Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РЕЗЕРВЫ РОСТА ДОХОДОВ И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

Работа №71034

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

финансы и кредит

Объем работы121
Год сдачи2018
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
372
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА НА МЕСТНОМ УРОВНЕ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1. Особенности организации бюджетного процесса на местном
уровне бюджетной системы в Российской Федерации 8
1.2. Классификация доходов и расходов местного бюджета 22
1.3. Проблемы финансового обеспечения муниципальных бюджетов 30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНЕНСКИЙ РАЙОН"
2.1. Анализ состава, структуры, динамики и исполнения
формирования доходов бюджета муниципального образования «Красненский район» 39
2.2. Оценка исполнения расходов и качественных характеристик
организации бюджетного процесса в муниципальном образовании «Красненский район» 50
2.3. Сравнительная характеристика бюджетных показателей районов
Белгородской области 60
ГЛАВА 3. ПУТИ УКРЕПЛЕНИЯ ДОХОДОВ И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
3.1. Резервы роста доходной части бюджета местного уровня 73
3.2. Направления повышения эффективности расходов
местного бюджета 83
3.3. Формирование плана бюджета Красненского района на 2017-2019 годы 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 112

Приложения должны быть в работе, но в данный момент отсутствуют



Бюджетная система - один из главных институтов государственной системы. После возникновения государств финансовые ресурсы, привлеченные в бюджетную систему государства, гарантируют государственным и региональным органам власти исполнение возложенных на них функций. Бюджетная система позволяет осуществлять регулирование социально-экономических процессов в интересах общества. Успешная реализация этих процессов зависит в большей степени не только от федеральных и региональных властей, а от местных органов власти. Являясь по своей форме организации не государственной, а гражданской, местное самоуправление является главным звеном в повышении эффективности управления социально-экономическими процессами развития территории.
Органы местного самоуправления более близки к проблемам населения, чем другие органы власти. Поэтому государственные органы власти все больше наделяют местные власти новыми полномочиями, хотя без какого-либо финансирования.
Выбор темы магистерской диссертации «Резервы роста доходов и повышение эффективности расходов местных бюджетов» не случаен и очень актуален для исследования в настоящее время. Одно из ключевых понятий местного самоуправления - муниципальное образование. В течение только последних несколько лет эта категория сформировалась и закрепилась в Российской Федерации. Центральным элементом финансовой системы муниципального образования является местный бюджет. Он служит для накопления финансовых ресурсов и их использования на исполнение вопросов местного значения. Таким образом, бюджет является инструментом в экономической и социальной политике в Муниципальном образовании Красненского района, служит для перераспределения доходов и их расходования с учетом общественных интересов населения. На первый план ставятся задачи эффективного использования финансовых ресурсов муниципального образования, и увеличение доходной части местного бюджета является основным фактором реализации местного самоуправления в условиях формирования финансовой самостоятельности территорий. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы диссертации - недостатками проведения анализа и методики планирования местного бюджета.
Степень научной разработанности. Первые упоминания о местных финансах мы находим в трудах известных экономических классиков: М.И. сперанского, А. Смита, Д. Риккардо, А. Вагнера, Д. Милля, Ж. Сея, Р. Гнейста. Проблема становления и развития системы бюджета и муниципальных финансов посвящены труды таких ученых, как Л.Л. Ионана, Г.Б. Поляк.
Выбор темы магистерской работы основан на понимании необходимости увеличения собственных доходов бюджета, а также качественного формирования и повышения эффективности расходных обязательств бюджетов местного уровня.
Целью исследования магистерской диссертации является изучение основных аспектов, касающихся резервов роста доходов и особенностей повышение эффективности расходов бюджетов местного уровня.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
- раскрыть сущность и основные положения местного бюджета;
- изучить организацию бюджетного процесса в муниципальном образовании;
- рассмотреть особенности формирование доходной части бюджета и направления расходования средств местного бюджета;
- изучить основные проблемы финансового обеспечения муниципального уровня бюджетной системы;
- проанализировать доходную часть бюджета Красненского района, а также ее исполнение;
- дать оценку исполнению расходов бюджета муниципального образования и качественным характеристикам бюджета;
- дать сравнительную характеристику бюджетам соседнего местного самоуправления;
- рассмотреть резервы роста доходной части бюджета местного уровня;
- изучить основные направления повышения эффективности расходов местного бюджета;
- сформировать план бюджета Красненского района на 2017 - 2019 годы.
Предметом исследования данной магистерской диссертации является процесс повышения эффективности расходов, а также выявление резервов роста доходов местного бюджета.
Объектом исследования выступают экономические отношения по поводу повышения эффективности расходных обязательств муниципального образования, а также резервов роста доходов местного бюджета.
Научная новизна диссертационного исследования заключается в процессе обоснования теоретико-методологических аспектов и необходимости разработки практических рекомендаций по выявлению резервов роста доходов и повышению эффективности расходов местных бюджетов с соблюдением принципов результативности и эффективности.
Магистрант четко и аргументированно определил результаты исследования, обладающие научной новизной:
1. Дополнена группа факторов, влияющих на финансовую устойчивость местных бюджетов фактором отсутствия развитости инфраструктуры муниципалитетов.
2. Дополнена группа показателей, характеризующих муниципальную бюджетную политику в сфере расходов показателем финансовой безопасности населения, который рассчитывается делением суммы затрат на безопасность и соблюдение законности на численность населения.
3. Дополнена группа показателей, характеризующих муниципальную бюджетную политику в сфере расходов показателем финансовой безопасности населения, который рассчитывается делением суммы затрат на безопасность и соблюдение законности (правоохранительная деятельность и реализация безопасности государства, судебная власть) на численность населения.
Методическую, теоретическую и информационную базу работы составили труды российских ученых-экономистов, законодательные, нормативно-справочные документы, научно-методическая литература, материалы семинаров и конференций, интернет-ресурсы и другие источники по вопросам, относящимся к теме исследования, применялись принципы диалектической логики, использовался системный подход, методы сравнительного анализа и синтеза, экономико-статистические и историко-логические методы. Для обработки экономической информации, графического представления использовались компьютерные технологии (рисунки, таблицы).
Практическая значимость магистерской диссертации определяется тем, что реализация содержащихся в ней рекомендаций по увеличению доходной базы местного бюджета и повышения эффективности расходных обязательств, будет способствовать совершенствованию принципа эффективности и результативности местного бюджета.
Структура магистерской диссертации: данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, сформулированы цель, задачи, указаны объект и предмет исследования, отражены теоретическая и практическая значимость работы.
В первой главе «Теоретические аспекты организации бюджетного процесса на местном уровне бюджетной системы Российской Федерации» раскрыты особенности организации, теоретические аспекты по формированию доходов и направления расходования средств бюджета местного уровня, выявлены основные проблемы финансового обеспечения бюджетов муниципальных образований.
Вторая глава «Анализ формирования и исполнения бюджета муниципального образования «Красненский район» посвящена анализу составу, структуры, динамики и исполнению доходной части местного бюджета, оценке исполнения расходов бюджета муниципального образования и качественных характеристик бюджета, сравнению бюджетов Красненского района с бюджетами соседних местных самоуправлений.
В третьей главе «Пути укрепления доходов и повышение эффективности расходования средств местного бюджета» рассмотрены резервы роста доходной части бюджета местного уровня, выявлены основные направления повышения эффективности расходных обязательств местного бюджета и сформирован план бюджета Красненского района на 2017-2019 годы.
В заключении обобщены и сформулированы выводы по результатам выполненного исследования.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Завершая работу над диссертацией «Резервы роста доходов и повышение эффективности расходов местных бюджетов» можно сформулировать такие выводы.
Бюджетам местного уровня отводится главная роль в системе муниципальных финансов, выступая частью к большей степени близкой к населению бюджетной системы. Правильно регулируя финансами муниципалитета, органы местной власти утоляют самые востребованные социальные нужды населения, оказывают влияние на рост первоочередных областей экономики территории. В ходе проведенного исследования темы были рассмотрены положение и сущность местного бюджета, изучена организация бюджетного процесса, изучены первоочередные проблемы финансового обеспечения бюджета муниципального уровня.
В муниципальном образовании бюджетный процесс делится на следующие стадии: формирование проекта бюджета, его изучение, согласование и реализация бюджета, а также контроль за его реализацией и отчет об его реализации в муниципалитете. По средствам первоочередных экономических форм - доходов и расходов, осуществляется работа бюджета местного уровня. Доходы местных бюджетов складываются по средствам собственных поступлений и перечислений от региональных и федеральных сборов и налогов. Образование расходов происходит согласно принятым законодательством делением обязанностей, воплощение которых осуществляется в текущем финансовом году благодаря средствам бюджета. Также следует подчеркнуть, что наличие проблемы несамостоятельности бюджета, в финансовом плане, проявляется по средствам того, что почти вся доля доходов складывается благодаря, финансовой поддержки бюджета вышестоящего уровня.
Доходы бюджета Красненского района за предыдущие три года возросли в 1,2 раза. Собственные доходы выросли в 1,5 раза. Безвозмездные перечисления увеличились, но незначительно в 1,1 раза. Общая доходная часть бюджета возросла в 1,2 раза. Бюджет района по доходам за 2016 год реализован на 98% к годовому плану. Бюджетообразующим налогом выступает налог на доходы физических лиц, который за последние три года вырос в 1,2 раза.
Бюджет Красненского района, а также бюджеты сравниваемых муниципальных районов нуждаются в большой помощи из бюджета вышестоящего уровня. Необходимо ставить на контроль и следить за динамикой первоочередных социально-экономических показателей роста региона вышестоящим бюджетом для того, чтобы вовремя отреагировать на плохие проявления в социально-экономическом росте.
Одну из главных ролей наполняемости любого бюджета играет экономическая составляющая, но и меры администрирования доходов не на последнем месте, и от организации эффективности работы в этом направлении будет зависеть конечный результат.
Бюджет Красненского района нуждается в финансировании из бюджета вышестоящего уровня. Необходимо ставить на контроль и следить за динамикой первоочередных социально-экономических показателей роста региона вышестоящим бюджетом для того, чтобы вовремя отреагировать на плохие проявления в социально-экономическом росте. В случае потребности можно реализовать дополнительную помощь региону или внести исправления в программу социально-экономического роста, что может увеличить финансовую нестабильность территории без внесения дополнительных финансовых ресурсов.
Муниципальное образование «Красненский район» не в состоянии самостоятельно покрывать расходы, и сильно зависит от помощи бюджета высшего уровня, что подчеркивает неразвитость инфраструктуры, которая не обеспечивает приток в местный бюджет собственных доходов. Для увеличения в Красненском районе налогового потенциала нужно привлекать инвестиции в экономику, более правильно применять землю и имущество района, реализовывать помощь среднему и малому бизнесу, выделять рабочие места и преумножать качество управления доходами.
В Красненском муниципальном районе утверждено 9 муниципальных программ с периодом применения шесть лет. Бюджет муниципального района «Красненский район» на 2015 год и прогнозный период 2016 и 2017 годов в первый раз образован в структуре согласованных муниципальных программ Красненского района. С 1 января 2015 года органы местного власти сельских поселений в свою очередь перешли на создание бюджета в программном формате.
Максимальная сумма бюджетных ассигнований направлена на осуществление муниципальной программы «Социальная поддержка граждан в Красненском районе на 2015-2020 годы» равная 26 855 тыс. рублей. Минимальная сумма на осуществление муниципальной программы «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения и территории Красненского района на 2015-2020 годы» равная 355 тыс. рублей. В итоге, мы видим, что принцип социальной направленности бюджета, соблюдается.
Согласно программе увеличения результативности управления, муниципальными финансами Красненского района, будет продлена реализация мер, оздоравливающих финансы района, по средствам:
- осуществления анализа и оценки оснований несовпадений, принятых доходов бюджета на очередной финансовых год от фактических параметров;
- осуществление оценки результативности реализованных налоговых льгот и аннулирования неприменяемых льгот;
- осуществление мероприятий по нахождению результативных ставок платы за сдачу в аренду имущества, быстрого учета имущества, являющегося собственностью муниципалитета, нахождения неприменяемых основных фондов муниципальных учреждений и осуществление определенных мер по их сдачи в аренду и продажи;
- привлечение объектов недвижимости в налоговый оборот, в том числе участки земли, нахождение владельцев участков земли и иного недвижимого имущества и вовлечение их в налогообложение, помощь в регистрации права собственности на имущества физическим лицам и земельные участки;
- увеличение межведомственного партнерства органов местной власти с территориальными органами региональных и федеральных органов власти, органами правоохранительной деятельности по поиску мероприятий, относящихся к выявлению дополнительных неналоговых и налоговых поступлений по средствам осуществления доскональных отчислений платежей, увеличение заработной платы не меньше уровня и выявления «теневой» оплаты труда, отслеживание налоговой нагрузки, узаконивание предпринимательской деятельности, контроль за постановкой налогоплательщиков на налоговый учет, уменьшения долга в бюджете и иных направлений.
При образовании структуры и количества расходов бюджета предусматриваются такие решения:
- увеличение результативности и действенности бюджетных расходов;
- точное применение Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012;
- применение принципа образования бюджетов на фундаменте муниципальных программ применяя аргументацию бюджетных ассигнований на ступени их образования. Включая предложения по преобразованию методов и форм управления осуществлении муниципальными программами, учитывая предложения о подтверждении количества выделенных денежных средств и данных муниципальных программ, заданий на осуществление учреждениями района муниципальных
работ и услуг. Ответственный исполнитель отвечает за последствия осуществлении муниципальной программы, полное и правильное применение средств, направленных на осуществление муниципальной программы, получение намеченных показателей данной программы.
В области улучшение программного формата бюджета, подразумевается при образовании параметров финансового оснащения муниципальных программ на длительный период, включая итоги проверки результативности муниципальных программ, учитывающего оценку правильности образования всех муниципальных программ и оценку результативности их применения. Подводя итог работе по образованию нормативных расходов на осуществление муниципальных работ и услуг на фундаменте всеобщих требований к нахождению нормативных расходов на осуществление муниципальных услуг в определенной области деятельности; централизация участка контрактной системы.
Предпосылки применения программ выражаются в том, что государственные программы соединяют процессы бюджетного и стратегического прогнозирования, работа управлений, департаментов и министерств присоединяется к общим направлениям роста, покорения стратегических целей, увеличивается качество регулирования средств бюджета, государственная программа выступает винтиком увеличения публичности и доступности бюджетного процесса, совокупное решение проблемы экономического роста, принимая к сведению полный объем обязанностей и мероприятий.



1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс] :
Режим доступа : http://www.consultant.rU/popular/cons/1_8.html#p1024,
свободный.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации : от 31 июля 1998 №145-ФЗ (ред. от 26.12.2014, с изменениями и дополнениями от 08.03.2015, с изменениями вступившими в силу с 01.03.2015) [Электронный курс] : Режим доступа:http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=173022,свободный.
3. Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации [Электронный курс] : федеральный закон от 06 октября 2003 N 131-ФЗ (ред. от 30.03.2015). - Режим доступа :
http://base.consultant.ru /cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=177259,
свободный.
4. О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации [Электронный курс] : федеральный закон от 25 сентября 1997 N 126-ФЗ (ред. от 28.12.2004). - Режим доступа :http://base.consultant.ru/cons/cgi/online. cgi?req=doc;base=LAW;n=51131, свободный.
5. Приказ Минфина России от 01 июля 2013 N 65н (ред. от
17.04.2015) "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" [Электронный курс] : Режим доступа : http://base. consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;
n=179354, свободный.
6. Постановление об утверждении муниципальной программы Красненского района «Развитие молодежной политики, физической культуры и спорта в Красненском районе на 2015-2020 годы» [Электронный курс] : Режим доступа :http://kraadm.ru/normatives-base/proekt_mun_akt/,свободный.
7. Постановление об утверждении муниципальной программы Красненского района «Развитие образования Красненского района на 2015¬2020 годы» [Электронный курс] : Режим доступа :http://kraadm.ru/normativesbase/proekt_mun_akt/,свободный.
8. Постановление об утверждении порядка разработки проекта бюджета муниципального района «Красненский район» [Электронный курс] : Режим доступа :http://kraadm.ru/normatives-base/proekt_mun_akt/,свободный.
9. Постановление Об утверждении концепции внедрения программного бюджета в бюджетный процесс Красненского района [Электронный курс] : Режим доступа :http://kraadm.ru/normativesbase/proekt_mun_akt/,свободный.
10. Постановление о мерах по повышению эффективности управления муниципальными финансами Красненского района на период до 2019 года [Электронный курс] : Режим доступа :http://kraadm.ru/normatives-base/proekt_mun_akt/,свободный.
11. Александров, И.М. Бюджетная система Российской Федерации [Текст] : учебник. - 2-е изд. / Н.И. Александров. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. - 486 с.
12. Берзова, Н.И. Финансы [Текст]: учебник для бакалавров / Н.И. Берзона. - Москва : Юрайт, 2014. - 590 с.
13. Дементьев, Д.В. Бюджетная система Российской Федерации
[Текст] : учебник / Д.В. Дементьев. - М.: КНОРУС, 2016. - 332 с.
14. Курченко, Л.Ф. Бюджетная система Российской Федерации
субфедеральный и местный уровни [Текст] : учебное пособие / Л.Ф. Курченко. - Москва : Дашков и Ко, 2013. - 252 с.
15. Кузнецова, Е.И. Финансы. Денежное обращение. Кредит [Текст] : учебное пособие / Е.И. Кузнецова. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 687 с.
16. Кабанцева, Н.Г. Финансы [Текст] : учебное пособие / Н.Г. Кабанцева. - Ростов -на-Дону: феникс, 2014. - 348 с.
17. Ковалев, В.В. Финансы [Текст] : учебник / В.В. Ковалев. - Москва : Проспект, 2014. - 928 с.
18. Нешитой, А.С. Бюджетная систем Российской Федерации [Текст] : учебник / А.С. Нешитой. - Москва : Дашков и К, 2013. - 334 с.
19. Омирбаев, С.М. Государственный бюджет [Текст] : учебник / С.М. Омираев. - М.: Финансы, 2013. - 632 с.
20. Поляк, Г.Б. Государственные и муниципальные финансы [Текст] : учебное пособие / Г.Б. Поляк. - М.: Юнити-Дана, 2014. - 375 с.
21. Поляк, Г.Б. Бюджетная система России [Текст] : учебник / Г.Б. Поляк. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 684 с.
22. Подъяблонская, Л.М. Финансы [Текст]: учебник / Л.М.
Подъяблонская. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 407 с.
23. Подъяблонская, Л.М. Проблемы повышения эффективности государственных расходов в России [Текст] : учебник / Л.М. Подъяблонская. - М.: Юнити-Дана,2014. - 111с.
24. Прохорова, Н.А. Исследование исполнения, обоснование и планирование местного бюджета [Текст] : магистерская дис. / Н.А. Прохорова - СПб.: СПбГПУ, 2014. - 99 с.
25. Селезнев, А.З. Бюджетная система Российской Федерации [Текст] : учебное пособие / А.З. Селезнев. - Москва : Магистр, 2013. - 121 с.
26. Реутова, И.М. Бюджетная система [Текст] : курс лекций / И.М. Реутова. - Москва : Форум, 2013. - 106 с.
27. Ржевская, Т.Г. Финансовая система и пропорциональность российского бюджета [Текст] : монография / Т.Г. Ржевская. - М.: Юнити- Дана, 2014. - 160 с.
28. Александров, И.М. Бюджетная система Российской Федерации [Текст] : учебное пособие / И.М. Александров, О.В. Субботина. - 2-е изд. - М.: Юнити-Дана, 2013. -448 с.
29. Бабич, А.М. Государственные и муниципальные финансы [Текст] : учебник / А.М. Бабич, Л.Н. Павлова. - М.: Юнити - Дана, 2014. - 703 с.
30. Годин, А.М. Бюджетная система Российской Федерации [Текст] : учебник / А.М. Годин, В.П. Гореляд, И.В. Подпорина. - 9-е изд., испр. и доп.
- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. - 628 с.
31. Изабакаров, И.Г. Бюджетная система Российской Федерации [Текст] : учебное пособие / И.Г. Изабаков, Ф.И. Ниналова. - Москва : Инфра
- М, 2014. - 245 с.
32. Афанасьев, М.П. Бюджет и бюджетная система [Текст] : учебник / М.П. Афанасьев, А.А. Беленчук, И.В. Криговов. - Москва : Юрайт, 2015. - 321.с.
33. Суглубов, А.Е. Межбюджетные отношения в Российской Федерации [Текст] : учебное пособие / А.Е. Сугубов, Ю.И. Черкасова, В.А. Петренко. - Москва : Юнити - Дана, 2014. - 263 с.
34. Организация исполнения бюджета [Текст] : учеб. пособие для вузов / по ред. В.В. Карчевского. - 2- изд. - Москва : Инфа-М, 2015. - 189 с.
35. Арслабекова, А.З. Проблемы обеспечения финансовой устойчивости местных бюджетов [Текст] / А.З. Арслабекова // Юридический вестник ДГУ. - 2015. - том 16, № 4. - С. 88-91.
36. Бородина, И.И. Проблемы формирования доходной базы местного бюджета (на примере бюджета муниципального образования «Дубровский район» Брянской области) [Текст] / И.И. Бородина // Современные концепции учета, анализа и аудита в развитии предпринимательства. - 2016. -С. 62-65.
37. Гусева, Е.В. Проблемы сбалансированности бюджета [Текст] / Е.В. Гусев // Социально-политический журнал. - 2014. - №2. - С. 9-10.
38. Дворядкина, Е.Б. Формирование бюджетов сельских территорий в региональных финансово-бюджетных системах [Текст] / Е.Б. Дворядкина // Актуальные вопросы достижения и инновации. - 2016. - С. 33-38.
39. Дементьев, Д.В. Бюджетные полномочия и расходные обязательства [Текст] / Д. В. Дементьев // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2016. - С. 81-83
40. Зюкина, Л.И. Большие расходы и маленькие доходы - бюджетные проблемы муниципального образования [Текст] / Л.И. Зюкина. Д.В. Зюкин // Наука и практика регионов. - 2016. - № 3. - С.39-45
41. Иванова, Е.В. Методы оценки финансового состояния бюджета муниципального образования [Текст] / Е.В. Иванова // Финансы. - 2015. - №4. - С. 13-16.
42. Коротина, Н.Ю. Методика анализа финансового состояния бюджетов муниципальных образований [Текст] / Н.Ю. Коротина // Финансовая политика. - 2014. - № 20. - 36-47.
43. Кузнецова, Е.Ю. Местный бюджет как инструмент решения задач социально-экономического развития территории (на примере бюджета муниципального образования «Турочакский район») [Текст] / Е.Ю. Кузнецова // Алтайский вестник государственной и муниципальной службы. - 2016. - С. 228-234.
44. Магомедгазиева, С.С. Проблемы и приоритеты обеспечения самостоятельности и устойчивости региональных и местных бюджетов [Текст] / С.С. Магомедгазиева // Пути повышения финансовой стабильности регионов Северного Кавказа: взгляд молодых ученых. - 2016. - С. 96-100.
45. Мамий, Е.А. Анализ регионального бюджета: теория и практика [Текст] / Е.А. Мамий // Бюджетная политика. - 2014. - № 12 - С. 47-51.
46. Позднякова, Е.В. Самостоятельность местных бюджетов в Российской Федерации: теоретико-правовая характеристика [Текст] / Е.В. Позднякова // Сборник научных статей. - 2015. - С. 52-53.
47. Попова, М.Н. Программный бюджет как инструмент повышения эффективности управления расходами региональных бюджетов [Текст] / М.Н. Попова // Экономика. - 2015. - С. 18-21.
48. Шингарова, Ф. Х. Проблемы формирования и исполнения средств бюджета муниципального района на примере Нефтекумского муниципального района Ставропольского края [Текст] / Новая наука: теоретический и практический взгляд. - 2016. - 3. 117-3. - С. 173-175.
49. Юдина, О.И. Проблемы финансового обеспечения отдельных расходных обязательств муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области [Текст] / О.И. Юдина // Международный студенческий научный вестник. - 2016. - № 2. - С. 104-120.
50. Ярошенко, Т.П. Программный бюджет муниципального образования: проблемы и перспективы развития [Текст] / Т.П. Ярошенко // Финансы и налоговая политика. -2015. - С. 172-178.
51. Абдулкеримов, И.З. Проблемы формирования эффективной финансовой базы регионов и муниципальных образований [Текст] / И.З. Абдулкеримов, К.Т. Тагиров // Сбалансированное развитие регионов: методология и практика. - 2016. - С. 66-77.
52. Гузнова, Ю.С. Проблемы повышения бюджетной устойчивости муниципального образования (на примере местных бюджетов Нижегородской области) [Текст] / Ю.С. Гузнова, К.Н. Кучина // Экономические науки. - 2016. - № 2. - С. 7-19.
53. Иванова, М.Н. Основные направления повышения эффективности бюджетных расходов муниципальных образований [Текст] / М.Н. Иванова, Т.В. Кудряшова // Вестник института экономики и управления НОВГУ. - 2017. - № 1. - С. 21-28.
54. Иневатова, О.А. Проблемы формирования доходов бюджета муниципального образования (на примере муниципальное образование Благодарновский сельсовет, Оренбургской области, Тюльганского района) [Текст] / О.А. Иневатова, А.Ю. Харитонова // Тенденции развития науки и образования. - 2016. - № 22-2. - С. 14-18.
55. Истомина, Т.А. Проблемы формирования доходов местного бюджета на примере Лазовского муниципального района Приморского края [Текст] / Т.А. Истомина, Т.Н. Бондаренко // Экономические науки. - 2016. - № 6. - С. 738-742.
56. Кашаева, В.Ю. Аналитические исследования формирования доходной и расходной частей бюджета Пронского муниципального района Рязанской области [Текст] / В.Ю. Кашаева, О.В. Скрипкина // Техника и технологии, политика и экономика: проблемы и перспективы. - 2016. - С. 254-263.
57. Лаврентьева, Е.В. Оценка влияния структуры бюджета муниципального образования на развитие человеческого капитала [Текст] / Е.В. Лаврентьева, Е.А. Чумакова // Экономический анализ: теория и практика. - 2016. - № 10. - С. 68-78.
58. Миленький, А.В. Программное бюджетирование: преимущества и проблемы [Текст] / А.В. Миленький, П.С. Димидов // Экономические науки. - 2015. - С. 558-562.
59. Маврина, О.А. Применение программно-целевого метода планирования расходов бюджета [Текст] / О.А. Маврина, В.В. Сильченко // Экономические науки. - 2015. - №1. - С. 80-88.
60. Олифиров, А.В. Проблемы формирования доходной базы бюджета муниципального образования [Текст] / А.В. Олифиров, Т.С. Иванишина // Актуальные проблемы социально-экономических исследований. - 2017. - С. 41-43.
61. Рогова, Т.А. Особенности формирования доходов и финансирования расходов бюджета Вязниковского муниципального района Владимировской области [Текст] / Т.А. Рогова, А.В. Уткина // Вестник Владимирского Государственного Университете им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. - 2016. - № 2. - С. 6-10.
62. Глотова, И.И. Совершенствование механизма функционирования бюджета Александровского муниципального района [Текст] / И.И. Глотова, Д.Р. Кештова, Д.К. Багатова // Проблемы и перспективы социально-экономического развития современного государства и общества. - 2017. - С. 26-35
63. Ефимова, А.А. Особенности социально-экономического развития муниципальных образований Псковской области [Текст] / А.А. Ефимова, Е.В. Каменская, И.А. Степанова // Известия Великолукского ГСХА. - 2016. - № 4. - С. 54-63.
64. Официальный сайт Правительства Белгородской области
[Электронный курс] : режим доступа : http://www.belregion.ru/
documents/region_ programms.php,свободный.
65. Официальный сайт администрации муниципального района «Красненский район» [Электронный курс] : Режим доступа :http://kraadm.ru/,свободный.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ