Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ (НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМЫ ГРУППЫ КОМПАНИЙ KIRSAN)

Работа №73522

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама и связи с общественностью

Объем работы57
Год сдачи2018
Стоимость4325 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
307
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНТЕКСТНОЙ ИНТЕРНЕТ- РЕКЛАМЫ 7
1.1. Понятие контекстной рекламы 7
1.2. Виды контекстной рекламы в Google Adwords 12
1.3. Способы и места размещения контекстных рекламных объявлений 22
1.4. Специфика работы сервиса контекстной рекламы Google Adwords 24
Выводы к Главе 1 27
ГЛАВА II. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В GOOGLE
ADWORDS (НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ГК KIRSAN) 29
2.1. Краткая характеристика группы компаний KIRSAN 29
2.2. Подготовка и проведение рекламной кампании в Google AdWords 31
2.2.1. Определение целей рекламной кампании 31
2.2.2. Обзор инструментов для работы с данными 32
2.2.3. Сбор данных и работа с ними 35
2.2.4. Оценка спроса 36
2.2.5. Прогноз бюджета 37
2.2.6. Составление объявлений 49
2.2.7. Обзор дополнительных расширений объявлений 40
2.2.8. Запуск кампании 43
Выводы к Главе II 45
ГЛАВА III. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И МЕТОДЫ УЛУЧШЕНИЯ
РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 46
3.1 Оценка эффективности объявлений 46
3.2 Работа по увеличению эффективности 47
Выводы к Главе III 49
Заключение 50
Список использованной литературы 53


Трудно представить себе продвижение на рынке какой-либо услуги или продажу товара без рекламы. Без нее привлечь новых клиентов практически невозможно, именно поэтому существует такое множество площадок для размещения рекламы, к числу которых относится и сеть Интернет.
Интернет, характеризуясь стабильным ростом числа пользователей, охватом новых территорий, становится самым привлекательным каналом передачи рекламной информации. Наблюдается постоянное появление новых видов интернет-рекламы, новых способов применения рекламных технологий.
Несмотря на видовое многообразие, на протяжении нескольких лет самой распространенной рекламой в сети является контекстная реклама. Именно на нее приходится до 80% средств, затраченных российскими рекламодателями на интернет-рекламу. Ориентация на интересы пользователя, максимально точное попадание в целевую аудиторию, относительно низкая стоимость обусловливают эффективность и востребованность контекстной рекламы.
Помимо названных преимуществ к достоинствам контекстной рекламы следует отнести:
- быструю реализацию, для запуска рекламной кампании необходимо всего несколько часов;
- широкие возможности для таргетинга;
- простой, но функциональный интерфейс;
- продвинутые возможности аналитики трафика.
Существует достаточно много изданий прикладного характера, в которых содержатся рекомендации по ведению рекламных кампаний с помощью контекстной рекламы. Однако стоит учитывать, что сервисы контекстной рекламы («Яндекс. Директ», Google AdWords) не стоят на месте и постоянно вносят изменения в структуру своих систем, в правила ведения кампаний. Данные изменения обусловливают отставание теоретического освещения от практической реализации.
Таким образом, актуальность темы исследования заключается в необходимости научного освещения механизмов организации рекламной кампании с помощью контекстной рекламы
Объектом исследования выступает контекстная интернет-реклама.
Предмет исследования являются способы повышения эффективности контекстной рекламы при организации рекламной кампании ГК KIRSAN с помощью сервиса Google AdWords.
Цель исследования — выявление наиболее эффективной стратегии ведения рекламных кампаний в Google AdWords.
Достижение поставленной цели осуществляется через реализацию следующих задач:
• охарактеризовать понятие «контекстная реклама;
• рассмотреть виды, способы и места размещения контекстной рекламы при ведении рекламной кампании с помощью сервиса Google AdWords;
• описать специфику работы сервиса контекстной рекламы Google AdWords;
• дать характеристику деятельности группы компаний KIRSAN;
• описать процесс организации рекламной кампании для ГК KIRSAN с помощью сервиса Google AdWords;
• дать оценку эффективности рекламной кампании и предложить способы повышения эффективности контекстной рекламы в Google AdWords.
Теоретическую базу исследования составили труды как отечественных, так и зарубежных авторов. Теоретическая основа данной ВКР базируется на различных работах и статьях, прямо или опосредованно посвященных проблеме реализации рекламной кампании в сети Интернет:
- по интернет-маркетингу: В.А. Алексунин, Ф.Ю. Вирин, Л. Доулинг, О. Кожушко, Д. Кокрум, Е. Крюкова, С. Сухов, В. Холмогоров и др.;
- по теории и практике контекстной рекламы: А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов, А. Довжиков, И.В. Захарова, Ф. В. Колобов, П. Маршалл, Я. Осипенков, Б. Тодд, А. Яковлев и др.
При написании работы также использовались руководства по интернет- маркетингу, подготовленные интернет-агентством Ingate, и официальная справка Google.
Эмпирической базой исследования выступили:
• данные Google Adwords о количестве новых посетителей веб¬сайтов и о расходуемых средствах;
• данные «Яндекс Метрики» о качестве трафика и поведении людей на сайте и совершенных ими действий;
• данные о звонках и заявках с веб-сайтов: kirsan.md (Молдова), reformasintegral.es(Испания, Валенсия), myvillage24.com(Германия, Мюнхен).
Методы исследования. Для достижения цели и решения поставленных задач были использованы следующие методы: метод теоретического обобщения; метод научного описания, реализованный приемами наблюдения, сравнения, обобщения и интерпретации эмпирического материала.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что в работе дается системный анализ контекстной рекламы, а также инструментов аналитики. Результаты данного исследования могут быть полезны при проведении новых исследований в данной области.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты могут быть использованы с целью повышения эффективности контекстной рекламы при проведении рекламных кампаний в Google AdWords.
Структура исследования состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
Первая глава «Теоретические аспекты изучения контекстной интернет-рекламы» посвящена изучению понятия контекстной рекламы, а также изучению специфики работы рекламного сервиса Google Ad words.
Во второй главе «Создание рекламных кампаний в Google AdWords (на примере рекламной кампании ГК KIRSAN)» проанализирован инструментарий AdWords, а также данные, полученные посредством данного инструментария. Описан процесс составления рекламных объявлений, настройки расширения объявлений, а также выставления таргетинга.
В третьей главе «Оценка эффективности и методы улучшения рекламной кампании» проведен анализ данных рекламной кампании, направленный на повышение эффективности рекламы и оптимизацию бюджета.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На данный момент контекстная реклама является самым распространенным видом интернет-рекламы. Ее основной характеристикой является соответствие интересам пользователя. Контекстное объявление показывается только той аудитории, которая запрашивала подобную информацию и потенциально в ней заинтересована.
Помимо этого, контекстную рекламу характеризует следующее:
1) рекламодатели платят за конкретные действия пользователей (за переход по опубликованному объявлению);
2) рекламодатель сам назначает допустимую стоимость перехода заинтересованного пользователя на сайт;
3) аукционная система ценообразования, предполагающая участие рекламодателя в торгах по каждому ключевому слову;
4) гибкость настроек рекламной кампании и широкие возможности таргетинга;
5) прозрачный контроль и анализ эффективности рекламных кампаний;
6) быстрая отдача вложенных инвестиций.
Одним из ведущих сервисов контекстной рекламы является сервис Google AdWords.
Google AdWords предоставляет возможности размещения контекстных объявлений в результатах поиска Google, в других службах Google (например, Карты и Картинки, Покупки и т. д.), в контекстно-медийной сети Google рядом с контентом самих ресурсов. Контекстно-медийная сеть Google объединяет множество различных веб-сайтов, а также ряд ресурсов Google, таких как Google Финансы, Gmail, Blogger, на которых могут показываться объявления рекламодателя. В нее также входят мобильные приложения. Контекстная реклама также может быть показана на видеохостинге YouTube и других видеоресурсах.
Google AdWords обладает рядом преимуществ для рекламодателей, которые делают данную платформу самой востребованной в мире.
1. Простота запуска рекламной кампании. Для того, чтобы начать вести рекламную кампанию в Google AdWords, достаточно просто следовать советам и рекомендациям, которые предоставляет сам сервис.
2. Быстрое получение результата. Люди видят рекламные объявления сразу после того, как они были созданы.
3. Полный контроль над расходованием бюджета и таргетингом объявлений.
В нашей выпускной квалификационной работ мы рассмотрели специфику ведения рекламной кампании с помощью контекстной рекламы в Испании в городе Валенсия. Нам удалось узнать общий обхват по заданному региону, а также количество запросов по заданным нами ключевым словам. Благодаря этому мы выяснили, что общий спрос на нашу услугу составляет 0,5% от общего охвата. Это дало понять нам о том что, контекстная реклама является наиболее востребованным способом привлечения целевой аудитории.
В ходе анализа спроса на заданную услугу нами также были проанализированы такие параметры, как уровень конкуренции, благодаря которому мы узнали, как часто наши объявления могут показывается по сравнению с объявлениями конкурентов. Google AdWords предоставляет данные, исходя из которых можно прогнозировать приблизительный бюджет рекламной кампании, что и было нами сделано.
После анализа данных о конкуренции и планирования бюджета нами были изучены возможности, которые Google AdWords предоставляет для создания рекламных объявлений. В ходе работы нами были созданы рекламные объявления, а также были использованы дополнительные расширения, с помощью которых мы сделали наши объявления более информативными для нашей целевой аудитории.
Спустя три недели после запуска рекламной кампании нам удалось посчитать сумму затрат на одного клиента. Она составила 56 долларов США. После этого нам необходимо провести работу, благодаря которой стоимость клиента будет снижена.
Изучив целевой рынок Испании и создав кампанию в Google AdWords, мы можем сделать вывод, что контекстная реклама с оплатой за клик является наиболее эффективной и наименее затратной.



1. Алексунин, В. А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. Учебное пособие [Текст] / В. А. Алексунин. — М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и Ко», 2016. — 216 с.
2. Бабаев, А. Контекстная реклама: учебное пособие [Текст] / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. — СПб.: Издательский дом Питер, 2011. — 304 с.
3. Басов, А. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста [Текст] / А. Басов, Б. А. Омельницкий. — СПб.: Издательский дом Питер, 2009. — 224 с.
4. Биленко, А. А. Оценка результатов рекламной кампании [Текст] / А. А. Биленко // Управление развитием. - 2014. — № 5. — С. 21-23.
5. Белоусов, А. Оптимизация контекстной рекламы сайта [Электронный ресурс] / А. Белоусов. — Режим доступа: http: //htraffic.ru/book/.
6. Вирин, Ф. Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов [Текст] / Ф. Ю. Вирин — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. — 224 с.
7. Вся правда о контекстной рекламе [Электронный ресурс] /
Агентство Ingate — Электронное издание, 2014. - Режим доступа:
https://15wmz.com/5823.
8. Вся правда о контекстной рекламе. Хранить вечно [Электронный ресурс]. - М.: ООО «Интернет маркетинг», 2016. — 58 с. — Режим доступа: https: //www.litmir. me/bd/?b=212693&p= 1
9. Геддс, Б.Google AdWords. Исчерпывающее руководство [Текст] / Б. Геддс. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 624 с.
10. Довжиков, А. А. Контекстная реклама в России: векторы
развития, инструменты и способы автоматизации [Текст] / А. А. Довжиков // Интернет-маркетинг. — 2016. — № 4. — С. 202-209.
11. Доулинг, Л. Реклама и маргетинг в Интернете [Текст] / Л. Доулинг — М.: Альпина Паблишер, 2008. — 640 с.
12. Захарова, И. В. Контекстная реклама [Текст] / И. В. Захарова // Технические науки — от теории к практике. — 2016. — № 57. — С. 64-70.
13. Иванова, М. О. Контекстная реклама как эффективный вид интернет-рекламы [Текст] / М. О. Иванова // Бенифициар. — 2017. — № 9. — С. 81-83.
14. Интернет-маркетинг за 55 минут [Электронный ресурс] / Агентство Ingate. — Режим доступа: http://el-business.ucoz.ru/literatura/e- marketing.pdf
15. Кажарнович, В. SEO на результат. Простые и понятные методы продвижения в Интернете [Текст] / В. Кажарнович. — СПб.: Издательский дом Питер, 2017. — 320 с.
16. Как увеличить продажи с сайта. Веб-аналитика в деталях - Агентство Ingate [Электронный ресурс] / Агентство Ingate — Электронное издание, 2013. — Режим доступа: https://blog.ingate.ru/books/analytics/.
17. Клифтон, Б. Google Analytics для профессионалов, 3-е издание [Текст] / Б. Клифтон. — М.: Издательский дом Вильямс, 2017. — 608 с.
18. Кожушко, О. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы
эффективного использования: учебное пособие [Текст] /
О. Кожушко, И. Чуркин, А. Агеев, Н. Яременко, Н. Волокитин, М. Дасманова , К. Свинцова, И. Чернышов, М. Чигряй.— Новосибирск, 2015. — 318 с.
19. Кокрум, Д. Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты [Текст] / Д. Кокрум. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 384 с.
20. Колобов, Ф. В. Система управления ставками в интернет-рекламе [Текст] Ф. В. Колобов // Аллея науки. — 2017. — Т.4. — № 10. — С. 779-783.
21. Комплексная Веб-аналитика. Новая жизнь вашего сайта [Электронный ресурс] / Агентство Ingate — Электронное издание, 2015. — Режим доступа: https://blog.ingate.ru/books/web_analytics/.
22. Костина, А.В. Основы рекламы: учебное пособие [Текст] / А.В. Костина. — М.: КНОРУС, 2010. — 352 с.
23. Кошик, А. Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики [Текст] / А. Кошик. — М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2011. — 528 с.
24. Крюкова, Е. 100+ хаков для интернет-маркетологов [Текст] / Е. Крюкова, Д. Савельев. — Издательство Альпина Паблишер, 2018. — 303 с.
25. Кутлалиев, А. Эффективность рекламы. — 2-е изд. [Текст] / А. Кутлалиев — М.: Изд-во «Эксмо», 2006. — 416 с.
26. Лавриненко, Я.Б. Современные подходы к оценке эффективности рекламы [Текст] / Я.Б. Лавриненко. — М.: Пресс-К, 2014. — 112 с.
27. Матанцев, А.М. Эффективность рекламы: учебное пособие [Текст] / А.Н. Матанцев. — М.: Изд-во «Финпресс», 2007. — 416 с.
28. Маршалл, П. Контекстная реклама которая работает [Текст] / П. Маршалл, Б. Тодд. — Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2015. — 464 с.
29. Медведева, Е.В. Рекламные коммуникации [Текст] / Е.В. Медведева. — М.: Изд-во, 2013. — 280 с.
30. Неелова, Н. Энциклопедия поискового продвижения Ingate [Текст] / Н. Неелова. — М.: ИП Андросов, 2017. — 541 с.
31. Осипенков, Я. Google Analytics для googлят. Практическое руководство по веб-аналитике [Электронный ресурс] / Я. Осипенков . — Режим доступа: https://osipenkov.ru/google-analytics-book/.
32. Официальный сайт сервиса по работе с контекстной рекламой «eLama» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://elama.ru/about/.
33. Официальная справка Google [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://support.google.com/adwords/answer/2567043?co=ADWORDS.Is AWNCustomer%3Dfalse&hl=ru.
34. Официальный сайт интернет ресурса «Habr» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://habr.com/.
35. Секреты эффективной рекламы [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://alzari.ru/.
36. Сухов, С. Интернет-маркетинг 100% [Текст] / С. Сухов, Р. Овчинников. — СПб.: Издательский дом «Питер», 2009. — 240 с.
37. Тарасов, А. С. Оценка эффективности интернет-рекламы [Текст] / А. С. Тарасов, Н. А. Бойченко // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. — 2011. — № 4. — С. 311-321.
38. Форман, Д. Много цифр. Анализ больших данных при помощи Excel [Текст] / Д. Форман. — Издательство Альпина Паблишер, 2016. — 461 с.
39. Холмогоров, В. Интернет-маркетинг. Краткий курс [Текст] / В. Холмогоров. — Спб.: Питер, 2012. — 272 с.
40. Эш, Т. Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии [Текст] / Т. Эш. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. — 416 с.
41. Яковлев, А. Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки [Текст] / А. Яковлев, А. Довжиков. — СПб.: Издательство «БХВ-Петербург, 2012. — 304 с.
42. Google AdWords: контекстная реклама для вашего сайта [Электронный ресурс] / Агентство Ingate — Электронное издание, 2016. — Режим доступа: https://15wmz.com/7473.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ