Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК ФАКТОР МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕГИОНА

Работа №71025

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

менеджмент

Объем работы76
Год сдачи2018
Стоимость4875 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
310
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Теоретико-методические основы развития государственно-частного партнерства 7
1.1 Государственно-частное партнерство: понятие и сущность 7
1.2 Развитие системы здравоохранения с помощью механизмов ГЧП
Глава 2 Анализ использования механизмов государственно-частного партнерства для развития здравоохранения 28
2.1 Анализ зарубежного опыта применения механизмов ГЧП для
развития здравоохранения 28
2.2 Анализ отечественного опыта применения механизмов ГЧП для
развития здравоохранения 36
Глава 3 Разработка механизмов по совершенствованию качества системы государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения 46
3.1 Рекомендации по развитию системы государственно-частного
партнерства в сфере здравоохранения 46
3.2 Исследование экспертного мнения по вопросу применимости
разработанных рекомендаций 53
Заключение 60
Список литературы 64
Приложения

Актуальность темы исследования. Сфера здравоохранения является одной из ключевых отраслей развития и социальной устойчивости государства, именно от нее зависит качество жизни населения, его удовлетворенность руководством страны. За годы существования отечественной системы здравоохранения, в ней накопилось множество проблем: отсутствие современного оборудования и информационных технологий, низкий уровень материально-технического оснащения, недостаточное бюджетное финансирование, крайне плохое качество оказания медицинских услуг, отсутствие квалифицированных и опытных управленцев в руководстве и многое другое. Отрасль нуждается в системном реформировании, оптимизации финансово-экономических источников, повышении качества управления отраслью, применении современных технологий менеджмента.
Наиболее эффективным механизмом привлечения частного капитала в социально значимые отрасли современной экономики, развитие инфраструктуры и повышение конкурентоспособности региона признано государственно-частное партнерство (далее - ГЧП). Феномен ГЧП представляет собой оформленную институционально систему отношений между государством и частным бизнесом, в рамках которой реализуются общественно важные проекты с государственным преимуществом, основанные на распределении полномочий, финансовых затрат, рисков и ответственности каждой из сторон.
Степень разработанности научной проблемы характеризуется недостаточным количеством авторских исследований в вопросе применения механизмов государственно-частного партнерства для развития инфраструктуры здравоохранения. Теоретические подходы к государственно-частному партнерству в зарубежной экономической литературы представлены системой взглядов таких зарубежных ученых, как: М. Бергер, П. Бургер, Дж. Делмон, А. Стэплтон и др. В ходе проведения исследования были изучены теоретические и методологические основы развития государственно-частного партнерства, содержащиеся в работах следующих отечественных экономистов: В.Л. Абашкина, В.И. Видяпин, И. Н. Ильина, Е. Л. Плисецкая, Л. С. Шеховцева и др.
Цель - комплексный анализ особенностей применения ГЧП в сфере здравоохранения и разработка методических рекомендаций, направленных на совершенствование механизма ГЧП на региональном уровне.
Для достижения поставленной цели, были решены следующие задачи:
- раскрыть сущность понятия государственно-частного партнерства;
- проанализировать существующие правовые подходы к реализации программы модернизации здравоохранения региона путем использования механизмов государственно-частного партнерства;
- проанализировать зарубежный опыт реализации проектов ГЧП;
- проанализировать отечественный опыт реализации проектов ГЧП;
- сформулировать методические рекомендации по совершенствованию механизмов реализации ГЧП с целью повышения качества здравоохранения региона;
- провести исследование экспертного мнения по вопросу актуальности и применимости разработанных рекомендаций;
Объект исследования - инфраструктура здравоохранения, ее развитие при использовании механизмов государственно-частного партнерства.
Предмет исследования - социально-экономические, правовые и организационно-управленческие отношения между государственными органами и владельцами частного бизнеса в рамках реализации приоритетных проектов развития с использованием формы ГЧП.
Теоретико-методологическую основу исследования составили научные работы российских и зарубежных ученых, нормативно-правовые документы различного уровня.
Методы исследования. В процессе исследования использовались
5 обусловленные конкретными целями и задачами экономические, сравнительные и иные методы изучения, анализа, обработки и обобщения информации: анализ научной экономической литературы и юридических документов, социологический опрос, индукция и дедукция, классификация, сравнение, обобщение.
Научная новизна исследования обусловлена следующим:
1. Систематизирован и расширен перечень форм ГЧП, применяющиеся на сегодняшний день в отечественном здравоохранении, посредством включения формы участия частных медицинских организаций в реализации программы ОМС и формы взаимодействия государства с некоммерческими организациями в целях оказания помощи населению.
2. Сформулированы методические рекомендации по
совершенствованию механизмов реализации ГЧП с целью повышения качества и доступности услуг здравоохранения на региональном уровне, включающие:
- разработка единого понятийного аппарата с одинаковым подходом к терминологии:
- совершенствование законодательно-правовой базы, внесение изменений в закон «О государственно-частном партнерстве».
- создание отдельного органа, контролирующего реализацию проектов с применением механизмов ГЧП в регионе.
- создание системы оценки всех потенциальных проектов ГЧП и их рейтингования с целью определения социальной значимости и экономических рисков проекта.
- разработка системы показателей для оценки эффективности реализации проектов ГЧП для беспрерывного осуществление мониторинга проектов в сфере здравоохранения на территории региона и их комплексная оценка по завершению.
Результаты исследования позволяют выявить роль ГЧП в повышении качества здравоохранения региона, выявить тенденции и проблемы на пути развития ГЧП в регионе.
Практическая значимость исследования определяется содержанием рекомендаций по совершенствованию механизмов ГЧП на федеральном и региональном уровнях. Результаты исследования могут быть использованы при разработке и реализации региональной политики в сфере ГЧП, а также для эффективной организации бизнеса с помощью механизмов ГЧП.
Структура выпускной квалифицированной работы. Работа включает в себя: введение, три раздела (первый раздел - «Теоретико-методологические основы развития государственно-частного партнерства»; второй раздел - «Анализ использования механизмов государственно-частного партнерства для развития здравоохранения»; третий раздел - «Разработка механизмов по совершенствованию качества системы государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения»), заключение, список литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Подводя итоги, диссертант отмечает, что развитие инфраструктуры здравоохранения основывается, прежде всего, на состоянии материальной базы (медицинское оборудование, помещения). Для действительно качественного скачка в развитии медицинской помощи населению, необходимы большие капиталовложения в целях внедрения новых высокотехнологичных методик диагностики и лечения. Моральный и физический износ медицинского оборудования, отсутствие перспектив его обновления - так характеризуется современное состояние инфраструктуры здравоохранения Российской Федерации.
Анализ отечественного и мирового опыта применения механизмов ГЧП, проведенный диссертантом, позволил выделить и систематизировать основные формы государственно-частного партнерства:
- концессионные соглашения по строительству и реконструкции объектов инфраструктуры здравоохранения;
- создание новых частных медицинских учреждений в рамках соглашений о социально-экономическом сотрудничестве с государственным партнером;
- реализация контрактов жизненного цикла поставки и обслуживания сложного медицинского оборудования;
- передача на аутсорсинг частному бизнесу функций по транспортному обслуживанию скорой медицинской помощи и других непрофильных функций государственных медицинских учреждений;
- участие частных медицинских организаций в реализации программы ОМС;
- взаимодействие государства с некоммерческими организациями в целях оказания медицинской помощи населению.
Диссертант, рассмотрев применяемые в мировой практике модели ГЧП в здравоохранении, пришел к выводу, что:
Обеспечивающая и специализированная модели, являются достаточно эффективными и могут быть рекомендованы для внедрения в Российской Федерации. Они позволяют обеспечить развитие инфраструктуры системы здравоохранения с привлечением инвестиций, ресурсов и компетенций частных партнеров и удовлетворить потребность населения в оказании высокотехнологичных медицинских услуг.
Напротив, неудачной для применения моделью ГЧП в здравоохранении является интегрированная модель. Подобные проекты нередко влекут за собой высокие риски из-за конфликта интересов частного инвестора, стремящегося к максимизации выгоды, и государственным партнером.
Исходя из этого, зарубежный опыт представляет значительный интерес с позиции формирования основ концепции развития ГЧП в здравоохранении России. Важное практическое значение влекут за собой выводы о высокой эффективности специализированной и обеспечивающей модели ГЧП. Их необходимо учитывать при совершенствовании нормативной базы, регламентирующей условия реализации проектов ГЧП в нашей стране, а так же при структурировании проектов создания и реконструкции объектов инфраструктуры здравоохранения с использованием механизмов ГЧП.
Специфика рассмотренных проектов заключается в значительных объемах финансовых инвестиций, и, соответственно, высокой стоимости оказываемых медицинских услуг. Диссертантом были проанализированы такие проекты ГЧП в сфере здравоохранения, как: создание центров гемодиализа, центров ПЭТ/КТ исследований, проекты капитального ремонта и реконструкции лечебных учреждений, что дает нам большой объем информации по реализации проектов в отечественной практике. Данный анализ показал высокую эффективность специализированной модели ГЧП, которая может удовлетворить все потребности в качественном улучшении доступности медицинских услуг.
Основная проблема применения концессионных соглашений - низкая величина тарифа оказания медицинских услуг в системе ОМС. Существенные ограничения данной системы снижают заинтересованность частного партнера в реализации проектов ГЧП в сфере здравоохранения. В структуре тарифов ОМС не предусмотрена составляющая, обеспечивающая возвратность капитальных затрат инвестора. Так же, для предоставления высокотехнологичных медицинских услуг возникает необходимость в покупке соответствующего оборудования, которое чаще всего является дорогостоящим (например, листовая стоимость аппарата УЗИ для применения в области ЭКО составляет порядка 6,5 млн. руб.), а Законом от 29.11.2010 г. № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании» не предусматривается возможность приобретения оборудования дороже 100 тыс. рублей.
Решением этой проблемы видится включение в структуру тарифа ОМС инвестиционную составляющую для проектов, реализуемых с помощью механизмов ГЧП (в т.ч. концессионных соглашений).
Учитывая вышеуказанную проблему, при реализации проектов ГЧП инвесторы нуждаются в дополнительных источниках доходов. Одним из важных источников такого дохода является поступления денежных средств от оказания услуг вне рамок программы обязательного медицинского страхования. Но стоит заметить, что данная возможность открывается инвесторам только в регионах с высоким уровнем социально-экономического развития.
В случае с регионами с низким и средним уровнем социально-экономического развития, можно отметить позитивные черты смешанной модели возмещения затрат концессионера, которая предусматривает сочетание платы инвестора за доступность ЛПУ, поступлений от услуг, включенных в структуру тарифа ОМС и доходов от оказания платных медицинских услуг. Такая модель позволяет сформировать достаточные источники доходов для обеспечения окупаемости инвестиций частного партнера и снизить нагрузку на местное население по оплате медицинских услуг.
Управленческие решения органов государственной власти субъектов Российской Федерации о формах и объемах участия в государственно - частном взаимодействии в сфере здравоохранения должны приниматься взвешенно, исходя из его целесообразности, и учитывать как текущие и плановые потребности в привлечении частных организаций и внебюджетных инвестиций для надлежащего выполнения возложенных на органы государственной власти субъектов Российской Федерации публичных функций и полномочий, так и качество выполняемых привлеченными организациями работ и услуг, экономическую эффективность государственно-частного взаимодействия (сокращение бюджетных затрат) и социально-экономический эффект для конкретного региона.
Государственно-частное партнерство - новаторская форма материально-технического, финансового и экономического обеспечения здравоохранения в РФ. ГЧП может внести весомый вклад в совершенствование системы здравоохранения России, за счет инвестиционной составляющей, оптимизации государственных расходов, создания условий для технологического ускорения и стабильного развития здравоохранения, расширения возможности выбора пациентом медицинских организаций, что со временем приведет к повышению качества и доступности медицинской помощи, улучшению показателей здоровья и качества жизни населения. Разработка и применение на практике теоретических разработок в этом направлении послужит сбалансированному сотрудничеству государства и бизнеса в сфере здравоохранения населения.



1. Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2005. - № 30 (часть II). - Ст. 3126.
2. Федеральный закон от 22 июля 2005 г. № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2005. - №3. - Ст. 3127.
3. Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2015. - № 29 (часть I). - Ст. 4350.
4. Закон Омской области от 06.04.2010 № 1249-ОЗ «О государственно-частном партнерстве в Омской области» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.referent.ru/206/13977(дата обращения: 20.05.2018).
5. Распоряжение Правительства Иркутской области от 30.04.2013
№181-рп «Об одобрении Концепции развития государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения Иркутской области на период до 2020 года» [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://docs.cntd.ru/document/428515192(дата обращения: 20.05.2018).
6. Аешина, Н.А. Аутсорсинг - эффективная форма организации деятельности в учреждении здравоохранения [Текст] // Проблемы современной экономики - Новосибирск : - 2013. - № 13. - С. 234-238.
7. Алпатов, А.А. Государственно-частное партнерство: Механизмы реализации [Текст] / А.А. Алпатов, А.В. Пушкин, Р.М. Джапаридзе. - Москва : Альпина Паблишерз, - 2010 - 196 c.
8. Варнавский, В.Г. Государственно-частное партнерство в
здравоохранении: международный опыт [Текст] // Управление
здравоохранением. - 2010. - №1. - С. 9-15.
9. Варнавский, В.Г. Государственно-частное партнерство: некоторые вопросы теории и практики [Текст] // Мировая экономика и международные отношения. - 2011. - № 9. - С. 41-50.
10. Региональная дифференциация института государственно-частного партнерства в России [Текст] / Е.В. Гоосен, С.М. Никитенко, К.Д. Гоосен // Материалы конференции «Модернизация экономики и общества» 2-5 апреля 2013 года.
11. Дерябин, А.В. Совершенствование организационно-экономических механизмов развития рынка медицинских услуг в условиях модернизации здравоохранения [Текст]: дис. ... канд. экон. наук / А.В. Дерябин. - Сочи, 2011. - 196 с.
12. Еганян, А. Инвестиции в инфраструктуру: Деньги, проекты, интересы. ГЧП, концессии, проектное финансирование [Текст] / А. Еганян. - Москва. : Альпина Паблишер, 2018. - 715 с.
14. Анализ российского рынка платных медицинских услуг [Текст] / С.Э. Ермакова, Е.Г. Евдокимова // Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2014. - № 2 (112). - С. 62-66.
15. Игнатюк, Н.А. Государственно-частное партнерство: учебник для вузов [Текст] / Н.А. Игнатюк. - Москва : Юстицинформ, 2012. - 384 с.
16. Клинова, М.В. Государство и частный капитал в поисках прагматического взаимодействия. [Текст] / М.В. Клинова. - Москва : ИМЭМО РАН, 2009. - 122 с.
17. Кононенко, Т.В. Обоснование направлений совершенствования медицинской помощи населению Дальневосточного федерального округа на основе государственно-частного партнерства [Текст] : автореф. дис. ... канд. мед. наук / Т.В. Кононенко. - Хабаровск, 2012. - 25 с.
18. Коробко, К.И. Понятие, признаки, элементы договора на оказание медицинских услуг, заключаемого субъектами частной медицинской практики [Текст] // Право и политика. - 2010. - № 9. - С. 1690-1696.
19. Кузнецов, И.В. Зарубежный опыт государственно-частного партнерства (США, Европа, Канада) [Текст] // Экономические науки. - 2012. - № 8 (93). - С. 196-202.
20. Максимов, В.В. Государственно-частное партнерство в транспортной инфраструктуре: критерии оценки концессионных конкурсов [Текст] / В.В. Максимов. - Москва : Альпина Пабишерз, 2010. - 178 с.
21. Максимов, В.В. Совершенствование механизма государственно-частного партнерства при реализации проектов транспортной инфраструктуры [Текст] : дис ... канд. экон. наук / В.В. Максимов. - Москва,
2009. - 178 с.
22. Малицкая, Е.А. Методологическая база реализации инфраструктурного проекта на основе государственно-частного партнерства [Текст] // Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами. - 2013. - Т. 2. № 1 (2). - С. 34-42. 160
23. Марголин, А.М. Развитие инфраструктуры - катализатор экономического развития России [Текст] // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. - 2011. - № S5. - С. 158¬163.
24. Марголин, А.М. Экономическая оценка инвестиционных проектов: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» [Текст] / А.М. Марголин. - Москва : Экономика, 2007. - 367 с.
25. Мельников, Р.М. Критерии отбора приоритетных проектов для оказания поддержки за счет бюджетных ресурсов [Текст] // Р.М. Мельников. - Финансы, 2015. - №1. - C.25-30.
26. Мельников, Р.М. Особенности оценки эффективности проектов государственно-частного партнерства в сфере дорожного строительства: зарубежный опыт и российская практика [Текст] // Р.М. Мельников. - Экономический анализ: теория и практика, 2015. - №15. - С.15-25.
27. Мельников, Р.М. Оценка эффективности общественно значимых инвестиционных проектов методом анализа издержек и выгод. [Текст] / Р.М. Мельников. - Москва : Проспект, 2016. - 237 с.
28. Мельников, Р.М. Экономическая оценка инвестиций. [Текст] / Р.М. Мельников. - Москва : Проспект, 2014. - 264 с.
29. Нефедьев, А.Д. Некоторые аспекты инфраструктуры здравоохранения [Текст] // А.Д. Нефедьев, Д.К. Балаханова. - Транспортное дело в России., 2009. - № 8. - С. 31-36.
30. Пиддэ, А.Л. Проблемы медицинского страхования в современной России [Текст] // А.Л. Пиддэ. - Уровень жизни населения регионов России,
2010. - № 2. - С. 45 -54.
31. Пиддэ, А.Л. Социально-экономические основы и механизмы институциональных преобразований здравоохранения в современной России [Текст] : дис. ... д-ра экон. наук / А.Л. Пиддэ. - Москва, 2003. - 357 с.
32. Пиддэ, А.Л. Организационно-экономическое обеспечение функционирования и развития инфраструктуры здравоохранения в современной России [Текст] / А.Л. Пиддэ, И.К. Астахов. - Москва : Знание, 2006. -136 с.
33. Реализация проектов ГЧП в субъектах Российской Федерации. Практические примеры и анализ опыта. [Текст] : материалы программы повышения квалификации «Подготовка проектов государственно-частного партнерства: теория, законодательство, практика»17-21 ноября 2014.
34. Российский статистический ежегодник. 2004 [Текст] / Федеральная служба государственной статистики , под общ. ред. А.Е. Суринова. - Москва : Росстат, 2004. -. 725 с.
35. Российский статистический ежегодник. 2013 [Текст] / Федеральная служба государственной статистики , под общ. ред. А.Е. Суринова. - Москва : Росстат, 2013. -. 717 с.
36. Российский статистический ежегодник. 2014 [Текст] / Федеральная служба государственной статистики , под общ. ред. А.Е. Суринова. - Москва : Росстат, 2014. -. 693 с.
37. Сильвестров, С.Н. Выступление на круглом столе по теме «государственно-частное партнерство: российские варианты» [Текст] / С.Н. Сильверстров // Научные труды Вольного экономического общества России. - 2009. - Т. 117. - С. 13-32.
38. Сильвестров, С.Н. Партнерство государства и бизнеса в России [Текст] / С.Н. Сильвестров // Научные труды Вольного экономического общества России. - 2009. - Т. 118. - С. 9-49.
39. Сметанин, В.Н. Обеспечение доступности медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования [Текст] / В.Н. Сметанин // Актуальные вопросы современной науки. - 2014. - № 34. - С. 377-387.
40. Состояние онкологической помощи населению России в 2013 году [Текст] / под ред. А.Д. Каприна, В.В. Старинского, Г.В. Петровой. - Москва : МНИОИ им. П.А. Герцена, 2014. - 235 с.
41. Спирин, А.С. Фундаментальная наука и проблемы биологической безопасности [Текст] : Материалы общего собрания РАН, РАМН, РАСХН. / Наука - здоровью человека. - Москва, 2005. - 63 с.
42. Спицына, Т.А. Оценка эффективности инфраструктурных инвестиционных проектов [Текст] : дис. ... канд. экон. наук / Т.А. Спицина. - Москва, 2009. - 156 с.
43. Тюрин, Е.И. Отчет о Региональной научно-практической конференции «Актуальные вопросы лучевой диагностики в онкологии» [Текст] / Е.И. Тюрин // Радиология - практика. - 2013. - № 6.
44. Шишкин, С.В. Российское здравоохранение: реформы или кризис? [Текст] / С.В. Шишкин // Журнал новой экономической ассоциации. - 2014. - № 3 (23). - С. 162-164.
45. Шишкин С.В. Конкуренция на рынке платных услуг: что нужно знать о частных ЛПУ? [Текст] / С.В. Шищкин, Е.Г Потапчик, Е.В. Селезнева // Здравоохранение. - 2012. - № 5. - С. 36-42.
46. Щегорцов, М.В. Государственно-частное партнерство как механизм финансового обеспечения инвестиционной деятельности [Текст] : дис. ... канд. экон. наук / М.В. Щегорцов. - Москва, 2011. - 174 с.
47. Юрьева, Т.В. Государственно-частное партнерство в современной экономике: зарубежный опыт и российская практика [Текст] / Т.В. Юрьева // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. - 2013. - № 6. - С. 127-130.
48. Юрьева, Т.В. Механизмы взаимодействия публичных и частных партнеров [Текст] / Т.В. Юрьева // Научное обозрение. - 2015. - № 8. - С. 284-291.
49. Ягудина, Р.И., Куликова А.Ю., Литвиненко М.М. QALY: история, методология и будущее метода[Текст] /Р.И. Ягудина, А.Ю. Куликова, М.М. Литвиненко // Фармаэкономика, - 2010. - Т 3 № 1. - С. 7-11.
50. «О состоянии и перспективе развития санаторно-курортного обеспечения в Российской Федерации» [Текст] :бюллетень Счетной палаты Российской Федерации - № 4 (64)/2003. - 64 с.
51. Acerete B., Stafford A., Stapleton P. Spanish healthcare public private partnerships: The «Alzira model»// Critical Perspectives on Accounting. - 2011. - № 22. - pp.533-549.
52. Assessing value for money. A guide to infrastructure Ontario’s methodology. Queen’s Printer for Ontario, - 2007. - Pp. 19 - 20.
53. Berger MC, Bingefors K., Hedblom EC, et al. Health Care Cost, Quality, and Outcomes ISPOR book of Terms // Lawrenceville, NJ: International Society for Pharmacoeconomics and Outcomes Research, 2003.
54. Boardman A.E. and Vining A. (2010) Assessing the economic worth of publicprivate partnerships. International handbook on public private partnerships. Edward Elgar. 163
55. Burger P,, Hawkesworth I. How To Attain Value for Money: Comparing PPP and Traditional Infrastructure Public Procurement // OECD Journal on Budgeting - vol. 2011/1. - Pp. 13 - 32.
56. Closing the InfrastructureGap: The Role of Public-Private Partnerships. N.Y., 2006. - P. 5.
57. Delmon J. Private Sector Investment in Infrastructure: Project Finance, PPP Project and Risk. The Word Bank and Kluwer Law International.2009. - P. 7.
58. Demirag I. and Khadaroo I. (2008) Accountability and value for money in private finance initiative contracts. Financial Accountability & Management - 24(4) - Pp. 455-478.
59. European Commission, Guidelines for Successful Public-Private Partnerships, 2003.
60. Grimsey D., and Lewis M.K. (2002) Evaluating the risks of public private partnerships for infrastructure projects. International Journal of Project Management 20(2) - P. 248.
61. HM Treasury, Partnerships for Prosperity: the Private Finance Initiative, London, 1998.
62. Li B., Akintoye A., Edwards P.J., and Hardcastle C., «Perceptions of Positive and Negative Factors Influencing the Attractiveness of PPP/PFI Procurement for Construction Projects in the UK,» Engineering, Construction and Architectural Management - 12/2 (2005) - 125-148.
63. New Karolinska Solna (NKS). PPP Success // Public-private partnership Magazine Poland, Europe and Word. - Spring 2013. - pp. 7-9.
64. Partnerships Victoria Requirements. State Government Victoria, 2013. - Pp. 10 - 11.
65. PPPs in the healthcare sector // Public-private partnership Magazine Poland, Europe and Word. Spring 2013. - pp.5-6.
66. Public-Private Partnerships in Ireland: A Review of the Experience. University of Limerick, E. Reeves. - Dublin, 2013. - Pp. 8 - 12.
67. The Non-Financial Benefits of PPPs. A Review of Concepts and Methodology. European PPP Expertise Centre, June 2011. P. 18. 164
68. The World Bank, World Bank Group Private Sector Development Strategy Implementation Progress Report, Washington, D.C., 2003.
69. The World Bank, World Development Report 1994: Infrastructure for Development, Oxford University, Oxford, UK, 1994.
70. Vega A.O. (1997) Risk allocation in infrastructure financing. Journal of Project Finance, - 3(2): - 38-42.
71. Zarco-Jasso H. (2005) Public-private partnerships: a multidimensional model for contracting. International Journal of Public Policy 1(1/2): 22-40.
72. Вологодская область получила 40 новых машин скорой помощи
[Электронный ресурс] // безформата.ш. - Режим доступа:
http://vologda.bezformata.ru/listnews/poluchila-40-novih-mashin-skoroj/23979856(дата обращения: 20.05.2018).
73. Городская больница №1 (центр амбулаторного гемодиализа при
отд. реанимации и анестезиологии) [Электронный ресурс] // Российское диализное общество - Режим доступа:
http://www.nephro.ru/index.php?r=departments/departmentsView®ionid=2(дата обращения: 20.05.2018).
74. Государственно-частное партнерство (ГЧП) в здравоохранении, Новости ГЧП в здравоохранении [Электронный ресурс] // Форумы МООНП "НЕФРО-ЛИГА" - Режим доступа: http://nephroliga.ru/forum/forum1/topic167/(дата обращения: 20.05.2018).
75. Рейтинг регионов России по уровню развития государственно - частного партнерства 2016-2017. [Электронный ресурс] Москва : Центр развития государственно-частного партнерства, 2017. - Режим доступа: http://pppcenter.ru/assets/docs/raytingREG2017_B5_Block_31 -03-2017-web.pdf (дата обращения: 20.05.2018).
76. 144. ТУСУР и Особая экономическая зона [Электронный ресурс] // Томский государственный университет систем управления и
радиоэлектроники - Режим доступа:
http://www.tusur.ru/ru/innovation/economic-zone/(дата обращения: 20.05.2018).
77. Canadian Council for Public-Private Partnerships, “About PPP,” 2004, available at (дата обращения: 20.05.2018).
78. Center for Health Market Innovations. Identifi. Analyze. Connect. - Available at:http://healthmarketinnovations.org/program/dialysis-centres-andhra- pradesh-throughpublic-private-partnership(дата обращения: 20.05.2018).
79. Discussion paper. A preliminary reflection on the best practice in PPP in
healthcare sector: a review of different PPP case studies and experiences. pp.19-20. Available at: http: //www.unece. org/fileadmin/DAM/ceci/images/ICoE/PPPHealthcareSector_Di scPaper.pdf . (дата обращения: 20.05.2018).
80. La Ribera Departamento 11 de Salud - URL: http://www.hospitalribera.com/english/alzira_model/04.htm(дата обращения: 20.05.2018).
81. La Ribera Departamento 11 de Salud - URL:
http://www.ribera10.com/pages/cont/index.php?destino= 1 &id=2 (дата
обращения: 20.05.2018).
82. Latrobe Regional Hospital - Profile Company Report Australia, 30-06-
2014, 9 pages - URL:
http: //www.ibisworld.com.au/enterprisefull/growth.aspx?entid=2581 (дата
обращения: 20.05.2018).
83. Press release from the Department of Health. NKTI Hemodialysis Project among the Top 10 PPP Projects in East Asia, Pacific and South Asia Region, April 24, 2013 - URL: http://www.gov.ph/2013/04/24/nkti-hemodialysis- project-among-the-top-10-pppprojects-in-east-asia-pacific-and-south-asia-region/(дата обращения: 20.05.2018).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ