Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Последовательность действий по осуществлению внутреннего аудита системы менеджмента качества организации (Управление качеством (тема 19), Финансовый Университет при Правительстве РФ)

Работа №72438

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

управление качеством

Объем работы25
Год сдачи2021
Стоимость400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
331
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Понятие качества, обеспечения качества и управления качеством 5
2. Особенности создания внедрение системы менеджмента качества на предприятии 10
3. Особенности проведения аудит качества 13
4. Принципы внутреннего аудита качества 16
5. Этапы осуществления аудит качества 18
Заключение 24
Список литературы 26


Качество продукции – важнейшая экономическая категория и тесно связана с различными другими экономическими показателями, такими как себестоимость, прибыль, рентабельность и другие.
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что качество продукции относится к числу важнейших показателей деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы технического прогресса, внедрения инноваций, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. В современных условиях конкуренция между предприятиями развертывается главным образом на поле качества выпускаемой продукции.
Таким образом, системное управление качеством продукции – это основа для получения максимальной прибыли и устойчивого качества продукции. В этой связи, аудит, как и другая деятельность в рамках системы менеджмента качества, должен рассматриваться как процесс. Очевидно, что аудит подлежит постоянному контролю, мониторингу, анализу и улучшению, т.е. аудитом необходимо управлять как процессом, к которому устанавливаются определённые требования соответствующими документами
Цель работы – рассмотреть особенности проведения внутреннего аудита качества.
Поставленная цель предполагает решение ряда задач:
1. Дать понятие качества, обеспечения качества и управления качеством
2. Выделить особенности создания внедрение системы менеджмента качества на предприятии
3. Рассмотреть особенности проведения аудит качества
4. Выделить принципы внутреннего аудита качества
5. Рассмотреть этапы осуществления аудит качества
Объектом исследования система качества.
Предмет исследования – этапы аудита качества.
В работе использованы методы исследования – библиографический анализ, сравнение, синтез.
Методологической основой для написания работы послужили труды Воробьева А., Иленковой С. Д., Качалова В.А., Шухарта У.А. и других авторов.
Практическая значимость работы заключается в возможности реального использования рассмотренных особенностей внедрения аудит качества.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате проделанной работы можно сделать следующие основные выводы.
В настоящее время проблема повышения качества продукции является важнейшим фактором повышения экономической безопасности предприятий и страны в целом. Качество продукции является важнейшим показателем уровня жизни населения.
Под качеством следует понимать эффективность всех сторон функционирования предприятия - от разработки стратегии и организации производства до маркетинга, управления персоналом и т.д. В данной работе под качеством будем понимать всю совокупность свойств и характеристик продукции, которая позволяет удовлетворять потребности населения.
В свою очередь, под управлением качеством понимается вся совокупность воздействия на процесс производства, целью которого является создание необходимых свойств товаров и услуг. В рамках данного управления взаимодействуют три основных элемента:
 субъект управления, то есть воздействующая сторона.
 объект управления, то есть то, на что оказывается воздействие.
 непосредственно сам процесс оказания воздействия
В теории и практики менеджмента качества предполагается, что процесс управления качеством охватывает все этапы производства продукции от проектирования до момента выпуска ее на рынок.
Цель аудита качества: оценить или проверить продукцию, процессы, которые повторяясь, определяют качество конкретных товаров или линейки продуктов, или формируют систему, поддерживающую выпуск продукции.
Аудит качества также предназначен для оценки того, насколько объект проверки действует в соответствии с управляющей исходной документацией, например, внутриорганизационными директивами, центральными и региональными законами и стандартами защиты экологии.
От финансового аудита, аудит качества отличается тем, что в первом случае ставится цель проверить добросовестность и точность используемых методов расчетов. Несмотря на то, что разница между двумя видами аудитов предопределяется расхождением в самом фундаментальном – объекте проведения проверки, есть и много общего.
Многие методы аудита качества берут свое начало в традиционных практиках финансового аудита.



1. Арисов О.В. Управление качеством: учебник/ О.В. Аристов. – 2-e изд., перераб. и доп. – Москва: Инфра-М, 2019. – 224 с.
2. Васин С.Г. Управление качеством. Всеобщий подход: учебник для бакалавриата и магистратуры/ С.Г. Васин. – Москва: Юрайт, 2019. – 404 с.
3. Вдовин С.М. Система менеджмента качества организации: учебное пособие/ С.М. Вдовин, Т.А. Салимова, Л.И. Бирюкова. – Москва: ИНФРА-М, 2019. – 299 с.
4. Герасимов Б.Н. Управление качеством: учебное пособие/ Герасимов Б.Н., Чуриков Ю.В. – Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2015. – 304 с.
5. Ефимов В.В. Средства и методы управления качеством: учебное пособие/ В.В. Ефимов. – 3-е изд., стер. – Москва: КноРус, 2020. – 226 с.
6. Заика, И.Т. Документирование системы менеджмента качества : учебное пособие / Заика И.Т., Гительсон Н.И. – Москва : КноРус, 2020. – 186 с.
7. Магер В.Е. Управление качеством: учебное пособие/ В.Е. Магер. – Москва: Инфра-М, 2020. – 176 с.
8. Управление качеством: Учебное пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, Н.Ю. Шестопал, Э.А. Андреева. – Москва: ИНФРА-М, 2019. – 331 с.
9. Недбайлюк, Б.Е. Аудит качества: учебник / Недбайлюк Б.Е. – Москва : КноРус, 2019. – 200 с.
10. Николаев Н.С. Управление качеством. Практикум: учебное пособие/ Н.С. Николаев. – Москва: КноРус, 2016. – 168 с.
11. Тебекин А. В. Управление качеством: учебник для бакалавриата и магистратуры/ А. В. Тебекин. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Юрайт, 2019. – 410 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ