Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Маркетинговое управление продажами в организации

Работа №71435

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы140
Год сдачи2020
Стоимость4325 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
115
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Теоретические основы маркетинга продаж на предприятии 5
1.1 Понятие и сущность маркетинга продаж 5
1.2 Особенности продаж на предприятии 11
1.3 Значение и необходимость маркетинга в повышении
эффективности продаж в современных условиях 17
1.4 Зарубежный опыт организации процесса продаж на предприятии...22
2 Анализ системы управления продажами ООО «Леруа Мерлен Восток»
2.1 Характеристика основной деятельности компании 30
2.2 Анализ влияния маркетинговых инструментов на
эффективность системы управления продажами 38
2.3 Исследование системы управления продажами и
основные показатели экономической эффективности 53
3 Рекомендации по совершенствованию системы
управления продажами организации
3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование
системы управления продажами организации 75
3.2 Социально-экономический эффект предложений по
совершенствованию системы управления продажами 89
Заключение
Список использованных источников 102
Приложение


Изменения в развитии экономики привели к изменению покупателя, который имеет возможность выбора продавца, реализующего его потребительские предпочтения. Преимущества, в таких условия, получают те компании, которые первыми осваивают и внедряют рыночные механизмы управления продажами. Техника эффективных продаж гарантирует успешную деятельность компании. Таким образом, наличие эффективной системы управления продажами у предприятия обеспечивает её конкурентные преимущества.
Система управления продажами предприятия напрямую зависит от торговых активов компании таких как маркетинг, персонал и так далее. В настоящее время важно говорить о актуальности проблемы работы данных механизмов в компании. Проблемы эффективного управления продажами продукции, её продвижения обращают на себя внимание многие научные интересы отечественных и зарубежных специалистов, что свидетельствует о важной роли, которую отводят продажам в формировании отношений с потребителями. Так же эффективные методы управления продажами носят важный характер для маркетинговой стратегии фирмы.
Изучение данной темы позволит компании повысить эффективность своей деятельности за счёт оптимизации текущих усилий и эффективность реализации продукции и за счёт нахождения новых направлений сбыта.
Цель исследования - на основе анализа разработать рекомендации по совершенствованию системы управления продажами в компании.
Поставленная цель будет достигнута путём решения следующих задач:
- изучить особенности продаж на предприятии;
- выявить значение и необходимость маркетинга в повышении эффективности продаж в современных условиях;
- изучить зарубежный опыт организации процесса продаж на предприятии;
- провести анализ основной деятельности компании; 
- провести исследование системы управления
продажами и проанализировать эффективности предприятия;
- предложить мероприятия, направленные на совершенствование системы управления продажами организации;
- выявить социально - экономический эффект предложений по совершенствованию системы управления продажами.
В качестве объекта исследования была выбрана компания ООО «Леруа Мерлен Восток».
Предметом исследования в данной работе являются экономические отношения, складывающиеся в ходе повышения эффективности системы управления продажами в ООО «Леруа Мерлен Восток».
Методической основой исследования является системный анализ (анализ эффективности управления продажами в организации), применение абсолютных и относительных величин (при расчете удельного веса величин, а также отклонений показателей), использование такого метода оценки конкурентоспособности, как многоугольник конкурентоспособности, PEST-анализ, SWOT-анализ, SNW - анализ, экономико-статистические, расчетно-конструктивные, монографические, графические приемы (при иллюстрации аналитической информации).
Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Название глав отображают их содержание. Содержит 101 страницу текста, 24 таблицы, 19 рисунков, 52 источника информации, 14 приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Изучение данной темы позволит компании повысить эффективность своей деятельности. Цель выпускной работы - разработать рекомендации по совершенствованию системы продаж компании ООО «Леруа Мерлен Восток» - была достигнута.
Мы изучили:
- особенности продаж на предприятии;
- значение и необходимость маркетинга в повышении эффективности продаж в современных условиях;
- зарубежный опыт организации процесса продаж на предприятии;
- анализ основной деятельности компании ООО «Леруа Мерлен Восток»;
- влияние маркетинговых инструментов на эффективность системы управления продажами в компании ООО «Леруа Мерлен Восток»;
- систему управления продажами и основные показатели эффективности предприятия в ООО «Леруа Мерлен Восток»
- мероприятия, направленные на
совершенствование системы управления продажами организации;
- социально - экономический эффект предложений по совершенствованию системы управления продажами.
Задачи были достигнуты с помощью системного анализа (анализ эффективности управления продажами в организации), применения абсолютных и относительных величин (при расчете удельного веса величин, а также мотивации персонала службы продаж, более значительная операционная эффективность и результативность принятия решений в области продаж.
В современном мире скорость развития ранка высока. Компании часто выпускают новые модели, и требования потребителей к качеству продукции всё более возрастают. Всё это определяет, с какой частотой необходимо проводить мониторинг. Эксперты считают, что анализировать продажи нужно не реже 1 раза в месяц.



1 Закон РФ «О рекламе» от 18.07.95 (новая редакция от 01.01.2014).
2 Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27.12.91.
3 Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст]. - М.: Прогресс, 2017. - 240 с.
4 Крючков А.Г. Стратегическое управление продажами на основе системы ценностей [Электронный ресурс]: Режим доступа:www.DevBussiness.ru
5 Роусон П. Успешные продажи: как сделать, чтобы покупали у вас, а не у них [Текст]: Учебник / П.Роусон. - Москва: Бератор - публишинг, 2017. - 300 с.
6 Спиро Р.Л., Стэнтон У.Дж., Рич. Гр.А. Управление продажами [Текст]. - М.: Издетельский дом Гребенникова, 2017. - 240 с.
7 Шпитонков С.В. Эффективное управление продажами РМСО [Текст]: Учебник/ С.В. Шпитонков. - Санкт-Петербург: Питер, 2017. - 224 с.
8 Кондрашов В.М. Управление продажами [Текст]: Учебное пособие / В.М. Кондрашов. - Москва: ЮНИТИ- ДАНА, 2017. - 319 с.
9 Кузнецов И.Н. Управление продажами [Текст]: Учебное пособие / И.Н. Кузнецов. - Москва: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К», 2017. - 492 с.
10 Минина Т.Б. Маркетинг продаж [Текст]: Учебное пособие / Т.Б. Минина. - Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 2014. - 87 с.
11 Минина Т.Б. Маркетинг [Текст]: Учебное пособие / Т.Б. Минина. - Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 2014. - 87 с.
12 Попов С.А Стратегическое управление [Текст]: Учебное пособие / С.А. Попов. - Москва: ИНФРА-М, 2014. - 300 с.
13 Шандезон Ж., Лансестер А. Методы продаж [Текст]: Учебное пособие / Ж. Шандезон, А. Лансестер. - Москва: Прогресс, 2016. - 367 с.
14 РБК Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) [Текст]: Аналитические обзор / РБК. - 9 изд. - Москва: Издательство РБК, 2018. - 484 с.
15 Сунь Ю. Управление продажами товаров на предприятии [Электронный ресурс]: журнал / Ю. Сунь. - № 20. - Молодой учёный, 2016. - 418 с.
16 Gelber S. M. Do-It-Yourself: Construction, Repairing and Maintaining Domestic Masculinity / S. M. Gelber // American Quarterly. — 2018. — № 1. — P. 66-112.
17 Kaplan R.S., Norton D.P. The Balanced Scorecard: measures that drive performance // Harvard Business Review. - 2018. - Jan - Feb. - Pp. 71-80.
18 Levitt T. The Marketing Mode: Pathways to Corporate Growth / T. Levitt. - New York: McGraw-Hill, 2018. - 430 p.
19 McKay G. DIY culture: Notes towards an intro / G. McKay // DIY cultures: Party and Protest in Nineties Britain. — London, 2017.
20 McKellar S., Sparke P. Interior Design and Identity / S. McKellar, P. Sparke. — Manchester [UK]; New York, 2017.
21 Wolf M., McQuitty S. Understanding the do-it-yourself consumer: DIY motivations and outcomes / M. Wolf, S. McQuitty // AMS Review. — 2018. — № 1 (3-4). — P. 154-170.
22 Гильдия маркетологов [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://marketologi.ru/
23 Актион МФЭЦЭР [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.gd.ru/articles/9412-analiz-prodaj
24 Записки маркетолога [Электронный ресурс].- Режим доступа:http://www.marketch.ru/
25 Информационный бизнес-портал [Электронный
ресурс]. - Режим доступа:http://www.market-pages.ru
26 Маркетинг: методы и стратегии [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://marketsite.narod.ru/
27 Маркетинг. Тематический портал. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://marketing.web-3.ru/
28 Маркетинг-идеи.ру [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://marketingidei.ru/
29 Маркетинг в России и за рубежом [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http ://www. m avriz. ru/
30 Маркетинг в социальных сетях [Электронный
ресурс]. - Режим доступа:
http://www.iprbookshop.ru/39262.html
31 Молодой учёный [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://moluch.ru/archive/79/14170/
32 Обзор российского и международного брендинга
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
www.brandmanager.ru
33 Официальный сайт «IBM» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.ibm.com/ru-ru
34 Официальный сайт «Avia.pro» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://avia.pro/blog/aviakompaniya-eyrest
35 Официальный сайт «Старбакс» [Электронный
ресурс]. - Режим доступа:http://www.starbucks.ru/
36 Официальный сайт «Best Buy» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.bestbuy.com/
37 Официальный сайт «Neiman Marcus» [Электронный
ресурс]. Режим доступа:
https://www.neimanmarcus.com/en-ru/
38 Официальный сайт IHG [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.ihg.com/hotels/ru/ru/reservation
39 Официальный сайт «Леруа Мерлен» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://leroymerlin.ru/
40 Официальный сайт «ОБИ» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.obi.ru/
41 Официальный сайт «Касторама» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.castorama.ru/
42 Официальный сайт «Петрович» [Электронный
ресурс]. - Режим доступа:https://rf.petrovich.ru/
43 Спарк [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http ://www.spark-interfax.ru/
44 Управление маркетингом [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.iprbookshop.ru/71205.html
45 Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.gks.ru/
46 Шесть задач продавцы и этапы продаж [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.4p.ru
47 Do-it-yourself [Электронный ресурс]. - Режим
доступа: http://www.merriam-web-ster.com/dictionary/do-it-
yourself
48 E-library.ru[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp2id=22676905
49 Forum Daily [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://woman.forumdaily.com/na-radost-klientam-u-kakix-kompanij-v-amerike-luchshaya-programma-loyalnosti/
50 In-scale [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://in-scale.ru/blog/kontrol-personala
51 Leroy Merlin [Электронный ресурс]: - Режим доступа:https://ru.wikipedia.org/wiki/Leroy_Merlin 
52 National Car Rental [Электронный ресурс]. - Режим
доступа:https://www.nationalcar.com


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ