СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННО - ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИМПОРТА ТОВАРОВ, ВВОЗИМЫХ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
|
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТАМОЖЕННО- 8
ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ 31
ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИМПОРТА ТОВАРОВ В РЕГИОНЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ
РАЗДЕЛ III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ 50
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИМПОРТА ТОВАРОВ, ВВОЗИМЫХ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТАМОЖЕННО- 8
ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ 31
ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИМПОРТА ТОВАРОВ В РЕГИОНЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ
РАЗДЕЛ III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ 50
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИМПОРТА ТОВАРОВ, ВВОЗИМЫХ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
Актуальность темы исследования дипломной работы характеризуется рядом факторов. Во-первых, это обуславливается необходимостью создания в России устойчивой, конкурентоспособной экономики. В современных условиях главной задачей государства является создание необходимых предпосылок для успешного развития и расширения масштабов внешнеторговой деятельности, обеспечивающей выход российских предпринимателей на международный рынок, а также дальнейшее укрепление экономических отношений с зарубежными странами для притока иностранного капитала.
Во-вторых, таможенно-тарифная политика государства выполняет регулирующую функцию, тем самым определяя торговый режим, предоставляемый странам-внешнеторговым партнерам, что, в конечном итоге, облегчает, либо затрудняет доступ иностранных товаров на внутренний рынок страны-импортера, а отечественных товаров - на внешний рынок.
В-третьих, немаловажное значение имеет и фискальная составляющая таможенно-тарифного регулирования, поскольку значительная часть доходной части федерального бюджета (около 40%) формируется за счет поступления таможенных платежей, в том числе, таможенных пошлин.
Приоритетность той или иной функции таможенного тарифа определяет и основные направления работы по повышению эффективности механизма таможенно-тарифного регулирования.
Вышеизложенным, определяется значимость исследования практики использования инструментов таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности при импорте товаров. Кроме того, следует обратить внимание и на теоретический аспект исследования, что связано с недостаточной сформированностью правового обеспечения таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности.
Таким образом, выбранная тема дипломной работы является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Степень изученности темы. Вопросы таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности достаточно широко рассматриваются в учебной и научной литературе.
В последние годы исследования, которые посвящены таможенно-тарифному регулированию импорта товаров ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза, рассматриваются в работах: М.О. Горчака, И.И. Дюмулена, Н.Н. Косаренко, В.Е Новикова, М.Л. Постоленко и др.
В данных работах раскрыт механизм таможенно-тарифного регулирования товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза, представлены основные элементы таможенно-тарифного регулирования импортируемых товаров.
Изучением правовых основ таможенно-тарифного регулирования импорта товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза, занимались: В.В. Акашева, Е.В. Аниськина, в их работе рассмотрены и освещены основные нормативно-правовые положения применения мер таможенно-тарифного регулирования, а также раскрыто значение совершенствования правовой базы системы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности.
Работы перечисленных авторов представляют несомненный интерес для дипломного исследования. Однако отсутствие единого подхода к характеристике сущности и видам инструментов таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности, механизму их применения свидетельствует о том, что рассматриваемая тема нуждается в дальнейшей разработке.
Проблема исследования заключается в противоречии между необходимостью совершенствования таможенно-тарифного регулирования импорта товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза, связанного с усилением его регулируюшей составляющей, и недостаточной разработанностью способов решения данной проблемы.
Объектом дипломного исследования являются меры таможенно-тарифного регулирования импорта товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза, обеспечение соблюдения которых входит в компетенцию таможенных органов.
Предметом дипломного исследования является применение инструментов таможенно-тарифного регулирования импорта товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза.
Целью исследования является выявление основных направлений развития и совершенствования таможенно-тарифного регулирования импорта товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности;
2. Проанализировать практику использования инструментов таможенно-тарифного регулирования при ввозе товаров на таможенную территорию Таможенного союза;
3. Рассмотреть основные направления развития и совершенствования таможенно-тарифного регулирования импорта товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза.
В качестве теоретико-методологической основы исследования выступают основные положения системного подхода, развитые в работах отечественных авторов: С.П. Олейника, В.Г. Панскова, Е.Ф. Прокушева, Е.М. Старикова, которые раскрывают сущность и содержание таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности как одного из методов государственного регулирования внешнеторговой деятельности.
В ходе написания дипломной работы также использовались общенаучные методы исследования: логического, статистического, ситуационного анализа, методы сравнения и сопоставления.
Указанные инструменты использовались в различных комбинациях на разных этапах проведения исследования, что позволило обеспечить научную достоверность итоговых результатов, выводов и рекомендаций дипломной работы.
Эмпирическую основу исследования составили Договор о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, Таможенный кодекс Таможенного союза от 27 ноября 2009 года, Федеральный закон № 311- ФЗ от 27 ноября 2010 года «О таможенном регулировании в Российской Федерации», Федеральный закон №164-ФЗ от 8 декабря 2003 года «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», постановление Правительства РФ № 809 от 16 сентября 2013 года «О Федеральной таможенной службе».
Структура дипломной работы состоит из введения, трех разделов, заключения, списка источников и литературы, приложений.
Во-вторых, таможенно-тарифная политика государства выполняет регулирующую функцию, тем самым определяя торговый режим, предоставляемый странам-внешнеторговым партнерам, что, в конечном итоге, облегчает, либо затрудняет доступ иностранных товаров на внутренний рынок страны-импортера, а отечественных товаров - на внешний рынок.
В-третьих, немаловажное значение имеет и фискальная составляющая таможенно-тарифного регулирования, поскольку значительная часть доходной части федерального бюджета (около 40%) формируется за счет поступления таможенных платежей, в том числе, таможенных пошлин.
Приоритетность той или иной функции таможенного тарифа определяет и основные направления работы по повышению эффективности механизма таможенно-тарифного регулирования.
Вышеизложенным, определяется значимость исследования практики использования инструментов таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности при импорте товаров. Кроме того, следует обратить внимание и на теоретический аспект исследования, что связано с недостаточной сформированностью правового обеспечения таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности.
Таким образом, выбранная тема дипломной работы является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Степень изученности темы. Вопросы таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности достаточно широко рассматриваются в учебной и научной литературе.
В последние годы исследования, которые посвящены таможенно-тарифному регулированию импорта товаров ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза, рассматриваются в работах: М.О. Горчака, И.И. Дюмулена, Н.Н. Косаренко, В.Е Новикова, М.Л. Постоленко и др.
В данных работах раскрыт механизм таможенно-тарифного регулирования товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза, представлены основные элементы таможенно-тарифного регулирования импортируемых товаров.
Изучением правовых основ таможенно-тарифного регулирования импорта товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза, занимались: В.В. Акашева, Е.В. Аниськина, в их работе рассмотрены и освещены основные нормативно-правовые положения применения мер таможенно-тарифного регулирования, а также раскрыто значение совершенствования правовой базы системы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности.
Работы перечисленных авторов представляют несомненный интерес для дипломного исследования. Однако отсутствие единого подхода к характеристике сущности и видам инструментов таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности, механизму их применения свидетельствует о том, что рассматриваемая тема нуждается в дальнейшей разработке.
Проблема исследования заключается в противоречии между необходимостью совершенствования таможенно-тарифного регулирования импорта товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза, связанного с усилением его регулируюшей составляющей, и недостаточной разработанностью способов решения данной проблемы.
Объектом дипломного исследования являются меры таможенно-тарифного регулирования импорта товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза, обеспечение соблюдения которых входит в компетенцию таможенных органов.
Предметом дипломного исследования является применение инструментов таможенно-тарифного регулирования импорта товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза.
Целью исследования является выявление основных направлений развития и совершенствования таможенно-тарифного регулирования импорта товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности;
2. Проанализировать практику использования инструментов таможенно-тарифного регулирования при ввозе товаров на таможенную территорию Таможенного союза;
3. Рассмотреть основные направления развития и совершенствования таможенно-тарифного регулирования импорта товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза.
В качестве теоретико-методологической основы исследования выступают основные положения системного подхода, развитые в работах отечественных авторов: С.П. Олейника, В.Г. Панскова, Е.Ф. Прокушева, Е.М. Старикова, которые раскрывают сущность и содержание таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности как одного из методов государственного регулирования внешнеторговой деятельности.
В ходе написания дипломной работы также использовались общенаучные методы исследования: логического, статистического, ситуационного анализа, методы сравнения и сопоставления.
Указанные инструменты использовались в различных комбинациях на разных этапах проведения исследования, что позволило обеспечить научную достоверность итоговых результатов, выводов и рекомендаций дипломной работы.
Эмпирическую основу исследования составили Договор о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, Таможенный кодекс Таможенного союза от 27 ноября 2009 года, Федеральный закон № 311- ФЗ от 27 ноября 2010 года «О таможенном регулировании в Российской Федерации», Федеральный закон №164-ФЗ от 8 декабря 2003 года «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», постановление Правительства РФ № 809 от 16 сентября 2013 года «О Федеральной таможенной службе».
Структура дипломной работы состоит из введения, трех разделов, заключения, списка источников и литературы, приложений.
Под таможенно-тарифным регулированием понимается метод государственного регулирования внешней торговли товарами, осуществляемый путем применения ввозных и вывозных таможенных пошлин.
Целями таможенно-тарифного регулирования являются:
- обеспечение условий для эффективной интеграции Союза в мировую экономику;
- рационализация товарной структуры ввоза товаров на таможенную территорию Союза;
- поддержание рационального соотношения вывоза и ввоза товаров на таможенной территории Союза;
- создание условий для прогрессивных изменений в структуре производства и потребления товаров в Союзе;
- поддержка отраслей экономики .
Посредством осуществления вышеперечисленных целей таможенно-тарифное регулирование обеспечивает регулирование доступа на отечественный рынок импортных товаров и отечественных товаров на зарубежные рынки, а также пополнение доходной части федерального бюджета.
Основным инструментом таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности являются таможенные пошлины.
Наибольшую роль в таможенно-тарифном регулировании внешнеторговой деятельности в Российской Федерации играют ввозные таможенные пошлины.
Согласно ст. 4 ТК ТС под таможенной пошлиной понимают: «обязательный платеж, взимаемый таможенными органами в связи с перемещением товаров через таможенную границу».
Таможенные пошлины представляют собой некую наценку к стоимости ввозимого или вывозимого товара, при помощи которой на государственном уровне осуществляется регулирование объемов и структуры внешнеторгового оборота.
В зависимости от направления движения товара принято различать ввозные и вывозные таможенные пошлины.
Ввозная таможенная пошлина представляет собой разницу между более высокой национальной ценой и относительно низкими мировыми ценами на товар.
Ввозные пошлины содействуют оптимизации товарной структуры импорта, поддержанию рационального соотношения вывоза и ввоза товаров, валютных доходов и расходов, защите национальной экономики от неблагоприятного воздействия иностранной конкуренции и т.д.
Вывозная таможенная пошлина - представляет разницу между более низкими национальными ценами на определенный товар и более высокими мировыми ценами на аналогичный товар.
Вывозные таможенные пошлины могут применяться в фискальных целях, для выравнивания низких внутренних цен и более высоких цен на внешнем рынке, с целью сохранения национальных ресурсов (в этом случае с помощью вывозной таможенной пошлины может быть сокращен до известного предела вывоз того или иного товара).
На величину ставки ввозной таможенной пошлины оказывают влияние такие элементы таможенно-тарифного регулирования, как код товара по ТН ВЭД ЕАЭС, страна происхождения товара, тарифные преференции и таможенная стоимость.
В ЕТТ ЕАЭС содержатся следующие виды ставок ввозных таможенных пошлин:
- адвалорная ставка таможенной пошлины (начисляется в процентах к таможенной стоимости облагаемого товара) ;
- специфическая ставка таможенной пошлины (начисляется в установленном размере за единицу облагаемого товара (евро, доллары США).
- комбинированная ставка таможенной пошлины (сочетает в себе адвалорную и специфическую ставки).
Практика использования инструментов таможенно-тарифного регулирования осуществлялась на базе Белгородской таможни.
Белгородская таможня входит в единую систему таможенных органов Российской Федерации и осуществляет свою деятельность под общим руководством ФТС России и непосредственным руководством Центрального таможенного управления, которому непосредственно подчинена таможня.
В Белгородской таможне одной из основных функцией таможенных органов является фискальная, которая осуществляется посредством взимания таможенных пошлин, поэтому в целях реализации данной функции таможенные органы осуществляют следующие операции:
- контроль правильности определения классификационного кода по ТН ВЭД ЕАЭС;
- контроль правильности определения страны происхождения товара;
- контроль правильности исчисления и своевременности уплаты таможенных пошлин.
Соблюдение установленных государством мер таможенно-тарифного регулирования при перемещении товаров через таможенную территорию возложено на отдел товарной номенклатуры, происхождения товаров и торговых ограничений Белгородской таможни.
Применение инструментов таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности характеризуется взысканием, довзысканием и доначислением таможенных пошлин с участников ВТД, если это установлено законодательством или в случае выявления нарушений и ошибок при декларировании товаров.
Проанализировав деятельность отдела товарной номенклатуры, происхождения товаров и торговых ограничений за 2013-2015 годы, можно выделить основные проблемы, с которыми он сталкивается:
1. Неправильная классификация товаров декларантами в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС в процессе совершения таможенных операций,
2. Неверное определение страны происхождения товара,
3. Несоблюдение условий, необходимых для предоставления тарифных преференций.
Данные проблемы между собой тесно взаимосвязаны и для их решения необходимо совершенствовать правовую базу в области таможенно-тарифного регулирования.
Это связано с тем, что нынешняя документация, действующая на таможенной территории, содержит ряд недочетов, а именно в области идентификации и классификации товаров, определения страны происхождения, что напрямую связано с предоставлением тарифных преференций, данные недочеты вызывают со стороны декларанта огромное количество вопросов, которые приводят к ошибкам при декларировании товаров.
Таким образом, эффективное обеспечение таможенными органами соблюдения мер таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности в современных экономических условиях позволит обеспечить реализацию фискальной функции таможенной пошлины, а также усилить её регулирующее воздействие на национальное производство.
Кроме того, решение данной задачи позволит обеспечить эффективную и разумную защиту отечественных производителей от недобросовестной конкуренции со стороны зарубежных товаропроизводителей и экономическую безопасность страны, а главное - стабилизацию экономики России в ближайшей перспективе.
Целями таможенно-тарифного регулирования являются:
- обеспечение условий для эффективной интеграции Союза в мировую экономику;
- рационализация товарной структуры ввоза товаров на таможенную территорию Союза;
- поддержание рационального соотношения вывоза и ввоза товаров на таможенной территории Союза;
- создание условий для прогрессивных изменений в структуре производства и потребления товаров в Союзе;
- поддержка отраслей экономики .
Посредством осуществления вышеперечисленных целей таможенно-тарифное регулирование обеспечивает регулирование доступа на отечественный рынок импортных товаров и отечественных товаров на зарубежные рынки, а также пополнение доходной части федерального бюджета.
Основным инструментом таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности являются таможенные пошлины.
Наибольшую роль в таможенно-тарифном регулировании внешнеторговой деятельности в Российской Федерации играют ввозные таможенные пошлины.
Согласно ст. 4 ТК ТС под таможенной пошлиной понимают: «обязательный платеж, взимаемый таможенными органами в связи с перемещением товаров через таможенную границу».
Таможенные пошлины представляют собой некую наценку к стоимости ввозимого или вывозимого товара, при помощи которой на государственном уровне осуществляется регулирование объемов и структуры внешнеторгового оборота.
В зависимости от направления движения товара принято различать ввозные и вывозные таможенные пошлины.
Ввозная таможенная пошлина представляет собой разницу между более высокой национальной ценой и относительно низкими мировыми ценами на товар.
Ввозные пошлины содействуют оптимизации товарной структуры импорта, поддержанию рационального соотношения вывоза и ввоза товаров, валютных доходов и расходов, защите национальной экономики от неблагоприятного воздействия иностранной конкуренции и т.д.
Вывозная таможенная пошлина - представляет разницу между более низкими национальными ценами на определенный товар и более высокими мировыми ценами на аналогичный товар.
Вывозные таможенные пошлины могут применяться в фискальных целях, для выравнивания низких внутренних цен и более высоких цен на внешнем рынке, с целью сохранения национальных ресурсов (в этом случае с помощью вывозной таможенной пошлины может быть сокращен до известного предела вывоз того или иного товара).
На величину ставки ввозной таможенной пошлины оказывают влияние такие элементы таможенно-тарифного регулирования, как код товара по ТН ВЭД ЕАЭС, страна происхождения товара, тарифные преференции и таможенная стоимость.
В ЕТТ ЕАЭС содержатся следующие виды ставок ввозных таможенных пошлин:
- адвалорная ставка таможенной пошлины (начисляется в процентах к таможенной стоимости облагаемого товара) ;
- специфическая ставка таможенной пошлины (начисляется в установленном размере за единицу облагаемого товара (евро, доллары США).
- комбинированная ставка таможенной пошлины (сочетает в себе адвалорную и специфическую ставки).
Практика использования инструментов таможенно-тарифного регулирования осуществлялась на базе Белгородской таможни.
Белгородская таможня входит в единую систему таможенных органов Российской Федерации и осуществляет свою деятельность под общим руководством ФТС России и непосредственным руководством Центрального таможенного управления, которому непосредственно подчинена таможня.
В Белгородской таможне одной из основных функцией таможенных органов является фискальная, которая осуществляется посредством взимания таможенных пошлин, поэтому в целях реализации данной функции таможенные органы осуществляют следующие операции:
- контроль правильности определения классификационного кода по ТН ВЭД ЕАЭС;
- контроль правильности определения страны происхождения товара;
- контроль правильности исчисления и своевременности уплаты таможенных пошлин.
Соблюдение установленных государством мер таможенно-тарифного регулирования при перемещении товаров через таможенную территорию возложено на отдел товарной номенклатуры, происхождения товаров и торговых ограничений Белгородской таможни.
Применение инструментов таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности характеризуется взысканием, довзысканием и доначислением таможенных пошлин с участников ВТД, если это установлено законодательством или в случае выявления нарушений и ошибок при декларировании товаров.
Проанализировав деятельность отдела товарной номенклатуры, происхождения товаров и торговых ограничений за 2013-2015 годы, можно выделить основные проблемы, с которыми он сталкивается:
1. Неправильная классификация товаров декларантами в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС в процессе совершения таможенных операций,
2. Неверное определение страны происхождения товара,
3. Несоблюдение условий, необходимых для предоставления тарифных преференций.
Данные проблемы между собой тесно взаимосвязаны и для их решения необходимо совершенствовать правовую базу в области таможенно-тарифного регулирования.
Это связано с тем, что нынешняя документация, действующая на таможенной территории, содержит ряд недочетов, а именно в области идентификации и классификации товаров, определения страны происхождения, что напрямую связано с предоставлением тарифных преференций, данные недочеты вызывают со стороны декларанта огромное количество вопросов, которые приводят к ошибкам при декларировании товаров.
Таким образом, эффективное обеспечение таможенными органами соблюдения мер таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности в современных экономических условиях позволит обеспечить реализацию фискальной функции таможенной пошлины, а также усилить её регулирующее воздействие на национальное производство.
Кроме того, решение данной задачи позволит обеспечить эффективную и разумную защиту отечественных производителей от недобросовестной конкуренции со стороны зарубежных товаропроизводителей и экономическую безопасность страны, а главное - стабилизацию экономики России в ближайшей перспективе.
Подобные работы
- ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4285 р. Год сдачи: 2016 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННОЙ ОЦЕНКИ ТОВАРОВ,
ПОМЕЩАЕМЫХ ПОД ТАМОЖЕННУЮ ПРОЦЕДУРУ ВЫПУСКА
ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ
БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4830 р. Год сдачи: 2016 - ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И ВЗИМАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ВО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Бакалаврская работа, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 3800 р. Год сдачи: 2018 - ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И ВЗИМАНИЯ
ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
(НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2017 - РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (НА ПРИМЕРЕ ПРОЛЕТАРСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (НА ПРИМЕРЕ ПРОЛЕТАРСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4235 р. Год сдачи: 2017 - РАБОТА ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ЗАПРЕТОВ И ОГРАНИЧЕНИЙ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2018



