Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Рекламные продажи на видеохостингах (на примере YouTube)

Работа №70846

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

журналистика

Объем работы40
Год сдачи2015
Стоимость4320 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
91
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
I часть. Продажа рекламы на видеохостингах 5
1.1 Эволюция маркетинга в интернете 5
1.2 Тенденции видеосмотрения и видеомаркетинга 6
1.3 Разновидности видеохостингов 9
1.4 Технологии исследований интернет-ресурсов 11
1.5 Видеоизмерения в России 13
1.6 Рекламные возможности видеохостингов 15
1.7 Правовые аспекты размещения
контента на ресурсах Web 2.0 17
II часть. Реклама на YouTube 18
2.1 YouTube в России 18
2.2 Использование данных счетчика YouTube Analytics
и социологических исследований 18
2.3 Размещение рекламы на YouTube 19
2.4 Продакт-плейсмент 23
2.5 Принцип работы автоматизированного
размещения рекламных объявлений 23
2.6 Преимущества рекламы на YouTube 24
2.7 Партнерский маркетинг 26
2.8 Решение правовых вопросов с YouTube 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
ПРИЛОЖЕНИЯ


Интернет-маркетинг в наше время — широкая область деятельности, которая включает в себя ряд бизнес-процессов, нацеленных на продвижение в Сети товаров и услуг на рынок с последующей выгодой для организации. Объем рынка рекламы в Интернете продолжает расти даже в кризисные времена медиаиндустрии и страны в целом . Рекламодатели, вкладывая денежные средства в интернет-рекламу, оценивают основные тенденции пользовательского поведения, их предпочтения в выборе ресурсов для времяпрепровождения и т.п. с помощью данных онлайн-счетчиков и специальных медиаисследований компаний TNS, comScore, ФОМ, а также обзоров индустрии развлечений и СМИ от PricewaterhouseCoopers. И ни один вид статистики и анализа не упускает из виду рост популярности таких ресурсов как видеохостинги (прим. Видеохостинги — сайты, позволяющие загружать и просматривать видео в браузере через специальный Flash-плеер).
Размещение интерактивной рекламы (как баннерной, так и видео-) на подобных сайтах дает возможность взаимодействовать с пользователями, вести статистику и отчетность, придумывать больше креативных решений. А для зрителей, которые сами решают, что они будут смотреть, время, проведенное на видеохостинге, как правило, не ограничивается несколькими минутами, как например, при поиске в сети: они просматривают видеоконтент, который в среднем длится 9-10 минут. Реклама в видео, при этом, часто становится основной движущей силой в монетизации сайтов с видеороликами: по данным исследования comScore, в 2013 году объем видеорекламы в Рунете вырос на 84%, до 3 млрд рублей, и это произошло, в первую очередь, за счет хостинга YouTube,ресурсов Gazprom-Media Digital и онлайн-кинотеатров . Все это объясняет актуальность выбранной темы для курсовой работы.
Кроме того, взятый для рассмотрения в данной работе предмет в учебной литературе освещен крайне скудно: материалов компетентных авторов на тему видеохостингов и на смежные с ней — считанные единицы. В связи с этим, для изучения видеоресурсов модели Web 2.0 (в частности YouTube) как инструментов маркетинга в интернете были поставлены следующие задачи: отобрать актуальную литературу, определить особенности рынка и тенденции видеосмотрения, исследовать рекламные возможности видеохостингов, изучить схемы монетизации видеоконтента за счет рекламы и вывести преимущества и недостатки рекламных продаж посредством видеохостингов на примере наиболее популярного из них — YouTube.
Поставленные задачи объясняют выбор структуры данной работы: в первой части рассмотрены рекламные возможности на разных видах хостингов видео и способы анализа данных об эффективности подобного маркетинга, во второй — внимание концентрируется на описании практического использования сервиса YouTube для размещения рекламы. Методы исследования: анализ, классификация, эксперимент и систематизация.
Литература, используемая в процессе написания курсовой работы, отбиралась по принципу учета всех изучаемых в работе объектов. Так, основными вспомогательными материалами для разработки теоретической части стали книги по рекламе в интернете, видеомаркетингу, медиаизмерениям а также большое количество отчетов и статистических данных с ресурсов tns-global.ru, akarussia.ru, fapmc.ru, fom.ru. Практическая часть — это описание собственного опыта работы с Google AdWords, YouTube Аналитикой, а также ряда партнерских программ: QuizGroup, Believe Digital, VSP Group, и главным подспорьем в этом стал сайт YouTube.com, федеральные законы об авторском праве, рекламе и аналитика TNS и comScore.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Видеохостинги в России — относительно новые площадки для размещения рекламы, однако они стремительно развиваются в области функциональных возможностей, и спрос со стороны рекламодателей растет даже несмотря на сокращение рекламных бюджетов в условиях экономического кризиса.
Рекламные возможности видеоресурсов гораздо шире сайтов без опций работы с видео: хостинги наподобие YouTube предлагают размещение медийной рекламы на главной и других страницах, сбоку при поиске, в накладках на видео, в Flash-плеере до, во время, после просмотра контента канала. Кроме того, взаимодействие с производителями видео позволяет осуществлять креативный продакт-плейстмент, а создание канала бренда, более того, — трансляции, акции, розыгрыши и т.д.
В отличие от телевидения, размещение видеорекламы на популярных хостингах, и в первую очередь — на самом посещаемом из них, YouTube, — может способствовать направленному воздействию на целевую аудиторию. Таргетинг видеохостингов может посоперничать даже с самыми узко направленными к аудитории СМИ — журналами, так как первые предоставляют возможность настроить пользовательский поток по контекстному, географическому, языковому, возрастному и прочим признакам. Данные пользователей, введенные ими самостоятельно, cookies, IP-адреса позволяют выводить широкий анализ аудитории в отчеты (как например, в YouTube Аналитике), а исследования этих данных способствуют дальнейшему развитию отрасли. К преимуществам рекламы на YouTube также можно отнести и доступность всех инструментов продвижения для среднего и малого бизнеса, так как в сравнении с прайс-листами газет, журналов, радио и телевидения, расценки на рекламу на видеохостингах гораздо демократичнее.
Слабыми сторонами в работе хостингов видео представляются во- первых, проблемы правового регулирования : регламентация правил поведения в разделе «Условия пользования» сервиса YouTube лишь поверхностно касается вопросов авторского и смежных прав, а во-вторых, высокие погрешности видеоизмерений из-за несовершенного процесса связывания реального пользователя с техническими данными (cookie, IP, hit) при работе в сети Интернет. Хотя думается, что эти проблемы, — лишь дело времени. Так или иначе, отраслевые доклады Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, аналитические данные TNS, comScore и прогнозы PwC рисуют многообещающее будущее онлайн-ресурсам с видеоконтентом: рекламодатель охотно идет на эти площадки.
Мировой лидер YouTube укоренился на первых позициях и на российском рынке: он — пятый по посещаемости ресурс в сети Интернет, второй — среди сайтов со встроенными видеоплеерами, первый — среди видеохостингов. Рекламные возможности YouTube — это полный функциональный ряд, который в принципе способны предоставлять сайты с возможностью загрузки видео (за исключением, по понятным причинам, разве что только всплывающих окон). Ресурс вышел на российский рынок в 2007 году, реклама на видеохостинге в нашей стране заработала с 2011 (через зарубежные партнерские программы), а с 2012 была запущена оригинальная партнерская программа YouTube.
На практике были проверены как опции для рекламодателя (AdWords, DoubleClick, YouTube Analytics), так и для производителя контента (партнерские программы YouTube, QuizGroup, Believe Digital, VSP Group и та же YouTube Аналитика), что дало возможность классифицировать виды рекламы и сделать выводы о достоинствах и недостатках видеохостинга YouTube: удобство, обширные возможности для креатива, экономия ресурсов при поверхностно проработанной правовой базе и недопустимых сдвигах в видеоизмерениях. Тем не менее, эффект новизны площадки, кажется, подкупает рекламодателей и креативные кадры, отчего на недочеты видеохостинга YouTube как ресурса для продвижения своих товаров и услуг, не обращают внимания или учитывают несовершенства при разработке рекламной кампании.



• Байков В.Д., Байков Д.В., Крылова Е.В. Википедия и YouTube для всех: досуг, развлечения справочники и обучение, бизнес. М.: ДМК Пресс,2013.—276 с.
• Вартанова, Е. Л. Экономика и менеджмент СМИ / Е.Л. Вартанова, Н.В. Ткачева. -М.:Икар, 2005. 315 с.
• Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. М.: Манн, Иванов и Фебер, 2010. — 320 с.
• Видеосегмент рунета привлек рекламодателей (статья). URL: http://gpm- digital.com/ru?news_id=33(дата обращения: 02.04.2015)
• Волков О. Ю. Правовой институт защиты объектов авторских и смежных прав, выраженных в цифровой форме, в Российской Федерации (информационно-правовой аспект). Дис. канд. наук.— 215 с.
• Гражданский кодекс РФ от 18.12.2006 N 230-ФЗ - Часть 4. Глава 70. Авторское право. Статья 1295. Служебное произведение. URL: http:// www.consultant.ru/popular/gkrf4/79_2.html(дата обращения: 27.04.2015)
• Интернет в России: Со стояние, тенденции и перспективы развития (отраслевой доклад ФАПМК). М.: 2014. URL: http://fapmc.ru/rospechat/ activities/reports/2014/internet-in-russia.html (дата обращения: 02.04.2015)
• Интернет-СМИ: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. М.М.Лукиной. — М: Аспект Пресс, 2010. — 348 с.
• Максимюк К.С. Новый интернет для бизнеса / 2-е изд. — М.: Эксмо, 2011.
— 224 с.
• Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / под ред. Л.А.Данченок. — Спб.: Питер, 2013. — 288 с.
• Молодая наука в классическом университете: доклады научных конференций фестиваля студентов, аспирантов и молодых ученых (21-25
33 апреля 2014 г.). Иван. гос. ун-т, 2014. - Ч. 2: Актуальные проблемы и перспективы развития экономики. - 264 с.
• Назайкин А.Н. Как оценить эффективность рекламы. Издательство: Солон- Пресс, 2014. — 304 с.
• Объем рекламы в средствах её распространения в январе-марте 2015 года (сводная таблица АКАР). URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/ market_size/id5625 (дата обращения: 07.05.2015)
• Объем рынка интернет-рекламы в России достигнет $4,4 млрд к 2017 году (статья). URL: http://digit.ru/business/20130605/402116435.html(дата обращения (05.05.2015)
• Попов А.В. Блоги. Новая сфера влияния. М.: Манн, Иванов и Фебер, 2008. — 336 с.
• Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе» (13 марта 2006 г.) URL: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_176255/ (дата обращения 10.05.2015)
• Kelly Kevin. New Rules for the New Economy. Penguin Books, 1999. — 196 p.
• Margolis M., Resnick D. Politics as usual: The cyberspace revolution. Thousand Oaks, CA, Sage Publications, 2000. — 281 p.
• Galloway A. R. What Is New Media? Ten Years After The Language Of New Media. Criticism, 53.3, 2011. — 384 p.
• YouTube. URL: https://www.youtube.com


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ