Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА

Работа №70719

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

сервисная деятельность

Объем работы68
Год сдачи2017
Стоимость4215 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
341
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы бизнес-планирования в сервисе 6
1.1. Цель, функции и структура бизнес-плана 6
1.2. Основы разработки бизнес-плана открытия предприятия 14
1.3. Финансовый план и оценка эффективности бизнес-плана 19
2. Разработка бизнес плана по открытию сервисного центра
ООО «IMASTER» 29
2.1. Исследование рынка и характеристика проекта 29
2.2. План маркетинга 31
2.3. Организационный план 35
Заключение 75
Список использованных источников 78

Приложения должны быть в работе, но в данный момент отсутствуют

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что создание эффективной организации возможно только при тщательно разработанном бизнес-плане, учитывающим состояние рынка цифровой техники, размер и состав единовременных и текущих затрат, размер товарооборота и экономическую эффективность деятельности будущей организации.
Бизнес-план включает разработку цели и задач, которые ставятся перед организацией на ближайшую и дальнюю перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон компании, анализ рынка и информацию о покупателях. В нем дается оценка ресурсов, важных для достижения установленных целей в условиях конкуренции.
Бизнес-план, несомненно, поможет предотвратить и достойно встретить многие неминуемые трудности в развитии бизнеса. Естественно, он не имеет возможность ликвидировать все промахи, он дает возможность продумать свои действия. Он считается инструментом, с поддержкой которого возможен контроль и управление производством. Бизнес-план позволяет управлять по подготовительному проекту, а не просто реагировать на события [6].
Несколько десятков лет тому назад большинство в основном коммерческих организации, великолепно обходились без каких - либо стратегических планов. Те же руководители, которые имели предпочтения ставить перед собой на бумаге конкретные цели, обходились самостоятельно составленным бизнес-планом объемом в несколько страниц. Со временем роль бизнес-плана в предстоящем успехе любой организации постоянно изменялась и в данный момент стала вовсе другая [8]. В силу того, что сегодня мы имеем дело с более сложной экономикой, активной конкуренцией буквально на всех ее фронтах, а также высокими темпами ее развития, бумажная стратегия для того, чтобы адаптировать работу любой компании под условия организации конкретного бизнеса, стала крайне важна и необходима. Кроме того, бизнес- план все чаще становится хорошим обоснованием коммерческой сути проекта для инвесторов, с каждым днем все более дифференциально подходящих к вопросам вложения собственных свободных денежных средств и все больше обращающих внимание не только на цели, преследуемые разработчиками того или иного перспективного проекта, но и на возможности их реализации [7].
Составление и разработка бизнес-плана является важным условием для начала функционирования организации. В идеальном варианте каждая организация должна иметь разработанный набор целей и задач, продумать политику преобразования целей в действия. Принято полагать, что наличие бизнес плана является одним из приборов повышения доходности организации и оберегает от неоправданных рисков. На вопрос, согласны ли руководители компаний с тем, что составление бизнес-плана считается одним из инструментов увеличения доходности организации, были получены ответы, в которых отражено неимение единства мнения на счет роли бизнес- плана в решении проблемы финансовой стороны организации [8]. Статистика утверждает [5], что 44 % руководителей подтверждают роль бизнес-плана для торгового предприятия. 22 % имеют несформированную до конца позицию о возможностях бизнес-плана. Располагает внимание к себе тот факт, что 21 % руководителей вообще затруднились дать оценку роли и значению бизнес- плана в прибыльности организации. Это говорит о том, что в этой группе не сложилось представление о возможностях и значимости бизнес планирования.
Все же, любой предприниматель, как новичок, так и опытный, должен не только представлять себе потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах и источники их получения, но и уметь верно, рассчитать эффективность применения данных ресурсов в ходе производственно-хозяйственной деятельности организации [10].
Цель данной работы - разработать бизнес-план организационной деятельности сервисного центра.
Для достижения поставленной в выпускной квалификационной работе цели решались следующие задачи:
- раскрыть теоретические основы бизнес планирования;
- разработать основные разделы бизнес - плана по созданию сервисного центра;
- провести маркетинговое исследование рынка сервисного обслуживания цифровой техники;
- провести оценку экономической эффективности проекта.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является предприятие сферы услуг - ремонт цифровой техники.
Предмет исследования - разработка бизнес-плана деятельности предприятия сферы сервиса.
Методологическую и теоретическую основу исследования составляют научные труды отечественных и зарубежных ученых по теории и практике бизнес - планирования, статистическое исследование, обзор рынка, результаты маркетинговых исследований.
В работе использованы методы анализа и синтеза, сравнения и обобщения, системного подхода к рассмотрению объекта исследования. Применялись также методы экономического, финансового, статистического анализа.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех основных разделов, списка использованных источников, приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Бизнес-план - необходимый элемент эффективной деятельности фирмы на рынке. Рассмотрев цели и сущность планирования, а также различные аспекты практики составления бизнес-плана, можно сделать вывод, что бизнес-план является эффективным инструментом управления, который помогает фирме определить перспективы своего дела, контролировать текущую ситуацию. План даёт основу для принятия рациональных решений, позволяет оформить и анализировать интуитивные предложения.
В мировой практике на бизнес-планы приходится значительная доля общего потока деловой информации. В западные венчурные фирмы поступают сотни бизнес-планов в год. Их запрашивают коммерческие банки, промышленные компании, индивидуальные инвесторы. Они широко распространяются по компьютерным сетям.
На сегодняшний день бизнес сферы обслуживания и предоставления услуг развивается достаточно высокими темпами, около 10% за год по территории РФ. Сервисный центр, как одно из направлений этого бизнеса пользуется популярностью т.к. предоставляемые услуги данной организации пользуются большим спросом.
Главной целью проектируемого предприятия является создание эффективного бизнеса в сфере предоставления услуг г. Белгород, проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли.
Основными преимуществами проектируемого сервисного центра являются: специализация на предоставлении услуг ремонта цифровой техники с высоким уровнем качества; расположение предприятия в центре города; широкий ассортимент услуг; предложение сопутствующих услуг.
На основе материалов изложенных в данной выпускной квалификационной работе можно сформулировать следующие выводы:
1) Бизнес-планирование представляет собой один из наиболее важных аспектов деятельности любой вновь созданной или динамично развивающейся коммерческой организации;
2) Ценность бизнес-плана определяется тем, что он:
- дает возможность определить жизнеспособность проекта в условиях конкуренции;
- содержит ориентир, как должна развиваться организация;
- служит важным инструментом получения финансовой поддержки от внешних инвесторов.
Для планирования и осуществления инвестиционной деятельности основное значение имеет предварительный анализ, который проводится на стадии разработки инвестиционных проектов и способствует принятию разумных и обоснованных управленческих решений.
В данной работе обоснована экономическая эффективность создания в г. Белгород, предприятия сервисного обслуживания, предоставляющего услуги по ремонту цифровой техники высокого качества, сориентированное на население с доходами на уровне среднего и выше среднего.
Для реализации проекта привлекаются инвестиционные ресурсы в сумме 712638 тыс. рублей. Указанная сумма образуется за счет программы поддержки малых предприятий г. Белгорода, выдается без процентов на срок 2 года. Проект реализуется на базе вновь создаваемого предприятия в форме общества с ограниченной ответственностью.
В работе представлена общая характеристика организации и проекта, анализ рынка и план маркетинга, организационный план и финансовый план деятельности предприятия.
В работе проведена оценка экономической эффективности инвестиционного проекта. Методически данная оценка основана на расчете дисконтированной величины денежного потока. В соответствии с полученными выводами, проект экономически эффективен. Чистый приведенный доход по проекту составляет 717,99 тыс. руб., внутренний утонченный дисконтированный срок окупаемости проекта составляет 1 год 4 месяца.
Анализ эффективности капитальных вложений, осуществляется путем определения чистой современной стоимости (NPV) при ставке дисконтирования 28% = ключевая ставка (13,5%) + % за риск по аналогичным проектам в данной отрасли с учетом региональной специфики.
Индекс рентабельности инвестиций проекта составляет 2,6 рубля - это означает, что на 1 рубль вложенных средств можно получить 1,6 рубля прибыли или 2,6 руб. возврата средств. Полученный индекс рентабельности больше 1, что подтверждает экономическую эффективность проекта.
Для разработки бизнес - плана были применены теоретические основы и практические навыки в области инвестиционного проектирования в индустрии гостеприимства. Также были произведены расчеты, позволяющие оценить эффективность инвестиционного проекта, а также уровень его устойчивости в условиях неопределенности факторов внешней среды.
И все же история бизнес - планирования будет продолжаться. Это тот «инвариант» рыночной экономики, без которой она не мыслится. Если будет существовать бизнес, то будут рождаться и бизнес-планы.
Концепция сервисного центра «IMASTER» - демократичный сервисный центра, доступный каждому. Организация имеет современное техническое оснащение, качественное оборудование. Средний чек в сервисном центре 1500 рублей. Оплата по кредитным картам, по наличному и безналичному расчету.
Сервисный центр предлагает более 15 видов услуг.
Полученные данные экономической эффективности инвестиционного проекта позволяют сделать вывод о целесообразности реализации проекта и возможности приступить к следующему этапу проектного цикла - «Этапу реализации».



1. ГОСТ Р 54101-2010 Ремонт. Термины и определения [Текст] : Национальный стандарт Российской Федерации. Средства автоматизации и системы управления. Средства и системы обеспечения безопасности. Техническое обслуживание и текущий ремонт" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 30.11.2010 №768 - ст // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
2. Квалификационный справочник должностей, специалистов и других служащих. [Текст] : утвержден Постановлением Минтруда Российской Федерации от 12 февраля 2014 № 37 н // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
3. Акулич, И. Л. Маркетинг [Текст] : учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. - М:.Вышэйшая школа, 2010. - 524 с.
4. Алан Д. Орр. Управление проектами: руководство по ключевым процессам, моделям и методам. [Текст] : учеб. пособие / Д. Алан. - М:. «Баланс Бизнес Букс», 2006.-216с.
5. База результатов опросов с 1992 года [Электронный ресурс] / - М:. 2000. - Режим доступа:https://wciom.ru/?id=79.
6. Баринов, В. А. Бизнес - планирование [Текст] : учеб. пособие / В. А. Баринова - М:. ФОРУМ, 2009. - 256 с.
7. Бейт, Н. Как преодолеть экономический спад. План выживания в бизнесе / Н. Бейт. - М.: Олимп-Бизнес, 2009. - 208 c.
8. Бекетова, О. Н. Бизнес-план: теория и практика [Текст] : учеб. пособие для вузов / О. Н. Бекетова. - М.: Приор - издат, 2008. - 288 c.
9. Бронникова, Т. С. Разработка бизнес-плана проекта [Текст] : учеб. пособие / Т. С. Бронникова. - М.: Альфа - М, ИНФРА - М, 2012. - 224 с.
10. Буров, В. П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика [Текст] : учеб. пособие / В. П. Буров. - М.: НИЦ ИНФРА - М, 2013. - 192 с.
11. Бизнес-планирование [Электронный ресурс] / - М:. 2012.
- Режим доступа:http://rb7.ru/statya/biznes-planirovanie.
12. Гайнутдинов, Э. М. Бизнес-планирование [Текст] : учеб. пособие /
Э.М. Гайнутдинов. - М.: Высшая школа, 2011. - 207 c.
13. Гарнов, А. П. Экономика предприятия: современное бизнес -
планирование [Текст] : учеб. пособие / А. П. Гарнов. - М.:
ДиС, 2011. - 272с.
14. Герасимов, Б. И. Маркетинговые исследования рынка [Текст] : учеб. пособие / Б. И. Герасимов. - М.: ФОРУМ, 2009. - 333 с.
15. Головань, С. И. Бизнес - планирование [Текст] : учеб. пособие / С. И. Головань - М:. Феникс, 2009. - 320 с.
16. Горбунов, В. Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов [Текст] : научно-практическое пособие / В. Л. Горбунов. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА - М, 2013. - 248 c.
17. Голяков С. М. Бизнес планирование в малых и средних предприятиях [Электронный ресурс] / С. М. Голяков - М:. 2013. - Режим доступа:http://www.ftcom.ru/articles/detail.php?ID=1190.
18. Громков А. И., Четвертакова Е. В. Бизнес-план. Составление. Нормы и рекомендации [Текст] : практическое пособие / Громков А. И., Четвертакова Е. В. - М.: А - Приор, 2010. - 304 с.
19. Джакубова, Т. Н. Бизнес-план: расчеты по шагам [Текст] : учеб. пособие / Т. Н. Джакубова. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 96 c.
20. ДНС сервисный центр [Электронный ресурс] / - М:. 2002. - Режим доступа:http://www.dns-shop.ru/technical-support.
21. Дубровин, И. А. Бизнес-планирование на предприятии [Текст] : учеб. пособие / И. А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2016. - 432 c.
22. Жданов В. И., Жданов И. И. Финансово - инвестиционный блог [Электронный ресурс] / В. И. Жданов - М:. 2015. - . - Режим доступа: http ://finzz.ru/srok-okupaemosti-investicij -raschet-v-excel.html
23. Зигель Э. С. Шульц Л. А. Составление бизнес - плана [Текст] : учеб. пособие/ Э. С. Зигель - М.: Финансы и статистика, 2006. - 632с.
24. Зингер, М. Презентация бизнес - плана: пример подготовки презентации [Электронный ресурс] / М. Зингер - М:. 2011. - . - Режим доступа:http://prezentacii.com/.
25. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования [Текст] : учеб. пособие по спец. "Маркетинг" / Н. Г.Каменева, В. А.Поляков. - М.: ИНФРА- М, 2011. - 437 с.
26. Карпов А. Л. Конкурентоспособность: тактика и стратегия промышленного предприятия [Текст] : учеб. пособие для вузов / А. Л. Карпов - М.: Форум, 2009. - 180 с.
27. Ким, С. А. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие для вузов / С. А. Ким. - М.: Дашков и К, 2010. - 257 с.
28. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
29. Кукушкин С. Н. Планирование деятельности на предприятии [Текст] : учеб. пособие/ С. Н. Кукушкин, В. Я. Поздняков, Е. С. Васильев - М.: Юрайт, 2013. - 350 с.
30. Липсиц, И. А. Бизнес-план - основа успеха [Текст] : практическое пособие / И. А. Липсиц - М:. Финансы и статистика, 2012. - 816 с.
31. Лопарева, А. М. Бизнес-планирование [Текст] : учебно - методический комплекс / А. М. Лопарева. - М.: Форум, 2011. - 176 c.
32. Лосев, В. Как составить бизнес-план. [Текст] : практическое руководство с примерами готовых бизнес - планов для разных отраслей / В. Лосев. - М.: Вильямс, 2013. - 208 c.
33. Маркова, В. Д., Кравченко, Н. А. Бизнес-планирование [Текст] : учеб. пособие / В. Д. Маркова, Н. А. Кравченко. - М.: Проспект, 2009. - 216 с.
34. Масленников, Р. 101 совет по PR / Роман Масленников. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 68 с.
35. Млодика. С. Г., Попова В. М., Ляпунова, С. И. Бизнес-планирование
[Текст] : учебник для вузов / С. Г. Млодика, В. М Попова, С. И.
Ляпунова. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 816 с.
36. Орлова, Е. Р. Бизнес-план: Методика составления и анализ типовых ошибок [Текст] : учеб. пособие / Е. Р. Орлова. - М.: Омега-Л, 2013. - 168 с.
37. Орлова, П. И. Бизнес-планирование [Текст] : учеб. пособие для бакалавров / П. И. Орлова. - М.: Дашков и К, 2016. - 288 с.
38. Основы успешного планирования бизнес-процессов [Электронный ресурс] / - Режим доступа:http://prezentacii.com/.
39. Основные принципы и методы планирования [Электронный ресурс]
- Режим доступа: http://ekprededu.ru/bilety-k-ekzamenu-planirovanie-na-
predpriyatii/4-osnovnye-principy-i-metody-planirovaniya.html.
40. Пейли, Н. Успешный бизнес-план. От стратегических целей к плану действий на один год [Текст] : учеб. пособие / Н. Пейли. - М.: Эксмо, 2008. - 416 c.
41. Петтитт С. Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие / С. Петтитт. - М.: Бизнес Букс, 2014. - 536 с.
42. Петров, К. Н. Как разработать бизнес - план [Текст] : практическое пособие с примерами и шаблонами / К. Н. Петров. - М.: Вильямс И.Д., 2011. - 384 c.
43. Петухова, С. В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес - проект [Текст] : практическое пособие / С. В. Петухова. - М.: Омега
- Л, 2013. - 171 c.
44. Просветов, Г. И. Бизнес-планирование: задачи и решения [Текст]
: учебно - практическое пособие / Г. И. Просветов. - 2- е изд., доп. - М. :
Альфа - Пресс, 2008. - 255 с.
45. Романова, М. В. Бизнес-планирование [Текст] : учеб. пособие / М. В. Романова. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА - М, 2012. - 240 с.
46. Сатаев, А. М. Азбука бизнес - планирования [Текст] : учеб. пособие / А. М. Сатаев. - М.: Юриспруденция, 2013. - 128 с.
47. Стрекалова, Н. Д. Бизнес-планирование [Текст] : учеб. пособие. Стандарт третьего поколения / Н. Д. Стрекалова. - М.: Питер, 2013. — 352 с.
48. Цвиркун А. Д., Акинфиев В. К. Бизнес-план. Анализ инвестиций. Методы и инструментальные средства [Текст] : учеб. пособие / Цвиркун А. Д., Акинфиев В. К. - М.: Ось - 89, 2009. - 320 с.
49. Черняк, В.З. Бизнес планирование [Текст] : учеб. пособие для вузов / В.З. Черняк. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2010. - 470 с.
50. Шапкин А. С. Экономические и финансовые риски. Оценка, управление, портфель инвестиций [Текст] : учеб. пособие / А.С. Шапкин - М,: Дашков и Ко, 2013. - 544 с.
51. Шевчук, Д. А. Бизнес - планирование [Текст] : учеб. пособие / Д. А. Шевчук. - М.: Феникс, 2010. - 208 с.
52. Шеремет А. Д., Негашев Е. В. Методика финансового анализа [Текст] : учеб. пособие / - М.: ИНФРА - М, 2006. - 291с.
53. Шляхтина Е. В. Анализ методов ценообразования [Текст] : учеб. пособие / Е. В. Шляхтина - М.: Инфра - М, 2010. - 40с.
54. Янковская В. В. Планирование на предприятии [Текст] : учеб. пособие / В. В. Янковская - М.: Инфра - М, 2013. - 432 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ