Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Синтез реалистичных изображений

Работа №72566

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы44
Год сдачи2016
Стоимость4280 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
24
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Постановка задачи 4
Обзор литературы 5
Глава 1. Математическая модель 6
1.1. Радиометрические величины 6
1.2. Перенос светового излучения 9
1.3. Структура сцены 13
Глава 2. Подходы к решению 20
2.1. Операторная формулировка и формальное решение 20
2.2. Формулировка через интеграл по траекториям 24
2.3. Методы Монте-Карло 27
Глава 3. Глобальное освещение 30
3.1. Модели локального отражения 30
3.2. Модели рассеяния 32
3.3. Алгоритмы трассировки 35
3.4. Обзор алгоритма 37
Результаты 41
Заключение 42
Список литературы 43

Одной из центральных задач компьютерной графики является реализация глобального освещения. Если модели локального освещения позволяют рассчитать отраженное излучение только для поверхностей, находящихся в непосредственной «видимости» источника света, то глобальное освещение подразумевает более полную имитацию оптического излучения. Наиболее часто к глобальному освещению относят такие эффекты как тень, освещение отраженным светом, а также преломление и рассеяние в среде, в частности, дисперсию и подповерхностное рассеяние.
Постановка задачи
Целью данной работы является построение математической модели трехмерной сцены, обзор методов расчета светового излучения, а также построение алгоритма, решающего задачу глобального освещения для широкого спектра материалов. Математически задачу глобального освещения можно сформулировать как поиск решения уравнения переноса излучения на поверхности сенсора для граничных условий, определяемых геометрией и материалом объектов визуализируемой сцены. Более подробно постановка задачи будет дана в конце главы 1.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Построенный алгоритм и изложенная математическая модель являются базой для дальнейших исследований. В последующих работах планируется уделить большее внимание эффекту подповерхностного рассеяния и его реализации в реальном времени, а также анализу пространства траекторий


1. Arvo, J. [1995]. Analytic Methods for Simulated Light Transport, PhD thesis, Yale University.
2. Chandrasekhar, S. [1960]. Radiative Transfer, Dover Publications, New York.
3. Cohen, M. F. & Wallace, J. R. [1993]. Radiosity and Realistic Image Synthesis, Academic Press Professional, San Diego, CA.
4. Cook, R. L., Porter, T. & Carpenter, L. [1984]. Distributed ray tracing, Computer Graphics (SIGGRAPH 84 Proceedings) 18(3): 137-145.
5. Kajiya, J. T. [1986]. The rendering equation, Computer Graphics (SIGGRAPH 86 Proceedings), Vol. 20, pp. 143-150.
6. Lafortune, E. P. & Willems, Y. D. [1993]. Bi-directional path tracing, CompuGraphics Pro-ceedings, Alvor, Portugal, pp. 145-153.
7. Lafortune, E. P. & Willems, Y. D. [1996]. Rendering Participating Media with Bi-directional Path Tracing, 7th Eurographics Workshop on Rendering
8. Pauly, M., Kollig, T. & Keller, A. [2000]. Metropolis Light Transport for Participating Media, Proceedings of the Eurographics Workshop on Rendering Techniques 2000, pp. 11-22
9. Phong, B. T. [1975]. Illumination for computer generated pictures, Communications of the ACM 18(6): 311-317.
10. Veach, E. & Guibas, L. J. [1995]. Optimally combining sampling techniques for Monte Carlo rendering, SIGGRAPH 95 Proceedings, Addison-Wesley, pp. 419-428.
11. Veach, E. & Guibas, L. J. [1997]. Metropolis light transport, SIGGRAPH 97 Proceedings, Addison-Wesley, pp. 65-76.
12. Veach, E. [1997]. Robust Monte-Carlo Methods for Ligth Transport Simulation, PhD thesis, Stanford University.
13. Whitted, T. [1980]. An improved illumination model for

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ