Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Перспективы развития социальных сетей и их использование для продвижения гостиничного продукта (Гостиничный сервис, Нижневартовский социально-гуманитарный колледж)

Работа №70593

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

гостиничное дело

Объем работы47
Год сдачи2021
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
449
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - Гостиничный комплекс «Альберта Хаус» ( г. Нижневартовск).
Проведен анализ экономических показателей за 2018-2020 годы.
Исследовано использование социальных сетей для продвижения гостиничного продукта организации.
Даны рекомендации по продвижению гостиничного продукта организации в социальных сетях.
Есть приложения (структура управления и анкета).
Есть доклад и презентация к защите.

Введение 3
1 Теоретические аспекты использования социальных сетей для продвижения гостиничного продукта 5
1.1 Социальные сети как инструмент продвижения гостиничного продукта 5
1.2 Особенности продвижения гостиничного продукта в социальных сетях 12
1.3 Характеристика деятельности гостиницы «Альберта Хаус» г. Нижневартовска 19
2 Анализ использования социальных сетей для продвижения гостиничного продукта гостиницы «Альберта Хаус» г. Нижневартовска 24
2.1 Характеристика маркетинговой деятельности организации 24
2.2 Использование социальных сетей для продвижения гостиничного продукта организации 29
2.3 Рекомендации по продвижению гостиничного продукта организации в социальных сетях 36
Заключение 40
Список использованных источников 44
Приложение 1 46
Приложение 2 47

Целью работы является анализ особенностей продвижения гостиничного продукта в социальных сетях на примере гостиничного комплекса «Альберта Хаус» (г. Нижневартовск).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 раскрыть теоретические аспекты использования социальных сетей для продвижения гостиничного продукта;
 проанализировать особенности использования социальных сетей для продвижения гостиничного продукта ООО «Альберта Хаус»;
 на основании выявленных проблем разработать рекомендации по более эффективному продвижению гостиничного продукта организации в социальных сетях.
Объектом исследования является продвижение гостиничного продукта в социальных сетях.
Предмет исследования – продвижение в социальных сетях гостиничного продукта ООО «Альберта Хаус» (г. Нижневартовск).
Теоретическую основу исследования составляют труды таких авторов, как И.Л. Акулич, И.С. Березин, К.Я. Ветцель, Э.Р. Исмагилова, А.Г. Кульчицкая и др.
В качестве методов исследования использовались системный и логический подходы, описание, сравнение, анализ и синтез.
Практическая значимость исследования состоит в том, что результаты, полученные в ходе исследования, могут быть использованы в управленческой деятельности ООО «Альберта Хаус» и других организаций.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Во введении обозначены актуальность, цель, задачи, объект, предмет и методы исследования, его практическая значимость. В первой главе представлены теоретические основы использования социальных сетей для продвижения гостиничного продукта. Вторая глава посвящена анализу использования социальных сетей для продвижения гостиничного продукта ООО «Альберта Хаус». В заключении подведены основные итоги исследования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современной научной литературе большое внимание уделяется вопросам применения различных маркетинговых инструментов и, прежде всего, продвижения, которое напрямую связано практически со всеми прочими элементами маркетинга и применяется для обеспечения популярности продуктов, реализуемых через персональную продажу, рекламу, прямой маркетинг, стимулирование сбыта, паблисити и т. д.
В зависимости от методов, форм и способов организации продвижения товаров и услуг фирмы могут использоваться различные каналы маркетинговых коммуникаций, в том числе многочисленные интернет-площадки, а именно:
 онлайн-СМИ (интернет-СМИ) и сетевые представительства оффлайн-СМИ;
 сервисы подкастинга (интернет-радио);
 стриминговые (потоковые) сервисы – интернет-телевидение, интернет-вещание и т. д.;
 мобильное телевидение;
 социальные медиа и др.
Понятие «социальные медиа» связано непосредственно с новыми цифровыми технологиями и объединяет собой все информационные ресурсы, на базе которых возможно осуществление социального сетевого взаимодействия. Сложившаяся в настоящее время сетевая структура способна принимать разнообразные формы, среди которых выделяются два наиболее распространенных типа социальных медиа:
 собственно социальные сети – «Facebook», «Instagram», «OK», «ВКонтакте» и др.;
 блоги.
Отсюда социальную сеть можно определить как информационный сетевой ресурс, позволяющий организовывать сообщества пользователей в соответствии с их интересами, местом жительства или учебы, сферой и видом профессиональной деятельности, либо другими признаками
Самой крупной категорией расходов для интернет-пользователей являются путешествия (туризм), а одной из значимых статей расходов в рамках практически любой туристической или деловой поездки становится оплата гостиничных услуг. Поэтому во всем мире туристские и гостиничные предприятия заинтересованы во вложении материальных средств в формирование эффективной маркетинговой политики, включая рекламу и PR. Реализация маркетинговых мероприятий в сфере туризма и гостиничного сервиса увеличивает культурные возможности, влияя положительно и на каждого человека отдельно, и на общество в целом. Благодаря маркетингу создается новая почва для культурной среды, меняются общепринятые нормы и ценности.
Зачастую в управлении гостиницами используется термин «гостиничный продукт», который позволяет подчеркнуть комплексный подход к гостиничному предложению. На наш взгляд, подобный подход вполне допустим с точки зрения экономической теории, в которой «продукт» может быть определен как «результат» хозяйственной деятельности, человеческого труда, представленный в материально вещественной, информационной, духовной форме либо в виде выполненных услуг и работ.
Актуальные проблемы и тенденции в гостиничного бизнеса – важнейшие аспекты работы, без изучения которых эффективная маркетинговая деятельность на рынке не представляется возможной. Их оценка является необходимой для нацеленных на положительный результат предприятий. Поэтому современная наука и практика выработала целый арсенал средств и способов организации маркетинговой деятельности, чрезвычайно важных для предприятий, функционирующих в сфере услуг. в обозначенную категорию входят маркетинговые мероприятия, реализация которых должна предварять формирование стратегии продвижения вообще и в социальных сетях в частности:
 организация и проведение маркетинговых исследований;
 сегментация рынка;
 выбор максимально эффективных маркетинговых коммуникаций.
Гостиничный комплекс «Альберта Хаус» является предприятием, функционирующим в сфере предоставления гостиничных услуг на территории г. Нижневартовска.
Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью (ООО «Альберта Хаус»).
Численность персонала гостиницы составляет 53 человека.
В состав гостиничного продукта анализируемой компании включен целый ряд предложений, связанных с деятельностью функционирующих здесь ресторана, лобби-бара, банно-спортивного комплекса и бизнес-центра.
результаты проведенного исследования говорят о том, что основными проблемами организации маркетинговой деятельности в ООО «Альберта Хаус» являются:
 отсутствие системного подхода к ее развитию;
 отсутствие маркетинговых исследований и оценки эффективности маркетинговых мероприятий как важнейших этапов планирования и реализации любой маркетинговой стратегии;
 формирование маркетингового (в данном случае – рекламного) бюджета и, соответственно, планирование маркетинговых затрат, исходя исключительно из наличия свободных денежных средств.
Для продвижения гостиничных продуктов ООО «Альберта Хаус» используется очень ограниченное число оффлайн-способов, тогда как онлайн-продвижение практически полностью отсутствует, несмотря на наличие сайта. Только в одной социальной сети – «ВКонтакте» – имеется страница, посвященная услугам компании, но она давно не развивается должным образом. В других соцсетях гостиница не представлена вовсе, хотя проведенный в рамках настоящего исследования опрос показал, что большинство клиентов ООО «Альберта Хаус» являются их активными пользователями и чаще всего ищут информацию о гостиничных продуктах в сети «Инстаграм». Сказанное требует разработки рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы и эффективному интернет-продвижению ее услуг.
С учетом данных, полученных в ходе маркетингового исследования, при разработке системы продвижения гостиничных продуктов ООО «Альберта Хаус» в социальных сетях необходимо принять во внимание следующие аспекты:
1. Активизировать маркетинговую деятельность онлайн, сосредоточившись на продвижении своих услуг в социальной сети «Инстаграм». Для этого здесь в кратчайшие сроки необходимо создать отдельный аккаунт, наполнив его актуальной для потенциальных потребителей информацией
2. При подготовке интернет-материалов акцентировать внимание целевой аудитории на следующих конкурентных преимуществах гостиницы:
 широкий выбор номеров на любой вкус и уровень доходов;
 большое количество сопутствующих услуг в рамках гостиничного продукта;
 высокая репутация бренда «Альберта Хаус»;
 высокое качество обслуживания гостей (рекомендации по его повышению будут представлены далее).
При этом формирование эффективных маркетинговых мероприятий гостиницы «Альберта Хаус» должно основываться на результатах маркетинговых исследований, позволяющих определить наиболее привлекательные источники рекламы и PR.



1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – М.: Выш. шк., 2018. – 511 с.
2. Амирова, Д.Р. Социальный медиа-маркетинг как эффективный инструмент продвижения [Электронный ресурс] / Д.Р. Амирова, О.И. Запорожец // Вестник евразийской науки. – 2019. – №2. – Том 11. – URL: https://esj.today (дата обращения: 30.03.2021).
3. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. – М.: Вершина, 2018. – 480 с.
4. Беркутова, Т.А. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учебное пособие / Т. А. Беркутова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 254 с.
5. Ветцель, К.Я. Социальные медиа и социальные сети: проблемы терминологии и модели взаимодействия пользователей / К.Я. Ветцель // Экономические науки. – 2020. – №09 (99). – С. 139-141.
6. Вся статистика интернета на 2020 год – цифры и тренды в мире и в России [Электронный ресурс]. – URL: https://www.webcanape.ru (дата обращения: 30.03.2021)
7. Ефимова, Г.З. Социальные сети как элемент социально-экономического развития постиндустриального общества [Электронный ресурс] / Г.З. Ефимова, Е.В. Зюбан // Интернет-журнал «Науковедение». – 20185. – Т. 7. – №6. – http://naukovedenie.ru (дата обращения: 30.03.2021).
8. Игнатьева, И.В. Маркетинг социальных сетей как инструмент продвижения / И.В. Игнатьева, И.И Зедгенизова // Инновации и инвестиции. – 2019. – № 7. – С. 125–129.
9. Исмагилова, Э.Р. Понятие и значимость ценности услуги для потребителя в сфере гостиничного бизнеса / Э.Р. Исмагилова // В сборнике: Новая наука и формирование культуры знаний современного человека Сборник научных трудов. Под редакцией С.В. Кузьмина. Казань, 2018. – С. 179-181.
10. Катькало, В. С. Сетевые стратегии гостиничного бизнеса / B. C. Катькало, В. Н. Шемракова. – Санкт-Петербург: Высшая школа менеджмента СПбГУ, 2018. – 384 с.
11. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. / Ф Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – Москва, 2019. – 1046 с.
12. Кульчицкая, А.Г. Интернет-бронирование как фактор продвижения гостиничных услуг / А.Г. Кульчицкая // Молодые аграрии Ставрополья: статьи студентов-победителей 80-ой научно-практической конференции. – 2018. – С. 203-206.
13. Мазилкина, Е.И. Управление конкурентоспособностью: учебное пособие / Е.И. Мазилктна, Г.Г. Паничкина. – М.: Академия, 2019. – Электронная версия. – 277 с.
14. Маркетинг социальных сетей [Электронный ресурс]. – URL: https://memosales.ru (дата обращения: 30.03.2021)
15. Мунин, Г.Б. Менеджмент гостинично-ресторанного бизнеса / Г.Б. Мунин, О.Ю. Карягин, Х.И. Роглев, С.И. Руденко / под ред. М.М. Поплавського и О.О. Гаца. – К.: Кондор, 2018. – 460 с.
16. Мусиенко, Д.О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях / Д.О. Мусиенко // Молодой ученый. – 2017. – №6. – С. 383-386.
17. Панкрухин, А.Н. Маркетинг: учебник / А.Н. Панкрухин. – М.: Омега Л, 2017. – 656 с.
18. Прохоров, В.М. Гостиничный продукт как средство удовлетворения потребностей / В.М. Прохоров // Культура и общество: история и современность материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. – 2017. – С. 447-450.
19. Файзулина, А. Маркетинг в социальных сетях / А. Файзулина. – Вестник молодых ученых. – 2020. – №4. – С. 308-312.
20. Эриашвили, Н.Д. Маркетинг: учебное пособие / Н.Д. Эриашвили. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 623 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ