Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)

Работа №70136

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы95
Год сдачи2016
Стоимость4355 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
382
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТАМОЖЕННО¬
ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОГО
ТАМОЖЕННОГО ПОСТА БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
РАЗДЕЛ III. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТАМОЖЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность темы исследования. Большие изменения, произошедшие в политической и социально-экономической жизни современной России, внесли изменения во многие области деятельности и сферы управления. Одной из таких областей является внешнеэкономическая деятельность нашего государства, проводником которой является таможенное дело и таможенная политика. Они с начала экономических преобразований, приобретают качественно иное, более важное значение, становясь регуляторами и средствами формирования новых экономических отношений и связей.
С переходом к рыночной экономике возникает и постепенно реализуется новая демократическая концепция таможенного дела, учитывающая прогрессивные явления и тенденции в развитии экономических отношений в стране и мировой цивилизованный таможенно-правовой опыт, и соответствующее ему российское таможенное законодательство.
В современной мировой экономике таможенно-тарифное регулирование выступает, с одной стороны, как действенный регулятор, способствующий большей открытости рынка, с другой - как наиболее распространенный внешнеторговый инструмент протекционизма.
Таможенно-тарифным регулированием охвачен весь международный товарооборот. При этом в течение последних десятилетий наблюдается неуклонное снижение ставок импортных таможенных пошлин. Так, их средний уровень в развитых странах-участницах Всемирной торговой организации (ВТО) составляет сегодня 4-6%, в то время как на момент создания ГАТТ-ВТО эта величина превышала 30%.
В настоящее время таможенно-тарифное регулирование становится не только инструментом общей экономической политики на национальном уровне, но и объектом регулирующей деятельности международных экономических организаций.
Актуальность темы исследования заключается в том, что одной из наиболее острых задач, стоящих перед современной Россией, является максимальное использование внешней торговли и внешнеэкономических связей в целом для обеспечения выхода страны из экономического кризиса, осуществления структурной перестройки экономики, повышения ее эффективности за счет интегрирования экономики Российской Федерации в мировую экономику с применение методов таможенно-тарифного регулирования.
Анализ степени изученности темы. В настоящее время большая часть научных исследований посвящена вопросам таможенно-тарифного регулирования в отдельно взятых отраслях либо анализу элементов и механизмов таможенно-тарифного регулирования, таких как таможенные льготы, тарифные льготы, тарифные преференции, товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС), эскалация ставок таможенных пошлин. В отечественной экономической науке до сих пор практически нет исследований, связанных с анализом таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности (ВТД) как совокупности экономических элементов, следовательно, важно провести исследование таможенно-тарифного регулирования как совокупности экономических мер регулирования ВЭД и проанализировать таможенный тариф Российской Федерации.
Среди известных российских авторов, внесших существенный вклад в разработку проблем в области внешнеторговой деятельности можно выделить следующих: А.С. Булатову, О.С. Виханского, С.И. Долгову, С.В. Корнева, Д.А. Ларина и др.
1Булатова А.С. Экономика. М., 2011; Виханский О.С. Стратегическое управление. М., 2011; Долгова. С.И. Предприятия на внешних рынках: Внешнеторговое дело. СПб, 2013; Корнева С.В., Ларин Д.А. Основы внешнеэкономической деятельности. М., 2012.
Основополагающие научные разработки в области управления внешнеторговой деятельности представлены трудами таких авторов, как: В.Н. Бурмистров, С.В. Зубарев, П.Х. Линдерт, В.Е. Новиков, И.В. Савон, К.А. Семенов . Вопросы, посвященные внешнеэкономическим связям России с другими странами посвящены труды ряда российских ученых, таких как: А.Б. Терехов, С.П. Удовенко, В.К. Фомичев, В.А. Шамахов.
Проблема исследования заключается в сложившемся противоречии между необходимостью совершенствования таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности региона и недостаточной разработанностью практических рекомендаций по организации этого процесса в Белгородской таможне.
В качестве основной гипотезы дипломного исследования выступает предположение о том, что снижение эффективности осуществления таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности на территории Белгородской области повлечет за собой снижение ассигнований в бюджет области.
Объектом исследования таможенно-тарифное регулирование внешнеторговой деятельности.
Предметом исследования является система мер таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности.
Цель исследования заключается в изучении таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности на современном этапе.
Поставленная цель потребовала решения следующих задач:
- изучить теоретические аспекты таможенно-тарифного
регулирования внешнеторговой деятельности;
- рассмотреть практику таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности в Белгородской таможне (на примере Белгородского таможенного поста Белгородской таможни);
- предложить основные направления совершенствования таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности в таможенной организации.
Теоретико-методологической основой проведенного исследования послужили труды ученых-теоретиков в области финансов, государственного регулирования внешнеторговой деятельности и международных отношений.
Использовались научно-исследовательские разработки, связанные с регулированием ВЭД, оптимизацией ставок таможенных пошлин. В процессе выполнения работы были использованы общенаучные методы: анализ и синтез, структуризация, обобщение, а также качественный анализ нормативных документов.
Эмпирическую базу исследования составили:
1) Таможенный кодекс Таможенного союза (ТК ТС) ;
2) нормативно-правовые акты ;
3) официальные статистические данные таможенных органов Белгородской области.
Научно-практическая значимость исследования состоит в том, что полученные результаты исследования позволяют углубить представления о таможенно-тарифном регулировании внешнеторговой деятельности Белгородской области, а также в возможности использования результатов и рекомендаций дипломной работы в деятельности таможенных органов.
Апробация результатов исследования осуществляется на базе Белгородской таможни, а также основные положения и выводы дипломной работы апробированы в публикациях автора.
Структура дипломной работы представлена введением, тремя разделами, заключением, списком источников и литературы и приложениями.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таможенно-тарифное регулирование внешнеторговой деятельности в Российской Федерации представляет собой метод государственного регулирования внешней торговли товарами, осуществляемый путем применения ввозных и вывозных таможенных пошлин. Следовательно, таможенно-тарифное регулирование выполняет следующие функции: регулятивную, защитную, фискальную. Посредством выполнения указанных функций решаются следующие основные задачи внешнеторговой политики:
- выравнивание условий конкуренции для товаров импортного и отечественного производства, без создания преимуществ для тех или других;
- ограничение допуска на отечественный рынок импортных товаров;
- пополнение доходной части федерального бюджета.
Основным инструментом таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности являются таможенные пошлины. Сведенные воедино ставки таможенных пошлин называются таможенным тарифом. Таможенный тариф - свод ставок таможенных пошлин, применяемых к товарам, перемещаемым через таможенную границу Российской Федерации и систематизированным в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС. Наибольшую роль в таможенно-тарифном регулировании внешнеторговой деятельности в Российской Федерации играют ввозные таможенные пошлины.
На величину ставки ввозной таможенной пошлины оказывают влияние такие элементы таможенно-тарифного регулирования, как код товара по ТН ВЭД ЕАЭС, страна происхождения и таможенная стоимость.
В зависимости от страны происхождения товара можно выделить базовые, максимальные и преференциальные ставки ввозных таможенных пошлин.
Базовые ставки ввозных таможенных пошлин применяются к товарам, происходящим из государств, которым Российская Федерация предоставляет в торгово-политических отношениях режим наиболее благоприятствуемой нации.
Максимальные ставки ввозных таможенных пошлин - к товарам, происходящим из государств, которым не предоставлен режим наиболее благоприятствуемой нации.
Преференциальные ставки таможенной пошлины в размере 75% базовой ставки применяются в отношении товаров, происходящих из развивающихся стран - пользователей национальной системой преференций Российской Федерации.
По способу определения выделяют адвалорные, специфические и комбинированные ставки таможенной пошлины. Адвалорная ставка устанавливается в процентах к таможенной стоимости облагаемых товаров. Специфическая ставка таможенной пошлины взимается с веса, объема, штуки товара. Комбинированный способ таможенного обложения предполагает одновременное использование как адвалорных, так и специфических ставок таможенной пошлины.
Одной из основных функцией таможенных органов является взимание таможенных пошлин, поэтому в целях реализации фискальной функции таможенной пошлины таможенные органы осуществляют следующие операции:
- контроль правильности определения классификационного кода по ТН ВЭД ЕАЭС;
- контроль правильности определения страны происхождения по товарам;
- контроль таможенной стоимости;
- контроль правильности исчисления и своевременности уплаты таможенных пошлин.
Белгородский таможенный пост входит в единую систему таможенных органов Российской Федерации. Поэтому в перечень функций, реализация которых возложена на пост, включены функции по обеспечению соблюдения участниками внешнеторговой деятельности мер таможенно-тарифного регулирования, такие как:
- контроль правильности исчисления и уплаты таможенных платежей;
- принятие в пределах своей компетенции решения об определении и о контроле таможенной стоимости товаров;
- принятие в пределах своей компетенции решения по определению страны происхождения товаров;
- принятие в пределах своей компетенции решения по классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС.
Структура Белгородского таможенного поста разработана таким образом, чтобы эффективно выполнять все возложенные на него функции и быть активным звеном таможенной системы Российской Федерации.
Выполнение Белгородским таможенным постом возложенных на него функций по контролю соблюдения мер таможенно-тарифного регулирования характеризуется показателями деятельности поста по взиманию таможенных платежей за 2О11-2015годы. В 2015 году на Белгородском западном таможенном посту было взыскано на 21,62% больше таможенных пошлин и налогов, чем в 2014 году, что в стоимостном выражении составило 837,7 млн. рублей.
Обеспечение соблюдения участниками внешнеторговой деятельности мер таможенно-тарифного регулирования при ввозе товаров в регионе деятельности Белгородского таможенного поста входит в компетенцию отдела таможенного оформления и таможенного контроля. В рамках осуществления указанной функции инспектора отдела на основании представленных участниками внешнеторговой деятельности к таможенному оформлению документов совершают операции контроля:
- правильности указанного кода товара по ТН ВЭД ЕАЭС в целях определения ставки подлежащей уплате ввозной таможенной пошлины;
- правильности заявленной страны происхождения товара для применения тарифных льгот;
- правильности рассчитанной таможенной стоимости, как налоговой базы для исчисления таможенной пошлины;
- правильности исчисления и полноты взимания суммы ввозной таможенной пошлины.
В условиях мирового экономического и финансового кризиса снизились объемы поступлений в доходную часть федерального бюджета за счет взимания таможенных пошлин в связи с уменьшением внешнеторгового оборота Белгородской области. По данным таможенной статистики только за два месяца 2015 года объем внешней торговли региона снизился в сравнении с аналогичным периодом 2014 года на 15% или на 1129,8 млн. долл. США.
Основные направления реализации таможенно-тарифной политики Белгородской таможни в условиях мирового финансового и экономического кризиса должны соответствовать целям социально-экономического развития Белгородской области. Поэтому деятельность таможенных органов по обеспечению соблюдения мер таможенно-тарифного регулирования должна обеспечивать:
- макроэкономическую стабильность региона;
- повышение конкурентоспособности региональных предприятий на внешнем рынке;
- развитие международного экономического сотрудничества.
В этой связи основной стратегической целью деятельности таможенных органов на ближайшие три года является повышение уровня соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации, обеспечение полноты и своевременности уплаты таможенных пошлин, налогов и таможенных сборов. Поэтому за период 2015-2018 годы для смягчения воздействия мирового финансового и экономического кризиса на региональную экономику предполагается решение таможенными органами следующих тактических задач:
1) обеспечение сокращение задолженности перед федеральным бюджетом по уплате таможенных пошлин;
2) совершенствование таможенного законодательства Российской Федерации;
3) принятие мер по повышению уровня законности принимаемых таможенными органами решений в сфере таможенно-тарифного регулирования.
Кроме того, важное значение в целях обеспечения таможенными органами соблюдения участниками внешнеторговой деятельности мер таможенно-тарифного регулирования, предусмотренных законодательством Российской Федерации, имеет совершенствование организации таможенного контроля. В частности, имеется в виду оптимизация последовательности осуществления операций таможенного контроля, связанных с контролем соблюдения участниками внешнеторговой деятельности мер таможенно-тарифного регулирования: контроля правильности классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС, страны происхождения товара, таможенной стоимости и правильности исчисления и своевременности уплаты таможенных пошлин.
Таким образом, эффективное обеспечение таможенными органами соблюдения мер таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности в современных экономических условиях позволит обеспечить реализацию фискальной функции таможенной пошлины, а также усилить её регулирующее воздействие на национальное производство. Кроме того, решение данной задачи позволит обеспечить эффективную и разумную защиту отечественных производителей от недобросовестной конкуренции со стороны зарубежных товаропроизводителей и экономическую безопасность страны, а главное - стабилизацию экономики России в ближайшей перспективе.
К основным рекомендациям, направленным на совершенствование таможенно-тарифного регулирования внешней торговли России относятся следующие:
1. Обеспечение соблюдения мер таможенно-тарифного регулирования и запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности путем внедрения алгоритма таможенного контроля соблюдения мер таможенно-тарифного регулирования.
2. Применение комплекса дополнительных мер по контролю за достоверностью заявляемых сведений о таможенной стоимости при импорте товаров, предусматривающий переход к использованию специфических ставок, установление комбинированных и смешанных ставок в условиях создания регулирующего таможенного тарифа.
3. Возможность корректировки специфических составляющих комбинированных ставок, применяемых в отношении ряда товаров, в целях обеспечения адекватности абсолютных размеров таможенной пошлины, рассчитываемой по адвалорной и специфической составляющим комбинированных ставок.
4. Установление дифференцированных по своему уровню ставок ввозных таможенных пошлин, применяемых в отношении целого ряда комплектующих элементов, предназначенных для промышленного изготовления отдельных товаров.



1. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 г. (с учетом поправок от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) [Текст] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2014. - № 31. - Ст. 4398.
2. Договор о Евразийском экономическом союзе (ред. от 08.05.2015) [Текст] : подписан в г. Астане 29 мая 2014 г. // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2015. - № 8. - Ст. 1107.
3. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г. № 17) (ред. от 08.05.2015) [Текст] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2010. - № 50. - Ст. 6615.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ [Текст] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2010. - № 50. - Ст. 3301.
5. О государственной гражданской службе Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // Собр. Законодательства Рос. Федерации. - 2004. - № 31. - Ст. 3215.
6. Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности [Текст] : федер. закон от 08 декабря 2009 г. №164-ФЗ (ред. от 30.11.2013) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. -№ 57. - Ст. 1-5.
7. О таможенном тарифе [Электронный ресурс] : федер. закон от 21 мая 1993 года № 5003-1 (ред. от 04.03.2014). Справочно-правовая система «КонсультанПлюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
8. Об экспортном контроле [Текст] : федер. закон от 18 июля 1999 г. (ред. от 21.07.2014) №183-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2014. - №3. - Ст. 18-22.
9. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. [Текст] : распоряжение Правительства Российской Федерации №1662-Р от 17 ноября 2008 г. // СЗ РФ. - 2008. - №47. - Ст. 5489.
10. Азрилиян, А. Н. Большой экономический словарь [Текст] /
А. Н. Азрилиян. 4-е изд. доп. и перераб. - М.: Институт новой экономики,
2011. - 1248 с.
11. Аганбегян, А. Г. Об особенностях современного мирового финансового кризиса и его последствий для России [Текст] / А. Г. Аганбегян // Деньги и кредит. - 2014. - №12. - С. 4-6.
12. Афонцев, С. И. Либерализация торговли и торговый баланс [Текст] / С. И. Афонцев // Вопросы экономики. - 2015. - № 7. - С. 19-36.
13. Бакаева, О. Ю. Таможенные фискальные доходы: правовое регулирование [Текст] / О. Ю. Бакаева. - М.: Статут, 2015. - 187 с.
14. Бекяшев, К. А. Таможенное право [Текст] / К. А.Бекяшев, Е. Г. Моисеев. - М.: Проспект, 2011. - 360 с.
15. Белов, В. Е. Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд: правовое регулирование [Текст] / В. Е. Белов. - М.: Норма», «Инфра-М», 2013. - 342 с.
16. Вечканов, Г. С., Вечканова, Г. Р. Макроэкономика [Текст] / Г. С. Вечканов, Г. Р. Вечканова. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2015. - 544 с.
17. Водянов, А. А. Таможенно-тарифная политика в контексте новых макроэкономических реальностей [Текст] / А. А. Водянов // Российский экономический журнал. - 2010. - № 5. - С. 87-95.
18. Водянов, А. А. Тарифное регулирование импорта в преддверии присоединения России к ВТО [Текст] / А. А. Водянов // Российский экономический журнал. - 2012. - № 9. - С. 54-62.
19. Вольпина, М. Конкуренция и ещё раз конкуренция [Текст] / М. Вольпина // Таможня. - 2014. - № 8 (104) - С. 8-12.
20. Внешнеэкономическая деятельность [Текст] / Под. ред. Е. Ф. Прокушева. - 8-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2013. - 387 с.
21. Внешнеэкономическая деятельность предприятия [Текст] / Под. ред. Л. Е. Стровского. 5-е изд., перераб. и доп. -М.: Юнити, 2012. - 309 с.
22. Габричидзе, Б. Н., Чернявский, А. Г. Таможенное право [Текст] / Б. Н. Габричидзе. А. Г. Чернявский. 5-е изд. перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. - 841 с.
23. Гварлиани, Т. Е. Налогообложение и таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности [Текст] / Т. Е. Гварлиани. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 288 с.
24. Гоголева, Т. Н. Методика оценки эффективности внешнеэкономической политики государства: институциональный подход [Текст] / Т. Н. Гоголева, В. Г. Ключищева, Ю. И. Хаустов. - М.: ВЛАДОС,
2012. - 345 с.
25. Голуб, К. Функции правовой политики в сфере внешнеэкономической деятельности [Текст] / К. Голуб // Власть. - 2012. - № 4. - С. 93-95.
26. Гурова, И. Региональная торговля на пространстве СНГ: предпосылки для производственной кооперации [Текст] / И. Гурова, М. Ефремова // Вопросы экономики. - 2012. -№6. - С. 110-126.
27. Данильцев, А. В. Международная торговля: инструменты
регулирования [Текст] / А. В. Данильцев. - М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2011. - 302 с.
28. Дюмулен, И. И. Международная торговля, тарифное нетарифное регулирование [Текст] / И. И. Дюмулен. - М.: ВАВТ, 2014. - 527 с.
29. Дюмулен, И. И. Международная торговля: экономика, политика, практика [Текст]/ И. И. Дюмулен. - М.: ИКАР, 2012. - 459 с.
30. Егорычева, И. Н. Государственная поддержка экспорта при помощи механизмов таможенного регулирования в России [Текст] / И. Н. Егорычева, Г. Т. Каражанов // Финансы. - 2012. - №9. - С. 34-37.
31. Ершов, А. Д. Сизова, К. А. Льготы и преференции в таможенном деле [Текст] / А. Д. Ершов, К. А. Сизова. - СПб.: Изд-во «Бизнес-пресса»,
2014. - 256 с.
32. Иванов, И. Д. Внешнеэкономический комплекс России: взгляд изнутри [Текст] / И. Д. Иванов. - М.: Русь-Олимп, 2013. - 440 с.
33. Ионова, А. Ф. Учет, налогообложение и анализ внешнеэкономической деятельности организации [Текст] / А. Ф. Ионова, Н. А. Тарасова, Н. Д. Амаглобели. - М.: Юнити, 2011. - 390 с.
34. Калинина, Н. Пути международного ограничения мировой торговли оружием [Текст] / Н. Калинина // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2013. - №1. - С. 29-47.
35. Кисловский, Ю. Г. История таможенного дела и таможенной политики России. [Текст] / Ю. Г. Кисловский. 3-е изд., доп. - М.: РУСИНА - ПРЕСС, 2014. - 592 с.
36. Колесов, В. П., Кулаков, М. В. Международная экономика [Текст] /
В. П. Колесов, М. В. Кулаков. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 474 с.
37. Комментарий к Таможенному кодексу Российской Федерации [Текст] / Под общ. ред. Ю. Ф. Азарова, Г. В. Баландиной. - М.: Норма, 2014. - 896 с.
38. Косаренко, Н. Н. Таможенное право [Текст] / Н. Н. Косаренко. - М.: КНОРУС, 2012. - 320 с.
39. Косенко, В. П., Опошнян, Л. И. Основы теории эффективности таможенного дела [Текст] / В. П. Косенко, Л. И. Опошнян. - М.: РИО РТА,
2015. - 200 с.
40. Краткий экономический словарь [Текст] / Под ред. Ю. А. Белика. - М.: Политиздат, 1987. - 399 с.
41. Кричевский, С. Ю., Плотницкий, М. И. Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность [Текст] / С. Ю. Кричевский, М. И. Плотницкий. - Мн.: ООО «Современная школа», 2011. - 664 с.
42. Лодыженский, К. Н. История русского таможенного тарифа [Текст] / К. Н. Лодыженский. - Челябинск: Социум, 2015. - 430 с.
43. Мальцев, С. П., Соловьева, М. В. Внешнеэкономическая деятельность [Текст] / С. П. Мальцев, М. В. Соловьева. - М.: МГОУ, 2012. - 298 с.
44. Мировая экономика в международные экономические отношения [Текст] / Под. ред. И. П. Николаевой, Л. С. Шаховской. - М.: Дашков и К,
2013. - 390 с.
45. Мокров, Г. Г Государственное регулирование внешнеторговой деятельности [Текст] / Г. Г. Мокров. - М.: ЮРКНИГА, 2006. - 320 с.
46. Молчанова, О. В., Коган, М. В. Таможенное дело [Текст] / О. В. Молчанова, М. В. Коган. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 314 с.
47. Назаренко, В. М., Назаренко, К. С. Таможенное обслуживание внешнеэкономической деятельности [Текст] / В. М. Назаренко, К. С. Назаренко. - М.: Экзамен, 2011. - 768 с.
48. Немченко, О. А. Особенности международной экономической интеграции России в сфере таможенного регулирования [Текст] / О. А. Немченко, Н. П. Кристюк // Межрегиональное и приграничное сотрудничество. - 2016. - С. 114-116.
49. Немченко, О. А., Кристюк, Н. П. Таможенно-тарифное регулирование как метод государственного регулирования внешнеторговой деятельности // Средние и малые города приграничных регионов / Под ред. проф. В. П. Бабинцева URL: http://icbci.info/Publication.
50. Немченко, О.А. Внешнеторговая деятельность Белгородской области: опыт и перспективы [Текст] / О. А. Немченко, Н. П. Кристюк,
B. А. Расколенко // Экономика и предпринимательство. - 2016. - №4.
C. 238-242.
51. Оводенко, А. А., Фетисов, В. А. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности [Текст] / А. А. Оводенко, В. А. Фетисов.-СПб.: 2013. - 127 с.
52. Основы таможенного дела [Текст] / под ред. Ю. Ф. Азарова. - М.: РИО РТА, 2015. - 520 с.
53. Основы таможенного дела [Текст] / под ред. В. Г. Драганова. - М.: Экономика, 1998. - 687 с.
54. Петросян, А. Стратегическое управление развитием внешней торговли в России [Текст] / А. Петросян // Экон. стратегии. - 2012. - №6. - С. 42-47.
55. Покровская, В. В. Внешнеэкономическая деятельность [Текст] / В. В. Покровская. - М.: Экономистъ, 2013. - 672 с.
56. Портер, М. Конкуренция [Текст] / М. Портер. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2011. - 495 с.
57. Погибелев, Ю. В., Бальмаков, Д. Д. Основы внешнеэкономической деятельности [Текст] / Ю. В. Погибелев, Д. Д. Бальмаков. - М.: МГОУ, 2012.-276 с.
58. Романова, Е. В. Таможенные платежи [Текст] / Е. В. Романова. - СПб.: Питер, 2015. - 240 с.
59. Ростовский, Ю. М., Гречков, В. Ю. Внешнеэкономическая деятельность [Текст] / Ю. М. Ростовский, В. Ю. Гречков. - М.: Экономист,2014.- 251 с.
60. Рубинская, Э. Т. Управление внешнеэкономической деятельностью [Текст] / Э. Т. Рубинская. - М.: «Контур», 2013. - 448 с.
61. Тиницкая, О. В. Современные тенденции таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности в России [Текст] / О. В. Тиницкая // Академический вестник Ростовского филиала РТА. - 2013.-С. 53-55.
62. Трошкина, Т. Е. Таможенно-тарифное регулирование внешнеторговой деятельности в настоящее время [Текст] / Т. Е. Трошкина // Закон. - 2015. - № 7. - С. 28-34.
63. Внешнеэкономическая стратегия РФ до 2020 года. - Официальный
сайт Министерства экономического развития России. - [Электронный ресурс].-Режим доступа:
http://www.economy.gov.ru/minec/activity/sections/foreigneconomicactivity/vec2020.
64. Министерство экономического развития Российской Федерации. Портал внешнеэкономической информации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ved.gov.ru/reg.
65. Федеральная таможенная служба. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.customs.ru.
66. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Белгородской области [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://belg.gks.ru/.
67. Корпорация развития Белгородской области. [Электронный ресурс].
- Режим доступа:http://belgorodinvest.ru/index.php/ru.
68. Виртуальная таможня. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?table_code=44&action=show&id=6208.
69. Портал внешнеэкономической информации. [Электронный ресурс].
- Режим доступа: http://www.ved.gov.ru/.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ