Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ИНФРАСТРУКТУРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Работа №68624

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы120
Год сдачи2018
Стоимость4250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
596
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Социально-экономическая сущность инфраструктурного обеспечения в
предпринимательстве 7
1.2. Система факторов, влияющих на инфраструктуру малого
предпринимательства 18
1.3. Основные элементы (звенья) инфраструктуры предпринимательства.... 27
2 ГЛАВА. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
ИНФРАСТРУКТУРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА МАТЕРИАЛАХ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ) 39
2.1. Становление и развитие малого предпринимательства в г. Белгород 39
2.2. Современное состояние инфраструктурного обеспечения
предпринимательской деятельности 53
2.3. Задачи и направления оценки эффективности инфраструктурного
обеспечения предпринимательской деятельности 74
3 ГЛАВА. НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ В
ФОРМИРОВАНИИ И РАЗВИТИИ СИСТЕМЫ ИНФРАСТРУКТУРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЕЛГОРОДСКОГО РЕГИОНА 87
3.1. Применение методического подхода к формированию и развитию
инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности 87
3.2. Региональная бизнес-карта как перспективный элемент в развитии
системы инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности 95
3.3. Алгоритм применения региональной бизнес-карты 102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 108
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 115

Приложения должны быть в работе, но в данный момент отсутствуют


Цель исследования заключается в теоретическом обосновании и практической разработке направлений совершенствования инфраструктуры предпринимательской деятельности Белгородского региона. На современном этапе развитие экономических отношений неотрывно от процесса становления и стабилизации предпринимательского сектора, при этом не требует особых доказательств положение о том, что главенствующая роль здесь принадлежит инфраструктуре предпринимательских отношений, в задачи которой должно входить не только обеспечение процесса становления сектора предпринимательства, но и создание условий для его эффективного и устойчивого развития. Научная новизна результатов исследования заключается в теоретическом обосновании развития инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности Белгородского региона, разработке научно-практических рекомендаций в формировании и развитии системы инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности Белгородского региона.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, в данной магистерской диссертации были решены следующие задачи:
- изучены теоретические основы функционирования и развития инфраструктуры предпринимательской деятельности: рассмотрена социально-экономическая сущность инфраструктурного обеспечения в предпринимательстве, определены факторы и формы развития предпринимательской деятельности в регионе, охарактеризованы основные элементы (звенья) инфраструктуры предпринимательства. Отметим, что большую роль для нормального осуществления предпринимательской деятельности играет инвестиционная инфраструктура предпринимательства. В настоящее время в РФ в основном закончено формирование ее рыночного варианта. Сейчас уже только коммерческие банки, и никакие другие, занимаются обслуживанием заводов, фабрик, предпринимателей. Эти элементы инвестиционной инфраструктуры предпринимательства активно включились в работу по обслуживанию народного хозяйства, и время показывает их серьезные преимущества перед старой банковской системой. Рыночная инфраструктура - это система инфраструктур различных рынков. По нашему мнению, наиболее полное толкование рыночной инфраструктуры дано Л. Абалкиным: «Рыночная инфраструктура - совокупность субъектов материального, технологического, организационного, финансового и правового характера, обеспечивающих бесперебойность функционирования рыночного механизма и непрерывность воспроизводственного процесса при реализации товаров и услуг на основе цен, достигаемых на рынке равновесием платежеспособного спроса и предложения» (39). Данное определение раскрывает экономический смысл, но носит общий, трудно применимый характер к предпринимательской структуре и направлено на рыночный механизм. Анализ показывает, что в настоящее время отечественная экономическая наука широко исследует инфраструктурное обеспечение различных сфер. Но, несмотря на такую широту, исследования проблем формирование инфраструктурных отношений субъектов конкретных сфер происходят разными темпами. Больше внимания уделяется формированию и развитию инфраструктуры труда, ценных бумаг, фондового рынка, информации, капитала. Но в то же время «наименьшее», во всяком случае, недостаточное инфраструктурному обеспечению в предпринимательстве. Представляется, что это, прежде всего, связано с тем, что на протяжении многих десятилетий экономическая наука не признавала в России предпринимательство. Учеными чаще всего выделяются следующие основные факторы, сдерживающие развитие предпринимательской деятельности в России: неразвитость рыночной инфраструктуры; чрезмерно сложная и постоянно меняющаяся налоговая система [29]; значительное количество административных препятствий, понимаемых в широком смысле слова [24]; затрудненный доступ предпринимателей к финансово-кредитным ресурсам банковской структуры. В частности, широкое создание венчурных фирм предполагает относительный
избыток финансовых средств у концернов, банков, страховых компаний, что действительно имело место на западе [30]; отсутствие бюджетной политики для финансирования предпринимательских проектов; несоответствие между образовательным и квалификационным уровнем специалистов и рабочих, недостаточная профессиональная подготовка к ведению предпринимательской деятельности. Следует отметить, что анализ состояния предпринимательской деятельности в России позволяет сформулировать ряд условий для стабильного развития предпринимательства:
- наличие гарантий в сохранении собственности;
- предоставление максимально возможной свободы предпринимателям;
- государственная поддержка предпринимательства;
- сотрудничество государственного и негосударственного секторов экономики;
- ограничение монополизма и дальнейшее развитие экономики;
- правовая защищенность.
Подчеркнем, что инфраструктура предпринимательства - это совокупность организационно-правовых форм, опосредствующих движение деловых отношений и увязывающих эти отношения в единое целое. Инфраструктура бизнеса - система институтов и их взаимосвязей с помощью которых бизнес получает возможность устанавливать деловые взаимоотношения и вести коммерческие операции. Рассмотрим основную классификацию элементов инфраструктуры предпринимательской деятельности, которая состоит из 4 групп:
- производственная инфраструктура - транспортные средства, дороги, линии электропередач, связи и. т.д.;
- рыночная инфраструктура - услуги по распределению, реализации, хранению, доставке товаров (оптовые и розничные продавцы, магазины, товарные биржи и система посредников, биржи труда т. д.);
- финансовая инфраструктура - оказание финансовых услуг: банки, кредитные, инвестиционные учреждения, страховые компании;
- информационная инфраструктура - система учреждений, оказывающих услуги по сбору и предоставлению специализированной информации: консалтинговые, аудиторские, маркетинговые, юридические, т. д.).
- рассмотрено современное состояние и тенденции развития инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности (на материалах Белгородской области): изучено становление и развитие малого предпринимательства в Белгородской области, развитие системы инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности Белгородской области, определены ключевые проблемы и факторы инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности в Белгородской области. Предпринимательская деятельность Белгородского региона
- это динамично развивающийся сектор экономики, который пополняет бюджет налогами, производит качественные товары и услуги, создает новые рабочие места, то есть, решая многие социальные вопросы, способствует улучшению качества жизни белгородцев. Подчеркнем следующее: предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возврата и иных подобных видов деятельности - получили поддержку 6 субъектов малого предпринимательства, сумма субсидий 4 000 000 рублей. кол-во создаваемых рабочих мест 17, кол-во планируемых мест дневного времяпрепровождения детей - 154. В Белгородском области на 1 января 2017 года зарегистрировано 37 351 предприятий и организаций различных форм собственности, 48 125 индивидуальных предпринимателей. Число зарегистрированных организаций в регионе - это один из показателей, который отражает состояние конкурентной среды. На основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Белгородской области по состоянию на 1 января 2017 года в области вновь зарегистрировано 4 260 организации, количество официально ликвидированных организаций составило 4327. Представленные значения показателя зарегистрированных организаций являются лучшими за прошедшие 5 лет. Следует отметить, что количество организаций в Белгородской
области ежегодно увеличивается. Подчеркнем, что в структуре организаций области преобладающими отраслями являются «Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования» - 34,5 % от общего числа организаций, «Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг» - 14,9 %, «Строительство» - 12,3% и «Обрабатывающие производства» - 9,2%. Отметим, что основная цель деятельности Белгородского областного фонда поддержки малого и среднего предпринимательства: микрофинансирование проектов предпринимателей Белгородчины, а также реализация программ государственной поддержки малого и среднего бизнеса. Направления деятельности Белгородского ОФПМСП:
• содействие в формировании рыночных отношений на основе государственной поддержки малого предпринимательства и развития конкуренции путем привлечения и эффективного использования финансовых ресурсов для реализации целевых программ, проектов и мероприятий в области малого предпринимательства;
• участие в разработке, проведении экспертизы и конкурсном отборе проектов в области малого предпринимательства, а также в реализации федеральных, областных (межрегиональных), отраслевых (межотраслевых) и муниципальных программ развития и поддержки малого предпринимательства. На территории Белгородского региона инфраструктура обеспечения предпринимательской деятельности находится на стадии «формирования и развития». Инфраструктура предпринимательства в Белгородской области занимает приоритетное направление обеспечения его устойчивости и воспроизводства. Именно инфраструктурная поддержка позволяет малым предприятиям получить доступ к необходимым факторам производства, что необходимо для удовлетворительного решения основных задач производственного процесса. В Белгородской области наблюдается поддержка предпринимательства в целом, проводятся мероприятия, которые направлены на информирования «прослойки предпринимательства». В частности, мы можем, говорит о структурах бизнес-образования и обучения кадров для малого бизнеса; агентствах поддержки малого предпринимательства (юридические, маркетинговые, бухгалтерские, консалтинговые услуги); фондах поддержки предпринимательства (кредитование, залогово-гарантийная поддержка); лизинговых фирмах; бизнес-инкубаторах (комплекс мероприятий в области имущественной и иной поддержки стартующих малых предприятий); инновационных центров (форма кооперации высокотехнологичных малых фирм с вузами и крупными предприятиями) и др. Действуют общественные объединения, выражающие консолидированную точку зрения малого бизнеса по важнейшим проблемам экономической политики.
- предложены научно-практические рекомендации в формировании и развитии системы инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности Белгородского региона: охарактеризовано применение методического подхода к формированию и развитию инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности, предложены региональная бизнес-карта как перспективный элемент в развитии системы инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности, а также алгоритм применения региональной бизнес-карты. Предлагаем разработать методику оценки работы администраций по инфраструктурному обеспечению устойчивого развития малого предпринимательства. Методика используется для рейтинговой оценки работы администраций по результатам мониторинга устойчивого развития экономики. На наш взгляд представленную методику можно использовать при оценке работы муниципальных органов власти любого района Белгородской области в части инфраструктурной поддержки предпринимательской деятельности. На территории Белгородской области сформировано 22 муниципальных образования (2 городских округа, город Белгород и районы). Таким образом, данная методика позволит определять победителей рейтинговой системы и поощрять муниципальные образования, стабильно занимающие высокие места по рейтинговой шкале. Данные критерии оценки, используемые в данной методике, можно учитывать в качестве направлений инфраструктурного обеспечения предпринимательства при разработке муниципальных программ развития данного сектора экономики.
Одним из важнейших документов, отражающих стратегию территориальной политики по формированию и развитию системы инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности является бизнес-карта развития предпринимательства. Региональная бизнес-карта должна являться источником информации об имеющихся возможностях и условиях создания в районе или городе новых предпринимательских структур, содержать сведения о свободных сырьевых и трудовых ресурсах, неиспользуемых производственных мощностях и различные сведения, необходимые для принятия решений в отношении организации и развития различных форм хозяйствующих субъектов. Структуру бизнес-карты можно представить следующим образом: 1 раздел: каталог намечаемых к созданию (реконструкции) малых, средних предприятий; 2
раздел: карта-схема территории;3 раздел: информационный фонд территории. Ключевая цель проекта - предоставить всестороннюю информацию о возможностях развития предпринимательства и оказать информационную поддержку предпринимателям. Региональная бизнес-карта (бизнес-навигатор) - это ресурс для предпринимателей, которые хотят открыть или расширить свой бизнес, и работать честно, легально, платить все налоги и отчисления, зарабатывая на свое будущее и будущее своих детей.



1. Алексеев, В. Н. Финансовая инфраструктура и ее элементы: концептуальный подход // Научно-исследовательский финансовый институт. Финансовый журнал. 2013. № 1 (15).
2. Антонюк, В. С., Буликеева, А. Ж. Социальная инфраструктура в системе региональной инфраструктуры // Вестник Тюменского государственного университета. 2013. № 11.
3. Аушев, Б. Б. Особенности управления региональными экономическими системами России // Вопросы экономики. 2000. № 11.
4. Беркович, М. И., Полякова, П. Ф. Инвестиционная привлекательность
региона: инфраструктурный аспект // Проблемы экономики, финансов и
управления производством: сборник научных трудов вузов России. 2013. № 34.
5. Богданов, А. В. Проблемы инвестиционного климата в современной России: монография / под ред. А. В. Богданова // Совершенствование механизма функционирования экономики России в посткризисный период. Москва. 2012. Т. 2.
6. Боровская, М. А. Инфраструктура и территориальные основы регионального управления в системе муниципальных образований // Стратегии и проблемы региональной экономики. Ростов н/Д. 2003. Вып. 4.
7. Бурак, П. И. Инфраструктура межрегионального экономического сотрудничества и императивы инновационного развития. М. : Экономика. 2008.
8. Быковская, И. В. Роль социальной инфраструктуры в функционировании регионально-экономических структур // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5. : Экономика, 2010.№ 3.
9. Бысик, Г. И. Формирование экономической инфраструктуры:
закономерность планомерной концентрации социалистического производства: автореф. дис-ции на соиск. уч. степ. к.э.н. 08.00.01. Свердловск : б.н., 1978.
10. Виноградова, К. О., Ломовцева, О. А. Сущность и структура потенциала развития региона // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 3.
11. Власов, И. П. Государственная поддержка малого бизнеса // Финансы и кредит. 2008. № 9.
12. Гановичева, Л. Н. Методические подходы к оценке ресурсного потенциала региона // Креативная экономика. 2009. № 7 (31).
13. Ганопольский, М. Г. Устойчивое развитие региона: вопросы методологии // Налоги. Инвестиции. Капитал. 2001. № 1.
14. Гелбрейт, Д. Экономическая теория и цели общества. / пер. с англ. М. : Прогресс, 1979.
15. Гилядов, Т. Г. Модернизация национальной экономики через развитие региональной производственной инфраструктуры // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2011. № 7.
16. Гламаздин, Е. С., Новиков, Д. А, Цветков, А. В. Управление корпоративными программами: информационные системы и математические модели. М. : ИПУ РАН, 2003.
17. Глушич, Н. Г. Производственная инфраструктура в современной России, ее элементы и особенности // Вестник ННГ. Выпуск 1(7). 2005.
18. Грязнова, Т. И. Понятие инновационной инфраструктуры и ее место в национальной инновационной системе // Транспортное дело России. 2011. № 10.
19. Давилина, А. Зарубежный опыт государственной поддержки развития малого бизнеса // Социальные последствия экономического кризиса в России. 2009.
20. Дегтярев, А. Н. Государственная поддержка предпринимательского сектора: мировой и российский опыт: научное издание. Уфа : Московский экономический институт, Уфимский технологический институт сервиса, 2009.
21. Добрынин, А. И., Бахарев, В. О. Большие проблемы малого предпринимательства // Экономика и управление. 2010. № 4.
22. Добрынин А. И. Региональный воспроизводственный процесс. М., 1991.
23. Жураковский, А. С. Мировой опыт поддержки малого предпринимательства // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Вы. 1 (105). 2012.
24. Закутина, Г. П., Кедровская, Л. Г., Шумов, Ю. А. Информационное обеспечение конкурентоспособности продукции. М., 1989.
25. Заметки о российском предпринимательстве. Избранные труды в 4 томах / под ред. Л. И. Абалкина. М. : Экономика, 2000.
26. Золотов, А. В., Глунвич, Н. Г. Производственная инфраструктура: сущность и проблемы ее развития в России // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Либаченского. 2007. № 3.
27. Зубаревич, Н. В. Региональное развитие и региональная политика зв десятилетие экономического роста. Журнал новой экономической ассоциаци. 2009. № 1-2.
28. Иванова, Т. Б. глобальная финансовая инфраструктура и этапы ее развития // Известия вузов. Северо- Кавказский регион: Общественные наука. 2003. №12.
29. Игнатов, В. Г., Бутов, В. И. Регионоведение: методология, политика, экономика, право. М. : Ростов-на-Дону, Март. 2008.
30. Инвестиционная политика муниципального образования: Учебное пособие под общ. Ред. Саака. А. Э., Колчина, О. А. Изд-во: Питер, 2010.
31. Исторический выбор // Московский Комсомолец. 9 инг. 2010. № 25420.
32. Камалгидинова, Р. М. Рыночная мотивация формирования и тразвития человеческого капитала. Ульяновск: УлГТУ, 2010.
33. Карисалов, М. Ю., Монсумаде, М. О. Особенности эффективного использования ресурсов предприятия // Башкирский химический журнал. 2006. Т. 13. № 5.
34. Карминский, А. М., Нестеров, Н. В. Информатизация бизнеса. М. : Финансы и статистика, 1997.
35. Карсаевская, Т. В. Депопуляция в России: социокультурные коллизии и перспективы // Мысль: Журнал Петербургского филосовского общества. 2004. Т. 5. № 1.
36. Ламанский М.Г. Инфраструктурное обеспечение предпринимательства
[Электронный ресурс]// Известия ИГЭА, 2009, № 5 (67). С. 124 -
126 / Режим доступа: http://cyberleninka.ru /article/n/nfrastruktur-noe-obespechenie- predprinimatelstva
37. Магомедова, М. М. Методы оценки социально-экономического развития регионов // Мат-лы научно-практического семинара кафедры информационных систем. М. : ГУУ, 2001.
38. Милгром П., Робертс Дж. Экономика современного промышленного
производства: технология, стратегия и организация // Вестник Санкт-
Петербургского университета. Сер. 5 «Экономика». 1993. № 3. с. 48-51.
39. Столбов, Г. Ф. Государство и предпринимательство: теория и опыт взаимодействия при переходе к рыночным отношениям: монография. СПб. : СЗАГС. Образование-Культура, 2000.
40. Сухова, С. А. Инфраструктурное обеспечение предпринимательской деятельности в Российской Федерации // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. 2007. Вып. 12.
41. Тимофеев А.В. основные функции, цели и задачи инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности . Вестник Омского университета. 2012. №1
42. Тимофеева. Г.В. Институциональная инфраструктура экономики: методологический аспект исследования // Известия Волгоградского государственного технического университета. 2005. № 5.
43. Тимофеева. Г.В Структурно-функциональная характеристика финансов кредитной инфраструктуры АПК // Весник Волгоградского государственного университета. Серия 3 Экономика. Экология.2005. №9.
44. Толмачева А.Ф. Пути сокращения административных барьеров в развитии малого и среднего предпринимательства // Управление экономикой: теория и практика. 2011.№3.
45. Трибунская У.Г. Ключевые проблемы инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности в современной России // Социально-экономические явления и процессы. 2013. №8.
46. Туишева. М.Р. Социальная сфера как экономическая категория и ее структура // Вопросы инновационной экономики.2012. №1(11).
47. Тумусов, Ф. С. Инвестиционный потенциал региона: теория, проблемы, практика. М. : Экономика, 1999.
48. Хоскинг А. Курс предпринимательства. М.: Международные отношения, 1993. С. 114.
49. A Guide to Regulation and Supervision of Microfinance[Electronic resource]//GRAP[Official website]. URL: http://www..cgap.org/publications/guide- regulation-and-supervision-microfinance (sccessed 11/12/2014)
50. A Risk Management Framework for Microfinance Institutions, Deutsche Gesellschaft fur Technische Zusammenarbeit (GTZ), July 2000. URL: http://www.gtz.de
51. Advancing Financial Inclusion to Improve the Lives of the Poor, Consultative Group to Assist the Poor (CGAP), Strategic Directions f.y.2014-f.y.2018, may 15, 2013
52. Banerjee A., Duflo E., Glennerster R. and Kinnan C. (2009), The Miracle of Microfinance? Evidence from a Randomized Evaluation, MIT Department of Economics, May
53. Credit reporting Systems and the internationational Economy. Edited by Margaret J. Miller. Massachusetts, London: the MIT Press Cambridge.2003
54. Cull R., Demiguc-Kunt A., Morduch J. (2007), Financial performance and outreach: A global analysis of leading microbanks, Economic Journal, 117(517), 107 - 133
55. Global microscope on the microscope business environment 2013. The Economist Intelligence Unit Limited 2013. URL:www.citigroup.com/ ti/citizen/community/data/EIU_Microfinance_2013_Proof_08.pdf
56. Gutierrez-Nieto B., Serrano-Cinca C., & Mar-Molinero C. (2009), Social efficiency in microfinance institutions, Journal of the Operational Research Society, 60(19)
57. Hermes N., Lensink R. and Meesters A. (2011), Outreach and efficiency of microfinance institutions, World Development, 39(6), 938-948
58. Hermes N., Lensink R. (2007), The empirics of microfinance: what do we know?, The Economic Journal, 117 (517): F1-F10
59. http: //www. givewell. org/International/charities/ACCION-International
60. http: //www.acemcreditcommunautaire.gc.ca
61. http: //www.banque-france.fr.
62. http://www.bremer-inkasso.de
63. http: //www.bunde sbank. de/index_e. html
64. http://www.cnil.fr/ Commission national de informatigue et des
libertes(CNIL)
65. http: //www.france-microcredit. org
66. http://www.ftc.gov/..../fair-debt-collection-practices act
67. http://www.swissbanking.org.
68. http://www.worldbank.org
69. Hulme D. (2000), Is microdebt good for poor people? A note on the dark side of microfinance, Small Enterprise Development ,11(1)26-8
70. Largest 100 Credit Unions. Second Quarter 2014.- September, 2014
71. Mahjabeen R. (2008), Microfinancing in Bangladesh: Impact on households, consumption and welfare, Journal of Policy Modeling, 30(6), 1083-1092
72. Mersland R., 0ystein Strom R. (2010), Microfinance mission Drift?, World Development, 38(1),28-36
73. Mersland R., 0ystein Strom R. (2013), Microfinance: cost, lending rates and profitability, Handbook of Key Global Financial Markets, Institutions, and Infrastructure, 489-499
74. Microfinance Loan Restructuring Policies and Procedures//Microenterprise Access to Banking Services (MABS)-2005
75. Morduch J. (2000), The Microfinance Schism, World Development, 28(4), 617-629
76. My credit union matters. URL: http//mycumatters.ca/(accessed: 11.12.2014)
77. Reserve Bank of India. URL: http://rbi.org.in/(accessed: 11.12.2014)
78. Rosenberg R. (2009), Measuring Results of Microfinance Institutions- Minimum Indicators that Donors and Investors Should Track. Consultative Group to Assist the Poor (CGAP), The World Bank. Washington DC, June


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ