Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОГРАММА ВЫВЕДЕНИЯ НА РЫНОК НОВЫХ УСЛУГ

Работа №70313

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы74
Год сдачи2016
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
250
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Теоретические основы выведения на рынок новых видов услуг.6
1.1 Сущность и содержание услуг в сфере ресторанного бизнеса 6
1.2 Особенности формирования и выведения на рынок новых услуг в
сфере ресторанного бизнеса 17
Глава 2 Проблемы и возможности внедрения новых видов услуг в ресторане «Континенталь» 32
2.1 Анализ организационно - экономической деятельности предприятия.32
2.2 Обоснование необходимости новых видов услуг и организация их
внедрения на предприятии 41
Заключение 61
Список литературы 63
Приложение

Актуальность темы исследования обусловлена тем фактом, что на сегодняшний день общественное питание в России является важной частью пищевой промышленности, призванной обеспечивать устойчивое снабжение населения необходимыми качественными продуктами питания и услугами. На долю общественного питания приходится почти треть продовольственного товарооборота страны. А ресторанный бизнес одна из современных перспективно развивающихся отраслей индустрии гостеприимства.
Сегодня успех предприятия в сфере ресторанного бизнеса зависит от многих фактов, но, в первую очередь, от наличия хорошего менеджмента, современной кухни, наличия концепции ресторана, бара, безукоризненного сервиса, интересного интерьера и разумных цен. Каждый год в современном ресторанном бизнесе появляется все большее число конкурентов, растет динамика событий, появляются сложности в ведении бизнеса. Все эти факторы приводят к жесткой конкуренции. Рестораторам приходится придумывать и внедрять новые услуги, прибегать к инновационным решениям в сфере рекламы, коммуникаций с потребителями.
Новые услуги - один из основных двигателей ресторанного бизнеса. Они бывают разные: одни полезны, поскольку вносят революционные или, на худой конец, эволюционные изменения; другие бесполезны для потребителя, но меняют восприятие ресторана; третьи не приносят никакой пользы и не влияют на восприятие, но принципиально удешевляют услугу или метод ее продвижения без потери качества. Рестораторы активно внедряют различные услуги, чтобы привлечь клиента и получить прибыль, потому как дополнительные услуги в ресторане помогают увеличить рентабельность бизнеса.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является предприятие общественного питания - ресторан «Континенталь».
Предметом исследования выступает совокупность экономических и организационных отношений, возникающих в процессе
управления развитием новых услуг в сфере ресторанного бизнеса.
Цель исследования - разработка программы выведения на рынок новых услуг в ресторане «Континенталь».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- раскрыть сущность и содержание услуг в сфере ресторанного бизнеса;
- определить особенности формирования и выведения на рынок услуг в сфере ресторанного бизнеса;
- дать организационно-экономическую характеристику деятельности ресторану «Континенталь»;
- обосновать необходимость новых услуг на предприятии;
- исследовать особенности организации выведения новых услуг на предприятии;
- разработать предложения по совершенствованию внедрения услуг на предприятии.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов на тему развития новых услуг в сфере обслуживания, ресторанного бизнеса.
Вопросы деятельности предприятий в сфере ресторанного бизнеса в различных аспектах исследованы в работах Л.А. Радченко, А.С. Подшибякина., И.В. Жарко [44, 45, 42, 20].
В числе зарубежных авторов, которые изучали проблему развития ресторанного бизнеса, следует указать Ф. Котлер, П.Д. Шок, Дж.Т. Боуэн, Дж.М. Стефанелли, М. Палли [30, 31, 55, 37, 38].
Эмпирической базой исследования послужили устав предприятия, финансовая отчетность фирмы, статистические данные, нормативно¬правовые документы, а также законодательные и нормативные документы по организации сферы услуг в системе ресторанного бизнеса .
Методы исследования: системный и функциональный подходы, аналитический, графический, статистический методы, метод группировки.
Практическая значимость исследования состоит в том, что оно определяет практические возможности по выведению новых услуг на исследуемом предприятии. Полученные результаты могут быть использованы для дальнейшего совершенствования организации услуг на предприятии «Континенталь».
Апробация работы проводилась путем ознакомления менеджмента исследуемой организации с полученными выводами и рекомендациями.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной работе было проведено исследование деятельности по выведению новых услуг на предприятии «Континенталь», которое на сегодняшний день является одним из лидеров в ресторанном бизнесе в городе Белгороде. Подводя итог работы, можно подчеркнуть тот факт, что тема работы настолько многогранна и интересна, что осветить все аспекты в одной работе невозможно.
Современный подход к управлению предприятиями питания связан с ориентацией производства на потребителей и конкурентов. Это предполагает гибкое приспособление к изменениям рыночной конъюнктуры. Отсюда можно сделать вывод, что исследование данной темы может продолжаться столько, сколько будут развиваться рыночные отношения.
Стремительное развитие ресторанного бизнеса в России имеет следствием все более ужесточающуюся конкуренцию между ресторанами. Идет серьезная конкурентная борьба за посетителей, посещаемость и прибыль. Она вынуждает владельцев бизнеса активно искать оригинальные решения в сфере дополнительных услуг. Рестораторам приходится держать руку на пульсе событий, внедрять новые формы обслуживания и технологические идеи, соответствовать духу времени.
Внедрение новых услуг в сфере ресторанного бизнеса требует всестороннего анализа огромного числа факторов. Необходимо учитывать и возраст основного контингента посетителей, и их общественный статус, и основной род занятий. Кроме того дополнительные услуги должны не только соответствовать, но и подчеркивать стиль заведения, углублять его образ, формировать дополнительные гармоничные черты имиджа. Конечно, при вводе новых услуг на предприятии неизбежны расходы, но удачные находки сулят немалое увеличение прибыли.
Деятельность ресторана «Континенталь» требует постоянной работы на перспективу. Необходим постоянный поиск более действенных методов по привлечению клиентов и соответственно увеличению прибыли.
В связи с этим было решено разработать для предприятия «Континенталь» программу выведения новых услуг, которая будет наиболее ориентирована на потребителя.
При вводе новой услуги на предприятии в первую очередь необходимо дать обоснование новых видов услуг. Сделать это важно на основании информации о внутренней и внешней среде предприятия. После изучения данной информации, современных тенденций в сфере ресторанного бизнеса, а также после исследования главных конкурентов ресторана «Континенталь», был выделен ряд услуг, способных в перспективе увеличить прибыль предприятия.
К новым услугам, предложенным для внедрения на предприятии, относятся: услуга «Бизнес-ланч»; услуга «Электронное меню» и услуга «Планшет в аренду».
Для увеличения прибыли ресторана «Континенталь» были определены основные шаги по внедрению ряда дополнительных услуг, и разработаны предложения по совершенствованию ввода новых услуг с целью повышения их эффективности.
Предприятию были даны следующие рекомендации:
1. Индивидуальная работа с клиентами;
2. Программа продвижения среди целевой аудитории (комплекс маркетинговых коммуникаций), разрабатываемая совместными силами клиентского и маркетингового подразделений;
3. Необходимо обратить внимание на внутренний маркетинг.
На основании разработанных в работе мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана «Континенталь» по внедрению новых услуг, были также рассмотрены основные риски и рекомендованы методы их урегулирования.



1. Российская Федерация. Законы. О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 г. (ред. от 08.03.2015) № 38-ФЗ // http://www.garant.ru/
2. Российская Федерация. Законы. О защите прав потребителей: федеральный закон от 07.02.1992 (ред. от 13.07.2015) № 2300-1 // http://www. garant.ru/
3. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс РФ // http://www.garant.ru/
4. ГОСТ. 28-1-95 Общественное питание. Требования к
производственному персоналу (утв. Роскомторгом 01.03.1995) //
http: //docs.cntd.ru/document/1200121297/
5. ГОСТ Р. 50935-96 Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 21.08.1996 N 524) // http://nordoc.ru/doc/31-31864/
6. ГОСТ Р. 50764-95 Услуги общественного питания. Общие требования
(утв. Постановлением Госстандарта РФ от 05.04.95) //
http://docs.cntd.ru/document/gost-30523-97/
7. Алексеев Д. Успешный ресторан - эмоции и расчет / Д. Алексеев. - Ресторанные ведомости , № 82, 2006. - 167 с.
8. Андреева Г.Н. Развитие рестораций в России / Г.Н. Андреева - М.,
2009. - 211 с.
9. Бердичевская Н.Ф. Актуальные вопросы экономики и управления: Сборник материалов международной научно-практической конференции. (20-25 декабря 2008 года) / Н.Ф. Бердичевская - Димитровград: ДИТУД, 2008.
10. Брассингтон Ф. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. - М.: Бизнес Букс, 2014. - 536 с.
11. Броймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р. Броймер. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 247 с.
12. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров / В.И. Богушева. - Ростов, 2002. - 135 с.
13. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристский бизнес / Ю.Ф. Волков. - Ростов: Феникс, 2003. - 352с.
14. Волков Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов / Ю.Ф. Волков. - Ростов, 2007. - 217 с.
15. Дементьева Е.П. Ресторанный бизнес. Секреты успеха / Е.П. Дементьева. - Ростов:Феникс, 2006. - 345 с
16. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов / А.П. Дурович. - М.: Новое знание, 2005.- 393 с.
17. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. - М.: Фин-Пресс,
2010. - 688 с.
18. Елашвили М. Стратегия вкусной еды / М. Елашвили // Управление компанией. - 2010, № 6. - С. 34-39.
19. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов / О.П. Ефимова, Н.А. Ефимова; под ред. Н.И. Кабушкина. - М.: Новое знание, 2004. - 392с.
20. Жарко И.В. Менеджмент ресторанного хозяйства / И.В. Жарко. - Х. : [б. и.], 2008. - 267 с.
21. Завлина П.В. Оценка эффективности инноваций / П.В. Завлина. - М., 2007. - 98 с.
22. Индавеев Н.С. История российского бизнеса: краткий экскурс / Н.С. Индавеев. - СПб., 2000. - 354 с.
23. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. - 3-е изд., перераб. и доп. - Мн.: Новое знание, 2002. - 386с.
24. Калашников А.Ю. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания / А.Ю. Калашников. - М.:ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. - 384с.
25. Карнаухова В.К. Сервисная деятельность / В.К. Карнаухова, Т.А. Краковская.- М.: Март, 2006. - 314 с.
26. Ким С.А. Маркетинг: учебник / С.А. Ким. - М.: Дашков и К, 2010. - 257 с.
27. Клейнер Г.Б. Стратегии бизнеса / Г.Б. Клейнер. - М.: КОНСЭКО, 2008.
28. Кобелев О.А. Электронная коммерция / О.А. Кобелев. - М.: Дашков и К, 2011. - 682 с.
29. Коробкова С.Н. Сервисная деятельность / С.Н. Коробкова, В.И. Кравченко, С.В. Орлов, И.П. Палова - СПб.: Питер, 2005. - 297 с.
30. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - М. ЮНИТИ, 2007. - 342 с.
31. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Пер. с англ. - 11-е изд. / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2005. - 797 с.
32. Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха / Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова, С.Л. Ефимов, Т.Н. Голубева. - М.: Рконсульт, 2002. - 468с.
33. Малахова Н.Н. Инновации в туризме и сервисе / Н.Н. Малахова, Д.С. Ушаков. - М:МарТ, 2008. - 354 с.
34. Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане / Б. Марвин. - М.: BBPG, 2007. - 69 с.
35. Марвин Б. Основы ресторана / Б. Марвин. - М., 2002. - 175 с.
36. Медынский В.Г. Инновационное предпринимательство / В.Г. Медынский. - Спб, 2007. - 134 с.
37. Палли М. Азбука ресторатора: Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе / Палли М. - BBPG, 2006. - 187 с.
38. Палли М. Справочник совершенного хозяина ресторана: 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе / М. Палли. - М., 2004. - 91 с.
39. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны) / Г.А. Папирян. - М.: Экономика, 2000. - 207 с.
40. Патти Д. Маркетинг в ресторанном бизнесе / Д. Патти - М., 2010. - 348 с.
41. Пикалев А. В. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе / А.В. Пикалев, А.П. Маевская. - М.: Советский спорт, 2001. - 168с.
42. Подшибякин А.С. Ресторанный бизнес в России сегодня / А.С. Подшибякин. - Екатеринбург, 2009. - 93 с.
43. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация,
планирование, оценка эффективности / А.М. Пономарева. -М.: Март, 2014. - 240 с.
44. Радченко Л.А. Организация производства на предприятии общественного питания / Л.А. Радченко. - Ростов:Феникс, 2005. - 352с.
45. Радченко Л.А. Оказание услуг общественного питания / Л.А. Радченко. - Ростов:Феникс, 2008. - 241 с.
46. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны) / А.Э. Саак, М.В. Якименко. - СПб:ПИТЕР, 2007. - 317 с.
47. Седов К.Б. Коммерческая деятельность в сфере услуг / К.Б. Седов. - Феникс, 2008. - 112 с.
48. Соловьев Б.А. Маркетинг / Б.А. Соловьев. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 340с.
49. Третьякова Т.Н. Сервисная деятельность / Т.Н. Третьякова.- М.: Академия, 2008. - 368 с.
50. Уокер Дж. Введение в гостеприимство / Дж. Уокер. - М.: Юнити-Дана, 2012 г. - 735 с.
51. Уокер Дж. Управление гостеприимством. Вводный курс / Дж. Уокер. - М.: Юнити-Дана, 2011 г. - 877 с.
52. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность - цель реформирования экономики России / Р.А. Фатхутдинов // Наука и промышленность России. - 2006. - №1.
53. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 274 с.
54. Хайкин М.М. Менеджмент ресторанного бизнеса / М.М. Хайкин, Ю.Г. Трабская. - Издательство: СПбГУЭФ, 2009. - 245 с.
55. Шок П.Д. Маркетинг в ресторанном бизнесе / П.Д. Шок, Дж.Т. Боуэн, Дж.М. Стефанелли. - М.: Ресторанные ведомости, 2005. - 543 с.
56. Эгертон-Томас К. «Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном» / К. Эгертона-Томас. - М., 2012. - 272 с.
57. Общество с ограниченной ответственностью «Континенталь» [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://continentalbelgorod.ru/, свободный.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ