Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование организационно-экономического механизма взаимосвязи маркетинговых и логистических процессов на предприятии ООО «ПАЛП Инвест»

Работа №70273

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

логистика

Объем работы71
Год сдачи2020
Стоимость4200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1274
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННО¬
ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА ВЗАИМОСВЯЗИ
МАРКЕТИНГОВЫХ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
1.1 Взаимосвязь маркетинговых и логистических процессов в организации .. 8
1.2 Сущность и принципы маркетинговой логистики 14
1.3 Система оценки показателей эффективности организационно -
экономического механизма управления маркетинговыми и логистическими процессами
2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ООО «ПАЛП ИНВЕСТ» 35
2.1 Инновации в логистике ООО «ПАЛП Инвест» 35
2.2 Диагностика цепи поставок ООО «ПАЛП Инвест» 43
2.3 Оценка эффективности организационно-экономического механизма
распределительной логистики в ООО «ПАЛП ИНВЕСТ» 49
3 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МАРКЕТИНГА И ЛОГИСТИКИ В ООО «ПАЛП ИНВЕСТ» 57
3.1 Экономико-математическое моделирование взаимосвязи маркетинговых
и логистических процессов в ООО «ПАЛП Инвест» 57
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мер в компании ООО «ПАЛП
Инвест» 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ А 70
Бухгалтерский баланс 70
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 71
Отчёт о финансовых результатах


Актуальность и новизна темы. В целом проблема влияния маркетинга на эффективность управления предприятием и оценки эффективности собственно маркетинга как такового слабо изучены. Так, недостаточно изучены вопросы оценки маркетинговых мероприятий, разрабатываемых на промышленных предприятиях
Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определённом смысле философией производства, который полностью подчинён условиями и требованиями рынка, находящегося в постоянном динамическом развитии под воздействием всевозможных экономических, политических, научно-технических и социальных факторов. Что же касается логистики, то данная наука также активно осваивается в рыночной деятельности развитых по производительным силам стран мирового сообщества.
Эти две научные дисциплины интенсивно развиваются, однако по степени осмысливания данных двух явлений двадцатого века изучение и практическое применение маркетинга опережает логистику, хотя по степени «модности» логистика повторяет путь маркетинга: какое-то время изучение и использование её на практике было «модой», после чего это стало весьма серьёзным делом. Логистика же на сегодняшний день находится ещё в «моде» как за рубежом, так и особенно в нашей стране.
Отсюда актуальность, народнохозяйственная значимость и потребность в дальнейшем развитии и совершенствовании методологий, концепций и организационно-экономических механизмов управления рыночной деятельностью предприятий в условиях нестабильной рыночной среды с помощью методов маркетинга и логистики, что и определило содержание настоящей работы.
Актуальность темы данной работы. Современная экономическая обстановка в стране характеризуется высокой степенью глобализации и информатизации бизнеса, ужесточением и изменением правил конкуренции на рынке. Среда современного бизнеса нестабильна и агрессивна. Рыночный спрос, цены и многие другие факторы среды могут существенно изменяться как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе, а работа конкурентов требует повышенного внимания и дополнительных затрат в деятельности предприятия.
Актуальность проблемы и её практическая значимость обусловили выбор темы, постановку цели и задач выпускной квалификационной работы.
Цель выпускной квалификационной - предложить рекомендации по формированию организационно-экономического механизма взаимосвязи маркетинговых и логистических процессов ООО «ПАЛП Инвест».
Задачи выпускной квалификационной:
- изучить взаимосвязь маркетинговых и логистических процессов;
- рассмотреть деятельность маркетинговой логистики;
- перечислить показатели эффективности цепи поставок организационно-экономического механизма взаимосвязи маркетинговых и логистических процессов;
- выявить инновации в логистике предприятия ООО «ПАЛП Инвест»;
- рассмотреть цепь поставок;
- оценить эффективность показателей КР1 ООО «ПАЛП Инвест».
- построить уравнение регрессии;
- оценить эффективность предлагаемых мер совершенствования в компании.
Объект исследования - ООО «ПАЛП Инвест». Предмет исследования - маркетинговые и логистические процессы на предприятии.
Теоретической и методологической базой исследования послужили работы отечественных и зарубежных авторов по проблемам рыночной деятельности промышленных предприятий, логистики и маркетинга, а также публикации, освещающие отдельные вопросы логистической деятельности.
Информационная база включает используемые в исследовании общие статистические данные, конкретный цифровой материал по отдельным регионам, городам, сферам деятельности, публикуемые в периодических изданиях, а также специальные данные.
Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, подводя итоги данной выпускной квалификационной работы, мы проанализировали, что маркетинг - это эффективное средство конкуренции, которое используется для разработки и принятия предпринимательских решений и играет важную роль в системах управления, организации, планирования и мониторинга промышленной и коммерческой деятельности.
Кроме того, мы выяснили, что новизна логистики заключается в изменении приоритетов между различными видами экономической деятельности для повышения важности комплексного управления МП. Это позволяет проектировать сквозные ЛЦ и посредством всех промежуточных процессов решает сквозной мониторинг движения товаров от первичного источника сырья до его получения конечным потребителем. Это открывает новые возможности для исследования процесса.
В ходе работы, было выявлено, что Ключевой целью управления цепочкой поставок является сбор информации о желаниях покупателей, которые максимально приближены к местам продаж. Однако многим предприятиям приходится предугадывать спрос путём использования метода прогнозирования, т.к. у них нет точного представления о конечном рынке.
В ходе анализа, мы рассмотрели компанию ООО «ПАЛП Инвест». Было выделено следующие виды инновационной деятельности предприятия:
1) деятельность по изменению внешнего вида упаковки бумажных полотенец Reina;
2) приобретение и запуск новой второй конвейерной линии Fabio Perini (год введения инновации - 2019 год);
3) внедрение системы WMS (Warehouse Management System) - система управления складом, которая обеспечивает комплексную автоматизацию всего складского хозяйства.
Кроме того, мы провели анализ ключевых показателей эффективности и провели корреляционно-регрессионный анализ, в ходе которого проанализировали зависимость доли повторных покупок, индекс лояльности клиентов и процент лояльности потребителей от доли рынка.



1. Александров, О.А. Логистика. Учебное пособие / О.А. Александров.
- М.: ИНФРА-М, 2015. - 224 с.
2. Амиров, М.Ш. Единая транспортная система / Магомед Амиров. - М.: КноРус медиа, 2016. - 355 с.
3. Аникин, Б.А. Коммерческая логистика / Б.А. Аникин, А.П. Тяпухин. - М.: Проспект, 2016. - 428 с.
4. Аникин, Б.А. Коммерческая логистика. Учебник / Б.А. Аникин. - М.: Проспект, 2017. - 922 с.
5. Афанасенко, И.Д. Логистика снабжения / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. - М.: Питер, 2017. - 336 с.
6. Афонин, А.М. Промышленная логистика / А.М. Афонин, Ю.Н. Царегородцев, А.М. Петрова. - М.: Форум, 2017. - 304 с.
7. Взаимосвязь логистики и маркетинга [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.elitarium.ru/logistika-marketing-vzaimosvyaz-
operaciya-process-zatraty-tovar-produkt-organizaciya-tovarodvizhenie/
8. Гаджинский, А.М. Логистика. Учебник / А.М. Гаджинский. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 432 с.
9. Горев, А.Э. Грузовые перевозки. Учебник / А.Э. Горев. - М.: Academia, 2016. - 304 с.
10. Гудков, В.А. Основы логистики. -М.: Горячая линия - Телеком,
2016. - 352 с.
11. Григорьев, М.Н. Логистика. Краткий курс лекций / М.Н. Григорьев, С.А. Уваров. - М.: Юрайт, 2015. - 208 с.
12. Григорьев, М.Н. Логистика. Продвинутый курс / М.Н. Григорьев, А.П. Долгов, С.А. Уваров. - М.: Юрайт, 2015. - 736 с.
13. Канке, А.А. Основы логистики. Учебное пособие / А.А. Канке, И.П. Кошевая. - М.: КноРус, 2015. - 576 с.
14. Котернюк, А.В. Оценка конкурентоспособности интернет-фирм / Маркетинг и маркетинговые исследования - 2019. - № 4. - С. 304
15. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер - М.: Прогресс, 2016. - 646 с.
16. Кретов, И.И. Логистика во внешнеторговой деятельности / И.И. Кретов, К.В. Садченко. - М.: Дело и сервис, 2016. - 272 с.
17. Персианов, В.А. Транспортная логистика. Учебное пособие / Л. С Фёдоров, Персианов, И.Б. Мухаметдинов. - М.: КноРус, 2016. - 310 с.
18. Ламбен, Жан-Жак. Стратегический маркетинг - Санкт-Петербург, Наука, 2016 г. - 590 с.
19. Левкин, Г.Г. Логистика. Теория и практика / Г.Г. Левкин. - М.: Феникс, 2017.- 224 с.
20. Левкин, Г.Г. Основы логистики. Учебное пособие / Григорий Левкин. - М.: Инфра-Инженерия, 2017. - 240 с.
21. Локк Дэннис. Основы управления проектами. Изд. «Профи», 2018. 242 с.
22. Лубнина, А.А. Инновационные направления совершенствования региональных товаропроводящих сетей / Лубнина А.А., Галимулина Ф.Ф., Иванова Л.П. // сборник «Атояновские чтения: альманах». - Саратов, Издательство «КУБиК», 2016. - С. 172-175.
23. Мищенко, А.В. Методы и модели управления инвестициями в логистике. Учебное пособие / А.В. Мищенко. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 372 с.
24. Новиков, В.Э. Информационное обеспечение логистической деятельности торговых компаний. Учебное пособие / В.Э. Новиков. - М.: Юрайт, 2017. - 186 с.
25. ПАЛП Инвест [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.pulpinvest.ru
26. Перепон, В.П. Организация перевозок грузов. Учебник. - Москва: РГГУ, 2016. - 304 с.
27. Просветов, Г.И. Математические методы в логистике. Задачи и решения. Учебно-практическое пособие / Г.И. Просветов. - М.: Альфа-пресс, 2016. - 304 с.
28. Родкина, Т.А. Логистика / Под редакцией Б.А. Аникина, Т.А. Родкиной. - М.: ТК Велби, Проспект, 2017. - 408 с.
29. Саркисов, С.В. Логистика и транспортное обеспечение ВЭД. Учебник / С.В. Саркисов. - М.: ВАВТ Минэкономразвития России, 2015. - 216 с.
30. Сергеев, В.И. Логистика снабжения / В.И. Сергеев, И.П. Эльяшевич. - М.: Рид Групп, 2016. - 416 с.
31. Тяпухин, А.П. Логистика / А.П. Тяпухин. - М.: Юрайт, 2016. - 576 с.
32. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2016. 736 с.
33. Фразелли Эдвард. Мировые стандарты складской логистики. - М.: Альпина Паблишер, 2017 - 336 с.
34. Харпер-Смит П., Дерри С. Управление проектами. - М.: изд. «Дело и сервис». 2018 - 325с.
35. Шаповалова, А.М. Логистика / Шаповалова. - Москва: Высшая школа, 2016. - 272 с.
36. Шехтер Дэймон и Сандер Гордон. Логистика. Искусство управления цепочками поставок. - М.: Претекст, 2016 - 240 с.
37. Щербаков, В.В. Автоматизация бизнес-процессов в логистике / В.В. Щербаков, А.В. Мерзляк, Е.О. Коскур-Оглы. - М.: Питер, 2016. - 464 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ