16. Борисова А. Последняя ночь на Бейкер-стрит. 2017 Газета.ги [Электронный ресурс]URL: https://www.gazeta.ru/culture/2017/01/13/a_10474841.shtml#page1
17. Вконтакте [Электронный ресурс] URL: https://vk.com/blog/newsfeed-algorithms
18. Вконтакте [Электронный ресурс] URL: https://vk.com/reshala_che
19. Газпром-медиа [Электронный ресурс] URL: http://www.gazprom- media.com/ru/company/show?id=14
20. Газпром-медиа [Электронный ресурс] URL: http://www.gazprom- media.com/ru/company/show?id=17
21. Делюкин Е. «Stories — лучшее решение в истории Instagram». 2018 vc.ru[Электронный ресурс] URL:https://vc.ru/social/44084-stories- luchshee-reshenie-v-istorii-instagram
22. Инстаграм [Электронный ресурс] URL:
https://www.instagram.com/tnt_online/
23. Караев И. Человек вместо «Перца». 2015 Газета.ш [Электронный ресурс] URL :https://www.gazeta.ru/culture/2015/11/12/a 7888385.shtml
24. Конторова Д. Как влюбить в себя фанатов: кейс телеканала ПЯТНИЦА! по работе с фандомами популярных сериалов. 2018 vc.ru[Электронный ресурс] URL:https://vc.ru/marketing/41035-kak- vlyubit-v-sebya-fanatov-keys-telekanala-pyatnica-po-rabote-s- fandomami-populyarnyh-serialov
25. Назаренкова Е. Телеканал «Че» обновил графику, слоган и концепт Sostav. 2018 Sostav [Электронный ресурс] URL: https://www.sostav.ru/publication/telekanal-che-obnovil-grafiku-slogan-i-kontsept-32205.html
26. Новая газета [Электронный ресурс] URL:
https://www.novayagazeta.ru/articles/2000/01/10/9984-tvoe-novoe-
televidenie
27. Пользователи соцсетей в России: статистика и портреты аудитории.
2019 Rusability [Электронныи" ресурс] URL:
https://rusability.ru/internet-marketing/polzovateli-sotssetej-v-rossii- statistika-i-portrety-auditorii/
28. РИФ 2018 [Электрон тын" ресурс] URL:
https://2018.rif.ru/news/auditoriya-interneta-v-rossii-virosla-na-4
29. Рябова Ю. Stories в Instagram и Истории ВКонтакте: как измерить эффективность. 2019 vc.ru[Электронный ресурс] URL: https://vc.ru/social/64920-stories-v-Инстаграм-i-istorii-vkontakte-kak-izmerit-effektivnost
30. Суханова Л. YouTube-блогеры: полная инструкция для маркетолога. 2018 vc.ru[Электронный ресурс] URL:https://vc.ru/marketing/52118- youtube-blogery-polnaya-instrukciya-dlya-marketologa
31. ТНТ-Online [Электронный сервис] URL:https://tnt- online.ru/news/presentation-2019/
32. AdIndex [Электронный ресурс] URL:
https://adindex.ru/case/2019/04/2/270992.phtml
33. AdIndex [Электронный ресурс] URL:
https://adindex.ru/publication/opinion/media/2018/12/4/207167.phtml
34. Brand Analytics [Электронныи"ресурс] URL:https://br- analytics.ru/blog/socseti-v-rossii-osen-2018/
35. Kitsa M, Mudra I. Social Media Tools for TV Programm Promotion
[Электронный ресурс] URL:
https://www.communicationtoday.sk/download/22018/04.-KITSA- MUDRA-%25E2%2580%2593-CT-2-2018.pdf
36. Lenta.ru[Электронный ресурс] URL: https://lenta.ru/news/2019/03/29/ivleeva/
37. Mediascope [Электронныи'ресурс] URL: https://mediascope.net/data/
38. Mediascope [Электронный" ресурс] URL:
https://mediascope.net/news/1024611/
39. Mediascope [Электронныи" ресурс] URL:
https://mediascope.net/upload/iblock/423/17.04.2019_Mediascope_KceHия%20Ачкасова_РИФ+КИБ2019^1
40. Mediascope [Электронныи"ресурс] URL: https://mediascope.net/upload/iblock/f97/18.04.2019_Mediascope_Екатeрина%20Курносова_РИФ+КИБ%202019^1
41. Mediascope [Электронныи ресурс] URL: https://webindex.mediascope.net
42. Mediascope [Электронныи ресурс]
URL:https://webindex.mediascope.net/report/sex-and-age?byDevice=3&byDevice=1&byDevice=2&byGeo=1&byMonth=201902&id=12808
43. Medium [Электронный ресурс]
URL:https://medium.com/@transformatortv/хэштeги-в-instagram-2018- иccлeдованиe-6445c3356190
44. Medium [Электронный ресурс]
URL:https://medium.com/@zipstrr/this-is-why-video-is-the-most-engaging-type-of-content-e5ca46d5cef1
45. MicroVision [Электронный ресурс] URL: http://www.microvision.com/convergence-of-tv-internet-a-culture-of-convenience/
46. Pressfeed. Как писать посты для соцсетей URL: https://news.pressfeed.ru/kak-pisat-posty-dlya-socsetej/
47. S. Bista, S. Nepal, C.Paris, N. Colineau Gamification for Online
Communities: A Case Study for Delivering Government Services. ResearchGate [Электронный ресурс] URL:
https://www.researchgate.net/publication/263970461_Gamification_for_
Online_Communities_A_Case_Study_for_Delivering_Government_Services
48. SMIT.Studio [Электронный ресурс] URL: https://smit.studio
49. Webartex [Электронный ресурс] URL:
https://blog.webartex.ru/prodolzhitelnost-video-kakuyu-dlinu-rolika- vybrat/
50. YouTube [Электронный ресурс] URL:
https://www.youtube.com/watch?v=ekJDyPe5KZY
51. YouTube [Электронный ресурс] URL:
https://www.youtube.com/watch?v=zeq2MCJsJPA

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ