Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Принципы отбора фотоиллюстраций из Instagram в городских онлайн-медиа

Работа №72455

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы312
Год сдачи2016
Стоимость4370 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
310
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ГОРОДСКИЕ ОНЛАЙН-МЕДИА. КРИТЕРИИ ОТБОРА
ТЕКСТОВОЙ И ИЛЛЮСТРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ В СМИ 8
§1. Медиа в пространстве мегаполиса: особенности контента и аудитории . 8
1.1 UGC-контент в сетевых СМИ. Приложение Instagram как средство
генерации пользовательского фотоконтента 8
1.2 Медиаполис как информационная структура мегаполиса.
Информационные потребности и характеристики медиагорожанина 20
§2. Критерии отбора информации в масс-медиа 31
2.1 Критерии отбора текстовой информации в масс-медиа. Теория «news
values» П. Голдинга и Ф. Эллиотта 31
2.2 Критерии отбора фотоиллюстраций в СМИ: история и реальность ... 40
ГЛАВА 2. ПРИНЦИПЫ ОТБОРА ФОТОИЛЛЮСТРАЦИЙ ИЗ INSTAGRAM
В ГОРОДСКИХ ОНЛАЙН-МЕДИА 46
§ 1. Методы исследования 46
§2. Принципы отбора фотоиллюстраций из Instagram в городских онлайн- медиа 55
2.1 Анализ фотоконтента из Instagram в интернет-газете «Бумага» 55
2.2 Анализ фотоконтента из Instagram на сайте The Village 64
2.3 Анализ фотоконтента из Instagram на сайте TJournal 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 95
Приложение 1. Кодировочные листы исследования 96
Приложение 2. Анализ Instagram-контента интернет-газеты «Бумага» 98
Приложение 3. Анализ Instagram-контента городского сайта The Village 160
Приложение 4. Анализ Instagram-контента сайта TJournal 220
Приложение 5. Результаты контент-анализа 291
Приложение 6. Расшифровки интервью 306


Данная исследовательская работа посвящена изучению принципов отбора фотоиллюстраций из Instagram в городских онлайн-медиа.
В последние два года прослеживается устойчивая тенденция к публикации фотоконтента из Instagram на сайтах городских онлайн-медиа. Пользовательские фотоснимки становятся основой тематических Instagram- галерей и привлекают внимание целевой аудитории, о чем свидетельствует большое число просмотров подобных публикаций и множество читательских комментариев под ними. При этом многие Instagram-снимки, размещенные на сайтах городских медиа, противоречат традиционным и общепринятым в журналистской среде представлениям о качественной фотографии. Более того, темы фотогалерей и содержание Instagram-снимков обнаруживают черты сходства на сайтах нескольких городских масс-медиа различных форматов. Это свидетельствует о развитии новых тенденций редакционной политики по отношению к фотоконтенту, подтверждает необходимость выявления принципов отбора Instagram-снимков в городских онлайн-медиа и обуславливает актуальность настоящего исследования.
Новизна данной работы заключается в том, что впервые в истории медиаисследований был проведён анализ пользовательского контента из Instagram в контексте городских онлайн-изданий, выявлены наиболее приоритетные критерии отбора фотоснимков из Instagram, составляющие особую редакционную стратегию, а также сделан вывод о соответствии исследуемых публикаций потребностям аудитории мегаполиса.
Объектом настоящего исследования стали пользовательские фотоснимки из Instagram, опубликованные в городских онлайн-медиа, а также тематические галереи в целом, сформированные на их основе.
Предметом исследования являются содержательные, технические, композиционные и иные характеристики фотоснимков из Instagram, опубликованных в городских онлайн-медиа, а также тематические и композиционные особенности Instagram-галереи в целом.
Цель настоящей работы заключается в выявлении актуальных принципов отбора Instagram-снимков в городских онлайн-медиа как некой редакционной стратегии, направленной на удовлетворение информационных запросов аудитории российского мегаполиса.
Реализация указанной цели потребовала решения следующих задач:
1) определить и систематизировать особенности городских онлайн- медиа в контексте производства пользовательского контента (UGC);
2) охарактеризовать медиапотенциал приложения (социальной сети) Instagram и контента, сгенерированного на его платформе, с точки зрения аудиторного фактора городской журналистики;
3) рассмотреть основные подходы к отбору текстовой и фотоиллюстративной информации, применяемые в современных масс- медиа, с точки зрения критериев актуальности и новостной ценности;
4) выявить особенности использования фотоконтента из Instagram в городских онлайн-медиа, обусловленные определенной редакционной стратегией.
Хронологические рамки исследования охватывают период с мая 2014 года по март 2016 года, что позволяет собрать необходимую эмпирическую базу и исследовать актуальные тенденции в наполнении сайтов СМИ пользовательским фотоконтентом.
Использование фотоконтента из Instagram в городских онлайн-медиа — явление новое и малоисследованное, поэтому теоретической базой настоящей работы стали научные труды российских и зарубежных учёных, посвященные смежным проблемам. Так, онлайн-журналистике посвящены исследования М. М. Лукиной, А. А. Калмыкова и Л. А. Кохановой, А. А. Градюшко, Н. Б. Кирилловой. Особенности пользовательского контента в сетевых медиа являются предметом изучения в работах А. С. Жукова, Е. А. Барановой, З. Т. Кинфу, В. Степанова, Е. Панченко.
Феномен Instagram рассматривают Е. Г. Ефимов, А. В. Кирилина, А. И. Сибирко, а также зарубежные исследователи — Дж. Вортам, Дж. П. Титлоу, Х. Шеффилд. Современный российский мегаполис и его информационная структура — медиаполис — наиболее полно исследованы в работах петербургских ученых (в частности, С. Г. Корконосенко), а также в работах Д. С. Чумакова, О. А. Пичугиной, С. С. Касаткиной, С. Ромашко.
Критерии отбора текстовой информации широко представлены в научных трудах отечественных (А. Амзин, В. Е. Соломин) и зарубежных (П. Голдинг и Ф. Эллиотт, Н. Луман, Ю. Гальтунг и М. Х. Руге, С. Аллерн и др.) медиаисследователей. Традиционные критерии отбора фотографий в печатных СМИ обозначены в работах Б. Н. Головко, Г. Ф. Волчек, Н. И. Ворона, Д. И. Струженцова и др. В данной работе были также использованы статистические данные (Мосстат, Петростат) и результаты медиаисследований, проведенных компаниями «Медиалогия», BrandAnalytics, TNS.
Для решения поставленных задач использовались методы, относящиеся к области социологического знания: контент-анализ, экспертное интервью, интерпретационный метод. Контент-анализ визуальных элементов проводился в соответствии с критериями «news values» П. Голдинга и Ф. Эллиотта. Статистические данные, полученные в ходе контент-анализа, позволили сделать вывод о приоритетности критериев отбора Instagram- снимков городских СМИ и обозначить общие тенденции редакционной политики при работе с пользовательским фотоконтентом. Количественные результаты были дополнены результатами экспертного интервью, что позволило сравнить полученные в ходе научной работы данные и принципы отбора Instagram-снимков, обозначенные журналистами-практиками.
Эмпирическую базу исследования составили три городских онлайн- медиа различных типов — общественно-политического (интернет-газета «Бумага»), типа «лайфстайл» (The Village) и развлекательного с IT-уклоном (TJournal), — которые регулярно публикуют на своих сайтах тематические Instagram-галереи. Всего было проанализировано 1753 Instagram-снимка и 93 фотоподборки, сформированные на их основе и опубликованные на сайтах указанных городских медиа. Считаем данную выборку генеральной и способной презентовать наиболее характерные тенденции развития исследуемого вопроса.
Исследовательская работа включает в себя две главы, введение, заключение, список использованной литературы и приложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной исследовательской работе были изучены принципы отбора фотоиллюстраций из Instagram в городских онлайн-медиа.
Была дана краткая характеристика онлайн-медиа, включающая в себя понятия мультимедийности, гипертекстуальности и интерактивности, а также конкретизировано понятие UGC-контента — информации, сгенерированной пользователями и отличающейся дешевизной, оперативностью, развлекательностью. В работе были выделены технологические особенности приложения Instagram как платформы, на которой генерируется пользовательский фотоконтент, и обозначены мотивы использования данного приложения. Среди них — мотивы самопрезентации, рекреации и аффилиации, то есть стремления попасть в группу людей-пользователей Instagram, позиционирующих себя как обладающих особым социальным статусом. Обособление подобной группы подтверждается наличием сформированных категорий Instagram-снимков, наиболее популярных в ее среде (селфи, друзья, времяпрепровождение, еда, гаджеты, изображения из Интернета, мода, домашние питомцы).
Изучение теоретической базы определило, что развитие городских онлайн-медиа связано с процессом урбанизации в России. Было выяснено, что СМИ в пространстве мегаполиса образуют особую информационную структуру — медиаполис, а также новый тип медиапотребителя — медиагорожанина. Типичный медиагорожанин — это образованный человек от 20 до 39 лет, который активно участвует в медиапотреблении и платит за это своим вниманием и свободным временем; он технологически оснащен, информационно пресыщен, мобилен и медиаграмотен, что заставляет городские медиа постоянно бороться за его внимание. Так вокруг городских медиа формируются определенные аудиторные сообщества, члены которых характеризуются высокой степенью доверия к контенту СМИ и лояльностью к его бренду. Среди особенных тематических предпочтений медиагорожанина преобладают локальные новости, а также тексты, освещающие зарубежную тематику и IT-сферу.
Анализ теоретических источников также показал, что подходы к определению критериев отбора текстовой информации в СМИ в целом совпадают. Наиболее ориентированной на информационные запросы медиагорожан представляется классификация «news values» П. Голдинга и Ф. Эллиотта. В нее включены такие параметры, как драматичность, визуальная привлекательность, развлекательность, важность, масштабность, близость аудитории, негативность, краткость, новизна, участие медийных персон и обычных граждан. Традиционными критериями отбора фотографий в СМИ являются актуальность и оперативность, высокое техническое качество исполнения, соответствие концепции издания, живость и динамичность.
В ходе анализа эмпирической базы было исследовано 1753 Instagram- снимка и 93 фотоподборки, сформированные на их основе и опубликованные на сайтах городских онлайн-медиа «Бумага», The Village, TJournal. Контент- анализ, проведенный по критериям «news values» П. Голдинга и Ф. Эллиотта, позволил сделать следующие выводы.
1. Ключевым критерием отбора фотоснимков из Instagram во всех городских медиа является критерий «proximity» — близость аудитории. В контексте интернет-газеты «Бумаги» речь идет о территориальной близости, что обусловлено концепцией издания, ориентированной на освещение новостей Санкт-Петербурга, на сайтах The Village и TJournal, целевой аудиторией которых являются жители не только Санкт-Петербурга, но других российских мегаполисов, Instagram-снимки для тематических фотогалерей отбираются в соответствии с культурной близостью аудитории.
2. На основе критерия близости аудитории вокруг городских онлайн-медиа происходит формирование круга постоянных читателей, регулярно осуществляющих коммуникацию друг с другом, что отражает одну из главных потребностей современного жителя мегаполиса — в объединении в сообщества. Консолидирующей площадкой для читателей интернет-газеты «Бумага» становится группа издания «ВКонтакте», для читателей The Village — раздел сайта «Комьюнити», для читателей TJournal — платный «Клуб TJ».
3. Редакционная стратегия при отборе фотографий из Instagram учитывает тип и содержание пользовательских снимков. Интернет-газета «Бумага» предпочитает репортажные Instagram-снимки с изображением петербургских достопримечательностей. Это свидетельствует о попытке издания объединить читателей на основе любви к Санкт-Петербургу и перекликается с концепций интернет-газеты. Сайт The Village чаще всего публикует фотографии из частной жизни пользователей (селфи, фотографии еды, домашних питомцев), отражающие моду, поддерживаемую аудиторией «лайфстайл»-издания. Сайт TJournal одинаково часто отбирает для публикации как репортажные Instagram-снимки, так и снимки из категорий «Лица» и «Атрибуты». Это свидетельствует о равноценном стремлении редакции сайта, во-первых, осветить какое-либо мероприятие посредством пользовательского контента ввиду отсутствия штатного фотокорреспондента, а также познакомить аудиторию с интересными городами и странами; во- вторых, показать своим читателям повседневную жизнь их ровесников из разных городов и стран.
4. Стратегия отбора Instagram-снимков, в основе которой лежит ориентация на критерий близости аудитории и интерес к повседневной жизни реального или потенциального представителя аудитории, формирует у читателей городских онлайн-медиа лояльность к бренду, позволяет достигнуть контактоустанавливающего эффекта.
5. При отборе Instagram-снимков не игнорируются такие традиционные критерии отбора фотографий, как актуальность (большинство тематических галерей связано с информационными поводами), визуальная привлекательность и техническое качество исполнения, новизна и развлекательность, однако их применение становится не столь директивным и приоритетным, нежели в традиционных масс-медиа.
Экспертные интервью, проведенные с представителями исследуемых городских онлайн-медиа, выявили отсутствие какой-либо редакционной стратегии, в соответствии с которой осуществлялся бы отбор Instagram- снимков для формирования тематических фотоподборок. Данный факт утверждает практическую значимость настоящей работы, которая позволит городским медиа сформировать четкую редакционную стратегию как особую компиляцию критериев отбора Instagram-снимков, ориентированную на удовлетворение информационных запросов аудитории мегаполиса, а также избежать субъективизма при формировании подборок из Instagram, обусловленного различиями в профессиональном опыте, интуиции, эстетическом вкусе представителей редакции.
Тем не менее, указанная проблема требует дальнейшего изучения. В частности, не исследованным остается правовой аспект использования фотоконтента из Instagram на сайтах сетевых изданий, а также реакция аудитории мегаполиса на подобные публикации в масс-медиа. Кроме того, различия в принципах отбора Instagram-снимков в трех исследованных медиа может стать основой для уточнения и расширения классификации городских онлайн-медиа.



1. Амзин А. Новостная интернет-журналистика. Электронная версия 2/20131006. 2013. URL: http://alex-alex.ru/nij.php.
2. Баранова Е. А. Формы организации и проблемы использования UGC на газетном сайте // Медиаскоп. Электронный научный журнал факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. Выпуск №2. 2014 год. URL: http://www.mediascope.ru/node/1531.
3. Васильева Л. А. Делаем новости! Учебное пособие. М, 2003.
4. Вахштайн В. Москва становится городом-wow // Полит.Ру. 9 ноября 2013. URL: http://polit.ru/article/2013/11/09/moscow_uran/.
5. Вольтон Д. Информация не значит коммуникация / пер. с фр. Н. Н. Цветковой. М, 2011.
6. Волчек Г. Ф. Фотоиллюстрация в советской периодике. М, 1962.
7. Ворон Н. И. Жанры советской фотожурналистики. М, 1991.
8. Воронцова О. И. Борьба за аудиторию: «традиционные СМИ» и «новые медиа» // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2011. №4 (10): в 3-х ч. Ч. III. С. 34-36.
9. В России зафиксирован высокий уровень медиаграмотности // Минкомсвязь России. Официальное заявление. 28 января 2016. URL: http://minsvyaz.ru/ru/events/34574/.
10. Глазычев В. Л. Выслобождение городов // Сайт Вячеслава
Леонидовича Глазычева. 1993. URL:
http://glazychev.ru/habitations&cities/1993_vyslob_gorodov.htm.
11. Голова А. Г. Факторы, влияющие на потребительское поведение личности в мегаполисе // Журнал социологии и социальной антропологии. 2011. Т. 14. № 5. С. 304-312.
12. Головко Б. Н. Бильдредактирование: теорет. курс авториз. излож. М, 1994.
13. Города-миллионники России // Statdata.ru- Сайт о странах, городах, статистике населения и пр. 27 мая 2016. URL: http://www.statdata.ru/goroda-millionniki-rossii-po-naseleniu.
14. Градюшко А. А. Сетевая пресса в системе СМИ: Учебно¬
методический комплекс. Минск, 2005.
15. Демографическая ситуация // Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области. 20 февраля 2016. URL: http://petrostat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/petrostat/ru/statistics/Sant _Petersburg/population/.
16. Ефимов Е. Г. Instagram как статусный символ пользователей социальных сетей // Научные дискуссии о ценностях современного общества. Сб. материалов Ш-й международной научно-практической конференции (г. Липецк, 29 ноября 2013 г.) / отв. ред. Е. М. Мосолова. Липецк, 2013. С. 124-126.
17. Ефремова Т. Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный // Толковый словарь Ефремовой. 2015-2016. URL: http: //www. efremova. info/word/gorod.html#. VWS6wUbLkhQ.
18. Жуков А. С. Пользовательский контент в новых социальных медиа // Молодой ученый. 2014. №3. С. 98-100.
19. Заборова Е. Н., Исламова А. Ф. Город как социальное пространство //
Федеральный образовательный портал ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент. 5 мая 2014. URL:
http://ecsocman.hse.ru/data/2014/05/05/1251339503/10Zaborova.pdf.
20. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 30.12.2015) «О средствах массовой информации» // КонсультантПлюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_1511/.
21. Ив Аньес. Учебник по журналистике: пишем для газет. М, 2013.
22. Интернет в России: динамика проникновения. Лето 2015 // ФОМ. 30 октября 2015. URL: http://fom.ru/SMI-i-internet/12369.
23. Интернет для журналиста / под ред. А. Б. Носика, С. Ю. Кузнецова. М, 2011.
24. Казкенова Л. А. Роль фотографии в различных видах СМИ // Актуальные аспекты современной науки. Сб. материалов III-й международной научно-практической конференции (г. Липецк, 20 декабря 2013 г.) / отв. ред. Е. М. Мосолова. Липецк, 2013. С. 166-169.
25. Калмыков А. А., Коханова Л. А. Интернет-журналистика. М, 2005. URL: http: //www. evartist.narod. ru/text16/022. htm.
26. Касаткина С. С. Медиапространство современного города // Философские проблемы информационных технологий и киберпространства. 2011. №2. С. 137-148.
27. Кинфу З. Т., Кхан М. А. К. Современное состояние и перспективы
развития онлайн СМИ и новых медиа в Народной Республике Бангладеш // Гуманитарные, социально-экономические
и общественные науки. Науч. журнал. 20 ноября 2014. URL: http: //www. online- science.ru/userfiles/file/w5ec2oi07hwvrhebs1ooadqxnuy67oc9.pdf.
28. Кирилина А. В. Рассмотрение феномена социальной сети INSTAGRAM как нового средства передачи сообщения // Социальные коммуникации: оффлайн и онлайн контексты. Сб. материалов Всероссийской конференции с международным участием. Самара, Самарский государственный университет, 29-30 ноября 2013 / под ред. проф. А. С. Готлиб, проф. В. Л. Лехциер, доц. О. А. Малакановой. Киров, 2014. С. 150-160.
29. Концевой М. Интерактивная журналистская инфографика: феномен, тенденции, инструментарий // Жизнью и словом присягая.: к 90- летию заслуж. работника образования Респ. Беларусь, доктора филолог. наук, проф. Михаила Евгеньевича Тикоцкого: Сб. научных трудов / под общ. ред. доктора филолог. наук, проф. В. И. Ивченкова. Минск, 2012. С. 298-307.
30. Лукина М. М., Фомичева И. Д. СМИ в пространстве Интернета. М, 2005. URL: http://www.evartist.narod.ru/text19/034.htm.
31. Луман Н. Реальность массмедиа / пер. с нем. А. Ю. Антоновского. М, 2005.
32. Москва и Московская область: рейтинг СМИ за 2015 год // Информационно-аналитическая система «Медиалогия». [s.a.] URL: http: //www.mlg. ru/ratings/regional_media/3965/16/0/0/0/.
33. Медиакит Look At Media. URL:
https://www. dropbox. com/s/5rblhx4ibtwk4id/Mediakit_desktop.pdf?dl=0.
34. Медиакит интернет-газеты «Бумага». URL:
https://drive.google.com/file/d/0ByLrkgc5ZgUranZlSzdvYjhzV3c/view?pre f=2&pli=1.
35. Медиакит сайта TJournal. URL: https://static0.cmtt.ru/static/da/TJ- mediakit.pdf.
36. Новый TJournal: начало конца? // Revolver Lab. 20 ноября 2014. URL: http://revolverlab.com/novyiy-tjournal-nachalo-kontsa/.
37. Население по возрастным группам, полу и уровню образования по муниципальным образованиям г. Москвы // Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по городу Москве.
2010. URL:
http://moscow.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/moscow/ru/census_and_r esearching/census/national_census_2010/score_2010/score_2010_default.
38. Население Санкт-Петербурга по возрасту и уровню образования // Итоги Всероссийской переписи населения / Стат. сб. / Ч. 1. СПб, 2012.
39. Оперативная социология: исследования (в) социальных медиа. Факты и прогнозы. BrandAnalytics &PalitrumLab // ВЦИОМ. 2014. URL: http: //wciom. ru/fileadmin/file/nauka/grusha2014/s4/Arushanov.pdf.
40. О сайте // The Village. URL: http://www.the-village.ru/pages/about.
41. О сайте // TJournal. URL: https://tjournal.ru/about.
42. Отчеты по проекту Web Index Report. URL: http://www.tns- global.ru/services/media/media-audience/internet/information/.
43. Оценка численности постоянного населения г. Москвы на 1 января 2016 г. // Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по городу Москве. 13 февраля 2016. URL: http://moscow.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/moscow/ru/statistics/popu lation/.
44. Панченко Е. Интеграция интернет-СМИ и социальных сетей в Рунете:
Новая публичная сфера или пространство контроля? // Digital Icons: digital icons, studies in russian, eurasian and central european new media [s.a.] URL: http://www.digitalicons.org/wp-
content/uploads/issue05/files/2011/05/Panchenko-5.6.pdf.
45. Пичугина О. А. Факторы функциональной динамики городской журналистики в современном мегаполисе // Журналист. Социальные коммуникации: научно-периодическое издание. 2014. №2. С. 43-54.
46. Развитие интернета в регионах России. Весна 2015 // Компания
Яндекс: Исследования. 6 апреля 2015. URL:
https://yandex. ru/company/researches/2015/ya_internet_regions_2015.
47. Рамблер / Топ 100. URL: http://top100.rambler.ru/navi/?type=7&rgn=7.
48. Ромашко С. Пространство диалектики. Коммуникативная среда мегаполиса // Российское экспертное обозрение. 2006. №2 (16). Цит. по: Русский архипелаг: сетевой проект «Русского Мира». URL: http: //www. archipelag. ru/agenda/povestka/evolution/prostranstvo_goroda/ko mmunikativnaya_sreda_megapolisa/.
49. Саймон М. Мобилография или войны мегапикселей // Компьютерра. 24 ноября 2004. URL: http://old.computerra.ru/hitech/206254/.
50. Самолетов С. А. Дизайн современной газеты. СПб, 1997.
51. Санкт-Петербург: рейтинг СМИ за 2015 год // Информационно-аналитическая система «Медиалогия». [s.a.] URL: http://www.mlg.ru/ratings/regional_media/3966/26/0/0/0/.
52. Сибирко А. И. Мотивация пользователей социальных сетей // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. Материалы Международной научно-практической конференции. 17 июня 2014. Т. 2. СПб, 2014. С. 148-152.
53. Современный российский медиаполис / под ред. проф. С. Г. Корконосенко. СПб, 2012.
54. Соломин В. Е. Принципы отбора новостей в сетевом издании //
Коммуникация в современном мире: материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы массовой
коммуникации», 15-16 мая 2015. Часть II / под общ. ред. проф. В. В. Тулупова. Воронеж, 2015. С. 134-135.
55. Социальные сети в России, зима 2015-2016. Цифры, тренды, прогнозы // Блог Brand Analytics. 14 января 2016. URL: http://br- analytics.ru/blog/socialnye-seti-v-rossii-zima-2015-2016-cifry-trendy- prognozy/.
56. Степанов В. Стратегии использования пользовательского контента в медийных проектах // Журналистика-2015: состояние, проблемы и перспективы: материалы 17-й Международной научно-практической конференции, 12-13 ноября 2015 г., Минск / под ред. С. В. Дубовик. Вып. 17. Минск, 2015. С. 451-455.
57. Страна и мы: Городские интернет-газеты в России (Часть I) // The
Village. 11 апреля 2013. URL: http://www.the-
village.ru/village/situation/situation/124753-regionalpress.
58. Струженцов Д. И. Иллюстрация в газете. Л, 1964.
59. Тапскотт Д., Уильямс Э. Д. Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет все. [s.a.] URL: https://bookmate.com/books/ZGzNai1r.
60. Терминал // TJournal. 12 сентября 2014. URL: https://tjournal.ru/p/insta- terminal.
61. Тоффлер Э. Третья волна / пер. с англ. К. Ю. Бурмистрова, Л. М. Бурмистровой, К. Л. Татариновой и др. М, 2010.
62. Туркина В. Г. Город как виртуальный феномен // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Философия. Социология. Право. 2009. Т. 16. Вып. № 10. С. 52-60.
63. Фихтелиус Э. Десять заповедей журналистики. [s.a.] URL: http: //dedovkgu. narod. ru/bib/fihtelius. htm.
64. Чиж О. К. Информационная картина мира: критерии отбора материалов в СМИ // Вестник Университета Российской академии образования. 2012. №1 (59). С. 106-108.
65. Чумаков Д. С. Мегаполис как социальный и политический феномен // Среднерусский вестник общественных наук. 2014. №2 (32). С. 206-213.
66. Шарова Е. А. Факторы отбора фотоматериала в современной ежедневной прессе // Медиасфера: проблемы и точки развития. Результаты квалификационных исследований, рекомендованных к публикации в 2015 году: сб. науч. работ. Вып. 2 (9) / ред. и сост. А. Н. Марченко. СПб, 2015. С. 85-89.
67. Шмелева Е. Новые медиа: переписывание или проектирование города? Кейс Foursquare и проекта «Районные блоги» // Социология власти. 2014. №4. С. 137-155.
68. Allern S. Journalistic and commercial news values. News organizations as patrons of an institution and market actors // Nordicom Review. October
2011. Pp. 137-152.
69. Galtung J., Ruge M. H. The structure of foreign news. The presentation of the Congo, Cuba and Cyprus Crises in four Norwegian newspapers // Journal of Peace Research. 1965. No. 1. Vol. 2. URL: http: //www.j stor. org/stable/423011?seq=1#page_scan_tab_contents.
70. Golding P., Elliott. P. Making the news. London, 1979.
71. Hamelink C. Thinking about the communicative city // Cities, Creativity, Connectivity: IAMCR 2011 conference. July 13-17. Istanbul, 2011. P. 31.
72. Hu Y., Lydia Manikonda L., Kambhampati S. What we Instagram: a first analysis of Instagram photo content and user types // Insta Photo Awards. August 9, 2014. URL: http://instaphotoawards.com/what-we-instagram/.
73. IT и телеком СМИ - 2015 // Информационно-аналитическая система
«Медиалогия». [s.a.] URL:
http://www.mlg.ru/ratings/sectoral_media/3983/3/0/0/.
74. Press news // Instagram. URL: https://instagram.com/press/.
75. Schulz W. News structure and people's awareness of political events // Gazette 30. 1982. URL: http://gaz.sagepub.com/content/30/3/139.extract/.
76. Sheffield H. Instagram on the trail // Columbia Journalism Review.
September 4, 2012. URL:
http: //www. cj r. org/campaign_desk/instagram_on_the_trail. php?page=all.
77. Silverstone R. Media and morality: on the rise of the mediapolis. Cambridge, 2007.
78. Titlow J. P. How journalists are using Instagram // ReadWrite. September 24, 2012. URL: http://readwrite.com/2012/09/24/how-journalists-are-using- instagram.
79. Wortham J. Instagram and the New Era of Paparazzi // The New York
Times. 26 March, 2013. URL:
http://bits.blogs.nytimes.com/2013/03/26/instagram-and-the-new-era-of- paparazzi/.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Интернет-газета «Бумага». URL: http://paperpaper.ru/.
2. The Village. URL: http://www.the-village.ru/.
3. TJournal. URL: https://tjournal.ru/.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ