Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Вербальная и визуальная идентификация в брендинге СМИ

Работа №70653

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы56
Год сдачи2016
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
205
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. БРЕНД И СИСТЕМА ИДЕНТИФИКАЦИИ
1.1. Понятие бренда, коммуникации и айдентики 5
1.2. Понятие стратегии бренда 9
1.3. Понятие вербальной идентификации 15
1.4. Понятие визуальной идентификации 19
2. ОСОБЕННОСТИ ИДЕНТИФИКАЦИИ БРЕНДОВ СМИ
2.1. Анализ айдентики бренда “USA Today” 29
2.2. Анализ айдентики бренда “Meduza” 36
2.3. Описание создания бренда онлайн-издания 42
Заключение 46
Список литературы 48
Приложение

За последние 20 лет все большее количество компаний стало осознавать необходимость комплексного подхода при разработке брендов, где все элементы связаны между собой, работают на одну цель и воспринимаются как система.
Актуальность этой работы обусловлена малоизученностью особенностей создания брендов средств массовой информации (СМИ). В России системный поход в разработке идентификации компаний только набирает обороты, и если профильные брендинговые агенства уже используют эти знания в своей работе, то в остальных, чуть менее специализированных компаниях, в том числе и СМИ, можно наблюдать невнимательность к своим брендам, отсутствие четкой стратегии развития, разрозненность компонентов айдентики и другие проблемы. Грамотное развитие брендов СМИ помогает сделать их уникальными, более привлекательными, быстрее достичь своих целей и увеличить аудиторию.
Объект исследования - онлайн-издание.
Предмет - особенности разработки брендов СМИ.
Цель данной работы - изучить процесс создания бренда СМИ на практике.
В связи с поставленной целью автор намерен решить следующие задачи:
1. Изучить теоретическую базу бренда, коммуникации и идентификации,
2. Выявить закономерности создания успешных брендов,
3. Изучить элементы идентификации бренда,
4. Провести анализ брендов СМИ,
5. Разработать стратегию бренда онлайн-издания.
Основные методы исследования в данной работе - эмпирический анализ и моделирование.
Эмпирическую базу исследования составляют примеры по разработке бренда для СМИ: “USA Today”, “Meduza”.
Теоретическая база работы - научные работы известных исследователей в области классического брендинга - Макашева М., Чумикова А. Н., Хэлли М., Уиллер А.,; работы специалистов в области создания логотипов и системы визуальной идентификации: Robin Landa, Кричевского Тэмлоу Э., Патернотта Ж., Эйри Д., Луптона Э., Ильяхова М..
Работа носит научно-исследовательский и творческий характер. Состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. В первой главе рассматриваются такие ключевые понятия, как бренд, коммуникация, вербальная и визуальная идентификация бренда. Во второй главе рассматриваются примеры брендинга российских и зарубежных СМИ, анализируются особенности онлайн-издания, разрабатывается система его вербальной и визуальной идентификации. В заключении формулируются наиболее значимые выводы исследования и творческой разработки системы идентификации.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью данной работы было изучение особенностей разработки бренда СМИ. Для реализации задуманного была подробно изучена теоретическая база по этому вопросу в области брендинга, маркетинга и рекламы. Мы выяснили, что бренд представляет собой образ, который формируется в сознании людей при коммуникации с ним. Как оказалось, создание бренда - это кропотливый процесс аналитики, состоящий из определения основных целей бренда, его аудитории, характера и других элементов, которые, в итоге, формируют стратегию бренда.
Нами был проработан пласт литературы, относящийся к созданию элементов идентификации бренда. Мы поняли, что все элементы айдентики взаимосвязаны между собой, что они вместе должны создавать гармоничный образ бренда. Система идентификации бренда должна удивлять, рождать ассоциации, мотивировать, нести положительную энергию, быть запоминающейся и оставлять яркий отпечаток в сознании человека.
Анализ брендинга СМИ показал, что в СМИ для коммуникации чаще всего используются опубликованные материалы. Для работы успешного бренда необходимо, чтобы тон голоса написания материалов не противоречил тону голоса общей стратегии бренда. Мы изучили успешные образцы брендов СМИ, которые в качестве основных инструментов передачи характера бренда использовали стиль написания материалов, рекламные, навигационные и информационные рубрикацию и заголовки, маркеры. Эти инструменты помогают брендам этих СМИ поддерживать гармоничный образ успешного бренда в глазах своих читателей и выполнять основную цель бренда.
Все вышеперечисленное делалось для того, чтобы изучить основные особенности использования идентификационной системы в СМИ и разработать бренд и айдентику для онлайн-издания. Мы считаем, что цель была достигнута.



1. Marty Neumeier. The Brand Gap: How to Bridge the Distance Between Business Strategy and Design Paperback. - Berkeley, CA: New Riders, 2005. — 194 p.
2. Rita Clifton [et al.]. The Economist: Brands and branding. — London: Profile Books Ltd, 2003. — 256 p.
3. Robin Landa. Graphic Design Solutions. — Boston, MA: Wadsworth Publishing, 2014. — 409 p.
4. Айдентика. КАК проект, Grey M. М: КАК проект, 2014. — 512 с.
5. Дрю Д., Мейер С. Управление цветом в логотипах. — М: РИП-холдинг, 2007.
6. Кричевский В. Типографика в терминах и образах. М, 2000. С. 120.
7. Макашев М.О. Бренд-менеджмент: Учебное пособие. — СПб: Питер, 2013.
8. Огилви Д. Огилви о рекламе. — М: Эксмо, 2003. — 232 с.
9. Патернотт Ж. Разработка создание логотипов и графических концепций. Ростов-на-Дону, 2008.
10. Райс Л. Визуальный молоток: Как образы побеждают тысячи слов. — М. 2014.
11. Рудер Э. Типографика. М, 1982. С. 6.
12. Тэмлоу Э. Графический дизайн: Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. — М: Астрель, 2006. С. 112.
13. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. М: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 235 с.
14. Хэлли М. Что такое брендинг? — М: АСТ: Астрель, 2008.
15. Хеллер С., Илич М. Анатомия дизайна. Скрытые источники современного графического дизайна. —М: Астрель, 2008.
16.Чумиков А. Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд: Учебное пособие для студентов вузов. — М: Аспект Пресс, 2012. С. 51.
17. Шрифт в упаковке, вебе, айдентике, навигации, многостраничниках. / Кумова М. [и др.]. — М: КАК проект, 2014. — 416 с.
18. Эвами М. Создание логотипов. — СПб: Питер, 2009. — 352 с.
19.Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. — Спб: Питер, 2011.
Электронные источники
1. Branding Magazine: Branding Roundtable 6. URL: http://www.brandingmagazine.com/product/branding-roundtable-6—verbal-branding/141/
2. Brand Platform. URL: http://www.yourmarketpoint.com/branding-services/brand-platform
3. 8 Essential Elements to a Comprehensive Brand Identity. URL: http://www.visiblelogic.com/blog/2010/04/8-essential-elements-to-a-comprehensive-brand-identity/
4. Harriet Cummings. Finding Your Brand’s Voice. URL: https://www.distilled.net/tone-of-voice/
5. Molly Soat. Catchphrase. URL: https://www.ama.org/publications/MarketingNews/Pages/catchphrase.aspx
6. Oxford Dictionary. Identity. URL: http://www.oxforddictionaries.com/definition/english/identity
7. USA Today Guidline/ http://www.gannett-cdn.com/static/images/marketing/pdfs/USAT_Online_B rand_GL-2-2013 .pdf
8. Wolff Olins. Usa Tosay.http://www.wolffolins.com/work/38/usa-today
9. “Вечерняя Медуза” URL: https://medium.com/meduza-how-it-works/%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D 1 %80%D0%BD%D 1 %8F%D 1 %8F-%D0%BC%D0%B5%D0%
B4%D1%83%D0%B7%D0%B0-abb2b0b680#.8om3tt2ci
10. Галина Тимченко: «Никто из нас не мечтает делать «Колокол»
http://www.forbes.ru/kompanii/internet-telekom-i-media/267611-galina-tim chenko-nikto-iz-nas-ne-mechtaet-delat-kolokol
11. “Задай вопрос “Медузе”. URL:
https://meduza.io/cards/zaday-vopros-meduze
12. “Как правильно делать карточки” URL:
https://medium.com/meduza-how-it-works/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D 1 %82%D 1 %8C-%D0%BA%D0%B0%D 1 %80%D 1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8-2cb5991 a8cc6#.21j 8vhizk
13. “Как создавалось новое независимое медиа Meduza.io” URL:
http://www.slideshare.net/codefest/ss-60159342?ref=http://2016.codefest.ru/lecture/1129
14. Максим Ильяхов. Заголовки. URL:
http://us9.campaign-archive2.com/?u=89138ced008e0282fe335b3a8&id=1611887249
15. Максим Ильяхов.“Знакомство с информационным стилем” URL: http://maximilyahov.ru/hello/
16. “Meduza” Медиакит https://meduza.io/static/ads/meduza-mkit-2016-2.pdf
17. Михаил Шишкин. Платформа бренда. URL:
http://www.slideshare.net/mikeshishkin/brand-platform-61868688
18. “Новая «Медуза». Зачем мы это сделали”
19. URL:
https://medium.com/meduza-how-it-works/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%B7%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%BC%D1%8B-%D 1 %8D%D 1 %82%D0%BE-%D 1 %81 %D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BB%D0%B8-5c76be34f685#.qyegrg20u


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ