Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


INSTAGRAM КАК ПЛОЩАДКА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ

Работа №72297

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

журналистика

Объем работы104
Год сдачи2017
Стоимость4845 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
371
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. СТРАТЕГИИ И МЕХАНИЗМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ 8
§ 1. Современные социальные медиа как форма массовой коммуникации 8
§ 2. Социальные медиа: понятие, виды, характеристика 16
§ 3. Стратегии и механизмы продвижения в социальных медиа 24
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 35
ГЛАВА II ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В СЕТИ INSTAGRAM 37
§ 1. Социальная сеть Instagram как канал коммуникации и продвижения 37
§ 2. Специфика механизмов и средств продвижения аккаунтов в сети Instagram 47
§ 3. Оценка эффективности Instagram как площадки для продвижения 58
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 90


XXI век характеризуется кардинальными изменениями в мировом коммуникативном пространстве. Сегодня социальные медиа становятся не только выразителем общественного сознания, но и новым способом освоения человеком окружающей действительности. Популярность социальных медиа и их значение в жизни общества позволяют рассматривать социальную сеть как феномен, требующий всестороннего изучения.
Сегодня все большую популярность принимает продвижение компаний, товаров и услуг в социальных сетях. Интерес к этому инструменту вызван рядом причин. Во-первых, большинство опций в социальных сетях бесплатны, во-вторых, существует возможность настройки необходимых параметров под поставленные задачи. Во-вторых, не следует забывать о том, что с течением времени многие методы и технологии продвижения уходят на второй план либо вовсе перестают быть эффективными. Другие же, наоборот, набирают свою мощь и предоставляют организации преимущества и новые возможности. Наконец, учитывая, что на современном этапе развития общества дефицит какого-либо товара или услуги практически отсутствует, то покупатели выбирают не просто фирму, они оценивают уровень технической оснащенности, известность торговой марки, а также положительный имидж и лояльное отношение к клиентам. Соответственно, рождается необходимость в эффективном продвижении на площадках социальных медиа.
Настоящее исследование ориентировано на изучение социальной сети Instagram как особой площадки для продвижения. Актуальность исследования определяется необходимостью осмысления роли Instagram как канала коммуникации и площадки для продвижения, с одной стороны, и усилением ее моделирующего воздействия на человека, с другой. Стоит отметить и тот факт, что несмотря на популярность социальных медиа область продвижения в социальных медиа на сегодняшний день остается малоизученной.
Объектом исследования является социальная сеть Instagram.
В качестве предмета исследования выступает социальная сеть Instagram как площадка для продвижения, а также методы и механизмы продвижения аккаунтов в данной сети.
Цели исследования – выявить особенности социальной сети Instagram как особого канала коммуникации и определить специфику Instagram как площадки для эффективного продвижения с набором специфических методов и механизмов.
Задачи исследования:
1) рассмотреть современные социальные медиа как форму массовой коммуникации, их основные виды и тенденции развития.
2) уточнить статус понятия «социальная сеть», рассмотреть стратегии и механизмы продвижения в социальных медиа;
3) уточнить определяющие характеристики социальной сети Instagram как особого канала коммуникации;
4) проанализировать и систематизировать основные методы и механизмы продвижения аккаунтов в сети Instagram;
5) определить эффективность основного набора инструментов продвижения в Instagram.
С целью получения достоверного результата применялись разные методы исследования, как общенаучные исследовательские, так и специализированные: метод наблюдения, метод описания, метод сопоставления, методы количественного и качественного анализа, метод графического представления информации и метод контент-анализа. Использование данных методов, основанных на непосредственном восприятии и обобщении объективных проявлений рассматриваемого феномена, позволяет увидеть социальную сеть Instagram во всей полноте и многогранности проявлений, а также увидеть общие и своеобразные признаки.
Теоретической основой исследования послужили научные труды ведущих российских и зарубежных исследователей, таких как:
• в области рекламы, маркетинга и паблик рилейшнз – Абдокова Л.З., Алешина И.В., Блэк С., Большакова Ю.С., Борисов Б.Л., Брекенридж Д., Дойль П., Игнатьев Д., Катлип С.М., Митрофанова А.А., Овечкин А.В., Розен Э., Халилов Д. и др.;
• в области теории и практики СМИ – Быков И.А., Горохов В.М., Ливанова М.В., Мандель Б.Р. и др.;
• в области медиадискурса и коммуникации – Белл Д., Бондарев Н.С, Голубкова Е.Н., Кожемякин Е.А., Маклюэн М., Матвеев П.П., Овчинникова И.Г. и др.;
• в области социологии и социальной психологии – Андреева Г.М., Доценко E.JI., Кара-Мурза С.Г. и др.;
• в области исследований социальных медиа – Бакулев Г.П., Ленков К.С., Комаровский А.В., Лавренчук Е.А., Матвеев П.П. и др.
Степень научной разработанности темы. Анализ статей и научных работ позволяет обозначить некоторые направления в исследовании социальных медиа: 1) Продвижение в социальных медиа. Вопросы современных методов и инструментов продвижения в социальных медиа, их анализ, а также критерии оценки эффективности представлены в работах Абдоковой Л.З., Большаковой Ю.С., Казниной О.В., Ленковой К.С., Митрофановой А.А., Овечкина А.В., Румянцева Д.Я., Халилова Д. и др. 2) Внимание к коммуникативным аспектам социальных медиа находит отражение в исследованиях Матвеева П.П., Овчинниковой И.Г. и др. 3) Социальные связи и поведение пользователей социальных медиа. Так структура социальных связей в виртуальных сообществах и мотивационные факторы потребительского поведения в социальных медиа рассматриваются в работах Рыкова Ю.Г. и Покуль В.О. 4) Социальные медиа как инструмент власти анализируются в научных работах Бондарева Н.С., Чень Ди, Шиллера В.В. и Шелудкова Н.Н. Между тем анализ исследовательских направлений изучения социальных медиа позволяет заключить, что тема продвижения в социальной сети Instagram остается малоизученной.
Материалом исследования послужили официальные аккаунты в сети Instagram российских и зарубежных коммерческих предприятий, популярных личностей и стартапов, таких как AUDI, BMW, TOYOTA, Ксении Бородиной, Дмитрия Нагиева, Тимати, Дмитрия Медведева, Владимира Жириновского, Рамзана Кадырова, Без рецепта, MIUKI LINGERIE, #КЭНДИАМ. Отметим, что данные аккаунты занимают лидирующие позиции в своей нише, что обосновывает их выбор в качестве эмпирической базы исследования. Картотека, насчитывающая более 2000 контекстов, составлена методом сплошной выборки в период 2016-2017 гг.
Полученные результаты и основные выводы исследования позволяют сформулировать гипотезу работы: социальная сеть Instagram представляет собой особую площадку для продвижения, где задействованы специфические механизмы и методы.
Научная новизна исследования состоит в том, что (1) определены особенности социальной сети Instagram как особого канала коммуникации с присущими ему установками, стратегиями и тактиками, принципами их производства и трансляции; (2) определена специфика социальной сети Instagram как особой площадки для продвижения; (3) выявлены методы и инструменты продвижения, востребованные в данной сети.
Теоретическая значимость исследования определяется описанием феномена Instagram, систематизацией механизмов и средств продвижения в одной из самых востребованных сегодня социальной сети и определении востребованности тех или иных методов для разных по цели и характеру аккаунтов данной сети.
Практическая значимость исследования определяется возможностью использования полученных результатов в теоретических и практических курсах по теории и практике рекламной деятельности, связях с общественностью и маркетинга. Полученные результаты могут быть использованы в разработке стратегий продвижения в социальных медиа.
Апробация работы. Основные положения и выводы исследования были изложены на научно-практических конференциях: Всероссийской научно- практической конференции аспирантов и студентов «Проблемы массовой коммуникации» (г. Воронеж, 2016), на второй Всероссийской конференции «Медиаисследования молодых ученых» (г. Ставрополь, 2016), II Международной научно-практической конференции «Дискурс современных масс-медиа в перспективе теории, социальной практики и образования» (г. Белгород, 2016). Результаты были представлены на стипендиальной программе благотворительного фонда В. Потанина (г. Москва, 2016) и в рамках Научной сессии НИУ «БелГУ» в 2016 и 2017 гг.
По теме магистерской диссертации опубликовано 3 научные работы:
1. Малахов Е.А. Instagram как средство визуальной коммуникации / Е.А. Малахов // Материалы Всероссийской научно-практической конференции
«Проблемы массовой коммуникации: новые подходы» Часть I. – Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2016. – C. 102-103.
2. Малахов Е.А. Instagram: новые тенденции средств продвижения / Е.А. Малахов // Материалы Всероссийского научного семинара «Медиачтения СКФУ взгляд молодых исследователей» – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2016. – C. 204-206.
3. Малахов Е.А. Instagram: новые тенденции средств и методов продвижения / Е.А. Малахов // Материалы II-го Международного научного семинара «актуальные проблемы современной медиалингвистики и медиакритики в россии и за рубежом». – Белгород: ИД «Белгород», 2016. – С. 245-248.
Структура исследования. Магистерская диссертация включает Введение, две главы, Заключение, Список использованной литературы, приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Глобализация средств массовой информации и коммуникации привела к трансформации всей структуры коммуникативного опыта человека. Социальные медиа сегодня представляют собой особую форму коммуникации, в которой возможности влияния на аудиторию коммуникационными методами широко применяются. Благодаря социальным медиа, пользователи получают в свои руки мощный инструмент обратной связи для достижения своих целей.
Социальные сети открыли новую возможность общения, а также создали платформу для трансляции своей реальной жизни в виртуальную, которые на данный момент неотделимы друг от друга. Социальные сети – это мощный инструмент коммуникации, а также механизм конструирования социально- культурной современной реальности. Западные маркетологи давно предсказывали, что социальные сети начнут делиться не только по типу пользователей, но и по типу контента. Instagram, как представитель визуального контента, имеет свою аудиторию и свою специфику средств продвижения. На сегодняшний день она представляет собой одну из наиболее развивающихся социальных сетей, в которой пользователям предлагается размещать фотографии, комментировать другие, а также осуществлять визуальное взаимодействие.
При осмыслении Instagram как канала коммуникации и продвижения важно помнить о том, что особое внимание в данной сети уделяется визуальным формам. Особенностью визуального контента в Instagram является «лайфстайл». Посредством визуальных образов транслируются социальные роли и иерархии ценностей. С визуализацией образа социального успеха происходит «демократизация нарциссизма»: мы хотим, чтобы нас увидели, и наши действия были одобрены другими.
Самыми востребованными выразительными средствами Instagram являются наиболее часто встречающиеся графико‐орфографические средства оформления комментариев в Instagram: акцентирование важной информации заглавными буквами; использование эмотиконов (75%) и их аналогов; включение в речь букв латинского алфавита (только для русскоязычной аудитории).
Анализ содержательной стороны аккаунтов Instagram показывает, что в данной сети преобладает упрощение языка общения, определенная редукции символического, плоский знак – «иконка», «смайл», образ.
Социальные сети – это еще успешные и стремительно развивающиеся площадки для продвижения товаров и услуг. Как показал проведенный анализ Специфика механизмов и средств продвижения аккаунтов в сети Instagram заключается в качественном визуальном контенте и нетривиальных идеях.
К основным методам продвижения в сети Instagram относятся: Viralmarketing (или Вирусный маркетинг), giveaways метод, подарки знаменитостям и популярным блогерам, акции, флэшмобы и другие массовые мероприятия, участие в мероприятиях, shout Out for Shout Out (SFS) – или же «реклама за рекламу», взаимопиар, массфолловинг и масслайкинг, реклама, покупка офферов, спам, видеоконтент.
Результаты анализа аккаунтов в Instagram российских звезд, политиков, аккаунты государственных органов, автомобильных брендов и Start Up позволяют сделать вывод о том, что доминирующими методами продвижения в аккаунтах звезд являются viralmarketing, giveaways и тематические #хештеги. A самый распространённый метод взаимопиар. Это подчеркивает использование аккаунта в Instagram как одну из основных стратегий продвижения.
Политики для введения своих аккаунтов в Instagram, чаще всего используют тематические #хештеги и фото- и видеоконтент. Автомобильные бренды (AUDI, BMW, TOYOTA) активно применяют свои фирменные #хештеги (#AUDI, #BMW, #TOYOTA) и рекламу, что обусловлено продвижением своей продукции и брэнда в Instagram. Другие методы в данной категории нами не были выявлены.
Не случайны для start Up/бизнес-аккаунтах методы в Instagram, которые представлены активным использованием качественных красивых фотокарточек, viralmarketing, giveaways, видеоконтент, фирменные и тематические #хештеги, что отражает стремление аккаунтов данной группы большего охвата аудитории.
Многообразие методов и механизмов продвижения объясняется и тем, что Instagram – это площадка визуального контента, где ваша продукция интересна широкой аудитории и благодаря этому дает больше возможностей для самовыражения.
Важно отметить, что технологическое развитие социальных сетей в ближайшие 3-5 лет станет необходимым условием для выживания в конкурентной среде. И несмотря на то, что развитие технологий затронет различные аспекты социальных медиа, уже сейчас можно выделить ряд ключевых тенденций: персонализация, рекламные технологии, геолокация, анонимность, инструменты электронной коммерции. Данные тенденции находят отражение и в анализируемых нами аккаунтах. Здесь также используют современные рекламные технологии, включая в процесс формирования своего продукта и услуги у подписчиков, тем самым, демонстрируя свои достижения.
Анализ оценки эффективности Instagram как площадки для продвижения, позволяет сделать вывод о прямой зависимости активности подписчиков от публикуемых материалов. Не стоит забывать и о том, что в погоне за «лайками» можно потерять свою аудиторию, так как слишком частые публикации засоряют ленту и подписчикам это не нравится. Однако эти публикации отражаются в аккаунтах их подписчиков, и могут расширить вашу аудиторию. Так же важно отметить ключевую роль уникальности каждого сообщения, визуальном характере сети (не стоит «перезагружать» посты описанием), построении «живого» диалога с подписчиками, содержащего увлекательную и полезную информацию, разбавляя его видео контентом и различными тематическими постами, и конкурсами.
Сегодня, как видим, активно развивается Instagram как особая площадки для продвижения, которая характеризуется определенным набором методов и инструментов продвижения, востребованных в данной сети.



1. Абдокова, Л.З. Роль социального медиа маркетинга в современном бизнесе [Электронный ресурс] / Л.З. Абдокова // Теория и практика современной науки. – 2016. – №1(7). – Режим доступа: http://www.modern–j.ru
2. Акопов, А. И. Web 2.0 как предчувствие [Электронный ресурс] / А. И. Акопов // RELGA. – 2007. – №6 (151). – Режим доступа: http://www.relga.ru/
3. Алешина, И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров [Текст ] / И. В. Алешина. – М. : ИКФ ЭКМОС, 2002. – 480 с.
4. Андреева, Г. М. Социальная психология [Текст] / Г. М. Андреева.
– М. : Аспект пресс, 2007. – 363 с.
5. Бакулев, Г. П. Новые медиа: теория и практика [Текст] / Г. П. Бакулев. – М. : Изд–во КЛМ, 2008. – 137 с.
6. Белл, Д. Социальные рамки информационного общества [Текст] / Д. Белл // Новая технократическая волна на Западе. – М. : Прогресс, 1986. – С. 330–343.
7. Блэк, С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? [Текст] / С. Блэк. – М.
: Модино Пресс, 1999. – 239 с.
8. Бокарев, Т. Энциклопедия Интернет–рекламы [Текст] / Т. Бокарев.
– М. : Промо–Ру, 2000. – 416 с.
9. Большакова, Ю. С. Особенности и основные преимущества маркетинга в социальных сетях / Ю. С. Большакова, А. С. Гуляев, М. Н. Евченко // Молодой ученый. – 2014. – №7. – С. 306–309.
10. Бондарев, Н.С. Социальные медиа в современных политических процессах: технологии и ресурсы влияния [Текст]: Автореф. дис. … канд. полит. наук / Н.С. Бондарев. – М. : 2014. – 23 с.
11. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR [Текст] : учеб. пособие / Б. Л. Борисов. – М. : Фаир–пресс, 2011. – 624 с.
12. Бородин, С. Аудитории социальных сетей. Где ваши клиенты?
[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://samsebegu.ru/auditorii– sotsialnykh–setei–gde–vashi–klienty/
13. Брекенридж, Д. PR 2.0: новые медиа, новые аудитории, новые инструменты [Текст] / Д. Брекенридж. – М. : ЭКСМО, 2009. – 272 с.
14. Быков, И. А. Интернет–технологии в связях с общественностью [Текст] / И. А. Быков, О. Г. Филатова. – СПб. : Роза Мира, 2010. – 275 с.
15. Быков, И. А. Филатова О.Г. Интернет–технологии в связях с общественностью / Учебное пособие. – Роза мира, 2010. – 275 с.
16. В большинстве стран Facebook остается самой популярной соцсетью. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://net.compulenta.ru/2597
17. Варакута, С. А. Связи с общественностью [Текст] : учеб. пособие / С. А. Варакута. – М. : ИНФРА – М, 2004. – 246 с.
18. Василенко, А. Б. Пиар крупных российских компаний [Текст] / А. Б. Василенко. – М. : изд–во ГУ ВШЭ, 2001. – 304 с.
19. Вебер, Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети [Текст] / Л. Вебер . – М., 2010.
20. Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. пособие / Е. Н. Голубкова. – 2–е изд. М. : Финпресс, 2007. – 287 с.
21. Горохов, В. М. Основы журналистского мастерсва [Текст] / В. М. Горохов. – М. : Мысль, 1989. – 117 с.
22. Грушин, Б. А. Массовое сознание [Текст] / Б. А. Грушин. – М. : Политиздат, 1987. – 368 с.
23. Гундарин, М. В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. 2–е изд., дополненное [Текст] / М. В. Гундарин. – СПб. : Питер, 2009. – 336 с.
24. Гуров, Ф. Продвижения бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети [Текст] / Ф. Гуров. – М. : Вершина, 2008. – 136 с.
25. Данилина, В. В Связи с общественностью: составление
документов: теория и практика [Текст] : учеб. пособие / В. В. Данилина, М. В. Луканина, Л. В. Минаева, Л. К. Салиева. М. : Аспект–Пресс, 2006. – 288 с.
26. Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика [Текст] / П. Дойль. – СПб. : Питер, 1999. – 560 с.
27. Доценко, E. JI. Психология, манипуляции: феномены, механизмы, защита [Текст] / Е.Л. Доценко. – М. : ТОО «ЧеРо», 1997. – 228 с.
28. Жолудь, Р. Журналистика и вызовы Web 2.0 [Электронный ресурс]
/ Р. Жолудь. – Режим доступа: http://journ.elsu.ru/jourpro136.htm.
29. Засурский, И. И. Масс–медиа второй республики [Текст] / И. И. Засурский. М. : Изд–во МГУ, 1999. 272 с.
30. Зеленая, О. Десять глупых селфи, приведших к аресту [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://news.tut.by/kaleidoscope/
31. Иванникова С. Продвижение в Инстаграме: маркетинг–микс для развития бизнеса [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.kom– dir.ru/article/15–prodvijenie–v–instagrame.
32. Игнатьев, Д. Настольная энциклопедия Public Relations. 2–е изд. [Текст] / Д. Игнатьев, А. Бекетов. М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. 678 с.
33. Казнина О.В. Современные методы продвижения бренда: Digital– брендинг [Текст] / О.В. Казнина // Бренд–менеджмент. – 2015. – №1. – С. 22– 35.
34. Калиберда, Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики [Текст] / Е. Г. Калиберда. М. : Логос, 2008. 328 с.
35. Кара–Мурза, С. Г. Манипуляция сознанием [Текст] / С. Г. Кара– Мурза. М. : «Алгоритм», 2007. 436 с.
36. Касперский, Е. Есть ли Ж в ЖЖ, памяти Живого Журнала / Е. Касперский [Электронный ресурс] / – Режим доступа: http://eugene.kaspersky.ru/
37. Катлип, С. М. Паблик рилейшнз: Теория и практика [Текст] / С. М. Катлип, А. Х. Сентер, Г. М. Брум. –М. : Издательский дом «Вильямс», 2000. – 624 с.
38. Кожемякин, Е. А. Основы теории коммуникации [Текст] : учеб. пособие / Е. А. Кожемякин . – М. : ИНФРА–М, 2014. – 189 с.
39. Комаровский, А. В. Правило 90–9–1 [Текст] / А. В. Комаровский .
– М. : Аспект Пресс, 2007. –232 с.
40. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз [Текст] / В.Г. Королько.
– М. : «Рефл–Бук», 2000. – 530 с.
41. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер [Текст] / Ф. Котлер. Пер. с англ. – М. : Альпина Паблишерз, 2010. – 211 с.
42. Кочеткова, А. В. Теория и практика связей с общественностью [Текст] / А. В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов, А. С. Тарасов. – М. : 2008. – 240 с.
43. Кронгауз, М. Самоучитель Олбанского [Текст] / М. Кронга – М. : 2013. 245 с.
44. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии [Текст] / В.Ф. Кузнецов. – М. : Аспект Пресс, 2007. – 302 с.
45. Кузьмин, В. Лицом к Facebook. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rg.ru/2012/10/01/medvedev–site.html
46. Лавренчук, Е.А. Аутопойезис социальных сетей в интернет– пространстве [Текст]: дисс. канд. философ. наук / Е.А. Лавренчук. – М. : 2011.– 186 с.
47. Ланговой, А. Число пользователей Instagram достигло 200 млн [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.3dnews.ru/814146/
48. Ленкова, К. С. Социальная сеть как инструмент продвижения некоммерческих проектов [Текст] / К. С. Ленкова // Бизнес. Общество. Власть.– 2013. – № 14. – С. 1 – 7.
49. Ливанова, М. В. Региональные «Газеты власти» в медиапространстве [Текст] / М. В. Ливанова // Бизнес. Общество. Власть. – 2013. – № 14. – С. 42–49.
50. Ляйнеманн, Р. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в
успех компании [Текст] / Р. Ляйнеманн, Е. Байкальцева. – М. : Вершина, 2006. – 248 с.
51. Маклюэн, М. Галактика Гутенберга. Сотворение человека печатной культуры [Текст] / М. Маклюэн. – М. : Академический проект, 2015.– 496 с.
52. Маклюэн, М. Понимание Медиа: Внешние расширения человека. [Текст] / М. Маклюэн пер. с англ. В. Николаева. – М. : Кучково поле, 2011. – 464 с.
53. Маклюэн, М. Средство само есть содержание [Электронный ресурс] / М. Маклюэн // Нижегородский университетский центр Интернет . – Электрон. дан. – Нижний Новгород. – 2009. – Режим доступа : http://www.uic.nnov.ru/pustyn/lib/maclu.ru.
54. Мандель, Б. Р. Методы работы со средствами массовой информации [Текст] / Б. Р. Мандель. – М. : ИНФРА – М., 2009. – 208 с.
55. Матвеев, П. П. Разработка коммуникативной стратегии продвижения услуг фирмы в социальных медиа [Текст]: Дис. … канд. эконом. наук / П.П. Матвеев. – СПб., 2016. – 132 с.
56. Мезенцев, Е.А. Реклама в коммуникационном процессе / Е.А. Мезенцев. – Омск: Изд–во ОмГТУ, 2007. – 64 с.
57. Митрофанова, А. А. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы развития [Текст] / А. А. Митрофанова // Молодой ученый. – 2014. – №8. – С. 536–539.
58. Никулова, Г.А. Подобных А.В. Средства визуальной коммуникации – инфографика и метадизайн. [Текст] / Г.А. Никулова Образовательные технологии и общество. – 2010. – Том 13. – № 2 – С. 369– 387.
59. О’Рейли, Т. Что такое Веб 2.0 [Электронный ресурс] / Т. О’Рейли
// Журнал «Компьютерра». Перевод Натальи Казаковой – Электрон. дан. – М. – 2011. – Режим доступа: http://www.computerra.ru/think/234100.
60. Овечкин, А. В. Критерии оценки эффективности маркетинга в
социальных медиа [Текст] / А. В. Овечкин // MARKETINGPRO – 2010. – № 4/62. – C. 14–17.
61. Овчинникова И. Г. Коммуникация и идентификация в социальных сетях: факторы, типажи, национально–культурная специфика (на материале социальной сети Twitter) / И. Г. Овчинникова // Вестник Пермского университета. Серия: Политология. – 2013. – № 2. – С. 143–156.
62. Отдел интернет–исследований МАСМИ Россия – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.onlinemonitor.ru
63. Оценка эффективности PR–деятельности: критерии и методы оценки – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.advlab.ru/articles/
64. Оценка эффективности трафика социальных сетей [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://perfect–seo.ru/effektivnost–trafika–soc–setej
65. Покуль, В.О. Мотивационные факторы потребительского поведения при формировании контент стратегии в социальных медиа [Текст]: Дис. … канд. эконом. наук / В.О. Покуль. – Краснодар, 2015. – 165 с.
66. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл– Бук», «Ваклер» – 2010.
67. Рахилина Е. В. Современный русский язык в интернете [Текст] / Е. В. Рахилина. – М. : 2014 160 с.
68. Розен, Э. Анатомия сарафанного маркетинга. [Текст] / Э. Розен – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 416 с.
69. Румянцев Д. Интернет–маркетинг от А до Я. [Текст] / Д. Румянцев
–М.: АСТ, 2014. – 350с.
70. Румянцев, Д. Я. Продвижение бизнеса в «Вконтакте». Быстро и с минимальными затратами [Текст] / Д. Я. Румянцев. – СПб. : Питер, 2014.
71. Рыков, Ю.Г. Структура социальных связей в виртуальных сообществах: сравнительный анализ онлайн–групп социальной сети
«Вконтакте» [Текст]: Дис. … канд. соц. наук / Ю.Г. Рыков. – М. : 2016. – 196 с.
72. Сарна, А. Я. «Вирусное видео» как форма самопрезентации в интернете [Текст] / А. Я. Сарна // Коммуникация в социально–гуманитарном
знании, экономике, образования / под. ред.: О. В. Терещенко. – Минск, 2012. – С. 150–152.
73. Сенаторов, А. Битва за подписчика «Вконтакте». [Текст] / А. Сенаторов – М. : ИКФ ЭКМОС, 2014. – 168 с.
74. Сморовоз, С. Инструкция по продвижению аккаунта на примере одной обыкновенной фотографии / С. Сморовоз [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://vc.ru/p/instagram–account
75. Соловей, А. П. Особенности взаимодействия и самопрезентации в социальных сетях [Текст] / А. П. Соловей // Социальное пространство Интернета: перспективы экономсоциологических исследований / под. ред.: Котляров И. В.– Минск, 2014. – С. 144–147.
76. Социально–экономические и политические причины возникновения связей с общественностью как профессии и отрасли бизнеса. [Электронный ресурс]. – Режим доступа – http://ob–svyazy.ru/lektsii–po– svyazyam–s–obshchestvennostyu/
77. Социальные сети и HR : польза или вред. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://rcgmoscow.ru/news/5741/
78. Тамберг В. Эволюция брендинга [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib–comm/brand/brending_b2b–4.htm
79. Увидимся в сети. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.hse.ru/news/fact/19005785.html
80. Халилов, Д 100 Инструментов SMM–продвижения / Д. Халилов [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cmsmagazine.ru/library/
81. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях [Текст] / Д. Халилов.
– М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 210 с.
82. Чень, Ди. Социальные медиа в решении актуальных общественно– политических проблем [Текст]: Автореф. дис. … канд. полит. наук / Н.С. Бондарев. – СПб., 2015. – 23 с.
83. Черных А. Мир современных медиа [текст] / А. Черных. – М.: Территория будущего, 2007. – 400 с.
84. Шиллер В. В., Шелудков Н. Н. Российские социальные сети как потенциальная угроза национальной безопасности России (на примере сайтов
«Одноклассники» и «ВКонтакте») / В. В. Шиллер, Н. Н. Шелудков // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2013. – № 1. – С. 124–129.
85. Щипицина, Л. Компьютерно–опосредованная коммуникация: лингвистический аспект анализа [Текст] / Л. Щипицина. – М. : 2010. – 273 с.
86. Эффективность маркетинга и рекламы в социальных медиа – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cossa.ru/articles/234/2438/
87. 52 совета по продвижению бренда в Instagram [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.likeni.ru/analytics/52–soveta–po– prodvizheniyu–brenda–v–Instagram
88. SMM за что платить и как оценить эффективность [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://blog.astramg.ru/articles/2886/
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Аккаунт в Instagram «Без рецепта» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.instagram.com/bez_recepta/
2. Аккаунт в Instagram «Владимир Жириновский» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.instagram.com/zhirinovskiy/
3. Аккаунт в Instagram «Дмитрий Медведев» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.instagram.com/damedvedev/
4. Аккаунт в Instagram «Дмитрия Нагиева» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.instagram.com/nagiev.universal/
5. Аккаунт в Instagram «Ксения Бородина» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.instagram.com/borodyluia/
6. Аккаунт в Instagram «Рамзан Кадыров» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.instagram.com/kadyrov_95/
7. Аккаунт в Instagram «Тимати» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.instagram.com/timatiofficial/

8. Аккаунт в Instagram «AUDI» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.instagram.com/audirussland/
9. Аккаунт в Instagram «BMW» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.instagram.com/bmwru/
10. Аккаунт в Instagram «candyamru» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.instagram.com/candyamru/
11. Аккаунт в Instagram «miuki_lingerie» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.instagram.com/miuki_lingerie/
12. Аккаунт в Instagram «TOYOTA» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.instagram.com/toyotarussia/
13. Хиталама [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://hitalama.com/
14. «Brand Analytics» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://blog.br–analytics.ru/socialnye–seti–v–rossii–cifry–za–fevral–2016–g/
15. «Simply Measured» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://simplymeasured.com/#sm.00000wv27q1a8xd6rxpyfkvxx4uky


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ