Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И МИРОХОЗЯЙСТВЕННАЯ СТРАТЕГИЯ РОССИИ

Работа №71317

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы82
Год сдачи2016
Стоимость4870 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
296
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования национальной безопасности
государства………………………………………………………………………..7
1.1. Национальная экономическая безопасность в системе элементов
национальной безопасности……………………………………………………..7
1.2. Система качественных и количественных показателей
экономической безопасности страны………………………………………….13
1.3. Нормативно-правовое регулирование национальной безопасности в
РФ…………………………………………………………………………………19
Глава 2. Трансформация системы международных экономических отношений
и национальная безопасность России……………………………………….....27
2.1. Основные тенденции современного этапа развития мирового
хозяйства…………………………………………………………………………27
2.2. Анализ внешних угроз национальной безопасности РФ…………....39
2.3. Оценка эффективности государственных мер по обеспечению
внешнеэкономических аспектов национальной безопасности……………….49
Глава 3. Стратегические аспекты обеспечения национальной
безопасности…………………………………………………………………….58
3.1. Проблемы обеспечения национальной безопасности РФ в
долгосрочной перспективе ……………………………………………………..58
3.2. Перспективные направления мирохозяйственной стратегии
России……………………………………………………………………………63
Заключение ……………………………………………………………………...70
Список используемых источников

Актуальность данной темы обусловлена, огромным интересом в современной науке с одной стороны и ее недостаточной разработанностью с дрогой стороны. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Современная система международных отношений характеризуется высокой степенью комплексной взаимозависимости, ростом интенсивности взаимодействия на всех уровнях, стиранием граней между внутригосударственным и внешним, а так же нарастающим значением таких процессов как интернационализация, глобализация и интеграция в различных сферах. Несмотря на растущее значение новых тенденций в мире, несущей конструкцией международных отношений продолжают быть межгосударственные отношения. На сегодняшний день, существует возможность налаживать межгосударственное взаимодействие по самым различным вопросам как напрямую в двустороннем формате или посредством совместного участия в разнообразных международных межгосударственных организациях.
При всём многообразии возможных сфер и форм взаимодействия, традиционно, вопросы, касающиеся категорий национальной безопасности и национальных интересов, занимают особое место в межгосударственном взаимодействии. Данные понятия при самом общем рассмотрении артикулируют в себе важнейшие функции внешней политики любого государства, поскольку связаны с выживанием и устойчивым его развитием. Именно поэтому данные категории выступают в качестве важнейших критериев внешнеполитической деятельности страны, а вопросы, связанные с ними являются наиболее острыми в международной повестке дня.
Тема "Национальная безопасность и мирохозяйственная стратегия в России" рассматривается сразу несколькими взаимосвязанными
дисциплинами. Характеристикой современной науки является переход к глобальному рассмотрению проблемы "Национальной безопасность и мирохозяйственной стратегии России".
Вопросам исследования посвящено множество работ. Значительный вклад в изучение национальной безопасности внесли такие писатели: Ю.М. Ростовский, Е.Ф. Прокушева, Е.А. Ковшар, И.В. Ковалевой, Ю.В. Хреновой и другие исследователи. Основной материал, изложен в учебной литературе, но он носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы о "Национальной безопасности и мирохозяйственной стратегии в Российской Федерации ". Однако, также следует учитывать изменения современных условиях при исследовании проблематики выбранной темы.
Данные результаты могут быть использованы для разработки и выявления методики анализа национальной безопасности и мирохозяйственной стратегии в России.
Теоретическое значение изучения темы заключается в необходимости совершенствования критериев и системы показателей национальной безопасности.
Объектом данного исследования является национальная безопасность и мирохозяйственная стратегия Российской федерации.
Предметом данного исследования является государственное обеспечение национальной безопасности страны и развитие
мирохозяйственной стратегии.
Целью исследования является выявление фактического обеспечения национальной безопасности государством в современных условиях.
В рамках достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты национальной безопасности и мирохозяйственной стратегии;
2. Выявить основные тенденции современного этапа развития мирового хозяйства;
3. Проанализировать внешние угрозы национальной безопасности РФ;
4. Определить основные проблемы обеспечения национальной безопасности в долгосрочной перспективе;
5. Рассмотреть перспективны направления мирохозяйственной стратегии России.
Теоретическую основу данного исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых, которые исследуют проблемы развития общества и его институтов в области экономики, права и теории управления.
Методологическую основу составляют такие методы исследования как системно-аналитический, сравнительно-правовой, логический, а также основные статистические методы.
Эмпирической базой исследования послужили информационные и нормативные документы, а также данные статистики.
Практическая значимость исследования состоит в том, что оно определяет практические возможности по повышению эффективности национальной безопасности РФ. Результаты проведенного исследования могут быть использованы в анализе и прогнозировании национальной безопасности России, а также в учебном процессе.
Хронологические рамки данного исследования охватывают период с1980 года по 2016 год. Этот период можно разделить на три основных этапа : первый этап с 1980 годов по 2010 год - принятия основных концепций, законов, правовых норм. На второй этапе (2010 по 2016) рассматривается и анализируется современная ситуация обеспечения национальной безопасности и аспекты современной мирохозяйственной стратегии. На третьем этапе исследования (2016 по 2020) прогнозируется перспективы мирохозяйственной стратегии .
Данная выпускная работа состоит из введения, основной части, состоящей из 3 глав, заключения, списка источников и приложения.
Первая глава раскрывает общие вопросы, такие как теоретические аспекты, систему качественных и количественных показателей , нормативно¬правовое регулирование национальной безопасности . В данной главе изложена вся теоретическая информация по данной теме.
Во второй главе рассматриваются внешние угрозы национальной безопасности РФ, приводится оценка эффективности государственных мер по обеспечению внешнеэкономических аспектов национальной безопасности и исследуются основные тенденции современного этапа развития мирового хозяйства эффективность международной интеграции российской
экономики как условие усиления национальной безопасности.
Глава третья имеет практический характер и на основе отдельных данных делается анализ проблем обеспечения национальной безопасности России в долгосрочной перспективе, а также производится анализ перспектив и тенденций развития национальной безопасности и мирохозяйственной стратегии России.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В заключение исследуемой темы следует подчеркнуть, что национальная безопасность как сложное явление может представлять собой систему взаимосвязанных элементов. Такая система должна включат в себя полностью определенную совокупность концептуальных установок и положений, социально-политических и правовых институтов и учреждений, определенных средств, форм и методов, которые могут позволить не допускать или адекватно реагировать на возникшие опасности и угрозы. - безопасности в военной области ,таких как мобилизационной подготовке и мобилизации;
На современном этапе под угрозами национальной безопасности можно понимать потенциальные угрозы политики страны, социальной сфере, экономики, угрозы военного характера, экологические и иные, в том числе, духовные и интеллектуальные. Угрозы национальной безопасности тесно взаимосвязаны с национальными интересами страны, как на территории так и за ее приделами.
На уровне теории в данной работе было установленной, что на сегодняшний день безопасность экономики является важнейшей
качественной и количественной характеристикой экономической системы, которая составляет способность держать последовательную реализацию национально-государственных интересов, хорошо устойчивую
дееспособность хозяйствующих субъектов, благоприятные условия жизни и деятельности населения и страны.
Так же было составлено содержание понятия безопасности экономики как совокупности показателей и критериев, которые обеспечивают ее стабильность и устойчивость, способность к полноценному обновлению и самосовершенствованию.
Для Российской Федерации в данный момент имеют важность проблемы создания национальной экономической структуры,
соответствующей требованиям рынка, определения своих приоритетов по всем направлениям и на всех уровнях общества и хозяйства. Необходимо создать оптимальное соотношение между экономической открытостью и защитой интересов страны, интересов хозяйствующих субъектов и граждан для обеспечения экономической безопасности.
Рассматривая современное нормативно-правовое обеспечение национальной безопасности, можно сделать вывод, что нормативное регулирование национальной безопасности дает о себе представление как о системе правовых норм, которые направлены на организацию деятельности общественных и государственных институтов по выполнению функций, обеспечивающих национальную безопасность. даже то, что все эти нормы, в целях доступности, располагаются в самых различных источниках, они дают о себе представление, как логически связанная система, созданная в целях защиты интересов личности, общества и государства от возможных внутренних и внешних угроз.
Также были рассмотрены современные тенденции
мирохозяйствования. Основными тенденциями современности являются: сохранение стабильного темпа экономического роста; увеличение
внешнеэкономической роли в развитии национальной экономики; усиление глобализации мирохозяйствования; увеличения преобладания в сфере услуг; улучшение развития региональных интеграционных процессов; поэтапная нормализация межгосударственного сотрудничества по преодолению кризисных ситуаций; повышение эффективности в сфере образования и здравоохранения; осложнение глобальных проблем.
Одним важных интересов национальной безопасности России является стратегическая (международная) стабильность как в ближнем зарубежье, так и в целом мире. При этом потенциально невозможно найти практически ни одного участка Государственной границы РФ, от которого не исходила бы потенциальная угроза. Интенсивность негативной тенденций в сфере военного вооружения влияет затянувшийся процесс реформирования промышленно-оборонительного комплекса и военной организации России, недостаток в области финансирования национальной обороны и неполнота нормативной правовой базы. Угрозы со стороны соседних стран и НАТО являются прямыми проблемами национальной безопасности России. Итак, основными внешними угрозами национальной безопасности РФ являются:
1) снижение роли России в мировой экономике вследствие
целенаправленных действий отдельных государств и
межгосударственных объединений, например ООН, ОБСЕ;
2) снижение экономического и политического влияния на
протекающие в мировой экономике процессы;
3) усиление масштабов и влияние международных военных и политических объединений, в числе которых находится НАТО;
4) наметившиеся тенденции к размещению около границ России военных сил иностранных государств;
5) повсеместное распространение в мире оружия массового уничтожения;
6) ослабление процессов интеграции и налаживания экономических связей России со странами СНГ;
7) создание условий формирования и возникновения военных вооруженных конфликтов вблизи государственных границ России и стран СНГ;
8) территориальная экспансия по отношению к России, например, со стороны Японии и Китая;
9) международный терроризм;
10) ослабление позиций России в сфере информации и
телекоммуникаций. Это проявляется в снижении влияния России на международные информационные потоки и разработке рядом государств технологий информационной экспансии, которые могут быть применены и к России;
11) активизация на территории России деятельности иностранных организаций, занимающихся разведкой и сбором стратегической информации;
12) резкое снижение военного и оборонного потенциала страны, не позволяющее ей при необходимости отразить военное нападение, что связано с системным кризисом оборонного комплекса страны
В итоги можно подчеркнуть, что обеспечение национальной безопасности на достаточном уровне выводит необходимость постоянного контроля внешних и внутренних угроз, а поэтому их перечень постоянно изменяется в зависимости от конкретных политических, социальных, правовых и экономических условий.
К числу мергосударственного обеспечения внешнеэкономических аспектов национальной безопасности можно отнести создание
результативной анализационной системы внешних рынков на уровне государства, создание оперативно функционирующей организационной системы и информационно-консультационной государственной поддержки экспорта, активизацию таможенной политики с целью большего использования ее регулятивной, а не фискальной функции. А также плодотворное управление долгами государства, золотовалютными
резервами, средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния, совершенствование патентного законодательства и т.д.
В условиях мировой интеграции экономики России и перехода к открытой экономике, необходимо выделить приоритеты государственной структурной политики, включающие важные для жизни , способные к динамичному развитию, экспортно ориентированные сферы деятельности и производства, которым должна оказываться всесторонняя поддержка государства . капитала, неблагоприятный инвестиционный климат.
Оценка перспектив развития каждого из направлений, рассматриваемых в стратегии, отсюда можно рассмотреть несколько сценариев — инерционные (если реформы не проводятся), сценарии жесткой реформы (при ее проведении проигрывающим сторонам не компенсируются их потери) и сценарии оптимальной реформы, максимально учитывающие интересы различных заинтересованных групп. Таким образом, у политиков, анализирующих стратегию, есть возможность выбора.



1. Вопросы Федеральной службы охраны Российской Федерации : Указ Президента РФ от 7 августа 2004 г. № 1013 (ред. от 2 января 2011 г.)//Собрание законодательства Российской Федерации - 9 августа 2004 г. № 32.
2. Конституция Российской Федерации: принята всенародным
голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 №6-ФКЗ и от 30.12.2008 №7-ФКЗ, от 05.02.2014 «2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Справочная правовая система «Консультант
Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
3. О военном положении: Федеральный конституционный закон от 30 января 2002 г. № 1-ФКЗ (ред. от 28 декабря 2010 г.)// Справочная система «Парламентская газета». Разд. « Законодательство» от 2 февраля 2002 г. № 24.
4. Об охране окружающей среды: Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ (ред. от 29 декабря 2010 г.)// Справочная система «Собрание законодательства Российской Федерации». Разд. «законодательство» от 14 января 2002 г. № 2.
5. Об охране окружающей среды : Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ (ред. от 29 декабря 2010 г.)//Справочная система «Собрание законодательства Российской Федерации». Разд. «Законодательство» от 14 января 2002 г. № 2.
6. Об информации, информационных технологиях и о защите
информации: Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ (ред. от 27 июля 2010 г.) // Справочная система «Российская газета». Разд. «
Законодательства» от 29 июля 2006 г. № 165.
7. Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности : Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ (ред. от 8 декабря 2010 г.) // Справочная система «Собрание законодательства РФ». Разд «Законодательство» от 15 декабря 2003 г. N 50.
8. О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с
иностранными государствами : Федеральный закон от 19 июля 1998г. № 114-ФЗ (ред. от 1 июля 2010 г. № 142-ФЗ) // Справочная система
"Российская газета". Разд «Законодательство» от 23 июля 1998г. № 138.
9. О Федеральной службе безопасности [Электронный ресурс]:
Федеральный закон от 3 апреля 1995г. № 40-ФЗ (ред. от 28 декабря2010 г.)//Справочная система «Собрание законодательства Российской
Федерации». Разд. «Законодательство» от 10 марта 1995г. № 15.
10. О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте: Указ Президента РФ от 31 марта 2010 г. № 403 "", //Российская газета.- 5 апреля 2010 г. № 70.
11. Об утверждении Концепции государственной национальной политики Российской Федерации : [Текст]/ Указ Президента РФ от 15 июня 1996 г. № 909 //Собрание законодательства Российской Федерации - 17 июня 1996 г. -№25.
12. О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте: [Текст]/ Указ Президента РФ от 31 марта 2010 г. № 403 //Российская газета - 5 апреля 2010г. № 70.
13. О создании Вооруженных Сил Российской Федерации: [Текст]/ Указ Президента РФ от 7 мая 1992 г. N 466 // Ведомости СНД и ВС РФ - 14 мая 1992 г. N 19.
14. О государственной стратегии Российской Федерации по охране окружающей среды и обеспечению устойчивого развития: [Текст]/ Указ Президента РФ от 4 февраля 1994 г. N 236 //Собрание актов Президента и Правительства РФ - 7 февраля 2004 г. N 6.
15. О государственном метрологическом надзоре в области обороны и обеспечения безопасности Российской Федерации: [Текст]/ Указ Президента РФ от 2 января 2011 г. № 21//Собрание законодательства Российской Федерации - 10 января 2011 г. № 2.
16. О Концепции национальной безопасности Российской Федерации Указ Президента РФ от 31 декабря 2015 г. № 24: . утвержденной Указом Президента РФ от 17 декабря 1997 г. № 1300 (в редакции Указа Президента РФ от 10 января 2000 г. № 24), находится на официальном сайте Совета Безопасности РФ:http://www.scrf.gov.ru/Documents/Decree/2000/24-1.html.
17. О мерах по совершенствованию государственного управления в
области безопасности Российской Федерации: [Текст]/Указ Президента РФ от 11 марта 2003 г. № 308 (ред. от 7 августа 2004 г.) // Собрание
законодательства Российской Федерации - 24 марта 2013 г. № 12.
18. О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года Указ Президента РФ от 31 декабря 2015г. № 537 :[Текст]// Собрание законодательства Российской Федерации - 18 мая 2009г. № 20.
19. О Военной доктрине Российской Федерации :[Текст]/Указ Президента РФ от 5 февраля 2010г. № 146 // Собрание законодательства Российской Федерации - 15 февраля 2010г. № 7.
20. О государственной стратегии экономической безопасности
Российской Федерации (Основных положениях):[Текст]/Указ Президента РФ от 29 марта 1996г. № 608// Собрание законодательства Российской
Федерации о- 29 марта 1996г. № 18.
21. Об Основных положениях региональной политики в Российской Федерации : [Текст]/ Указ Президента РФ от 3 июня 1996г. № 803 // Собрание законодательства РФ - 3 июня 1996г. № 23.
22. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года:[Текст]/ утверждена Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. № 537) // Собрание законодательства Российской Федерации - 18 мая 2009г. № 20.
23. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации:[Текст]/Российская газета от 16 февраля 2008 г. № 34.
24. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации : [Текст]/ (утв. Президентом РФ 7 февраля 2008 г. № Пр-212) // Российская газета - 16 февраля 2008г. № 34.
25. Концепция внешней политики Российской Федерации :[Текст]/
(утверждена Президентом Российской Федерации 28 июня 2000 г.) //
Российская газета - 11 июля 2010г. № 133.
26. Концепция государственной национальной политики Российской Федерации:[Текст]/ (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1996 г. № 909) // Собрание законодательства Российской Федерации - 17 июня 1996г. № 25.
27. Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации:[Текст]/(утв. Президентом РФ 5 октября 2009 г.) // Российская газета - 20 октября 2009г. № 198.
28. Концепция приграничного сотрудничества в Российской Федерации:[Текст]/ (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2001 г. № 196-р) // Собрание законодательства Российской Федерации - 19 февраля 2001г. № 8.
29. Военная доктрина Российской Федерации:[Текст]/ (утверждена Указом Президента РФ от 21 апреля 2000 года № 706) // Российская газета - 10 февраля 2010г. №27.
30. Экологическая доктрина Российской Федерации:[Текст]/ (одобрена распоряжением Правительства РФ 31 августа 2002 г. № 1225-р) // Собрание законодательства Российской Федерации - 9 сентября 2002г. № 36.
31. Доктрина информационной безопасности Российской Федерации:[Текст]/ (утверждена Президентом Российской Федерации 9 сентября 2000 г., № Пр-1895) // Российская газета - 28 сентября 2000г. № 187.
32. Доктрина продовольственной безопасности Российской Федерации : [Текст]/ (утверждена Указом Президента РФ от 30 января 2010 г. № 120) // Собрание законодательства РФ Российской Федерации - 1 февраля 2010г. № 5.
33. Абалкин, Л.И. Экономическая безопасность России: угрозы и их отражение: [Текст]/ Л.И. Абалкин «Вопросы экономики». 2013. № 12.
34. Добронравин, Н. А. Нефть, газ, модернизация общества [Текст] / Н. А. Добронравина, О. Л. Маргания. - СПб. : Экономическая школа ГУ- ВШЭ, 2010. - 560 с.
35. Архангельский, А.В. Международно-правовые основы обеспечения коллективной безопасности и государств-членов СНГ: [Текст]/ А.В. Архангельский. М., 2013. - 212 с.
36. Гончаренко, А.Н. Прогнозирование в системе «национальной безопасности» и внешнеполитической практике США: [Текст]/ А.Н. Гончаренко. Киев, 2012. - 24 с.
37. Добыча нефти [Электронный ресурс]. - Все о нефти. - Режим доступа: http://vseonefti.ru/upstream.
38. Каламанов, В.А. Национальная безопасность Российской Федерации и межнациональные конфликт[Текст]: / В.А. Каламанов. СПб.,
2013. - 316 с.
39. Кардашова, И.Б. МВД в системе обеспечения национальной безопасности Российской Федерации: [Текст]/ И.Б. Кардашова. М., 2010. - 328 с.
40. Колокольцев, В. А. Обеспечение государственных интересов России в контексте концепции национальной безопасности: [Текст]/ В.А. Колокольцев. СПб, 2014. - 345 с.
41. Овчаренко Т.И., Седых Н.В. Причины инфляционных процессов в России и методы борьбы с ними / Т.И. Овчаренко, Н.В. Седых // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. -
2014. - № 2 (5). - С. 83.
42. Радиков, И.В. Военно-политические проблемы безопасности Российского государства в переходный период: [Текст]/ И.В. Радиков. М.,
2012. - 186 с.
43. Старкова Н.О., Рзун И.Г., Саватеева А.С. Основные направления и проблемы привлечения иностранных инвестиций в РФ / Н.О. Старкова, И.Г. Рзун, А.С. Саватеева // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2014. - № 30. - С. 209.
44. Чумак, A.B. Национальная безопасность Российской Федерации и Соединенных Штатов Америки: сопоставительный анализ концептуальных основ, механизмов и технологий: [Текст]/ A.B. Чумак. -Нижний Новгород,
2013. 171 с.
45. Хохлявин, С.А. Об актуальности продолжения работы над проектом общего технического регламента «Об экологической безопасности»: [Текст] / С. А., Хохляков// Таможенное дело. 2013. № 2.
46. Хюбнер, К. Нация. От забвения к возрождению; [Текст]/М., 2013. 213 с.
47. Черняков, Б.А. Политика продовольственной безопасности зарубежных стран и интересы России:[Текст]/ Б.А, Черняков // Экономика сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. № 13. 2014.
48. Чиркин, А.Б. Экономическое значение российского Дальнего Востока для безопасности РФ:[Текст]/ А.Б, Чиркин // Внешнеэкономический бюллетень. 2013. № 9.
49. Швец, Д.Ю. Информационная безопасность России и современные международные отношения:[Текст]/ Д. Ю., Швец// М., 2012. 274 с.
50. Щедрин, Н.В. Введение в правовую теорию мер безопасности: [Текст]/ Н.В., Щедрин// Красноярск, 2012. 211 с.
51. Олейников, Е.А. Экономическая и национальная безопасность: [Текст]/ Учебник для вузов/Под ред. Е.А. Олейникова. М., Экзамен- 2010. 316 с.
52. Открытое письмо Владимира Путина к российским избирателям
[Электронный ресурс]//В. В. Путина- Режим
доступа:http://www.putin2000.ru/04/.
53. Путин В. В. Россия на рубеже тысячелетий /[Электронный
ресурс] / Независимая газета. 2009, 30 декабря- Режим доступа :
http: //www.pravitelstvo. gov.ru/government/minister/article-vvp 1 .html.
54. Фомин, A.A. Юридическая безопасность государства как особого субъекта российского права. // Право и политика. 2005. № 3
55. См.: Alexander George. The Causal Nexus Between Cognitive Beliefs and Decision-Making Behavior: The «Operational Code» Belief and Systems // Falkowski Lawrence (Ed.). Psychological Models in International Politics. Boulder: Westview Press, 1979.
56. Global Financial Centres Index, GFCI - «The Z/Yen Group of Companies», [Электронный ресурс] / Режим доступа: http: //www.zyen.com.
57. International Monetary Fund, [Электронный ресурс] / Режим доступа: www.imf.org.
58. Organization for Economic Cooperation and Development, [Электронный ресурс] / Режим доступа: www.oecd.org.
59. BP Statistical Review of World Energy June 2014 [Электронный ресурс] : [офиц. сайт]. - BP pl-. - Режим доступа: http:// www.bp.com.
60. International Energy Statistics [Электронный ресурс] : [офиц. сайт]. -U.S. Energy Information Administration. - Режим доступа: http: //www.eia. gov/cfapps/ipdbproj ect/IEDIndex3 .cfm?tid=5&pid=5 &aid.
61. World total primary energy consumption by region [Электронный ресурс] : [офиц. сайт]. - U.S. Energy Information Administration. - Режим доступа: http:// www.eia.gov/oiaf/aeo/tablebrowser/#release=IEO2011&subject= 0IEO2011 &table=1 -IEO2011 ®ion=0-0&cases=Reference-0504a_1630.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ