Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В РЕГИОНЕ (НА МАТЕРИАЛАХ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ)

Работа №70146

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

муниципальное право

Объем работы76
Год сдачи2017
Стоимость4330 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
397
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ
РАЗВИТИЕМ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В РЕГИОНЕ 8
РАЗДЕЛ II. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ
РАЗВИТИЕМ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 23
РАЗДЕЛ III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА
РЕГИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность темы исследования. В современных условиях экономического кризиса в России дальнейшее устойчивое развитие представляется невозможным без привлечения частного капитала к решению проблем социально-экономического развития территорий. При этом дело не только в возможности привлечения частных финансовых средств, но и инновационной ориентированности бизнеса, которая, в сочетании с государственными гарантиями, может существенно повышать эффективность проводимых преобразований.
В то же время взаимодействие власти и бизнеса в России, по мнению современных исследователей, достаточно далеко от модели «взаимовыгодного сотрудничества», в том числе в силу слабой разработанности механизмов государственно-частного партнерства (далее - ГЧП).
Отчасти это обусловлено тем, что для нашей страны практика привлечения на добровольной основе средств частных инвесторов к решению инфраструктурных проблем территорий является сравнительно новой. Первые модели государственно-частного партнерства появились только в начале 2000 годов. А, следовательно, теоретически и практически такой механизм пока слабо отлажен. Кроме того, развитие механизма государственно-частного партнерства осложняется и отсутствием доверия между властью и бизнесом, которое при неразвитости традиций эффективного взаимодействия, делает совместные проекты малопривлекательными для частных партнеров.
В сложившихся условиях региональным органам государственной власти необходимо приложить немало усилий, таких например, как: создание стабильной нормативной правовой базы, обеспечивающей возможности привлечения интеллектуального и финансового потенциала бизнеса к развитию территорий на взаимовыгодных условиях; внедрение в практику понятных и прозрачных механизмов реализации совместных с частными партнерами проектов и минимизации их рисков; управление и контроль над реализацией уже существующих проектов государственно-частного партнерства в регионе. В свою очередь перечисленные задачи требуют глубокой теоретической и методической проработки.
Таким образом, актуальность исследования обусловлена: во-первых, острой необходимостью объединения усилий и ресурсов бизнеса и власти для решения инфраструктурных проблем территорий в условиях социально-экономического кризиса; во-вторых, низкой привлекательностью для частных инвесторов совместных с органами власти и управления проектов, обусловленной отсутствием сложившихся традиций взаимодействия и недостаточным уровнем доверия между предполагаемыми участниками; в- третьих, слабой методической проработанностью механизма государственно-частного партнерства на региональном уровне, а также недостаточной квалификацией исполнителей, задействованных в подготовке и реализации подобных проектов.
Степень изученности темы. Тематика государственно-частного партнерства является достаточно новой для российских исследователей. В первую очередь, следует отметить работы В.А. Кабанова, И.А. Морозовой, Б.В. Мартынова, И.Ю. Мерзлова, в которых предпринимается попытка теоретически обосновать механизмы сотрудничества бизнеса и власти в решении социально-значимых проблем .
Большое значение для данного исследования имеют публикации С.О. Благова, Е.К. Дабагян, М.В. Намхановой, Н.П. Петровой, в которых проведен анализ российской практики реализации проектов государственно-частного партнерства и дальнейших перспектив подобной деятельности.
Следует отметить и работы А.А. Захарова, С.В. Куцова, А.Ш. Субхонбердиева, Н.А. Шапиро, Ю.Е. Каплиной, в которых раскрываются проблемы организации деятельности по привлечению частных инвесторов к инфраструктурному развитию территорий на уровне субъектов РФ.
Одновременно механизм регионального управления развитием государственно-частного партнерства недостаточно теоретически проработан и может стать предметом отдельного научного исследования.
В качестве проблемы исследования выступает противоречие между необходимостью обеспечения стабильного социально-экономического развития российских территорий и недостаточной разработанностью механизма управления развитием государственно-частного партнерства на региональном уровне.
Объектом исследования является социально-экономическая политика региона.
В качестве предмета исследования выступает механизм управления развитием государственно-частного партнерства в Белгородской области.
Цель исследования - разработка рекомендаций по совершенствованию механизма управления развитием государственно-частного партнерства в Белгородской области.
Достижение указанной цели предполагает решение следующих задач:
1. Изучить теоретические основы регионального управления
развитием государственно-частного партнерства.
2. Проанализировать практику управления развитием
государственно-частного партнерства в Белгородской области.
3. Предложить направления совершенствования управления развитием государственно-частного партнерства Белгородской области.
Теоретико-методологическую основу исследования составили системный и структурно-функциональный теоретические подходы, а также модель формирования и упрочнения горизонтальных союзнических взаимоотношений и взаимосвязей между представителями публичной власти, бизнес-сообщества, иными участниками на основе их ресурсной взаимозависимости, представленная в работах С.В. Хмелевского .
При изучении и оценке существующих теоретических положений и практики управления развитием государственно-частного партнерства в России, автором были использованы монографический и диалектический методы. Кроме того, были применены общенаучные методы: анализ и синтез, структуризация, обобщение, а также качественный анализ нормативных документов.
Эмпирическую базу исследования составляют нормативные правовые акты федерального, регионального и муниципального уровней , справочно-аналитические материалы отдела оценки регулирующего воздействия и государственно-частного партнерства Управления инвестиций и инноваций департамента экономического развития Белгородской области.
Научно-практическая значимость исследования обусловлена тем, что в его рамках проведена оценка эффективности существующих подходов к управлению развитием государственно-частного партнерства в Белгородской области, а так же предложен ряд мероприятий по их совершенствованию.
Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, трех основных разделов, заключения, списка источников и литературы, приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В настоящее время государственно-частное партнерство стало рассматриваться как реальный инструмент решения ряда проблем социально-экономического развития регионов и городов, позволяющий снизить финансовую нагрузку на государство, субъекты РФ и муниципалитеты при реализации капиталоемких инфраструктурных и социально-значимых проектов. В условиях стагнации в экономике возможности привлечения к реализации инфраструктурных проектов бюджетных источников финансирования ограничены, а потребности велики. Государственно-частное партнерство позволяет привлечь к реализации проектов в сфере общественной инфраструктуры инвестиции бизнеса и снизить финансовую нагрузку на бюджеты.
Государственно-частное партнерство представляет собой относительно новую ступень в развитии отношений публичного и частного партнеров, призванную сыграть важную роль в повышении эффективности управления социально-экономическим развитием субъекта РФ. В отличие от традиционных отношений государства и бизнеса (например, системы государственного заказа) государственно-частное партнерство создает свои модели финансирования, отношений собственности и методов управления. Основными целями развития государственно-частного партнерства в регионе являются: ускорение темпов социально-экономического развития территории за счет дополнительных инвестиций в объекты инфраструктуры, привлекаемых из внебюджетных источников, а также за счет повышения качества услуг публичного сектора; экономия бюджетных средств в краткосрочном периоде за счет распределения финансирования на более длительный период; повышение эффективности использования бюджетных средств за счет привлечения частного сектора.
Управление развитием государственно-частного партнерства в регионе является одним из важнейших направлений социально-экономической политики субъекта РФ. Такая управленческая деятельность представляет собой систему мер по организации долгосрочного взаимодействия государства и бизнеса для решения общественно значимых задач на взаимовыгодных условиях, включая выработку целей, задач и принципов государственно-частного партнерства, направлений развития и мероприятий по их реализации. Организация управления развитием государственно - частного партнерства в регионе включает в себя подготовительный, пилотный и заключительный этапы. При этом важными задачами для региональных органов власти являются определение Концепции развития ГЧП в регионе, учреждение ответственных за реализацию ГЧП-проектов структур и профессиональная подготовка соответствующих специалистов.
В Белгородской области ведется работа по созданию институциональной среды государственно-частного партнерства. В первую очередь речь идет о приведении приведения в соответствие существующей в регионе нормативной правовой базы реализации подобных инфраструктурных проектов. Уполномоченным органом исполнительной власти Белгородской области в сфере государственно-частного партнерства является департамент экономического развития, в структуре которого создана специализированная структура - Отдел оценки регулирующего воздействия и государственно-частного партнерства Управления инвестиций и инноваций. К основным задачам Отдела в данной сфере относятся: внедрение процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных актов и экспертизы действующих нормативных правовых актов, затрагивающих предпринимательскую и инвестиционную деятельность; разработка и внедрение механизмов государственно-частного партнерства при реализации инвестиционных проектов на территории Белгородской области; реализация и мониторинг мероприятий по улучшению инвестиционного климата и продвижению имиджа Белгородской области как инвестиционно-привлекательного региона.
Всего по состоянию на 1 января 2017 года в реестр ГЧП-проектов внесен 41 проект, из которых 9 проектов уже завершено, а по 5 пока ведется поиск инвесторов. Однако, несмотря на прилагаемые в области усилия, можно отметить наличие таких недостатков, как: недостаточная концептуальная проработка механизма управления развитием государственно-частного партнерства в регионе; слабая нормативная проработка этого процесса; недостаточное методическое и информационное (в первую очередь в части продвижения идеи партнерства бизнеса и власти на взаимовыгодных условиях) сопровождение данного процесса; недостаточная, в силу новизны тематики, квалификация участников государственно-частного взаимодействия.
Совершенствованию управления развитием государственно-частного партнерства в Белгородской области может послужить реализация проекта «Развитие институциональной среды государственно-частного партнерства в Белгородской области». Основной целью проекта является развитие партнерских отношений между представителями государственной (муниципальной) власти области и бизнеса, основанных на взаимовыгодном сотрудничестве. Основными мероприятиями проекта будут являться: определение концептуальных основ развития института государственно-частного партнерства; приведение региональной нормативной правовой базы в соответствие с федеральным законодательством; продвижение идеи партнерства бизнеса и власти; совершенствование мер консультационно-методической поддержки подготовки и реализации ГЧП проектов; профессиональное развитие участников государственно-частного партнерства.
В результате реализации предлагаемого проекта возможно обеспечить: повышение разработанных и принятых к реализации в области ГЧП- проектов; повышение информированности представителей бизнес-структур области и России о возможностях ГЧП-партнерства; приведение нормативной правовой базы региона в соответствие с требованиями федерального законодательства; учет механизмов государственно-частного партнерства, в том числе концессионных соглашений, в документах целеполагания субъекта Российской Федерации, в том числе стратегии социально-экономического развития и плана реализации стратегии социально-экономического развития; наличие специалистов, имеющих соответствующую квалификацию в сфере государственно-частного партнерства.
По результатам исследования считаем возможным сформулировать следующие рекомендации в адрес департамента экономического развития Белгородской области:
- разработать предложения по приведению региональной нормативной правовой базы в сфере государственно-частного партнерства в соответствие с федеральным законодательством, в том числе проект Концепции развития государственно-частного партнерства в Белгородской области;
- внести предложения по формированию медиа-плана по продвижению идеи партнерства бизнеса и власти;
- внести предложения по организации предоставления услуг инвестиционного консультирования по вопросам подготовки и реализации проектов, осуществляемых на условиях ГЧП;
- разработать и разместить на электронных платформах (возможно на инвестиционном портале области и сайте регионального департамента экономического развития) методического руководства по практическому применению законодательства о ГЧП;
- организовать обучение специалистов, из числа государственных гражданских и муниципальных служащих, процедурам подготовки и сопровождения ГЧП-проектов.



1. О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном
партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 13 июля 2015 года № 224 // Справочно-правовая система
«Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
2. Об утверждении перечней показателей оценки эффективности деятельности и методик определения целевых значений показателей оценки эффективности деятельности руководителей органов исполнительной власти по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности (до 2018 года) : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2014 г. № 570-р // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
3. Об определении уполномоченных органов исполнительной власти Белгородской области в сфере государственно-частного партнерства : Постановление Правительства Белгородской области от 29 декабря 2015 года № 493-пп // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. вып. Белгородская область».
4. Об утверждении методики расчета значений показателей оценки
эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности, в отношении которых Минэкономразвития России является федеральным органом исполнительной власти, ответственным за предоставление информации о достигнутых значениях показателей : Приказ Министерства экономического развития
России от 15 мая 2014 года № 266 // Справочно-правовая система
«Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
5. Об утверждении Правил ведения реестра проектов с
использованием механизмов государственно-частного и муниципально-частного партнерства : Распоряжение Правительства Белгородской области от 01 февраля 2016 года № 35-рп // Справочная правовая система
«Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. вып. Белгородская область».
6. Об утверждении Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности Белгородской области в 2015 году и на 2016 - 2017 годы (ред. от 18.05.2015) : Распоряжение Правительства Белгородской обл. от 16 февраля 2015 года № 87-рп Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. вып. Белгородская область».
7. О создании рабочей группы по вопросам развития государственно-частного партнерства и безналичных расчетов на территории Белгородской области : Приказ департамента экономического развития области от 30 ноября 2016 года № 913-пр. Документ опубликован не был. Доступ из текущего архива департамента экономического развития Белгородской области.
8. Об утверждении стратегии социально-экономического развития
Белгородской области на период до 2025 года (ред. 25.04.2016) :
Постановление Правительства Белгородской области от 25 января 2010 года № 27-пп // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
9. Об утверждении прогноза социально-экономического развития Белгородской области на 2017 год и на период до 2019 года : Распоряжение Правительства Белгородской области от 19 декабря 2016 года № 644-рп // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. вып. Белгородская область».
10. Об утверждении плана мероприятий Белгородской области по реализации стратегии социально-экономического развития Центрального федерального округа на период до 2020 года : Распоряжение Правительства Белгородской области от 18 февраля 2013 года № 76-рп // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. вып. Белгородская область».
11. Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области на 2014 - 2020 годы : Постановление Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года № 522-пп «Об утверждении государственной программы Белгородской области // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. вып. Белгородская область».
12. Об утверждении государственной программы Белгородской области «Развитие здравоохранения Белгородской области на 2014-2020 годы» : Постановление Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года № 524-пп // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. вып. Белгородская область».
13. Об утверждении государственной программы Белгородской
области «Развитие образования Белгородской области на 2014-2020 годы» : Постановление Правительства Белгородской области от 30 декабря 2013 года № 528-пп // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд.
«Законодательство». Информ. банк «Регион. вып. Белгородская область».
14. Об утверждении государственной программы Белгородской области «Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Белгородской области на 2014-2020 годы» : Постановление от 28 октября 2013 года № 440-пп // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. вып. Белгородская область».
15. Об утверждении государственной программы Белгородской
области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Белгородской области на 2014 - 2020 годы :
Постановление Правительства Белгородской обл. от 28 октября 2013 года № 441-пп // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд.
«Законодательство». Информ. банк «Регион. вып. Белгородская область».
16. Алиуллов, И.Ф. К вопросу об использовании государственно-частного партнёрства: эффект и эффективность [Текст] / И.Ф. Алиуллов // Актуальные вопросы экономики и современного менеджмента : сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. - М. : Инновационный центр развития образования и науки. - 2015. - С. 28-31.
17. Благова, С.О. Проблемы развития государственно-частного партнёрства в России [Текст] / С.О. Благова // Вестник Тульского филиала Финуниверситета. - 2014. - № 1. - С. 114-116.
18. Варнавский, В.Г. Государственно-частное партнерство: теория и практика [Текст] / В.Г. Варнавский, А.В. Клименко, В.А. Королев. - М. : ВШУ, 2012. - 287 с.
19. Взаимодействие государства и бизнеса [Текст] / Л. А. Добрынин, Е. И. Марковская, А. А. Медведь, Н. Г. Привалов, Н. С. Рагимова, И.В. Троицкая - Спб: Издательство СпбГЭУ, 2014. - 192 с.
20. Воротникова, Л. О государственно-частном партнёрстве в системе социального обслуживания населения [Текст] / Л. Воротникова // Самоуправление. - 2015. - № 2. - С. 22-24.
21. Городнова, Н.В. Повышение энергоэффективности проектов государственно-частных партнёрств в инвестиционно-строительной сфере / Н.В. Городнова, А.Э. Березин // Статистика и Экономика. - 2016. - № 2. - С. 34-37.
22. Государственно-частное партнерство в России 2016-2017: текущее состояние и тренды, рейтинг регионов. URL: http://pppcenter.ru/assets/docs/raytingreg2017_B5_Block_31-03-2017-web.pdf
23. Государственно-частное партнерство как инфраструктура активизации инвестиционной деятельности и инновационного развития экономики Севера (на примере Республики Коми) [Текст]. - Сыктывкар: Изд. СыкТГУ, 2011. - 152 с.
24. Гусева, М.С. Оценка развития институциональной среды в сфере государственно-частного партнёрства в субъектах Российской Федерации [Текст] / М.С. Гусева // Вестник Поволжского государственного технологического университета. Серия: Экономика и управление. - 2015. - № 2 (26). - С. 72-79.
25. ГЧП журнал [Электронный ресурс] // Коммуникационное агентство «ГЧП-ИНФО» : [сайт] / OOO «ГЧП-ИНФО». - М., 2013-2017. - Режим доступа к изданию: http://www.pppjournal.ru.
26. Дабагян, Е.К. Развитие государственно-частного партнёрства в Российской Федерации [Текст] / И.Ю. Мерзлов, Е.К. Дабагян // Российское предпринимательство.- 2015. - Т. 16. -№ 4(274).- С. 611-622.
27. Данные учета и отчетности отдела оценки регулирующего воздействия и государственно-частного партнерства департамента экономического развития Белгородской области. Документ опубликован не был. Доступ из текущего архива департамента экономического развития Белгородской области.
28. Захаров, А.А. Роль органов государственного и муниципального управления в развитии государственно-частного партнёрства - региональный аспект [Текст] / А.А. Захаров, С.В. Куцов, А.Ш. Субхонбердиев // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий .- 2012. -№ 1.- С. 201-204.
29. Инвестиционный портал Белгородской области. URL:
http://belgorodinvest.com/ru (дата обращения: 29.04.2017).
30. Кабанов, В.А. Развитие [Текст] / В.А. Кабанов, И.А. Морозова // Механизмы государственно-частного партнерства при развитии социальной инфраструктуры: Труды конференции. Под редакцией: В. В. Глухов, А. В. Бабкин. - СПб. : изд-во Политехнического университета, 2012. - С. 206-209.
31. Кабанов, В.А. Тенденции модернизации российских регионов: роль государственно-частного партнёрства в формировании региональной политики [Текст] / В.А. Кабанов // Научно-правовое обеспечение развития инновационной экономики и модернизации промышленной политики России сборник научных статей Международной научно-практической конференции. Под редакцией А.С. Кобилева, А.В. Плотникова (Израиль), Ж.Л. Трюэля (Франция) и др. - Краснодар : Изд-во Южного ин-та менеджмента, 2012. - С. 138-145.
32. Кадыров, И.Ш. Особая экономическая зона как инструмент государственно-частного партнёрства [Текст] / И.Ш. Кадыров // Управление мегаполисом. - 2015. - Т. 1. - № 2 (44). - С. 39-44.
33. Кулакова, Л.И. Кулакова, Л.И. Государственно-частное партнерство как форма развития экономики кластерного типа [Текст] / Л.И. Кулакова // Фундаментальные исследования. - 2015. - № 6-3. - С. 586-591.
34. Курбанов С.А. Риски и их роль в государственно-частном партнёрстве [Текст] / С.А. Курбанов, Хамурадов М.А.// Политика, экономика и социальная сфера: проблемы взаимодействия. - 2016. - № 8. - С. 16-22.
35. Курбанов, С.А. Игра по правилам: регионы ждут федеральный закон о государственно-частном партнёрстве [Текст] / B.A. Кабанов, B.B. КабановBusiness Аналитик. - 2015. - № 17. - С. 37-39.
36. Мартынов, Б.В. Онтология государственно-частного партнёрства в контексте проблемы общего и единичного [Текст] / Б.В. Мартынов // Интеллектуальные ресурсы - региональному развитию.-2016. - Т. 2. -№ 1.- С. 76-79.
37. Мерзлов, И.Ю. К вопросу о роли государственно-частного партнёрства в развитии регионов России [Текст] / И.Ю. Мерзлов // ВУЗ. XXIвек. - 2015. - № 1 (47). - С. 239-251.
38. Мерзлов, И.Ю. Роль государства в развитии государственно-частного партнёрства [Текст] / И.Ю. Мерзлов // Экономические и гуманитарные науки. - 2013. -№ 7(258). - С. 15-24.
39. Мерзлов, И.Ю. Содержание организационно-экономического механизма управления государственно-частным партнёрством [Текст] / И.Ю. Мерзлов // Экономика и менеджмент систем управления. - 2013. - Т. 10. - №
4.2.- С. 264-275.
40. Намханова, М.В. «Новое государственное управление»: использование проектов государственно-частного партнёрства в отраслях социальной инфраструктуры [Текст] / М.В. Намханова // Вестник Сибирского университета потребительской кооперации. - 2016. - № 1 (16). - С. 131-134.
41. Об агентстве «ГЧП-ИНФО» [Электронный ресурс] : [сайт] // Коммуникационное агентство «ГЧП-ИНФО» : [сайт] / OOO «ГЧП-ИНФО». - М., 2013-2017. - Режим доступа к изданию: http://www.p3info.ru.
42. Об участии Белгородской области в государственно-частном
партнерстве: Закон Белгородской области (проект). [Электронный ресурс] // Центр развития государственно-частного партнерства : [сайт] / Центр развития ГЧП. - М., 2009-2016. - Режим доступа к изданию:
http://www.pppi.ru/sites/default/files/proekt zakona oblasti ob uchastii belgorodskoy oblasti v gosudarstvenno-chastnom partnerstve.pdf.
43. Петрова, Н.П. Развитие государственно-частного партнёрства в
российской федерации в условиях кризиса [Текст] / Н.П. Петрова // Архитектура финансов: геополитические дисбалансы и потенциал развитиянациональных финансовых систем» : сборник материалов VI
Международной научно-практической конференции. - СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2015. - С. 103-107.
44. Платформа поддержки инфраструктурных проектов
[Электронный ресурс] // Единая информационная система государственно- частного партнерства в РФ : [сайт] / Центр развития ГЧП. - М., 2009-2016. - Режим доступа к изданию: http://www.pppi.ru/.
45. Поляков, И.И. Государственно-частное партнерство: понятие иформы [Текст] / И.И.Поляков // Законодательство. - 2015. - № 7. - С. 40-45.
46. Практическое руководство по вопросам эффективного управления в сфере ГЧП [Электронный ресурс] // Центр развития государственно-частного партнерства : [сайт] / Центр развития ГЧП. - М., 2009-2016. - Режим доступа к изданию: http://pppcenter.ru/rukovodstvo.pdf.
47. Региональный ГЧП-стандарт v. 2.0. Основные шаги
формирования комфортных условий для инициирования и реализации проектов ГЧП [Электронный ресурс] // Центр развития государственно-частного партнерства : [сайт] / Центр развития ГЧП. - М., 2009-2016. - Режим доступа к изданию: http://pppcenter.ru/assets/
docs/region_gchp_standart.pdf.
48. Рекомендации по реализации проектов государственно-частного
партнерства в регионах. [Электронный ресурс] // Центр развития государственно-частного партнерства : [сайт] / Центр развития ГЧП. - М., 2009-2016. - Режим доступа к изданию:
http://pppcenter.ru/assets/files/presentations/gchp-Recommend_web.pdf.
49. Сидорова, Е.Н. Институциональные основы развития
государственно-частного партнерства в России [Электронный ресурс] / Е.Н. Сидорова, Д.А. Татаркин. Режим доступа к изданию:
http://cyberleninka.ru/article/n/institutsionalnye-osnovy-razvitiya-gosudarstvenno- chastnogo-partnerstva-v-rossii.
50. Теоретически аспекты формирования механизма
государственно-частного партнёрства на региональном уровне [Текст] // Вестник Академии.- 2015. -№ 2.- С. 93-98.
51. Устав ассоциации участников государственно-частного партнерства «Центр развития ГЧП» [Электронный ресурс] // Центр развития государственно-частного партнерства : [сайт] / Центр развития ГЧП. - М., 2009-2016. - Режим доступа к изданию:http://pppcenter.ru/assets/docs/01 association.pdf.
52. Хмелевский, С.В. Теоретико-методологические подходы к исследованию социального (государственно-частного) партнерства, легитимации интересов бизнес-структур в процессе взаимодействия с институтами публичной власти [Электронный ресурс] / С.В. Хмелевский // Социально-политические науки. - 2013. - №4. - Режим доступа к изданию: http://cyberleninka.rU/article/n/teoretiko-metodologicheskie-podhody-k-issledovan iyu-sotsialnogo-gosudarstvenno-chastnogo-partnerstva-legitimatsii-interesov- biznes.
53. Шапиро, Н.А. Территориальный аспект в управлении инновациями и соглашение о государственно-частном партнёрстве [Текст] / Н.А. Шапиро, Ю.Е. Каплина // Управление экономическими системами: электронный научный журнал.- 2016. -№ 11(93).- С. 3-4.
54. Шапиро, Н.А., Каплина Ю.Е. Территориальный аспект в
управлении инновациями и соглашение о государственно-частном партнёрств [Текст] / Н.А. Шапиро, Ю.Е. Каплина // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. -2016. -
№ 11 (93). - С. 3-5.
55. Шилкина, О.А. Совершенствование механизма государственно-частного партнерства в регионе [Текст] / О.А. Шилкина : дисс. ... канд. эконом. наук. - М. : без изд-ва, 2015. - 168 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ