Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


БИЗНЕС – ПЛАН ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ «ТЕРРАНОВА»

Работа №4847
Тип работыДипломные работы
Предметбизнес-планирование
Объем работы88 стр.
Год сдачи2012
Стоимость7900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено 398
Не подходит работа?

Узнай цену на написание
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОТКРЫТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
1.1 Понятие малого бизнеса
1.2 Роль малого бизнеса для экономики страны
1.3 Бизнес – план: функции, разработка, структура.
2 БИЗНЕС – ПЛАН ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ «ТЕРРАНОВА»
2.1 Описание проекта (резюме)
2.2 Ситуация в настоящее время и краткая информация о предприятии
2.3 Характеристика объекта бизнеса
2.4 Исследование и анализ товарного рынка
2.5 Организационный план
2.6 Персонал и управление
2.7 План производства
2.8 План маркетинга
2.9 Финансовый план
2.10 Анализ рисков
3 МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ООО «ТЕРРАНОВА»
3.1 Теоретические основы системы повышения квалификации
3.2 Разработка программы курса «Эффективные продажи и менеджмент»
План-конспект лабораторно-практического занятия по теме «Повышение квалификации сотрудников магазина «Глянец»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Актуальность. Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере частного предпринимательства в России заняты уже миллионы людей. Однако бизнес – это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность предпринимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которыми во всем мире принято начинать любое коммерческой предприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потребителям-инвесторам, сотрудникам фирм, желающим оценить свои перспективы и задачи, и, прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идей, проверить их реалистичность. Без бизнес-плана возможность неудачи в коммерческой деятельности будет слишком велика.
Подготовка и составление бизнес-плана является необходимым для любого предприятия.
На этапе прединвестиционной фазы, когда проведены все необходимые исследования и научно-исследовательские разработки, предшествующие принятию инвестиционного решения, выполнен большой объем работ, связанный с разработкой концепции и ее структуризацией, осуществлен предпроектный анализ, возникает необходимость в итоговом, максимально компактном документе, позволяющем предпринимателю не только принять обоснованное решение, но и указать, что и когда нужно сделать, чтобы оправдались ожидания относительно эффективности бизнес проекта. В этих целях составляется бизнес-план, являющейся главным инструментом для предпринимателя. От правильности составления этого документа зависит, получит ли проект одобрение, а также его жизнеспособность.
Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Объект исследования – процесс открытия магазина.
Предмет исследования – проект открытия магазина женской одежды ООО «Глянец».
Цель исследования – экономическое обоснование открытия ООО «Глянец».
Цель обусловила постановку следующих задач:
- изучить теоретические аспекты открытия малого бизнеса;
- разработать бизнес-план предприятия по открытию магазина женской одежды;
-описать методические аспекты повышения квалификации работников ООО «Глянец».
Методы исследования:
- наблюдение, беседа, опрос;
- оценивание;
- методы теоретического поиска;
- изучение и анализ специальной литературы.
Структура и объем дипломной работы:
Дипломная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, библиографии, приложений. Все ее части взаимосвязаны и раскрывают в полном объеме тему, ее актуальность, цели и задачи.
В первом разделе « Теоретические аспекты открытия малого бизнеса» раскрывается понятие малого бизнеса, его роль для экономики страны. Так же дается понятие бизнес-плана, приводятся его функции, разработка и структура. Представлены особенности бизнес- планирования в России.
Во втором разделе «Бизнес план открытия магазина женской одежды» разработан бизнес-план предприятия, который включает в себя десять разделов.
В третьем разделе «Методические аспекты повышения квалификации персонала ООО «Глянец» описаны теоретические основы системы повышения квалификации, программа повышения квалификации персонала ООО «Глянец», составлен план-конспект лабораторно-практического занятия по теме: «Повышение квалификации сотрудников магазина «Глянец».
В заключение дипломной работы кратко сообщаются основные теоретические положения работы, приводятся выводы по результатам достижения поставленной цели, приводятся результаты составления бизнес-плана предприятия ООО «Глянец».
В работе имеются 8 рисунков,17 таблиц,1 приложение.
Библиография насчитывает 49 источников.




Бизнес-планирование является важнейшей частью предпринимательской деятельности. Ни одно предприятие не сможет работать прибыльно в условиях рыночной экономики без тщательно подготовленного бизнес-плана.
Главное достоинство бизнес-планирования заключается в том, что правильно составленный подобный план дает перспективы развития фирмы, т.е. в конечном счете, отвечает на самый важный для бизнесмена вопрос: стоит ли вкладывать деньги в это дело, принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты и силы средств.
В ходе написания дипломной работы был составлен подробный бизнес-план магазина ООО «Глянец, который планирует открыться 01 января 2014 года получены следующие результаты:
• Экономическая эффективность данного предпринимательского проекта вполне удовлетворительна;
• Открытие магазина «Глянец» будет прибыльным;
• Чистая прибыль магазина составила 10 507 тыс. руб. Далее полученную выручку можно направить на развитие магазина и расширение ассортимента;

• рентабельность данного проекта составляет 35%;
• общие инвестиционные вложения 3200 тыс. руб., срок окупаемости проекта составляет 3,6 лет.
В целом реализация проекта по открытию магазина женской одежды экономически целесообразна.
В результате дипломного исследования нами были решены следующие задачи:
• изучены теоретические аспекты открытия малого бизнеса;
• разработан бизнес-план открытия магазина женской одежды;
• описаны методические аспекты повышения квалификации работников ООО «Глянец».
Таким образом, цель достигнута.
1. Авдеев, В.В. Управление персоналом: технология формирования команды: учеб. пособие / В.В. Авдеев. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 544 с.
2. Анискин, Ю.П. Организация и управление малым бизнесом: учеб. пособие / Ю.П. Анискин. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 160 с.
3. Аширов, Д.А. Управление персоналом: учеб. пособие / Д.А. Аширов. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. – 432 с.
4. Блинов, А.О. и др. Малое предпринимательство: Теория и практика: учебник / А.О. Блинов, И.Н. Шапкин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 356 с.
5. Буров, В.П. и др. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: учеб. пособие / В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 192 с.
6. Бусыгин, А.В. Предпринимательство: учебник / А.В. Бусыгин. М.: Дело, 2010.-640с.
7. Вопросы профессионального образования и повышения квалификации // Экономика и учет труда. – 2009. – с.49-65
8. Гаврилов, М. Малый бизнес нуждается в квалифицированных кадрах // Человек и Труд. – 2011. - №9. – с.79-80
9. Генкин, Б.М. Организация, нормирование и оплата труда на промышленных предприятиях: учебник для вузов. – 3-е изд.; изм. и доп / Б.М. Генкин. – М.: Норма, 2010. – 448 с.
10. Голунова, Е.Н. Повышение квалификации руководителей: учатся все, учат по-разному // Справочник по управлению персоналом. 2009. - №10. – с.24-28
11. Горемыкин, В.А. Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки / В.А. Горемыкин. – М.: «Ось-89», 2010. – 1120с.
12. Горохов, Н.Ю. и др. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ / Н.Ю. Горохов, В.В. Малев. – М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 2009 – 208 с.
13. Горфинкель, В.Я. Малый бизнес. Организация, экономика, управления: учеб. пособие для студентов вузов. – 3-е изд., перераб. и доп. / В.Я. Горфинкель. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 495 с.
14. Грибалев, Н.П. и др. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению / Н.П. Грибалев, И.П. Игнотов. - С. Петербург: Белл, 2010 – 203с.
15. Еваленко, М. Потенциал малого предпринимательства и экономика российских регионов // Российский экономический журнал. 2011. – №9-10. – с. 30-52.
16. Емельянов, Е. Отраслевые и региональные аспекты развития малого предпринимательства // Человек и Труд. – 2009. - №9. – с.68-72
17. Ершов, В.Ф. Бизнес-проектирование / В.Ф. Ершов. – СПб.: Питер, 2010. – 288с.
18. Зорин, Н. Повышение квалификации предпринимательских кадров // Человек и Труд. – 2009. - №3. – с.76-77
19. Иконников, Н. Русскiй Антикварiатъ.
20. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: учебник / А.Я. Кибанов. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 304 с.
21. Колесникова, Н.А. и др. Бизнес-план. Методические маетриалы / Н.А. Колесникова, А.Д. Миронов. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 256с.
22. Котляр, С. Развитие малого бизнеса в контексте регулирования рынка труда // Человек и Труд. – 2010. - №3. – с.50-54
23. Кошкина, Э. Развитие малого бизнеса опережает экономику // Бизнес журнал. Электронный журнал. Выпуск от 19.09.2009
24. Лапуста, М.Г. и др. Малое предпринимательство: учебник / М.Г. Лапуста, Ю.Л. Старостин. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 454 с.
25. Лапыгин, Ю.Н. Бизнес-план: стратегия и тактика развития компаний / Ю.Н. Лапыгин. – М.: Издательство «Омега-Л», 2009. – 350с.
26. Лебедева, Л. Малый и средний бизнес: критерии и оценки // Человек и Труд. – 2010. - №8. – с.71-75
27. Липсиц, И.В. Бизнес-план – основа успеха / И.В. Липсиц. - М.: Машиностроение, 2009 – 80с.
28. Маниловский, Р.Г. Бизнес-план. Методические материалы / Р.Г. Маниловский. - М.: Финансы и статистика, 2010.-156 с.
29. Маренков, Н.Л. и др. Управление персоналом организаций: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Н.Л. Маренков, Н.Н. Косаренко. – М.: Академический проект; Триктса, 2009. – 464 с.
30. Меркушев, А.И. Где мало, там и средне // Российское предпринимательство. – 2009. – №10. – с.12-15
31. Микрюков, В.А. и др. Менеджмент / В.А. Микрюков, П.А. Кохно. – М.: Финансы и Статистика, 2010. – 224с.
32. Носова, С.С. Эконом. теория: учебник для вузов / С.С. Носова. – М., Издательство – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009 – 864с
33. Ослунд, А. Условия развития малого предпринимательства // Человек и Труд. – 2009. - №12. – с.71-76
34. Пастушенко, А. Малое предпринимательство как субъект экономических отношений // Человек и Труд. – 2009. - №8. – с.76
35. Попов, В.М. и др. Сборник бизнес-планов: с рекомендациями и комментариями: учебно - методическое пособие / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, А.А. Зверев. – М.:КНОРУС, 2010. – 336с.
36. Попов, В.М. и др. Бизнес – планирование: учебник / В.М. Попов, С.И. Ляпунов. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 672 с.
37. Рукина, И. Российский малый бизнес: система координат // Человек и труд. – 2010. - №7. – с.76-80
38. Румянцева, Е.Е. Самоучитель по разработке бизнес - проектов: учеб. пособие / Е.Е. Румянцева. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 152 с.
39. Синюрин, А. Малые предприятия России: статистический обзор // Бизнес журнал. Электронный журнал. Выпуск от 24.05.2010
40. Соломандина, Т.О. и др. Мотивация трудовой деятельности персонала / Т.О. Соломандина, В.Г. Соломандин. – М.: «Журнал «Управление персоналом», 2009. – 278 с.
41. Станиславчик, Е. Опыт поддержки, проблемы становления и развития малого и среднего бизнеса // Проблемы теории и практики управления. – 2009. - №4. – с.104-109
42. Степнов, И.М. Бизнес-планы. Полное справочное руководство / И.М. Степнов. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2011. – 240с.
43. Тычинская, Ж. Повышение квалификации персонала - оценка эффективности // Человек и Труд. – 2009. - №2. – с.76-78
44. Черняк, В.З. Оценка бизнеса / В.З. Черняк. – М.: Финансы и Статистика, 2010. – 176с.
45. Черняк, В.З. Бизнес – планирование: учебник / В.З. Черняк. – М.: КНОРУС, 2009. – 536с.
46. Черняк, В.З. Бизнес – планирование: учебник для вузов / В.З. Черняк. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 470 с.
47. Штайнхофф, Д. и др. Основы управления малым бизнесом / Д. Штайнхофф, Дж. Бержес. – М.: «Издательство БИНОМ», 2010. – 496с.
48. Гражданский Кодекс Российской Федерации по состоянию на 20 сентября 2006 года. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2009. – 496с.
49. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 6 октября 2006 года. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2010. – 240с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.

Пожалуйста, укажите откуда вы узнали о сайте!
Обновить рисунок

© 2008-2018 Сервис продажи готовых курсовых работ, дипломных проектов, рефератов, контрольных и прочих студенческих работ.