Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, ПОМЕЩАЕМЫХ ПОД ТАМОЖЕННУЮ ПРОЦЕДУРУ ЭКСПОРТА (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)

Работа №67666

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы72
Год сдачи2016
Стоимость4350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
361
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННОГО
КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, ПОМЕЩАЕМЫХ ПОД ТАМОЖЕННУЮ ПРОЦЕДУРУ ЭКСПОРТА 8
РАЗДЕЛ II. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ
ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, ПОМЕЩАЕМЫХ ПОД ТАМОЖЕННУЮ
ПРОЦЕДУРУ ЭКСПОРТА (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
РАЗДЕЛ III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО
КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, ПОМЕЩАЕМЫХ ПОД ТАМОЖЕННУЮ ПРОЦЕДУРУ ЭКСПОРТА В ТАМОЖЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ

Актуальность темы дипломного исследования. Международное сотрудничество Российской Федерации происходит в различных областях экономического сотрудничества, но воздействие на таможенное регулирование оказывают те договоры и соглашения, в которых предусматривается применение инструментов таможенного регулирования (таможенных тарифов, нетарифных мер, таможенных процедур и таможенного контроля).
Наиболее значимое влияние на таможенное регулирование оказывает участие Российской Федерации в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) и ТС ЕАЭС. ЕАЭС представляет собой «международную организацию региональной экономической интеграции, обладающая международной правосубъектностью и учрежденная Договором о ЕАЭС, в которой обеспечивается свобода движения товаров, а также услуг, капитала и рабочей силы, и проведение скоординированной, согласованной или единой политики в отраслях экономики».
Таможенный союз (ТС) представляет собой «форму торгово-экономической интеграции, предусматривающей единую таможенную территорию, в пределах которой во взаимной торговле товарами не применяются таможенные пошлины и ограничения экономического характера, за исключением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер. При этом страны-участники ТС применяют единые таможенные тарифы и другие меры регулирования при торговле с третьими странами».
Одной из составляющих таможенного регулирования является таможенный контроль, который представляется как одна из основополагающих систем таможенного регулирования внешнеторговых отношений, и в целом, таможенного дела. Таможенный контроль товаров, помещаемых под таможенную процедуру экспорта, является одним из средств реализации таможенной политики ТС в целом и каждого государства-члена в отдельности.
Одной из значимых проблем развития таможенного законодательства является проблема практической реализации и эффективности принципы таможенного контроля через таможенную границу ТС. Это обусловлено как условиями активного развития международных экономических отношений и унификации и гармонизации правил, так и необходимостью отлаженности механизма оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу. В основе эффективности таможенного контроля на современном этапе лежит упрощение административных функций, изменение системы государственных органов и управления кадрами государственных служащих и другие масштабные мероприятия по модернизации государственного управления.
Все вышесказанное подчеркивает значимость и важность активизации профессиональной деятельности должностных лиц структурных подразделений таможенных органов по организации таможенного контроля товаров, помещаемых под таможенную процедуру экспорта.
Степень изученности темы дипломного исследования. Проблема таможенного контроля товаров, помещаемых под таможенную процедуру экспорта, является важной и значимой для отечественной науки. Достаточно широко она освещена и в специальной литературе. Теоретическую основу дипломной работы составили исследования по изучению основ таможенного контроля таких отечественных авторов, как: К. В. Басаревой, С. А. Денисова, А. А. Костина, Г. А. Маховиковой, Д. В. Чермянинова и др.
Общими методологическими проблемами организации единой системы таможенных органов Российской Федерации, в т.ч. в организации и осуществления таможенного контроля товаров, помещаемых по таможенную процедуру экспорта, занимались: Г. И. Немирова, В. В. Покровская, Т. В. Скудалова, А. Я. Черныш и др.
Вопросы теории и практики применения таможенного контроля товаров, помещаемых под таможенную процедуру экспорта исследовали: Г.Д. Исламов, К.А. Матяш, В.М. Мироненко, О.А. Мозжегорова и др.
Проблема исследования заключается в противоречии между необходимостью совершенствования таможенного контроля товаров, помещаемых под таможенную процедуру экспорта в таможенной организации и недостаточной разработанностью методов решения данной проблемы.
Объект исследования - организационный механизм таможенного контроля товаров, помещаемых под таможенную процедуру экспорта в таможенной организации.
Предмет исследования - технология таможенного контроля товаров, помещаемых под таможенную процедуру экспорта в таможенной организации.
Цель дипломной работы заключается в разработке основных направлений совершенствования таможенного контроля товаров, помещаемых под таможенную процедуру экспорта в таможенной организации.
Задачи дипломного исследования:
- рассмотреть теоретические основы таможенного контроля товаров, помещаемых под таможенную процедуру экспорта в таможенной организации;
- проанализировать организацию и порядок проведения таможенного контроля товаров, помещаемых под таможенную процедуру экспорта в таможенной организации (на примере Белгородского таможенного поста Белгородской таможни).
- определить основные направления совершенствования таможенного контроля товаров, помещаемых под таможенную процедуру экспорта в таможенной организации.
Теоретико-методологическую основу составляют положения и выводы научных трудов отечественных ученых по проблемам организации таможенного контроля в условиях ЕАЭС и ТС: О. Ю. Бакаевой, Р. И. Васильева, В. В. Витюка, М. М. Пимоненко, С. Б. Толстой и др.
При решении поставленных задач были применены методы статистической обработки информации, сравнительного анализа, а также табличные и графические приемы визуализации данных.
Эмпирической базой исследования послужили: ТК ТС, Решения ЕЭК (Комиссии ТС), федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, приказы и распоряжения ФТС России, Центрального таможенного управления (ЦТУ), Белгородской таможни.
Научно-практическая значимость. Представленный материал дипломной работы имеет выраженную практическую направленность, поскольку на основании результатов исследования и анализа имеющейся литературы по таможенному делу удалось разработать практические рекомендации по совершенствованию процесса таможенного контроля товаров, помещаемых под таможенную процедуру экспорта в таможенной организации.
Структура дипломной работы представлена введением, тремя разделами, заключением, списком источников и литературы и приложениями.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Современные экономические отношения, формируемые в условиях российской действительности, находятся под влиянием объективных процессов развития мирового хозяйства. Среди них главное место занимают глобализация, интеграция, трансформация и международное сотрудничество.
Наиболее значимое влияние на таможенное регулирование оказывает участие Российской Федерации в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) и ТС ЕАЭС.
Одной из таможенных процедур является процедура экспорта, которая представляет собой таможенную процедуру, при которой товары таможенного союза вывозятся за пределы таможенной территории таможенного союза и предназначаются для постоянного нахождения за ее пределами.
Допускается помещение под таможенную процедуру экспорта товаров, ранее помещенных под таможенные процедуры временного вывоза или переработки вне таможенной территории, без их фактического предъявления таможенным органам.
Экспортный контроль представляет собой комплекс мер, обеспечивающих реализацию установленного настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации порядка осуществления внешнеэкономической деятельности в отношении товаров, информации, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности (прав на них), которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо при подготовке и (или) совершении террористических актов.
Основным партнером Белгородской области всегда являлась Украина, но за период с 2013 по 2015 годы объемы ВТД значительно снизились (на 4473 млн. долл.), что связано с ухудшением политических отношений между двумя странами. Внешнеторговые связи с представленными основными странами-партнерами также имеет тенденцию снижения, в связи с тем, что все они являются представителями Евросоюза, а введенные в 2015 году санкции препятствуют продолжению тесного экономического взаимодействия. Общий объем грузов (вес нетто), оформленных таможенными постами Белгородской таможни в течение января-декабря 2015 года составил 21, 671 млн. тонн. По сравнению с 2014 годом грузооборот уменьшился на 4,9 %. Объем вывозимых товаров увеличился и составил 15,576 млн. тонн (103,57 % от уровня 2014 г.), объем ввозимых товаров уменьшился и составил 6,095 млн. тонн (78,66 % от уровня 2014 г.).
В 2015 года география экспортных поставок в регионе деятельности таможни составляет 84 страны мира. Постоянными крупными торговыми партнерами «дальнего зарубежья», влияющими на объемы экспорта по стоимости в целом, являются Турция (20,13 % экспорта в страны дальнего зарубежья), Италия (11,88 % экспорта в страны дальнего зарубежья), Египет (8,36 % экспорта в страны дальнего зарубежья) и Китай (9,31 % экспорта в страны дальнего зарубежья). Среди «стран СНГ» основными получателями являются Украина (80,08 % экспорта в страны СНГ), Узбекистан (6,92 % экспорта в страны СНГ).
Целями формирования единой законодательной базы государств- членов ТС в области таможенного контроля товаров, помещаемых под таможенную процедуру экспорта, являются:
- обеспечение защиты национальных интересов и безопасности государств-членов ТС;
- реализация единого порядка экспортного контроля без ущерба для обязательств государств-членов ТС по международным договорам в области нераспространения оружия массового поражения;
- создание благоприятных условий для эффективного функционирования единого экономического и таможенного пространства;
- развитие взаимовыгодных торговых и научно-технических связей друг с другом и с третьими государствами.
В целях совершенствования таможенного контроля товаров, помещаемых под таможенную процедуру экспорта, необходимо сконцентрировать усилия на таких основных направлениях упрощения процедур внешней торговли и модернизации таможенной системы как:
- внедрение механизма «единого окна»;
- внедрение предварительного и электронного декларирования;
- введение системы анализа и управлениями рисками.
Внедрение данного механизма в таможенном администрировании Белгородской таможни позволит существенно снизить как прямые, так и косвенные издержки предприятий экспортеров, так как сократится количество формальностей подачи одних и тех же документов в различные ведомства и количество времени искусственных задержаний при прохождении отдельных процедур таможенного оформления.
Совершенствование таможенного контроля с применением информационных технологий в Белгородской таможне предполагает:
1. Создание единой межведомственной автоматизированной системы сбора, хранения и обработки информации, предназначенной для осуществления контроля ВТД, основанной на принципе «одного окна» (однократное представление информации);
2. Внедрение предварительного информирования таможенных органов Белгородской таможни, обеспечение информационного обмена и проведения специальных операций с таможенными органами иностранных гocyдapcтв;
3. Разработку и внедрение современных информационных таможенных технологий, в том числе электронного декларирования, методов таможенного аудита, таможенного контроля после выпуска, разработка современных информационных автоматизированных систем таможенного оформления и таможенного контроля, на базе уже существующих.



1. Договор о Евразийском экономическом союзе (ред. от 08.05.2015) [Текст] : подписан в г. Астане 29 мая 2014 г. // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2015. - № 8. - Ст. 1107.
2. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о
Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г. № 17) (ред. от 08.05.2015) [Текст] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2010. -
№ 50. - Ст. 6615.
3. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 г. (с
учетом поправок от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ,
от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) [Текст] // Собр.
законодательства Рос. Федерации. - 2014. - № 31. - Ст. 4398.
4. О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» [Текст] : федер. закон от 11 июля 2011 г. № 204-ФЗ (ред. от 11.07.2011) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2011. - № 29. - Ст. 4295.
5. О государственной гражданской службе Российской Федерации
[Текст]: федер. закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ (ред. от 30.12.2015) //
Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2004. - № 31. - Ст. 3215.
6. О ратификации Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза [Текст] : федер. закон от 2 июня 2010 г. № 114-ФЗ (ред. от 02.06.2010) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2010. - № 23. - Ст. 2796.
7. О системе государственной службы Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ (в ред. от 13.07.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2003. - № 22. - Ст. 2063.
8. О таможенном регулировании в Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. и доп. вступ. в силу с 01.01.2016) // Российская газета. - 2010. - № 269. - 29 ноября.
9. Трудовой кодекс Российской Федерации [Текст] : федер. закон
от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (в ред. от 30.12.2015) // Собр.
законодательства Рос. Федерации. - 2002. - № 1 (ч.1). - Ст. 3.
10. О государственной границе Российской Федерации [Текст]: закон от 1 апреля 1993 г. № 4730-1 (ред. от 30.12.2015) // Российская газета. - 1993. - № 84. - 4 мая.
11. О Федеральной таможенной службе [Текст] : Постановление
Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. № 809
(ред. от 11.11.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 38. - Ст. 4823.
12. О внесении изменений в Стратегию развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 612-р (ред. от 15.04.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2014. - № 18 - Ст. 2220.
13. О Концепции развития таможенных органов Российской Федерации [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. № 2225-р // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2006. - № 2. - Ст. 260.
14. О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р (ред. от 15.04.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 2. - Ст. 109.
15. Инструкция о действиях должностных лиц таможенных органов при реализации системы управления рисками [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 26 июня 2013 г. № 1186 (ред. от 26.06.2013). Документ опубликован не был // Таможенное оформление. - Режим доступа:
http://www.customs-code.ru/sysrisk/10892-prikazfts1186 (дата обращения
28.03.2016).
16. О внесении изменений в Инструкцию о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих классификацию товаров и таможенный контроль при проверке правильности классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, утвержденную приказом ФТС России от 15 октября 2013 г. № 1940 [Текст] : Приказ ФТС России от 31 июля 2014 г. № 1467 (ред. 31.07.2014) // Таможенные ведомости. - 2014. - № 9. - сентябрь (извлечение).
17. О внесении изменений в Инструкцию о действиях должностных
лиц таможенных органов при таможенном контроле товаров и транспортных средств с использованием инспекционно-досмотровых комплексов, утвержденную приказом ФТС России от 9 декабря 2010 г. № 2354
[Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 10 января 2012 г. № 5 (ред. от 10.01.2012) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
18. О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты ФТС России [Текст] : Приказ ФТС России от 17 апреля 2012 г. № 711 (ред. от 08.06.2015) // Российская газета. - 2012. - № 118. - 25 мая.
19. О внесении изменений в Положение о порядке разработки и утверждения должностной инструкции сотрудника таможенного органа Российской Федерации и должностного регламента государственного гражданского служащего таможенного органа Российской Федерации, утвержденное приказом ФТС России от 11 августа 2009 г. № 1458 [Текст] : Приказ ФТС России от 18 ноября 2013 г. № 2171 (ред. от 18.11.2013) // Таможенные ведомости. - 2014. - № 1. - январь (извлечение).
20. О внесении изменений в приказ ФТС России от 9 декабря 2010 г. № 2354 [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 31 декабря 2013 г.
№ 2492 (ред. от 31.12.2013)// Таможенные ведомости. - 2012. - № 2. - февраль (извлечение).
21. О внесении изменений в приказ ФТС России от 9 декабря 2010 г. № 2354 [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 5 сентября 2014 г. № 1727 (ред. от 05.09.2014) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
22. О внесении изменения в Типовые требования к оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации таможенного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденные приказом ФТС России от 31 октября 2008 г. № 1349 [Текст] : Приказ ФТС России от 31 мая 2012 г. № 1059 (ред. от 31.05.2012) // Российская газета. - 2012. - № 159. - 13 июля.
23. Об утверждении Временной инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при организации и проведении таможенного досмотра (осмотра) до выпуска товаров [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 23 апреля 2014 г. № 767 (ред. от 23.04.2014) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
24. Об утверждении Временной инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при реализации системы управления рисками [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 24 апреля 2014 г. № 778 (ред. от 24.04.2014). Документ опубликован не был // Таможенные документы. - Режим доступа : http://www.customs-code.ru/sysrisk/16054- prikazfts778(дата обращения: 19.02.2016)
25. Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов Российской Федерации, направленных на реализацию положения о едином порядке контроля таможенными органами ввоза на таможенную территорию Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС и вывоза с этой территории лицензируемых товаров [Текст] : Приказ ФТС России от 29 декабря 2011 г. № 2652 // Таможенные ведомости. - 2012. - № 3. - март (извлечение).
26. Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих классификацию товаров и таможенный контроль при проверке правильности классификации товаров по Единой товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза [Текст] : Приказ ФТС России от 15 октября 2013 г. № 1940 (ред. 31.07.2014) // Таможенные ведомости. - 2013. - № 12. - декабрь (извлечение).
27. Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при таможенном контроле товаров и транспортных средств с использованием инспекционно-досмотровых комплексов [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 9 декабря 2010 г. № 2354 г. // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
28. Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, совершающих таможенные операции и проводящих таможенный контроль в отношении судов, используемых в целях торгового мореплавания, а также товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза этими судами [Текст] : Приказ ФТС России от 19 июля 2013 г. № 1349 (ред. от 19.07.2013) // Таможенные ведомости. - 2014. - № 3. - март (извлечение).
29. Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, совершающих таможенные операции и проводящих таможенный контроль при перевозке товаров автомобильным транспортом при их прибытии (убытии), помещении под таможенную процедуру таможенного транзита, а также временном хранении [Текст] : Приказ ФТС России от 26 мая 2011 г. № 1067 (ред. от 06.03.2014) // Таможенные ведомости. - 2011. - № 8. - август (извлечение).
30. Об утверждении Общего положения о региональном таможенном
управлении и Общего положения о таможне [Текст] : Приказ
ФТС России от 4 сентября 2014 г. № 1700 (ред. от 04.09.2014) // Российская газета. - 2015. - № 3. - 14 января.
31. Об утверждении Общего положения о таможенном посте [Текст] : Приказ ФТС России от 4 сентября 2014 г. № 1701 (ред. от 04.09.2014) // Российская газета. - 2014. - № 266. - 21 ноября.
32. Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения
должностной инструкции сотрудника таможенного органа Российской Федерации и должностного регламента государственного гражданского служащего таможенного органа Российской Федерации» [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 11 августа 2009 г. № 1458 (ред. от
18.11.2013) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
33. Об утверждении порядка использования в рамках системы управления рисками предварительной информации о товарах, ввозимых на территорию Российской Федерации автомобильным транспортом, и транспортных средствах международной перевозки, перемещающих такие товары [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 5 июля 2012 г. № 1345 (ред. от 05.07.2012) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
34. Об утверждении Регламента Федеральной таможенной службы [Текст] : Приказ ФТС России от 26 декабря 2012 г. № 2656 (ред. от 05.08.2015) // Российская газета. - 2013. - № 74. - 05 апреля.
35. Адрейчук, Е. Л. Экономика таможенного дела [Текст] / Е. Л. Андрейчук, В. Ю. Дианова, В. П. Смирнов. - СПб. : ИЦ Интермедиа, 2013. - 230 с.
36. Басарева, К. В. Технологии таможенного контроля [Текст] / К. В. Басарева, М. Е. Тихомиров, В. В. Коварда, Н. Е. Цуканова. - СПб. : ИЦ Интермедия, 2014. - 174 с.
37. Костин, А. А. Таможенные операции, таможенный контроль и таможенные платежи в неторговом обороте [Текст] / А. А. Костин, В. А. Чуб.
- СПб. : ИЦ Интермедиа, 2014. - 244 с.
38. Маховикова, Г. А. Таможенное дело [Текст] / Г. А. Маховикова, Е. Е. Павлова. - М. : Юрайт, 2012. - 396 с.
39. Покровская, В. В. Таможенное дело [Текст] / В. В. Покровская. - М.: Издательство Юрайт, 2011. - 287 с.
40. Скудалова, Т. В. Таможенное регулирование товаров, перемещаемых физическими лицами [Текст] / Т. В. Скудалова, И. М. Моисеева. - М. : РТА, 2013. - 119 с.
41. Черныш, А. Я. Основы таможенного дела [Текст] / А. Я. Черныш [и др.]. - М. : РИО РТА, 2012. - 206 с.
42. Андреева, Е. И. О проблемах и перспективах идентификации и классификации технически сложных товаров при таможенном контроле [Текст] / Е. И. Андреева // Вестник экономической интеграции. - 2013. - № 12 (69). - С. 13-19.
43. Афонин, П. Н. Проблемы управления рисками при таможенном контроле товаров, перемещаемых через границу таможенного союза [Текст] / П. Н. Афонин // Россия в меняющемся мире: вызовы и возможности. - 2012.-С. 119-124.
44. Витюк, В. В. Экспортный контроль в Российской Федерации [Текст] / В.В. Витюк, К.П. Федоренко // Российский внешнеэкономический вестник. - 2014. -№ 7. - С. 63-88.
45. Зыбина, Е. В. Упрощение таможенных операций при экспорте и временном вывозе высокотехнологической продукции в части выполнения таможенными органами функций агентов валютного контроля [Текст] / Е.В. Зыбина // Транспортное дело России. - 2011. - № 4. - С. 200-205.
46. Исламов, Г. Д. Особенности национальной системы экспортного контроля в Российской Федерации [Текст] / Г.Д. Исламов // Вестник экономической интеграции. - 2011. - № 2. - С. 47-56.
47. Кузьмина, М. А. Практика применения экспортно - импортных процедур. Проблемы и пути совершенствования [Текст] / М.А. Кузьмина // Социально-экономический ежегодник - 2015. - 2015. - С. 30-36.
48. Курдюкова, Н. О. Экспортный контроль в условиях свободной рыночной торговли [Текст] / Н.О. Курдюкова // Малый бизнес в эпоху экономики знаний. - 2014. - С. 61-63.
49. Пимоненко, М. М. Таможенный контроль и таможенная инфраструктура в условиях международной экономической интеграции [Текст] / М. М. Пимоненко, Е. Ю. Тимофеева // Транспорт Российской Федерации. - 2011. - № 5 (36). - С. 52-54.
50. Терещенко, С. А. Управление рисками при таможенном контроле товаров [Текст] / С.А. Терещенко // Товары и рынки. - 2011. - № 1 (11). - С. 43-49.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ