Совершенствование таможенного контроля правильности определения страны происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию таможенного союза (на примере белгородской таможни)
|
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПРАВИЛЬНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ
ТОВАРОВ 8
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОГО
КОНТРОЛЯ ПРАВИЛЬНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРОВ,
ВВОЗИМЫХ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА (НА ПРИМЕРЕ
БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ) 29
РАЗДЕЛ III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПРАВИЛЬНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРОВ,
ВВОЗИМЫХ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПРАВИЛЬНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ
ТОВАРОВ 8
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОГО
КОНТРОЛЯ ПРАВИЛЬНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРОВ,
ВВОЗИМЫХ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА (НА ПРИМЕРЕ
БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ) 29
РАЗДЕЛ III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПРАВИЛЬНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРОВ,
ВВОЗИМЫХ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
Актуальность темы исследования. Формирование наиболее благоприятной среды для эффективного включения экономики страны в систему международных экономических отношений зависит от ряда факторов, в числе которых значительное место занимают инструменты торговой политики - меры таможенно-тарифного регулирования и запреты и ограничения внешнеторговой деятельности.
Что касается мер таможенно-тарифного регулирования, то они выражаются в форме ввозных или вывозных таможенных пошлин, которые взимаются при перемещении товаров через таможенную границу. При этом, на величину ставки ввозной таможенной пошлины также оказывает влияние ряд факторов и, прежде всего, - код товара по принятой в стране Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) и страна его происхождения.
В соответствии со статьей 58 Таможенного кодекса Таможенного союза под страной происхождения товаров понимается: «страна, а которой товары, которые были полностью произведены или подвергнуты достаточной переработке в соответствии с установленными критериями. Также под страной происхождения товаров может пониматься группа стран, или таможенные союзы стран, или регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров» .
Зависимость ставок таможенных пошлин от страны происхождения ввозимых товаров обусловлена расширением практики предоставления преференциальных режимов во внешней торговле с целью регулирования доступа иностранных товаров на внутренний рынок, а также обеспечения доступа отечественных товаров и услуг на рынки зарубежных стран .
Усложнение международных экономических отношений, связанное с участием все большего числа стран в создании и производстве конечного товара, также повысило значимость института страны происхождения товара в системе мер государственного регулирования внешней торговли.
Помимо того, страна происхождения товаров играет большую роль в применении запретов и ограничений при ввозе товаров на таможенную территорию Таможенного союза. В частности, от страны происхождения товары зависят такие меры государственного регулирования внешнеторговой деятельности как квотирование, ограничения и запреты на ввоз товаров.
Таким образом, вышеизложенное свидетельствует о практической значимости исследуемой темы.
Что касается теоретического аспекта исследования, то он связан с проблемами правового обеспечения таможенного контроля страны происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза.
Следовательно, выбранная тема дипломной работы представляется достаточно актуальной и значимой как с теоретической, так и с практической точки зрения.
Степень изученности темы. В настоящее время вопросам определения и контроля страны происхождения товаров уделяется достаточно большое внимание, как в учебной, так и в научной литературе.
Так, вопросам определения и контроля страны происхождения товаров, как одному из элементов таможенного дела, посвящены публикации Г.В. Ершова, А.Н. Козырина, В.В. Покровской, К.А. Сизовой, О.В. Тиницкой .
Проблемам определения страны происхождения товаров уделяется значительное внимание в работах Е.И. Ефремовой, Л.В. Оробец и В.А. Столяровой .
Научные и учебные публикации указанных выше авторов представляют безусловный интерес для дипломного исследования. Вместе с тем, недостаточная проработанность правового обеспечения контроля страны происхождения ввозимых товаров в рамках Таможенного союза свидетельствует о целесообразности дальнейшей разработки
рассматриваемой темы.
Проблема дипломного исследования состоит в противоречии между необходимостью дальнейшего совершенствования таможенного контроля правильности определения страны происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза, и недостаточной разработанностью способов решения данной проблемы.
Объектом дипломного исследования является таможенный контроль страны происхождения товаров, осуществление которых входит в компетенцию таможенных органов.
Предметом дипломного исследования являются операции таможенного контроля правильности определения страны происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза.
Целью дипломного исследования является разработка совершенствования таможенного контроля правильности определения страны происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза.
Задачи дипломного исследования:
1) рассмотреть теоретические основы организации таможенного контроля правильности определения страны происхождения товаров;
2) изучить практику организации таможенного контроля правильности определения страны происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза;
3) разработать основные направления совершенствования таможенного контроля правильности определения страны происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют основные положения системного подхода, изложенного в учебных и научных публикациях отечественных авторов Г.Б. Хафизовой, А.А. Костина по исследуемой теме, которые позволяют рассматривать таможенный контроль правильность определения страны происхождения ввозимых товаров как систему, функционирующую во взаимосвязи с различными элементами внешней среды .
Кроме того, в процессе исследования были использованы
общенаучные методы, такие как: логический, статистический, ситуационный анализ, методы сравнения и сопоставления. Данные инструменты были использованы на разных этапах проведения исследования, что помогло обеспечить научную достоверность итоговых результатов, выводов и рекомендаций дипломной работы.
Эмпирическую базу исследования составили Договор о ЕАЭС от 29 мая 2014 года, Постановление Правительства РФ от 16 сентября 2013
года №809 «О Федеральной таможенной службе», Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации» № 311- ФЗ
от 27 ноября 2010 года, Таможенный кодекс Таможенного союза от 27 ноября 2009 года, Федеральный закон «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» №164-ФЗ от 8 декабря 2003 года, а также аналитические и практические материалы Белгородской таможни .
Практическая значимость результатов исследования, которые были получены, в ходе выполнения дипломной работы состоит в том, что они позволят расширить имеющуюся теоретическую основу в области таможенного контроля страны происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза. Полученные результаты позволили определить ряд проблем в исследуемой сфере, выявить основные направления совершенствования таможенного контроля страны происхождения товаров, которые могут быть использованы в правоприменительной практике.
Структура дипломного исследования. Дипломная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка источников и литературы, приложений.
Что касается мер таможенно-тарифного регулирования, то они выражаются в форме ввозных или вывозных таможенных пошлин, которые взимаются при перемещении товаров через таможенную границу. При этом, на величину ставки ввозной таможенной пошлины также оказывает влияние ряд факторов и, прежде всего, - код товара по принятой в стране Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) и страна его происхождения.
В соответствии со статьей 58 Таможенного кодекса Таможенного союза под страной происхождения товаров понимается: «страна, а которой товары, которые были полностью произведены или подвергнуты достаточной переработке в соответствии с установленными критериями. Также под страной происхождения товаров может пониматься группа стран, или таможенные союзы стран, или регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров» .
Зависимость ставок таможенных пошлин от страны происхождения ввозимых товаров обусловлена расширением практики предоставления преференциальных режимов во внешней торговле с целью регулирования доступа иностранных товаров на внутренний рынок, а также обеспечения доступа отечественных товаров и услуг на рынки зарубежных стран .
Усложнение международных экономических отношений, связанное с участием все большего числа стран в создании и производстве конечного товара, также повысило значимость института страны происхождения товара в системе мер государственного регулирования внешней торговли.
Помимо того, страна происхождения товаров играет большую роль в применении запретов и ограничений при ввозе товаров на таможенную территорию Таможенного союза. В частности, от страны происхождения товары зависят такие меры государственного регулирования внешнеторговой деятельности как квотирование, ограничения и запреты на ввоз товаров.
Таким образом, вышеизложенное свидетельствует о практической значимости исследуемой темы.
Что касается теоретического аспекта исследования, то он связан с проблемами правового обеспечения таможенного контроля страны происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза.
Следовательно, выбранная тема дипломной работы представляется достаточно актуальной и значимой как с теоретической, так и с практической точки зрения.
Степень изученности темы. В настоящее время вопросам определения и контроля страны происхождения товаров уделяется достаточно большое внимание, как в учебной, так и в научной литературе.
Так, вопросам определения и контроля страны происхождения товаров, как одному из элементов таможенного дела, посвящены публикации Г.В. Ершова, А.Н. Козырина, В.В. Покровской, К.А. Сизовой, О.В. Тиницкой .
Проблемам определения страны происхождения товаров уделяется значительное внимание в работах Е.И. Ефремовой, Л.В. Оробец и В.А. Столяровой .
Научные и учебные публикации указанных выше авторов представляют безусловный интерес для дипломного исследования. Вместе с тем, недостаточная проработанность правового обеспечения контроля страны происхождения ввозимых товаров в рамках Таможенного союза свидетельствует о целесообразности дальнейшей разработки
рассматриваемой темы.
Проблема дипломного исследования состоит в противоречии между необходимостью дальнейшего совершенствования таможенного контроля правильности определения страны происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза, и недостаточной разработанностью способов решения данной проблемы.
Объектом дипломного исследования является таможенный контроль страны происхождения товаров, осуществление которых входит в компетенцию таможенных органов.
Предметом дипломного исследования являются операции таможенного контроля правильности определения страны происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза.
Целью дипломного исследования является разработка совершенствования таможенного контроля правильности определения страны происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза.
Задачи дипломного исследования:
1) рассмотреть теоретические основы организации таможенного контроля правильности определения страны происхождения товаров;
2) изучить практику организации таможенного контроля правильности определения страны происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза;
3) разработать основные направления совершенствования таможенного контроля правильности определения страны происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют основные положения системного подхода, изложенного в учебных и научных публикациях отечественных авторов Г.Б. Хафизовой, А.А. Костина по исследуемой теме, которые позволяют рассматривать таможенный контроль правильность определения страны происхождения ввозимых товаров как систему, функционирующую во взаимосвязи с различными элементами внешней среды .
Кроме того, в процессе исследования были использованы
общенаучные методы, такие как: логический, статистический, ситуационный анализ, методы сравнения и сопоставления. Данные инструменты были использованы на разных этапах проведения исследования, что помогло обеспечить научную достоверность итоговых результатов, выводов и рекомендаций дипломной работы.
Эмпирическую базу исследования составили Договор о ЕАЭС от 29 мая 2014 года, Постановление Правительства РФ от 16 сентября 2013
года №809 «О Федеральной таможенной службе», Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации» № 311- ФЗ
от 27 ноября 2010 года, Таможенный кодекс Таможенного союза от 27 ноября 2009 года, Федеральный закон «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» №164-ФЗ от 8 декабря 2003 года, а также аналитические и практические материалы Белгородской таможни .
Практическая значимость результатов исследования, которые были получены, в ходе выполнения дипломной работы состоит в том, что они позволят расширить имеющуюся теоретическую основу в области таможенного контроля страны происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза. Полученные результаты позволили определить ряд проблем в исследуемой сфере, выявить основные направления совершенствования таможенного контроля страны происхождения товаров, которые могут быть использованы в правоприменительной практике.
Структура дипломного исследования. Дипломная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка источников и литературы, приложений.
Все товары и транспортные средства, перемещаемые через таможенную границу Таможенного союза, подвергаются таможенному контролю.
Таможенный контроль представляет собой совокупность проверочных операций, проводимых таможенными органами, в целях проверки соблюдения законности, обеспечения соблюдения законодательства и соблюдения условий избранной таможенной процедуры. Под совокупностью осуществляемых таможенными органами мер понимаются формы и способы производства таможенного контроля.
Одной из операций таможенного контроля является контроль страны происхождения товаров.
Под страной происхождения товара следует понимать страну, в которой товар был полностью произведен или подвергнут достаточной переработке.
Таможенные органы осуществляют контроль правильности определения страны происхождения товаров в целях обеспечения соблюдения мер таможенно-тарифного и нетарифного регулирования в случаях, когда применение таких мер зависит от страны происхождения товаров, до и после выпуска товаров.
Понятие страны происхождения товара используется в таможенно-тарифном и нетарифном регулировании внешнеторговой деятельности, а также в статистических целях для определения страны-контрагента.
В международной практике применяется шесть основных принципов определения страны происхождения товаров:
- гармонизация и унификация страны происхождения товара;
- не взаимность предоставления тарифных преференций;
- создание национальной (либо единой) системы тарифных преференций;
- недискриминационный характер тарифных преференций;
- гласность и общедоступность внешнеторгового законодательства;
- предоставление в торгово-политических отношениях с зарубежными странами режима наибольшего благоприятствования.
Таможенные органы осуществляют контроль за правильным заявлением декларантом страны происхождения товаров:
- при декларировании товаров;
- после выпуска товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой в соответствии с действующим таможенным законодательством.
Таможенный контроль правильности определения страны
происхождения товаров предполагает проведение таможенными органами таких операций:
-проверка документов и сведений;
-контроль достоверности и полноты сведений, заявленных в ДТ.
По результатам контроля правильности определения страны происхождения товаров таможенные органы принимают решения о стране происхождения товаров и (или) предоставлении тарифных преференций.
Белгородская таможня входит в единую систему таможенных органов Российской Федерации с 14 февраля 1992 года и осуществляет свою деятельность под руководством ФТС России и непосредственным руководством Центрального таможенного управления, которому непосредственно подчинена таможня.
Контроль определения страны происхождения товара возложен на отдел товарной номенклатуры, происхождения товаров и торговых ограничений.
Проанализировав деятельность отдела товарной номенклатуры, происхождения товаров и торговых ограничений за 2013-2015 годы, можно выделить основные проблемы, с которыми отдел сталкивается: недостоверное указание декларантом страны происхождения товара в ДТ; не предоставлением сертификата о происхождении товара и его фальсификация.
Исходя из вышеперечисленных проблем, были предложены следующие способы совершенствования таможенного контроля правильности определения страны происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза:
1. Использование системы управления рисками, которое обеспечит порядок и формы проведения таможенного контроля страны происхождения ввозимых товаров, а также система поможет привести к предсказуемости таможенной службы при осуществлении таможенного контроля страны происхождения ввозимых товаров.
2. Создание бланков сертификатов о происхождении товаров нового образца со специальным штрих-кодом, штампом, печатью, голограммами. Это позволит увеличить скорость и качество контроля товаров, также появится маловероятность подделки или фальсификации сертификатов о стране происхождения, вследствие высокой степени их защиты, кроме того, это относительная экономичность внедряемой программы.
3. Применение алгоритма, который обосновывает правомочность предоставления тарифных преференций при ввозе товаров на таможенную территорию Таможенного союза. Данный алгоритм поможет повысить степень обоснованности решений принимаемых таможенными органами по результатам таможенного контроля правильности определения страны происхождения товаров.
4. Организация учебных мероприятий для сотрудников таможенных органов. Это мера актуальна, так как непрерывный процесс обучения на прямую воздействует на профессиональную деятельность сотрудников таможенных органов. В результате применения данного метода совершенствования таможенного контроля страны происхождения товара снизится число ошибок, неправомерных действий и (или) бездействий и т.п.
Таможенный контроль представляет собой совокупность проверочных операций, проводимых таможенными органами, в целях проверки соблюдения законности, обеспечения соблюдения законодательства и соблюдения условий избранной таможенной процедуры. Под совокупностью осуществляемых таможенными органами мер понимаются формы и способы производства таможенного контроля.
Одной из операций таможенного контроля является контроль страны происхождения товаров.
Под страной происхождения товара следует понимать страну, в которой товар был полностью произведен или подвергнут достаточной переработке.
Таможенные органы осуществляют контроль правильности определения страны происхождения товаров в целях обеспечения соблюдения мер таможенно-тарифного и нетарифного регулирования в случаях, когда применение таких мер зависит от страны происхождения товаров, до и после выпуска товаров.
Понятие страны происхождения товара используется в таможенно-тарифном и нетарифном регулировании внешнеторговой деятельности, а также в статистических целях для определения страны-контрагента.
В международной практике применяется шесть основных принципов определения страны происхождения товаров:
- гармонизация и унификация страны происхождения товара;
- не взаимность предоставления тарифных преференций;
- создание национальной (либо единой) системы тарифных преференций;
- недискриминационный характер тарифных преференций;
- гласность и общедоступность внешнеторгового законодательства;
- предоставление в торгово-политических отношениях с зарубежными странами режима наибольшего благоприятствования.
Таможенные органы осуществляют контроль за правильным заявлением декларантом страны происхождения товаров:
- при декларировании товаров;
- после выпуска товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой в соответствии с действующим таможенным законодательством.
Таможенный контроль правильности определения страны
происхождения товаров предполагает проведение таможенными органами таких операций:
-проверка документов и сведений;
-контроль достоверности и полноты сведений, заявленных в ДТ.
По результатам контроля правильности определения страны происхождения товаров таможенные органы принимают решения о стране происхождения товаров и (или) предоставлении тарифных преференций.
Белгородская таможня входит в единую систему таможенных органов Российской Федерации с 14 февраля 1992 года и осуществляет свою деятельность под руководством ФТС России и непосредственным руководством Центрального таможенного управления, которому непосредственно подчинена таможня.
Контроль определения страны происхождения товара возложен на отдел товарной номенклатуры, происхождения товаров и торговых ограничений.
Проанализировав деятельность отдела товарной номенклатуры, происхождения товаров и торговых ограничений за 2013-2015 годы, можно выделить основные проблемы, с которыми отдел сталкивается: недостоверное указание декларантом страны происхождения товара в ДТ; не предоставлением сертификата о происхождении товара и его фальсификация.
Исходя из вышеперечисленных проблем, были предложены следующие способы совершенствования таможенного контроля правильности определения страны происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза:
1. Использование системы управления рисками, которое обеспечит порядок и формы проведения таможенного контроля страны происхождения ввозимых товаров, а также система поможет привести к предсказуемости таможенной службы при осуществлении таможенного контроля страны происхождения ввозимых товаров.
2. Создание бланков сертификатов о происхождении товаров нового образца со специальным штрих-кодом, штампом, печатью, голограммами. Это позволит увеличить скорость и качество контроля товаров, также появится маловероятность подделки или фальсификации сертификатов о стране происхождения, вследствие высокой степени их защиты, кроме того, это относительная экономичность внедряемой программы.
3. Применение алгоритма, который обосновывает правомочность предоставления тарифных преференций при ввозе товаров на таможенную территорию Таможенного союза. Данный алгоритм поможет повысить степень обоснованности решений принимаемых таможенными органами по результатам таможенного контроля правильности определения страны происхождения товаров.
4. Организация учебных мероприятий для сотрудников таможенных органов. Это мера актуальна, так как непрерывный процесс обучения на прямую воздействует на профессиональную деятельность сотрудников таможенных органов. В результате применения данного метода совершенствования таможенного контроля страны происхождения товара снизится число ошибок, неправомерных действий и (или) бездействий и т.п.
Подобные работы
- НЕТАРИФНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ИМПОРТА ТОВАРОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНТРОЛЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ВВОЗИМЫХ ТОВАРОВ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ И ПЕРСПЕКТИВ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В СИСТЕМЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ДОХОДОВ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - НЕТАРИФНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ИМПОРТА ТОВАРОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4290 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНТРОЛЯ ТАМОЖЕННОЙ
СТОИМОСТИ ВВОЗИМЫХ ТОВАРОВ (НА ПРИМЕРЕ
БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ И ПЕРСПЕКТИВ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В СИСТЕМЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ДОХОДОВ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4375 р. Год сдачи: 2017 - РАБОТА ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ЗАПРЕТОВ И ОГРАНИЧЕНИЙ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2018 - ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4285 р. Год сдачи: 2016 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННО - ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИМПОРТА ТОВАРОВ, ВВОЗИМЫХ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, социология. Язык работы: Русский. Цена: 4260 р. Год сдачи: 2016



