Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ЦЕПИ ПОСТАВОК С ПРИМЕНЕНИЕМ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА (НА ПРИМЕРЕ ПРИМОРСКОГО КРАЯ)

Работа №72477

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

экономика

Объем работы98
Год сдачи2018
Стоимость4915 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
303
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Теоретические аспекты цепей поставок 8
1.1 Сущность цепей поставок 8
1.2 Современные тенденции развития цепей поставок и проблема
оптимизации логистической системы поставок 15
1.3 Методы анализа эффективности цепей поставок 22
2 Формы и методы организации и управления цепями поставок с
применением морского транспорта 29
2.1 Традиционные формы и методы организации цепей поставок 29
2.2 Управление цепями поставок и его совершенствование в условиях
глобализации экономики 38
2.3 Особенности форм и методов в организации и управления цепями
поставок с применением морского транспорта 46
3 Методы и модели организации цепей поставок с применением морского
транспорта в Приморском крае 53
3.1 Характеристика основных цепей поставок с применением морского
транспорта в Приморском крае 53
3.2 Современное состояние организации и управления цепями поставок в
Приморском крае и оценка факторов, влияющих на этот процесс 61
3.3 Перспективы развития цепей поставок с применением морского
транспорта и ожидаемая эффективность 74
Заключение 83
Список использованных источников 85
Приложение

В современных условиях успешное функционирование российской экономики возможно только при условии хорошо налаженной системы логистики. С каждым годом как с точки зрения конкурентоспособности и эффективности бизнеса, так и с позиции увеличения стоимости компаний приобретают всё большее значение цепи поставок и управление ими. Сегодня меняются привычные формы цепей поставок, они становятся более гибкими, мобильными, реактивными вследствие динамично развивающихся информационных технологий, которые постоянно привносят в SCM новые методы организации, моделирования и управления.
Транспортная логистика с ее структурными элементами цепей поставок занимает особо важную роль в региональных, национальных, международных логистических системах, а также в формировании гармонизации и интеграции материальных, информационных, финансовых и сервисных логистических потоков, где ключевую и определяющую роль играют морские перевозки товарных грузов.
Морской транспорт имеет первостепенное значение для осуществления внешнеэкономических (межгосударственных, межконтинентальных) связей. Он осуществляет более 4/5 всех международных перевозок. Выполняя внутренние перевозки, морской транспорт оказывает большое влияние на развитие многих экономических районов страны, в том числе и Приморского края.
Приморский край является естественными воротами России в Азиатско- Тихоокеанский регион. Край может играть очень серьезную роль с точки зрения изменения логистики поставок товаров на Дальний Восток. Поскольку решение задачи формирования надежных транспортно-логистических цепочек между Россией и АТР опирается на транспортную систему Приморья, особую важность приобретает задача диагностирования текущего состояния и тенденций развития транспортного рынка Приморского края. Однако на этом пути есть определенные сложности. Как показывает анализ отечественной и зарубежной экономической литературы, на практике недостаточно научно проработаны теоретические основы цепи поставок с применением морского транспорта. Эти факторы и обуславливают потребность в теоретическом осмыслении комплекса междисциплинарных проблем моделирования и управления цепями поставок с применением морского транспорта.
Актуальность и недостаточность разработанности отмеченных проблем определили выбор темы диссертационного исследования, цель и задачи исследования.
Цель научной работы - исследовать цепи поставок с применением морского транспорта (на примере Приморского края)
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть теоретические аспекты цепей поставок;
- определить формы и методы организации и управления цепями поставок с применением морского транспорта;
- исследовать методы и модели организации цепей поставок с применением морского транспорта в Приморском крае;
- оценить перспективы развития цепей поставок с применением морского транспорта и ожидаемая эффективность.
Объект исследования - цепи поставок. Предмет исследования - формы и методы цепей поставок с применением морского транспорта.
Автором применялись такие общенаучные методы, как: аналитический, системный, экономико-статистические методы, комплексный подход к изучению социально-экономических явлений.
В формирование и развитие общей теории логистики, управления и проектирования цепей поставок первостепенный вклад внесли такие отечественные и зарубежные ученые, как: Б.А. Аникин, Д.Дж. Бауэрсокс, Дж. Гатторна, М. Кристофер, Д.М. Ламберт, B.C. Лукинский, Л.Б. Миротин, Ю.М.Неруш, A.B. Парфенов, Н.Г. Плетнева, В.И. Сергеев, О.Б. Маликов, В.И. Степанов, Дж.Р. Сток, С.А. Уваров, Д. Уотерс, Дж. Шапиро, В.В. Щербаков и другие.
Региональные аспекты организации и управления цепями поставок с применением морского транспорта и деятельности морских портов исследованы в работах ученых-дальневосточников Я.Н. Семенихина, Ю.С. Жередий, А.И. Фисенко, Е.Б. Олейник, О.А. Павленко, Юдаковой А.И. и др.
В диссертации использованы исследования и разработки отечественных и зарубежных ученых, статистические и аналитические материалы, публикации в периодической печати и публикации в сети Интернет, посвященные логистике и управлению цепями поставок, позитивный опыт функционирования ряда успешных зарубежных и российских компаний.
Работа содержит введение, три главы, заключение, список использованных источников и три приложения.
В ведении раскрывается актуальность выбранной темы, ставится цель и определяются задачи, которые необходимо решить для выполнения цели.
В первой главе раскрывается сущность цепей поставок, современные тенденции развития цепей поставок и методы анализа эффективности цепей поставок.
Во второй главе представлены традиционные формы и методы организации цепей поставок, а также особенности цепей поставок с применением морского транспорта.
В третьей главе дается характеристика основных цепей поставок с применением морского транспорта в Приморском крае, рассматриваются перспективы развития цепей поставок в крае, предлагается схема доставки груза через порты Приморского края с расчетом эффективности.
В заключении сформированы основные выводы по проделанной работе.
Научная новизна исследования заключается в разработке автором классификации традиционных форм и методов организации цепей поставок.
Практическая значимость состоит в том, что разработаны рекомендации построения цепи поставок из стран АТР в Европу через порты Приморского края, которые позволят расширить потенциал применения морского транспорта в цепях поставок и повысить конкурентоспособность Приморского края. Материалы могут быть использованы в процессе подготовки специалистов в рамках специальности «Логистика и управление цепями поставок».
Работа изложена на 96 страницах и включает в себя 16 таблиц и 7 рисунков, 88 источников литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
1) цепи поставок - это взаимосвязанная последовательность пар звеньев - поставщик-потребитель, по которой товар доставляется конечному потребителю, организованная таким образом, чтобы выполнялась заданная цель;
2) особенностью цепей поставок для нашей темы исследования является присутствие в цепи поставок морского транспорта для доставки грузов на различных этапах товародвижения;
3) новизна исследования состоит в классификации методов организации цепей поставок, форм поставок;
4) основными направлениями цепей поставок из Приморского края становятся страны АТР (Япония, Китай, Южная Корея, Индия); направление Восток-Запад, порты Северного морского пути;
5) наиболее эффективными моделями в управлении цепями поставок являются SCOR, CASE, CALS, ИСО 9000, Retail-H, Y-CIM, EFQM и VRM, описывающие как процессы взаимодействия участников цепи поставок, так и внутренние процессы логистических систем предприятий-участников;
6) в качестве примера грамотного логистического процесса, а также успешного взаимодействия между экспедитором ОАО «ТрансКонтейнер» и одним из крупнейших производителей автомобилей в Республике Корея в работе приведена логистическая цепочка по доставке грузов с автокомплектующими автомобилей марки Huinday из Кореи в Россию через порт Находка, позволяющая избежать значительных временных и финансовых издержек, так как срок доставки грузов сокращается вдвое, до 20 - 25 суток по сравнению с традиционными морскими перевозками;
7) доля Приморья в объемах перевозки грузов морским транспортом Дальневосточного бассейна составляет 75,5%. Однако, по оценкам экспертов, грузооборот портов Приморья по различным сценариям мог бы составлять от 120 млн т до 300 млн т, т.е. от 2 до 6 раз больше, при условии устранения факторов, сдерживающих поток грузов через порты Приморья;
8) перед транспортно-логистическим комплексом Приморского края стоят основные задачи - обеспечение транспортировки экспортных грузов из регионов Сибири и Дальнего Востока; привлечение транзитных грузов и повышение роли портов Приморья; увеличение степени обработки грузов; обеспечение транзита грузов из северо-восточного Китая через порты Приморского края; внедрение новых маршрутов доставки;
9) в работе предложены следующие решения:
- маршрут морских контейнерных перевозок: п. Восточный (г. Находка)
- п. Мумбай (Индия) с калькуляцией себестоимости рейса, расчётом планируемого дохода компании по трем сценариям: оптимистичному, усредненному и пессимистичному. С целью оптимизации и перспективы развития применения морского транспорта приведено экономическое обоснование данного направления двумя вариантами перевозки контейнерных грузов: перевозка груза напрямую из порта в порт; загрузка груза в порте
Китая, а до порта Китая транспорт будет доставлен автомобильным или железнодорожным транспортом. Проведённый анализ показал, что оптимальным будет использование транспортного пути с использованием морской перевозки через Китай - данный логистический путь позволит компании получить максимальную прибыль от данного маршрута;
- маршруты доставки груза из порта Владивосток в порт Санкт- Петербург тремя вариантами с использованием разных видов транспорта. В работе сделаны расчёты запретности данных маршрутов. Исходя из рассмотренных вариантов, очевидно, что третий вариант, с применением порта Китая, является наиболее оптимальным при отправке груза из Владивостока в Санкт-Петербург.



1. «О стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2025 года»: Закон Приморского края от 20.10.2008 г. № 324-КЗ (в ред. от 02.02.2016 № 764-КЗ) - Режим доступа:http://docs.cntd.ru/document/494219477.
2. Абрамян, В. Р. Организация цепи импортных поставок комплектующих на предприятие машиностроения / В . Р. Абрамян, А. В. Пахомова // Логистика, инновации, менеджмент в современной бизнес-среде. - Саратов: «КУБиК», 2012. - № 12. - С. 5.
3. Анализ внешнеэкономической деятельности [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - Режим доступа :http://economy.gov.ru/.
4. Бардаль, А. Б. Доступность транспорта для населения на Дальнем Востоке России / А. Б. Бардаль // Региональная экономика: теория и практика. - 2015. - № 46. - С. 421.
5. Бауэрсокс, Д. Логистика / Д. Бауэрсокс, Д. Клосс. - М.: Олимп-Бизнес, 2015. - 640 с.
6. Бац, Т. Г. Транспортная логистика Приморского края - проблемы и перспективы / Т.Г. Бац, Н.С. Поготовкина // Международная Научно¬практическая конференция «Развитие дорожно-транспортного и строительного комплексов и освоение стратегически важных территорий Сибири и Арктики: Вклад Науки» (15-16 декабря 2014 г.). - С. 20 - 21.
7. Белозерцева, Н. В. Анализ тенденций развития рынка грузоперевозок в Приморском крае / Н. В. Белозерцева, М. С. Ярайкина // Вестник ВГУЭС. - 2013. - №1 (19). - С. 150 - 155.
8. Вахненко, Р. В. Морской транспорт Дальнего Востока в современных рыночных условиях / Р.В. Вахненко // Таможенная политика России на дальнем Востоке. - 2014. - № 2 (48). - С. 56 - 64.
9. Вербило, О. М. Тенденции в логистике, влияющие на конкурентоспособность портов / О.М. Вербило // Логистика и управление цепями поставок. - 2012. - № 4. - С. 16 - 27.
10. Виничук, О. Ю. Особенности деятельности транспортных предприятий на рынке логистических услуг : услуги в Приморском крае [Электронный ресурс] / О.Ю. Виничук. - Электрон. дан. - Режим доступа: http://www. sworld. com.ua/index.php?article=1462
11. Все грузы России: обзор перевозок грузов через морские порты // Морские порты. - 2016. - № 6 (147) - С. 51 - 62.
12. Винокур, Л. Б. Менеджмент на транспорте / Л. Б. Винокур. - Находка: Институт технологии и бизнеса, 2008. - 85 с.
13. Гаджинский, А. М. Логистика / А. М. Гаджинский, В. А. Семенов. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. - 432 с.
14. Гараева, М. Л. Основные аспекты развития индустрии морских контейнерных перевозок в международной логистике на примере компании «Маерск» (Maersk Line) / М. Л .Гараева // Молодой ученый. - 2016. - № 11. -
С. 16 - 20.
15. Гаррисон, А. Логистика. Стратегия управления и конкурирования через цепочки поставок. / А. Гаррисон, Г. Р. Ван. - М.: Дело и сервис, 2014. - 368 с.
16. Гильц, Н. Е. Мониторинг логистических операций в звеньях цепи поставок / Н. Е. Гильц, Е. Б. Белякова, Н. В. Широченко, А. А. Белякова // Фундаментальные исследования. - 2015. - № 6 - 2. - С. 26 - 35.
17. Глобальные логистические системы Америки, Европы, Азии [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - Режим доступа : http://contrast54.ru.
18. Гончарова, Т. Г. Исследование рынка транспортно-логистических услуг Приморского края / Т. Г. Гончарова, А. Н. Гомзяков // Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития: материалы III Международной научно-практической конференции. - Чебоксары: ЦНС «Интерактивплюс, 2016. - С. 168 - 174.
19. Городецкий, А. А. Координационная роль транспортно-экспедиторских организаций в цепях поставок / А. А. Г ородецкий // Российское предпринимательство. - 2007. - № 4 (2). - С. 89 - 101.
20. Григорьев, М. Н. Логистика / М. Н. Григорьев, С. А. Уваров. - М.: Юрайт, 2012. - 825 с.
21. Губина, О. В. Совершенствование планирования экспортных
поставок через морские порты [Электронный ресурс] / О. В. Губина. -
Электрон. дан. - Режим доступа : http //elibrary.ru/item.asp?id=29761109.
22. Доклад о реализации транспортной стратегии РФ на период до 2030 года. Отчетный период: 2015 г. [Электронный ресурс] / Министерство транспорта Российской Федерации. - Электрон. дан. - Режим доступа: http: //www. mintrans. ru/upload/iblock/f0a/ ts_2030.doc.
23. Еремина, Е. А. Инструменты оценки эффективности управления цепями поставок [Электронный ресурс] / Е. А. Еремина. - Электрон. дан. - Режим доступа : http // elib.altstu.ru/elib/books/Files/pv2012_2_1/pdf/.
24. Жередий, Ю. С. Морские порты как ключевой фактор развития конкурентной среды морских перевозок / Ю. С. Жередий // Дальневосточный регион: экономика, управление, финансы / Сб. статей - Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2006. - С. 153 - 156.
25. Иванов, Д. А. Управление цепями поставок / Д. А. Иванов. - Спб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2010. - 660 с.
26. Ильина, Ю. А. Устойчивость глобальных цепей поставок в условиях нестабильной внешней среды / Ю. А. Ильина // Актуальные вопросы экономических наук. - 2016. - № 52. - С. 75 - 79.
27. Итоги внешнеэкономической деятельности Приморского края [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - Режим доступа: http: //www. primorsky. ru/authorities/executive-agencies/departments/inter/ foreign- trade/report/index.php.
28. Канке, А. А. Основы логистики / А. А. Канке, И. П. Кошевая. - М.: КНОРУС, 2016. - 576 с.
29. Каукин, А. Влияние качества инфраструктуры морских портов на маршрутизацию торговых потоков / А. Каукин, Е. Филичева // Экономическое развитие России. - 2015. - № 4. - С. 45 - 48.
30. Киреева, Н. С. Принятие решений в управлении цепями поставок на стратегическом уровне [Электронный ресурс] / Н. С. Киреева. - Электрон. дан. - Режим доступа : https://cyberleninka.ru.
31. Ключенко, А. Н. Специфика дальневосточных транспортных узлов на примере портов Восточного и Владивостока [Электронный ресурс] / А. Н. Клю-ченко. - Электрон. дан. - Режим доступа : http://logist.ru/articles/specifika- dalnevostochnyh-transportnyh-uzlov-na-primere-portov-vostochnogo-i-vladivostoka.
32. Кметь Е. Б. Особенности оценки влияния макросреды на приоритетные отрасли экономики регионов // Экономика и предпринимательство. - 2014. - №7. - С. 358 - 364.
33. КНР становится еще ближе. Перспективы логистики Китая [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - Режим доступа :http://shuttle-logistic.com/novyye-vozmozhnosti/knr-stanovitsya-eshhe-blizhe.html.
34. Кретов, И. И. Логистика во внешнеторговой деятельности / И. И. Кре-тов, К. В. Садченко. - М.: Дело и Сервис, 2015. - 256 с.
35. Кристофер, М. Управление цепочками поставок / М. Кристофер. - СПб: Питер, 2014. - 316 с.
36. Леншин, И. А. Логистика / И. А. Леншин. - М.: Машиностроение, 2012. - 464 с.
37. Логистика / Под ред. Б. А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 368 с.
38. Лукинский, В. С. Транспорт в логистике / В. С. Лукинский, В. В. Лукинский, И. А. Пластуняк, Н. Г. Плетнева. - СПб.: СПбГИЭУ, 2015. - 139 с.
39. Майзнер, Н. А. Состояние и тенденции развития аутсорсинга логистических услуг в Дальневосточном регионе // Экономика и предпринимательство. - 2015. - №10-2 (63-2). - С. 440 - 446.
40. Маликов, О. Б. Складская и транспортная логистика в цепях поставок / О. Б. Маликов. - СПб.: Питер, 2015. - 400 с.
41. Мамонтов, И. Ю. Особенности управления логистическими цепями поставок товаров на территории Российской Федерации на примере маршрута
88
доставки грузов компании ОАО «ТрансКонтейнер» [Электронный ресурс] / И.Ю. Мамонтов. - Электрон. дан. - Режим доступа : https:// rusnauka.com/ ekonomika1/r2012/2317.htm.
42. Министерство транспорта Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - Режим доступа: http://www.mintrans.ru/.
43. Миротин, Л. Б. Логистика в цепях поставок / Л. Б. Миротин, А.Г.Некрасов. - М.: Экзамен, 2013. - 256 с.
44. Морская транспортировка [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.iccwbo.ru/blog/2016/morskaya-transportirovka-vse-tonkosti-protsessa/.
45. Морские грузоперевозки через порт Владивосток [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://www.galaxylogistics.ru/bez-rubriki/morskie-gruzoperevozki-cherez-port-vladivostok-xotite-znat-bolshe.html.
46. Морские перевозки из Китая. Почему выгодно возить через
Владивосток? [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://fareasttrans.ru/nashi-stati 1?view=3710811.
47. Негреева, В. В. Логистика / В. В. Нагрева, В.Л. Василёнок, Е.И.Алексашкина. - СПб.: МОиН РФ УИТМО, 2015. - 450 с.
48. Неруш, Ю. М. Логистика в схемах и таблицах / Ю. М. Неруш. - М.: Проспект, 2016. - 192 с.
49. Николаева, В. В. Современные направления развития морских контейнерных перевоз в Приморском крае / В. В. Николаева // Концепт. - 2015.
- № 6.
50. Объем товаров через транспортные коридоры в Приморье вырос в пять раз / РИА Новости. URL: https://ria.ru/economy/20170127/1486591449.
51. Олейник, Е. Б. Структурный анализ внешнеэкономической деятельности Приморского края / Е. Б. Олейник // Вопросы экономики и права.
- 2017. - № 5. - С. 162 - 175.
52. Орехова, Е. О. Методы и инструменты управления цепями поставок / Е. О. Орехова // Человеческий капитал и профессиональное образование.
- 2015. - №2 (14). - С. 47 - 57.
53. Основные показатели эффективности цепи поставок. Пути повышения эффективности цепи поставок [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - Режим доступа: https://studwood.ru/1770504/marketing.
54. Основы логистики / Под ред. Б. А. Аникина, Т. А. Родкиной. - М.: Проспект, 2016. - 344 с.
55. Павленко, О. А. Оценка транзитного потенциала международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2» / О. А. Павленко. // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. - 2017. - № 1. - С. 66 - 89.
56. Парфенов, А. В. Методология формирования логистической системы управления потоковыми процессами в транзитной экономике / А. В. Парфенов.
- СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2015. - 183 с.
57. Парфенов, М. А. Типология цепей поставок и особенности их потоковых процессов / М. А. Парфенов // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. - 2010. - № 2. - С. 167-169.
58. Перспективы развития логистики в России. Основные тенденции мировой экономики, влияющие на развитие логистики // Мировая экономика и международные отношения. - 2014. - № 5. - С. 13 - 33.
59. Политаева, Е. В. Применение морского транспорта в организации цепей поставок (на примере Приморского края) / Е. В. Политаева // Молодой ученый. - 2017. - № 17.
60. Проценко, О. Логистика и управление цепями поставок - взгляд в будущее. Макроэкономический аспект / О. Проценко, И. Проценко. - М.: «Дело», 2014. - 192 с.
61. Пустохина, И. В. Организация и управление цепями поставок в логистических кластерах / И. В. Пустохина. - М., 2015. - С. 31.
62. Родников, А. Н. Логистика: терминологический словарь / А. Н. Родни-ков. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 352 с.
63. Савенкова, Т. И. Логистика / Т. И. Савенкова. - М. : ОМЕГА-Л, 2016.
- 256 с.
64. Секерин, В. Д. Логистика. / В. Д. Секерин. - М. : КНОРУС, 2014. - 240 с.
65. Семенихин, Я. Н. Управление развитием морского транспорта: проблемы и возможности / Я. Н. Семенихин: С пленарных докладов пятой международной научно-практической конференции «Проблемы транспорта Дальнего Востока». - Владивосток: ДВО РАТ, 2003. - 156 с.
66. Сергеев, В. И. Логистика в бизнесе / В. И. Сергеев. - М.: ИНФРА-М,
2014. - 608 с.
67. Смирнова, Е. А. Управление цепями поставок / Е. А. Смирнова - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014. - 120 с.
68. Современные глобальные тенденции развития транспортной логистики [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - Режим доступа: http://www.logistics.ru.
69. Степанов, В. И. Логистика / В. И. Степанов. - М.: Проспект, 2016. - С. 31.
70. Сток, Дж. Р. Стратегическое управление логистикой / Дж. Р. Сток, Д. М. Ламберт. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 797 с.
71. Сханова, С. Э. Транспортно-экспедиционное обслуживание / С. Э. Сханова, О. В. Попова, А. Э. Горев. - М.: Академия, 2016. - 432 с.
72. Сухой порт [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - Режим доступа : http://overlandport.ru/about/.
73. Туровский, Р. Транспорт как залог развития [Электронный ресурс] / Р. Туровский. - Электрон. дан. - Режим доступа: htpp://www.eastrussia.ru/17756/.
74. Уваров, С. А. Логистика: общая концепция / С. А. Уваров. - СПб.: ИНВЕСТ-НП, 2013. - 232 с.
75. Уотерс, Д. Логистика. Управление цепью поставок / Д. Уотерс. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 503 с.
76. Управление цепями поставок: справочник издательства Gower / Под ред. Дж. Гатторны. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 670 с.
ТТ. Фисенко, А. И. Роль морских портов Приморского края в развитии транзитной функции региона. Перспективы развития транспортно¬логистического кластера региона (Динамика грузооборота морских портов Дальнего Востока) / А. И. Фисенко // Фундаментальные исследования. - 2015.
- № 8. - С. 23 - 33.
Т8. Фисенко, А. И. Роль международных транспортных коридоров Приморского края в развитии инфраструктуры свободного порта Владивосток /А. И. Фисенко // Фундаментальные исследования. - 2016. - № 7 - 2. - С. 5 - 18.
Т9. Хашман, Т. Т. Управление цепочками поставок / Т. Т. Хашман. - М.: МГТУ им. Баумана, 2014. - С. 2.
80. Чеботаев, А. А. Логистика и маркетинг / А. А. Чеботаев, Д. А. Чеботаев. - М.: Экономика, 2014. - 160 с.
81. Шапиро, Д. Моделирование цепи поставок / Д. Шапиро. - СПб.: Питер, 2014. - 720 с.
82. Щербаков, В. В. Современные системы хозяйственных связей и логистика / В. В. Щербаков, С. А. Уваров. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2014. - 128 с.
83. Шингарева, А. А. Транспортная сеть Приморского края / А. А. Шинга- рева // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований.
- 2015. - № 12 - 5.
84. Юдакова, А. И. Оценка факторов влияния на развитие логистический предприятий в Приморском крае / А. И. Юдакова [Электронный ресурс] - Режим доступа: // http: cyberleninka.ru
85. Юдакова, А. И. Тенденции развития логистических предприятий в Приморском крае / А. И.Юдакова // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2013. - № 26. - С. 15 - 30.
86. Hyundai Merchant Marine CO., LTD. [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - Режим доступа : // http://www.answer-logistic.ru.
87. Stock, R. Strategic Logistics Management / R.Stock. - Michigan : Irwin, 2001. - 300 p.
88. Terminology in Logistics. ANNEX Dictionary. European Logistics Association, 1994.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ