Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование и продвижение конкурентоспособного туристского продукта Белгородской области (на примере Валуйского района)

Работа №69333

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

туризм

Объем работы65
Год сдачи2016
Стоимость3850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
253
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Формирование и продвижение конкурентоспособного
туристского продукта 5
1.1. Туристический продукт: основные понятия 5
1.2. Формирование конкурентоспособного туристического продукта 13
1.3. Продвижение конкурентоспособного туристического продукта 30
2. Разработка перспективного направления развития туризма 38
2.1. Направление развития туризма 38
2.2. Разработка перспективного направления 47
2.3. Калькуляция 53
Заключение 56
Список использованных источников 57
Приложение 61


Туризм, как развивающаяся большими темпами отрасль мирового хо¬зяйства, безусловно влияет на многие сферы деятельности человека. Он при¬носит зачастую, большие доходы для благосостояния страны. Исходя из это¬го многие развитые и развивающихся страны ориентируются на туризме. В настоящее время, Россия еще уступает в данной сфере крупным туристиче¬ским центрам, но не смотря на это она обладает значительным потенциалом. В совокупности рационально использованные положительные факторы мо¬гут способствовать развитию России как разнонаправленного туристического центра. В настоящее время Белгородская область является одним из перспек¬тивных районов развития туризма. Администрацией области уделяется большое внимание развитию этого направления хозяйственной деятельности. В области разработан ряд программ по развитию различных видов туризма в отдельных муниципальных районах. Целью работы является изучение разви¬тия туризма на территории Валуйского муниципального района Белгород¬ской области.
Валуйский район представляет собой в большей части территории, не затронутые интенсивной производственной деятельностью. Это может спо¬собствовать благоприятному развитию экологических видов туризма, кото¬рые смогут свободно конкурировать на рынке предлагаемых услуг. Данными возможностями обуславливается актуальность работы. Объектом исследова¬ния является природно-ресурсный потенциал, памятники истории и природы, а так же отдельные центры развития туризма в Валуйском районе. Предме¬том исследования является изучение туристской сферы Валуйского района.
Целью работы является формирование и продвижение конкурентоспо¬собного туристического продукта Белгородской области, на примере Валуй- ского района.
Исходя из поставленной цели решались следующие задачи:
1) ознакомиться с теоретическим материалами по созданию, продви¬жению и реализации туристического продукта;
2) изучить, что представляет собой турпродукт;
3) рассмотреть существующие туристические направления в Валуй- ском районе;
4) разработать конкурентоспособную туристическую услугу;
5) составить программу тура, провести его калькуляцию, описать жиз¬ненный цикл.
Объектом исследования является территория Валуйского района, а предметомтурпродукт на территории.
Практический аспект данной работы заключается в том, что после за-вершения исследования, полученные и разработанные данные могут, внедре¬ны в деятельность Муниципальное образовательное учреждение дополни¬тельного образования детей «Центр детского и юношеского туризма».
В ходе работы были использованы такие методы исследования как, теоретический, картографический, сравнительно-аналитический и статисти-ческий.
Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка, таблиц, графиков и количе¬ства источников.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Проведенные исследования были направлены на изучение возможно-стей формировании и продвижения конкурентоспособного продукта на тер-ритории Белгородской области, а конкретно в Валуйском районе. В данной работе были решены все поставленные задачи, а именно:
1. Были изучены теоретическим и методологические материалы по со-зданию, продвижению и реализации туристического продукта, которые по-служили основой при разработки тура.
2. Было изучено понятие туристический продукт, а также его особенно-сти и свойства.
3. Рассмотрены существующие туристические направления в Валуй-ском районе. Выявлена высокая популярность существующих туристических продуктов и отсутствие предложений промысловых туров, перспективных с ресурсной точки зрения.
4. Был разработан промысловый маршрут «Рыба твоей мечты» (г.Белгород - с. Принцивка, Валуйского района) отличающейся новизной среди существующих услуг.
5. На основе созданного маршрута были разработаны: программа тура, его калькуляция и описан жизненный цикл. Это позволит в будущем без промедлений вывести уже готовый туристический продукт на рынок.
Таким образом, разработка и внедрение в практику промыслового ту-ризма в Валуйском районе Белгородской области позволит создать дополни-тельные рабочие места, организовать контроль за рекреационной нагрузкой территории и повысить значимость данного района, как туристического центра.



1. Александрова А. Ю. Международный туризм / Александрова А. Ю. Москва 2001 .
2. Афонин, Г.И. Туризм как социо-культурное явление [Текст] :автореф. дис. ... канд. филос. наук/ Г.И. Афонин. - Казань: Казан.гос. ун-т культуры и искусств, 2006. - 22 с.
3. Белгородская область - сердце Черноземья [Текст] : проспект / Не-зависимая рекламная ассоциация. - Белгород: Тип. Изд. «Пресса», 2008. - 30 с.
4. Белгородская область [Текст] : каталог туристический / бюро пу-тешествий и экскурсий ООО «Даль». - Белгород: ГП «Белгородская област-ная типография», 2005. - 19 с.
5. Биржаков, М. Б. Введение в туризм [Текст] : учебник / М. Б. Биржаков- СПб. : Издательский дом «Герда», 2006. - 512 с.
6. Богданова, Е. И. Планирование на предприятии туризма [Текст] : учебник / Е. И. Богданова - СПб: Бизнес-пресса, 2005. - 288 с.
7. Бурылова Л. Г. Туристический потенциал регионов РФ / Л.Г.Бурылова, Д.П.Голиков, В. Г. Прудский. — Пермь: ПГУ, 2005
8. Гуляев, В. Г. Организация туристической деятельности [Текст]: учебное пособие / В. Г. Гуляев - М.: Нолидж, 2008. - 250 с.
9. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: учеб.- практ. пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. - М.: Новое знание, 2005.
10. Журнал «Туризм: практика, проблему, перспективы» №100
11. Закон «Об основах туристской деятельности в РФ»[Текст]: федер. закон от 24.11.1996 №132 - ФЗ (документ опубликован не был) // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
12. Зорин, И. В. Энциклопедия туризма [Текст]: учебное пособие / И. В. Зорин, В. А Квартальнов. - М.: КНОРУС, 2000. - 365 с.
13. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности / Москва: Финансы и статистика, 2004.
14. Квартальное, В. А. Туризм [Текст]: учебное пособие / В. А Квар-тальное - М.: Финансы и статистика, 2002. - 320с.
15. Квартальное В. А. Менеджмент туризма. Туризм как вид дея-тельности. Финансы и статистика / Квартальнов В. А. И.В. Зорин — Москва: 2003 г.
16. Квартальнов В. А., Международный туризм: политика развития / Квартальнов В. А., Романов А.А. — Москва: Советский спорт, 1998 .
17. Ковалёв С. В. Экскурсионное дело на рубеже 19-20 веков [Текст]: учебное пособие/ С. В. Ковалёв Н. П. Чуйков - СПб: Питер, 2001. - 450 с.
18. Колотова, Е. В. Рекреационное ресурсоведение[Текст]: учебное пособие / Е. В. Колотова.- М.: РМАТ, 1998. - 284 с.
19. Кусков, А. С. Теоретические основы рекреационной географии [Текст]: учебное пособие / А. С. Кусков - М.: Наука, 1975. - 245с.
20. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 1993. - 251 с.
21. Сапрунова, В. А. Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг [Текст]: учебное пособие / В. А. Сапрунова, А. И. Иванова - М. «Инфра-М», 1997. - 350 с.
22. Сенин, В. С. Введение в туризм : учебное пособие[Текст] / В. С. Сенин - МБИ. М.: Просвещение, 2005. - 345 с.
23. Сенин В. С. Организация международного туризма[Текст] / Москва 1999.
24. Статус Белгорода [Текст] : путеводитель / Департамент экономи-ческого развития. - Белгород: Тип. Изд. «Пресса», 2010. - 92 с.
25. Преображенский, В. С. Теория рекреалогии и рекреационной гео- графии[Текст] / В. С. Преображенский, И. В. Зорин, В. А. Квартальнов, Ю. А. Веденин и др. - М.: ИГРАНРМАТ, 1992. - 368 с.
26. Памятники города. [Электронный ресурс]. URL: http://mou06- p3. narod.ru/afgan.htm (дата обращения: 21.04.2014).
27. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: учеб.пособие
62 для студ. вузов[Текст] / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова, В. С. Сенин; Гос. ун-т упр., Ин-т туризма и развития рынка. - М.: КноРус, 2004.
28. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой[Текст] / Р. А. Юрик // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - С. 109-118.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ