Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Роль обратной связи с аудиторией в продвижении имиджа телеканала

Работа №18624

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы57
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
896
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Актуальные тенденции формирования имиджа телеканалов 9
1.1. Имидж телеканала — понятие и роль в современной телеиндустрии 9
1.2. Основные методы и технологии формирования имиджа
телеканалов 18
2. Специфика взаимодействия телеканала и аудитории как средства поддержания имиджа 26
2.1. Особенности взаимодействия телеканалов с целевой аудиторией 26
2.2. Анализ стратегии продвижения имиджа телеканала «тнт» посредством
обратной связи с целевой аудиторией 35
Заключение 52
Список использованных источников 54
Приложение

Актуальность темы исследования
В современном мире можно говорить о достаточно интенсивном развитии средств массовой коммуникации, что, в первую очередь, обусловлено его глобализацией. Наряду с появлением новых СМИ и общим развитием, можно с определенной долей уверенности, говорить о все еще лидирующей позиции телевидения как самого сильного по своему воздействию на целевую аудиторию информационного канала.
Количество телевизионных каналов растет с каждым днем, крупнейшие медиа холдинги России меняют ротацию телеканалов путем покупки или продажи их акций, данная сфера постоянно развивается.
Конкуренция за целевую аудиторию между телеканалами становится все более очевидной в виду коммерциализации отрасли в целом. Получая основной доход от продажи рекламного времени, телеканалы совершают ребрендинг, меняют свою направленность, более осознанно подходят к подбору контента. Связь между долей, которую телеканал занимает и рекламными вложениями в него становится все более прозрачной — чем больше у канала аудитория, тем выше стоимость продеваемого рекламного времени.
Актуальным фактором для данного исследования является необходимость телеканалов с более-менее одинаковой целевой аудиторией продвигать свой имидж, как лучшего телеканала для данной аудитории.
И хотя основное ядро своей аудитории каждый канал определяет на основании направленности, контента и общей философии, в большинстве своем она пересекается с телеканалами-конкурентами. Усугубляет положение еще тот факт, что многие каналы, похожие по контенту могут перекупать рейтинговые сериалы, передачи или развлекательные шоу у других телеканалов, которые по сути являются их конкурентами. Все это приводит к размытию грани между уникальными целевыми аудиториями.
Единственным исключением можно обозначить те телеканалы, которые входят в состав одного медиа холдинга. Так как компания заинтересована в продвижении и развитии всех каналов, входящих в ее состав, то продвижению каждого отдельного канала уделяется большое внимание. Хотя, как правило, в составе таких холдингов есть каналы «локомотивы» - приносящие основную аудиторию и имеющие большой рейтинг, и каналы меньшего ранга, как правило узкотематические и их аудитория зачастую строго дифференцируется.
Постоянная борьба за зрителя приводит к тому, что становится недостаточно только разрабатывать и внедрять новый контент, становится очевидно, что необходимы другие методы формирования имиджа канала и методы влияния на лояльность аудитории.
Одним из эффективных методов поддержания имиджа телеканала становится активное взаимодействие с аудиторией. У данного метода есть ряд неоспоримых плюсов среди которых не только работа с лояльностью, но и получение необходимой обратной связи, благодаря которой руководство канала понимает, какой вектор развития им необходимо принять, чтобы удовлетворить потребности своей аудитории.
Степень изученности проблемы
В зарубежной и отечественной литературе вопросам изучения аудитории в массовых коммуникациях в разных ракурсах посвящено множество работ. Среди работ российских авторов, посвященных данному вопросу следует выделить Шарикова А.В., Богомолову Н.Н., Лауристина М., Мельникову О.Т., Корконосенко С.Г., Батурчик М.В. Ольховникову А.В., Олешко В.Ф. Понятие аудитории изучали такие зарубежные авторы Блумер Г., Горкгаймер М., Адорно Т., Маркузе Г., Брайант Д., Томпсон С.
Изучением техники обратной связи как инструмента работы с аудиторией занимались такие авторы как Успенский И.В., Сороченко В., Дмитриев Е.И., Мухаметзян Р.Р. и другие.
Изучением проблемы создания имиджа в рамках маркетинговой стратегии занимались такие знаменитые зарубежные ученые как Ф. Котлер, Д. Огилви, К. Бове, Ую Аренс, Ф. Джевкинз, Ч. Сэндидж, Б. Джи, В. Фрайбургер, К. Ротцол, а также отечественные авторы О. Феофанов, Е.А. Блажнов, А.Б. Зверинцев, А.В. Ульяновский, А.И. Коханенко, Н. Голядкин, Г.С. Мельник, О.П. Березкина.
Такие авторы как Г. Даулинг, Ф. Котлер, П. Роберт, Ж. Бодуан и Д. Коули рассматривали имидж с точки зрения менеджмента. П. Роберт и Г. Дауни также рассматривали методы создания репутации компании. Известные ученые Ж. Бодуан, Ф. Котлер, и Д. Коули рассматривали варианты управления имиджем.
Изучением телеиндустрии в России занимались такие авторы как Толоконникова А.В., Вайнштейн К. и Вартанова Е.Л.
Объект исследования
Объектом исследования являются методы продвижения имиджа телеканалов.
Предмет исследования
Предметом исследования является обратная связь с целевой аудиторией как основной метод продвижения имиджа телеканала (на примере телеканала «ТНТ»).
Цель исследования
Анализ продвижения имиджа телеканала посредством обратной связи с целевой аудиторией на примере телеканала «ТНТ».
Задачи:
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить ряд следующих задач:
1. Изучить понятие «имидж», определить его роль в современной телеиндустрии.
2. Изучить основные методы и технологии формирования имиджа телеканалов.
3. Определить особенности взаимодействия телеканала с целевой
аудиторией.
4. Проанализировать способы и технологии продвижения имиджа канала посредством обратной связи с целевой аудиторией на примере телеканала «ТНТ».
Методологические основы исследования
1. Теория формирования телеиндустрии как сектора медиаиндустрии.
2. Теория формирования имиджа как основной управленческой функции.
3. Теория маркетинга как основы для изучения продвижения продукта.
4. Теория рекламы как фундаментальное основание для изучения базовых понятий рекламной деятельности.
5. Теория PR как основа для изучения коммуникации с целевой аудиторией.
6. Теория психологии как основа для изучения влияния коммуникационных стратегий на аудиторию.
7. Общенаучные методы, как основа для проведения исследования:
• метод обобщения в данной работе применен для написания выводов по главам;
• анализ как основной метод изучения научной литературы для написания глав;
• исторический метод как основа для изучения истории развития телеиндустрии.
Гипотеза
Благодаря выработанным методам работы с целевой аудиторией посредством обратной связи телеканалу «ТНТ» удается формировать, поддерживать и продвигать положительный имидж канала.
Научная новизна исследования
На фоне существующего многообразия подходов и исследований в 6
области продвижения имиджа можно констатировать определенную степень дефицита в отношении анализа роли обратной связи с аудиторией в продвижении имиджа телеканала.
Новизна исследования связана с тем, что тема продвижения имиджа телеканала посредством получения обратной связи от целевой аудитории довольно обширна и для лучшего ее изучения требуется многосторонний и междисциплинарный подход.
Теоретическая и практическая значимость
Данное исследование имеет теоретическую и практическую значимость, которая связана с возможностью использования полученных результатов для разработки плана работы с аудиторией с целью продвижения имиджа канала.
Также данные результаты можно использовать в качестве пособия для студентов специальности «Реклама и связи с общественностью» с целью получения более глубоких знаний о исследованной проблеме, а также для ознакомления с возможностями работы с аудиторией как инструмента продвижения положительного имиджа телеканала.
Содержание работы
Содержание данной бакалаврской работы соответствует цели и задачам исследования, отражает логику и содержание поставленных вопросов.
Работа состоит из введения, двух глав и заключения. Введение раскрывает актуальность, степень изученности, объект, предмет, цель, задачи, проблему, гипотезу и новизну исследования, методологию, теоретическую и практическую значимость работы. Первая глава посвящена изучению теоретического материала: определение понятия «имидж» и изучению методов формирования имиджа телеканалов.
Вторая глава посвящена практической части: анализ особенностей взаимодействия современных телеканалов с целевой аудиторией, а также стратегии продвижения имиджа телеканала «ТНТ» посредством обратной связи с аудиторией.
В заключении подводятся итоги, формируются выводы по изученной теме.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Целью данного исследования являлся анализ продвижения имиджа телеканала посредством обратной связи с целевой аудиторией на примере телеканала «ТНТ».
В современном мире процессу формирования и продвижения положительного имиджа телеканала уделяется огромное значение. Телеканалы тщательней подбирают PR-специалистов, отвечающих за реализацию мероприятий, которые способны повлиять на положительное восприятие имиджа целевой аудиторией, стараются следить за репутацией канала, огромное внимание уделяют подбору контента, развивают фирменный стиль и выбирают конкретное направление развития.
Все это в конечном итоге имеет единую цель — занять свою нишу и привлечь как можно большую аудиторию. Именно величина аудитории и рейтинги канала в настоящее время определяют его конкурентоспособность на рынке. Чем больше у канала аудитория, тем больше рекламодателей возможно привлечь и увеличить финансовый поток с их стороны, что в свою очередь, дает каналу необходимые ресурсы для дальнейшего развития.
Данный процесс подразумевает постоянный процесс мониторинга интересов аудитории и быстрое реагирование на их изменения. В связи с этим, одним из самых эффективных методов продвижения имиджа становится взаимодействие телеканала со своей целевой аудиторией.
Однако выстраивание эффективного взаимодействия канала с целевой аудиторией процесс сложный, многозадачный, требующий большого количества ресурсов. Но только так канал может рассчитывать на лояльность аудитории.
В данном случае именно обратная связь с целевой аудиторией может дать понимание реальной картины восприятия имиджа телеканала.
Лучше всего данный процесс можно рассмотреть на конкретном примере,
в данной работе была рассмотрена стратегия продвижения имиджа телеканала «ТНТ» посредством обратной связи с целевой аудиторией.
На сегодняшний момент телеканал «ТНТ» позиционирует себя как развлекательный, юмористический канал, который показывает то, что другие каналы не могут показать.
Его контент не всегда отвечает современным моральным устоям, а юмор часто опускается до грани «туалетного». Многие проекты канала неоднократно подвергались критики за их безнравственность и аморальность, но как показывают рейтинги и общее место канала среди других телеканалов, данный контент в полной мере отвечает интересам его целевой аудитории в возрастной категории 14-44 года.
Именно с учетом интересов данной аудитории выстраивается весь контент на канале и имидж «ТНТ» его целевой аудиторией воспринимается очень положительно. Это показывает, как важно каналу подбирать программинг именно под свою целевую аудиторию.
В ходе данной работы было проведено исследование в форме анкетирование, которое показало, что те методы и формы работы с обратной связью целевой аудитории канала «ТНТ», которые используются в настоящее время, эффективны и позволяют каналу формировать и продвигать именно положительный имидж, что, в свою очередь, подтверждает гипотезу данной работы.



1. Почепцов Г.Г. Имиджеология: теория и практика.-М.: «Ваклер», 2007.-645с.
2. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. - М.: Оникс: Мир и Образование, 2008. 1360с.
3. Коноплицкий В., Филина А. Это - бизнес: Толковый слов. эконом. Терминов. - Киев, 1996
4. Осипов Г.В. Социологический энциклопедический словарь: на русском, английском, немецком, французском и чешском языках. - М.: Изд-во НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА М), 2000. 488 с.
5. Феофанов О.А. США: реклама и общество. - М.: Изд-во Мысль, 1974. 266 с.
6. Алешина И.М. Корпоративный имидж: Учебное пособие. - М.: Тандем, 2006. 119 с.
7. Дурович А.П. Реклама в туризме / А.П. Дурович. - Минск: Новое знание, 2008. 254с.
8. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент: СПб., 2007. 193с.
9. Морган Г. Имидж организации (восемь моделей организационного развития). -М.: «Вершина», 2006. 249с.
10. Бланшар К., О Коннор М. Ценностное управление. МН.: ООО «Попури» 2003. 144с.
11. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом, 2005.-№1. 51-58с.
12. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение: - СПб.: «Питер», 2003. 224с.
13. Коули Д. Создание торговой марки: Опыт десяти наиболее успешных Британских практиков. - М.: ИНФРА-М, 2003. 240с.
14. Фомина Е.В. Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга: Менеджмент в России и за рубежом. 2005. №1. 6-42с.
15. Змановская Е. В. Руководство по управлению личным имиджем. СПб.: Речь, 2005.
16. Рогалева Н.Л. Современная концепция имиджа организации/Н.Л. Рогалева//Управление персоналом. 2013.
17. Социология журналистики. Конспект лекций / Авт.-сост. Е. И. Дмитриев. - Мн.: БГУ - 150 с.. 2001
18. Российская социологическая энциклопедия. Под общей редакцией академика РАН Г.В. Осипова - М.: Издательская группа НОРМА- ИНФРА-М, 1998. - 672 с.
19. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Еремишина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 416с.
20. Блюм М., Н.В.Молоткова. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. 104 с.
21. Медиапланирование в рекламе. URL: http://www.klubok.net/article632.html
22. Вишневская А. Н. Взаимодействие радиоканала с целевой аудиторией // Молодой ученый. — 2016. — №13. — С. 948-951.
23. Аудитория СМИ: понятие и взаимоотношения с редакцией. URL: http://studopedia.ru/10_50166_auditoriya-smi-ponyatie-i-vzaimootnosheniya- s-redaktsiey.html
24. Сороченко В. Энциклопедия методов пропаганды. URL:
http: //psyfactor.org/propaganda.htm
25. Завьялова Н., Словацкая Н. Все, что вы хотели знать о ТНТ, но боялись спросить. URL: http://old.telesputnik.ru/archive/27/article/24.html
26. Известия. Генеральный продюсер ТНТ покидает свой пост. URL: http://izvestia.ru/news/463868
27. Известия. Переключая каналы. URL: http://izvestia.ru/news/278660
28. Политики у нас не было, нет и не будет! URL:
https://www.novayagazeta.ru/articles/2002/03/21/15447-politiki-u-nas-ne- bylo-net-i-ne-budet
29. Телесеть ТНТ: позор из трех букв. URL: http://rusplt.ru/society/teleset-tnt- pozor-iz-treh-bukv-17600.html
30. Блинов А.О. Роль внутреннего имиджа корпорации // Маркетинг. 2003. - No11.
31. Волкова В. В. Имиджелогия: Учебно-методическое пособие / В. В. Волкова - Ставрополь: СевКавГТУ, 2005.
32. Егоров В.В. Телевидение между прошлым и будущим. М.: Воскресенье, 1999. - 416 с.
33. Бодуан Ж. Паблик рилейшенз: предмет и мастерство: Пер. с фр. - М.: Имидж-Контакт, 2001.
34. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2000.
35. Засорина Т.Н. Исследование предпочтений аудитории региональных СМИ // Филологический вестник. - 1999. - № 2.
36. Саруханов В.А. Азбука телевидение. М.: Аспект Пресс, 2002.
37. Харченко Д. Секреты телепрограммирования // Утро. - 2000. - № 59 (130).
38. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы паблик рилейшенз. СПб.: Питер, 2004.
39. Браун Л. Имидж - путь к успеху: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2000.
40. Муратов С.А. Телевидение в поисках телевидения. М.: Издательство Московского университета, 2001.
41. Ситников А.П., Бочаров М.П. ГКсегодня: новые подходы, исследования, международная практика: Пер. с англ. - М.: ИМИДЖ-Контакт, 2002.
42. Полуэхтова И.А.Имидж телеканала: бренд как ценность и ценности бренда в цифровую эпоху// Журналистика в 2011 году: Ценности современного общества и средства массовой информации. Материалы Международной научно-практической конференции. Москва, 6-8 февраля 2012 г. — Ф-т журн. МГУ Москва, 2012.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ